Шкода рапид РС

Skoda Rapid Турбо RS =)) ›
Бортжурнал ›
Интересный Обзор и Тест-Драйв Октавии RS и Rapid HE

Тест-драйв Skoda Rapid HE и Octavia RS: быстрый и ещё быстрее

Представлять заряженную Octavia RS, думается, никому не нужно. Самый практичный хот-хэтч российского рынка, переживший недавно смену поколений, хорошо знаком российским автомобилистам. А вот что за Rapid HE и почему он присутствует в тесте вместе с RS, наверное, сейчас не ответят даже знатоки марки. Раскрываем интригу!

Те, кто сейчас немедленно бросятся рассматривать и искать на фотографиях «Рапида» спортивный обвес, мощное антикрыло и пафосные диски большого диаметра могут расстроиться – ничего из этого у чешского лифтбека нет. Выглядит Rapid HE точно так же, как и любой другой, не привлекая к себе никакого внимания.

В этом, кстати, есть определенный шарм. Ведь под капотом машины обновленный турбомотор 1.4 TSI, получивший новую прошивку и 125 лошадиных сил. Тот самый, что сейчас будет таскать на себе новейший Superb, который мы уже успели протестировать.

Octavia RS, словом, тоже, как всегда, не кичится своим боевым костюмом. Никакой нарочитой показухи за исключением, разве что, гаммы ярких окрасов. Всё в лучших традициях чешской скромности: в экстерьере просто стильно подчеркнуты акценты самой мощной и быстрой Октавии.

Чуть позлее бампера, ненавязчивый спойлер на крышке багажника, аккуратный раздвоенный раструб, фирменный синий цвет и оригинальный рисунок дисков, сквозь которые проступили усиленные тормоза с красными суппортами.

Skoda Octavia RS штатно оснащается всего лишь 17-ти дюймовыми колесами с относительно высокопрофильной резиной Pirelli Cinturato P7 225/45R17, что по меркам спорт-версии скромно и неэффектно. На самом деле, за время марш-броска по не самым ровным дорогам западной Карелии и особенно грунтовым раллийным допам, мы неоднократно говорили спасибо — для наших условий движения самый правильный размер. Больше не надо!

Обновленный Rapid – теперь самый мощный и самый быстрый «бюджетник» в классе, способный разменивать первую сотню за 9,5 секунд и достигать 206 км/ч.

Ну а что же за загадочные буквы HE? Это, на самом деле, всего лишь опциональный пакет Hockey Edition, включающий в себя, по большому счету, интерьерные особенности. Мы бы никогда не обратили на такие мелочи отдельного внимания, если бы не атмосфера, которую кардинально меняет эта опция вместе со всеми остальными нюансами Skoda Rapid 1.4 TSI.

То, что Skoda на протяжении многих лет является одним из главных мировых спонсоров хоккейных чемпионатов, мы, конечно, знаем. Но какое отношение хоккей имеет к спортивным креслам и формованному трехспицевому рулю, не совсем понятно. Да и бог с ним! Главное, эти две вещи настолько поменяли ощущения, что на такой Rapid уже можно вешать шильды, если и не RS, то уж GTi точно.

Красно-черный интерьер, эффектный угольный глянец накладок, полноценная мультимедия: единственное, что роднит Rapid HE с классом «бюджетников» – недорогой и жесткий отделочный пластик.

В Octavia RS гулкой пластмассы немного. А от той, что есть, отвлекают взгляд всё те же детали – великолепие массивных спортивных кресел с интегрированными подголовниками и нарочито толстый перфорированный спорт-руль, с которого не хотелось снимать руки. В виде привычного гарнира – всё та же красная прострочка кожаных деталей отделки и вставки под карбон.

На самом деле, всё. От обычной Октавии интерьер версии RS больше ничем и не отличается. Скромность – черта чешской марки даже тогда, когда речь заходит о самой дорогой версии. Даже функциональный экран очень удобной мультимедии штатно, всё тот же маленький-скромненький, не смотря на наличие опциональной акустики Canton.

По параметру всеобъемлющего удобства, кстати, и Rapid HE, и Octavia RS по-прежнему в лидерах каждый своего класса. Особенности спорт-версий никак не отразились на основных, прагматичных ценностях моделей. Эргономика, удобство пользования всем функционалом и масса грамотных решений – куда ни глянь, за что ни возьмись, всё интуитивно делается одним движением.

