Отзывы сузуки с 4

>Suzuki SX4 Classic

Отзывы владельцев Suzuki SX4 Classic

Suzuki SX4 Classic, 2010 г

Приобрел Suzuki SX4 Classic неожиданно. Искал по салонам авто способное проехать в сельскую местность, основное внимание на клиренс. «Сузуки Витара» не было, «Хендай Таксон» закончились, а на более серьезный аппарат средств не было. В салоне предложили SX4. Первая реакция — я в него не помещусь. К своему удивлению разместился достаточно комфортно и поехал. Самый длительный суточный перегон 1300 км, с юга возвращался. Практика показала, что где забуксуешь на моноприводе, полный там малый помощник (в данном классе). Аппарат полностью соответствует своей цене. Можно придраться по шумоизоляции, но в этом классе она такова — тише уже совсем другие деньги. За три года эксплуатации Suzuki SX4 Classic и 57 тыс. км проблем не встретил. Японский автомобиль – хороший автомобиль.
Достоинства: маневренность, цена-качество.
Недостатки: официальный сервис мог бы быть немного дешевле.

Илья, Москва

Suzuki SX4 Classic, 2012 г

Использовали наш Suzuki SX4 Classic около 3-х лет, проблем за это время не выявлено вообще никаких. Что само по себе удивительно, за это время ни пластик не заскрипел, ни шумов лишних не появилось, и вообще, садишься каждый раз в него, как в новый авто. В морозы -35 стоял 2 недели ждал своего любимого хозяина в аэропорту на стоянке. Я был уверен, что не заведётся, но нет, завелся, как в теплом гараже стоял. Двигатель у него не большой, но очень динамичный, на 1-й передаче Suzuki SX4 Classic развивает 60, а на второй 100 км/ч. При этом, в обычном городском цикле расход 8.5 л. Блокировкой дифференциалов воспользовались только один раз, поехали на дачу зимой, по не чищеной дороге. Так там где он проехал, я даже пешком обратно по его пути выйти не смог, сугробы были по пояс. И места в салоне хватает, впятером и полная загрузка, хоть и не большого, но багажника. Ездили по Европе 2 недели, комфорта меньше от этого не стало. В салоне, конечно, не поспишь, но и не для этого машина и нужна. В общем, трёхлетний тест драйв, который был устроен данному авто, оставил только положительные эмоции. Такую машину и продать, и порекомендовать не стыдно.
Достоинства: нравиться почти все.
Недостатки: маленький багажник.

Максим, Волгоград

Suzuki SX4 Classic, 2013 г

Езжу по городу. Авто нравится. Порадовала устойчивость Suzuki SX4 Classic (на трассе идет очень уверенно, при этом никакая парусность не беспокоит), хорошая экономия топлива (не знаю, у кого и как, мой средний показатель расхода не более 7 л), авто маневренное, парковка стала очень легкой, клиренс для поездок по городу просто идеален. По грунтовке Suzuki SX4 Classic, кстати, тоже очень неплохо едет. Очень даже комфортная машина, неплохая шумоизоляция. Тут есть кое-какие неприятные нюансы, но я знал о них еще до покупки машины. Авто слегка жестковато, но тут просто такая подвеска, которая так реагирует на наши убогие дороги. Ну а еще багажное отделение не «фонтан» (я полагаю, что если у кого-то есть необходимость в перевозке габаритных грузов, то на такое авто они даже и не посмотрят, а нашей семейке хватает). Была ситуация, когда потребовалась перевозка холодильника под 145 см, в общем, все нормально поместилось. Также огромный плюс за посадку в этом авто, открытие дверей широкое, с проемом тоже все в норме, просторно ногам как тем, кто сидит спереди, так и тем, кто сидит сзади, посадка и высадка очень комфортные. Своим водительским местом я очень доволен, все как надо, эргономика просто отличная.
Достоинства: клиренс. Эргономика салона. Посадка.
Недостатки: жесткая ходовая.

