Стекло на мотоцикл своими руками

Сообщества ›
Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) ›
Блог ›
Дефлектор лобового стекла мотоцикла своими руками .

Почти каждый мотоциклист задумывался об установке этого замечательного устройства. Особенно если он владелец кТм Adventure, с которого сдувает на хер при первом порыве ветра. Эта история началась довольно давно. В поле моего зрения попалась картинка из сети, дефлектор на ней выглядел весьма оригинально и имел ряд преимуществ. Помимо угла атаки, стекло регулировалось по высоте в значительном диапазоне. Нашёл продавца, связался, уточнил цену и, было собирался приобрести, но что-то щёлкнуло внутри, и крохотная искра мысли заполыхала ярким пламенем инженерных страстей!

Полный размер

Первоисточник. Скрин делал утюгом прямо с экрана монитора, качество соответствующее!

Надо сказать, кроме огромного желания собственноручно изваять топовый ветровик у меня под рукой не было практически ничего. Исходные размеры? О чём вы, даже оранжевое ведро с гремящими болтами находилось в тысячах километрах от меня, и измерить необходимые размеры не представлялось возможным.
Несмотря на эти сложности, КБ “ Сделай сам” начало работу во всю свою мощь! Период творческих мук случился как раз во времена освоения программы AutoCad и я решил совместить приятное с полезным. Развёртка общего контура далась довольно быстро, чего не скажешь об общих размерах деталей.

Полный размер

Общая концепция. Не мешало бы стёклышко изогнуть по радиусу, но в AutoCad эта задача просто не выполнима для обычного человека!

Долгое время я пытался выведать размеры у владельцев подобных дефлекторов, но, судя по всему, существует заговор и ответа от людей я так и не дождался! Простив им эту оплошность, я перешёл в фазу креатива, начав подгон размеров по месту!

Распечатал пробный, приблизительный вариант на бумаге.

Исполнил всё это художество в металле.

Помимо освоения AutoCad, в тот же период, я увлёкся станками ЧПУ, поэтому чистовое и массовое производство планировал с помощью этого чуда техники. Тем временем началась примерка пробной версии деталей изготовленных кустарным способом.

Всплыли некоторые нюансы, которые я учёл в чистовом чертеже. Так как мотоцикла под рукой не было, за макет лобового стекла был взят ноутбук, его верхнюю крышку я отогнул под углом аналогичным мотоциклетному, прикрепил штатив ветровика и вооружившись бумагой и ручкой стал дорисовывать не достающие миллиметры, которые после спроецировал на чертёж. К сожалению фото не сохранилось, но в тот замечательный момент удалось почувствовать себя настоящим конструктором.

Полный размер

Нержавеющая сталь идеальный материал для эксплуатации в суровых условиях хлюпающей кунилинградской погоды! Станок гидроабразивной резки отлично справился с поставленной задачей, а кошелёк впервые за историю проекта опустел на энную сумму!

После чистового изготовления деталей грянул очередной отпуск, и дело прилегло в долгий ящик. Причём ящик оказался настолько долгим, что в третий раз, взявшись закончить эту историю, в последней не дописанной строке я обнаружил фразу о долгом ящике!
В момент очередного прилива сил для творчества таки взялся за дело и привёл чистовые детали в нужную форму.

Полный размер

Вооружившись всем самым необходимым начал придавать форму плоским деталям и правильный градус своему глазомеру!

Полный размер

«Раздуваются меха, сложен ход процесса это вам не чепуха- здесь куют металл» Полный размерЦвета побежалости на металле слегка огорчили, но эту проблему я решил играючи просто . Об этом несколько позже. Полный размерНесущая часть конструкции готова, примерка без мотоцикла, как обычно, требует креатива!
Опыт показал, что у ЧПУ станка бывают погрешности, поэтому резьбовые отверстия лучше досверливать вручную, дабы не быть грустной зеброй, когда метчик провалится туда как карандаш в стакан . Эта оплошность опять притупила творческий порыв и руки было, потянулись к долгому ящику. Ситуацию усложнял тот факт, что я никак не мог дойти и купить оргстекло и барашки М6 для более простой фиксации угла наклона и высоты конструкции. Но помог случай!
В начале очередного отпуска большей частью нашего НеОбъеБаЧ мы собрались в маленькое путешествие на мотоциклах. У меня есть замечательная традиция вопреки здравому смыслу совершать глобальные работы перед выездом. Она и помогла завершить проект. Ввиду недостатка времени я с лёгкостью поступился моральными принципами, которые так мешали мне! Барашки “ временно” были упразднены в пользу обычных гаек, недостающее стекло абсолютно неожиданно для меня приволок мой лучший друг! Оно уже было аккуратно выпилено лишь оставалось его изогнуть по нужному радиусу. Ох, как долго и много я размышлял о способе придания формы стеклу, но за пятнадцать минут до отъезда, на коленке, с помощью строительного фена, драгоценного кореша и такой-то матери получилось практически идеально! Тут же были применены болты из нержавеющей стали, и резиновые подкладки из велосипедной камеры для фиксации конструкции на лобовом стекле мотоцикла. Оставалось придать конструкции товарный вид. Вот мы и вернулись к поднятому ранее вопросу о цветах побежалости. Стекло струйная камера оказалась непревзойдённым экспертом в этом вопросе! Металл после обработки получил яркий матовый оттенок, сродни ништякам из Touratech!
Да, не у каждого есть стекло струйный шкаф, но и не у каждого есть мощный компрессор. За компрессором я обратился к соседу по гаражу. Это я к тому, что не существует безвыходных ситуаций, интереснее решить проблему, нежели зацикливаться на ней. Не сдавайтесь никогда!
И вот настал долгожданный момент ( и для вас видимо тоже), все детали сошлись воедино. Полный размерВысоту и угол выбирал на глаз. Полный размерПрофиль стекла на чертеже в компьютере значительно меньше, но и то, что имеем на фото меня вполне устраивает. Тем более нет лучше стекла, которое запилил близкий друг и передал в безвозмездное пользование. Полный размерА стоило оно того? Однозначно да! Первый выезд принёс массу впечатлений, казалось я еду в автомобиле! Возможно, стекло установил слишком высоко, поэтому меня долго не покидало ощущение, что я пилотирую штурмовик ИЛ-2. Глядя в узкую стекляшку между двух поперечин представляешь себя пулемётчиком летящим вершить правый суд. Но к хорошим вещам быстро привыкаешь и ради комфорта можно приноровиться к новым ощущениям. Несколько относительно дальних поездок показали, что конструкция более чем хороша. Довольно быстро удалось забыть завывание ветра в ушах и привычку держаться зубами за руль))

