Отзывы пежо 3008 2018

Peugeot 3008 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 3008 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 и 2.0 дизель и бензин с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сейчас пробег всего 5 000 км, но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, хотя и понимаю, что основное впереди.

Точно могу сказать, что Пежо вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос. Я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится кокпит, но для меня он идеален.

Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в вместе. Несмотря на то, что это кроссовер, машина рулится чуть ли не лучше Астры ОПС.

С разгоном, конечно, как и с расходом — явно обманули. Лью 98-ой и расход за весь пробег в среднем 11,6 литров.

У Пежо 3008 много приятных фичей, как то полная синхронизация с Эпл и Андроид, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал омывайки), очень удобные сидения.

На сегодняшний день я очень доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь!

Отзыв владельца о новом Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Видео отзыв

Рулится по трассе хорошо, обгон фур с 90 до 110 км/ч — легкий. Дизель хорошо набирает тягу, если надо резко ускорится.

Идет Пежо мягко, не козлит, правда один раз где-то в темноте влетел в какой-то стык, получил сильный удар на одно колесо. Шумка у авто тоже хорошая.

По приезду из автосалона сразу обнаружил, что система Парк Ассист вырублена и горит предупреждение об этом. Попытки активировать систему не принесли результата. Как выяснилось, глючит один датчик парковки сзади. Местный ремонтник-официал приговорил его к замене по гарантии.

Клиренс у 3008 — ну… терпимо, хотя хотелось бы на пару см повыше. Жалко, что нет обогрева руля (у всех корейцев это уже есть, вплоть до обогрева заднего дивана).

Жена катается и говорит, что каждый раз, подходя к авто, испытывает радость. А это, наверное, главное. «Любовь с первого взгляда», как говорится.

Отзыв про новый Peugeot 3008 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2017 г.

Вот и настала пора летних отпусков. Было принято решение на новом Пежо 3008 2 второго поколения отправиться в отпуск к Черному морю. Выехали 24 июля 2018 года в 16-00. На большинстве платных участках скорость ограничена в 110 км/ч.

За первые 12 часов проехали 1 000 км. Круиз-контроль работает на Пежо 3008 отлично. Постоянно автомобиль двигается на 6-й передаче, а скорость поддерживается дозированием топлива. Редко при крутых подъемах автоматика переключала коробку на 5-ую передачу. Точность карт 10-й версии хорошая. Только раз или два автомобиль двигался вне дороги. При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/ч. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/ч. Общий пробег 3 150 км.

Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, она даже слегка укачивала. Очень сильно в движении помогает система удержания в полосе. Это несомненно значительно повышает безопасность дорожного движения.

Были опасения в поведении электроники автомобиля в жару. Жара была под 37 градусов. При этом машина часто стояла на солнцепеке, так как не было тени на пляже. Когда садился в салон, то к стеклу крыши нельзя был прикоснуться. Так же был раскален и дисплей. Ранее были сообщения пользователей, что при перегреве дисплея выше 50 градусов он не включался до тех пор, пока температура в салоне не опустится. Я ничего этого не наблюдал. Нагрев был гораздо выше 50 градусов, но при старте двигателя все модули загружались и все отображалось.

Общий вывод можно сделать следующий — кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи, тем самым повышая безопасность движения.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2017 года

Авто было куплено в декабре 2017 года. Начну с отрицательных моментов. К сожалению, их частота и количество расстраивают и сводят на нет все положительные стороны машины…

При покупке выяснилось, что задняя спинка сиденья не фиксируется обычным способом в вертикальном положении, а закрывается другим, особым способом. Тогда дефект счел несущественным, машину забрал, но, похоже, зря… Идет четвёртый месяц эксплуатации, и спустя два визита к официалам они по-прежнему не устранили дефект.

На 500 километрах из под днища возникли постукивания на кочках. Недоумение, опять визит к официалам — защитный экран днища соприкасается с деталями выхлопной системы. Отогнули, постукивания исчезли…

Удивила функция обогрева ветрового стекла. По моему опыту эксплуатации, она, увы, бесполезна… В сырую погоду на щетках отлично собирается наледь, требуется ручная очистка, а в подогреве вертикальной левой части стекла нет никакой необходимости.

Бензиновый двигатель крайне медленно и неохотно прогревается зимой — 20-30 минут до рабочей температуры. Так же неспешно прогревается и салон. В один из дней система отопления салона и вовсе отказала в обогреве. Из сопел воздуховодов поставлялся ледяной забортный воздух, вкл/выкл не помогло, и мне пришлось добираться до места с выключенной системой в холодном авто…

Периодически возникают глюки связи — на дисплее отображается вызов, принимаешь его, а дальше тишина — никто никого не слышит. Проблема исчезает с перезапуском двигателя/системы.

Под порогами дверей на пластиковых накладках собирается целое кладбище дорожной грязи, мыть машину зимой нужно регулярно. Весьма жесткая подвеска на неровностях.

