Отзывы о сузуки балено

Suzuki Baleno (1995-2002)

Suzuki Baleno 1998 – старенький японский автомобиль, выпущенный в 1995 году и выпускавшийся до 2002 года. В бедной стране Индии машину продавали до 2007 года. За все время модель продавалась в трех кузовах: седан, универсал, 3-дверный хэтчбек. В 2015 году восстановили эту серию, выпустив второе поколение.

Кузов

Рассказывать про внешность нет никакого смысла, стиль в современные нормы не укладывается. Здесь нет интересных дизайнерских решений, про которые стоит рассказать. Кузов из-за возраста уже ржавеет, но анти-коррозийная обработка у него хорошая, он живет долго особенно в южных регионах, но возраст уже начинает брать свое.

У кузова частичная оцинковка, первыми начинают гнить и пескоструить пороги с колесными арками.

Размеры седана:

  • длина – 422,5 см;
  • ширина – 169 см;
  • высота – 139 см;
  • колесная база – 248 см;
  • клиренс – 15 см.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3908см;
  • ширина – 169 см;
  • высота – 139,5 см;
  • колесная база – 238 см;
  • клиренс – 15,5 см.

Размеры универсала:

  • длина – 437,5 см;
  • ширина – 169 см;
  • высота – 146 см;
  • колесная база – 248 см;
  • клиренс – 15 см.

Салон

Так как это бюджетный автомобиль, внутри использованы соответствующие материалы. Все сделано из твердого пластика, а в качестве обшивки дверных карт и кресел использован так любимый японцами велюр. Велюр – очень прочный материал, правда у него есть неприятная особенность – впитывание запахов.

Здесь все 4 стеклоподъемника с автоматическим у водителя Suzuki Baleno 1995-2002. Рулевая колонка по непонятным причинам не регулируется вовсе. Панель приборов состоит только из аналоговых датчиков и внедренным одометром. На центральной консоли присутствует ниша для магнитолы, прикуриватель, пепельница и блок управления печкой. Кнопками выбирается направление подачи воздуха, а рычагами корректируется температура.

В машине есть подстаканник, правда находится он в нише подлокотника – немного неудобно. Еще здесь все плохо с шумоизоляцией, хотя это обусловлено ценой.

Во всех версиях задние сиденья откидываются, образуя практически ровный пол. Под полом расположена полноразмерная запаска и множество ниш под всякую мелочь. Объем в седане – 340 литров, в универсале – 375 литров, в хэтчбеке – 210 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 85 л.с. 103 H*m 12,5 сек 165 км/ч 4
Бензин 1.6 л 96 л.с. 134 H*m 11,2 сек 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 98 л.с. 127 H*m 11,2 сек 175 км/ч 4
Бензин 1.8 л 121 л.с. 152 H*m 10,2 сек 180 км/ч 4
Дизель 1.9 л 75 л.с. 135 H*m 160 км/ч 4

Линейка двигателей обширная, выбрать можно максимальной подходящий для себя мотор. Список ДВС:

  • 1.3 л (85 л.с. и 103 H*m);
  • 1.5 л (97 л.с. и 126 H*m);
  • 1.6 л (96 л.с. и 134 H*m);
  • 1.6 л (101 л.с. и 127 H*m);
  • 1.6 л (115 л.с. и 144 H*m);
  • 1.8 л (121 л.с. и 152 H*m);
  • 1.8 л (135 л.с. и 157 H*m);
  • дизельный 1.9 (75 л.с. и 135 H*m).

Все двигателя кроме 1,8-литровых имели ремень ГРМ, в то время как 1,8-литровый оснащался цепным приводом и гидрокомпенсаторами для регулировки клапанов. В пару моторам шла 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат (в первые годы выпуска 3-ступенчатый). Все Сузуки Балено первого поколения в основном переднеприводные, но предлагались также полноприводные модели.