Свободного пространства в машинах не убавилось – задние пассажиры могут пожаловаться исключительно на «стену» передних спортивных кресел, полностью перекрывающих обзор вперед.

В огромных багажниках тоже всё без изменений. В Rapid HE – 550 литров, в Octavia RS – бездонные 590 литров. С разложенными креслами последняя превращается в самый быстрый «развозной фургон» — 1580 литров объема. Поспорить может только RS-универсал.

Технические изменения Octavia RS эволюционные, но ощутимые. Прибавка в мощности и тяге помножена на сокращение массы. Теперь чешский «спортсмен» выдаёт 220 «лошадей» (+20 л.с.) и пиковый момент 350 Нм (+70 Нм) позволяющий разгонятся до 100 км/ч за 6,9 секунды.

В городе динамика чувствуется отчетливо! От светофора до светофора машину буквально швыряет хлынувшим потоком крутящего момента. Самое приятное, что сочный подхват не пропадает аж до отсечки, даря водителю щекочущее чувство азарта и опасности.

Атмосфера под стать – плотные сиденья и очень приятный в хвате руль с тугими настройками подзадоривают к хулиганской манере вождения. Диссонанс вносит только робот DSG, который отлично и мягко переключается (наконец-то!), но оставляет паузу в реакциях на старте. Эдакий «пробочно-магазинный» режим движения. Коробку в «Спорт», и всё становится на свои места!

Организаторы тест-драйва невероятно угадали с местом его проведения! Маршрут Санкт-Петербург-Сортавала-Рускеала и обратно по западному берегу Ладоги как никакой другой раскрыл красоту нашей природы и потенциал обеих «Шкод». Широченные «автобаны» нового Приозерского шоссе, сменяются серпантинами Карелии и заканчиваются настоящими грунтовыми раллийными спецучастками.

Octavia RS на шоссе хороша – с 90 км/ч уходит «в точку» может и не пулей, но быстро, отбивая у поклонников моргания дальним светом желание сразиться за левый ряд. При этом автомобиль очень комфортен – внешние шумы прорываются в машину неохотно, а встречающиеся колдобины глотаются на раз (спасибо «17-е» колеса!), никак не отражаясь на курсовой устойчивости и зубных пломбах. Чувство автомобиля тоже под стать – насыщенный всем спектром информации руль в тоже время не утомляет в дальнем пути. Полный баланс настроек.

10,6 литра на 100 км – это реальный расход топлива 220-сильной Octavia RS на трассе в режиме «педаль регулярно в полу».

Ну а настоящий кайф мы поймали на грунте! Когда во весь опор прогнали «ЭрЭску» по реальным спецучасткам этапа чемпионата мира по ралли-рейдам. Именно здесь зимой мы тестировали Mitsubishi L200, пройдя один из раллийных допов машиной пресс-сопровождения.

Раллийные болиды рвут по такой дороге под 200 км/ч. У нас на спидометре за 100 км/ч! Быстрее страшно по одной причине – дороги не перекрыты: каждый раз навстречу попадается то «Газель», то «Буханка»! Но идёт «Октавия» великолепно – никаких отклонений и рысканий, никаких срывов и никаких соскальзываний. Монолит! Подвеска непоколебимо держит машину и удары от грейдерного профиля с попадающимися камнями (ещё раз спасибо «17-е» колеса)!

Вообще возросший уровень комфорта RS стал одним из главных удивлений. Причину мы узнали чуть позже. Хотя «ЭрЭска» получила более жесткую подвеску, увлекаться её спортивностью конструкторы не стали. Результатом стал комфорт и… заметные крены в пределе, которые, правда, никак не отразились на устойчивости. «Горячая» Octavia до последнего упирается в поворотах, сдаваясь уже под контроль ESP.

А что же наш младший Rapid HE 1.4 TSI. Честно сказать, удивлял ничуть не меньше, но по-другому. Сразу скажем, ждать от «Рапида» спорт-характеристик и ярко-выраженного боевого настроя не стоит, прежде всего, потому что их там нет. И двигатель, и коробка, и рулевое управление абсолютно гражданские, такие же, как на обычных версиях. Только даже штатный Rapid настроен с «изюминкой».

