Отзывы о амарок

Машины ›
Volkswagen ›
Amarok ›
Volkswagen Amarok

Купил в ноябре 2012. 180 л.с., механика.
Комплектация трендлайн + допы (cool&sound, межколесная блокировка, 18 диски). Сборка Германия (Ганновер).
Машина, зимняя резина, сигнализация Pandora с подключением вебасты и GSM-модулем, кунг, пороги, каско + прочая мелочевка. ИТОГО зараз 1712 Круб.
Мда – дороговато для грузовичка…
Но как давно у меня не было любимой машины! 
Первые впечатления – Ёххо! Я на танке! Трактор блин! 
Прошло 7 месяцев владения – а ощущение восторга за рулем до сих пор не пропало – все в машине нравится!
Коротенько (ИМХО):
Внешний вид – 5+
Серьезный, мужской автомобиль с одновременно доброжелательной пухленькой мордочкой 
Интерьер – 4+
Конечно это не Мерседес и не БМВ. Пластик жесткий, но приятный на ощупь, удобные сидушки, отличная эргономика места водителя, все по немецки выверено до мелочей.
На передних сидениях Очень просторно – на уровне 100-го крузака. Места сзади, в принципе, тоже неплохие, но все портит слишком вертикальная спинка сидений. Сидеть там долго тяжеловато.
Двигатель, трансмиссия – 5+
Современный 2-литровый дизель с 2 турбинами 180 л.с. + моя любимая механика + подключаемый полный привод с честными блокировками и пониженной – мечта Шофера!
И очень неплохо таскает этот мотор такую большую машину!
По паспорту 10 сек.до 100, что походит на правду. По словам менеджера в салоне максималка ограничена электроникой на 183 км/час – не знаю правда/нет – не проверял.
Динамические характеристики считаю необходимыми и достаточными – в самый раз!
По расходу солярки:
Город, полный привод, зима в -30 – до 15
Город, задний привод, лето, кондер – 11-12
Трасса, задний привод, лето – 8-9
Можно конечно извратиться – ехать по трассе 60 км/час на 5-й передаче – показывает 5 литров на сотку – но это надо быть совсем уж жадным 
Практичность – поставлю просто 5
Своего волчару использую как основной семейный автомобиль. Прозвал его «мечта дачника» 
Чего уж говорить – входит в него много! Даже с моим кунгом.
Каждые выходные вожу на дачу 2 взрослых велосипеда – входят нормально. Скутор тоже входит и крышка кунга даже закрывается.
Кстати про кунг который поставил – с одной стороны он не очень практичен – задний скос съедает довольно много полезного объема, но с другой стороны как с ним смотрится машина! Она с ним просто элегантна и очень красива 
По грузоподъемности машина тоже впечатлила. По паспорту может взять груз 1150 кг.
Возил на ней камень плитняк – примерно 800 кг. – полет нормальный.
На дачу воду 200-литровую бочку привезти – машина даже не замечает.
Проходимость:
Не фанат я джиппинга и лазить на ней в говны желания нет (особенно учитывая ее цену ).
Зимой было дело, с дочерью ехал с дачи – решили в лес заехать чуток испытать волчару – в общем сдуру съехал в придорожную канаву и сел на пузо. Подкопав под порогами, включил все блокировки, пониженную и отключив все удавки выбрался сам.
Все-таки для бездорожья машину надо готовить!
ИТОГО:
Ни капли не пожалел, что взял! Отличный семейный автомобиль с повышенными возможностями по перевозке всякой шняги 

PS:
За 10 тыс.км. ничего не отпало и не сломалось.
На 5 тыс. поменял масло – 8200 – дорого блин…
Будем дальше посмотреть.

>Volkswagen Amarok

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok, 2012 г

Автомобиль Volkswagen Amarok я приобрёл в мае 2012 года, вот только недавно было сделано ТО-1. Свои эмоции словами выразить не могу — просто готов визжать от восторга. Мои ожидания на 100 процентов оправданы, в особенности это касается подвески. Покупал я эту машину среди прочего и для того, чтобы ездить на охоту. Для меня сложно оценивать его внедорожные качества, так как раньше внедорожника у меня никогда не было, мало того, даже не доводилось поездить на джипе. Однако могу сказать вот что: застревать ни разу не приходилось, даже ноги ни разу не замарал, когда разглядывал или выискивал дорогу. А где я только не лазил, и с камнями Volkswagen Amarok приходилось иметь дело, и с болотами, и с сопками в лесу, и с речками. Понятное дело, что в разумных пределах, никакого фанатизма, специально болота не искал. Двигатель — мощность 122 лошадиные силы (даже не ожидал, что может быть таким резвым). Ещё и уровень расхода порадовал (испытывал на шестой передаче на скоростях 80-90 километров в час, вышло 6,6-6,7 литра/сотку). По поводу салона Volkswagen Amarok: рост у меня 186 сантиметров, пробовал сам за собой садиться — спокойно, даже коленками не упирался, да и вообще он просто огромный, с таким удобным подлокотником на двоих. С очень мягкой подвеской – самое-то для движения по ухабам, ямам. Да, может «козлить», но это меня не напрягает, ехал как- то 14 часов — 1,3 тысячи километров и никакой усталости.
Достоинства: просторный салон. Мягкая подвеска. Двигатель. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция.

Дмитрий, Москва

Volkswagen Amarok, 2012 г

«Фольксваген Амарок» я приобрёл в прошлом (2012- м) году. Если бы меня спросили, что послужило основанием для такой покупки, то я бы ответил, что причина проста — что-то стукнуло мне в голову и все-тут. Может дело в возрасте (ранее у меня были только «Ауди»). Приобретал эту машину, как вторую, тогда был ужасный дефицит (и по сей день людям приходится быть в очереди в лучшем случае несколько месяцев, в худшем – год). Правда, это в том случае, если заказываешь машину, Volkswagen Amarok в свободной комплектации находится и сейчас, правда в самых дорогих комплектациях. Наездить на «Амароке» успел к настоящему дню 17 тысяч километров, причём 8 тысяч по странам Евросоюза. Когда проехал первые 1,5 тысяч километров, то пришлось иметь дело с серьёзной проблемой, заменой коробки переключения передач в сборе. Что и как мне неизвестно, это для меня осталось загадкой, то отказались работать передачи третья и четвёртая. Поездка к дилеру была весёлой — на передачах 1,2, 5,6. Но, в общем- то и не было ничего больше. Никаких поломок, ничего не отваливалось и не сгорало. Огорчает, что и по сей день отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова, нет «лифтовок». Всё то, что предложено — изготовлено в Азии, очень редко в Австралии и Соединённых Штатах. Правда, это считается общемировой практикой автоконцернов (доверяют аутсорсинговым компаниям производство аксессуаров). В целом Volkswagen Amarok меня устраивает. Своей стоимости он достоин. И выбор это достойный, я считаю.
Достоинства: стоит своих денег.
Недостатки: отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова.