Со временем в задней части КПП ослабляет крепление подшипников из-за чего закусываются валы и шестеренки. При езде из-за этого слышны постукивания и нужно как можно быстрее поменять эти детали. В запущенном случае это приводит к замене КПП.

Ходовая спереди стоит на независимых стойках Макферсон с L-образными рычагами. Передний подрамник – проблема этого автомобиля, он сильно подвержен ржавчине. Вторая проблема – быстрое проседание задних пружин, особенно в универсале. Рулевая рейка в японце дополнена гидроусилителем.

Цена

Старенький Suzuki Baleno 1998 года до сих пор продается на вторичном рынке. Средняя цена универсала – 150 000 рублей, более редкие седан и хэтчбек стоят чуточку дешевле. Интересный ценник за полученное оснащение, правда владельцы жалуются, что обслуживание потом сильно не соответствует цене.

Автомобиль Suzuki Baleno 2

5 / 5 ( 1 vote )

Сузуки Балено 2016-2017, представляет новенький компактный хэтчбек 2-ой генерации. Весь мир смог увидеть автомобиль на автомобильном салоне Франкфурта в сентябре 2015-ого года. Машина была построена на платформе концепта iK-2, который был показан весной 2015-ого года.

Машина позиционируется, как бюджетная 5-ти дверка, которая ориентирована на рынок Европы. Не будет лишним напомнить. Что подобное наименование у фирмы уже было, а имела его машина середины 1990-ых годов, которая предлагалась в кузове седан, универсал и хэтчбек. Весь модельный ряд Сузуки.

Экстерьер

Новейшая дизайнерская стилистика, именуемая компанией, как Liquid Flow, придает новой машине достаточно интересного и притягательного вида. Хэтчбек корейского производства смотрится современной, свежей, оригинальной, стильной, харизматичной и динамичной.

Носовая кузовная часть имеет компактную и аккуратную фальшрадиаторную решетку, которая стильно подчеркивается крыльями из хрома, массивными треугольниками фар головного освещения с линзами оптики и полосами светодиодного ходового освещения по нижней кромке.

Также заметен солидный и мощный бампер с не маленьким воздухозаборником и стандартными противотуманные фарами, имеющими круглые формы, которые поместили в ложи. Вообще, внешний облик новенького автомобиля, показывает почти 100-процентное сходство с обликом концепта iK-2.

Боковая часть новинки японского производства смотрится довольно необычно. Тут есть наличие минимальных свесов, компактного капота и солидной кормы, крупных боковых дверей с высокой подоконной линией, одетых в хром дверных ручек, компактного остекления, ровной линии крыши, которая переходит в заднюю стойку с сильным наклоном.

Зеркала задней обзорности, обладают повторителями указателей поворотов, что не только придает машине красивого вида, но и делает передвижение более безопасным. С кормы, Сузуки Балено 2016, выглядит вполне типично, как для данной кузовного вида, однако, тут есть большой и могучий бампер, есть наличие стильных плафонов габаритных огней, в которых присутствует светодиодное наполнение и оригинальная графика.

Более того, есть наличие хорошо вписанной в общую картину задней части, компактной двери багажного отсека со спойлером над стеклом и перекладиной из хрома на границе стекла и металлической поверхности.

Отдельно хочется сделать акцент на том, как мягко, будто жидкость, перетекают по кузовной части волны и перекаты – с бампера, установленного впереди на арки колес и крылья, дальше поток течет через поверхности дверей к задней части машины с пышными задними арками и стекает на массивный бампер.

Понятно, что автомобиль не претендует на звание самого красивого и стильного, но в своем классе, он смотрится очень свежо и современно. По заверениям производителей, машина создавалась с оглядкой на мужскую и женскую аудиторию, и в результате, у них это получилось. Кроме этого, автомобиль понравится и молодым и людям более старшего возраста.

Интерьер

После обзора внешнего вида новенького японского компактного автомобиля Suzuki Baleno 2-ой генерации, стоит сказать, что машина была произведена на самой новой базе. Данная база уникальная для подобной компактной машины В-класса.

