Радар детектор шоу ми 1000 сигнатура

Содержание

>Обзор SHO-ME G-1000 Signature: на страже бюджета

Комплектация и дизайн: традиционный набор

Вместе с устройством пользователь получает только то, что потребуется для установки антирадара в машине: есть крепление на лобовое стекло и липучки, кабель miniUSB, адаптер питания. В комплекте нашлось место и для инструкции, однако даже без нее интуитивно понятно, как начать работу.

Корпус изготовлен из надежного пластика с прорезиненным покрытием. Гаджет отличается небольшими размерами и весом, благодаря чему аппарат легко устанавливается и не закрывает обзор.

Эргономика продумана до мелочей

Вся информация о радарах и допустимой скорости выводится на небольшой ОLED-экран. Даже при очень ярком освещении данные на экране будут легко читаться, ведь небольшой монитор заметно углублен в корпус и окружен защитным козырьком.

Рядом с дисплеем на верхней грани размещены четыре кнопки, с помощью которых производится управление девайсом. Пользователь в одно прикосновении может изменить яркость экрана, переключить режим, добавить пользовательскую точку в добавок к имеющимся в базе данных, а также выключить звуковые оповещения.

Если же звук необходим, то барабан на левой грани позволит настроить уровень громкости.

Среди возможностей устройства — синхронизация с другими девайсами. Для этого производитель снабдил корпус разъемом под miniUSB-кабель. С его помощью можно не только объединить в общую систему антирадар и, например, регистратор, но и получить обновления системы. Рядом имеется разъем под зарядный кабель. Кстати, на корпусе есть откидная крышка на случай, если пользователь захочет присоединить еще один адаптер и зарядить свой смартфон.

Инженеры компании предусмотрели несколько вариантов крепления. Оптимально устанавливать антирадар параллельно земле. Можно использовать нескользящий коврик и разместить гаджет на ровной поверхности или закрепить на лобовом стекле. Для этого в наборе имеется кронштейн с парой присосок и набор липучек.

С таким функционалом ни один радар не страшен

Первое, что стоит сделать новоявленному владельцу SHO-ME G-1000 Signature, — настроить режим работы. Здесь их четыре: для города, для трассы, режим «Смарт» и сигнатурный режим. Функционирование девайса можно полностью индивидуализировать. Пользователь имеет возможность задать лимит скорости на трассе и выбрать отдельные диапазоны радаров.

Вся работа осуществляется за счет встроенного GPS-модуля. В течение 20-30 секунд после запуска гаджета он точно определяет местоположение автомобиля и следит за траекторией его движения.

Новейшая технология распознавания позволяет вовремя фиксировать все безрадарные комплексы и оповещать водителя о типе радара и даже о максимально допустимой скорости на том или ином участке дороги. Устройство легко распознает радарные сигналы Автодория, Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Кордон, Кречет, Крис.

Дальность обнаружения может варьироваться в зависимости от сложности идентификации сигнала. Например, Кордон распознается за 100-150 метров, о наличии остальных детекторов герой обзора даст знать за 800-1000 метров.

Несмотря на столь большой список поддерживаемых радаров, не стоит опасаться постоянных срабатываний: встроенная система шумоподавления свела ложные срабатывания практически к нулю.

Полный перечень содержится в базе данных на сайте производителя, которая доступна абсолютно любому владельцу SHO-ME G-1000 Signature. База данных регулярно пополняется и обновляется, включая в себя не только детекторы, которые установлены на дорогах России, но и радары в других странах СНГ. Для получения обновлений пользователю не потребуются какие-либо инструменты — все новые прошивки можно получить через официальный сайт.

Антирадар претендует на звание лучшего

Учитывая наличие сигнатурного режима, быстрого и четкого распознавания большинства радаров и регулярные обновления системы стоимость в 7000 рублей не кажется завышенной. Более того, в данной ценовой категории герой обзора почти не имеет аналогов и конкурентов. Так что именно покупка SHO-ME G-1000 Signature может избавить водителя от многих штрафов.

По материалам журнала Geeksus.ru

Возврат к списку

Обзор SHO-ME G-800 Signature – отзывы, инструкция и настройка

  1. 1. Характеристики SHO-ME G-800 и комплектация
  2. 2. Корпус и крепления
  3. 2.1 Кнопки управления и настройка устройства
  4. 2.2 Сигнатурный режим
  5. 2.3 Какие сигналы радаров улавливает
  6. 2.4 Инструкция
  7. 3. Отзывы покупателей:
  8. 3.1 Отзывы с ЯндексМаркет
  9. 4. Проверка работы на дороге:
  10. 4.1 Ложные срабатывания
  11. 4.2 Питание и нагрев
  12. 4.3 Точность срабатывания
  13. 5. Обзор дополнительных функций:
  14. 5.1 Звук и оповещения
  15. 5.2 Видео-обзоры
  16. 6. Плюсы и минусы отмеченные пользователями
  17. 7. Обновление прошивки
  18. 8 Где купить SHO-ME G-800 — цена устройства
  19. 9. Итоги обзора — плюсы и минусы устройства

Корейские производители представили новый детектор SHO-ME G-800 Signature с лазерным приемником. От предыдущих его отличает улучшенная антенна, новый цифровой процессор и наличие сигнатуры. Внешний вид остался практически неизменным, кроме надписи на корпусе.