Евгений, Екатеринбург

Volkswagen Amarok, 2013 г

«Амарок» — это просто машина, немцы не веники вяжут, все по-умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как-то успокаивающе, повышенное внимание при управлении им не требуется. С «японцами» даже и сравнивать смысла нет, мое мнение. По управляемости — ничего лучшего я не видел среди пикапов, что вроде «Туарега» а ля пикап, можно не бояться достаточно резких перестроений, отличное вхождение в повороты, колею, обледенелую дорогу держит уверенно. Это все благодаря удачному балансу в конструкционном отношении: машина с базой 3,1 метра, шириной 1,95 метра (самая широкая среди одноклассников), с самой удачной развесовкой по осям среди автомобилей данного класса. О динамике. 163-сильный двигатель, крутящий момент — 400 Н·м, 6-ступенчатая механика (при скорости 120 километров в час обороты — 2000 в минуту, шестая передача). Предпочитаю ездить с оборотами от 1000 до 1500 (из-за природной жадности стараюсь экономить топливо изо всех сил, плюс ещё об экологии надо думать). Ну а что касается динамики разгона — до «сотки» в час можно погонять с Toyota FJ Cruiser, Nissan Pathfinder. Развивал скорость 180 километров в час (3000 оборотов в минуту, шестая передача). Что касается экономии — ДТ, очень даже экономно, в летнее время по городу — 8 литров, зимний период — от 10 до 12 литров на 100 километров. Всё зависит от температуры (как работает «вебаста») и толщины снежного слоя.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Комфорт. Качество.
Недостатки: серьезных нет.

Сергей, Ярославль

Volkswagen Amarok, 2010 г

Купил я Volkswagen Amarok 3-х летним с пробегом в 60 тысяч км, комплектация Highline – то есть это «максималка», но по 10 году без кожи. Из «допов» была камера заднего вида. Перед покупкой долго ездил и выбирал, очень хотелось пикап, и выбор стоял между Л200 и «Хайлюксом», я даже на Volkswagen Amarok не смотрел тогда. Основные параметры были это дизель и комфортный салон. Л200 хотелось рестайлинговый, но их настолько мало было, что даже и посмотреть было всего несколько машин, а когда посмотрел, меня очень разочаровал этот новый удлиненный кузов, который как корыто висит над задней осью, да и внутри привет из 2000-х, хоть Hilux и не лучше внутри, но он якобы очень надежен. При всем при этом вообще не «рулится». И тут я случайно заехал в салон Volkswagen и стоял он, белый Volkswagen Amarok, красавец. Подошел, посмотрел, попросил менеджера показать и прокатить, при тех 163 силах, которые были, он намного динамичнее, чем L200 и Hilux. Салон внутри шире и более новым кажется, да конечно дубовый пластик, но это все смотрится очень даже. Родная магнитола с экраном, камера, мультируль, приборы как у всех VW, по езде управляется как кроссовер, но конечно и трясет корму из-за рессор. Зато в повороты входит как приклеенный, крены минимальные. Посадка — если в Л200 и «Хайлюксе» ты сидишь, как в Газели, то тут ты сидишь как в легковушке. Очень много ниш для хранения, бутылок и подстаканников. Из поломок, наверное, это был только компрессор кондиционера, везде пишут, что это болезнь их, а так где-то на 90 поменял ремень с роликами, еще менял сайлентблоки по подвеске и тросик ручника скис. Машиной доволен полностью и продал ее с пробегом 120000, купив себе Прадо 150.
Достоинства: управляемость. Надежная подвеска. Хорошая динамика. Удобно сидеть. Полноценный задний ряд. На полном приводе едет, как трактор.
Недостатки: ЛКП.

Дмитрий, Санкт-Петербург

Volkswagen Amarok, 2016 г

Купил внезапно для себя пикап. Вот понравился мне Volkswagen Amarok внешне. Взял на тест, не разочаровал. В «трейд» сдал 3-летний «Мурано». Пикапов раньше у меня не было, не хозяйственный, не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Последний мой «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню «жаба давит». И вот Volkswagen Amarok. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Trade. Одел крышку Fullbox, установил прикольный подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на «дальняк» 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость на дороге, удобно размещены органы управления (кроме обогрева зеркал). На мой взгляд, сильные стороны машинки: расход до 10 на сотню. Эргономичность салона для водителя и переднего пассажира. «Вебасто» — просто отлично для зимы, стоит штатный, работает как подогреватель и как догреватель. Устойчивость на дороге. Плавность хода — база длинная. Хорошая проходимость на бездорожье. Отличный мульти руль. Очень теплый салон. Обогрев сидений почти мгновенный. Продуманный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Настройки рулевой колонки и передних сидений. Ниши в дверях, ящики под сиденьями, подстаканники.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: не нашел.

Сергей, Москва

Volkswagen Amarok, 2018 г

Итак, владея Volkswagen Amarok с двигателем 2.0 и имея большой опыт передвижения на небольшом грузовике Isuzu NQR75, а также с началом выпуска Volkswagen Amarok с 3.0 я начал ощущать, что мне все-таки не хватает мощей 2.0 на трассе и, имея возможность приобрести новый Volkswagen Amarok я его приобрёл. Выбора, по сути, по пикапам не было, т.к. конкурента у Volkswagen Amarok по сути нет для моего выбора (машина должна не бояться груза, плохой дороги, и пытаться быть комфортной для пассажиров). Ближайший конкурент Мерседес по-моему мнению не грузовой, т.к. сзади пружины, а для моих задач это не приемлемо. Да и по надёжности с ним непонятно есть уже некоторые проблемы по ним в мороз. Все остальные поставляемые через дилеров по двигателю недотягивают по мощи и соответственно по динамике. Отмечу — не являюсь поклонником VW, имел в эксплуатации разные машины и, конечно же, ценю надёжность машин, но проблемы эргономики, отсталого дизайна и устаревших тех решений тоже напрягают. Volkswagen Amarok достаточно надежный, но расходники надо менять чаще европейских регламентов, а также масла в трансмиссии не на весь срок эксплуатации авто. Разница с Volkswagen Amarok 2.0. Новый Амарок в комплектации Хайлайн (как и предыдущий) с «допами»: эргономичные сиденья, рессоры грузовые, фаркоп, мультимедиа, датчики давления колёс, запаска литье, кузов облитый защитным пластиком, камера заднего вида и др. Основные отличия за водительским местом — это удобство мультимедиа, удобные сиденья, более симпатичная передняя панель с алюминиевой вставкой. Отличия по динамике. Относительно 2.0 огромный запас мощности, и самолетная динамика при обгоне. Ходом со скоростью 130 км/ч с грузом 500 кг на 8 передачи заезжает в достаточно затяжные подъёмы. Расход по трассе 9.5 — 11 по городу 10.5 — 13. По трассе ощущение, что кушает меньше чем 2.0 (двигаюсь по трассе со скорость 125-135 при обгонах до 160), по городу кушает больше 2.0. По ощущениям двигатель меньше слышно в салоне. При пробеге 9000 масло двигатель не кушает, но также как и на 2.0, чтобы реальный уровень масла посмотреть надо чтобы машина постояла. Тормоза стоят вкруг дисковые и более эффективные, чем на 2.0. В целом автомобиль прилично обновился главное конечно сердце. Но могли бы по салону обновить двери и поставить омывайки на ксеноновые фары.
Достоинства: надежность. Динамика. Управляемость. Комфортный салон. Удобные сиденья.
Недостатки: нет омывателей фар.