Применение новенькой платформы дало возможность увеличить на 10 процентов показатели кузовной жесткости на кручение и изгиб, нежели у соперников. Более того, ее масса уменьшилась на 15 процентов. То, как был оформлен салон Сузуки Балено 2-ого поколения, немного проигрывает уникальности экстерьера, но упрекнуть в чем-то хэтчбек, особенно в отсутствии стилистики.

Вдобавок ко всему, не стоит забывать, что машина относится к бюджетнику, поэтому требовать от нее чего-то изысканного не стоит. То, как была оформлена передняя панель, центральная консоль, да и весь салон новенького 5-ти дверного автомобиля, говорит о его сдержанности и функциональности, а самое важное, было внедрено масса современного продвинутого оборудования.

Например, это можно сказать про стильную панель приборов, которая имеет многофункциональный LCD display маршрутного компьютера, наличие солидного мультифункционального рулевого колеса, 7-ми дюймового цветного сенсорного экрана системы мультимедиа Smartphone Linkage Audio Display, где есть поддержка аудио, телефона, навигационной системы, камеры задней обзорности и подключения смартфона.

Салон также обладает наличием оригинального блока управления климатической системой, где есть круглый монохромный дисплей, адаптивного круиз-контроля с опцией ускорения и торможения и ограничением скорости, Radar Brake Support (данная система предупреждает шофера об угрозе фронтального удара.

А при необходимости в самостоятельном порядке привлечет тормозную систему и остановит автомобиль), шести подушек безопасности, АБС, EBD и ESP. Когда создавали интерьер, дизайнерский и конструкторский состав из Японии использовал неплохой, однако жестковатый пластик.

Насчет подгонки деталей, тут отсутствуют какие-либо вопросы, все хорошо. Эргономическая составляющая водительского места на высоте, поэтому даже, если Вы первый раз сели за рулевое колесо машины, не составит труда отыскать рычаги, кнопки и переключатели.

Сидения на первом ряду довольно удобные и комфортабельные, они имеют умеренную боковую поддержку и плотную набивку. Также они обладают рядом механических настроек, что позволит усесться за рулем машины водителю с почти любой комплектацией.

Для пассажиров, сидящих, на втором ряду, будут предлагаться не менее комфортабельные кресла, а свободного пространства в ногах хватает по критериям класса (промеж спинок двух рядом 805 мм). Сесть на 2-ой ряд сидений довольно легко, с помощью внедрения больших дверных проемов.

Несмотря на большое место по длине, второй ряд имеет относительно небольшую ширину и покатую крышу, что негативно будет сказываться на общей комфортабельности сидящих сзади людей. Второй ряд поместит в себе три взрослых пассажира, но третьему будет не так комфортно сидеть. Установленный сзади диван, можно складывать в соотношении 40:60, что прибавит вспомогательное свободное место к стандартным 355-ти литрам полезного пространства.

Немного огорчает то, что в багажнике высокая погрузочная высота, что существенно усложнит погрузку и выгрузку объемного и увесистого багажа. Но не все так плохо, ведь багажное отделение имеет немалое число отделений для сохранности небольших поклаж. Еще есть установленное в подполье полноразмерное запасное колесо.

В качестве силовых агрегатов для японского хэтчбека 2-ого поколения Сузуки Балено, предусмотрены два двигателя. Самый начальный, представлен 3-ех цилиндровым турбированным мотором BoosterJet, объем какого составляет 1.0 литров.

Он имеет непосредственный впрыск и производит 112лошадей. Он синхронизирован с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, а в качестве отдельной опции 6-ти диапазонной «автоматической» коробкой.

Далее идет 4-ех цилиндровый атмосферник, объемом 1.4 литра DUALJEY с системой распределенного впрыска, который выдает 90 лошадиные силы. Вместе с ним будет трудиться все та же механическая или автоматическая трансмиссия, представленная вариатором CVT.