Устройство дифференцирует излучение от приборов так, что отфильтровываются ненужные сигналы, например, от смартфонов. Возможна работа даже без GPS, так как модель оснащается более современной антенной. Упаковка – черная коробка с поролоновой подложкой для прибора.

Характеристики и комплект поставки

Основой для компактного устройства послужила модель SHO-ME G-800 STR. Характеристики SHO-ME G-800 Signature, имеющего обзор 360 градусов:

  • Прием излучения в распространенных диапазонах, используемых в России.
  • Поддержка диапазонов X(Сокол), К и SuperWide – от 10 475 до 36 000 МГц.
  • Радиоприемник – супергетеродин.
  • Обнаружение разных видов радаров: Кордон, стрелка робот, Автодория.
  • Разъемы на корпусе: питание; MicroUSB для подключения кабеля; регулятор звука.
  • Контрастный OLED-дисплей с белыми буквами на черном фоне.
  • Защита от обнаружения службами ГИБДД.

В комплектацию входит детектор SHO, крепления для лобового стекла и торпеды, инструкция пользователя, гарантийный талон. Прилагаются два шнура – USB и длинный провод для зарядки от прикуривателя. Короткий USB-провод используется для подключения к компьютеру, перепрошивки и загрузки обновлений.

Технические характеристики радар-детектора SHO-Me G-800 Signature
Параметр Характеристики Дополнительно
Питание от автомобильного прикуривателя
Распознаваемые радары «Кордон», «Крис», «Арена»(не во всех регионах), «Радис», «Стрелка», «Автодория», «Амата», «Кречет», «ЛИСД», «Робот», «Автоураган»
Частоты в МГц
диапазон X 10 445 — 10 575
диапазон К 24 000 — 24 000
диапазон Ки 10 700-12 750< можно диапазон отключить с целью предотвращения ложных срабатываний
диапазон Ка 33 400-36 000
Детектор лазерного излучения есть
Модуль GPS есть
Режимы Город и Трасса есть
Защита от обнаружения VG-2
Дополнительные настройки запоминание индивидуальных настроек пользователя
Тип отображения информации дисплей
Тип дисплея OLED-дисплей
Регулировка яркости есть ручная и автоматическая регулировки
Цвет подсветки экрана белый
Отключение звуков и регулировка громкости есть
Материал корпуса пластик
Цвет черный
Тип крепления присоски, на коврик, двухсторонний скотч
Диапазон рабочих температур от -20 до +70
Габариты: ширина, длина, толщина 70x109x29 мм
Вес 130 грамм
Комплектация радар-детектор, упаковка — коробка из картона, инструкция, гарантийный талон, провод USB и адаптер для зарядки через прикуриватель
Страна производства Южная Корея

Показатать весь список Рекомендуем: Советуем так же ознакомиться с радар детектором 16 BAND V7.

Конструкция и крепления

Корпус сигнатурных радар детекторов матовый, поэтому во время поездок поверхность SHO не будет отсвечивать и слепить водителя. Ночью можно использовать авторежим, в котором дисплей становится менее ярким. Кнопки держатся жестко и не выпадают при сильной тряске. При нажатии корпус не скрипит, нет люфтов.

В комплекте идет несколько видов креплений для аппарата:

  • Липкий коврик – кладется на торпеду.
  • Две липучки для крепления к приборной панели.
  • Пластиковое крепление к лобовому стеклу на присосках.

Управление, юзабилити, настройка

Оборудованием SHO пользоваться не сложнее, чем видеорегистраторами. Для управления в верхней части корпуса четыре клавиши навигации:

  1. dim – регулировка уровня подсветки дисплея — «Ярче», «Темнее» и «Авто»;
  2. mute – отключение звука;
  3. city – переключение между тремя режимами работы;
  4. menu – меню.

Для перехода в режим настроек необходимо нажать на кнопку «menu». Нажатием на эту клавишу можно переключаться между пунктами меню. Для возврата к предыдущему пункту нажимают на «dim».

