Сид или фокус?

Тест-драйв Kia Ceed SW 2019 – возвращение и переосмысление

Главная » Тест-драйвы и обзоры автомобилей » Тест-драйв Kia Ceed SW 2019 – возвращение и переосмысление

Как известно, наши соотечественники недолюбливают хэтчбеки и, тем более, универсалы. Вот так вот сложилось испокон веков(громко сказано про 30 лет открытого занавеса) что седаны нам подавай. А сейчас эра кроссоверов и внедорожников еще дальше отстранила практичные легковые фургоны. Кто-то скажет, что вот Vesta SW как то бьет рекорды же? Но это другая история, «нашемарки» всегда участвуют в топах продаж вне конкурса. Но все же вот вам на суд новый универсал Kia Ceed SW – может быть он повернет тенденции в другую сторону?
Итак, встречайте долгожданное третье поколение универсала Kia Ceed SW 2019 года выпуска! Обновился не только сам автомобиль, но и его имя, как у хэтчбека представленного ранее, которое теперь избавилось от неудобного апострофа перед буквой D. Один из самых популярных хэтчбеков KIA теперь в своем названии отражает свою суть. Ceed – это аббревиатура от Community Europe & European Design, а это значит, что автомобиль изготовлен для европейского рынка и в евродизайне.

Новизна третьего поколения универсала Ceed SW прям-таки ощущается в воздухе. Это не легкий фейслифтинг, а серьезные, значительные изменения. В плане внешности Ceed SW вдохновлен успешным горячим Stinger и потому выглядит более динамичным, ярким и соблазнительным. Он не только стал интереснее в плане дизайна и резвее в смысле ходовых возможностей, но и приобрел более богатое, новейшее оборудование, а еще — новый турбомотор. При всем при этом ценник универсала Kia Ceed сильно не изменился, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов. Базовая версия, например, стоит немного больше миллиона рублей. Такая цифра за хорошую машину совсем не давит, правда?

Ceed SW стал длинее. Это работает в плюс и к управляемости на трассе и к внутреннему объему.

Профиль Ceed SW стал динамичным и эффектным, а рельефные линии добавляют автомобилю привлекательность и азартность. Поверьте, такую машину вы точно запомните, ведь от нее тяжело отвести глаза. Только взгляните сами! Баланс, стремительность и легкость.

На снегу корейский универсал ведет себя отлично. Да, тестовый автомобиль на «липучке» и фанатам «шипов», возможно, будет не так комфортно.

Однако внешность — далеко не главное достоинство новинки. Как мы уже говорили ранее, изменения значительны, и их трудно не заметить. Дело в том, что третье поколение Ceed основано на новой платформе K2. Ceed SW по сравнению с предшественником стало ниже на 23 мм и на 95 мм длиннее, а вот колесная база нисколько не изменила прежних габаритов. Кузов стал прочнее и надежнее, благодаря увеличению использования высокопрочных сталей — их теперь в конструкции почти 51%. Встав на новую платформу, хэтчбек и универсал тщательно переработал свою подвеску — переднюю независимую типа McPherson и заднюю многорычажную, где увеличились угол стабилизации и ход амортизаторов, соответственно.

Интересно заметить, что отдельно хэтчбек Ceed проходил тесты на российских дорогах. В результате решено было для нашей родины поднять клиренс на 10 мм, так что россиянам доступны все 150 мм.

Салон Kia Ceed SW поражает не меньше, чем его экстерьер. Здесь качественные материалы, богатая прострочка кресел, все детали выполнены продуманно и аккуратно. Сразу чувствуешь себя так, будто попал в салон высококлассного автомобиля класса премиум. А подчеркивают это ощущение приборная панель и экран мультимедийной системы.

В базовой версии, впрочем, придется довольствоваться монохромным 5-дюймовым экраном по центру, однако в топовой версии вы найдете бортовой компьютер с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией TomTom и аудиосистемой JBL. Надо заметить, что у приборной панели теперь цветной LCD-дисплей, а его, между прочим, можно найти не на всех машинах даже более высокого класса. Промежуточная мультимедийная система составляет 7 дюймов в диагонали. Как бы то ни было, все мультимедиа отлично работают и быстро справляются со своими задачами, а еще интегрируются со смартфонами и обладают поддержкой Apple Carplay и Android Auto.

Сиденья в салоне Ceed SW очень комфортные и приятные, выполнены из кожи и ткани. За счет достаточного простора и для головы, и для ног сидеть в них — одно удовольствие. Подголовники можно регулировать в 4 позициях, а поясничная поддержка имеет целую уйму настроек.

Хотя у предыдущей версии не было проблем с пространством для пассажиров, новый Ceed SW стал еще просторнее, что особенно ощущается на втором ряду. Здесь могут с удобством разместиться три человека. Подогрев сидений и вентиляция дополняют комфорт пассажиров заднего ряда. Из особенно приятных моментов хочется выделить беспроводную зарядку, которая нечасто встречается в автомобилях такого класса.

Коснемся самого главного из за чего выбирают универсал – это багажник. В отличии от хэтчбека с его скромными 395 литрами, универсал обладает объемом в 625 литров. Со сложенными спинками задних сидений цифры 1291 и 1694 литров соответсвенно. Конечно, к сравнению стоит взять общую длину универсала, которая выросла на 29 см, что и позволило так щедро увеличить внутреннее пространство. Также появились разнообразные приспособления для организации поклажи и для ее фиксации, автоматическое открытие и закрытие дверки. Отдельно стоит отметить двухуровневый пол. Словом, багажник у универсала Ceed теперь стал куда практичнее и вместительнее, правда большинство “благ” доступно только в максимальной и предмаксимальной комплектациях.

Салон оснащен эффективным двухзонным климат-контролем, и даже в базовой комплектации есть обогрев зеркал и стеклоочистителей. Что касается более высоких комплектаций, то здесь уже присутствуют дополнительное отопление, обогрев лобового стекла и подогрев сидений как переднего, так и заднего рядов. Помимо прочего, вы найдете два USB-порта, электронный ручной тормоз и помощь при парковке с камерой заднего вида.

Львы гордо взирают на новый универсал не случно. Лев это царь зверей, а Kia Ceed SW — царь среди универсалов одноклассников по объему багажного отделения!

Kia Ceed SW изобилует различными технологическими преимуществами: это и контроль слепых зон, и помощь при движении в полосе, и активный круиз-контроль, и распознавание дорожных знаков, и экстренное торможение. Впрочем, некоторые функции доступны только в рамках пакета Drive Wise, который идет исключительно в комплектации Premium+. Кнопки навигации размещены на руле, что намного облегчает их использование. Сам салон стал гораздо тише, благодаря увеличению площади шумоизоляции, и вы можете спокойно разговаривать с пассажирами даже на скорости 150 км/ч, не крича и не вслушиваясь.

В Европе Kia Ceed SW предлагается только с турбомоторами, но для России доступны и атмосферные двигатели — это 1,4-литровый 100-сильный и 1,6-литровый 128-сильный моторы. Помимо них, на отечественном рынке предлагается 1,4-литровый T-GDI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 242 Нм. С атмосферными двигателями идет в паре 6-ступенчатая АКПП вместе с анлогичной «механикой», а в топовой версии мотор предлагается с 7-ступенчатым роботом 7DCT с двойным сцеплением. Двигатель оснащен прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, а также способен изменять производительность турбокомпрессора. Таким образом, средний расход топлива составляет 6,1 л/100 км.

