Шкода йети 2012 отзывы

Машины ›
Skoda ›
Yeti ›
Skoda Yeti 1.8 TSI MT 4×4

Всем привет! Купил Йети в мае 2014 года, вообще изначально присматривался к I30, потом искал Октавию, и случайно наткнулся на Йети (Б/У), прокатился, понравилась, решил брать. До шкоды ездил на митсубиши оутлендер 3,0 V6, потом на рено логане, и вот теперь Йети.
Комплектация 1.8 TSI MT 4×4 Active. Первый хозяин дополнительно установил круиз, климат контроль, сигнализацию Scher-Khan Magicar 7
Что уже сделано: в салоне пошили чехлы установил дефлекторы окон и капота, зашумил багажник, установил магнитолу Alpine IVA W505R+Alpine APF-V100VW
В планах:
дошумить пол, двери, потолок;
установить мультируль, подрулевой блок, и заставить работать интерфейс APF-V100VW;
установить нормальную акустику;
поставить литье 18, минимум 17;
установить нормальную сигнализацию;
По самой машине – очень она мне нравится, динамичная, шестиступенчатая механика просто супер, раход топлива не большой (в среднем литров 11-12), красивая снаружи и внутри, высокий клиренс.
Минусы — жрет масло (примерно 0,5 л на 1000 км), пока вроде все)
Теперь о грустном – на 105000 км слетела (или перескочила) цепь ГРМ, последствия думаю все знают. Думал, что все, денег уйдет куча, расстроился, но в последний момент из сервиса позвонили и сообщили, что на цепь грм идет пожизненная гарантия и мне бесплатно поставят новый двигатель, уже едет из Чехии. Вот теперь жду сижу…

Skoda Yeti 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Йети

➖ Качество окраски
➖ Сверчки в салоне
➖ Холодный салон
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс

Достоинства и недостатки Шкода Йети 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Yeti 1.2 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.6 и 1.4 с роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Приобретался новый на замену Kia Ceed, на котором жена регулярно пару раз в год мяла пороги. Высокая подвеска полностью решила проблему. После корейца, который был очень хороший и надежный — Шкода просто другой уровень комфорта. Машиной безумно доволен и в ближайшие годы менять не собираюсь, ну если только на Кадьяк, когда появится в продаже.

Итак, достоинства. Очень экономичный и при этом динамичный, причем экономия складывается не только из небольшого расхода топлива (10-12л в городе и 7-7,5 л по трассе), но и в невысокой стоимости КАСКО.

Автомобиль очень комфортный, тихий и удобный. Самая демократичная цена среди всех кроссоверов такого уровня. Превосходная управляемость, правда немного в ущерб мягкости подвески.

Теперь по недостаткам. У меня скрипела панель приборов, а по гарантии такие случаи не устраняют, пришлось заниматься самому. Очень скромный багажник. Руль тяжеловат для женщин, и нет возможности установить сервопривод на тяжелую дверь багажника.
Евгений Москалев, ездит на Skoda Yeti 1.4 (125 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Мне 56 лет и это мой личный 5-ый авто (включая иномарки). Пересел с Шевроле Лачетти универсал (1,6 л). Шкодой Йети доволен на все 100 процентов и более. Не ожидал такой управляемости и проходимости.

После обкатки по Нижнему Новгороду (около 1 000 км), поехал с женой и багажом в Абхазию по трассе М4 Дон. Не насиловал движок, машиной доволен. Иногда при обгоне (после 110 км/ч на 5-ой передаче) маловато было мощи, но опять же это свыше допускаемой скорости на наших дорогах. На обратном пути (пробег около 3 500 км) мотор стал резвее. Иногда трогался на 3-ей передаче и не глох. Если не быть Шумахером, то машина отличная. Что касается расхода, то на трассе у меня вышло около 6,3 л / 100 км.

Из недостатков отмечу, что не очень четко видно положение ручки передач, особенно когда трогаешься (1-я или 3-я). Хотя в приборном мониторе указывается цифра — передача, но я за 38 лет за рулем привык переключать на ощупь, не глядя.

Отзыв о Шкода Йети 1.6 (110 л.с.) с механикой 2016 г

Автомобиль практичный и не прихотливый в эксплуатации. Проехал почти 40 000 км, при этом тормозные колодки (как передние, так и задние) израсходованы лишь на половину. Шумка для данного класса впечатляет. Также стоит отметить высокий клиренс и возможность эксплуатации машины как в городе, так и в сельской местности.

К минусам стоит отнести маленький по вместительности багажник. К тому же машина быстро пачкается.

Денис Грищенко, ездит на Skoda Yeti 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.в.

Где купить ?

Приобрел сие чудо осенью 2016 года, радовался как ребенок до поры до времени.

Достоинства:

— Внешность, конечно, на любителя.

— Есть куча опций, полный привод и трансформирующийся салон.

— Сам авто шустрый и компактный.

Недостатки:

— Может придираюсь, но бензиновый двигатель должен быстрее прогреваться, сравниваю с предыдущей Киа Церато, которая верой и правдой отслужила мне и моей семье 5 лет.

— После мойки обнаружил вздутие ЛКП на левой задней двери, а прошло всего 3,5 месяца владения! Обратился по гарантии к дилеру, жду вердикт завода изготовителя.