Первоначально необходимо установить следующие параметры:

  1. Дистанция обнаружения или Дист – оптимальным будет 1 000 метров.
  2. Тест – для быстрой работы устройства его лучше отключить.
  3. Голос – выбрать диктора или выключить голосового помощника.
  4. Уровень чувствительности от 1 до 3 – чем выше уровень, тем больше чувствительность.
  5. Выбор диапазонов (X, Ки, Ка, Стрелка) – зависит от того, какие комплексы устанавливаются в регионе эксплуатации авто.
  6. GPS – должен работать.
  7. Часовой пояс – московский.
  8. OSPD, AMSPD, OSL, ACSPD и AOSPD – выбирается, при какой средней скорости будет появляться сообщение о превышении или отключаться определение находящихся рядом радаров.

Сигнатурный режим и Лазер

Радар детектор оснащен лазерным приемником. В модели SHO в режиме «Город 2» работает только лазерный диапазон, комплексы Ки не отслеживаются. Чтобы прибор не реагировал на все устройства, в данной модели используется сигнатурный режим. Он игнорирует записанные в базу источники излучения – помехи.

Каналы приема сигналов радара

SHO-ME G-800 Signature улавливает сигналы на участке до 1 км. Встроено обнаружение наиболее распространенных видов радаров:

  1. Robot – часто обнаруживается радар-детекторами только на близком расстоянии.
  2. Кордон – фиксирующая система, которая делает снимок и сохраняет видеозапись с автомобилем нарушителя.
  3. Стрелка – комплекс с контролем скорости и фиксацией на видео, одновременно записывающий снимок с номером.
  4. Автодория – радар, не излучающий электромагнитные волны.

Инструкция

Ссылка на инструкцию к аппарату от официального производителя приложена ниже. Файл с инструкцией на русском языке можно просмотреть на компьютере или смартфоне.

Отзывы — что говорят покупатели

SHO имеет мощный процессор обработки сигналов улавливает до 80-99% радаров, поэтому покупатели оставляют положительные отзывы. Лучше работает в мегаполисах, для которых регулярно обновляются базы. В черте города детектор работает без помех, реагирует только на радар. Не срабатывает при проезде мимо парковок и торговых центров.

Модуль GPS снижает число ложных срабатываний и позволяет настроить скорость, при которой не активируется радар детектор. Если задана 40 км/ч, когда скорость ниже данной цифры, прибор подает сигналы. В сигнатурном режиме добавлена база автомобилей с системами безопасности и прочими исключениями, на которые не должен реагировать прибор. SHO-ME G-800 Signature ловит камеры в спину, но часто обнаруживает их за несколько метров до точки. По мнению пользователей, шнур недостаточно длинный, чтобы спрятать его под торпедой.

Отзывы с ЯндексМаркет

Все отзывы на официальном сайте:

Полевые испытания

Когда заведен двигатель машины, прибор готов к работе. Детектор SHO подключается к прикуривателю, как мобильный телефон или планшет. Во время поездки с Signature уведомления о важных событиях приходят заранее. Чтобы высвечивались названия постов ГИБДД, необходимо вовремя устанавливать обновления. Встроена возможность ручного добавления пользовательских точек и удаления ложных отметок.

Ложные срабатывания

Система обработки сигналов dsp излучает собтвенные сигналы, а полученные сравнивает с помощью специального алгоритма с исходным. Программа узнает, находится ли поблизости радар. На заправках возможны срабатывания на отдельные модели автомобилей с климат-контролем или определением мертвых зон. Обычно проблемы возникают при поездках в черте города. На трассах в удаленных регионах радар детектором не определяется Автодория.

Питание, нагрев

На пластиковом корпусе SHO имеются отверстия, обеспечивающие проветривание. В жаркую погоду детектор не перегревается. На шнуре для подключения к бортовой сети имеется переходник зарядного устройства для смартфона. Максимальная мощность подключаемой зарядки – 60 Ватт, рекомендованное напряжение – от 12 до 15 Вольт. Длины провода достаточно для проведения скрытой проводки в салоне авто.

Точность срабатывания детектора

Есть информация, что при проверке SHO не способен поймать сигнал, который подает ручной радар. Такая проблема возможна, если машина стоит на месте. По умолчанию, детектор Signature не подает звуковой сигнал, когда скорость меньше 40 км/ч. Обычные несигнатурные радар детекторы способны во время остановки улавливать полицейские измерительные установки. В сигнатурном можно вручную поменять настройки, чтобы при нулевой скорости производилось детектирование.

Дополнительные функции

Во время поездки на дисплее SHO отображается характеристика установленного оборудования: ФК – фиксированная камера, КО – радар Кордон, КСС – контроль средней скорости и так далее. Встроена база систем по всей России и в странах СНГ. Есть распознавание стационарных комплексов «Автодория», которые не улавливают старые детекторы без сигнатуры.