Алексей, Москва

Оцениваем многогранность кроссовера Suzuki SX4 S-cross

В конференц-зал отеля W Barcelona я вошёл спустя десять минут после начала презентации. «…Днём он может работать в офисе, а вечером играть в любительской рок-группе. Она отвозит детей в школу, а после едет в парк, чтобы покататься на велике или скейте…» Даже пропустив начало пресс-конференции, мне был понятен посыл маркетологов компании Suzuki: кроссоверами могут быть не только автомобили, но и люди! Это те, кто ведёт двойной образ жизни, балансируя между работой, семьёй и активным досугом. Возможностей обычной легковушки таким оборотням недостаточно, им нужен многоцелевой автомобиль: компактный, но вместительный. Быстрый, но экономичный. Умеющий ездить как по асфальту, так и вне его. Такой автомобиль уже изобрели, скажете вы, и будете абсолютно правы — это кроссовер. Но кроссовер кроссоверу рознь, утверждают японцы и указывают на Suzuki SX4 S-cross — первый семейный кроссовер, созданный с учётом вышеупомянутых особенностей.

Крупные фары головного света провоцируют лёгкую дисгармонию… Впрочем, оставим внешность «эс-икса» без комментариев.

Только не SX4 S-cross, это имя осталось за европейскими рынками, а Suzuki New SX4 — в России кроссовер будет называться именно так. При этом формально он не является прямой заменой обычному «эс-иксу», выпускаемому с 2006 года, ведь это более крупный автомобиль, стоящий на полступеньки выше. Он на 150 мм длиннее предшественника (4300 мм), но за счёт более широкого применения высокопрочных сталей в конструкции кузова и алюминия в подвеске и тормозах легче его на 60 кг. Колёсная база увеличена на 100 мм (2600 мм). Но единственно возможный мотор для России — бензиновая «четвёрка» — лишь модернизирован. Он выдаёт на пять лошадиных сил больше, что с учётом лучшей аэродинамики (COd = 0,33 против Cd = 0,40 у SX4) позволило повысить как разгонные характеристики, так и максимальную скорость и экономичность.

Дорожный просвет кроссовера более чем достаточный — 180 мм для машин с 16-дюймовыми колёсами. У топ-версий, украшенных литыми дисками, на дюйм больше (на фото), расстояние до земли меньше на пять миллиметров. У европейского «эс-кросса» клиренс 170 и 165 мм соответственно.

Главная фишка нового «эс-икса» — система полного привода AllGrip AWD с четырьмя динамическими режимами: Auto, Sport, Snow и Lock. По принципу работы AllGrip напоминает упрощённый бээмвэшный xDrive, где традиционное «железо» трудится в одной упряжке с электронными системами. Сузучья мехатроника — это электронноуправляемая муфта в приводе задних колёс, способная в предельном значении передать назад до половины крутящего момента и работающая в союзе с системами контроля тяги и ABS. Так, при диагональном вывешивании AllGrip может имитировать межколёсные блокировки, подтормаживая буксующие колёса. Кстати, помня о проблемах перегрева муфты у седана Kizashi, японцы оснащают New SX4 усиленной раздаткой с системой отвода тепла, что, по идее, должно снизить риск перегрева при продолжительной пробуксовке.

В режиме Auto кроссовер — по умолчанию переднеприводный. Момент к задним колёсам осуществляется по требованию. В «Спорте» специальная программа управления двигателем закачивает в цилиндры больше топлива, обостряет отклики акселератора, а также меняет алгоритм работы вариатора, ESP и рулевого усилителя. При принудительной блокировке муфты (режим Lock) момент между осями распределяется в равных пропорциях при условии, что скорость не превышает 60 км/ч.

Вообще провальный седан D-класса — Suzuki Kizashi — многому научил японцев. Теперь они не спешат осваивать новые для себя горизонты, а концентрируют силы на той сфере, где их позиции традиционно сильны, — автомобилях малого и среднего формата. Каждый год компания обещает выводить в свет по одной новой модели, ближайшей из которой как раз и станет более компактный, нежели нынешний «эс-кроссер», кроссовер. Как будет выглядеть новинка, можно понять по концепту Suzuki iV-4, показанному на выставке во Франкфурте. А пока в этой нише останется старая машина. Suzuki SX4 с приставкой Classic продолжит сходить с конвейера венгерского завода до первого квартала 2015 года.