— Ко всему вышесказанному добавился скрип водительской двери в районе левого уха, вроде пустяк, а так раздражает… Почитал на форумах про этот сверчок: бархотка уплотнителя сверху двери трет дверной проем, лечится натиранием мыла! Блин… машина за 1 380 000 р…

Отзыв о Шкода Йети 1.8 (152 л.с.) с роботом и полным приводом 2016 года

Итак, сразу к делу. Что не нравится:

1. Движок! Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, а греются только при движении. Это — правда. По сравнению с любым предыдущим моим авто, Ташкент в салоне при -28 градусах устроить не получилось. Во-первых, алгоритм работы электроники не балует движок прогревочными оборотами. То есть, когда «японец» заводится в -5 – первые 10 минут двигатель работает на оборотах более 1 000, а по мере прогрева они снижаются до 800.

Тут такая температура вообще никого не волнует. При -25 немного погрелся, но это ни о чем. В машине не то, чтобы холодно, но… в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю.

2. Неудобное водительское сиденье. Господа, ну это какой-то изврат. За 3 недели я так и не смог найти удобного положения водительского кресла. Постоянно что-то туда-сюда помаленьку двигаю, то так сяду, то сяк… то нога затечет, то спина заболит… Регулировки руля по вылету откровенно НЕ ХВАТАЕТ. При моих 190 см роста, хочется отодвинуть кресло подальше, но тогда до руля получается слишком далеко.

А теперь о приятном:

1. У Шкоды просто офигенная складная лопата! Лопата достается и собирается за 30 секунд, легка, крепка и удобна в использовании!

2. Клевый ксенон и подсветка поворотов. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и очень яркий.

3. Лобовуха с подогревом – об этом я мечтал давно. Мастхэв в Сибири!

4. Зачетное трехспицевое кожаное рулевое колесо (опция, естественно).

5. Движок! Хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко и очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона – скользко… Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки будет.

6. Коробка! DSG – это тема! Четко, никаких пинков, рывков. Очень быстро переключается! Работа связки движка и коробки приводит в восторг!

7. Подвеска. Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные.

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (152 л.с.) с полынм приводом на роботе DSG 2016 г.в.

Шкода Йети 2018 цена и комплектации, характеристики

А двигатель 1.2 на Йети реально едет! Конечно, первые 1 500 км руководство не рекомендует эксплуатировать его на режимах более ¾ максимального, но и этого моей жене вполне достаточно! Подвеска упругая, но не жесткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся! А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо.

Коробка. Мнения разные. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг. Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически, довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем.

Ну что еще рассказать? Бак 60 литров, положен 95й, в руководстве не запрещается и 92й, и 98й, с оговоркой, что на 92м теряется мощность. Средний расход по городу сейчас, не поверите, показывает 6,7 литра! Это на обкатке, при щадящем режиме езды.

На заднем диване место вполне достаточно. Спинка регулируется по наклону, можно еще отодвигать взад-вперед, а также полностью убрать из машины задние сидения. Багажник не огромный, но по магазинам достаточно. Есть разные крепежные крюки и сеточки. Запаска — докатка.

Отзыв о Шкода Йети 1.2 с роботом 2010 г.в.

Skoda Yeti DSG ›
Бортжурнал ›
Skoda yeti 1.4 DSG 100 тысяч км. отзыв и прощальная заметка

Вот и пришло время. Откатал за 2,5 года 100 тысяч километров. Здесь были и зимы за полярным кругом, и пробки московские, и наше черноморское побережье.

Сразу скажу зачем покупал машину, чтобы было понятно что хотел получить. Часто езжу на дальняк, часто катаюсь на дачу и являюсь генеральным перевозчиком сборной команды родственников, а так же их единственным грузовым перевозчиком в августо-сентябрьский период, когда необходимо перевести весь объем картошки, закатанных банок, огурцов и помидоров, яблок и прочего.

Теперь когда понятно что хотел, выбор был на самом деле очевиден, особенно если брать соотношение цены качества. Думал правда в салоне в первую очередь про октавию, но когда мне сказали что в той же комплектации йети будет дешевле — на задумывался. Сдал предыдущую Nissan Tiida в трей ин и буквально через три дня я уже был за рулем новой шкоды.

Машина мне нравится нравилась во всем. Динамика отличная, глупо конечно сравнивать с обычным атмосферником, но количество лошадей под капотом было почти одинаковое ( в тииде 110 лс), а уж про коробку молчу, 7 ступеней дсг, и 4 ступка — разница в два десятка лет.
Сразу оговорюсь по поводу переднего привода. На даче тоже с дорогой не хорошо. Ездил на машину в сентябре в Карелию, в глухую Карелию, на границу с Финляндией ближе к Мурманску, там дорог нет, погода не летняя — но я ни разу не испытал проблем. Сейчас понятное дело налетят коршуны которые будут рассказывать, что значит в Карелии или на даче не нужен полный привод и т.д. Да, возможно нужен, но если ездить нормально, не лезть где понятное дело не пролезешь — все отлично. Главное голова на плечах, и всего хватит. Будь у меня возможность взял бы я полный привод ? Да взял бы, но за 2,5 года я не пожалел ни разу, машина высокая, двигателя хватает, коробке больно, но этого достаточно что бы и зимой из сугроба вылезти, и по Карелии, и горам Кавказа и по Финляндии зимой кататься.

Салон просторный, все удобно, посадка высокая, все нравилось. Кроме одного, о чем тут наверное было сказано миллион раз — это багажник. Он маленький, единственное и главное что спасает это возможности выкинуть вытащить / сложить задний ряд. Это очень удобно и круто. Минус задний ряд и машина превращается в отличный фургон в который можно за раз перевести огроменное количество всего.

Я в салоне даже перевозил большой холодильник длинный, двери — для этого правда необходимо наличие в вашем автомобиле функции складывания переднего сиденья.

