Паджеро спорт новый

Компания Мицубиси раскрыла информацию о рестайлинговом внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020. Обновленная модель представлена в Таиланде 25 июля и со дня на день поступит в продажу на местном рынке. По ходу первой с 2015 года модернизации автомобиль обзавелся иным дизайном кузова, улучшенным салоном и более современным оборудованием. В технике же обошлось без изменений – прежние двигатели остались в строю, а шасси сохранило дореформенную схему.

В Таиланде комплектации и цена Митсубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года уже опубликованы. Новинка доступна здесь с единственным силовым агрегатом (2.4-литровым турбодизелем MIVEC мощностью 181 л.с.) и в трех вариантах исполнения (GT 2WD, GT-Premium 2WD, GT-Premium 4WD). Стоимость машины варьируется от 1 299 000 до 1 599 000 бат (2.65-3.27 млн. рублей).

На российском рынке новый Паджеро Спорт появится только в 2020 году, причем, скорее всего, во второй его половине. Причина такой задержки кроется в серьезных временных затратах, требуемых на локализацию производства внедорожника. Ведь дорестайлинговая версия, предлагаемая по цене от 2 439 000 рублей, выпускается в Калуге, и там же планируется собирать новую модель. В прошлом году Pajero Sport стал в России вторым по популярности автомобилем Mitsubishi, найдя около 9.5 тыс. покупателей (первую строчку прогнозируемо занял Outlander с 24.5 тыс. продаж). Всего же в мире за 2018 год было реализовано порядка 77 тыс. экземпляров Спорта.

Новое видение стилистики Dynamic Shield

Дизайнеры Мицубиси сохранили фирменную Х-образную концепцию оформления передка, но при этом пересмотрели конфигурацию большинства элементов фронтальной части кузова. Так, модель обрела новую двухярусную оптику с крупными секциями светотехники под основными блоками фар, видоизмененную решетку радиатора, подправленные капот и крылья. В итоге с переднего ракурса Паджеро Спорт теперь сильно походит на дебютировавший в конце прошлого года пикап Mitsubishi L200, как оказалось, выбранный для демонстрации нового корпоративного «лица» бренда.

Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2020

Корма внедорожника также подверглась серьезной ревизии. Вызывавшие немало нареканий длинные вертикальные фонари стали заметно короче и обзавелись другой графикой, а на вершине пятой двери появился солидный козырек спойлера. Достались обновки и заднему бамперу, получившему иную архитектуру и две компактные секции противотуманок.

Дизайн кормовой части

Габариты автомобиля по итогам рестайлинга были подкорректированы. Теперь длина Спорта составляет 4825 мм (+40 мм), ширина – 1815 мм (равенство), высота – 1835 мм (+30 мм). Колесная база и дорожный просвет не изменились – 2800 и 218 мм соответственно.

Вид сбоку

Перестройка в салоне

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport пережил масштабную реорганизацию. Одним из главных ее результатов стала замена классической аналоговой панели приборов на виртуальную комбинацию с диагональю 8 дюймов. Также обновились мультимедийная система Smartphone-Link Display Audio с 8-дюймовым экраном (улучшился функционал для связи со смартфонами) и блок климат-контроля (появились удобные круглые ручки). Центральный тоннель помимо того, что получил более приятную отделку с мягкими вставками, теперь оснащен еще и сквозной нишей, пользоваться которой могут и водитель, и передний пассажир. Ручки дверей отныне имеют кожаную обивку.

Интерьер нового Паджеро Спорт фото

Цифровая приборка

Среди прочих нововведений отмечаем переосмысленную расстановку кнопок на мультифункциональном руле и добавленную на заднем ряду розетку переменного тока. Плюс к этому в список доступных опций был включен электропривод крышки багажника с системой бесконтактного открывания. Причем управлять пятой дверью, равно как и некоторыми другими параметрами (например, блокировкой/разблокировкой замков), можно дистанционным способом, прямо со смартфона (функция Mitsubishi Remote Control).