Пожалуй, из негатива это все… Как-то многовато соплей для новой машины стоимостью около двух миллионов рублей…

Александр Горшков, отзыв о Peugeot 3008 1.6 автомат 2017 г.

Красивый автомобиль, черный с белым, выделяется из толпы! Мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно!

Это единственный автомобиль 2017-2018 гг, в котором есть все системы помощи и навороты какие только возможны! Выбирал из Lexus NX, Mazda CX-5, Honda CR-V, VW Tiguan, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично.

Подвеска достаточно мягкая и собранная — редкое сочетание! Ямы глотает на ура, не трясет и не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa! Багажник вместительный, места в салоне много. Внутри комфортно и уютно, а панорамная крыша — вещь! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!

Владелец ездит на Peugeot 3008 1.6 АКПП 2018 г.в.

Тест-драйв: Peugeot 3008

Возможно, это и кощунство, но задумайтесь на секундочку: мог бы гениальный Стивен Хокинг стать тем, кем он стал, если б не боковой амиотрофический склероз? Известности у него всяко было бы меньше. Вообще, критические жизненные ситуации из серии “чуть не умер” для многих весьма ­штырящий тоник, побуждение к активной деятельности, если хотите – пинок от самой судьбы. Мол, давай, тряпка, отдирай задницу от дивана. Ну и делай уже что-нибудь, а то следующего раза может и не быть.

С компаниями, оказывается, тоже так бывает. Peugeot несколько лет назад так близко подошла к неминуемому, что казалось – все, с приездом. Вот разве только оркестр не успели заказать…

Но, видимо, кому-то там наверху очень нравится фирма со львом на эмблемке или ее продукция – думаю, в последние годы речь шла уже не об автомобилях, а о солонках и перечницах. В итоге старейшая из выживших автомобильных марок планеты получила второй (он же последний) шанс.

С тех пор французы несутся вперед с такой скоростью, словно намерены обогнать TGV.

Беспросвет убытков сменился годовыми отчетами в черных чернилах, а едва ли не самая унылая модельная гамма в истории бренда на глазах ­превращается в фестиваль шедевров.

Удачный 208-й, очень удачный новый 308-й, впечатляющий рестайлинг 508-го, попавший в яблочко малыш 108. Но все это, считай, предварительные ласки. Настоящий крекс-пекс-фекс начнется сейчас, с появления на мировых рынках компактного кроссовера 3008.

Забавно, но первый “три-два нуля-восемь” слыл вполне удачной машиной. Кому-то не нравился дизайн, кому что-то по мелочам, но это был точно не провал – что для Peugeot нулевых годов уже достижение. Внешности не хватало лоска, салону – простора и шика, шасси – подкупающей мягкости хода, базовым моторам – резвости. Но в сумме эти мелочи не позволяли рассматривать первый 3008-й как ровню хитовому RAV4.

Модель второго поколения тоже глупо сравнивать с “рафиком”. Ведь, по общему впечатлению (дизайн, интерьер, оснащение, ездовые качества), ровней этому “Пыжу” воспринимается Range Rover Evoque. Ну как ровней – 3008-й ведь просторнее и дешевле…

Не верите? Ну и на здоровье, никто не заставляет. Важнее, что парни, занимающиеся разработкой интерьеров в компаниях Toyota, Volkswagen, Ford, уже разбирают внутренний мир Peugeot по винтикам. Здесь, куда ни посмотри, к чему ни прикоснись, все рождает ощущение дорогой дизайнерской вещи. Спереди не найти ш­ершавого или жесткого пластика. Четкость переключений всех мыслимых кнопочек – оружейная. Быстро­действие тачскрина и полностью виртуальной приборной панели – образцовое. Вишенка на аппетитном до слюнок торте – шеренга невероятно п­ритягательных клавиш (в Peugeot их называют рояльными) на центральной консоли. Функционал – самый обычный, зато сами кнопки шедевральны. Если через пару лет они окажутся в музее современного искусства, я не удивлюсь.

Сопеник – Toyota RAV4
Слабее во всем, кроме репутации и наличия полного привода. У нас, в отличие от Европы, это страшно важно…

Не много ли чести одному интерьеру? Не волнуйтесь, в остальных графах тоже проставлены плюсики. За простор в салоне отвечает увеличенная база, сделавшая задний ряд более приятно обитаемым. Багажник – наличествует. А модульная тележка EMP2, на которой базируется 3008-й, уже знакома нам по Peugeot 308. И знакома с хорошей стороны: приятная и понятная управляемость, высокий уровень комфорта. Наконец, с появлением бодрых бензиновых моторов серии PureTech (три цилинд­ра, 1,2 л, турбо), которые ни разу не похожи на три цилиндра по уровню вибраций (их нет), проблема с тошнотворностью базовых силовых агрегатов решилась сама собой. Допотопной коробки AL4 тоже уже (а вернее, наконец) нет с нами.