Что касается дизельного 1,6-литрового мотора, доступного в Европе, то в России он вряд ли появится. Впрочем, все опять же зависит от потребностей клиентов, то есть спроса.

Ну, что ж, переходим к главному! А это, конечно, поведение на дороге. Без преувеличения скажем, что Kia Ceed SW — это настоящий европейский универсал. Это не просто новое поколение, это реальный прорыв.

Вы только посмотрите на эту «корму», именно так должен выгдядеть настоящий Sport Wagon!

Характер нового автомобиля, прямо сказать, не лихой. Он, скорее, солиден и уравновешен. Конечно, режим Sport добавит машине динамики, но слишком резвой ее все равно не назовешь. SW отлично сбалансирован, прекрасно справляется с поворотами и маневрами, без кренов и прочих неудобств. Словом, все отлично, но если вы собираетесь “давать жару”, то этот разумный и практичный автомобиль явно не для вас.

Подвеска Kia Ceed SW без труда обрабатывает неровности наших региональных дорог, однако не стоит забывать, что это универсал в первую очередь, разработан для перевозки большого количества вещей и “негабаритов”, ну т.е. для дачников! И с этим вопросом автомобиль справится с легкостью, только шумы и вибрации будут более ощутимыми. И не забывайте про задний свес, ведь длина базы у хэтчбека и универсала идентичны, а это значит что объем внутреннего пространства пришлось делать за счет увеличения габаритов и соответсвенно ухудшения геометрической проходимости. Из интересного еще то, что проектировщики усилили конструкцию опор двигателя, снизили шумы выхлопной системы и повысили изоляцию пола и арок. Благодаря этим нововведениям, подвеска Ceed показывает высокий уровень комфорта даже при серьезных неровностях и труднопроходимых дорогах.

Достаточно всего нескольких минут за рулем, чтобы по достоинству оценить новый универсал Ceed SW. Он хорош и он интересен. Европейский универсал корейской марки отлично сохраняет устойчивость, держит курс и не кренится даже на максимально доступной скорости. Руль у него отзывчивый, а плавности хода ему не занимать. Кузов стал ощутимо жестче, и это добавляет уверенности на бездорожье. Электроника работает безотказно.

В заключение остается сказать одно: Kia Ceed SW действительно может принести вам удовольствие от вождения. И уверенность.

На российском рынке Kia Ceed SW доступен с 1 февраля 2019 года. Всего предлагается целых девять комплектаций! И уже в стандартной версии есть все необходимое и не только: и кондиционер, и системы безопасности, и аудиосистема с 6 динамиками, и USB с Bluetooth. С атмосферным двигателем цена на нее стартует от 1 084 900 рублей. Новый 1,4-литровый турбомотор доступен в комплектации Luxe за 1 284 900 р., а топовая версия стоит 1 624 900. Автопроизводитель предоставляет гарантию сроком на 5 лет или 150 000 км.

Отдельное спасибо дилерскому центру KIA компании А.С.-Авто, который находится на шоссе Авиаторов 11, за предоставленный автомобиль.

Тест-драйв Kia Ceed SW 2019 – возвращение и переосмысление — Фото

  1. Алексей — 6 февраля 2019

    Про дизель. Его появление будет зависеть от спроса. Как может быть спрос, если его у нас нет? Т.е. авто с дизелем в продаже нет, следовательно его не то что бы покупают мало, а вообще не покупают, т.к. его не возможно купить в принципе. Следовательно, если его никто не покупает, зачем его выводить на Российский рынок?
    Про опции. Нас ненавязчиво хотят пересадить на роботы. Опять же, объясняя это повышенным спросом на них. Но!!! Мне нужна опция открывания пятой двери сервоприводом. Но робот мне не нужен, а нужна коробка с гидротрансформатором. Обратился в Киа, а мне вежливо отказали, сославшись на дилеров, а дилер ответил, что это опция, а не дополнительное оборудование, поэтому он не установит. Почему я за деньги не могу установить эту опцию??? В нашей стране она очень сильно нужна, т.к. искать кнопку на грязной двери хэтча или универсала и остаться чистым это не реально. Почему я если хочу иметь данную опцию должен пересаживаться на робот?

Глас народа: сравнение KIA Cee’d и Ford Focus

Перед началом нынешнего кризиса россияне чаще всего отдавали предпочтение бюджетным машинам заграничных марок, которые собирались в нашей стране. Причём рост благосостояния привёл к тому, что свои заявки на лидерство начали подавать такие далеко не дешёвые автомобили, как KIA Cee’d и Ford Focus. Популярностью они пользуются и сейчас, что связано с достаточно выгодными ценами и отличными потребительскими характеристиками. Как и другие хетчбэки гольф-класса, их приобретают для семейного пользования, а, значит, не собираются менять в течение нескольких последующих лет — и поэтому очень важно оценивать каждую мелочь, делая свой выбор. Мы постараемся узнать, какой автомобиль лучше подходит для современной семьи — Киа Сид или Форд Фокус 3.

Салон

Открыв водительскую дверь Ford Focus, можно невольно залюбоваться на разнообразие форм и красок, которые использованы дизайнерами известного автомобильного производителя. При этом Focus поражает не только красотой внутренней отделки, но и тщательно продуманной эргономикой — пользоваться мультимедийной системой с крупным круглым контроллером практически так же удобно, как в BMW или дорогих моделях Volkswagen. Однако когда восхищение красотой проходит, отделка начинает вызывать некоторое раздражение — от попеременного чередования серебристого и чёрного цвета в Ford Focus нарушается концентрация и водитель можно долго искать нужную ему кнопку. Не слишком хорошо организован и поиск нужных пунктов меню — если в машинах упомянутых брендов используются крупные дисплеи на 7–10 дюймов, то у Ford он имеет диагональ 5 дюймов, да ещё и досаждает бликами при попадании солнечных лучей на его поверхность.

Передние сидения традиционно для Ford Focus отличаются идеальным профилем спинки, но несколько коротковатой подушкой, что заставляет водителя и переднего пассажира высоко поднимать колени, что далеко не всегда позволяет принять удобную посадку в дальней дороге. Однако этот эргономический просчёт можно простить, если учесть, насколько качественные и красивые материалы использованы для обивки сидений. А вот сзади ситуация не столь радостна, и красота уже не способна спасти её. Пассажиры Ford Focus вынуждены сидеть, пригнув головы и подобрав под себя ноги. В погоне за оригинальной формой кузова инженеры Ford вынуждены были пожертвовать свободным пространством на заднем ряду — эта проблема досталась нынешней машине ещё от Focus первого поколения.