Схема посадочных мест

Ну и, наконец, небольшие подвижки произошли в части безопасности. К уже имеющимся в наличии электронным ассистентам присоединились помощник при перестроении (Lane Change Assist) и система обнаружения помех при выезде задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020

Моторная гамма Паджеро Спорт после рестайлинга осталась прежней. В линейку все так же входят турбодизель 2.4 литра (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая атмосферная «шестерка» 3.0 литра (209 л.с., 279 Нм). Первый мотор сочетается с 6МКПП или 8АКПП, второй – работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом». Все модификации рамного внедорожника являются по умолчанию полноприводными, имея в арсенале трансмиссию Super Select II. Об изменениях в логике работы привода 4WD не сообщается, но селектор выбора режима движения обрел иной дизайн.

Как поднять продаваемость модели, не вкладываясь серьезно в разработку? Правильно, фейслифт. Японская компания пошла по известному всем производителям пути, представив в Таиланде обновленный кроссовер Mitsubishi Pajero Sport 2020 модельного года. Который по законам фейслифта изменил внешность, чуть расширил список базового оборудования, однако оставил прежним моторную гамму. К слову, в том же Таиланде немедленно и стартовал приём заказов на кроссовер (благо, что в этой тёплой стране находится главный конвейер по выпуску данной модели).

Не нужно сильно хорошо знать дизайнерскую философию марки, чтобы узнать характерный с 2015 «икс» оформления передка. Который, впрочем, уже довольно далеко эволюционировал: в глаза бросаются не хромированные линии этого икса, а двухэтажная головная оптика с ДХО на привычном месте основного света — и собственно фарами ниже, объединившими в себе и поворотники, и противотуманки, и сам ближний-дальний свет. Плюс новый бампер, решетка радиатора, другой рельеф капота… Всё новое — если не считать того, что всё это же мы уже увидели ранее в новой генерации и маленького ASX, и большого L200. Что печально: известная миллионами японская компания последнее время уверенно «пасёт задних», не предлагая рынку чего-то действительно заметного и революционного.

Те же эволюционные изменения видны и в задней части кроссовера: форма фонарей осталась прежней (если не считать чуть укороченной част стекающей на бампер «капли»), изменилось содержание: больше светодиодов и меньше привычных скучных лампочек. Плюс спойлер на двери багажника.

В салоне, к счастью, отличий заметно больше: модернизированная передняя панель, мягкие накладки на центральном тоннеле, отсек для мелочевки там же. Mitsubishi Pajero Sport 2020 года теперь может похвастаться цифровой приборной панелью (опция) и увеличенным дисплеем мультимедийной системы (тоже опция), а задний ряд кресел оборудован не только USB-разъемами для зарядки, а и розеткой переменного тока.

Дверь багажника стала удобнее: установленный сервопривод с оптическим датчиком позволяет делать уже привычное по другим автомобилям действие: пнуть, чтобы открыть. То же самое можно сделать и со смартфона через специальное приложение — удобно, если всё же не обе руки заняты магазинными покупками. Через приложение в том числе можно настроить и другой функционал: информирование о не закрытых дверях, автоматическое открытие багажника при приближении к нему владельца (и закрытие после).

Список предустановленного оборудования расширился за счет системы предупреждения о приближающемся транспорте при движении задним ходом и доработанной системы мониторинга «слепых» зон.

Как отмечалось выше, моторная гамма не претерпела изменений и зависит в первую очередь от рынка сбыта. В том же Таиланде кроссовер предлагается с единственным 2,4-литровым турбодизелем (181 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом». На мировой арене Pajero Sport можно найти в дизельном (2,5 литра 136 л.с.) и бензиновом (V6 3.0 MIVEC 219 л.с.) исполнении, предлагаемые с 5-ступенчатой «механикой» и «автоматом» (для дизеля), а также безальтернативным 8-диапазонной автоматикой в бензиновом исполнении. Привод привычен (и любим ценителями): полноприводная трансмиссия Super Select II.