Чтобы разглядеть Suzuki New SX4 в подробностях, посмотрите официальный ролик модели.

Успокоим и тех, кто переживает по поводу Jimny, — в ближайшие два года уникальный мини-внедорожник ждёт наиболее серьёзная за всё время выпуска модернизация. А это значит, что ещё как минимум лет пять-шесть пенсия лупоглазому малышу не грозит (чему я искренне рад). Самые туманные перспективы у Гранд Витары. Понятно, что модель устарела морально. Однако, застряв между пластами продвинутых кроссоверов и полноценных внедорожников, она при фактическом отсутствии конкурентов по-прежнему пользуется устойчивым спросом. По сути, её судьба будет зависеть от того, насколько успешным станет New SX4/SX4 S-сross. То есть появятся у компании свободные средства или нет.

Простенько, но качественно. Все клавиши, включая управление стеклоподъёмниками, с подсветкой. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Причём в широких диапазонах.

Информация с незатейливой комбинации приборов считывается без проблем. Раздельный климат-контроль будет доступен, начиная с промежуточной комплектации GLX, а навигационная система и двухсекционный панорамный люк — в наиболее дорогой GLX+.

А между тем соперничать новичку придётся с такими корифеями, как Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Без серьёзных козырей в игре с такими партнёрами не обойтись. Чем будет отбиваться семейный «эс-икс»? Внешностью? Ну это вряд ли. Если к дизайну SX4 приложили руки итальянцы, то New SX4 японцы рисовали своими силами. В итоге внешность у кроссовера вполне заурядная. И салон скомпонован по стандартной схеме: полочки, кармашки, боксы, но мягкие здесь только поперечная вставка на передней панели и куцые подлокотники. Остальное при постукивании гудит, как барабан. Однако те, кто пересядет в New SX4 из старого «эс-икса», порадуются большему простору. Прибавка по длине в передней части салона всего шесть миллиметров, зато сзади аж 44 мм, из них 39 мм — это то, на сколько подушка заднего дивана отодвинулась от спинок передних кресел. Смело закидывайте ногу на ногу! На 160 литров стал ёмче багажник.

Передние кресла вроде бы и похвалить не за что, но и для критики особого повода нет. Уселся удобно, рабочую позу нашёл сразу — это главное! На втором ряду места много во всех направлениях. Хотя назвать сиденье галёрки диваном трудно: и подушка, и спинка слишком плоские.

Багажник 430 л. Под фальшполом небольшой погребок и ниша, где у евроверсий «эс-кроссера» находится комплект первой помощи, а у российских «нью-эс-иксов» будет докатка.

А ещё «эс-икс» подкупает уровнем оснащения. Уже в базовой комплектации есть электропакет, подогрев передних сидений, кондиционер и полный набор систем безопасности, включая ESP и семь воздушных мешков. А наиболее оснащённая версия GLX+ щеголяет двухсекционным люком размерностью 800 х 560 мм. Сдвигаешь ползунковую клавишу, и вместо стеклянных панелей — чистое небо. Класс! Но сколько всё это будет стоить? Точные цены обнародуют в конце октября, а сейчас нам известны лишь приблизительные раскладки. За «базу» попросят чуть более 800 тысяч рублей. Доплата за вариатор — 80 тысяч, а за полный привод — 100 тысяч рублей. New SX4 в топе будет стоить 1 миллион 150 тысяч. И Qashqai, и ASX в начальных уровнях оснащения дешевле, но ни тот, ни другой не могут похвастаться отточенными ездовыми манерами. А New SX4 может!

Механический «эс-икс» не только динамичнее вариаторного (11,0 с от ноля до 100 км/ч против 12,4 с), но и тише. У того постоянно солирует работающий на повышенных оборотах двигатель. Хотя общий шумовой фон невысок у обеих версий.