Когда я покупал машину, хотел поставить и экранчик с навигацией, и кнопки на руле и блютуз, в итоге по настоящему сделал только экранчик с навигацией — RNS 510 (Colambus) вещь отличная. Сразу скажу, в Москве он как уже не раз говорилось — бесполезен, но как только едешь куда то далеко — вещь незаменимая, тут и камеры можно поставить через POI (что важно при поездках на юг), заправки что важно при поездках и тем более в Карелию, да и просто знать куда едешь, особенно если едешь в другой стране. По Финляндии карты были отличные например. Да и удобно это, не вечно держать телефон, а включить навигацию, вывести ее на макси дот (приборку) и включить кино например.
Еще из того что я поставил и что порадовало — это чехлы. Подарили друзья, поставил с мучениями — но в итоге за очень рад. Прокатал на них почти 80 тысяч, и они только только при продаже начали немного стираться — это если сильно присмотреться. А так красота, сдавал машину в трейд ин, снял — сиденья как новые. Для тех кто думает что белые не практично — все фигня. За опять таки 80 тысяч жесткой эксплуатации сидений — никаких проблем, протер тряпкой и готово. За все время один раз их снял и постирал прям в машинке и обратно одел.

Теперь о издержках))
Я ярый сторонник обслуживания у дилера, оригинальных запчастей и т.д. Может это глупо, может нет, но проблем не испытывал никаких.
Все ТО проходил у дилера, всегда с их расходниками, за исключением одного раза, когда решил сам купить их, экономия нормальная, при минимальном ТО около 14 тысяч — почти 4 тысячи, но возникла проблема. Масло что я взял, видимо оказалось паленым, поэтому за 5 тысяч до ТО мне бортовой компьютер написал о том, что его стоит долить. (это было между ТО2 и ТО3) С тех пор, сам я не брал, брал все расходники у дилера и больше никогда мне выпадала табличка о доливке масла ( ну и сам я контролировал и без этого через старый добрый ЩУП)). А значит что при правильном масле и обычной езде — без проблем. Миф про масложор — разрушен.
Про ДСГ — вот совсем никаких проблем, за 100 тысяч, вот никаких поменял на 60к масло и все. Ни рывков, ни скачков, ничего. Износ сцепления пробивал перед продажей — запас еще был. И это при том, что и по пробкам ездил, и побуксовать мог в снегу, и нагрузка была на машину периодически. Просто отлично, мне очень понравилось.
Про ЛКП — опять таки никаких проблем, за исключением того, что на белом цвете видно все. Просто все. При сдаче в трейд ин, слой ЛКП по всей машине был от 130 до 150. Видимо покрасили, а не нанесли краску.
Про подвеску — единственное что я поменял за 100 тысяч — это колодки один раз (но это не считается) и стойки стабилизатора передние (болячка) и те, только на 83 тысячах.
Про расход — лил 95 g-drive от «национального достояния», по городу зимой 10 литров, а то и больше, летом 8, на трассе 6, доехал на круизе и одном баке от Питера до Москвы со скоростью 79 км/ч по приезду, больше четверти бака еще было
Проблемы которые возникли перед продажей и К 100 тысячам: цепь которую необходимо менять, хотя проблем она не доставляла, и посторонних звуков не исходило, передние аморты. Потихонку подходили резина (лето+зима), диски по кругу и колодки. После чего, особенно если учитывать ипотеку свалившуюся на кошелек, и приближающаяся замена описанного предложением выше, решил машину поменять — тем более что очевидно что затраты после 100 тысяч на машинах только начинаются, а лишних денег на расходники сверх нормы уже не было. После долгих раздумий и осмотра того что сейчас можно еще найти по цене около миллиона, при этом не продавая свою почку, выбор пал на Джетту новую. Все таки новая машина есть новая машина, да и в ближайшее время деньги она не начнет просить.
Взял 1,6 только из за того что бюджет не большой, хватило бы на 1,4 взял бы его конечно. Цена йети нынче заоблачная, дастер и каптюр ну уж откровенный хлам, октавия тоже нынче не бюджет совсем.

Ну и как итог. Никаких проблем с турбо мотором, никакого масложора, никаких проблем с дсг и лкп. Бери радуйтесь и катайтесь, главное следить и не угрохать тачку гавно расходниками и своим скотским к ней отношением, и тогда она будет служить верой и правдой.

Минус у машины один (думаю наверное только из за связки 1.4+дсг) это ее остаточная стоимость и почти полный неликвид при продаже (мб это только в Москве) — больше никаких проблем, одно удовольствие.