Вместе с атмосферным двигателем, можно установить «интеллектуальную» гибридную систему SHVS, которая включает в себя стартер-генератор, какой помогает мотору ускорятся, а также литий-ионную аккумуляторную батарею.

В базовом исполнении Suzuki Baleno 2-ого семейства использует новую модульную переднеприводную платформу, которая подразумевает присутствие независимых стоек McPherson впереди и полунезависимой конструкции с торсионной балкой сзади.

В качестве тормозной системы, установлены передние вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах стоят барабанные, либо дисковые, смотря какая будет выбрана комплектация.

Габариты

Обновленный японский хэтчбек Сузуки Балено 2 2016-2017 имеет следующие размеры: по длине, он составляет 3 995 мм, по ширине 1 745 мм, по высоте 1 470 мм. База колес равняется 2 520 мм. Высота дорожного просвета получилась довольно небольшой, всего 120 мм, чего явно не будет хватать для качества наших дорог.

Безопасность

Хотя машина не обладает многими системами активной и пассивной безопасности, но стандартный набор все же есть. Например, Suzuki Baleno имеет антиблокировочную и систему курсовой стабилизации, шесть подушек безопасности, вентилируемые передние дисковые тормоза, ремни безопасности с системой преднатяжения и крепления для детских автомобильных сидений ISOFIX.

Вдобавок ко всему, автомобиль обладает круиз-контролем и системой, которая предотвращает лобовые столкновения, что весьма неплохо для машины, которая позиционируется, как бюджетная. Автомобиль получил заслуженные 4 звезды по результатам краш-теста.

Защита водителя/взрослого пассажира

Лобовой удар

Дебютное испытание проходило с деформируемым встречным препятствием. Экспертам удалось оценить этот тест так – они дали машине 7.5 баллов. Голова, вместе с бедрами шофера и пассажира были добротно защищены, но грудные клетки перенесли небольшие нагрузки.

Кроме этого, стопы шофера были немного стеснены из-за вдавленной внутрь салона педалью. Голени сидящего впереди пассажира, получили окраску желтого цвета, что говорит о достаточной степени защиты.

Можно только догадываться, почему экспертный состав снизил оценки, но есть версия того, что это произошло из-за оторвавшихся деталей панели, установленной впереди, какие могли принести некоторый ущерб ногам пассажира, который сидит впереди.

Следующий тест проходил с недеформируемым препятствием по всей ширине, или, если говорить просто, удар о стену. Шофер получил похожие нагрузки, как в 1-ом тесте, но датчики давления, которые установили на задних пассажирах, показали повышенное давление в области грудины.

Экспертный состав оценил низкую степень защиты. Боковое столкновение. Дебютное испытание имитировало столкновение с другой машиной. В данном тесте, датчикам не удалось зафиксировать какие-то серьезные нагрузки, только голова шофера была покрашена в желтый цвет, что свидетельствует о приемлемом уровне обеспечения безопасности.

Но при столкновении о столб, грудина шофера сильно травмировалась, поэтому экспертный состав отметил недостаточную защиту данной области при подобном ударе.

Удар сзади

Летальные случаи от подобных травм довольно редко случаются, но все же могут обладать длительными последствиями. Специалисты ничего не могли сказать плохого к обеспечению Сузуки Балено безопасности, так как установленные впереди и сзади подголовники хорошо защищают шейные отделы.

Защита детей

Начиная с 2016-ого года, европейские программы оценивают безопасность для детей 6-ти и 10-ти лет. Лобовое столкновение зафиксировало проблемные места у манекенов – у грудной клетки обоих пассажиров и шейного отдела у десятилетнего ребенка.

У младшего пассажира, какого закрепили в детском сидении, грудная клетка пострадала больше. Старшему манекену, который сидел на специальной подушке, нанесся урон в основы шеи.