Со 125-сильным турбодвигателем Рапид, конечно, не превращается в реальный «спорт», но на хорошо подготовленный «фитнес» тянет точно. Ни одному из его прямых конкурентов за чешским лифтбеком не угнаться. Преимущество – в широчайшей полке крутящего момента, которая позволяет водителю уверенно разгоняться хоть с места, хоть с городских скоростей. Даже загрузка автомобиля на динамику влияет не сильно.

Взаимопонимание? Не сильно хуже Октавии. Конечно, здесь нет тугой насыщенности и молниеносных реакций RS, но руля Rapid слушается точно, а в повороты бросается по первому требованию. Шутка ли, на том же грунте Rapid уверенно висел на хвосте у «ЭрЭски», пока дорога не распрямлялась.

Подводило другое. Skoda Rapid для такой дороги и скорости оказался жестким, даже жестче RS. Непрекращающаяся тряска и пулеметная очередь камней по днищу сбавляли удовольствие от езды.

Плотную подвеску и информативное управление подвели и не самые лучшие шины корейской фирмы Nexen. Если прямую лифтбэк держит хорошо, то в резких поворотах резина сдавалась очень быстро, заставляя водителя принимать контрмеры и сбавлять скорость. И это на сухой поверхности, а что будет на мокрой?

Каков итог?

Skoda Octavia RS как была так и осталась, наверное, самым сбалансированным и многофункциональным хот-хэтчем рынка! По сравнению с предшественницей машина стала быстрее, но при этом комфортнее, не растеряв главного – точного сочетания удовольствия от езды для водителя и комфорта для всей семьи.

Не обошлось и без ложки дёгтя, которая, как всегда, оказалась в прайс-листе. Стоимость импортной Octavia RS поднялась с прошлого года чуть ли не вдвое. Отныне «заряженный» чешский лифтбэк стоит от 1 833 000 рублей, напрямую конкурируя не столько с «зажигалками» из своего сегмента, сколько с младшими представителями премиум-класса. А в этой борьбе народной Шкоде будет очень тяжело.

Эх, входи в пакет Hockey Edition маломальский боди-кит, клиентов бы у Rapid прибавилось значительно. Хотя этот пакет можно заказать и с другими двигателями, именно в 125-сильной версии он выглядит наиболее органично. С отличным турбо-мотором, хорошим балансом ездовых настроек и спортивным антуражем в салоне Skoda Rapid является нетривиальным предложением на российском рынке. Так что, если не хватает на Octavia RS, отточить навыки пока можно и на Rapid HE 1.4 TSI за вдвое меньшие деньги…

Рапид в спортивной модификации

Бюджетный лифтбэк Шкода Рапид на отечественном автомобильном рынке не представлен, однако это не мешает модели занимать свое место в умах, сердцах и списках желанных покупок россиян. Уж слишком хороша машина: неплохое качество сборки, достойные комплектации, проработанная безопасность, удобство, динамичность и доступная стоимость. Новость о возможном появлении спортивной модификации РС для этой модели взбудоражил умы миллионов автолюбителей.

Дебют концептуальной модели чешского автоконцерна состоялся в 2013 году на автомобильной выставке в Австрии, а потом и на Международном Франкфуртском автосалоне. Стильная и яркая Skoda Rapid Sport вызвала немалый ажиотаж среди автолюбителей всего мира, и не зря: спортивная вариация отличного бюджетного лифтбэка Шкода Рапид обещает быть очень любопытной.

Дизайн экстерьера

Про Skoda Rapid Sport пока что известны только крохи информации. В полном объеме был продемонстрирован лишь внешний вид концепта. Асимметрично окрашенный кузов щеголяет полосами красного и светло-серого цвета. Сочетание стильного и элегантного как нельзя лучше подходит духу марки Шкода. Та же комбинация цветов наблюдается и на 19-дюймовых легкосплавных дисках. Колесные арки Шкоды Рапид Спорт специально расширены, чтобы колеса смотрелись гармонично и не выбивались из общего облика автомобиля.

Кроме того, внешность концепта Шкода Рапид РС может похвастать неплохим набором тюнинга: сдвоенной выхлопной трубой, массивным на вид передним бампером и совершенно черной радиаторной решеткой, аэродинамическими накладками на порогах и сплиттером из углепластика. Все эти черты придают Шкоде Рапид оттенок агрессивности и динамики, полностью оправдывая название прототипа.