Федор, Красноярск

Volkswagen Amarok, 2017 г

При выборе пикапа думал HiLux, Volkswagen Amarok или Л200. Л200 не дошел до него — сказали овощ сильно, хотелось покруче и поинтересней. Кстати, забыл сказать — опыт в пикапах был лет 10 назад. Хайлюкс 2001г. 2,8 мотор на коробке. Реально грузовик. И самое главное — штаны в нем терлись и пятка ботинок не подошва, а сама пятка, потому что лежишь почти и колени до руля. Первым был протестирован Volkswagen Amarok 2 литра на автомате. Широкий, прет, автомат быстро переключается, трассу держит. Для чистоты эксперимента тестируем новый Хайлюкс. Сидим я и мой друг спереди, а сзади, менеджер по продажам сзади. Выехали на трассу, газ в пол (мотор 2,8) он не едет. До 100 кое-как, а потом рычит, не ускоряется. Думаю, как был трактор, так и остался. Смотрю налицо друга — у него на лице Volkswagen Amarok. Уходим от тест-драйва побыстрее. Такая же посадка — колени в уши, узкий он очень по сравнению с Volkswagen Amarok. Торпеда в нем китайская какая-то. Уже заказывая Volkswagen Amarok точно решил 3 литра. Ждать пришлось 3 месяца. Боже как он трассу держит, едет как болид какой-то. Салон устраивает, музыка огонь можно установить андроид авто. Ящиков много больших, подстаканников. Это первая машина, на которой смотрю индекс скорости на колесах, на зимнем бридже до 195 км/час, на летнем бридже до 210 км/час. Очень устойчивый. Сам начал замечать, что очень быстро носится автомобиль. 100 км в час на нем ехать нельзя. По асфальту 120-160 крейсерская скорость. За пробег 27000 км один раз загорелся датчик экологии. Прожег ОД. бесплатно и всё. В общем, начинаю мучить автомобиль — леса, поля, болота, снег, и асфальт. Эмоции такие: едешь с утра рано на охоту за 150 км, весь день ходишь, а вечером опять домой за час. Итого час туда час обратно.
Достоинства: внешность. Эргономика салона. Динамика 3.0 л. Управляемость.
Недостатки: не замечены.

Андрей, Владивосток

Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.

Немецкие автоделы могут практически все, поэтому и пикапы у них получаются шикарные. Например, модель Volkswagen Amarok, обновленная версия которого выйдет уже через год — в 2017, — наконец-то (кажется, поклонники ждали этого очень долго) существенно поменяется. Естественно, в лучшую сторону.

Краткая информация о модели Amarok 2017 года

Первый пикап от немецкой автомобилестроительной компании увидел свет в 2009 году. Что интересно, премьера состоялась на территории Аргентины. Дизайнер Вальтер де Сильва к этому не причастен, так как он, невзирая на испанское произношение его имени, на деле родился в Италии. Именно этот человек ответственен за внешний вид первого поколения автомобиля, который, что нельзя не отметить, пришелся по душе огромному количеству автолюбителей по всему миру, начиная от Нового и заканчивая Старым Светом. Правда, шпионские фото пикапа, как настаивают журналисты, сделанные самим дизайнером, попали в Сеть еще за два года до презентации — в 2007, в марте.

Харизматичная внешность

Пикап построен на уникальной платформе с несущей рамой и задним мостом на рессорах. Как заметно на фото, новый Амарок в 2017 году существенно преобразится. Пикап получит би — ксеноновые фары со светодиодными элементами дневного света, новую решетку радиатора и пересмотренную нижнюю часть обтекателя бампера. Изменилось оформление кормовых фонарей и архитектура пластикового обвеса. Косметическая коррекция произведена в соответствии с актуальным тенденциям бренда, наиболее радикально выразившихся при рестайлинге Тигуана.

Большая площадь поверхности лобовой части отводится под воздухозаборники. Выступающий вперед передний бампер почти полностью покрыт сеткой U-образного дефлектора. Коренастости облику добавляют массивные колесные арки и интегрированные в боковые короба пороги. Подножки освещаются LED-светильниками.

Несмотря на внушительные размеры и высокую посадку, попасть в салон легко. Двери распахиваются на 90 градусов. Фольксваген Амарок 2017 года будет выпускаться с двумя вариантами кабины: двухдверной и четырехдверной. В Россию будет поставляться только последний вариант.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6.

Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм. Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году.

Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Модернизированные моторы

В 2017 году новый Амарок будет комплектоваться двумя рядными дизельными двигателями стандарта Евро – 4 и представителем перспективной линейки моторов экологического класса Евро — 6:

  • 4-х цилиндровый двигатель — объем 2 л, мощность 140 л.с., крутящий момент 340 Нм;
  • 4-х цилиндровый твин-турбированный двигатель — объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 420 Нм;
  • V-образный 6-ти цилиндровый турбо мотор объемом 3 литра мощностью 225 л.с. при 550 Нм.

Со временем выпуск 4-х цилиндровых моторов будет прекращен. Дизельные двигатели оснащены комплексом непосредственного впрыска топлива CommonRail. Передняя подвеска — пружинная многорычажная независимая, задняя — зависимая рессорная. Базовая моноприводная версия оснащается задним приводом и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль с фирменной системой полного привода 4Motion оснащается 8-ми диапазонным автоматом. Обновленная тормозная система гарантирует быструю и безопасную остановку. Экономии топлива способствует система «стоп-старт».

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Салон пикапа

Увеличившиеся размеры привели к расширению внутреннего пространства автомобиля, благодаря чему повысился уровень комфорта при езде на пикапе Фольксваген Амарок. Помимо этого, в салоне произошло множество других изменений:

  • улучшена эргономика передних кресел;
  • усовершенствованная панель;
  • тачскрин расположился чуть выше для более удобного управления им;
  • воздуховоды стали более компактными и обрамлены изящной окантовкой из хрома;
  • преобразились в интерьере кнопки и ручки – новшество даёт водителю ощущение, будто он находится в легковом авто;
  • расширился набор опций;
  • помощники водителя заменены на более современные, как и системы безопасности.

Многие изменения видны на фото, об остальных приходится догадываться, поскольку руководство пока не рассекречивает всю информацию о нововведениях в салоне. Инсайдеры поговаривают об оснащении пикапа усовершенствованной медиасистемой с возможностью синхронизации с телефоном, с поддержкой технологий Apple и Android. Также ожидается возможность выбора различных вариантов отделки салона.

Новый пикап в базовой версии будет оснащен системой экстренного торможения – полезная функция блокировки срабатывает при ударе, чтобы минимизировать последствия столкновения. В модификации Aventura (также стандартной версии) будет присутствовать камера заднего вида, а также необходимая при парковке функция контроля дистанции.

Комплектации и цены

. Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а V6 у него появится лишь во втором квартале 2017 года).

В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес. За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал.

Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением. VW Вседорожники VW Volkswagen Amarok

Цена Амарок 2017 в России:

Версия Цена Двигатель Коробка
2.0D 140 hp) Trendline 4Motion MT 2 131 200 дизель 2.0 -140 л.с. 6 МКП
2.0D Trendline 4Motion MT 2 156 200 дизель 2.0 -180 л.с. 6 МКП
2.0D Trendline 4Motion AT 2 254 700 дизель 2.0 -180 л.с. 8 АКП
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT 2 375 400 дизель 2.0 -140 л.с. 6 МКП
2.0D Comfortline 4Motion MT 2 443 400 дизель 2.0 -180 л.с. 6 МКП
2.0D Comfortline 4Motion AT 2 493 200 дизель 2.0 -180 л.с. 8 АКП
2.0D Highline 4Motion MT 2 700 000 дизель 2.0 -180 л.с. 6 МКП
2.0D Highline 4Motion AT 2 766 700 дизель 2.0 -180 л.с. 8 АКП
2.0D Aventura 4Motion AT 3 525 500 дизель 2.0 -180 л.с. 8 АКП

Тест-драйв Volkswagen Amarok v6

Через шесть с половиной лет компания Volkswagen наконец признала, что устанавливает на свой популярный пикап слишком слабый двигатель. Поэтому одновременно с рестайлингом VOLKSWAGEN amarok получил соответствующий утилитарному транспорту трёхлитровый турбодизель V6

Надо признать, Amarok действительно похорошел. Особенно в новой лимитированной версии Aventura, которая по количеству опций превосходит даже максимальную Highline. Ему идёт матовая расцветка, подретушированная оптика, обновлённая приборная панель и масса электронного оборудования, улучшающего комфорт и безопасность. Но ни схожий с T6 интерьер, ни фантастические сиденья ergoComfort с регулировками в четырнадцати направлениях не могут отвлечь от главного – того, что спрятано под капотом.