Боковое столкновение показало тяжелые травмы десятилетнего пассажира, сидящего на подушке. Экспертный отдел поставил самые маленькие оценки. Ребенок, сидящий на специальном сидении, не получил никаких перегрузок.

Защита пешехода

При анализировании вероятных травм ног, экспертный отдел отметил, что бампер, установленный впереди, на скорости 40 км/ч, не предвещает угрозы для людей, идущих рядом с машиной. В результате, 6 баллов из 6-ти максимальных.

Удар в область таза не будет бесследным так как крайняя часть капота обладает некоторыми опасными зонами, посему хэтчбек получил 4.1 бала.

Если оценивать риск приобретения травм головы, то специалистами из Европы был сделан вывод о том, что не все районы машины имеют одинаково опасную область. Результат оценок – 17.5 баллов.

Комплектации и цены

Если смотреть на предварительную информацию, машина будет представлена в нескольких модификациях, но компания Сузуки не торопиться все открывать. По крайне мере, на сегодняшний день понятно, что в машине стандартной комплектации будет:

  • 6 подушек безопасности,
  • Автомобильная магнитола,
  • Обеспечивающая хорошее качество звука,
  • Наличие кондиционера,
  • Системы АБС,
  • Бортовой компьютер,
  • Передние стеклоподъемники,
  • Крепления ISOFIX, которые используются для установки детских кресел и трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями.

Более дорогая комплектация, помимо прочего, будет иметь продвинутую мультимедийную систему с экраном, размера 7 дюймов, который поддерживает синхронизацию со смартфоном, функцию «свободные руки», навигационную систему и камеру задней обзорности, климат и круиз-контроль, полный электрический пакет и электрические регулируемые боковые зеракала, систему предугадывания лобового удара, систему EBD и ESP и легкосплавные диски колес.

На рынке Европы, обновленный хэтчбек будет реализовываться с весны 2016-ого года, и стоимость его будет начинаться от 14 600 евро. Максимальная комплектация будет стоить на 1 500 евро дороже.

Поэтому, машину, учитывая финансовое положение, трудно назвать бюджетной. Очень жаль, но пока официальные представители в Российской Федерации не говорят, планируют ли они поставлять новый автомобиль к нам.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятную внешность;
  • Стильное переднее освещение;
  • Наличие хрома;
  • Красивые арки колес;
  • Простой, но приятный интерьер;
  • Присутствует мультимедийный развлекательный комплекс с 7-ми дюймовым экраном;
  • Приятная панель приборов;
  • Достаточно удобные передние сидения;
  • Второй ряд имеет достаточно свободного места;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Неплохие силовые агрегаты;
  • Обеспечение приемлемого уровня безопасности, как для бюджетного автомобиля;
  • Хорошее даже базовое оснащение;
  • Пусть немного, но есть разные системы, помогающие шоферу при управлении машиной;
  • Возможность установки гибридной системы;
  • Небольшой расход топлива;
  • Качественная сборка.

Минусы машины

  • Низкая высота дорожного просвета;
  • Довольно стандартный дизайн, к которому быстро привыкаешь;
  • Иногда, силовым агрегатам не хватает мощности;
  • Качество деталей не на высшем уровне;
  • На втором ряду сидеть третьему пассажиру не так удобно;
  • Не бюджетная стоимость;
  • В некоторых аспектах, уровень безопасности просто низкий.

Подводим итоги

Второе семейство японского компактного хэтчбека Suzuki Baleno 2016 приобрело некоторые улучшения. Внешний дизайн автомобиля выглядит плавным, спокойным, но в то же время стильным и современным.

Передняя оптика получила наличие светодиодного освещения, что говорит о том, что компания стремится идти в ногу с современными мерками. Капот, боковая часть машины, получили аккуратные выштамповки. Сзади есть небольшой спойлер, который придает больше красоты машине.