Если выбирать Форд Фокус или Киа Сид по первому впечатлению, то особых надежд на победу у корейского хетчбэка не будет. Однако уже через пару часов начинаешь привыкать к внешне невзрачным материалам отделки и классическим формам передней панели KIA Cee’d. Становится понятно, что дизайнеры и специалисты по эргономике ориентировались на стиль автомобилей Volkswagen — это видно по дефлекторам, рычагу коробки передач, а также блоку управления климатом. И у них получилось приблизиться к идеалу — если Ford Focus заставляет присматриваться к кнопкам и контроллерам, то здесь управлять большинством функция получается интуитивно не глядя. Очень высоко владельцы нового Cee’d оценивают и 7-дюймовый сенсорный дисплей — хотя его графика и недотягивает до уровня премиальных машин, изображение на нём всегда выглядит чётким и не засвечивается прямыми лучами солнца.

Владельцы KIA Cee’d предыдущего поколения часто жаловались, что сидения в этом автомобиле соответствуют скорее азиатским, чем европейским параметрам, однако в автомобилях 2015 года выпуска и высота спинки и длина подушки позволяют принять комфортабельное положение. Поэтому в сравнении Фокус или Сид первый выигрывает только по красоте обивки. Сзади в KIA Cee’d также намного удобнее, поскольку пассажирам хватает и места над головами и пространства до передних сидений. Однако достаточно малые габариты автомобиля дают о себе знать — втроём на заднем диване разместиться очень сложно, да и комфортной длительную поездку в таком положении не назовёшь.

Вместительность

Стремление выделиться из общей массы, используя необычную форму кузова, привело не только к уменьшению пространства на заднем ряду сидений Ford Focus, но и к сокращению объёма багажника. Ёмкости в 277 литров будет мало для любых грузоперевозок, отличающихся от доставки к дому пакетов из супермаркета — чтобы перевезти детскую коляску в сложенном виде или взять с собой набор для пикника, уже понадобится складывать заднее сидение. Конечно, покупатели Ford Focus могут заказать узкое запасное колесо, не получив при этом никаких материальных выгод, но полученный прирост объёма в 20 литров не спасёт положение. Погрузка крупных предметов в Focus осложняется за счёт малой ширины задней двери, хотя высота багажника от уровня земли не очень велика.

Трудно поверить, что KIA Cee’d немного короче своего конкурента, ведь объём грузового отсека в нём равен 380 литрам. Этого уже достаточно и для повседневных нужд, и для перевозки телевизора из магазина бытовой техники, и для выезда на пикник впятером. Единственным минусом KIA Cee’d является то, что для него невозможно заказать полноценное запасное колесо — владелец автомобиля будет вынужден довольствоваться уменьшенной в размерах «докаткой». По удобству погрузки у KIA с Ford Focus паритет — корейский автомобиль отличается большей шириной задней двери, но имеет увеличенное расстояние от земли до дна багажника.

Если же сравнивать универсалы Форд Фокус или Киа Сид, то разница уже будет не столь существенной. При поднятых задних сидениях Ford Focus предоставляет своему владельцу свободное пространство объёмом в 490 литров, тогда как KIA Cee’d позволяет грузить до 528 литров поклажи. Однако при опущенном заднем диване KIA Cee’d всё же выбивается в лидеры — в нём образуется абсолютно ровная площадка, позволяющая укладывать крупногабаритные грузы общим объёмом свыше 1,6 кубометров, тогда как у Ford свободное пространство едва дотягивает до 1,5 «кубов» и огорчает наличием отчётливо заметной ступеньки.

Динамика

Сразу стоит сказать, что в сравнение не вошли автомобили с турбированными моторами, которые есть в модельном ряду обоих производителей — такие силовые агрегаты не слишком хорошо сочетаются с ценностями семейных машин. Ford Focus с 125-сильным двигателем радует достаточно быстрыми откликами на нажатие педали газа, а также уверенной тягой на малых и средних оборотах. С таким мотором Ford хорошо подходит для неспешного движения в пробках современных крупных мегаполисов. Однако при выходе на высокие обороты Ford Focus теряет свою уверенность и водителю приходится переключаться, чтобы восстановить удобство управления. К тому же силовой агрегат Focus огорчает чрезмерной шумностью, которая в некотором роде даже удивительна для современного автомобиля.

Пятиступенчатая «механика» является своеобразным стандартом для бюджетных автомобилей, но вот что она делает в относительно недешёвом Ford Focus? Хотя такая трансмиссия с достаточно «длинными» передаточными числами как нельзя лучше соответствует мотору Ford с хорошей тягой на малых оборотах. Благодаря такому хорошему сочетанию Focus расходует не более 8 литров/100 км даже в напряжённом режиме движения, характерном для городских пробок.

Технические характеристики

Марка автомобиля: KIA Cee’d Ford Focus
Страна производитель: Корея (Сборка – Россия) Германия (Сборка – Россия)
Тип кузова: Хетчбэк Хетчбэк
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1591 1596
Мощность, л. с./об. мин.: 135/6300 125/6000
Максимальная скорость, км/ч: 195 196
Разгон до 100 км/ч, с: 10,8 10,9
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 8,5 / За городом 5,3 В городе 8,0 / За городом 5,9
Длина, мм: 4310 4358
Ширина, мм: 1780 1823
Высота, мм: 1470 1484
Клиренс, мм: 150 160
Размер шин: 205/55 R16 205/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1353 1276
Полная масса, кг: 1827 1825
Объём топливного бака: 53 55

А вот силовой агрегат KIA Cee’d имеет мощность, большую на 10 лошадиных сил, хотя динамические параметры автомобиля практически неотличимы от характеристик конкурента за счёт увеличенного веса. К тому же мнения о моторе KIA складываются очень неоднозначные. При спокойной езде со средними оборотами двигателя Cee’d значительно отстаёт от Ford, что не вызывает у водителя приятных эмоций. Чтобы держать автомобиль «в тонусе», необходимо постоянно раскручивать мотор до высоких оборотов, результатом чего становится повышенный расход топлива. Кроме того, постоянно ехать в таком режиме некомфортно, даже несмотря на качественную шумоизоляцию в KIA.

Сказать однозначно, что лучше — задорный характер мотора в KIA Cee’d или спокойный Ford Focus, нельзя, поскольку каждому нравится своё. Однако управлять шестиступенчатой МКПП KIA не столь удобно, как коробкой передач его конкурента. Даже при относительно равномерном движении водителю приходится часто переключаться, чтобы поддерживать высокие обороты силового агрегата Cee’d. Минусом можно назвать и расход топлива, который во многих случаях достигает 9 литров/100 км.

Управление

На ходу Ford Focus проявляет себя достаточно хорошо — чувствуется, что подвеска не допускает ударов на неровностях, но и не позволяет автомобилю крениться в крутых поворотах. Однако по сравнению с «драйверскими» предыдущими поколениями её поведение стало приближенным к комфортным настройкам. На длинных волнах асфальта, образовавшихся от жары, автомобиль начинает раскачиваться, вызывая достаточно неприятные ощущения у пассажиров. В поведении Ford Focus на дороге можно заметить и несколько других минусов:

  • Колебания руля при проезде мелких неровностей и трещин асфальта;
  • Пробой подвески при наезде на особенно крупную неровность или при проезде «лежачих полицейских» с большой скоростью;
  • Небольшую продольную раскачку при резком торможении.

Но для семейного автомобиля, которым маркетологи называют Ford Focus, такое поведение вполне допустимо, и никаких неприятностей оно не доставляет.