Долгое время комплектация кроссовера Skoda Yeti вызывала недоумение – топовая версия с самым мощным в гамме 1,8-литровым двигателем оснащалась исключительно механической коробкой передач. Некоторые усматривали в этом «длинную руку» владельцев компании из Volkswagen. Якобы немцы хотели избежать внутренней конкуренции с более дорогим соплатформенным Tiguan. Так это или нет – остается загадкой, но в этом году чехи все же представили версию с роботизированной коробкой DSG и турбированным 1,8-литровым двигателем. Скорее всего, именно она станет самой популярной на нашем рынке – это в Европе в первую очередь смотрят на экономичность, а нашим подавай динамику и комфорт. А еще Skoda подумывает о продаже у нас тюнингованных версий от чешской Benet Automotive, в гамме которой есть и пакет доработок для Yeti. И если вариант с «роботом» мы проверили на дорогах Сочи, то версию Yeti с тюнингом испытали на дорогах Северо-Западного региона.
Сочинские дороги, излюбленное место для презентаций новых Lada, для кроссоверов подходят куда лучше: разнообразие рельефов и дорог в регионе отлично подходит для поездки на городском автомобиле, претендующем на внедорожные способности.
50-километровый маршрут предполагал как шоссе и серпантины, так и проселочные дороги, разбитую бетонку и даже бездорожье с бродом. Отдельное предупреждение касалось строительных КамАЗов, швыряющихся камнями из-под колес, сафари УАЗов-кабриолетов, пьяных водителей маршруток и перекрытий в связи с великой олимпийской стройкой и наводнившими регион мигалками (у чиновников новая мода – отдыхать в России). И все это – на живописном фоне из покрытых зеленью гор, бурных речушек и южного неба.
Внешне Yeti 1.8 TSI DSG 4×4 ничем не отличается, разве что шильдиком на пятой двери. Дружелюбный крутобокий кроссовер с оригинальной оптикой, плоской крышей и резким срезом кормы. Некрашеные бамперы намекают на внедорожный потенциал и защищают нервы водителя в условиях тесной городской парковки.
Добротно и консервативно
Салон Yeti – традиционный «шкодовский»: добротный, качественный, скучноватый. Фирменная зеленоватая подсветка, как у старых мобильных телефонов, стильные и хорошо читаемые белые шкалы приборов. Недостатки эргономики немногочисленны: неудобный джойстик настройки зеркал, слишком далекое от пассажира расположение клавиши стеклоподъемника, а главное – немного заваленный назад руль, который к тому же в нижнем положении ободом перекрывает приборы. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, посадка удобная, по-кроссоверному высокая, разве что слишком вертикальная – в дальней дороге для спины утомительно.


На задних сиденьях довольно просторно и коленям не тесно. К тому же задний ряд, как сегодня водится, можно трансформировать, сдвигая и складывая каждое из трех сидений. Объем багажника варьируется от 416 до 1760 литров.
За лобовым стеклом – почти Прованс по пышности рельефа и красок, только вот дороги далеки от гладкости. Впрочем, упругая и довольно мягкая подвеска Yeti скрадывает неровности и практически не доносит в салон шума. При этом машина отлично держится на прямых и практически не кренится в поворотах, послушно и предсказуемо следуя за велениями рулевого колеса. 1,8-литровый мотор развивает 152 л.с. и 250 Н·м крутящего момента. В пару к нему – роботизированная шестиступенчатая трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями, в бонусе спортивный режим и возможность ручного переключения передач.

Как и ожидалось, долгожданный тандем функционирует слаженно и бодро. DSG6 до сих пор остается одной из лучших в мире автоматических трансмиссий, переключая передачи практически без разрыва передачи момента на колеса. В результате автомобиль разгоняется быстро и без рывков, а эластичный мотор почти без задержек подхватывает запросы педали акселератора. В режиме S двигатель раскручивается до 4000-5000 оборотов, улучшая показатели динамики и позволяя задорнее ускоряться.


Внедорожный потенциал
С полным приводом, клиренсом в 180 мм и режимом Off-road Yeti вполне способен справляться с разумным бездорожьем. По неровной просеке, забросанной крупными острыми камнями, кроссовер пробирается довольно уверенно. Привод – постоянный полный с автоматическим распределением крутящего момента через многодисковую муфту Haldex IV поколения с электрогидравлическим управлением. На хорошей дороге 96% крутящего момента передается на передние колеса, но в зависимости от условий муфта может перенаправить до 90% на заднюю ось.
Электронная блокировка дифференциала предотвращает пробуксовку. В случае вмешательства электронной системы поддержания курсовой устойчивости данная система имеет приоритет над функцией полного привода. При вмешательстве антиблокировочной системы муфта Haldex размыкается. Клавиша Off-road ограничивает обороты двигателя и меняет режим работы ABS, которая снижает частоту импульсов и дольше держит колеса заблокированными, что позволяет «нагребать» больше гравия или снега и эффективнее останавливать автомобиль на соответствующих покрытиях. Off-road работает на скорости до 30 км/ч. Есть даже система помощи при спуске, работающая как при движении вперед, так и задним ходом. Готов Yeti преодолеть и небольшой брод.

Что почем
Yeti с DSG стоит на 40 000 рублей дороже версии с «механикой». Автомобиль доступен на российском рынке в трех комплектациях. Базовая Active за 969 000 рублей включает кондиционер, ABS, ESP, подогрев сидений, полноценную запаску, регулировку водительского сиденья по высоте, передние подушки безопасности, электрорегулировку и подогрев боковых зеркал. Версия Ambition обойдется в 1 019 000 рублей и может похвастаться круиз-контролем, бортовым компьютером, аудиосистемой с восемью динамиками, регулировкой пассажирского сиденья по высоте, датчиком дождя и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Топовая Experience оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой рулевого колеса и боковыми подушками безопасности и стоит 1 079 000 рублей. В числе дополнительных опций – навигационная система, камера заднего вида, панорамная крыша, система автоматической парковки.
Первые кроссоверы с 1,8-литровым мотором и DSG появятся в автосалонах Skoda в сентябре. Можно не сомневаться, что новая модификация будет пользоваться спросом.