Знаете, какой автомобиль стал референтным при настройке динамических параметров кроссовера SX4 S-сross? Малыш Suzuki Swift! Я выжимаю лёгкую, но информативную педаль сцепления, замыкаю чётким рычагом пятиступенчатой «механики» первую передачу и с первой попытки безошибочно трогаюсь в небольшой подъём. Пусть бензиновый «атмосферник» 1,6 л не балует мощным разгоном — при ускорениях моторчик приходится выкручивать в ограничитель. Зато он эластичен и позволяет вытягивать третью передачу с самых низов. Руль лёгок, прозрачен и в меру информативен. Подвеска с одинаковым успехом сопротивляется как поперечным кренам кузова, так и продольной раскачке. Она мягко проглатывает среднего размера неровности (иных на испанских дорогах найти не удалось) и работает совершенно бесшумно. Дубеют амортизаторы лишь на тарированных брёвнышках «лежачих полицейских». Но в целом полноприводный «эс-икс» с «механикой» обладает столь ненавязчивым ездовым характером, что в какой-то момент его присутствие просто перестаёшь замечать. Автомобиль-невидимка!

Управляется «эс-икс» легко и точно. А главное, водитель всегда чувствует автомобиль по ненавязчивому усилию обратной связи на руле. Жаль, обеспечить такую же естественную фиксацию баранки в околонулевой зоне инженеры не смогли. «В нуле» руль как будто прикусывает.

Вариаторный «эс-икс» такой непосредственностью похвастаться уже не может. А всё потому, что свои максимальные 156 Н•м тяги «четвёрка» развивает ближе к пятитысячной отметке. Достигнув оптимальных значений, силовой тандем наполняет салон кроссовера привычным монотонным жужжанием. Вариатор, используемый концерном Renault-Nissan, работает лучше. Вдобавок привод акселератора у такой версии менее точен: при подаче топлива ощутима заминка. А у переднеприводных машин своя беда: на неровных дорогах зажатая задняя подвеска начинает отстукивать ямки и бугорки. Плавность хода при этом снижается до уровня ниже среднего.

Российские продажи Suzuki New SX4 начнутся 16 декабря. Маркетологи надеются, что в месяц будет реализовываться 1200–1500 кроссоверов.

Впрочем, поездка на новом «эс-иксе» выдалась слишком короткой, чтобы делать окончательные выводы. Вот и его особенность, о которой японцы говорили на презентации (приспосабливаться к разным жизненным ритмам), я как-то не уловил. Обычный автомобиль для обычного гражданина. Но разве это недостаток? В какой-то момент я вдруг поймал себя на мысли, что будь у моей супруги такой кроссовер… мне было бы спокойнее. Оснащённый не самым мощным мотором, он не спровоцирует её на сомнительные подвиги. Не заставит трястись на неровной дороге и не оставит без защиты, не приведи бог ДТП. Я даже нашёл оправдание для его не самой выразительной внешности — меньше риск, что машину угонят. Только, на мой взгляд, это непременно должна быть версия с полным приводом и механической коробкой передач — самая гармоничная конфигурация кроссовера Suzuki New SX4.

Паспортные данные

Suzuki New SX4 1.6 CVT 1.6 AWD
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1765 1765
Высота, мм 1590 1590
Колёсная база, мм 2600 2600
Колея передняя/задняя, мм 1535/1505 1535/1505
Снаряжённая масса, кг 1125–1185 1170–1240
Полная масса, кг 1740 1740
Объём багажника, л 430 430
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1586 1586
Макс. мощность, л.с./об/мин 117/6000 117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 156/4400 156/4400
Трансмиссия
Коробка передач вариатор механическая, пятиступенчатая
Привод передний подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 205/60 R16 205/60 R16
Дорожный просвет, мм 180 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,4 12,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,5 5,7
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 47 47
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника

В основе кроссовера New SX4 лежит кардинально переработанная платформа предшественника, от которой осталось не более 5% старых деталей. Так что уместнее говорить о новой «тележке». Кузов кроссовера прибавил в длину 150 мм. Колёсная база выросла на 100 мм. Но при этом по сравнению с прежним «эс-иксом» новый кузов легче на 60 кг благодаря более широкому применению высокопрочных сталей, из которых сделаны стойки и пороги кузова, а также лонжероны и часть внутренних усилителей. Ради снижения шумов и вибраций усилена задняя часть кузова, а для улучшения управляемости — места крепления передних амортизаторов и подрамника.