Очень жаль, что высота дорожного просвета настолько мала (120 мм), ведь при полной загрузке выехать куда-то на дачу, будет уже крайне тяжело, да и бордюры могут повредить автомобиль. Салон японца получился не изысканным, но довольно эргономичным и приятным. Панель приборов имеет хорошо читаемые датчики, а центральная консоль 7-ми дюймовый дисплей, на который можно выводить различную информацию и картинку с камеры.

Хотя материал отделки пластик, он не самый дешевый. Передние сидения получились вполне удобными и имеют небольшую боковую поддержку. Сидеть на втором ряду удобно, да и места довольно хватает, однако третьему пассажиру, может быть неудобно. Багажное отделение не пестрит своим объемом, тем не менее, может вместить все необходимое, а при особой потребности, можно сложить задние сидения, увеличив погрузочное пространство.

Вот только погрузочная высота сильно большая, что приводит к неудобствам. Силовые агрегаты хорошо выполняют свою работу, особенно турбированный двигатель. Моторы имеют сравнительно небольшой расход топлива. Независимая подвеска приемлемая.

Компания постаралась насколько это позволяет ценник, обеспечить машину должным уровнем безопасности, не только водителя и пассажиров, а и пешеходов. Автомобиль имеет некоторые системы, помогающие водителю при управлении им. Вот только цена, далека от «бюджетной». Японцы смогли сделать хэтчбек привлекательным, стильным и функциональным.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Suzuki

Suzuki Baleno

Suzuki Baleno

Общие данные

Производитель

Suzuki Motor Corporation

Годы производства

1995—2002 (Япония)
1999—2007 (Индия)
1996—2001 (Северная Америка)
2015 — настоящее время

Класс

компактный

Иные обозначения

Chevrolet Esteem
Suzuki Cultus
Maruti Baleno

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)

Колёсная формула

4 × 2, 4 × 4

Двигатель

G16A / G16B

Трансмиссия

ручная / автоматическая

Массово-габаритные характеристики

Длина

Хэтчбек: 3870мм
Седан: 4375мм
Универсал: 4375мм

Ширина

1695 мм

Высота

1395 мм

Колёсная база

2480 мм

На рынке

Сегмент

C-сегмент

Другая информация

Объём бака

51 л

← Suzuki Cultus Suzuki Liana →

Медиафайлы на Викискладе

Suzuki Baleno — компактный автомобиль производства компании Suzuki. На экспорт поставлялся также под названием Suzuki Esteem. С 2015 года выпускается второе поколение автомобиля.

Автомобиль выпускался с 1995 года по 2002 год в кузовных версиях трёхдверного хетчбэка, седана и универсала. Модель оснащена бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем рабочим объёмом 1,3, 1,6 и 1,8 л (в зависимости от модификации), мощностью 80, 98 и 121 л.с., усилителем руля, а также турбодизелем объёмом 1,9 литра (75 л.с.) французского производства. В серийную комплектацию входят устройства защиты как от детей, так и от угонщиков. Безопасность поездки обеспечивают: подушки безопасности для водителя и пассажира, усиленные задние и средние дверные стойки, анкерный механизм регулировки высоты ремней безопасности передних сидений.

Второе поколение

2 поколение

Второе поколение было представлено в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне.

Безопасность

Suzuki предоставили для EuroNCAP 2 автомобиля — со стандартной комплектацией и с дополнительным пакетом безопасности. Оба автомобиля получили разный

Euro NCAP

общий рейтинг
80%
73%
65%
25%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Suzuki Baleno (2016)
Euro NCAP
общий рейтинг
85%
73%
65%
43%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Suzuki Baleno Radar Brake Support (2016)

Примечания

  1. Результаты Euro NCAP теста (2016) (англ.)
  2. Результаты Euro NCAP теста (2016) (англ.)