Тюнинг, который не разочарует
А вот будущее тюнинговых Yeti с индексом BT пока под вопросом. Переместившись из Сочи в Питер, меняем и транспорт – теперь это белый Yeti BT с контрастными красными вставками, 18-дюймовыми бело-красными дисками и алым кожаным салоном. Автомобиль выглядит дерзко и эффектно – в том числе за счет заниженной подвески и спортивной выхлопной трубы.
Сейчас в России всего три автомобиля в тюнинге от компании Benet Automotive: серая Octavia RS, черно-оранжевый Yeti c 2-литровым дизелем и бело-красный Yeti с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Все они были привезены на московское тюнинг-шоу для изучения спроса. Для чешской марки это вопрос престижа: показать мастерство собственного придворного ателье и потенциал для тюнинга серийных машин. Тюнинг BT включает в себя изменение внешнего вида и интерьера, мощности двигателя, системы шасси, тормозов и выхлопной системы, предполагает широкий спектр отделок и цветов деталей интерьера и внешнего облика автомобиля. В Benet Automotive утверждают, что для доработки обращаются за комплектующими к тем же поставщиками, что и Audi, Porsche, Aston Martin и McLaren.
В первую очередь в глаза бросается, что Yeti окончательно перестал быть кроссовером – подвеска занижена на 42 мм. Спокойный интерьер за счет красной кожи преобразился, сиденья бросаются в глаза развитой боковой поддержкой, на передней панели – логотип BT и серийный номер машины – 010. Правда, через пару часов восторг сменяет усталость – глаза начинают болеть от буйства красок в интерьере.

В движении машина и правда преобразилась! Подвеска прижала автомобиль ближе к асфальту (даже об относительном бездорожье этому кроссоверу придется забыть, да и с «лежачими полицейскими» надо быть аккуратнее), Yeti BT «прилипает» к дороге всеми четырьмя Michelin Pilot Sport и не кренясь пишет повороты. За это приходится расплачиваться чувствительностью на любых неровностях, а на трассе, на хорошей скорости, Yeti довольно ощутимо подпрыгивает на неровностях. После долгой поездки на жестких сиденьях с их вертикальными спинками и тряски спина не будет в восторге.
По-спортивному настроенный звук выпускной системы повышает самооценку и автомобиля, и водителя. В режиме S коробка зависает на 3000-4000 оборотов и позволяет легко ускоряться с любых скоростей, немного скисая только после 100 км/ч.
Расход на трассе по дороге из Питера в Москву с динамичными обгонами и постоянно гуляющей скоростью составил 9,1-9,5 литра на сотню. Не так мало для 1,2-литрового двигателя, но с другой стороны, приемлемо для его динамики и веса автомобиля. В режиме D при плавной езде в городе расход составил 8,5 литра.
В настоящее время компания Benet Automotive выбирает партнера на российском рынке из числа официальных дилеров марки Skoda, чтобы в дальнейшем начать продажу тюнингованных модификаций и оказывать сервисную поддержку. Skoda не сомневается, что покупатели найдутся: как заявил Йозеф Заичек, управляющий директор компании Benet Automotive, Россия – это очень важный рынок для компании, ведь здесь любят тюнингованные, нестандартные автомобили.
Светлана Алеева

Машины ›
Skoda ›
Yeti ›
Skoda Yeti 1,2л, 105л.с., МКПП

Авто до этого:
УАЗ 31512 (и сейчас есть) — классный (для своих целей!) Лучше чем автобус — никто не толкает, очереди на посадку нет, всегда есть сидячие места, ну по крайней мере для меня — водителя., не надо в руках тащить багаж всю дорогу.

жигули тройка 76г.в., вся в оригинале! пробег 36тыс.км!- классные — лучше чем УАЗ (правда когда дороги кончаются — вспоминается УАЗ, все же он лучше). тихие, динамика улет: можно разогнаться до 100км/ч не только под горку, и ехать с такой скоростью… улет… педали мягенькие, руль невесомый, движка не слышно… под горку можно разогнаться и до 120.

тойота кариб 1999г. 4везде, 1,6л., АКПП — классные — лучше чем жигули! АКПП — в пробке можно откинуть сиденье и медитировать/мечтать/искать смысл жизни… а еще можно при этом вкл. кондиционер, ляпота! и нажать кнопочку — посмотреть как стекло опускается/поднимается… опускается/поднимается… опускается/поднимается… эх, жаль пробка уже кончилась. Динамика улет:до 120 можно разгоняться не только под горку, но и по прямой! А еще можно нажать педаль до пола и включается гуделка (кик-даун): у-у-у-у… полете-е-е-е-ли!
Зима — вау! 4 wd, фуллтайм, низкая посадка и широкая колея — оказывается есть машины, , на которых можно не сбрасывать скорость по гололеду в поворотах! )))) (забегая вперед скажу, там где спокойно и с запасом в повороте зимой проходил на 80км/ч, на ЦР-В — 60 км/ч — предел. Знакомый чел, перегон, говорит — да, кариб тема, держится за дорогу как будто прилипает, но… ты не ездил на субару (эх, так еще и не пришлось), поверю ему на слово что нет предела совершенству…

Авто сейчас: хонда CR-V. 97г. отзыв по ней здесь: Отзыв о Honda CR-V
Года идут, запросы растут, CR-V бегает и бегает, бегает и бегает… но каждый раз или через раз появляется мысль о другом авто, тут все классно, но … хочется. Мозг говорит- нах? Хотела все настойчивее: ну подумай… ну посмотри… о, классный авто… думай. смотри… ХОЧУУУУУ! было конец лета 2014…

Раздумья, Мечты, поиск, выбор :
хотелось авто свежее по году, и примерно как цр-в по размерам (может чуток поменьше), т.к. она во всем на 100% меня устраивала, автомат, 4 вэдэ, высокая, возможность поставить газ, и по цене ну никак не миллион. Не готов я за машину платить столько.
Мечта — ауди Q7 — возможно это будет в следующем отзыве )))) НУ что сказать — мечта и есть мечта. Но ведь хочется, нашел вариант, 2006 год, 3л, дизель, м-м-м-…АППАРАТ!
И хочется и можется, но … с чувством глубокой тоски знаю, не мое, работать чтобы содержать это авто — глупо.
Машина нужна каждый день, до работы 50 км. У меня сомнения, что авто, потерявшее в цене от нового 2/3 будет безпроблемно ездить КАЖДЫЙ день.