Короче, ясно, почему 3008-й сейчас собирает отличную прессу повсюду в мире и стремительно набирает популяр­ность у покупателей. Во Франции это уже самый продаваемый автомобиль в сегменте. То ли еще будет…

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Отличная машина, но для России не очень подходит

JIogovaz
Пробег: 6500 км

Сразу скажу, что машину хочется нахваливать, так как покупка была обдуманной. Но у меня хватает самокритичности, чтобы заметить и недостатки.

Дизайн кузова

Как мы в влюбились в неё (внешность), так это и не поменялось. Сделано всё очень круто. В меру агрессивно, в меру по-пижонски (не от слова Пежо). Машина не теряется в потоке, во дворе. А когда на дороге, хоть и не часто видишь такую же тачку, хочется посмотреть на водителя и показать ему большой палец вверх, выразить уважение за то, что ценит прекрасное. Отдельно стоит сказать про взгляды прохожих и других водителей. Головы сворачивают, это правда. Сколько я уже поймал оценивающих взглядов, сосчитать сложно. Но может они думают: «Ещё один дебил купил француза. Ха!» Садятся в свой Тусан и пускают скупую слезу.

Салон

Настолько хорош, насколько не подходит для России. Всё очень стильно, дизайн салона забегает на 3-5 лет вперёд. Но меня не покидает ощущение, что не для нас была сделана эта машина. Пыль, грязь, задел ногой карту двери, ляпнул пальцем на «рояльный лак» и т.д. всё это как ножом по сердцу. Я люблю, когда машина чистая, но тут это чувство перерастает из «люблю когда чистая» в «переживаю, что грязная». Может субъективно Также стал замечать сверчков где-то сзади справа и в правой карте двери пассажира, которая помимо обычных побрякиваний начинает подыгрывать басу из колонок. Думал, может сделать полную шумку, но страшно, соберут ли обратно как было. Почему думал про шумку, потому что она кажется недостаточной. После того как пересел с Флюенса был в восторге. Сейчас хочется тише. Особенно уменьшить шум от колёс.

Сиденья/посадка

Спасибо, что не кожа. Комбинированный салон идеален. Зимой не нужно долго отогревать подогревом и задницей, летом не потеет спина. Сидеть крайне удобно. Нижние подушки боковой поддержки пока живы, кожа не заломалась. Важно. Если у вас будет возможность взять комплектацию с электрорегулировками и памятью сидений — берите. Если у вас такая — возрадуйтесь. Это намного удобнее и эргономичнее механических, теперь могу сказать с уверенностью. У меня механические.

Эргономика салона

В целом нареканий нет. До всего дотягиваешься без проблем, всё на своих местах. не заметил, чтобы дуло из подлокотника холодным воздухом. Просто не чувствую этого. Многим оттуда дует. Он (подлокотник) кстати хорош. Спокойно влезло 3 по 0.5 бутылки с водой и сумка с документами и место ещё оставалось. Джойстик переключения режимов езды удобный. привыкание наступает за день. Руль удобный. Особенно для среднего размера руки. Чувствуется с ним больше маневренности, что ли. Стандартные рули теперь выглядят как штурвалы у корабля 17 века.

Про удобство головного устройства тоже есть, что сказать. Бесит, что оно не запоминает, что перед выключением я слушал музыку через блютуз и после нового запуска не включает сразу музыку через блютуз. На старте всегда FM. Зато запоминает, на каком экране я был перед выключением. Запоминает, в каком состоянии был лимитер и восстанавливает его. Напрягает, если включен задний ход, то физическими кнопками переключиться на отличный от камеры экран меню нельзя. Надо жать на стрелку «назад» на экране и потом уже орудовать кнопками.

У меня нет навигации. Я использую навигатор от яндекса, потому что в 98% случаев я езжу в городе. Но наверное прикольно, когда штатная навигация транслируется прямо на приборку. Приборка сама тоже хорошая. Хоть и полностью электронная, на солнце не засвечивается. Показания приборов разобрать можно без труда.

Удобно, что задние сиденья можно сложить из багажника, объёма которого для повседневных и выходных нужд для 2-4 человек хватает. В багажнике, конечно, не хватает всяких крючочков, ниш и резиночек.

Климат, свет, обзор

К климату особых нареканий нет, стёкла ни разу не потели. Хотя местами его работа остаётся загадкой. Мне, например, до сих пор непонятно, если я набираю скорость 80-100, зачем он начинает дуть сильнее обычного. Чтобы обеспечить дополнительное охлаждение головного мозга водителя, дабы последний с большей эффективностью принимал решения относительно обстановки на дороге на высокой скорости? Не думаю. Напишите, если вам известна причина этого явления. Дворники чистят, жижа не замерзает в них. Хорошо. Но датчик дождя, с*ка, паскуда, бесит. Слава богам, что я не взял комплектацию с большим количеством «помощников». Потому что один только датчик дождя заставляет каждый раз злиться. Я не знаю, какой у него порог срабатывания, он может чистить когда на стекле 13 капель, а может не чистить, когда у меня 70% стекла залито водой или засыпано снегом. Включаю его редко.