Текущие Автомобили Грузовые пикапы Кроссоверы/
Внедорожники
Минивэны
Исторические
Концепт-кары

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Хэтчбек Suzuki Baleno

Международный автосалон во Франкфурте, прошедший в сентябре 2015 года, стал местом мировых премьер множества моделей различных марок, а главной новинкой стенда японского бренда «Suzuki» стал пятидверный хэтчбек Baleno – новая недорогая пятидверка, ориентированная, в первую очередь, на европейский рынок.

Напомним, что автомобиль с таким названием у компании уже был – его носил компакт из середины 90-х (предлагаемый в кузовах: седан, универсал и хэчтбек).

Но вернёмся к нашему субкомпакту – внешний вид современного Сузуки Балено нарисован с оглядкой на концепт «iK2». Пятидверный хэтчбек отличается современным и динамичным видом со «струящимися» линиями кузова, рельефными обводами колесных арок и покатыми контурами крыши.

Передок автомобиля демонстрирует стильную светотехнику со светодиодными «подводками» ходовых огней, а корма украшена аккуратными фонарями с оригинальным «рисунком».

Пятидверка «Балено» является представителем европейского «B-класса» с соответствующими размерами кузова: габаритная длина составляет 3995 мм, высота – 1470 мм, ширина – 1745 мм. Показания колесной базы у хэтчбека размещаются в промежутке 2520 мм, а дорожный просвет насчитывает скромные 120 мм.

На фоне экстерьера, внутреннее убранство Suzuki Baleno смотрится несколько архаично из-за далеко не самого выдающегося дизайна, хотя упрекнуть машину в полном отсутствии стиля нельзя.

Аккуратно «слепленный» руль с управляющими элементами, информативный «инструментарий» с многофункциональным экраном и простая на вид центральная консоль с цветным монитором и блоком «климата» – интерьер хэтчбека имеет все атрибуты, присущие современным автомобилям. Правда, оформление в базовых версиях чуть проще.

Салон «Балено» пятиместный, однако скромные габаритные размеры и покатая форма крыши явно отрицательно скажутся на удобстве размещения пассажиров заднего ряда.

Багажник компакта рассчитан на перевозку 355 литров поклажи, а спинки «галерки» складываются неравными частями, вот только большая погрузочная высота портит общую картину.

Технические характеристики. Для Suzuki Baleno предусмотрено два бензиновых двигателя, подогнанных под экологические стандарты «Евро-6»:

  • Первый – трехцилиндровый турбоагрегат BoosterJet объемом 1.0 литр с непосредственным впрыском, производящий 112 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм пиковой тяги при 2000-3500 об/минуту. По умолчанию он комплектуется 5-ступенчатой «механикой», а опционально – 6-диапазонным «автоматом».
  • Второй – атмосферный 1.4-литровый мотор DUALJEY с четырьмя «горшками» и распределенным впрыском, отдача которого насчитывает 90 «лошадей» при 6000 об/минуту и 120 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. В тандем к нему отведены все та же механическая трансмиссия, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Совместно с «атмосферником» может быть установлена «интеллектуальная» гибридная система SHVS, включающая в свой состав стартер-генератор, помогающий двигателю при ускорении, и литиево-ионную аккумуляторную батарею.

В качестве базы для Сузуки Балено использована новая модульная переднеприводная «тележка», подразумевающая наличие независимых стоек McPherson на передней оси и полузависимой конструкции с торсионной балкой на задней. Спереди на хэтчбеке размещены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – барабанные или дисковые в зависимости от модификации.

Комплектации и цены. В Европе продажи этой пятидверки стартовали весной 2016 года по цене от ~ 14 000 Евро (появление «New Baleno» на российском рынке ожидается в 2017 году).
По умолчанию автомобиль имеет «всё самое необходимое»: шесть подушек безопасности, штатная магнитола, ABS, ESP и кондиционер. Что касается «топовых» машин, то они получат: систему предотвращения столкновений, адаптивный «круиз», мультимедиа с 7-дюймовым экраном, полноценный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей и прочее.

Отзывы