Одна из причин появления более мощного и тяговитого дизельного двигателя V6 кроется в том, что рядная «четвёрка» 2.0 исчерпала возможности адаптации к требованиям «Евро-6». Сказались ли тут отголоски известного скандала с махинациями экологическими показателями дизелей «народной марки», точно неизвестно. Ещё одна причина – скопившиеся в руководстве коммерческого подразделения NFZ Volkswagen жалобы владельцев пикапа на недостаточную мощность рядных «четвёрок». Как бы то ни было, через шесть лет или гром грянул, или один из руководителей NFZ перекрестился, но объёмный мотор наконец-то занял своё место. Со стороны инженеров-мотористов звучали разные предложения, в том числе и альтернативные, в виде больших бензиновых двигателей, но победил «аудюшный» дизель 3.0 common rail. И, забегая вперёд, скажем: это именно то, что было нужно!

На дисплей между приборами можно выводить актуальную информацию.
Ободки приборов в версиях Highline и Aventura хромированные

С технической имплантацией проблем не возникло. Мотор от А6 и А7 исключительно компактно упакован в кубик со стороной примерно в полметра. Свободные ниши со всех сторон блока цилиндров использованы для размещения навесных агрегатов, например, теплообменника «масло-антифриз», топливного насоса и т. д. Спереди тоже всё сверхкомпактно и ровно – ролики и шкивы ремней в одной плоскости с корпусом термостата, помпой, другими навесными элементами двигателя. Привод распредвалов и механического насоса высокого давления топлива с задней стороны, цепями под маховиком. Спереди только резиновые ремни. Турбина, выхлопной патрубок (а значит, и катализатор с сажевым фильтром) расположены сзади блока, что, возможно, добавило шума и в будущем потребует более мощной шумоизоляции моторного щита. Очевидно, что компактность обратно пропорциональна ремонтопригодности, но мотор известен как достаточно надёжный. Поскольку в процессе дожигания дизельной сажи используется мочевина, рядом с основной горловиной бензобака, под общей крышкой, появилась вторая – голубая, с надписью AddBlue. Так что потенциальным владельцам машины уже сейчас надо присматривать на привычных маршрутах те бензоколонки, которые не забывают про волшебные флакончики с экологичной добавкой.

Две с половиной тонны на буксире делают Amarok менее резвым,
но и разгон и торможение пятитонного автопоезда остаются комфортными

Интересно, что переднюю подвеску автомобиля оставили без изменений, потому что новый мотор тяжелее предыдущего всего на двадцать килограмм. Изменили только тормоза, увеличив диаметры переднего и заднего дисков.

АСФАЛЬТ

Наиболее мощная версия двигателя в 224 л. с. одинаково уверенно тянет и со старта, и при обгонах. Скорость в 170 км/ч развивает легко и шумит только на больших оборотах, правда, весьма ощутимо. В Volkswagen Touareg аналогичный двигатель заметно тише. Ну так ведь он и не утилитарный пикап. В общем, новый дизель и по звуку, и по ровной тяге в больших пределах больше напоминает бензиновый мотор.

Специальная серия Amarok Aventure получила штатную дугу с
прожекторами на крыше и развитые подножки назло борцам за Техрегламент

Заявленные стабильные характеристики при буксировке тяжестей были проверены в деле. С прицепом на буксире (1800 кг щебня плюс 700 кг прицеп) пикап трогается чуть труднее, но по-прежнему уверенно. Разгон почти такой же динамичный, только автомат подольше держит низкие передачи. Почти не проигрывая в динамике, Amarok с двумя с половиной тоннами на крюке громче гудит и расходует при резких ускорениях примерно на 15-20% больше топлива.

Сам по себе пикап отлично держит дорогу на сухом и мокром покрытии. При этом на машине с пустым кузовом нет эффекта скоростного галопирования, характерного для тяжёлых внедорожников с рессорной задней подвеской. Шоссейные настройки налицо – ход короткий, характеристики идеально подобраны для асфальта. Машина не кренится в поворотах, обладает совершенно легковыми повадками при резких маневрах и откликается на поворот руля без малейшей задержки.

ГРУНТ

Собственно бездорожье и есть та стихия, для которой утилитарный мини-грузовичок получает полный привод. И именно здесь, на больших кочках и перегибах, в песке и снегу больше всего сказывался дефицит крутящего момента прежних моторов. Но V6 есть V6! Даже без пониженной передачи, на первой автоматической, пикап прекрасно преодолевает любой уклон вплоть до стопроцентного. Уже с полутора тысяч оборотов мотор выдает ровную полку момента – стоит ли желать лучшего? Система автоматического спуска под уклон тоже вполне справляется – нырнув носом вниз, автомобиль тут же слегка замедляется и без касания тормозной педали «снижается» равномерно и безопасно. На бездорожье плюсы асфальтовой настройки подвески оборачиваются минусами. Колёса вывешиваются рано, и вместо четырёх точек опоры Amarok быстро зависает на трёх. Правда, ненадолго – в дело вступает электронная имитация блокировок мостов EDL, если не включена опционная механическая блокировка, и машина ползёт дальше. К чести кузовных инженеров, на диагональных вывешиваниях салон не издаёт ни единого скрипа и все двери продолжают открываться-закрываться без признаков перекоса.

Инженер полигона проверяет зазоры крышки кузова.
Висящий на трёх колесах пикап не издаёт ни единого скрипа

ВЫВОДЫ

Понятно, что даже очень хороший пикап – это в первую очередь грузовик, и лишь во вторую – внедорожник. Очевидно и то, что его покупатель уповает не только на утилитарные способности своей машины, но и на ценовую доступность. Почти такой же внушительный, по проходимости лежащий где-то между внедорожниками и кроссоверами, но всё же ближе к первым, крепкий и работящий, пикап всегда был олицетворением определённого образа жизни – вольного, достойного, но без излишеств. Шесть с половиной лет назад Volkswagen, похоже, решил сломать стереотип о пикапе, удивив и дизайном, и основательно проработанным интерьером, и высоким уровнем комфорта. По результатам продаж мы видим, что эксперимент удался. Насколько удачным станет следующий шаг, напрямую зависит от того, какие комплектации попадут в Роcсию и сколько они будут стоить. Понятно, что даже самый дорогой Amarok Aventura найдет покупателя, но появятся ли более бюджетные трёхлитровые версии, станет известно только в сентябре. Официальные продажи Volkswagen Amarok V6 стартуют в начале 2017 года, а первые машины приедут в дилерские центры не раньше апреля. Одно можно уверенно сказать уже сегодня – покупатели получат очень сбалансированный автомобиль в самой современной его интерпретации. Основательно подготовленный и, что называется, доведённый до ума. В подтверждение этого маленькая деталь: на тест-драйве в Германии за девять месяцев до предполагаемого появления машин у нас в 3D-навигационной системе уже прописан и отлично работает русскоязычный интерфейс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Турбодизель V6 3.0 common rail в Европе доступен в трёх вариантах мощности: 163, 204 и 224 л. с. Восьмиступенчатый автомат может быть установлен на два больших мотора, кроме того, средний дизель в 204 л. с. может комплектоваться и шестиступенчатой механикой. Пикапы с автоматом имеют постоянный полный привод 4Motion с несимметричной муфтой Torsen (40/60) без пониженной передачи – первая скорость АКПП и без того имеет очень большое передаточное отношение. Пониженная передача есть на машинах с механической коробкой. У них постоянный привод на задние колёса и подключаемый, в случае бездорожья, на передние (система тоже называется 4Motion). 163-сильный вариант мотора предназначен только для заднеприводного Volkswagen Amarok с шестиступенчатой механикой.