Зато Ford Focus — это идеальный автомобиль для повседневных поездок! Малое усилие на руле будет минусом на трассе, но поможет парковаться около офисного центра или крупного супермаркета. Комфортабельные настройки подвески помогут преодолевать такие неровности, как трамвайные пути и небольшие бордюры. Стоит учесть, что компания Ford прислушалась к жалобам потребителей и включила в пакет подготовки Focus к российским условиям увеличение клиренса с 142 до 160 миллиметров.

Если при сравнении прошлого поколения Киа Сид и Форд Фокус 2 предпочтения склонялись в пользу Ford, то в этом случае выбор не столь прост. Инженеры KIA утверждают, что в качестве образцовых автомобилей, на которые они равнялись при настройке ходовой части Cee’d, были выбраны новые модели Volkswagen и Audi. Это чувствуется уже с первых километров — подвеска радует способностью выдерживать даже сильные удары, не передавая вибрации на кузов, а также позволяет уверенно проходить крутые повороты даже на высокой скорости. Единственное, в чём KIA Cee’d недотягивает до младших моделей Audi — так это в шумоизоляции днища, а также в способности проезжать через мелкие неровности без дрожи на кузове.

В городе преимущества KIA Cee’d не теряют своей актуальности — автомобиль легко проходит крупные неровности и даже взбирается на бордюры благодаря клиренсу, равному 150 мм. Кроме того, машина радует достаточно малыми усилиями на руле, которые несколько увеличиваются при поворотах на небольшой угол. Стоит отметить и тот факт, что таких досадных пробоев подвески, как в Ford Focus, у KIA Cee’d практически не бывает.

Семейные ценности

Несмотря на свой статус «драйверского хетчбэка», со сменой поколений Ford Focus потерял часть утончённых настроек подвески, которые делали его столь любимым среди людей, предпочитающих стиль вождения. Конечно, машина стала несколько более комфортабельной, однако вместительности у неё не прибавилось — Ford по-прежнему огорчает малым пространством на заднем ряду сидений и в багажнике. А вот KIA Cee’d оставляет неоднозначные впечатления. С одной стороны, он намного лучше подходит для семейных поездок благодаря большой вместимости и комфортабельности. С другой же стороны, KIA Cee’d своими настройками мотора, трансмиссии и шасси провоцирует водителя на динамичное вождение — он занимает промежуточное положение между «горячими хетчбэками» и семейными машинами, хотя по общим оценкам оказывается лучше Focus со всех сторон.

Грузимся в универсал Kia Ceed SW с популярным мотором 1.6

Теперь моя очередь. Никита отчитался о новом хэтчбеке Ceed, Кирилл Васильев — о родственном седане Cerato. Чисто по-товарищески я должен принять приглашение на встречу с универсалом Ceed SW в Сочи. Вроде совсем недавно я гонял тут другой Sportswagon, Ладу. На самом деле прошёл год, за который пятидверная Vesta заняла 54% российского рынка универсалов. Доля Сида SW по выкладкам KIA не превышает 13%, что тем не менее делает его самой продаваемой иномаркой среди машин этого типа. Причём год от года SW всё популярнее: сегодня его выбирают 47% аудитории Сида.

Благодаря большому диапазону регулировок и удачному профилю кресла, хороша посадка за рулём. Обзорность нормальна, хотя площадь боковых зеркал маловата, из-за чего им приходится сильно искажать действительность. Левый дворник лишь немного не доходит до стойки.

Испанский тест хэтчбека был проведён с акцентом на новой связке 140-сильного турбомотора 1.4 и «робота», о которых Гудков отзывался весьма критически. А в Сочи наконец представлен действительно актуальный силовой агрегат — моя машина оснащена привычным атмосферником 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». О, им нелегко! Весь маршрут мы преодолеваем компанией из трёх рослых мужчин и с изрядным запасом багажа.

Даже под шторкой тут 625 л. А начиная с версии Prestige (для хэтчбека она обойдётся минимум в 1 179 000 рублей), доступна задняя спинка, складывающаяся тремя частями. В таком случае можно установить два детских кресла и всё ещё иметь возможность перевозить длинномеры.

Ничего нового о динамике Сида 1.6 не скажу. Представьте, что вас с друзьями везёт любое такси Hyundai или Kia c этим мотором. Вы плавно катитесь в пробках, в целом поддерживаете умеренный городской ритм, но обгоны совершаете вынужденно, длятся они подолгу и даются тяжеловато. От средневзвешенного такси Ceed SW отличается в первую очередь приличной звукоизоляцией. При удачном выборе шин их почти не слышно, а узкие зеркала создают минимум аэродинамических шумов на шоссейной скорости.

Новый SW на пару сантиметров шире предыдущего и на 95 мм длиннее за счёт увеличенного заднего свеса. Универсал потяжелел на 44 кг, почти такая же разница у него с пятидверным хэтчем. Под полом багажника прячется докатка.

Алые символы на дисплеях климат-контроля обретают смысл только в темноте, когда вся подсветка наливается густой краснотой. В остальное время кнопки бесхарактерно розовы.

Мы хорошо слышим друг друга и не сильно стеснены. Даже за высоким водителем вроде меня найдётся место для такого же человека, хотя колёсная база одинакова для универсала и хэтчбека. При этом я получаю удовольствие от управления. В отличие от описанного Гудковым хэтчбека, у меня нет нареканий к рулевому механизму универсала. Баранка так же совершает менее двух с половиной оборотов от упора до упора, отклики быстры и адекватны. Если высадить ребят и освободить багажник, то можно даже кайфануть от прекрасного баланса между сносом и заносом в предельном повороте и от способности Сида доворачиваться под сброс газа.

Шасси с благородными европейскими настройками заслуживает лучших силовых агрегатов. Но, например, при движении под гору можно смело говорить об удовольствии от управляемости. Подъём в радость, если идти порожняком и вообще не сбрасывать газ, благо трекшн-контроль деликатен.

Все модификации, кроме самой дорогой, оснащаются рычагом стояночного тормоза.

Подвеска упруга. На короткой волне так даже слишком: незагруженный Ceed вынуждает меня скакать в кресле, словно на ортопедическом мяче. Но в целом SW собранно отрабатывает дорожный брак: вполне спортивно, в соответствии с названием. Небольшие неровности создают ненавязчивый вибрационный фон. Крупные машина встречает стоически, не допуская пробоев. Справляется и с разбитой грунтовкой, имитирующей дачное бездорожье. Неудивительно, что универсал C-класса подчас выбирают как более доступную альтернативу моноприводному кроссоверу сегмента D.

При росте 186 см я усаживаюсь за собой с минимальным запасом в коленях. Места для ступней маловато, над головой — полно, хотя крыша в новом универсале ниже, чем в прежнем. Даже у отнюдь не бедной версии Prestige сзади отсутствуют центральные дефлекторы, доступные в топе.

Полностью светодиодные фары и фонари (серая машина) предназначены только двум топовым версиям с турбомотором 1.4. Линзованые галогенки коричневого Сида — тоже не самый дешёвый вариант: у базовой оптики нет даже диодных ходовых огней.

Для галочки финальную часть маршрута проделываю на более приёмистом и жёстком 140-сильном роботизированном универсале в топовой комплектации Premium+. Основная её фишка — широкий набор электронных помощников. Этакий идеальный Ceed частного владельца примерно за 1,6 млн рублей. Самым полезным должен быть адаптивный круиз-контроль, заявленный как помощник движения в пробке.