Если в далёкой азиатской стране старт продаж нового Pajero Sport уже объявили, то в России внедорожник появится с заметным опозданием: у нас его стоит ждать не раньше будущего 2020 года. Вероятно, стоит ждать сохранения известных силовых агрегатов (дизель 2,4 и бензиновый V6 3.0 209 л.с.) с локализованным производством в Калуге. Ценник тоже вряд ли будет всерьез изменен от текущих стартовых 2,44 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport 2020 — 7-местный рамный внедорожник с полным приводом и улучшенной внешностью

Рамный 7-местный внедорожник Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года во многом напоминает своего предшественника, но, вместе с тем, это совершенно новая модель с переработанным кузовом и улучшенным салоном. Хотя техническое оснащение автомобилю досталось прежнее. В России японская модель будет представлена с турбодизельным и бензиновым моторами. Постоянный полный привод идет по умолчанию. В сравнении с ближайшими конкурентами: Hyundai Santa Fe, Toyota Fortuner и Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport 2020 года отличается «бедным» оснащением, несмотря на то, что уже в базовой комплектации у этой модели и предусматриваются климат-контроль, аудиосистема и несколько систем безопасности, а в топовой модификации появляются функция предупреждения столкновений, парковочные датчики, кожаные сидения и бесключевой запуск двигателя. Как и ранее, автомобиль будут поставлять в Россию из Японии.

Совершенно новый внедорожник

Комплектации и цены

Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года получил новый кузов, в котором, как показывают официальные фото, появились трехсекционные передние фары. Однако, судя по заявлениям японского концерна, производитель в рамках последней модернизации сосредоточился над улучшением дизайна автомобиля, в связи с чем его комплектации и цены, а также технические характеристики не подвергались корректировке. Как и ранее, японская модель будет представлена на российском рынке в четырех исполнениях: Invite, Instyle, Intense и Ultimate.

>Гордость российских инженеров: уникальный вездеход «Лесоруб» выставлен на продажу

ОСАГО может подорожать на 20-25%: за какие нововведения придется платить российским автолюбителям?

Invite

Базовая комплектация, оцененная практически в 2,44 миллиона рублей, предлагает покупателям следующее оснащение:

  • рулевой гидроусилитель;
  • турбодизельный мотор с МКПП и полным приводом;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
  • светодиодная задняя оптика;
  • подогреваемые и электронно регулируемые зеркала заднего вида;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональное рулевое колесо с регулировками в двух плоскостях и кожаной оплеткой;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • подогреваемые передние кресла.

В начальной версии внедорожника предусматриваются 2 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира отключаемая), преднатяжители ремней, дополнительный каркас жесткости в дверях и ABS. По умолчанию японская модель комплектуется системами антипробуксовки, электронного контроля курсовой устойчивости, мониторинга давления в колесах и помощи при старте в гору и при экстренном торможении. Доступен для Mitsubishi Pajero Sport 2020 года и круиз-контроль, климатическая установка, маршрутный компьютер и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Intense

Следующая по списку комплектация, стоимость которой превышает цену базовой на 263 тысяч рублей, дополняет начальную:

  • автоматической КПП;
  • электронным стояночным тормозом;
  • датчиком освещенности;
  • подогреваемыми передними креслами и рулем;
  • боковыми и коленной подушками безопасности;
  • боковыми шторками безопасности;
  • ассистентом при движении по склону;
  • раздельной климатической установкой.

В этой модификации также появляются два дополнительных динамика.

Instyle

Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года в исполнении Instyle обойдется на 200 тысяч рублей дороже. За 102 тысяч рублей место базового турбодизельного мотора займет 3-литровый бензиновый агрегат. В этой комплектации появляются светодиодные ДХО и передние фары с подогреваемыми омывателями, сиденья с кожаной отделкой и электронно регулируемые передние кресла. В состав данной модификации производитель также включил заднюю камеру.