Датчики осуществляют автоматическую корректировку уровня яркости экрана с учетом освещенности салона. Радар детектор SHO имеет новый цифровой процессор обработки, фильтрующий помехи. Антенна рупорная, линейно поляризованная.

Звук и оповещение

Когда включен звук, в модели Signature по умолчанию работает два вида оповещений – комментарий диктора и звуковой сигнал. Подсказки на русском языке, есть функционал для выбора понравившегося диктора. Для каждой полицейской системы в G800 задается определенный звук. Имеются регуляторы громкости, при необходимости звуковые оповещения отключаются полностью.

Примечание: Если раздражает пиканье, появляющееся у G-800 при обнаружении точки, проблема решается. Находясь в разделе выбора режима работы нужно зажать клавишу «Mute». Включится режим «ExMute», при котором детектор SHO привлекает внимание коротким звуком.

Видео обзор и тесты:

Что отмечают владельцы

Оставившие отзыв покупатели отметили следующие положительные качества радар детектора корейского производства:

  1. Большое количество функций.
  2. База содержит все необходимые данные, поэтому аппарат SHO распознает все виды камер, даже муляжи.
  3. Подсветка регулируется.
  4. Стабильный прием GPS.
  5. Определяет радар на расстоянии более 300-500 метров.

Главным минусом G-800 оказалось отсутствие распознавания комплексов «Арена». Крепление к лобовому стеклу недостаточно прочное. Во время поездок в режиме работы «Трасса» отключается сигнатурный режим, что увеличивает количество ложных оповещений.

Обновление прошивки и баз

Посмотреть, какая версия прошивки установлена для SHO. Для этого зажать клавишу выключения звука «Mute» и одновременно подсоединить питание. Отобразится число, первые 4 цифры которого – это код. Затем зайти на сайт производителя детектора и выбрать раздел, содержащий обновление прошивки или баз. Выбрать модель 800 Signature и год прошивки, для которой нужно обновление. Сохранить и распаковать архив с.exe файлом.

Дополнение: Прежде чем начать перепрошивку, запустить программу, после этого можно подсоединить к компьютеру аппарат. После загрузки отключить SHO от компьютера и подсоединить питание. Зажать кнопку «menu» и включить детектор. Когда появится надпись «U Reset», отпустить кнопку.

Цена, конкуренты и где купить, оф.сайт

Средняя стоимость нового устройства в розничных магазинах: 5 390 рублей, еще 2 года назад стояла цена на 1 000 рублей выше. Товар представлен в сети магазинов М.Видео, Ситилинк, Связной, DNS. Б/У радар детекторы продаются на Авито за 3-4 тысячи.

Основные конкуренты представлены в статье «Обзор лучших антирадаров 2019 года»

Важно знать: Можно купить оборудование оптом или в розницу на страницах интернет магазина корейского производителя SHO. Официальный сайт на русском языке: https://SHO-me.ru/. В городах России работают партнеры компании, ведущие продажи напрямую, например в этом интернет-магазине товар продается по акции за 2990 рублей.

Выводы, плюсы и минусы

Аппарат G800 полезен каждому автомобилисту, а его цена вполне приемлема. Данная модель SHO с низким процентом ложных срабатываний, что выделяет ее на фоне предшественников.

Плюсы и минусы радар-детектора SHO-ME G-800 Signature

ПЛЮСЫ:

  1. Компактный и прочный корпус.
  2. Производство — Корея.
  3. Сравнительно невысокая цена.
  4. Сигнатурный режим устраняет ложные срабатывания почти на 100%.
  5. Простая настройка.
  6. GPS хорошо обнаруживает точки.
  7. Обновления выходят 1-2 раза в месяц.
  8. Автоматическая настройка яркости дисплея.

МИНУСЫ:

  1. Крепление — при поездке по неровной дороге аппарат будет трястись.
  2. Недостаточно длинный шнур, в некоторых моделях авто он не подходит для скрытой проводки.
Лучшее на сайте:

Выбор лучшего видеорегистратора 3 в 1 в 2019 году

24-01-19 64406

Рейтинг видеорегистраторов с антирадаром 2019 года

13-02-19 30356

Антирадар 16 Band V7 — обзор и отзывы

03-06-18 28331

ТОП 5 Видеорегистраторов в виде зеркала в 2019 году

08-04-18 25746

Обзор антирадаров 2019 года – 5 лучших моделей

16-12-18 25640

Лучший автопланшет с регистратором-навигатором и антирадаром

02-08-18 18520

Сохрани себе, пригодится!