Фары. Диоды светят хорошо, ярко, далеко. Без вопросов. Подсветка поворотов штука хорошая. Есть, и слава богу, но если бы не было — сильно по ней я бы не скучал.

Две камеры с читабельным изображением, создающим круговой обзор — крайне удобно. В окна всё видно, лобовое большое — хорошее. Не танковая щель. Однако за передними боковыми стойками может спрятаться и пешеход и машина . А с зоной слева, которую зимой не дочищают щётки (3-4 см) обзор становится ещё меньше. Там, кстати есть обогрев, чтобы счищаемый туда снег таял. Я был бы рад, если бы он работал с такой же силой как подогрев сидений на третьем уровне «жары» но нет. Слабовато. Как слабоват и подогрев зоны покоя дворников. Настолько слабоват, что мне пришлось туда сыпать снег, чтобы понять, есть он там вообще или нет. Есть 🙂

Подвеска, управляемость, тяга

Тут как с загрязнением салона. Подвеску очень жалко гонять по российским дорогам. В частности Московским. Каждый раз после наезда на неровность — среднюю случайную яму или проехав 150-200 по дороге в стиле «стиральная доска» мне хочется выйти и на коленях попросить прощения у машины за такую эксплуатацию. Мне каждый раз страшно, что что-нибудь отвалится. Прошу, если это не так, успокойте меня и скажите, что там все классно и надёжно. Но несмотря на всё вышесказанное, проходятся все неровности комфортно. Ты чувствуешь, что едешь по неровной дороге, но не чувствуешь от этого дискомфорта. Только душевную боль… Управляется автомобиль отлично. Затяжные дуги и на 150 км/ч проходятся без страха. Городские повороты, перестроения, съезды на МКАДе — всё очень уверенно. Руль чувствуется хорошо, весомо.

Мощности двигателя для города с лихвой. После 140 педаль в полу и активности уже поменьше. Расход сейчас 10-10,5 литров, это при активной, но не агрессивной манере вождения. Зимой на литр больше. По трассе 7,5-8,0 литров.

Резюме

В целом, машина хороша. Удовольствие получить от езды получается. Хоть и с нюансами и сожалением за эксплуатацию в России. Мне не важно, что там с ликвидностью, ожиданием запчастей и прочим. Главное для меня это ощущение, эмоция, искра, которая возникает в момент подхода к этой машине, во время езды и от мысли, что она находится во владении.

Тест-драйв Peugeot 3008 — чем хорош новый «француз»

Все очень просто: появился «паркетник» 3008, последняя надежда и спасательный круг французской марки. Кстати, в Европе этот автомобиль стал лауреатом премии «Машина года», а во Франции, на национальном рынке компании, уже стал самым популярным кроссовером. «РГ» протестировала Peugeot 3008 и попыталась понять, так ли он хорош.

Я захотел покататься на 3008-м еще в апреле 2017 года, когда в Париже увидел эту машину выставленной в шоу-руме марки на Елисейских Полях. Тогда в России этот «пыж» еще было не встретить. Кроссовер поражал самобытным, свежим, ни на что не похожим дизайном. Экстерьер — красив, но интерьер был за гранью понимания!

Французы наконец-то вспомнили о том, что они французы. И использовали по максимуму свое конкурентное преимущество — гипертрофированное чувство прекрасного позволило им создать икону стиля в ценовой категории, где раньше стилем и не пахло.

У кроссовера интересная головная оптика и светодиодные противотуманки. В богатых комплектациях кроссовер оснащен системой освещения поворотов, и в случае с 3008-м она реализована не посредством боковых секций в передних фарах, а как раз путем включения противотуманок.

Хромовые «плитки» на решетке радиатора расположены в шахматном порядке. Даже в статике, даже при блеклом освещении видно, как фактурно на них играет свет. А вечером, да еще и в движении, эта радиаторная решетка — просто произведение искусства!

В топовой комплектации GT Line фары полностью светодиодные. В базе — галоген с диодными ходовыми огнями.

Всего же комплектаций три. Первая — Active. Цены на нее начинаются с 1 699 000 рублей, однако сейчас на главной странице сайта Peugeot указана другая цена — 1 449 000. Видимо, сейчас действуют какие-то скидки. Следующая комплектация — Allure, стартует от 1 819 000 рублей. И на вершине гаммы GT Line — от 1 929 000. В конфигураторе можно накрутить еще опций (далеко не всегда полезных и нужных), и в сочетании с бензиновым двигателем машина со всеми возможными фишками будет стоить 2 268 000 рублей. При выборе дизельного мотора любая комплектация станет дороже на 130 000 рублей.