Бензиновая «четвёрка» M16A от прежнего SX4 модернизирована. У неё облегчённые коленвал, шатуны и поршни. На 1,2 кг стал легче выпускной коллектор, а из навесного оборудования — радиатор и выхлопная система. В целях снижения расхода топлива уменьшена жёсткость пружин привода клапанов, а у масляного насоса появились новые, более узкие подшипники. Программа управления двигателем дополнена режимом повышенной мощности, который активируется переводом контроллера в режим Sport и обеспечивает более интенсивный впрыск топлива в цилиндры. Обновлённый двигатель соответствует нормам Евро-6.

Схемы подвесок не изменились: McPherson спереди, полузависимая балка сзади. Причём вне зависимости от типа привода. Отличия версий 4х4 лишь в иных настройках упругих элементов и в отдельном подрамнике, на котором крепится задний дифференциал. Для снижения массы неподрессоренных деталей плавающие скобы тормозных механизмов отлиты из алюминиевого сплава.

История

Свой первый компактный кроссовер Suzuki разработала совместно с итальянской компанией FIAT. Модель, созданная на удлинённой платформе малолитражки Swift, получила имя Suzuki SX4 — Sport Crossover 4×4 Seasons. Для «эс-икса» было предусмотрено три двигателя: бензиновые 1.5 (99 л.с.) и 1.6 (107 л.с.), а также турбодизель 1,9 л мощностью 120 л.с., который агрегатировался только с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как владельцы менее мощных версий могли выбрать либо пятиступенчатую «механику», либо четырёхдиапазонный «автомат». Привод мог быть как передним, так и полным. Однако схемы подвесок в зависимости от типа привода оставались неизменными: McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Детали от Свифта лишь усилили согласно изменившимся размерам и массе кроссовера.

За кадром

Эта поездка была из той серии, когда перелёт занимает больше времени, чем сам тест-драйв. Три с половиной часа на всё про всё — это как выйти из кинозала через 35 минут после начала фильма: интересно, но нифига не понятно. Вот и видом из окна моего номера, расположенного на 14-м этаже отеля W Barcelona, полюбоваться толком не получилось по той же причине — нехватка времени. Зашёл — ахнул — сделал пару фотографий и убежал…

Сузуки SX4 2017-2018 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Японская автомобилестроительная компания Suzuki Motor Corporation представлена в России четырьмя моделями, среди которых и мини-кроссовер Сузуки SX4: отзывы владельцев расскажут о сильных и слабых сторонах автомобиля, помогая составить впечатление о машине и определиться с выбором.

«На смену Мазде CX-5 искался автомобиль с примерно таким же оснащением и уровнем комфорта, на котором будут передвигаться большую часть времени 2 человека. Режим поездок – преимущественно город и иногда длительные расстояния по трассе (1-2 раза в год).

Рассматривались разные варианты с учётом имеющегося бюджета: Creta, Kaptur и SX4. На обдумывание решения, изучение отзывов владельцев о Сузуки SX4 2018 и просмотр различных обзоров ушло около полугода. Почему в итоге выбор был сделан в пользу «японца»?

В первую очередь, надо отметить надёжный и проверенный временем 1,6-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП, пришедшей на смену не оправдавшему надежд вариатору. Примерно до 40 км/ч разгон мотору по ощущениям даётся тяжеловато, зато при скорости 90-100 км/ч едет довольно резво. Быстрее ехать уже становится не так комфортно из-за жестковатой подвески. Кстати, подвеска сделана намного плотнее, чем у Мазды: с такой будет комфортно во время продолжительных поездок.