Тест-драйв Volkswagen Amarok V6

Колеса крутятся, а автомобиль — ни вперед, ни назад. Не двигается даже на миллиметр! Окопался конкретно… А хотел ведь всего лишь показать детям, что такое настоящий внедорожник.

Правда, дело было в таком месте, что на абы каком автомобиле даже с колесной формулой 4х4 не сунешься. А я набрался смелости, подсмотрев как лифтованные “Чероки” и “Тойоты” родом из 90-х словно парят над песком, взлетая на барханы… В общем, сунулся я за “подготовленными парнями” в пекло на обновленном VW Amarok с 3,0-литровым турбодизелем V6.

Для убедительности

Именно так! На украинский рынок наконец стали завозить “Амарок” с мощным мотором. Но не 224 л.с. в нем так важны, а 550 Нм крутящего момента, доступного с самых низов и до 3000 об/мин, — то-есть почти всегда. Прошлогодний тестовый пикап VW Amarok с битурбомотором на 180 сил и 420 Нм тоже не показался мне мальчиком для битья, тягаться с таким мало кто сможет. Но 6-цилиндровый движок — уже явно из другой лиги.

Пропозиція про продаж від 406 770 грн

Прирост чувствуется не только в количестве лошадиных сил. Как бы скупо не выглядели омоложения от компании Фольксваген, там умеют расставлять акценты таким образом, чтобы получать свежий желанный образ, ничего кардинально не меняя. Поэтому передок автомобиля в первую очередь бросается в глаза новой решеткой радиатора, сильно напоминающей острую бритву. В “Амароке” поработали и над оптикой: фарам — светодиодные реснички, противотуманкам — новую вытянутую и такую же острую форму.

В итоге воспринимаешь и без того не мелкий пикап еще более крупным: не в последнюю очередь из-за новой формы приплюснутого и уже не столь массивного бампера. Но за счет такого заострения “Амарок” кажется более широким. В других проекциях высмотреть в “Амароке” новичка уже сложнее. Зато автомобиль получил новый тип напыления грузового отсека (не путайте с вкладышем), имеющего антискользящий эффект. Кроме того, в кузов нашего пикапа с запасом становится европаллета.

Двойной тест-драйв: VW Golf GTI и VW Tiguan

Материалы салона по меркам класса хороши: по крайней мере не хуже, чем в бизнес-шатле VW Multivan. И, что еще важнее, подогнаны идеально, без сучка и задоринки. Интерьер дорабатывали посерьезнее “наружки”: тут новая передняя панель, новые приборы, иной формы дефлекторы обдува и руль от легковых Фольксвагенов. Задний ряд, как и прежде — самый просторный среди одноклассников, но с почти вертикальной спинкой дивана. А еще ребята, видимо, решили пошутить над сидящими сзади и установили откидной двухместный подстаканник прямо в пол — чую, жить ему не долго… А еще спинка складывается только целиком, хотя подушка сиденья — по частям, в соотношении 1:2.

Где лопата?

Но каким бы завидным и удобным не был обновленный “Амарок”, об этом всем я позабыл, зарывшись в мокрый песок. Вот зараза: но не будь он настоящим внедорожником, не смог бы даже доехать до такого труднопроходимого места. Тем более, что именно этот подъем я брал несколько раз, устроив для “Амарока” фотосессию без свидетелей двумя днями ранее.

Что важно — подъем и спуск давался не только ходом, но и без особого разгона. Дело в глубине колеи, которую я сам же и накатал. А тут случилось выбраться с загруженным салоном, подвеска отработала на кочках и, зацепившись редуктором заднего моста, мы сильно сбросили скорость. Давления шин на поверхности оказалось недостаточно для дальнейшего движения. По меньшей мере, без посторонней помощи…

Но в тот день мне здорово везло. Мало того, что перед песочными покатушками я промчался по берегу Днепра и потоком воды выдавил немаленькую крышку, прикрывающую буксировочную проушину. Лежа под задним бампером с палкой в попытке убрать песок от редуктора, услышал как дети нашли неподалеку отсутствующую деталь. То, что пластиковая заглушка могла отвалиться именно при езде по воде, я не подумал, а потому, отбросив свою никудышную имитацию лопаты в сторону, отправился на детские голоса.

Уже через 5 минут старший сын тыкал пальцем в темное пятно на берегу. Нашлась! И как она не утонула, или не была раздавлена задними колесами, — ума не приложу! Вернувшись к уже никуда не спешащему “Амароку”, обнаружил второй подарок: “Ну ты где ходишь? Тебе помощь-то нужна?” Конечно нужна, еще как нужна, ребята! Оказалось, водитель здоровенной Toyota Sequoia точно так же решил продемонстрировать своему семейству нелишние способности огромного внедорожника. Вот свезло-то…

Дальше все просто — “Секвойя” без разгона взобралась на расстояние вытянутого троса (его пришлось цеплять прямо за рессору подвески: буксировочного крюка я не обнаружил), обе машины активировали задний ход и уже через несколько секунд мы с моим спасителем пожали друг другу руки с довольными минами. Жаль, камеры с собой не было!

Впрочем, в надвигавшихся сумерках первым делом сработал инстинкт самосохранения и защиты семьи (ведь забрались мы в нешуточную глухомань), а не жажда лайков в соцсетях. И я не жалею, что подверг полный привод пикапа не до конца продуманному испытанию.

Ведь в помощь водителю “Амарок” может предоставить электронные имитации блокировок, внедорожный режим движения и приличный клиренс. Но главным его оружием, безусловно, является жесткая блокировка заднего дифференциала, которая в обществе электронных помощников обеспечивает уверенное движение по любому покрытию. Вот только про колею и задний редуктор забывать не следует…

Впрочем, ровно два года назад в этом же месте я наглухо закопался на “Туареге”, так и не сумев нащупать колесами стабильную почву. В общем, лучше мне возить с собой лопату, мощный трос и иметь под рукой пару номеров безотказных друзей, готовых сорваться на помощь.

Ищем асфальт

Штурмовать на обновленном “Амароке” бездорожье — одно удовольствие, особенно, если удается выбраться из песчаного бархана своим ходом. Однако вся его практичность, проходимость и продуманность отходит на дальний план, когда вдавливаешь педаль газа в пол. Нет-нет, мотор вполне себе дружелюбно настроен. В первой трети хода педали выстреливает вперед резче ожидаемого, причем на любой скорости. И дело даже не в 7,9 с до 100 км/ч, а в ожиданиях и ощущениях.

Зная, что под капотом V6, понимаешь: медленно ехать он не будет, но ровная “полка” крутящего момента мотора и настройки 8-ступенчатой АКПП Aisin не дают потерять связь с любым покрытием. И во многом именно благодаря такой ровной постоянной тяге, в условиях тяжелого бездорожья “Амарок” не проваливается по крутящему моменту и, как результат, преодолевает большинство препятствий самостоятельно. Но все же — меньше 8 с до сотни! И так не сможет никто из конкурентов, по крайней мере — по части ощущений. Потому что делает он все резко, подгоняя водителя приятным звуком турбо-шестерки, причем действительно очень быстро.