ТОП-9 радар-детекторов в 2019 году

Для составления этого рейтинга редакция «Авто-Профи» отобрала 9 радар-детекторов, готовых распознать Стрелку, Крис, Кордон, Бинар, Визир, Амату, Ската, Оскона и Автодорию. Сигнатурная технология, GPS-приемник и умные настройки – выбираем модели, которые проявили себя лучше остальных.

Как выбрать хороший радар-детектор

Для начала определимся со сценарием эксплуатации. Кто-пользуется радар-детектором на трассе, кто-то любит погонять по городу. От этого будем отталкиваться в первую очередь.

Для города

Выбирая антирадар для города, эксперты голосуют за гаджеты с GPS-модулем и базой стационарных камер. Иначе прибор бессилен перед безрадарными комплексами, камерами на перекрестках и автобусной полосе. Отключить звуковое оповещение, если движетесь без нарушений скоростного режима, тоже не получится. Без связи со спутником гаджет не отследит текущую скорость.

Наш выбор: модели с GPS и подробной базой стационарных камер.

Для трассы

Радар-детекторы для трассы должны обладать высокой чувствительностью и дальностью срабатывания. Сильная радарная часть складывается из качественных комплектующих с запасом для модернизации.

Модели с GPS поддерживают «Авторежим», в котором чувствительность радарной части привязана к текущей скорости. При выезде с трассы режим «Город» включается автоматически.

Наш выбор: радар детектор с фильтром слабых сигналов, настройками порогов скорости по GPS.

Защита от ложных срабатываний

Для борьбы с ложными срабатываниями предусмотрены настройки порогов скорости, фильтры слабых сигналов и сигнатурная технология.

СИГНАТУРА (от англ. Signature – подпись) – фирменный «почерк» полицейского радара. Каждый источник сигнала имеет свой «позывной». Он складывается из силы, количества, длины и периодичности импульсов. Если заложить эти параметры в память радар-детектора, прибор не только среагирует на раздражитель, но и сообщит вам его точное название.

Механизм работы следующий: обнаружение источника сигнала → сравнение его «почерка» с известными сигнатурами → обработка данных → поиск совпадений → звуковое оповещение или игнорирование сигнала (в зависимости от того, были совпадения или нет).

Помните появление на дорогах «Стрелки»? Этот комплекс оставался неуловимым до 2012 года. А позже начал определяться по сигнатуре. Только более младшие радар-детекторы «знают в лицо» только один радар, а сигнатурные гаджеты знакомы с добрым десятком. Строго говоря, есть и полусигнатурные радар-детекторы. Принцип действия тот же, но названий радаров они не сообщают. Принципиально это или нет – решать конечному потребителю. Но истина пока в следующем:

Дебютировав в 2016 году, сигнатурная технология не стала панацеей. Ошибки случаются, и довольно часто. Проблема может крыться в устаревшей прошивке или слабом процессоре, который не успевает обработать сигнал. На то и существуют тесты.

Наш выбор: гибкие аппаратные настройки.

Комплектация

Комплект поставки гаджетов, в основном, стандартный. Это сам прибор, кронштейн на присоске, провод питания, провод для подключения к компьютеру. Некоторые модели идут с липким ковриком. Заботливые производители не забывают положить шнур питания с дублирующим разъемом прикуривателя. Благодаря нему вы не останетесь без свободной розетки, чтобы зарядить телефон.

Размеры

Согласно части 1 статьи 12.5 КоАП РФ – прибор не должен ограничивать обзор с места водителя. Если задумываетесь о совместной установке радар-детектора и видеорегистратора, лучше купить гибрид. Это устройство, совместившее антирадар, регистратор и навигатор в одном корпусе.

Нюансы

Если обращаете внимание на детали, проверьте возможность регулировки яркости на дисплее и громкости звукового оповещения. Если это важно, поинтересуйтесь характером сигнала. Некоторые модели предлагают милицейскую сирену. А это совсем неприятно.

Выбрали модель с заманчивыми характеристиками? Не спешите покупать. Ознакомьтесь с тестами в Интернете и нашей сводной таблицей.

Категория Модель Цена

Лучшие радар-детекторы в диапазоне до 6000 руб.

Fujida neo 7000

4999 руб.

Sho-me g800 str

4999 руб.

SilverStone F1 Monaco

5999 руб.

Лучшие радар-детекторы в диапазоне от 5000-8000 руб.

fujida neo 8000

6999 руб.

SilverStone F1 Monaco S

6499 руб.

SHO-ME G-1000 STR

5999 руб.

Лучшие радар-детекторы в диапазоне от 8000 руб.

Fujida neo 9000

7999 руб.

Neoline X-COP8500

7999 руб.

Street Storm STR-9900EX GL BT One kit

7499 руб.

Fujida neo 7000

4 999 р

Страна-производитель: Китай

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: защита от ложных срабатываний обеспечивается технологией Intellect Alert.