Силовых установок на выбор всего две: бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. и 2-литровый дизель такой же мощности. Тестовая машина была бензиновой и, хоть на дизеле я не ездил, смысла его выбирать при столь маленьком объеме нет. По динамике мотор на тяжелом топливе преимуществ не добавит, сэкономит вам один или полтора литра топлива на 100 км, дав при этом впридачу лишние вибрации на холостых и неприятный звуковой аккомпанемент. Бензиновый же мотор весьма бодр, может похвастаться отличным подхватом и быстрым откликом турбины, а также скромным расходом на уровне 9-9,5 литра на 100 км в городских условиях.

Возвращаясь к комплектациям: французы не пожадничали и включили в «минималку» все самое необходимое. Кроме, разве что, хорошей современной оптики, а не доисторического галогена.

На светодиодной оптике экономить не стоит — поездки по неосвещенным трассам из пытки превратятся в удовольствие.

Серьезный минус Peugeot 3008 — машина лишена полного привода в любых конфигурациях. Он может быть исключительно моноприводным — с ведущей передней осью. Даже в «топе» и за доплату автомобиль с AWD приобрести нельзя.

В качестве искусственного заменителя нам предлагают изменение настроек системы ESP для пяти типов покрытия: нормальный, снег, бездорожье, камни и песок, и режим с полным отключением ESP. С последним драйва все равно не видать, ибо машина агрегатирована травоядным передним приводом. Режимами езды по бездорожью и по камням я не пользовался, однако про «снег» можно сказать, что он вполне стандартен и делает отклик на педаль газа максимально задемпфированным, чтобы нивелировать возможность заноса.

Проследуем в салон!

Центральная консоль Peugeot 3008 — вершина дизайнерской мысли и настоящее произведение искусства.

Всего шесть клавиш (седьмая — кнопка «аварийки») возносят интерьер кроссовера на невиданный уровень изысканности и утонченности.

Стоит ли говорить, что на Lamborghini — кнопки почти такие же, только с менее выраженным металлическим покрытием?

Клавиши на нажатие реагируют благородным щелчком. Ни скрипа, ни люфта — ни на десятую долю миллиметра! Да и вообще качество сборки в 3008 — на очень, очень высоком уровне.

Материалы достойного качества. Пластик как на руле, так и где бы то ни было еще в салоне, пусть и не такой элитный и дорогой, как в «немцах», но тактильно приятный, с хорошей текстурой.

Руль и его положение в 3008-м, как минимум, нестандартны. Во-первых, у руля всего две спицы. Во-вторых, рулевое колесо очень, очень маленькое. Оно настолько маленького диаметра, что когда после него садишься в машину с обычным рулем, кажется, что управляешь автобусом. Руль скошен не только снизу, но и сверху, а еще он установлен низко даже в самом верхнем положении настройки рулевой колонки.

Приборка, напротив, установлена высоко. В итоге добиться посадки, при которой вы бы видели приборную панель в промежутке между ободом руля и его центральной частью, как это обычно бывает, невозможно ни при каких обстоятельствах.

Рычаг АКПП напоминает либо игровой джойстик, либо стик для управления футуристической ракетой. В целом он похож на контроллер от BMW, однако благодаря тому, что он завален почти горизонтально, ассоциация притупляется.

Выбрать трансмиссию на 3008-м не получится. Машина агрегатируется 6-ступенчатой АКПП. Очень-очень неплохой. Если вы привыкли думать, что нынче все, у чего меньше 8 передач, недостойно внимания, забудьте. Коробка отлично подбирает передачи, к ней привыкаешь мгновенно. Самый верный признак хорошего автомата — это то, что ты не задумываешься о том, что он в машине есть. Он просто не напоминает о своем присутствии ни тычками, ни задумчивостью, ни нервозностью. Трансмиссия этого Peugeot — именно такова. При переводе машины в спорт-режим настрой коробки полностью меняется. Она порой бывает даже слишком агрессивна для 150-сильной машинки. Но в чем ее не обвинишь — так это в «тормознутости».

Да и подвеска ей под стать. 3008-й, скорее всего, не понравится любителям расслабленной езды. Кроссовер очень собранный, сбитый, отлично рулится, классно поворачивает, хорошо тормозит. В общем, было бы здесь «лошадей» 200, получился бы driver’s car! Без шуток.

Peugeot 3008 СИМБА ›
Бортжурнал ›
Плюсы, минусы и хотелки)

Всем привет.
Как и обещал второй мой борт журнал)

Все плюсы и минусы, чисто из моей башки, никого не ругаю, ни кому не навязываю, так просто может кто со мной согласится.

Начнемс .

Плюсы: тут я думаю, что большинство людей будут согласны, что экстерьер и интерьер получился шикарен. Больше скажу, что ни у кого такого интерьера нет даже близко(французы молодцы). Из всех примочек, эффект вау получил только от активного круиз контроля, так как первый раз столкнулся с данной функцией, ну остальные вроде уже были на предыдущей машине, но вообще в целом машина шикарна и ещё мне нравится, что у большинства людей, стереотип, что Пежо 💩( они далеко заблуждаются), тем самым, машин мало и на дорогах повышенное внимание( этакая диковинка).
Может ещё какие то плюсы, но уже не вспомню.