Тест-драйв VW Passat 2.0 TDi

А на асфальте такой запас мощности позволяет не только потакать воинственному желанию ускориться или “сделать” со старта заряженный хэтчбек. Водитель просто знает, на что способен автомобиль, но силу напоказ выставляет только при крайней необходимости. А еще может держать ровный темп на разбитой дороге, не церемонясь с подвеской, получив на выходе просто отменный расход топлива. Он может колебаться от 7 литров по трассе до 12 по городу. С учетом моих выездов с асфальта на офф-роад — 10,4 в среднем!

Тормозит обновленный Amarok совсем неплохо. Тормоза туговаты, но, в отличии от двухлитровой версии пикапа, мощности им только прибавили. Но секретное оружие “Фольксвагена” в борьбе за экономию топлива — не в тормозах: просто коробка приучены забираться на высшую ступень как можно раньше. Пытаясь сэкономить драгоценные литры топлива, автомат шустро добирается до восьмой передачи уже на 55 км/ч!

Но если вы едите, скажем, со скоростью 45 км/ч на 7-й передаче и возникает необходимость оперативно ускориться? Да без проблем: коробка “Амарока” умеет сбрасывать сразу три передачи в один момент! Да, с тягой в 550 “ньютонов” спортивный режим этой коробке ни к чему.

Подвеска, я бы сказал, работает — и это все, что вам о ней нужно знать. “Амарок” даже на 19-дюймовых колесах остается одновременно чертовски стабильным и, что удивительно, очень комфортным. Рессорная подвеска, конечно, никуда отсюда не делась, но удивительным открытием становится возможность проезжать препятствия на высокой скорости без потери стабильности, не впуская в салон много шума, который в обновленной машине вообще перестал привлекать к себе внимание. Одно “но” — мелкая гребенка на асфальте, заставляющая колеса подробно повторять профиль “стиральной доски”. Но и тут пассажиров по салону кидать не будет: водитель просто прибавит газу, чтобы тряска поскорей закончилась.

Ну а в салоне спецверсии Volcano, построенной на базе топ-комплектации Highline, седоков первого ряда трясти вообще не будет: им достались лучшие в классе кожаные сиденья ergoComfort с удобным профилем, 14-диапазонной регулировкой и мощными валиками боковой поддержки. Прямо удовольствие какое-то, и никаких табуреточных ощущений в спине и ее окрестностях. А еще высоко восседая в таких креслах, здорово обозревать все вокруг, включая отражения событий, происходящих за спиной, в боковых зеркалах.

Пожалуй, именно новые кресла — главная фишка салона пикапа. И нужны они не столько для боковой поддержки при быстром перестроении, сколько для размашистой езды по бездорожью, когда шанс вывалиться в открытое окно куда больше. А на асфальте главное достоинство “Амарока” (после мотора, конечно) — рулевое управление. К нему даже словосочетание “пикаповская управляемость” не применишь: реакции на поворот руля прозрачны и не имеют даже малейших задержек, а крены кузова начинаются только в процессе крутого затяжного поворота.

И даже скоростная переставка, пусть и с помощью системы стабилизации, удается водителю без напряга и суеты. Свои особенности поведения тяжелый пикап конечно же имеет, — не забываем о том, что это все-таки рамный автомобиль с открытой грузовой площадкой, а значит — с легкой кормой. И все равно конкурентам остается только выдохнуть…

Впрочем, новым словом в комфортной езде по асфальту с легковой управляемостью может стать другой новичок в классе пикапов — Mercedes-Benz X-Класс. Пока это только предположения, основанные на репутации марки и знании “исходников”. Прояснить ситуацию можно будет уже в 2018 году, когда в пресс-парке появятся тестовые автомобили.

Дорогое хобби

А тем временем “Амарок” остается самым ярким и драйверским пикапом в классе, хотя и традиционно самым дорогим. Наша топ-версия, дополненная всевозможными опциями, по цене вплотную подобралась к полутора миллионам гривен. Ничего себе! С другой стороны, ему и альтернативы-то нет, с такими динамическими характеристиками и ездовыми способностями, как минимум, на асфальте.

Так на какого покупателя, в конце концов, рассчитывают продавцы этого автомобиля? Нет, это не аграрии с фермерами: для них как раз есть 2,0-литровая версия с куда более скромным ценником. А с базовым мотором можно и вовсе заказать автомобиль с моноприводом. Нет, обновленный Volkswagen Amarok V6 — находка для состоятельных зрелых мужчин, увлеченных дорогими и активными видами спорта, связанными с неизбежной ездой по “пересеченке”, а потому нуждающихся в полном приводе, запасе мощности, скорости и… автономности. Именно в этих номинациях гость нашего теста, как говорится, собаку съел.

Volkswagen Amarok Drakkar ›
Бортжурнал ›
Краткий сказ о выборе Амарока

Преамбула
Начну свой обзор с того как я пришел к автомобилю с кузовом именуемым «пикап». Первым личным автомобилем после родительских авто на которых приходилось ездить за рулем (Toyota Ipsum, Toyota IST, Nissan X-trail – все настоящие прульные япы) стал ВАЗ 2114, который жутко попил крови, ставший для меня культурным шоком после японцев, и который по прошествии полугода был сменян на Ford Focus-II, который совсем не отложился в памяти, т.к. был простой мыльницей, да и который также через полгода был сменян в 2009 году на Mitsubishi Pajero Pinin (IO) – хороший маленький внедорожничек, который служил верой и правдой почти 2 года, но его возможностей по перевозке вещей и проходимости стало не хватать, и я встал перед дилеммой о выборе автомобиля отвечающим моим требованиям:
— Перевозка на природу большого количества вещей, будь то лодка, рюкзаки, палатки, всякий шмурдяк и т.п.
— Повышенные (в меру) способности в проходимости.
— Комфортность при езде в городских условиях и на трассе.
— Соотношение цена / качество.

Так посмотрев предложения о продаже внедорожников и поняв, что до свежих внедорожников не позволяют дотянуться финансы, а старые – это рулетка, обратил свой взор на пикапы, отвечающим всем моим требованиям к авто и имеющими более привлекательные ценники.

Выбор и покупка первого пикапа… (Mazda BT-50)
На тот период, а это было начало 2011 года, из доступного мне по цене на рынке присутствовали Mitsubishi L200, Ford Ranger, Mazda BT-50. Путем тщательных поисков был отобран почти безпробежный Mazda BT-50, на котором за год было накатано много — почти 90 тысяч км. без поломок и эксцессов.

Покупка второго пикапа… (Nissan Frontier D22)
Но в 2012 году в жизнь вмешались кризисные обстоятельства и машинку пришлось сменить на более недорогую. Так в мои цепкие руки попался Nissan Frontier (та же Navara D22) 2000 года выпуска, 3,3 литра бензиновый двигатель, на автомате. С огромнейшим пробегом в 300 000 км. Но что говорить, пробежав подо мной 80 тысяч км. машинка была еще бодрой (двигатель не ел масло, акпп работал без рывков) – сказывалось то, что в РФ до меня машинка была в одних заботливых руках. Из всех моих ремонтов – замена рулевой рейки и масла каждые 10 тыс. км.
Nissan Frontier – машина супер но кушать по трассе 15 литров на сотню, а по городским пробкам все 20 литров, это многовато. Кстати, списываюсь периодически с человеком, который у меня ее приобрел — пробег по его словам уже почти 700 000 км. и машина при этом в норме!