Ultimate

Топовая версия внедорожника оценена в 3,108 миллиона рублей. Доплата за установку бензинового мотора аналогичная. Эта комплектация дополняет предыдущие за счет двух камер (переднего и бокового обзора) и полноценного мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Встречаются в данной версии парктроник и системы контроля «мертвых» зон и предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения. Вместо стандартного круиз-контроля в топовой комплектации встречается адаптивный.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.4D MT Invite дизель 2.44 181 механика полный 11.4 180 8.6 / 6.6 / 6.9 2 440 000
2.4D MT Invite дизель 2.44 181 механика полный 11.4 180 8.6 / 6.6 / 6.9 2 200 000
2.4D AT Instyle дизель 2.44 181 автомат полный 12.3 180 9.7 / 6.9 / 7.9 2 906 000
2.4D AT Intense дизель 2.44 181 автомат полный 12.3 180 9.7 / 6.9 / 7.9 2 703 000
2.4D AT Ultimate дизель 2.44 181 автомат полный 12.3 180 9.7 / 6.9 / 7.9 3 109 000
3.0 AT Instyle бензин 3 209 автомат полный 11.7 182 14.4 / 8.8 / 9.9 3 008 000
3.0 AT Ultimate бензин 3 209 автомат полный 11.7 182 14.4 / 8.8 / 9.9 3 211 000
3.0 AT Instyle бензин 3 209 автомат полный 11.7 182 14.4 / 8.8 / 9.9 2 800 990
3.0 AT Ultimate бензин 3 209 автомат полный 11.7 182 14.4 / 8.8 / 9.9 3 000 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Pajero Sport — это полноценный внедорожник, что означает наличие раздаточной коробки с понижающей передачей и полного привода с задним дифференциалом, дополненным функцией принудительной блокировки. А клиренс японской модели равен 215 мм. В начальных версиях автомобиля устанавливается турбированный дизельный мотор объемом 2,4 литра, который сочетается на выбор с 8-ступенчатой автоматической либо 6-скоростной механической КПП. В первом случае средний расход топлива равен 6,8 литрам, во втором — 7 литрам. Базовый двигатель развивает порядка 181 л.с. полезной мощности при 430 Н*м крутящего момента. В таком исполнении внедорожник разгоняется до первых 100 км/ч за 11,4 секунд.

В топовых версиях на замену дизельного агрегата приходит 3-литровый бензиновый двигатель, чья максимальная отдача составляет 209 л.с., а уровень тяги достигает 279 Н*м. Вместе с этим мотором идет только автоматическая КПП с подрулевыми переключателями передач. Средний расход топлива у внедорожника в данном исполнении равен 10,7 литрам.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 2.44
Разгон до 100 км/ч, cек 11.4
Дорожный просвет, см 21.8
Макс. скорость, км/ч 180
Длина, см 478.5
Ширина, см 181.5
Высота, см 180.5
Всего мест 5
Масса, тонн 2.095
Макс. мощность, л.с. 181 при 3500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 430 при 2500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск топлива Common Rail
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.6

Дизайн

Основные изменения пришлись на переднюю часть кузова. Здесь у японского внедорожника производитель разместил слегка модернизированную головную оптику с компактной фальшрадиаторной решеткой, имеющей две широкие металлические ламели. Огромный передний бампер с выступающей нижней частью по центру разделен крупным воздухозаборником, а по бокам дополняется трехсекционными фарами. Несмотря на такие изменения, производитель сохранил Х-образный облик, который обеспечивает металлическая вставка, что пролегает от головной оптики и до дневных ходовых огней.

Профильная часть внедорожника подверглась менее заметным изменениям. Больше отличий новинки от предыдущей версии прослеживается на корме. Здесь появились увеличенные за счет протянувшегося вниз стоп-сигнала задние фары. Также обращает на себя внимание видоизмененная металлическая планка, размещенная по центру дверцы багажника.

Салон у нового Pajero Sport исполнен в стандартной для последних версий внедорожника стилистике. Центральная консоль, как и ранее, дополняется сенсорным монитором, кнопками и шайбами управления встроенной электроникой и вертикально расположенными дефлекторами. Слегка приподнятый трансмиссионный тоннель содержит клавиши настройки шасси. Простым исполнением отличаются панель приборов с посадочными местами.

>Начало продаж

Дебют обновленной версии Pajero Sport намечен на конец июля 2019 года. Соответственно, в России внедорожник появится не ранее, чем через 6 месяцев после презентации.

Конкуренты

Список конкурентов японской модели включает в себя:

  • Kia Mohave;
  • Hyundai Santa Fe;
  • Toyota Fortuner;
  • Ford Expedition.

Ряд источников список конкурентов дополняет за счет Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado.