Теперь минусы: они будут двух вида, это именно косяк( не доработка)производителей и то что по моему мнению было бы логичней и к чему я привык.( в конце каждого минуса буду ставить циферку 1 или 2, где 1 , это их косяк и 2 это то что мне не понравилось, поехали.

— нет звукового оповещения когда срабатывает мертвая зона в зеркалах, в ЛЮБЕ такое было, очень удобно когда не увидел, но услышал(дублируется) -(1)
-как мне показалось, то что беспроводная зарядка нишиша не заряжает( яблоко xs max), вернее оооочень медленно и тут же сразу третий -… (1)
— это неудобное расположение самой площадки для зарядки, очень надо аккуратно, что положить, что достать не задев кнопки или джойстик акпп (1)
-нет функции (или не нашёл)управлением дворника в ручную когда ты захотел, тогда и они сработали, у СИМБЫ же при принудительном включение дворников, сразу активируется автоматика, если честно для меня это минус, так как вся, эта автоматика работает не корректно и иногда при маленьких капельках срабатывает как будто то ливень, по этому при не большом дождичке хочется самому контролировать чистку стёкол, да можно в верх переключатель тыркать и потом обратно возвращать, но для меня это не удобно, имхо.
— при запуске СИМБЫ, громкость магнитолы ( радио) остаётся на том же уровне на каком и оставил при выключении, не очень хорошо когда заводишь и мюзик начинает орать, как ты его оставил, почему я заострил на это внимание? Потому-то в Пежо 308 если я оставлял громкость на 40 при запуске она включаясь на 16, очень удобно не оглохнуть если забыл, что громко слушал музыку.
— istop, если честно мне это функция нравится, ( почти каждого второго с кем я встречался, она бесит)но узнал, что к нам ее не поставляют(2)
— нет дублирование управлением. С мультимедией с помощью джойстиках, в. Зале привык, было удобно (2)
— управление на руле громкостью, лучше бы они громкость к барашку привязали, чем на кнопки, намного удобнее было бы регулировать громкость (2)
-обидно, что нет акустики фокаль((( из-за гребаного глонасса🤬🤬🤬(2)
— самая странная кнопка в машине, это кнопка выключения подсветки под приборкой, зачем так по дуратски делать не пойму🤷‍♂️(1)
-могли бы задние фонари делать уж полностью светодиодными, а не наполовину(1)

Ну вот вроде все мои личные минусы которые вспомнил)

Теперь хотелки, но их немного

1 Это чипануть, ( раздушить) если кто сделал и писал бортжурнал, киньте сыль пожалуйста .
2 это встроить в штатную мультимедию, Гудроид (Андроид) 9 версии, тож если кто делал, поделитесь.

>ПЕЖО 3008 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ отзывы — развод или правда?

Пежо 3008 отзывы владельцев и недостатки.

Некоторые Австрийские автомобильные издания проводили тесты двоих автомобилей.

Во всех тестах автомобиль получил оценку пять. По пяти бальной шкале.

А теперь перейдем к отзывам с Австрийских сайтов.

Номер 1.

У меня есть автомобиль с декабря 2017 года, и это мой первый Peugeot и внедорожник. После того, как я привык к двигателю, поскольку я уже почти 30 лет езжу почти на дизельном топливе, я должен сказать, что двигатель достаточно силен и экономичен в управлении, даже если я езжу на большие расстояния. Вы можете переключиться на более ранний срок. Он у меня уже был при среднем расходе 6,7 л на 100 км. Внедорожник имеет очень удобный подъезд и место водителя (AGR) и не очень туго. Пространство в салоне и багажнике хорошее и переменное, и погрузка также довольно удобна. Материалы и качество изготовления хорошие. Если сравнить цену и производительность, это хорошее предложение. Заводская гарантия (2 года) могла бы быть дольше. Но это не лучше с так называемыми премиальными производителями. Пока что я очень доволен Peugeot 300

Номер 2.

Визуально Peugeot присоединяется к Hyundai Tucson или Renault Kadjar.3008 слабо находит свою нишу, особенно среди комбинированной аффинной клиентуры Peugeot, которую многие покупатели ждут роста (фаворитом среди зрителей в настоящее время является 308 SW). От компактного, новый внедорожник берет на себя технологию. Тем не менее, развивались в ключевых точках, как вы найдете после посадки. Вот и снова, типичная для марки странная кабина: рулевое колесо спущено, сплющено в 3008 и лежит не так глубоко на коленях, как в 208, над ним объявления, которые теперь в внедорожнике представляют собой большой, свободно регулируемый дисплей. Это то, что мы знаем из Audi («Виртуальная кабина»), скоро прибывает в Персидский залив и всегда стоит дополнительно. В 3008 это серия и радует детей играть среди автомобилистов с высоким разрешением и множеством возможностей.

Номер 3.