Возвращаюсь на землю… кажется выбор очевиден: более свежая ЦР-В, но за 500т.р. — мягко говоря не очень свежие автомобили. за 1 млн — выбор есть, но морально я не готов сколько платить за средство передвижения (автомобиль мечты не трогать, его это не касается))))), пусть и почти новое, красивое, и кучей всяких нужных и не очень «плюшек».
х-трейл, аутлендер, асх — все то же самое, одноклассники как никак. (ну или примерно то же самое).
были тест-драйвы даже граны, логанов на механике и АКПП… так, по случаю, ну а вдруг ?..
Дастер — это вообще отдельная тема. Я не понял как так, новый авто 2л. на механике едет хуже, чем цр-в которой от роду 16 лет, на автомате, на газе и которая проехала больше 6 раз вокруг земного шара… Ну и допы улыбнули — китайская магнитола за 15тыс, резиновые коврики за 7 тыс, парктроник за 10тыс ))) кто то ну ооочень жадный похоже.

На Йети стал смотреть давно, года 2 назад — тест-драйв 1,2 автомат — понравился ооочень, но тогда долго раздумывал, появились другие проекты для денежек…
но вот конец лета 2014… Q7 мимо…
Понимаю что Йети для меня самое оно! и под выделенный бюджет подходит, до 600 тыс.
Сразу отплати 1.4, 1.8 и 4 везде, автомат… Остались 1,2. механика, передний привод, и скорее всего базовая комплектация.
Очень хочется не старше 2012г (фен есть, цепь модернизированная, турбина тоже)., не дороже 600тыс.
В городе есть 2 машины, но 2011 годов — поехал смотреть.
Первая — трейд-ин, т.е. салон шкоды — один хозяин, полная шумка, гидроник, сигнализация, пробег ближе к 70тыс. говорят — идеал! проехался — мда… не увидели, что стойки передние умерли (у них аргумент — они же не текут, значит исправны!), а то что я руками морду раскачал до отбойников?.. цепь меняли, шайба на турбине стоит, гарантия естественно закончилась… салон — ну хоть бы чуток почистили…
Вторая — 2 хозяина (второй 4 или 5 мес. владеет), шайба есть, цепь не меняли, подогрева нет, гарантии тоже естественно нет.
Дело было в субботу, время к вечеру — решил — беру первую! беру деньги, выдвигаюсь к дилеру и по дороге звоню — иду к Вам покупать, начинайте готовить документы.
В ответ: — э… знаете… мы можем не успеть…не. точно не успеем… давайте не сегодня…завтра нет, менеджера нет… в понедельник тоже нет, он уедет… во вторник… давайте во вторник созвонимся!.. ! ! Какого фига ? ? ? ! ! !
Иду домой, в раздумьях… поздний вечер… расстроенный, беру пивасик, сажусь за комп, ну а что делать то еще, до вторника времени вагон … любимый дром… ничего нового, все так же… вижу фишку новую при продаже авто (+100км, +500км) от города… кликаю, просматриваю… настроение дрянь…
О! 2012г., 1.2, мкпп, пробег 24тыс., один хозяин, даже по фото видно идеал, стоит в трейд-ин в Барнауле ! ! !
Настроение все равно дрянь, пофиг, звоню (напоминаю, поздний вечер… суббота…), на удивление отвечает без вопросов — все подробно рассказал, договорились — утром в 9 я у него! Ну а что, тут езды то 250км…
Утро — я с сыном в барнауле, на подъезде к Барнаулу в 8-30 менеджер звонит, уточняет где мы, когда будем, встречает — уже даже с первого взгляда видно — машина в идеале! Все как надо: проехались, полазил по машине, похлопал дверьми, попинал колеса… все беру! НО, я же на машине, как ехать обратно на 2х ? Составили договор, оставил задаток… Домой ждать целую неделю, когда же выходные и ехать забирать машину…
И вот наконец выходные, едем с кентом, окончательный расчет (+ скидка от начальной цены) и
я на Йети!
все не привычно, механика четкая, руль легкий, подвеска плотная… на газ боюсь сильно жать, там же «зверь» 1,2 TSI, вдруг сломается, как пишут и говорят все вокруг.
Подрулевые рычаги не правильные — поворачиваю направо — один взмах дворников, если налево — то куча взмахов. Помигал дальним светом… а вот нифига — побрызгал на стекло водой… Сажусь в машину… на пассажирское сиденье… я же вроде водитель. Пару раз глох причем на трассе, когда приходилось снижать скорость — забывал что у меня механика. Собираюсь трогаться — под рулем хватаю рукой воздух …( на црв рычаг акпп под рулем).
Самое прикольно когда день на леворукой, день на праворукой… путаться начинаешь на всех машинах)))))