Топ-модель со 140-сильным турбомотором 1.4 оснащена шинами размерностью 225/45 R17. Она предсказуемо жёстче и шумнее версии 1.6, которая в нашем случае обута в тот же Michelin X-Ice, но у́же и пухлее — 205/55 R16. Базовый диаметр — 15 дюймов.

Увы, коробка с двумя сцеплениями не способна работать плавно под управлением радара. Пока мы преодолеваем затор в районе железнодорожного вокзала Адлера, мой спутник даёт телефонное интервью. А положив трубку, обращает ко мне взор, в котором читается недоумение: не пора ли прекратить этот антигуманный эксперимент и мучение дерготнёй? Гляди, говорю, мои ноги не касаются педалей…

Базовый пятидюймовый экран (слева) монохромен и окружён физическими кнопками управления мультимедйной системой, а у полноцветных сенсорных два размера: диагональю семь дюймов (в центре) и восемь. Последний положен только топовой версии со штатной навигацией.

У дорогих версий (справа) консоль организована так, чтобы разместилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Озадачивают комплектации. Но не сами по себе, а в сочетании с утверждением KIA о том, что основная часть покупателей — частники. Вот я смотрю на статистику за три квартала 2018-го: больше всего проданных в этом году универсалов (2903 из 7731) реализованы с мотором 1.6 в базовой для «автомата» комплектации Comfort. Смотрим, какой она будет для SW нового поколения: на 15-дюймовых колёсах, с кондиционером, подогревами руля и передних сидений. Идеально для такси.

Главное упущение, на мой взгляд, заключается в том, что клёвые приспособления для организации ёмкого багажника и сервопривод крышки, на которых построена реклама универсала, предлагаются только для двух самых дорогих версий.

Новый управляющий директор KMR Александр Мигаль считает, что универсалы С-класса оттянули на себя наиболее рациональную часть клиентуры почти вымершего сегмента однообъёмников. А те, для кого вместительность неприоритетна, пересели на компактные кроссоверы.

Чуть меньше (2751 машина) приходится на 1.6 AT Luxe. Эта версия c раздельным климат-контролем, семидюймовым центральным экраном и камерой заднего вида уже больше похожа на то, чего, например, мне хотелось бы от собственного универсала. Однако наиболее привлекательные функции вроде сервопривода пятой двери и органайзера в багажном отсеке, на которых собственно и строится пиар SW, зарезервированы для априори непопулярных версий с «роботом». В KIA мне дали понять, что такое оборудование может появиться на более массовых модификациях только в рамках ограниченных спецсерий.

Паспортные данные

Kia Ceed SW 1.4 1.6 1.4 Turbo-GDI
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4600 4600 4600
Ширина, мм 1800 1800 1800
Высота, мм 1475 1475 1475
Колёсная база, мм 2650 2650 2650
Колея передняя/задняя, мм 1573/1581 1565–1573/1573–1581 1559–1565/1567–1573
Снаряжённая масса, кг (EU) 1222–1353 1241–1372 (1269–1407)* 1297–1429
Полная масса, кг 1800 1820 (1850) 1880
Объём багажника, л 625–1694 625–1694 625–1694
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1368 1591 1353
Макс. мощность, л.с./об/мин 99,6/6000 128/6300 140/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 134/4000 155/4850 242/1500–3200
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) роботизированная, семиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 195/65 R15 195/65 R15 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 150 150 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 (192) 205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,9 10,8 (11,8) 9,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,2 8,7 (9,8) 7,7
— загородный цикл 5,5 5,6 (5,8) 5,2
— смешанный цикл 6,5 6,8 (7,3) 6,1
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках приведены данные для версии с «автоматом».

Техника

Если прежний cee’d базировался на платформе К1, то нынешний использует тележку К2, хотя ни основная архитектура не изменилась, ни колёсная база, а электроусилитель по-прежнему установлен на рулевом валу. Машины для российского рынка отличаются от глобальных увеличенным на 10 мм дорожным просветом, а также особыми настройками упругих и демпфирующих элементов. У SW (индекс модели CD) передние стойки McPherson унифицированы с хэтчбеком Ceed, а в задней многорычажке усилены пружины и перенастроены амортизаторы сообразно возросшей нагрузке.

Алюминиевый атмосферник 1.6 G4FG семейства Gamma отличается от прошлого агрегата G4FC распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске.

У последней версии шестиступенчатого «автомата», разработанного HMG, модернизирован гидротрансформатор. Благодаря четырём дискам сцепления вместо одного и перенаправленным масляным потокам он блокируется быстрее, чаще и жёстче.

За кадром

Море в этот раз необыкновенно: непогода сделала Чёрное светлым. Игорная зона «Красная поляна», где мы жили, запомнилась досмотром аэропортовой строгости на входе в отель и небольшой выставкой винтажных украшений Bvlgary, откуда здесь снимок колье с подлинными древнеримскими монетами. Я задержался в Поляне на выходные, поэтому была возможно загрузить SW реальным багажом. Неплохой вариант для курортного такси. А покончив с работой, провёл отличный уикенд с друзьями и 300-сильной Импрезой WRX. В ней — ковши, пятиточечные ремни, подвеска от STI и какая-то блокировка сзади. Скользковато для летних шин, и поначалу барахлил впуск. Но накануне отлёта нашёлся исправный ДМРВ, так что воскресным утром я продуктивно попотел на серпантинах. Потом распили ставшую за эти дни традиционной чашку какао — и ариведерчи… Фотографии из самолёта банальны, но уж очень красив был закат над холодной Москвой по пути домой.

KIA Ceed SW CRDi AT 148 Н.Р. ›
Бортжурнал ›
Kia Ceed SW тест драйв видео 2013. Краштест по версии euroncap. Технические, ходовые и эксплуатационные характеристики автомобиля Kia Ceed SW 2013 модельного года.

Kia Ceed SW тест драйв видео 2013 познакомит вас с основными характеристиками автомобиля, который стал плодом деятельности многочисленных разноплановых специалистов, начиная высококлассными дизайнерами и заканчивая профессиональными опытными инженерами. За счет этого объясняются запоминающая внешность Kia Ceed SW, а также технические данные автомобиля, сочетающиеся с высокотехнологичной электроникой.