Достойный спутник на трассе и в черте города. Явный фаворит в номинации цена/качество.

Антирадар Fujida neo 7000 полюбился пользователям гибкостью настроек. Гаджет автоматически переключается между режимами «Трасса» и «Город», не подает голос, если едете по правилам, отсекает слабые сигналы. Для каждого типа излучений можно подобрать индивидуальное звуковое сопровождение. Есть голосовое оповещение и беззвучный режим. Громкость регулируется без проблем.

Высокую чувствительность и дальность детектирования обеспечивает процессор 2 поколения Nuvoton с технологией ESP®. Прибор отслеживает Стрелку, Искру, Крис, Кордон, Бинар, Сокол и еще 9 радиомодулей, а также лазеры АМАТА, ЛИСД, ЛИСД2. Дальность приема хорошая. Это отмечают и пользователи, и результаты теста.

Благодаря GPS/ГЛОНАСС-модулю со встроенной базой стационарных камер не страшна ни Автодория, ни прочие измерители без радарной части. Иногда прибор оживает при «виде» измерителей, которых уже сняли. Но, посидев над настройками, это тоже поправимо. Кататься можно по России, странам СНГ и Европе.

База камер обновляется каждую неделю. Если забудете об обновлениях на 60 дней, прибор деликатно об этом напомнит. Скачать новую базу можно на официальном сайте.

Плюсы: Минусы:
  • Доступная цена
  • Точное определение текущей скорости
  • Сильная радарная часть
  • Ложные срабатывания на камеры, которые уже сняли

Отзывы: 44 4 999 р.

Sho-me g800 str

4 999 р

Страна-производитель: Южная Корея

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: нет

Модель, прямо скажем, не новая, но со своими задачами справляется на ура. Лучше всего дается комплекс «Стрелка». А для защиты от ложных срабатываний можно отрегулировать чувствительность, отключить поиск в определенном диапазоне, убавить громкость звукового сигнала.

В арсенале прибора встроенный GPS-модуль. Он поможет не пропустить «Автодорию» и стационарные камеры.

Внешний вид напомните модификацию прошлого поколения. Механические кнопки, комфортный ЖК-дисплей с регулировкой яркости, крепление на лобовое стекло. Кронштейн выглядит немного ненадежным. Прибор в нем слегка болтается, но это не критично.

Количество ложных срабатываний зависит от настроек и режима. Дальность распознавания достойная. К слабым местам отнесем лазерную Амату. Ее прибор замечает слишком поздно. С Бинаром, Визиром, и Искрой проблем не возникло.

Плюсы: Минусы:
  • Хорошее знание стационарных камер
  • Оптимальная дальность срабатывания
  • Плохо справляется с «лазерами»

Отзывы: 8 4 999 р.

SilverStone F1 Monaco

5 999 р

Страна-производитель: Южная Корея

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: нет

Отличный пример качественного антирадара за умеренную плату. По результатам тестов показал себя лучше более дорогих моделей. Эффективен как в городе, так и на трассе.

SilverStone F1 Monaco встречает знакомым дизайном более младших моделей. Прибор сохранил режимы «Трасса», «Город» и «Смарт», в котором чувствительность привязана к текущей скорости.

В условиях городского траффика чувствительность максимально снижена. Антирадар подал голос по ошибке лишь в паре случаев. Реагировал, в основном, на муляжи.

По части камер, расположенных одна за другой, и выстрелов в спину – без нареканий. Дальность срабатывания выше, чем у конкурентов в аналогичном ценовом сегменте.

В числе полезных настроек – установка порога скорости, в рамках которого звуковое оповещение не срабатывает. В комплекте поставки отмечаем провод с дублирующим разъемом прикуривателя. Удобно, если потребуется подзарядить телефон.

Плюсы: Минусы:
  • Минимум ложных срабатываний
  • Сильная радарная часть
  • Реагирует на муляжи

Отзывы: 9 5 999 р.

Fujida neo 8000

6 999 р

Страна-производитель: Китай

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: нет

Fujida neo 8000 встречает пользователя классическим форм-фактором и удобно разнесенными механическими кнопками. Управлять устройством можно чуть ли не вслепую. При знакомстве с комплектацией отмечаем 3 типа крепления (коврик, присоска, магнит), USB-кабель и провод питания со сквозной розеткой – без свободного гнезда для подзарядки телефона производитель не оставил.

Для защиты от ложных срабатываний предусмотрен режим Smart. Принцип работы завязан на текущей скорости. Чувствительность повышается, стоит разогнаться, и падает, если скорость ниже установленного порога. Переключение происходит автоматически – контролировать прибор не приходится. Еще одно чудо автоматики – автокоррекция яркости дисплея с учетом освещения. Фишка, как оказалось, очень удобная, и едва ли встречается у более дорогих моделей.