3008 очень экономичен для своего веса, расход при трейлере составляет 8 л / 100 км и без 7 л.
Это очень спокойное вождение, способствующее хорошим сидениям и широкой центральной консоли. В центральной консоли вы найдете много места для напитков, которые будут охлаждены.
Недостатком является двигатель мощностью 120 л. с. при больших уклонах, так как просто отсутствует куб. (Ранее была Audi A4 Avant V6).

Отзывы из сайтов и форумов Германии.

Одна из машин мне понравилась больше всего;)

Положительный:
высокая посадка
Комфортный комфорт при
вождении Комфортное
пространство Передние и задние
переменные, большой багажник
много
вариантовместа для хранениямощный, но достаточно экономичный двигатель
Хорошо Serienaussattung

Минус:
система багажника (с изменяемым низом) немного громоздкая и не всегда закрывается, так как место
для ног сзади не оптимально для высоких людей

Повторители были на самом деле просто стандартные и изнашиваемые детали. Только капающий сальник в двигателе потребовал чего-то большего, чтобы найти их.

Резюме:
Абсолютная рекомендация о покупке для людей, которые любят много места, ценят высокие сиденья и комфорт вождения. Двигатель хорошо разгоняется и довольно разреженный с 5,8 — 6,2 литра дизельного топлива без потери удовольствия.
Могу только порекомендовать — новое издание 2016 года будет намного приятнее;)

Другое мнение от другого владельца.

У нас была наша машина в Inspektion. Haben затем в течение 2 дней 3008 на среднем уровне комплектации для тест-драйва erhalten. Достаточно маленького дизеля, чтобы этот тупой Brummer был полностью хорош в повседневной жизни на дороге. Даже потребление дизельного топлива действительно ограничено проехали около 120 км и израсходовали в среднем 5,8 л (около 60% проселочной дороги, остальное городское движение). По крайней мере, 4,4 л среднего потребления стояли на борту компьютера, но 30 км чисто федерального шоссе и без Шасси акустически хорошо отсоединено. Никакого неприятного шума не раздражает. Также двигатель приятно сдерживает. Но только звук в остальном работает на удивление хорошо. В сочетании с коротким шагом 6 -Ganggetriebe, это auwwait с короткими путями переключения. В отличие от многих моделей Peugeot, схема также советуется четким, не мешая в тесто чаше 😉
Оптика должна понравиться. беспокоить меня в основном на гигантском гриле, я считаю 5008 гораздо более приятным. Мне очень нравится вид сбоку и сзади.
Концепция помещения и дизайн интерьера убедительны. Кабина чем-то напоминает Audi. Человек, сидящий спереди и сзади, очень приятный. Багажник достаточно большой и с полкой, которую можно отрегулировать на 3 высоты, очень удобно. Подходит для молодых семей — багаж, коляска, Благодаря прочным крепежным проушинам его также легко закрепить. Это хорошо продумано. Задние сиденья можно сложить с помощью ручки на ровную поверхность. Ясность, особенно на узких улицах и автостоянках, умеренная.
Среднестатистическое оснащение Premium содержит в себе все важное, включая большую панорамную крышу.

Стоит отметить что этот человек оценил в целом машину на 3 бала из пяти.

Да и многие немецкие автомобильные интернет издания тоже в целом оценили авто на 3 бала.

Третье мнение.

Поскольку разница с Nichthybriden едва заметна, а 3008 выглядит не так странно, как, например. Как и гибрид классической Toyota Prius, модель кроссовера вызвала гораздо больший интерес. И тогда Peugeot также полагается на имущество между дизелем и электрическим приводом.

И благодаря взаимодействию я получаю надлежащую производительность (технические характеристики производителя — максимальная мощность 200 л. с. и максимальный крутящий момент 450 Ньютон-метров).

Но если я действительно хочу получить эти цифры и не учитывать потребление, я должен активировать режим «Спорт». Изменения теперь заметно короче и четче, двигатель становится выше, и создается настоящий «эффект повышения».

Если я достигну скорости 120, блок питания снова отключится, за исключением того, что я нахожусь в снегу в режиме полного привода, затем снова оба двигателя работают.

Но, учитывая, что я нахожусь в гибридном транспортном средстве на дороге, режимы «ZEV» или всегда активируемый при запуске автомобиля режим «автомобиль», конечно, гораздо интереснее и, главное, экономичнее.

И если он запускается сначала чисто электрически, то с включенной педалью включается даже дизель. Однако, если я позволю автомобилю скользить и только очень медленно увеличу скорость, я достигну скорости 70 км / ч в электрическом режиме.

Однако только на несколько миль и ниже уровня заряда аккумулятора происходит определенное состояние, система автоматически и без моего вмешательства возвращается в автоматический режим и двигатель берет на себя работу.

Мне пришлось привыкнуть к гораздо более сильному эффекту торможения при отпускании акселератора, но как только у меня вышла «игра», я мог значительно увеличить эффективность, равную. Средний расход в четыре литра — это не правило.

Отзыв еще одного человека который дал три бала.