Kia Ceed SW 2013
Этот универсал является современным автомобилем, предназначенным для комфортного передвижения по городским асфальтированным дорогам. Наружный дизайн данного модели Kia Ceed SW стал результатом плодотворной совместной работы большого штата опытных инженеров и профессиональных дизайнеров, возглавляемого Петером Шрайером. За счет этой работы, внешний облик универсала Киа соответствует фирменному стилю его производителя, при этом имеется ряд отличительных, уникальных черт. Индивидуальность каждого автомобиля подчеркивается обновленным дизайнов головных фар, а также внушительным количеством агрессивных линий.
Интерьер автомобиля Kia Ceed SW сочетает в себе многочисленные инновационные детали. Множество высокотехнологических систем дарят исключительный комфорт водителю и всем пассажирам. К их числу можно отнести удобные, информативные панели, отображающие всю необходимую информацию, многофункционального рулевое колесо, оснащенное подрулевыми лепестками, а также клавишами управления базовыми системами. Чтобы создать максимально комфортную обстановку внутри салона работают система климатического двузонного контроля, ионизатор, беспроводная система Bluetooth, а также современная аудиосистема. Двигатель Kia Ceed SW запускается посредством нажатия одной специальной кнопки.
Приобретая Kia Ceed SW, вам на выбор будут предоставлены два варианта бензинового двигателя. Качественные силовые установки рабочими объемами в 1,4 и 1,6 литров могут развивать мощности в 100 и 129 сил соответственно. Обе комплектации автомобиля обладают хорошими динамическими показателями разгона и прекрасными экономичными свойствами. Плавность хода Киа Ceed SW достигается благодаря шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссии. Универсал Kia Сид SW оснащен многочисленными защитными средствами для водителя и для пассажиров, начиная шестью воздушными подушками и заканчивая различными активными системами. Среди них есть система для контроля за курсовой устойчивостью, система помощи водителю в случае экстренного торможения, система помощи при трогании на горке, и еще антипробуксовочная система, а также система контроля за рулевым управлением.
Среди ярких особенностей Kia Ceed SW можно выделить адаптивные ксеноновые фары типа AFLS, интеллектуальную систему, облегчающую парковку; приборную панель, оснащенную многофункциональным дисплеем; наличие встроенной навигации с сенсорным управлением; а также систему Смарт Кей, отпирающую двери. Кроме того, обновленная версия Киа обладает весьма просторным салоном. Водитель и пассажиры в этом автомобиле могут чувствовать себя по максимуму комфортно, что ранее было доступно лишь для дорогих машин бизнес класса. От увеличенного свободного пространства можно получить незабываемые ощущения.
Автомобиль Kia Ceed SW практичный, и это ощущается практически во всем, и в конструкции багажного отделения, оснащенного специальной системой для фиксации грузов.
Отличительная особенность машины – это задняя дверь, которая открывается практически вертикально. Именно эти качества выделяют данный универсал среди прочих моделей производителя Киа.
Значительно снизился уровень шума автомобиля Kia Ceed SW. Добиться этого удалось благодаря дополнительной звукоизоляции для двигательного отделения. Измененная подвеска автомобиля уменьшила передачу вибрации и ударов. Бамперы, оснащенные увеличенными воздухозаборниками, оригинальное исполнение радиаторной решетки, обновленные передние фары, а также дополнительные поворотные указатели, располагающиеся на боковых зеркалах – все это сразу бросается в глаза. Новая модель Kia Ceed SW превосходит даже самые смелые ожидания потребителей, предлагая максимальное количество опций для достижения комфорта водителя и всех пассажиров.
Технические характеристики Kia Ceed SW 1.6D AТ top

Общие:
Регион происхождения: Корея
Класс: C-класс (средний)
Тип кузова: Универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5

Двигатель:

Объем двигателя, куб. см: 1582
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 128 при 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 260 при 1900-2750
Система питания: Непосредственный впрыск
Наддув
Топливо: Дизельное топливо

Габаритные размеры, масса и объемы:

Длина, мм: 4505
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1485
Колесная база, мм: 2650
Снаряженная масса, кг: 1441
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1940
Объем багажника, л: 528
Объем топливного бака, л: 53

Трансмиссия:

Коробка передач: Автоматическая
Число передач: 6
Тип привода: Передний

Рулевое управление:

Усилитель руля: Электроусилитель

Ходовая часть:

Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Шины: 205 /55 R16

Расход топлива и токсичность:

Городской цикл, л/100 км: 7.90
Загородный цикл, л/100 км: 4.60
Смешанный цикл, л/100 км: 5.80

Динамические характеристики:

Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, с: 12.10

Комплектация Kia Ceed SW 1.6D AТ top

Системы активной и пассивной безопасности:

Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Боковые подушки безопасности (Airbag)
Шторочные подушки безопасности
Активные подголовники
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Противоугонное оборудование:

Иммобилайзер

Интерьер:

Hands Free (Bluetooth)
Аудиоподготовка: Есть (6 динамиков)
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Центральный замок

Экстерьер:

Противотуманные фары
Легкосплавные диски
Рейлинги на крыше

Электрооборудование:

CD-проигрыватель
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Климат-контроль: Есть (2-зонный)
Корректор фар
Круиз-контроль
Подогрев зоны щеток лобового стекла
Подогрев рулевого колеса
Подогрев передних сидений
Электронный стояночный тормоз
Электрически складываемые зеркала
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал

Я надеюсь это поможет некоторым определится с выбором автомобиля.

Удивительная реклама

И самое главное наша безопасность, и безопасность близких.
Новый kia ceed прошел краштест по версии euroncap.
В тесте участвовала new Kia Cee’d 1.4MPI LX.
По результатам теста получил 5 звез.

Forfoc ›
Блог ›
Kia Ceed JD и Ford Focus 3. Сравнение по первым впечатлениям.

Всем привет!

На сегодняшний день я накатал на Kia Ceed больше 5 тыс. км и у меня уже сложилось кое-какое мнение о данном автомобиле.

Некоторые исходные данные для сравнения Focus 3 и Ceed JD:

Ford Focus 3:
Двигатель — 1.6 (105 л\с)
Комплектация — Trend sport
Дополнительно — зимний пакет (обогрев лобового, датчики света и дождя)
Кузов — хетч

Kia Ceed JD:
Двигатель — 1.6 (129 л\с)
Комплектация — Comfort
Кузов — хетч

К сведению:
— оба автомобиля покупались новыми
— оба с МКП
— к корейцам изначально имею предвзятое отношение
— focus 3 это мой первый автомобиль (первая машина всегда западает в душу)
— на фокусе я накатал 50 тыс. км (2 года владения)
— на сиде я накатал 5 тыс. км (3 месяца владения)

Постараюсь отбросить свою предвзятость и высказать объективное мнение по обоим автомобилям.
Сравнивать буду коротко, по пунктам.

Приступим

— экстерьер
Тут как говорится — на вкус и цвет…
Считаю, что внешний вид сравнивать вообще некорректно, но скажу пару слов)
С сидом все понятно — чисто корейская молодежная внешность.
А вот с фокусом не совсем понятно — вроде американец, а в дизайне очень много «корейского»
Стоит ли за это винить форда? Думаю нет. Это модно и многие производители пользуются «фишками» корейской внешности.
Оба автомобиля имеют агрессивные черты в дизайне. Если говорить о стоковом варианте интерьера (без обвеса, ресничек и т.п.), то, для меня, они на равных. Но тем не менее, focus’у проявляют больше уважения на дороге.

— интерьер
Фокус имеет специфический (нестандартный) дизайн, но при этом все смотрится очень гармонично.
Места в салоне мало (за счет торпедо — «дополнительный метр жизни»), но для водителя это создает дополнительный уют и ощущение целостности с автомобилем. Очень удачный выбор цвета подсветки приборов — голубой (спокойный, не надоедает)
У сида более стандартный и сдержанный дизайн, который ориентирован на более широкую публику. Места в салоне явно больше, особенно на заднем ряду. Подлокотник (в комплектации comfort он не раздвижной) находится дальше от ручки МКП чем у фокуса. Это доставляло некоторые неудобства первое время, но потом привык и при езде в городе перестал замечать. Красная подсветка приборов кому-то нравится, но лично меня напрягает.