К радарной части серьезных нареканий не появилось, но над дальностью обнаружения нужно поработать. Встретившиеся на пути Стрелки, Кордоны, Крисы, Визиры, Бинары и Аматы «вскрываются» стабильно, но разгоняться все же опасно. Времени для сброса скорости не так много.

В режиме городского траффика радарную часть можно отключать. В таком режиме прибор оповещает только о стационарных камерах, включая Автодорию и Автоураган. А вот при встрече с мобильным Осконом сигнала не последует. Однозначный минус, притом, что подобных измерителей в крупных городах становится все больше.

В числе доп. функций, отметим включение/выключение отдельных диапазонов, фильтр слабых сигналов, функцию антисон и автонапоминае об обновлениях базы камер. Новую базу можно скачать на официальном сайте производителя.

Плюсы: Минусы:
  • Минимум ложных срабатываний
  • Мощный GPS-модуль
  • Оставляет мало времени на сброс скорости

Отзывы: 55 6 999 р.

SilverStone F1 Monaco S

6 499 р

Страна-производитель: Южная Корея

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: есть

Перед нами старшая модель SilverStone F1 Monaco. От предшественника гаджет отличается только наличием сигнатурной технологии. А это значит, ложных срабатываний должно быть меньше.

Достаем из коробки и устанавливаем на лобовое стекло. Кронштейн оказывается тугим, но само крепление вполне надежное. Для начала работы предложен режим Smart. Рекомендованные настройки уже выставлены производителем, но мы советуем разобраться и подстроить устройство под себя. К примеру, можно регулировать яркость дисплея и громкости, задать порог скорости для отключения радарной части, отключить отдельные диапазоны, настроить дальность оповещения по базе стационарных камер.

Защита от ложных срабатываний работает на твердую четверку с плюсом. Сигнатуру старых радарных комплексов типа Искры прибор считывает неохотно, но тревожный сигнал подает. Замечено запоздалое реагирование на измерители, расположенные на повороте или на холме, но чаще всего «увернуться» все же удается.

Поиск спутника на старте занимает до 1 минуты. Ложных срабатываний по минимуму. В основном, на муляжи или измерители, которые уже сняты. Базу стационарных камер лучше обновить сразу же после покупки.

Плюсы: Минусы:
  • Сильная радарная часть
  • Длинный шнур питания с доп. разъемом
  • Минимум ложных срабатываний
  • Неудобное крепление
  • Небольшая погрешность в определении скорости (≈ 5 км/ч)

Отзывы: 0 6 499 р.

SHO-ME G-1000 STR

5 999 р

Страна-Производитель: Южная Корея

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: нет.

Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR задуман как бюджетная версия SHO-ME G-900 STR. Стремясь снизить цену, производитель пожертвовал пультом дистанционного управления, программатором для обновления прошивки и мешочком для хранения. В остальном прибор остался прежним, только дешевле.

Еще при первом знакомстве мы отметили сдержанный лаконичный дизайн, яркий экран и удобно разнесенные клавиши. Антирадар можно разместить на коврике или Г-образном креплении.

Устройство можно наладить под себя. К примеру, отключить ненужные диапазоны, настроить яркость экрана, откорректировать громкость звукового оповещения. Поскольку сигнатурной технологии в приборе нет, от ложных срабатываний защищают функции АOSPD и AMSPD. Для того чтобы свести ложные сигналы к минимуму, потребуется выставить порог разрешенной скорости. Если едешь быстрее установленной нормы – получаешь предупреждение. Соблюдаешь скоростной режим – устройство молчит. Также предусмотрено автоматическое включение режима «Трасса». Удобная фишка, когда не хочется возиться с настройками в дороге.

В копилке плюсов оказались чувствительность к маломощным радарам типа Robot и хорошая база стационарных камер. Дальность оповещения тоже достаточная. А вот с лазерами прибор несколько раз ошибся. Благо, пропущенный радар можно отметить на карте вручную. После этого промашек уже не возникает.

Плюсы: Минусы:
  • Гибкие настройки
  • Дальность обнаружения измерителей
  • Еженедельное обновление баз стационарных камер
  • Плохо «видит» лазеры

Отзывы: 3 5 999 р.

Fujida neo 9000

7 999 р

Страна-производитель: Китай

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: нет

Эта модель показала себя и в городе, и на трассе. Высокий уровень автоматизации, гибкие настройки и скорость срабатывания – в этот раз производитель доработал дизайн и сделал акцент на мощной начинке.

При распаковке устройства оцениваем богатство комплектации – здесь 3 типа крепления, шнур питания с доп. разъемом, USB-провод, чехол для хранения и провод для скрытой установки. В жадности производителя не упрекнешь.