Фото

>Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.4D MT Invite 2.4D MT Invite 2.4D AT Instyle 2.4D AT Intense 2.4D AT Ultimate 3.0 AT Instyle 3.0 AT Ultimate 3.0 AT Instyle 3.0 AT Ultimate
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Доступ в автомобиль без ключа Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система мониторинга давления в колесах Нет Нет Нет
Система контроля «слепых зон» Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камера Нет Нет Нет
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет
Парктроники сзади Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Центральный замок
Круиз-контроль
ГУР (рулевое управление)
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет Нет Нет
Подогрев боковых зеркал
Система экстренного торможения (BAS)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Что лучше Mitsubishi Pajero Sport или Volkswagen Tiguan?

  • Размеры щеток стеклоочистителей Mitsubishi
  • Размеры щеток стеклоочистителей Volkswagen Tiguan
  • Масло для двигателя Mitsubishi Pajero Sport. Объем масла
  • Масло для двигателя Volkswagen Tiguan. Объем масла
  • Масло для коробки передач Mitsubishi Pajero Sport. Объем масла
  • Масло для коробки передач Volkswagen Tiguan. Объем масла
  • Какой антифриз у Mitsubishi Pajero Sport. Сколько литров
  • Какой антифриз у Volkswagen Tiguan. Сколько литров
  • Жидкость в тормозную систему Mitsubishi Pajero Sport. Нужный объем
  • Жидкость в тормозную систему Volkswagen Tiguan. Нужный объем
  • Какой воздушный фильтр у Mitsubishi Pajero Sport. Размеры
  • Какой воздушный фильтр у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Рекомендованный аккумулятор для Mitsubishi Pajero Sport.
  • Рекомендованный аккумулятор для Volkswagen Tiguan.
  • Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Mitsubishi.
  • Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Volkswagen.
  • Какой фильтр салона у Mitsubishi Pajero Sport. Размеры
  • Какой фильтр салона у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Какой вентилятор охлаждения радиатора у Mitsubishi.
  • Какой вентилятор охлаждения радиатора у Volkswagen.
  • Какой фильтр для топлива у Mitsubishi Pajero Sport. Размеры
  • Какой фильтр для топлива у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Какой теплообменник отопления у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Какой промежуточный охладитель у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Какой масляный фильтр у Mitsubishi Pajero Sport. Размеры
  • Какой масляный фильтр у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Какой маслоохладитель у Mitsubishi. Размеры
  • Какой маслоохладитель у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Какой радиатор двигателя у Mitsubishi Pajero Sport. Размеры
  • Какой радиатор двигателя у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Какой ремень привода ГРМ у Mitsubishi Pajero Sport. Размеры
  • Какой ремень привода ГРМ у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Какие диски для тормозов у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие диски для тормозов у Volkswagen Tiguan.
  • Какие барабаны для тормозов у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие барабаны для тормозов у Volkswagen.
  • Какие колодки для тормозов у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие колодки для тормозов у Volkswagen Tiguan.
  • Какие лампы для противотуманных фар у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие лампы для противотуманных фар у Volkswagen Tiguan.
  • Какие лампы для фар у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие лампы для фар у Volkswagen Tiguan.
  • Какие лампы для поворотников у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие лампы для поворотников у Volkswagen Tiguan.
  • Какие лампы для подсветки номера у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие лампы для подсветки номера у Volkswagen Tiguan.
  • Какие лампы для габаритов у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие лампы для габаритов у Volkswagen Tiguan.
  • Какие лампы для задних туманок у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие лампы для задних туманок у Volkswagen Tiguan.
  • Какие лампы для фонарей заднего хода у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие лампы для фонарей заднего хода у Volkswagen Tiguan.
  • Какие лампы для стоп сигналов у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие лампы для стоп сигналов у Volkswagen Tiguan.

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси. Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси. На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью. На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики. Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус! Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер! Наконец-то появился полноценный трип-компьютер! Камеры кругового обзора упрощают маневрирование. Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.
Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля. Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.
Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико). Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико). Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции. Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции. Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые. Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей. Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.
Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо. Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо. Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды. Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.