— сиденья и посадка
Ни для кого не секрет, что у фокуса в комплектации trend sport быстро просиживается водительское сиденье. На 5 тыс. км уже были видны симптомы этой болезни. У сида такой проблемы пока не наблюдается.
При посадке в фокус из-за более выраженной боковой поддержки складывается впечатление, что у него сиденье удобнее чем в сиде. Но поездив понял, что для города они одинаковые.
В дальних поездках на сиде (по сравнению с фокусом) у меня меньше устает правая нога и не болит спина, но напряженнее чувствуют себя руки (виноват далеко расположенный подлокотник).

— двигатель и МКП
Напоминаю, что сравниваются двигатели 1.6 129 л\с и 105 л\с
Так как разница 24 л\с и на сиде стоит 6-ти ступка с более короткими передачами, то по динамике это нечестное сравнение. Конечно Ceed едет бодрее.
Про коробку передач могу сказать, что у форда ощущения при включении передач приятнее. Но есть всем известная особенность задней передачи (может вылететь или не включиться). Я быстро научился избегать эту проблему, но, тем не менее, она имеет место быть. На сиде переключения не такие приятные, но всегда четкие и без подвохов.
Сцепление… оно стало одинаковым после удаления клапана задержки сцепления на Kia Ceed (раньше были затупы и неадекватный отклик)
Настройка педали газа…у фокуса более линейная зависимость подачи топлива от нажатия на педаль

— расход (при моем стиле езды)
По городу:
— на фокусе 10-12 л (иногда доходил до 13)
— на сиде 8-9.5 л (больше 10 не поднимался)
По трассе:
— на фокусе 6.5-7 л
— на сиде 7-7.5 л

— управляемость и подвеска
Тут все просто!) Подвеска у фокуса собранная и в меру жесткая. Управляемость, для меня, является эталоном в этом классе. Все четко, минимум кренов, моментальный отклик на руль. Все бы хорошо, если бы не одно но! Рулевая рейка…инженерам пришлось пожертвовать ею ради такой управляемости. Для тех кто не в курсе: стук рулевой рейки является, наверное, самой яркой болезнью Ford Focus 3, а хорошая управляемость — одной из главных черт характера.
Что рассказать про сида…у него ориентированность больше на комфорт и плавность. Мелкие неровности подвеска отрабатывает лучше и мягче, но на ухабах она пробивается легче. Отклик на руль плавный и вальяжный, но это не мешает ездить на нем агрессивно=) Нет никакого намека на стук рейки…

Максимальная скорость (без чипа)
Ford Focus 3:
200 км\ч на заводской летней резине 215\55\R16 (Michelin primacy hp если не ошибаюсь). Погода была +15 сухо
180 км\ч на зимней липучке 215\55\R16 Bridgestone blizzak vrx. Погода была +1 слякоть
Kia Ceed JD:
На заводской летней резине еще не проверял.
205 км\ч на зимней липучке 205\55\R16 Goodyear ultragrip ice 2. Погода была +1 сухо

— штатная шумоизоляция и музыка (почему-то многих волнует этот вопрос)
Штатная шумоизоляция на обеих машинах мне не понравилась. На сиде на общем фоне выделяются передние арки. От туда шума доносится очень много. У фокуса более равномерно «размазан» шум по салону.
Родные динамики в фокусе имеют хоть какой-то потенциал и после ШВИ дверей начинают играть приятнее.
Мое мнение по данным вопросам: заводская шумоизоляция и музыка оставляют желать лучшего практически в любой машине (mercedes benz s class и т.п. не в счет).

— остальное (коротко)
1) Качество материалов:
ЛКП — у фокуса качество понравилось, у сида…время покажет
Наружные пластиковые элементы — у фокуса они мягче и крепче, но выше стоимость
Внутренние пластиковые элементы — тут наоборот, но у фокуса они все еще дороже стоят
Лобовое стекло — у сида мягче, но более крепкое.
Остальные стекла — у сида они мягкие. Вертикальные царапины — болезнь сидов (меня еще не постигла)
(под мягче подразумевается возможность легко получить царапину и скол без лучиков, трещин; под крепче — отсутствие трещин и т.п.)

2) Обзорность — разницы не заметил

3) Дворники — площадь перекрытия у форда лучше (за счет встречной работы), комфортность роботы лучше у сида

4) Продуманность крепежных элементов — у сида лучше. Все просто и интуитивно. Можно разобрать и собрать весь салон с закрытыми глазами и ничего, при этом, не сломать. Для меня это жирный плюс, так как я люблю копаться в машине и доводить ее до ума.

5) Оптика (фары) — разницы по ближнему свету особо нету разницы, дальний у фокуса нравился больше

6) Багажник — 275 л у фокуса против 380 л у сида

На сегодня мысль по сравнению этих автомобилей у меня закончилась)))
Если надо сравнить комплектации и оснащение — пишите

Просьба ярых фанатов той или иной модели воздержаться от доказательств с пеной у рта, что все вокруг…ну вы поняли=) Ведь критерии подбора автомобиля у каждого свои…

Ах да, ну и мой вывод…
Каждый из них по своему хорош. У обоих автомобилей есть свои болячки.
В целом смотрю на них как на равных (Если не брать во внимание экономическую ситуацию!)

Всем спасибо за внимание!

Вопрос выбора автомобиля очень серьёзный. Многие, если не все, подходят к этому со всей ответственностью, изучая различные марки, их технические характеристики, дизайн и прочее. Кроме того, существует огромный выбор на мировом авторынке, поэтому определиться очень сложно. Эта статья нацелена помочь людям сделать этот непростой выбор.

На повестке дня у нас два автомобиля: Ford Focus и Kia Cee’d. Сначала мы рассмотрим каждый из них в отдельности, их особенности, а потом сравним характеристики. Итак, давайте начнём.

Обзор Ford Focus: энергия в движении

Это авто просто невозможно не заметить благодаря его изящности, стилю и дизайну. Каждый контур привлекает к нему, делает его любимым многими водителями. Есть несколько моделей Ford Focus: это хетчбэк с тремя и пятью дверями, седан с четырьмя дверями и универсал с пятью.

Каждая часть кузова, за исключением крыши, это изобретение. Всё проектировалось заново. Поэтому этот автомобиль вобрал в себя спортивную внешность и маневренность.

Дизайн салона подарит Вам настоящее ощущение комфорта. Он выполнен в плавных контурах, что делает его ещё более привлекательным. Показания на приборах отлично видны благодаря подсветке красного цвета. Отделке салона уделялось особое внимание: всё сделано из высококачественных материалов высокого класса.

Автомобиль обладает широким функционалом. К примеру, у горловины топливного бака нет крышки. Это сделано для того, чтобы избежать повреждений во время заправки. В автомобиле установлена музыкальная система от компании Sony, которая воспроизводит очень качественное и чистое звучание музыки. В автомагнитоле есть функция HandsFree. То есть вы можете подключить свой телефон к ней при помощи Bluetooth и совершать звонки, даже не прикасаясь к телефону. Это очень удобно, так как позволяет не нарушать правила дорожного движения и не занимать руку. Что интересно, в машине есть розетка 230 В, которой вы можете активно пользоваться.