Дизайн корпуса претерпел небольшие изменения. Линии стали более сглаженными, механические кнопки приобрели небольшие углубления для пальцев – с такой формой легче управиться при нажатии вслепую.

В числе рабочих диапазонов Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, Ultra-Ku, POP, Instant-On. При желании можно колесить не только по России и странам СНГ, но и Европе. Однако с ложными срабатываниями мы все же столкнулись. Прибор отличился высокой чувствительностью и требует разобраться в настройках.

База данных обновляется регулярно. Есть даже автонапоминание для особо забывчивых. Прибор видит «шпионов» на автобусной полосе и светофорах. GPS/ГЛОНАСС модуль обещает точность позиционирования и расчета скорости. Связь со спутником не пропадает. Погрешность минимальная. Но и ее можно откалибровать с учетом показателей на спидометре.

Плюсы: Минусы:
  • Богатая комплектация
  • Морозостойкость
  • Автокоррекция яркости экрана
  • Автопереключение режимов с учетом развиваемой скорости
  • Ложные срабатывания
  • Один режим для города

Отзывы: 52 7 999 р.

Neoline X-COP 8500

7 999 р

Страна-производитель: Россия

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: нет

Тихий, но очень надежный помощник как в городской среде, так и выезде на трассу.

Отзывы об этой модели целиком положительные. Сильная радарная часть, грамотная база стационарных камер, гибкие, но не мудреные настройки. Видит практически все засады. Редкие ошибки отмечены при прохождении Аматы и ЛИСД. Но с лазерами у радар-детекторов были и остаются проблемы. Деваться пока некуда.

Впечатляет минимальное количество ложных срабатываний. Даже пользуясь заводскими настройками, можно ездить без какой-либо нервотрепки.

Реакция на приближающийся измеритель хорошая. Если не въезжать в зону радара на пограничной скорости, притормозить несложно. Другое дело, если скорость внушительная – тогда могут возникнуть проблемы. При расчете скорости, антирадар дает небольшую погрешность, которая доходит до 6 км/ч. Это придется держать в уме. Особенно, если проноситесь перед радаром «на ленточке» или выставляете порог скорости, ниже которого звуковой сигнал блокируется.

Еще одна особенность прибора – авторежим (когда устройство автоматически меняет чувствительность, ориентируясь на текущую скорость). Задумка отличная, но если разогнаться в черте города, автоматом перейдете в режим «Трасса». Хотя и здесь свои плюсы. Ложных срабатываний прибавится, но от штрафа уйдете почти наверняка.

Плюсы: Минусы:
  • Стильный дизайн
  • Минимум ложных срабатываний
  • Подробная база стационарных камер
  • Качественные заводские настройки (сел и поехал)
  • Синхронизация со спутником в течение 10 сек.
  • Плохо видит лазеры
  • Верхняя крышка бликует на солнце
  • Есть погрешность в расчете текущей скорости

Отзывы: 7 7 999 р.

Street Storm STR-9900EX GL BT One kit

7 499 р

Страна-производитель: Южная Корея

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: нет

Далеко не новая, но предельно надежная модель, которая продолжает пользоваться спросом.

В Street Storm STR-9900EX GL BT One kit есть все необходимое, и немного больше. Устройство имеет лаконичный дизайн, высокую скорость срабатывания и GPS модуль со встроенной базой стационарных камер.

По результатам тестов обидных промашек практически не наблюдается. Есть небольшая заминка в случае стрельбы в спину. Что до Стрелки, Автодории и маломощных радаров типа Robot – проблем не возникает.

Если на привычном участке пути появилась новая камера, в базу она попадет не сразу. Специально для таких случаев метки можно делать вручную.

Для снижения процента ложных срабатываний предусмотрены умные режимы и пороги скорости. В условиях высокой плотности помех отдельные диапазоны можно отключать.

Плюсы: Минусы:
  • Удобное управление
  • Качественная радарная часть
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Скорость обнаружения выстрелов в спину

Отзывы: 0 7 499 р.

Найти идеальный радар-детектор оказалось проблематично. Но если отправиться за покупкой с готовым списком требований, круг сужается.

Проблема ложных срабатываний перекочевала с нами и в 2019 год. Ни сигнатуры, ни умные режимы не исключили ее полностью. Выбор между технологиями остался неоднозначным. Необходимость в GPS-приемнике, напротив, теперь очевидна. Если радар-детектор не поддерживает режим GPS-информатора, то будет полезен разве что на трассе.

Подобрать устройство нового поколения можно уже сегодня. Специалисты Авто-Профи ответят на вопросы по многоканальному телефону 8 (800) 700-91-16.