Интерьер и оснащение салона

Что скрывается в кабине Рапид Спорт, руководство Шкода так и не продемонстрировали, однако нам все равно удалось раздобыть фотографии салона. По слухам, оформление интерьера соответствует внешнему виду машины: спортивно, стильно и очень функционально. Точно известно, что Рапид Спорт получил набор спортивных сидений Recaro и современное спортивное рулевое колесо.

Про запуск Шкода Рапид Спорт на конвейер идут лишь слухи, и говорить о комплектациях и оснащении авто сегодня еще рано. Технические моменты будут раскрыты не раньше того момента, когда будет официально анонсирована серийная Skoda Rapid RS. Как долго ждать до этого момента, нам остается лишь гадать.

Skoda Rapid Sport (видео)

Линейка силовых агрегатов и ходовая часть

Технические характеристики новой Шкоды Рапид Спорт также пока являются тайной для всего автомобильного сообщества. Нынешняя серийная версия лифтбэка Шкода Рапид, которая выпускается для европейского рынка, может похвастать достаточно широкой линейкой бензиновых и дизельных моторов, мощность которых составляет от 75 до 122 лошадиных сил. Возможно, версия Спорт получит такие же двигатели или даже некоторые из них. К тому же популярна версия о том, что после летней премьеры Шкоды Октавии РС серийная Спорт РС получит такой же силовой агрегат, как и у первой.

Также неизвестны и технические характеристики подвески будущей Шкоды Рапид Спорт РС, но, конечно, при условии, что модель все же появится на конвейере чешской компании.

Скорее всего, модификация унаследует ходовую часть нынешнего стандартного лифтбэка, разве что настройки ее могут стать более жесткими и подходящими для автомобиля с агрессивным спортивным характером.

>Шкода Рапид Спорт (фото)

Итоги

Сегодня о Шкоде Рапид Спорт или о ее возможном серийном варианте — Шкоде Рапид РС — мы знаем совсем немного. Технические характеристики, дизайн интерьера пока неизвестны. Этот автомобиль продолжает оставаться загадкой, привлекающий всех лишь своей броской внешностью. Что получится на практике, когда РС выйдет на конвейер, можно только предполагать. Но, судя по тенденциям марки, производящей качественные и элегантные машины с демократичной стоимостью, новинка не разочарует никого. Лишь бы до отечественного рынка добралась!

Skoda Vision RS 2018 – предвестник «заряженных» RS-моделей Шкода

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Vision RS – концепт, официальная презентация которого состоялась 1.10.2018 накануне следующей его презентации во время автошоу в Париже, которое пройдёт в этом же году.

Предлагаемый обзор Шкода Визион включает известные новости об этой модели, фотографии Skoda Vision RS, а также технические параметры модели Шкода Визион, представляющей собой заряженный хэтчбек, на котором установлен двигатель гибридного типа мощностью 245 лошадиных сил, который обеспечивает для данного автомобиля разгон до скорости 100 км/ч в течение 7,1 секунды, а также максимальную скорость 210 км/ч.

Шкода Vision RS – это концепт, который не только является предвестником нового поколения Рапид Спейсбек от компании Шкода, а и заявляет о значительных планах данного автопроизводителя в том, что касается “заряженных” автомобилей серии RS.

Стоимость заряженной гибридной модели Шкода Vision RS на данный момент неизвестна, так как цену Шкода Визион производитель не объявил.

Кстати, для специализированного мероприятия чешский автопроизводитель Skoda продемонстрировал для журналистов, помимо концепта Skoda Vision, также серийный автомобиль (кроссовер) Шкода Кодиак RS, на котором установлен дизельный битурбодвигатель мощностью 240 лошадиных сил. Обе упомянутые модели служат рекламой заряженных RS Skoda.

Какими техническими параметрами обладает Skoda Vision RS 2018-19?

Машина оборудована гибридной силовой установкой, которая включает турбированный мотор 1.5 TSI на бензине (мощностью 150 лошадиных сил), электрический двигатель мощностью 102 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую КПП DSG. Максимальная мощность такой установки составляет 245 лошадиных сил.

Конструкция данного авто включает также литий-ионный аккумулятор, где достаточно топлива для того, чтобы преодолеть 70 километров. Но для этого нужно передвигаться с полным спокойствием и на небольшой скорости – до 70 км/ч, недопустимы внезапные ускорения.