о самой машине:
газ на данный авто у нас никто не ставит, говорят низззя. Я это промониторил заранее, т.к. это был один из критериев при выборе, но фактический расход на Йетике 7,5-8 л по городу меня вполне устраивает.
По трассе же расход … под 10 л ! ! ! причем чем загруженнее трасса — тем меньше расход. С таким я раньше не сталкивался. Причину этого понял совсем недавно, когда поехали на 2х етиках по трассе, я ехал вторым и понял что вполне можно уложиться в 7,5 по трассе если ехать 80…90…100 км/ч. Ну в общем — не могу я так.
движек удивительный — 1,2 но он действительно едет и очень даже не плохо! Тянет с 1500 об, но по зиме это оборачивается минусом — морда легкая, момент большой — что бы тронуться без пробуксовки нужно играть сцеплением, на 2й так же ехать надо в полгаза, иначе опять атибукс срабатывает, а по сильному гололеду даже и на 4й передаче буксует.
Передний привод, это все же в наших краях действительно недопривод.
у нас сильный снегопад. Город встал в пробке, ну и как обычно — ищу более быстрые пути добраться до дома, через частный сектор. а там лед, и за день сверху снежок насыпало.
До «счастья» оставался один подъемчик и поворот, вот тут то понял что я не на 4WD…
Пробовал все же, проехал метров 10… в общем понт. с грустью посмторел на шишигу, перепрыгнувшую сугроб, на кариба, который весело и задорно газанув прошуршал между всех засевших машин и скрылся на вершине недоступного мне подъема и погреб я дальше искать выезд(((
Антибукс — как оказалось — классная вещь, но со своей особенностью. Не мог взять один подъем — пытался внатяг, обороты 1,5-2 тыс, антибукс мигает, машина буксует (естественно одно колесо), проехать удается 1/3 подъема и все… на 4й раз плюнул — газ до пола — обороты 3 тыс и… без проблем заехал. Пишут что антибуск когда ограничивает обороты на 3тыс, начинает иммитировать блокировку дифференциала, подтормаживая буксующее колесо и начинают грести оба.
Отдельно хочется озвучить заднюю передачу — зачем ее сделали такую скоростную? по ощущениям как 2я! На ВАГе конструктора назад сдают исключительно на скоростях от 30 км/ч и выше?
Салон — чуток меньше, впрочем как и все машинка в целом, чем у цр-в, но мне хватает. Конечно привык, что багажник побольше, приходится грузить вещи с особым вниманием, чтобы все вошло. Коляска, санки складные — все входит впритык, непривычно.
Трансформация неплохая, но обивка все на себя собирает. Теперь груз более тщательно приходится заворачивать/укрывать, что бы не испачкать обивку. В общем погрузка теперь стала своеобразным неторопливым и вдумчивым ритуалом…
Допы — сделал и поставил поперечины на релинги (на цр-в такие же делал), нужны не часто, но очень удобно когда есть. Вместо того, чтобы впихивать что то длинное или громоздкое в салон, закинул на крышку, резиновыми стяжками обмотал и можно ехать.
В леруа взял прямоугольный профиль 20*40. На релингах с внутренней стороны продуман крепеж — впереди по 2 отверстия, сзади по 3 и даже болтики в них уже стоят. обычный уголок отрезал по размеру, немного разогнул, просверлил отверстия и все покрасил. На след. день все установил. Бюджет — около 300руб на профиль, краска в баллончике оставалась с покраски прошлого багажника).
Про прогрев и тепло ли в машине: с 2012г. ставится во все машины 1,2 элекрофен, теплый воздух начинает дуть минут через 3-7 после заводки машины, в зависимости от наружной температуры.
Если холоднее -20 то в пробках и при остановках тепм.движка начинает падать — это нормально! причины 2.
1 — двигатель на холостых потребляет 0,6л/час! (к примеру вебаста по факту в 3-4 раза больше!)
2 — электропомпа вкл. на максимум и термостат переходит в режим максимального обогрева салона, т.е. все тепло идет в первую очередь в салон. Обороты движка так же поднимаются, холостые становятся около 1100. Это так же сказывается
на расходе бензина, у меня при морозах -30…-40 вырос до 8,5л по городу.
Сейчас на летней резине расход с каждым разом все больше радует — сегодня заправлялся (всегда под самое горлышко) — итого 47л израсходвано на пробег 720км. Теперь верю, что все же можно уложиться в расход меньше 6,5л.
Подвеска — на хороших дорогах радует, плотная. На плохих — не очень, слишком уж короткоходная на отбой!
По надежности — пока ничего сказать не могу — проехал на ней совсем немного, 22тыс.км., всего то 3 смены масла…

Для разнообразия выкладываю разные фото из жизни Йетика в Сибири.

>Полный обзор Шкода Йети 1.2 автомат. Загадка кроссовера без лошадиных сил!

Шкода Йети 1.2 ТСИ

TSI значит непосредственный впрыск топлива и турбонаддув.

Аббревиатура расшифровывается как Turbo Stratified Injection (Турбо стратифицированная инъекция). Она обозначает такой двигатель, в котором топливо впрыскивается прямо в цилиндр. Нагнетание воздуха производит двойной турбонаддув.

Результат технологии — повышение эксплуатационных характеристик. По сравнению с обычным мотором, у TSI они значительно выше. Однако турбина очень требовательна к качеству обслуживания. В домашних условиях невозможно обеспечить должный уровень. Требуется регулярное посещение технического центра.

Преимущества ТСИ:

  1. тонкая регулировка мощности мотора в крупном диапазоне оборотов;
  2. отсутствие «турбоямы», характерной для всех агрегатов с классическим типом турбины;
  3. использование редуктора в механическом нагнетателе позволяет увеличить скорость вращения компрессора до 17,5 тысяч оборотов в минуту. Это создает оптимальное давление в подающей воздух системе.

>Механика

К переднеприводной машине идет переселективная механическая коробка передач. В МКПП два сцепления и 6 ступеней.

Автомат

По мнению водителей, автомат к коробке наSkodaYeti 1,2 просто необходим. Ведь на механике очень часто приходится переключаться.