Покупка третьего пикапа… (Nissan Navara D40)
Обстоятельства в очередной раз поменялись и в начале 2013 года взял Nissan Navara D40 2009 года с одним хозяином до меня. Но, честно говоря, машинка меня эта в скорости начала сильно расстраивать своей ломучестью. В первую очередь – это очень слабая передняя подвеска. Далее, за 50 тысяч км. (120 тысяч общего пробега) накрылись топливные форсунки, лечилось ремонтом форсунок – заменой распылителей, т.к. замена форсунок очень дорогое удовольствие. Турбина начала течь, да и начала течь передняя крышка двигателя, масло по чуть-чуть начало уходить, вкупе нехорошие признаки начал подавать гидроусилитель и АКПП. В общем, немного помучавшись, пришлось продать Навару с очень хорошим дисконтом перекупщикам, и я опять встал перед выбором очередного пикапа.

Далее описываются муки выбора… Можно пропустить…
На этот раз финансовые возможности были лучше, и было принято решение о покупке нового автомобиля из салона. Первого нового автомобиля за свой небольшой водительский стаж. Так, изрядно поездив по салонам Питера, из необъезженных мною пикапов оставались: Amarok, New Ford Ranger, Toyota Hilux и уже старенький Mitsubishi L200. На этот раз, понимая, что машинка берется не на год и не на два, к выбору подходил более осторожно.
Ford Ranger и Toyota Hilux. Модели не порадовали своей трансмиссей. По сути, она осталась такой же, как и на всех прошлых поколениях – привод зданий, передняя ось подключается только на бездорожье. Учитывая предыдущий опыт вождения пикапа по зимним дорогам и то, что один раз все-таки с дороги улетал на обгоне (слава Богу, что без последствий), хотелось бы заиметь межосевой дифференциал или хитрую раздатку по типу Super Selecta у L200.
Вот L200 – несомненно, хороший пикап с трансмиссией Super Select, хорошей надежностью и запасом прочности, удобными задними дверями и нормальной посадкой пассажиров, но: значительно старая модель на рынке, очень спорный и самобытный дизайн, очень неудобный внутри по водительской посадке, маленький кузовной отсек (небольшая длина) и низкое качество материалов отделки салона перекрыли для меня все его плюсы.
Итак, прочитав все имеющиеся отзывы, просмотрев десятки часов тест-драйвов и внедорожных покатушек на ютубе, изрядно поездив по салонам мучая консультантов, кривая выбора привела меня к Амароку.
Новый рейнджер и хайлюкс были на тот момент или под заказ (ждать от полугода до 8 месяцев) или такой комплектации, что уж хоть плачь. Да и по цене оказались даже дороже Амарока.

Фабула или Volkswagen Amarok
И вот, Amarok был куплен, новым с салона. Автосалон и процесс покупки описывать не буду, т.к. вряд ли кому это интересно. Да и рекламировать салон, думаю, будет моветоном.

Продолжу лучше дальше про сам Amarok.
Итак, Volkswagen Amarok, судя по документам и стоимости, собранный аж в самой Германии, сумрачным немецким гением и прямыми руками арийских девственниц на северных альпийский лугах при свете полной луны в 2013 году. Комплектация 2.0 biTDI Highline, 180 немецких лошадок, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и механической КПП.
В комплекте из полезного: Вебаста (правда, без пульта), блокировка заднего дифференциала, парктроник, музыка, резиновое покрытие пола, двухзонный климат-контроль.
Никаких больше опций (не входящих в комплектацию хайлайн), навесного оборудования у дилера с его явно завышенными как минимум в 3 раза ценниками не брал и другим советовать не буду.

Небольшой дисклеймер: Amarok в основном буду сравнивать с последним своим авто и его конкурентом на рынке на тот момент — с Nissan Navara, так что звиняйте.

По сравнению с Ниссаном, что сразу бросается в глаза, Амарок – больше и шире, что является правдой. Соответственно, внутри Амарок просторней, чего только стоит широченный подлокотник, и Амарок значительно выше по посадке. Передние сиденья значительно удобней – есть четко выраженная боковая поддержка кресел, за что в поездках на дальние дистанции спина скажет вам спасибо. Водительское сиденье в отличие от Наваровского – на салазках и легче настраивается по высоте, так что, на Амароке на переднем сиденье, отъехав назад и опустив спинку кресла можно спать (в Наваре спать можно было только на переднем пассажирском сиденье. Единственный минус сиденья Амарока – это только то, что наклон спинки регулируется колесом, а не рычажком. Многие скажут, что это плюс, т.к. позволяют более точно настроить сиденье, но на дворе, блин, 21 век уже давно, и это колесико явный атавизм. Кстати, на Наваре регулировка высоты сиденья была колесиком, а угла наклона рычажком. Тут же все наоборот.

Угол наклона задних пассажирских сидений визуально у Аморока больше, что позволит пассажирам чувствовать себя на дальних поездках удобней, но вот расстояние для ног немного меньше. У Амарока передние сиденья имею особую форму для удобств ног задних пассажиров, но сев сам за собой (рост 178 см.) понимаю, что не очень то это и спасает. Тут кстати L200 со своими нормальными задними дверями и сиденьями обходит всех конкурентов.

Из непонравившегося на Амароке внутреннего убранства можно отметить то, что спинка задних пассажирских сидений очень неудобно раскладывается. В Наваре спинки складывались в пропорции 40:60, здесь же только целиком, причем чтобы разложить, нужно или залезть на диван и потянуть сразу за два ремешка или делать это вдвоем. Очень неудобно.
За спинкой, кстати, нас ждет довольно-таки много места: легко помещается аптечка, компрессор, домкрат (родной), набор ключей, динамический трос, ветро-влагозащитный костюм, чулки от ОЗК и т.п. скарб нужный в поездках.
Сами сиденья – нижняя часть под попец которая поднимается вручную и фиксируется тросиком за подголовники – тоже атавизм. В Наваре поднималось все рычажком и само все фиксировалось. Кстати, подняв сидушки у Навары мы получаем ровный пол куда легко ставились пакеты и сумки из ближайшего О’кея, Ашана или Ленты. В Амароке, подняв сиденья, вы получите подиум. Ладно, я бы понял, если бы в этом подиуме были ниши под всякую мелочевку (как у Toyota Hilux), но нет, это просто подиум.

Приборная панель: внятная и интуитивная, все легко и понятно. Намного все проще чем в Наваре. Хотя управление музыкой на руле не очень удобное (кнопки очень мелкие, в перчатках например вообще не попасть). Нету и датчика температуры двигателя, вообще, никакого. Если понять, что двигатель прогрелся по косвенным признакам еще можно, то в случае неполадок определить что двигатель скоро закипит будет трудновато. На приборной панели есть и подсказка для МКПП, компьютер советует на какую передачу следует перключиться — забавно, но не силшком то и нужно. Пластик приборной панели и вся обшивка явно сделаны не из самых дорогих материалов, но это простительно для пикапа — это утилитарный автомобиль, а не седан бизнес-класса.

Очень хорошее, на мой взгляд, решение о резиновом покрытии пола. Хотя сверху на ближайшем авторынке сразу после покупки нашел коврики, всего за 1,8 тысячи против 5 тысяч у дилера, которые ничем особо друг от друга и не отличаются. В последствии эксплуатации выяснено, что это покрытие легко царапается. Да и сам пластик обивки салона очень легко царапается.