Еще один плюс – вместительный багажник, куда удавалось спокойно поставить 8 баллонов, объёмом по 20 литров.

Из недостатков – обилие пластика не самого лучшего качества в салоне. Но что делать: экономят производители сейчас на всём, чтобы не задирать и без того высокий ценник и не отпугивать потенциальных покупателей.

Кроссовером доволен, разочарования от покупки нет».

Эдик (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 2 месяца).

«Новый Сузуки СХ4 является, на мой взгляд, идеальным вариантом как по цене, так и качеству. Альтернатив в данной ценовой категории не вижу.

Для российских дорог машина подходит, как никакая другая: превосходный стильный внешний облик сочетается с хорошей проходимостью (по бездорожью не ездил, но на ледяном подъеме в горку и при передвижении по снегу, глубиной около 20 см, проблем не возникало).

Расход топлива по трассе совпал с заявленными производителем значениями (6,2 литра), но по городу «кушает» зимой аж 14 литров – это, безусловно, минус.

О комфорте Сузуки СХ4 отзывы не врали: в салоне на самом деле чувствуешь себя уютно, есть все необходимые для необременительной поездки опции и даже больше (сиденья и зеркала с обогревом, регулируемый по выносу и высоте руль, кондиционер, регулируемые по вертикали сиденья). И это только базовая комплектация!

Нельзя не отметить багажник с двойным дном, благодаря которому можно аккуратно сложить множество мелочей (окажутся всегда под рукой, но не будут мешаться). Не хватает обогрева зоны работы дворников, но этот недостаток с лихвой компенсируется безупречно работающей печкой.

Резюмируя всё вышесказанное, авто рекомендую!»

Егор (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 6 месяцев).

«Сузуки SX4 в новом кузове была приобретена практически сразу после начала продаж. На тот момент Сузуки СХ4 2017 отзывы владельцев отсутствовали, но в качестве модели сомнений не было, поскольку компания имеет проверенную временем репутацию.

Из основных достоинств хочу выделить комфортную посадку, отличную шумоизоляцию, приемлемый расход, точно работающий круиз-контроль, качественный звук акустической системы.

Не лишен автомобиль и некоторых минусов. Например, очень плохо закрывается дверь багажника – приходится прикладывать физические усилия, устойчивость на дороге зимой и летом отличается (в первом случае она намного хуже), задние двери скрипят (смазывал силиконовой смазкой – проблема не ушла, буду пробовать применять солидол).

Что касается проходимости, то полный привод справляется со своими обязанностями хорошо: летом в деревне въехал в болото, глубиной метра полтора, думал, что застрял, но при включении режима «снег» с блокировкой удалось без проблем выбраться, но потом дня 3 еще грязь из-под днища отваливалась.

Если сомневаетесь, покупать или нет, почитайте и другие Suzuki SX4 отзывы, коих можно найти немало: я еще не видел, чтобы автомобиль у кого-то вызвал сильную неприязнь, да и серьезные поломки практически не встречаются – добросовестность производителя даёт о себе знать».

Антон (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 1 год).

«На покупку долго не мог решиться: ждал появления новых отзывов о Сузуки SX4 2018, так как информации о рестайлинговом авто было мало. В конце концов, после предложенной скидки чаша весов перевесила именно в пользу этого небольшого кроссовера.

Первое, на что обратил внимание, — это качественные материалы, используемые при отделке салона (после владения русской машиной это сразу бросается в глаза). Пластик – мягкий, приятный на ощупь. Багажник не назовешь большим, но зато есть множество ниш, куда можно положить немало мелких вещей.

Сидеть за рулем комфортно – у кресел имеется боковая поддержка, количество доступных регулировок позволяет быстро настроить положение под себя. Задние пассажиры на недостаток свободного места не жаловались. Благодаря узким стойкам и большим зеркалам, обзорность изумительная — в дороге не напрягаешься.