Доступны 3 режима езды (можно выбирать) – Нормал, Спорт и EV (последний подразумевает движение за счёт только электродвигателя). С помощью гибридной установки обеспечивается динамика разгона до 100 км/ч – такой разгон занимает по времени 7,1 секунды, а максимальная скорость авто составляет 210 км/ч. Сам производитель говорит о совершенно мизерном расходе топлива – 1,4 л. Аккумулятор от бытовой электросети заряжается на 100% в течение двух с половиной часов.

Согласно предварительным данным, которые предоставили представители фирмы Skoda, концепт Skoda Vision серии RS основан на платформе MQB. Кроме того, они отмечают, что серийное производство данного хэтчбека предусматривает несколько версий – с гибридным двигателем и с традиционными бензиновыми (TSI 1.0 и 1.5), а также, вероятно, и с дизельным двигателем 1.6 TDI. Цена Шкода Визион будет явно зависеть от версии.

Наружные габариты авто Skoda Vision RS следующие:

  • длина – 4356 миллиметров,
  • ширина – 1810 миллиметров,
  • высота – 1431 миллиметров,
  • колёсная база – 2650 миллиметров.

Концепт Визион RS – в целом весьма крупное авто, тем более, если учитывать современную генерацию Шкода Рапид Спейсбек. Автомобильные дизайнеры из Чехии при создании стильного, харизматичного и брутального авто постарались на славу.

Кузов имеет массивные бамперы спортивного типа, светодиодные фары и такие же габаритные фонари, на которые нанесён 3-мерный рисунок, а также эксклюзивный рельеф расположенных горизонтальным и вертикальным способами поверхностей, фальшрадиаторную решётку, на которую установлена подсветка диодного типа, шикарную светодиодную полоску на корме, очень крупные двадцатидюймовые колёса с легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами, декоративные карбоновые компоненты.

Есть основания предполагать, что серийное авто от Шкода будет иметь дизайн кузова спереди и пластику боковых частей его, аналогичные таковым у концепта.

Салон у Шкода Визион RS соответствует наружному виду концепта, характеризуется спортивным уклоном и яркостью. Внутри имеются 4 автокресла RS, приборная панель виртуального типа, руль в спортивном стиле, широкоформатный дисплей мультимедиа (с вай-фай, настройками установки контроля климата, управлением вспомогательным функционалом) и сенсорный блок, с помощью которого осуществляется управление трансмиссией.

Как отделочный материал применяют ткань, которая имеет специальную пропитку, а также волокна из ананасовых листков, карбон и др.

Видеообзор нового Skoda Vision RS

Хэтчбек Skoda Vision RS предложил дискуссию о дизайне

О концепте Skoda Vision RS чехи всё рассказали заранее, оставив напоследок возможность взглянуть на машину живьём. Она производит противоречивое впечатление, ведь у нового шеф-дизайнера Оливера Штефани особый взгляд на Шкоду, за рамками привычного образа. Кажется, шоу-кар Vision X не позволил художнику высказаться в полной мере, а здесь «душа развернулась»: треугольные фары, углерод, хрусталь, авангардизм… Ведь перед нами «заряженный» гибрид в экспериментальном декоре. Круто! Но раздетый хэтчбек на шпионских фото выглядит скорее уныло.

Оформление кормы достойно отдельной дискуссии. С крыши выглядывает удивительный спойлер, надпись Skoda на пятой двери светится. Фонари из богемского стекла «напоминают L, уложенную набок». В центр каждого 20-дюймового колеса вставлен стеклянный логотип Шкоды.

Дорогое углеродное волокно прямо-таки расплескалось по всему салону, наполненному духом минимализма и автоспорта. Притом в интерьере «доминируют декоративные планки из хрусталя», используются «веганские» материалы и голосовой помощник Amazon Alexa.

В гибридную силовую установку концепта входят бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 (150 л.с.) электромотор (102 л.с.) и шестиступенчатый «робот» DSG. Суммарная мощность — 245 л.с. Машинка разменивает сотню за 7,1 с и достигает максимальных 210 км/ч. Батарея ёмкостью 13 кВт•ч позволяет проехать на одной лишь электротяге 70 км. По инсайдерским данным, в серии этот хэтч возродит имя Felicia, заменит собой и Rapid, и Rapid Spaceback. Из бензиновой гаммы новичку выделят «тройку» 1.0 и «четвёрку» 1.5 (дизель под большим вопросом). Наряду с гибридной будет чисто электрическая спортверсия eRS. Ждём развития событий в 2019 году.