Прежде всего, удивительно, насколько легко работает дизель и электромотор.
Так как я раньше ездил на Peugeot, работа не была большой проблемой, дорогой.
Вы очень быстро узнаете, что на потребление с педалью акселератора влияют даже больше, чем на «нормальный» дизель.
Дизельный двигатель очень тихий и мощный.
Расход, конечно, не в диапазоне, указанном в рекламе, как достигается в лабораторных условиях.
Но 5, … для меня это хорошая ценность для автомобиля с такими характеристиками.
Оснащение автомобиля отличное — качество исполнения на хорошем уровне.
Вы замечаете это, когда закрываете двери или смотрите на интерьер и размеры зазора.
Теперь мне любопытно, как автомобиль движется в течение более длительного периода.
Маршруты, которые я проехал до сих пор — шоссе и городской, местный транспорт, небольшая автомагистраль — показывают сильные стороны гибридного привода.
На трассе сильные стороны дизельного двигателя показывают.
Сначала поправка — я езжу на машине уже месяц.
Опасностей у меня около 3000 км — пока что во всех областях — город, шоссе и шоссе.
При первых впечатлениях мало что изменилось.
Замечательно ехать и совершить всю электрическую поездку за покупками в коммерческий район — ездить на стоянке электрически.
Расход около 5,4 л — с 18-дюймовыми шинами и смешанным вождением
Вы быстро освоите использование циферблата для режима вождения, но это действительно так, что в режиме AUTO взаимодействие между дизелем и электродвигателем действительно хорошо скоординировано.
На нескольких городских этапах я смог ощутить преимущества режима ZEV,
и, прежде всего, преимущество новой разработанной автоматической системы пуска-остановки в городе заметно.
Дизель мощный и тихий, а шум ветра по сравнению с пред серийными испытаниями намного лучше .
Таким образом , в целом положительное начало , надеюсь , долгой жизни автомобиля — но в качестве меры предосторожности также поддерживается гарантия 5 лет, потому что вы никогда не знаете , насколько надежна эта новая технология, и вы можете себе представить , что некоторые из электроники не будет совсем дешево , если они сломаны.

Очень многие в Германии оценивают ее на 3 бала.

Приведем последний обзор от немецкого владельца. Которые уже из выше указанного ясно на какую оценку ее оценил.

Peugeot 3008 — это современный, просто
нарисованный кузов длиной почти 4,40 м
и колесной базой 2,61 м. Поразительным является
большое плоское ветровое стекло,
горизонтально разделенная задняя дверь, нижний
элемент
можно сложить в горизонтальном направлениив пользу высоты погрузочной кромки71 см
и
задних фонарейс высокой треугольной формой.

Peugeot 3008 Hybrid4 предлагается в 2
комплектациях. В
базовой цене 34,150 евро, среди прочего,
в 2-зонных задних датчиках парковки
климат -контроль, Тонированные стекла задние, дождь и
датчик света и аудиосистема с
рулевым колесом включены. За
дополнительную плату в размере1500 евроклиент получает, помимо прочего, головной
дисплей, 17-дюймовые легкосплавные диски в виде 16-дюймовой
серии и навигационную
телематическую систему (WIP Nav Plus).

Peugeot также комбинирует свои полностью гибридные
варианты с дизельным двигателем, которыйприводит вдвижение
переднюю ось. Используемый
3008 2.0 HDi с 120 кВт / 163 л. с..
Крутящий момент 300 Нм при 1750 об / мин является
надежным, но не
указаннымзначением, которое направляется через автоматическую 6-ступенчатую коробку передач
(EGS6).
Расход производителя составляет
3,5 л. Дизель / 100км. Эта информация относится
к гибриду 3008 с экономичными
16 «шинами (215/60 R 16).

Гибридный привод
сконцентрированв виде компактной системына задней оси и
обеспечивает постоянную мощность 20 кВт / 27 л. с.
Чистая электрическая езда до 4 км и до
60 км / ч должна быть возможной в зависимости от состояния заряда батарей
. Взаимный привод
между электрическим и дизельным двигателями
практически незаметен. Infodisplay позволяет
отслеживать текущуютягу. Эти
драйвера необходимы, четыре ведущих режима
(Auto, 4WD, Sport и Зев как чисто
электрическая программа) для поездки в
и могут таким образомпредпочтения
выбирать.

Масса в снаряженном состоянии составляет 1,808 кг, в том числе водитель

явно несоответствуетпредполагаемой

экономии. Я уверен, что

индекс массы тела может быть улучшен.

Приводить отзывы владельцев из других стран мира особо не имеет смысла так как они будут слово в слов повторятся с тем что уже выше сказано.

Все(5)

Пежо 3008 отзывы владельцев недостатки Peugeot 3008 HDi. «Детальное знакомство в HD». (УКР) =NEW Peugeot 2008, Плюсы и Минусы= Большой обзор-отзыв автомобиль Peugeot 5008 Автомобиль Пежо 3008 — обзор авто, тест драйв Peugeot 3008.