У меня авто в топовой комплектации с 1,4-литровым турбированным мотором и автоматической коробкой: динамика на высоте, на трассе не чувствуешь себя ущербным. Прочитанные ранее отзывы о Сузуки SX4 говорили о большом расходе горючего, но я с этим не согласен: по городу потребляет не более 9 литров топлива, по трассе – порядка 7.

Недоработок мало, хотя они есть: зимой печка не справляется с обогревом, область работы дворников не подогревается, форсунки омывателей и вовсе замерзают при большой минусовой температуре – такое чувство, что производитель просто не до конца представляет, что такое русская зима».

Иван (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 8 месяцев).

«Хочу оставить отзыв Сузуки СХ4, на которую пересел после 5-летнего владения Шкодой Румстер: захотелось чего-нибудь с более просторным салоном, да и пять лет – это всё же немалый срок, а заниматься ремонтами не люблю.

Изначально планировалось делать выбор между Фордом Куга и Шкодой Йети, но случайно заглянул в автосалон Сузуки поблизости, где наткнулся на новый SX4, стоявший прямо в дверях, и все сомнения отпали.

На данный момент проехал уже 10 тысяч км. Первое время сложно было перестроиться на «автомат», так как привык к «механике». Но, когда освоился, ощутил всю прелесть агрегата: передачи переключаются незаметно, переключение происходит без задержек.

Салон оправдал ожидания: просторный, все нужные органы управления под рукой. Багажник немного больше, чем в Румстере. Мотор – просто зверь: динамично разгоняется, хотя и шумит при наборе скорости, «ест» мало. Ездили с женой и ребенком ночью – семья с удобством устроилась на заднем сиденье подремать, на усталость утром никто не жаловался.

В общем, машина нравится, всем знакомым теперь советую Сузуки».

Артем (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 5 месяцев).

Отзыв о Сузуки СХ4 II 1.6 (117 л.с.) AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 117 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Suzuki SX4 II

История покупки

Сразу оговорка для «бывалых», которые сейчас начнут: «на кой нужен хэтч, да еще и моноприводный, по цене 4х4?». Дык вот, именно хэтч, именно с передним приводом, ибо искал именно ЭТО.

Итак, к делу. Был автомобиль до того Шкода Румстер. Приобретался из-за того, что при трансформации салона получалась этакая мини-фура. Брали с женой с оглядкой на многочисленных родственников с их многочисленными чемоданами.

Ну и решили после 5-летия дать возможность кому-нибудь еще насладиться всеми прелестями Шкоды. Себе взялись присмотреть что-нибудь с более просторным салоном.

Рассматривали три варианта: Витара, Йети, Куга. Заметьте, не Гранд, а просто Витара. Так вот, приехали в салон, точнее, в Сити, а салон Suzuki — первый, если заезжать в Сити из города. Ну и уперлись прямо перед входной дверью взглядом в эту вот синюю бестию.

Должен заметить, что до этого начитался нехороших отзывов про дизайн, наверное, это и стало той соломинкой, которая переломила хребет верблюду. Дальше в салоны Skoda и Ford мы даже не поехали.

Честно, японцев недолюбливал всегда, да и сейчас тоже уверенности в правильности выбора не достает, но… Машина хороша!

Впечатления

За 6 000 км пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что жутко тормознутый автомат, но люди, которые ездят на АКП практики «с детства» удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый.

Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон оооооочень просторный. Багажник не меньше, чем в Румстере, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км. Обзорность из-за стоек не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть.

Мотор, простите, бешеный. Жужжит громко (на разгоне), жрет преступно мало, даже по сравнению со Шкодой.

Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1 500 км. Нуу, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне много, салон позволяет поспать пассажирам.

В целом, новый Suzuki SX4 пока что весьма и весьма доставляет. Ну и потом, вокруг пока что видел всего одну такую ж, как у меня.

Подвеска… Громкая, но мощная, то есть, она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, радиус все же побольше, чем в Шкоде.

Итог

В целом, пока не жалею о приобретении, хотя… Начинаю поглядывать в сторону чего-нибудь с табуном под капотом побольше.