Концепт-кар Skoda Vision RS (Шкода Визион РС) представлен официально 1 октябрая 2018 года в преддверии мировой, публичной премьеры в рамках Парижского автосалона 2018 года. В нашем обзоре Skoda Vision RS 2018-2019 года – первые новости, фото, видео и технические характеристики заряженного хэтчбека с 245-сильной гибридной силовой установкой, обеспечивающей шоу-кар динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек и максимальной скоростью в 210 кмч. Концепт Skoda Vision RS не только предвещает новое поколение Skoda Rapid Spaceback, но и заявляет о серьезных амбициях чешской компании в сегменте «заряженных» RS-моделей. Цена заряженного гибридного хэтчбека Skoda Vision RS пока не озвучена производителем.

К слову в рамках специального мероприятия чешская компания Шкода представила журналистам не только концепт-кар Skoda Vision RS, но и серийную версию кроссовера Skoda Kodiaq RS с 240-сильным битурбодизелем. Как мы понимает обе модели, как нельзя лучше рекламируют заряженные RS модели Шкода.

Начнем наш обзор с технических характеристик концепт-кара Skoda Vision RS 2018-2019 года.
Шоу-кар оснащается гибридной силовой установкой состоящей из бензинового турбированного двигателя 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), электрического мотора 75 кВт (102 лс) и 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG. Пиковая мощность установки 245 лс (180 кВт).

В арсенале модели так же литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея (13 кВт∙ч) запаса топлива в которой хватает для преодоления 70 км. Однако дабы преодолеть заявленное производителем расстояния ехать придется весьма спокойно и медленно со скоростью не более 70 кмч, без резких ускорений.

На выбор водителя три прописанных режима движения — Normal, Sport и полностью электрический EV. Гибридная силовая установка обеспечивает концептуальный хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек и максимальной скоростью в 210 кмч. Заявленный компанией Шкода расход топлива просто смешной – 1,4 литра. Время полной зарядки аккумуляторной батареи от бытовой сети составляет 2,5 часа.

По предварительной информации предоставленной представителями компании Шкода в основе концепт-кар Skoda Vision RS лежит платформа MQB. Так же чехи отметили, что в серийном варианте RS-хэтчбек будет предложен покупателям не только с гибридной силовой установкой, но и с традиционными ДВС – бензиновые турбо моторы 1.0 TSI и 1.5 TSI, а возможно и дизель 1.6 TDI.

  • Внешние габаритные размеры кузова концепта Skoda Vision RS 2018-2019 года составляют 4356 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1431 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

Шоу-кар Vision RS получился довольно крупным автомобилем особенно с оглядкой на нынешнее поколение Skoda Rapid Spaceback. Чешские дизайнеры создавая стильный, харизматичный, а местами даже брутальный образ концепта — размахнулись одним словом не на шутку. Кузов автомобиля щеголяет массивными спортивными бамперами, светодиодными фарами головного света и светодиодными габаритными фонарями с трехмерным рисунком Bohemian cristal, оригинальным рельефом горизонтальных и вертикальных поверхностей, фальшрадиаторной решеткой с диодной подсветкой, шикарной светодиодной полосой на корме, огромными 20-дюймовыми колесами (20-дюймовые легко сплавные колесные диски, низко профильная резина 225/50 R20) и даже декоративными элементами из карбона.

С большой долей вероятно можно утверждать, что новые серийные автомобили Skoda получат такое хищное оформление переднее части кузова и оригинальную пластику боковин кузова, как концепт-кар.

Салон Skoda Vision RS под стать внешности концепта спортивный и яркий. В наличии четыре раздельных спортивных кресла RS, виртуальная панель приборов, спортивное рулевое колесо, широко форматный цветной дисплей продвинутой мультимедийной системы (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, настройки климатической установки, управление вспомогательными функциями автомобиля), сенсорный блок управления трансмиссией.

В качестве материалом отделки используются ткань со специальной пропиткой, Alcantara, Nappa, волокна из листьев ананаса, карбон и даже хрусталь со светодиодной подсветкой.

Багажное отделение концепт-кара способно принять 430 литров грузового объема.