Кузов, он огромный и даже визуально больше чем у Навары. Крышку кузова или кунг ставить не собираюсь, т.к. с открытым кузовом пикапы нравятся больше. Поставил только пластиковый вкладыш, дуги безопасности, и ящик в кузов.

По ездовым качествам, Амарок радует, 180 л.с. и две турбины вполне хватает для езды по трассе впятером и загруженным кузовом. Подвеска – comfort, хоть и имеет меньшую грузоподъемность, но этот недостаток с лихвой компенсируется плавностью хода при езде на неровных поверхностях, а именно по поверхностям ошибочно называемыми у нас дорогами общего пользования. Расход по трассе, если ехать в нормальном режиме 90-100 км./час, порядка 7 литров на 100 км., т.е. по заверениям производителя – бака хватает более чем на 1000 км. Пока еще не получалось проверить, но в смешанном цикле бака, от горловины до момента загорания лампочки-напоминалки, хватает на 700 км. (в среднем 10 литров на 100 км.). Считаю это очень достойным показателем, т.к. Навара на свежих форсунках по трассе ела около 9 литров, а в смешанном около 14 литров.

Кстати, очень удобное на амароке открытие лючка топливного бака, по сравнению с той же наварой, укоторой бачок закрывался на ключ, замок которого очень быстро вышел из строя и часто заедал (соль всему виной).

Эпилог:
Амарок, достойный пикап в линейке пикапов на отечественном рынке. Не хуже других, но имеющие свои несомненные плюсы и возможности.

Volkswagen Amarok V6: когда вы хотите внедорожник, но вам нужен пикап

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Volkswagen Amarok

Вы живете в сельской местности или часто посещаете деревню? Вам нужна машина для перевозки чего-то большого и грязного? Что-то тяжелое и несовместимое для багажника внедорожника? Мешки, соломенные снопы, доски, мусор… словом, все, что вы бы не положили в роскошный автомобиль.

в то же время, внедорожник – это то, что вам нужно, потому что вы цените комфорт, хорошее оборудование и красивый интереьер. Под капотом более четырех цилиндров, значительный крутящий момент и хорошие показатели. И ни в коем случае не то, что вы ожидаете от 190-лошадиного Nissan Navara. Volkswagen Touareg был бы хорош, но только в качестве пикапа.

Ответом на такие нереальные потребности являются пикапы из-за океана. Единственный их недостаток в том, что они не вписываются в наши дороги. Они огромные и жадные до топлива. Неслучайно Mercedes класса X вошел в категорию роскошных пикапов и теперь также доступен с шестицилиндровым двигателем и постоянным полным приводом. Его единственным конкурентом является Volkswagen Amarok V6.

Складывается впечатление, что Volkswagen Amarok пришлось искать свою нишу на рынке, где доминируют японские “рабочие быки”. И он нашел. В настоящее время он доступен только с двигателем 3.0 TDI V6. И хотя он также выглядит как внедорожник, мы обычно привыкли видеть более роскошные модели на улицах.

Volkswagen Amarok

V6 меняет лицо пикапа

Двигатель в топовой версии имеет мощность 258 л.с., то есть в сравнении, Mercedes X 350d – самый мощный автомобиль в этом классе. Тем не менее, доминирующим фактом VW Touareg является максимальный крутящий момент 580 Нм (у конкурента 550 Нм).

Даже роскошный внедорожник VW Touareg не постеснялся такого драйва. Двигатель работает очень равномерно, а в сочетании с 8-ступенчатым автоматом также очень плавно разгоняется. Спортивный режим этой трансмиссии заслуживает похвалы, который разумно выбирает для перевода в ситуацию и не поддерживает низкую силу. Однако в экономичном режиме он может использовать мощное «днище двигателя».

Одной из самых востребованы отраслей на современном рынке являются грузоперевозки Алматы. В промышленности, торговле, строительстве и других областях без них не обойтись.От выбора надежной транспортной компании зависит своевременная и безопасная доставка вашего груза.

Разгон в любой ситуации, особенно когда нажимаешь на газ сильнее, впечатляет. Конечно, впечатетляет для пикапа. Палубы крутящего момента застряли в сиденье, а издаваемые звуки хуже, чем может впечатлить приглушенный моторный отсек Touareg. Звук напоминает звук бензинового двигателя. А ускорение? В этом смысле это особая машина.

Двигатель Volkswagen Amarok

В отличие от традиционного пикапа, здесь нет проблем с сцеплением или устойчивостью. Это создается постоянным полным приводом (конструкция основана на дифференциале Torsen) , который обеспечивает высокое сцепление на любой поверхности. По сути, не имеет значения, двигаетесь ли вы по асфальту или гравию – ускорение с самого начала столь же интенсивно. Недостатком этого решения является отсутствие редуктора, как у Mercedes X-Class. Однако вопрос в том, нужно ли это.

Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать

В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала – на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.

Volkswagen Amarok

Существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего, есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и, подобно тарану, пробить другие.

При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.

С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и, на мой взгляд, меньше, чем в случае Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно – для ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо ездит и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля каждый день.

Volkswagen Amarok

Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, и при движении по отечественым дорогам, с соблюдением правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.

Амарок как семейный внедорожник?

Не совсем. У него очень узкая кабина сзади. Передняя часть просторная, возможно, лучшая в этом классе, удобная, а положение за рулем просто фантастическое – как в автомобиле. Спортивное рулевое колесо, большие и довольно высокие сиденья с длинными подлокотниками и широким оснащением могут впечатлить, но вы можете разочароваться, если сидите сзади .

В каждом пикапе так называемая двойная кабина на практике представляет собой кабину для двух человек и с двумя дополнительными местами для пассажиров, которым иногда приходится куда-то ехать. Спина не удобная. Амарок в основном бывает переполнен. Сиденью водителя я отдаю предпочтение, ибо в любой другой машине этого класса мои ноги были расположены сзади. Хотя и по разному, но все же. А в Амарок такого нет.

Volkswagen Amarok

Также трудно перевозить детей в автокреслах, если только вы не выделите им место спереди. И это настолько упрощено, что регулировка передних сидений и руля очень широкая. Просто в Amarok он сидит более комфортно с плохо отрегулированным сиденьем и рулем, чем большинство пикапов с хорошей настройкой. Кроме того, защелки ISOFIX очень глубоко спрятаны в диване, поэтому сборка сидений не самая простая. Если у вас возникло желание купить Amarok в качестве автомобиля для двух взрослых и хотя бы одного ребенка, стоит сначала все обмерить.

Остальное сделано по лучшим немецким стандартам. Ни материалы, ни качество посадки, ни удобство обращения со всеми элементами не подлежат обсуждению. Черный кровельный вкладыш создает роскошную внутреннюю атмосферу, которая представляет собой интересное сочетание материалов. С одной стороны, приятная кожа, с другой – твердый, но красивый пластик. Расположение инструментов или их удобочитаемость – это, как правило, бывает сказано об Volkswagen. Парковочный обогреватель, управляемый дистанционно, очень полезен в начале осени.

VW Amarok V6 Aventura

Что-то для чего-то. В обмен на малеьнкую кабину в задней части, Amarok предлагает большой грузовой ящик с высокими бортами и шириной между колесными арками 1222 мм, что позволяет перевозить европоддоны. К сожалению, грузоподъемность тестируемой версии составляет всего 670 кг. Но он сможет тянуть 3,5-тонный трейлер. Конечно, не стоит забывать, что пикап – это практически авто без багажника. Это проблема для транспортировке 200-литрового барреля нефти, но небольшая сумка для покупок вполне уместится в салон.

Volkswagen Amarok 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Амарок 2018-2019

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.