Этот автомобиль так же, как и вы, следит за дорогой. Как это? В зеркалах заднего вида есть датчики, которые, обнаружив другой автомобиль в «слепой зоне», предупредят вас об этом на панели приборов. Согласитесь, очень полезная функция. Кроме того, у этого автомобиля лучшая управляемость в своём классе. Не только по его облику можно сказать, что он маневренный. У него также отличная устойчивость на поворотах и сцепление с дорогой.

Kia cee’d: не сразу расцветший автомобиль

В принципе, ничего особого и удивительного в комплектациях нет. Однако, у него есть ряд преимуществ. Поэтому не будем рассматривать его полностью, а обратим внимание на них.

В автомобиле расположены 6 аудиоколонок, что обеспечивает качественный и объёмный звук. Управлять им удобно и комфортно благодаря тому, что в руль встроен электроусилитель, а также подогрев. В салоне есть дополнительный электроотопитель, что не позволит Вам замёрзнуть даже в суровые морозы. Есть также круиз-контроль и система, которая предупреждает об аварийном торможении.

В более богатой комплектации есть семидюймовый экран, функция электрического складывания зеркал заднего вида, интеллектуальный режим, направленный против запотевания лобового стекла.

Форд Фокус или Киа Сид?

Форд фокус выигрывает по комплектациям, поэтому его легче подобрать под себя. Разгон 0-100 км/ч у первого за 9.4 с, максимальная скорость 202 км/ч , а у второго за 11,5 с при максимальной скорости 192 км/ч. Кроме того, Ford более экономичный, и бак у него больше по объёму. У обоих авто есть функции, которых нет у другого, но всё же у Фокуса таких функций на порядок больше. И чем богаче комплектация, тем больше становится разница.

У каждого из автомобилей есть как достоинства, так и недостатки. Так кто же всё-таки победил в этой борьбе? Решать Вам.

Ford Focus Wagon Битая морда ›
Бортжурнал ›
Сравнение с Kia Cee’d SW

Моему авто уже почти 3 года, кончается гарантия и все такое. И я все чешу репу, что же делать дальше. Изначально думал менять машину к концу гарантии, думал пойду выше — возьму Кугу. Но кризис вносит свои коррективы, про кроссовер уже и заикаться не хочется. Вчера решил — ну ок, давай съездим посмотрим хотя бы одноклассников — Hyundai i30 SW и Kia Ceed SW. Все таки хочется остаться верным жанру универсала. 🙂

Вобщем на Hyundai прокатиться мне не получилось — буквально за день до меня он попал в ДТП. Ехать к другому дилеру было лень. А вот Сид пощупать получилось.

Фото честно уперто на драйве.

Что тут можно сказать:
1. багажник у Сида лучше нашего. Всякие крючки, вмонтированные в пол петли для груза. Крепления IsoFix каждый в своем отсеке с крышкой. Ровный пол, под ним 2 органайзера и докатка. Маленькие подполья в «ушках» за арками. Встроенные матерчатые петли с липучками для дорожного набора на борту багажника. Нам такое и не снилось. Вобщем, багажнику зачет.
2. задние места — больше наших. Я, в силу своих габаритов, езжу отодвинутым назад до упора и за мной сидеть никто не может — там сантиметров 5-7 от подушки заднего сиденья до спинки переднего. В Сиде на тест драйве мой сын ехал за мной — т.е. задним местам тоже зачет.
3. Место водителя. Вот тут начинаются несрастухи, хотя к этому можно привыкнуть, наверное. Так, что больше придирки, но тем не менее. Торпеда у Сида меньше и ниже нашей. В целом линия остекления в районе места водителя ниже. Места для колен водителя сильно меньше, руль ближе к коленкам и как то далековато от меня, даже если выдвинут вперед и вверх по максимуму. Сначала я сел по рулю, но оказалось, что так не удобно работать с педалями. Пришлось отодвинуться назад, сесть по педалям, но руль далеко — пришлось поднять спинку. В итоге вроде уселся, но тесновато мне, чую. Рычаг КПП низко и далеко. У себя я сижу правый локоть на подлокотнике — кисть на рычаге КПП. Тут так не получается, ну да не беда — привыкнуть можно. Главная засада — напольная педаль газа. У себя я ставлю пятку правой ноги на пол чуть правее центра педали тормоза и перекидываюсь между газом и тормозом не меняя положения ноги, только поворачивая стопу. Тут стопу приходится ставить строго на газ, а чтобы переключиться на тормоз приходится поднимать ногу и от этого сразу бросается в глаза перепад высоты между педалями. Вкупе с уменьшившимся местом для коленей получается неудобно ворочать ногой. Ничего не задеваю, но ощущение тесноты не покидает. После тест драйва сел назад в свой — вот, блин, думаю, классно как тут — очень удобно.
4. Как едет. Сид тихий — шумка на уровне. Мотора не слыхать, подвеска тоже молчит. На дороге стоит плотненько, при перестроениях и в круговых развязках не кренится. В целом понравилось. Но вот коробка… На тест драйве был 1.6 130 лс + автомат. Он вообще не едет. Наши, конечно, тоже не пушки, но нажимаешь на газ и он поехал. А в Сиде я давлю на газ — и нет никто. Давлю еще — что то вроде зашевелилось, смотрю стрелка тахометра подпрыгнула, вроде стал скорость набирать. Тут, наверное, есть своя доля от шумки — мотора, как я сказал, практически не слыхать. Но ж больно Сид с автоматом флегматичный.
5. Ну и деньги. Что Сид, что i30 в комплектации «ничего лишнего» — 1,6, 130 лс, автомат, кондей (т.е. аналог моего Форда) — стоят нынче в районе 900. Сид чуть подороже — 910, i30 — чуть подешевле — 890. На i30 дают скидос 40 тыр, то т.к. он словацкой сборки, то на него с кредитами не очень хорошо. Сид российской сборки, попадает во всякие программы льготного кредитования, но он только после рестайлинга, поэтому никаких скидок нет. Пока в продаже есть дорестайловые машины, они дешевле (точнее на них дают скидки за кредит, за трейд-ин и т.п.), но их надо смотреть по наличию. Плюсом сюда идут КАСКО (минимум 50 для меня и жены), защита картера (пластик в стоке), сигналка, ковры — еще стольник набежит на круг. Посчитал кредит со сдачей моей в трейд ин за условные 450 (вплотную ни в одном автосалоне оценивать не стал), получилось 16 (hyundai) и 18 (kia) в месяц на 3 года (это без каски, защиты и т.п. аддонов). Фактически на новую машину нужно доложить минимум 400 и переплата выходит в районе 150 штук.
Как сделать дешевле — взять хэтч (минус 30 тыр, но не хочется лишаться багажника), выкинуть автомат (минус 40 тыр, он все равно не едет, то тут жена против).

На круг получается не больно айс — впечатление от машины смазано неудобным для меня местом водителя (что, впрочем, не удивительно с моими почти 2м роста и 110 кг веса) и унылым автоматом. Ну кредит тоже мама не горюй. Если бы деньги были в наличии еще бы подумал. А так — остаюсь при своих.