И он есть. Инженерами налажено тонкое взаимодействие между роботом и TSI. DSG в полной мере раскрывает все возможности двигателя. Кроме того, он всячески стремится сэкономить бюджет. При спокойной езде, как только появляется возможность истратить меньше бензина, коробка стремится переключиться вверх. Если захочется прокатиться с ветерком, без экономии, можно воспользоваться соответствующим выбором в меню DSG. Достаточно установить положение «Спорт» напротив латинской буквы «S».

Какое масло заливать в Шкода Йети 1.2

Подбор смазки производится в зависимости от года выпуска и модификации конкретного авто. Можно назвать VIN-код (то есть номер кузова) или посмотреть артикулы запчастей (каталожные номера). В технических центрах 90 % владельцев предпочитают заливать Castrol (в простонародье – «кастрюль»). Это то масло для Шкода Йети 1.2 tsi, какое нужно и нарисовано на заливной крышке. Его считают лучшим вариантом для атмосферного движка.

Среди других рекомендаций от водителей:

ZIC TOP 5w30 подходит как для лета, так и для зимних холодов, если не допускать холодные пуски и ставить машину в теплый гараж. Масло будет черным, зато мотор останется чист.

Главное – использовать качественный сертифицированный продукт.

Если загорелся датчик уровня масла, причина не обязательно в его недостаче. Это может означать проблемы с давлением. Обязательно проведите проверку.

Расход топлива Шкода Йети 1.2

За 100 км тратится, в зависимости от стиля езды:

  • в городе – 7,9 л;
  • за городской чертой – 5,9 л.

При смешанном цикле в среднем расход составляет 6,6 литра. В топливный бак можно залить до 60 л.

На практике происходят удивительные вещи. Выехав на загородную трассу и пустив автомобиль лететь со скоростью 90 км/ч, мы увидели, как показатель упал до отметки в 5.1 л/100 км!

Шкода Йети двигатель 1.2: ресурс двигателя

Основа – малолитражный бензиновый атмосферный турбированный мотор. Мнения водителей о нем кардинально противоположны, по-разному высказываются приверженцы и противники идеи. Да, с данной модификацией у вас не получится ощутить полноту драйва от вождения авто. Зато ее никак нельзя упрекнуть в ненадежности или недостаточности ресурса двигателя. Если как следует заботиться о состоянии ДВС, он пройдет не менее 280 тыс. км. В этом легко убедиться, научившись, как проверить реальный пробег авто.

Следите за турбиной, и своевременно проводите ее обслуживание. Ухаживая за силовой установкой, можно увеличить эксплуатацию главного агрегата автомобиля на существенный срок. Важно заменять моторное масло, свечи и фильтры через предписанные промежутки времени. Чтобы сберечь детали поршня и цилиндра, прогревайте мотор перед запуском. это касается холодной погоды в зимний сезон и регионов с преобладанием критически низких температур.

Проблемы

В морозную зиму маленький мотор оказывается не в состоянии как следует прогреть автомобиль. Недостаточный прогрев в холодное время – действительно проблема Шкода Йети, отзывы владельцев отмечают этот недостаток двигателя 1.2.

При использовании классической схемы разогрева на холостых оборотах приходится долгое время ждать, пока дефлектор отопителя даст тепло. Здесь она не действует так эффективно, как хотелось бы. В мороз двигатель долго выходит на рабочую температуру даже при езде. За все приходится платить. Турбированный двигатель демонстрирует превосходные рабочие параметры, но технология имеет недостаток. Такова цена.

В неисправности входит клапан рециркуляции. Требующие замены прокладки (с правой стороны течет масло).

Недостатки

На что еще может вызывать недовольство? Качество сборки. Расходуется достаточно большое количество бензина, смазки. Маленький бардачок и боковые зеркала. Можно было бы увеличить багажник. Со временем, как и у других моделей, начинают возникать раздражающие скрипы в уплотнителях дверей. Также кто-то жаловался на отсутствие динамиков в задних дверях.Машина дергается на холодную, при наборе скорости.

Получает на форумах и сайтах низкие баллы за надежность. Оценка верная, только если принимать данный кроссовер за настоящий внедорожник. Но внешность обманчива, и всерьез этого делать нельзя. Допускается езда вне асфальта, но без перебора. Модель рекомендована для езды в условиях крупных городов. Здесь кроссовер просто шикарно смотрится, вызывая завистливый интерес.

Тюнинг

В модели предусмотрены неплохие возможности для совершенствования. С помощью тюнинговой перепрошивки можно убрать провалы в разгоне, повысить его динамику, эластичность двигателя cbz. Педаль акселератора станет более послушной и чувствительной. Вероятно, понизится расход топлива. Мощность мотора повышается до 121-130 л.с., крутящий момент – до 200-215.

Компании предлагают заманчивые услуги, например, индивидуальную разработку программного обеспечения. Были бы деньги и желание заниматься авто.

Свечи

В новой купленной машине стоят свечи VW AG 03F905600A.

При замене оригинальные детали будут стоить около 500 рублей за 1 шт. NGK 97153 отличаются от заводских только отсутствием этикетки VAG, а стоят почти в 2 раза дешевле — 320 руб. за 1 шт. Это хорошие свечи зажигания – останутся даже после того, как электроды будут испарены.

О необходимости проверки и замены подскажут следующие симптомы. Проблема начинается с пропусков зажигания во время езды. Независимо от передачи, при 1800-2000 оборотах. Затем обороты снижаются до 450-500 на холостом ходу. Первая замена, как правило, происходит после пробега 80 тысяч километров. Нужно также снять надсвечник со свечи, если он прогорел.