Естественно есть альтернативный вариант- стоковое удлиненное лобовое стекло. Но тут недостаток, на бездорожье его верхняя кромка покрывается грязью и существенно ограничивает обзор. Похожая проблема постигает и испытуемый образец, но если опустить стекло низ перед лицом не возникает преград на пути к озорнику ветру и грязь начинает забивать вам глаза, рот, нос и так далее!
Из под колёс летели километры, тянулись дни и недели и настало время для испытаний в бою. Первый бой мы приняли, завалившись на бок в поле. Банальная ложбинка под ногой при остановке и : Полный размерКак видно, сама конструкция удар держит хорошо! Чего не скажешь о родном стекле на которое передалась нагрузка.
В том же бою пришлось барахтаться в луже переполненной топливом из бака, крышка которого была немного не герметична:
И всё это под недоуменным взглядом водителей стоявших в пробке неподалёку.
В следующем бою при столь же глупых обстоятельствах была утрачена уже часть дополнительного стекла, но сам кронштейн остался непоколебим! Полный размерТеперь это выглядит так. В общем станок ЧПУ уже дымится нарезая стёкла в прок, да и кронштейнов я парочку заказал, мало ли кому пригодится!
К чему терпеть столько проблем? Всё просто, ведь это классический Транспорт мазохиста ( кТм)! Лёгкий путь не наш метод. Ветровичёк, определённо занял нужное место, отлично зарекомендовал себя в тяжёлых погодных условиях и дальних поездках. Без него жизнь не была бы столь яркой и безветренной!
Всем спасибо за внимание, заходите в мой блог, надеюсь вам удастся найти что-то интересное для себя!

Как самому сделать ветровое стекло?

нал, что люди заморачиваются решил найти инфу, вот, что нарыл:

Как самому сделать ветровое стекло?
1) Достаем кусок оргстекла. На «Каширском дворике» кусок 1.5х1.05 стоит 720р. — новенькое, в пленочке и достаточно здоровое (на 8 ветровых стекол — далее ВС).
2) Берем старое ВС и делаем по нему выкройку из бумаги. Здесь очень важно сделать точно, а то вся работа насмарку.
3) Такую же загогулину рисуем на стекле и выпиливаем. Я сделал это лобзиком минут за 15.
4) Берем таз воды и кипятим. Хорошо, если таз здоровый, а то стекло не влезет, и придется туго, как в моем случае.
5) Когда закипит — окунаем ВС, удерживая за бок. Ждем минуту и делаем прогиб (насколько позволяет материал). Держим так секунд 30 — и готово — та часть ВС, которая была в воде, сохранила изогнутую форму.
6) Повторяем П5, поочередно окуная различные части ВС в кипяток (бурлящий!)
7) Когда уже почти готово, можно стянуть ВС веревками (чтобы не держать) и положить повариться минут на 5. Таз лучше закрыть крышкой.
8) Вынуть и дать остыть. Недостатки метода (их можно избежать, повторив П1-П8 раз 5).
9) Не удалось сделать яйцевидный прогиб. В профиль ВС прямое (ну ничего — будет туристический тюнинг). Вероятно, ухудшилась аэродинамика.
10) На ВС остались микротрещинки — недостаточная температура. У меня электрическая плита не давала такой мощности, чтобы вся вода закипела. Трещинки заметны только пристальному взгляду. Стеклу толщиной в 4 мм они не шибко страшны (родная толщина 2 мм)
11) ВС почему-то получилось больше, чем надо (вероятно из-за П1). Придется подпилить. Достоинства 1) Сэкономил 140$ (именно столько просили в Мр Мото) 2) Затратил 4 часа (за 4 часа я столько не зарабатываю) 3) Произвел туристический тюнинг
12) Обзавелся свежим стеклом без царапин 5) Стекло в 4 мм так просто не сломаешь (резиночка кстати налезла) 6) Сделал все своими руками (приятно то как!)

Я тоже, почти каждый год изготавливаю обтекатель, но я иду другим ,более сложным с точки зрения контроля, но более простым, с точки зрения изготовления. Я беру орг стекло от3 до 4 мм, и грею его феном, тут главное не перегреть, а то запузырится, обогрев идёт попеременно с двух сторон, внешней и внутренней, для лучшего прогрева. и когда форма готова, только тогда прикладываю трафарет и произвожу обрезку лишнего, при этом есть возможность корректировки в сторону увеличения! А придать объём середине очень просто, достаточно положить стекло на ну скажем авто покрышку, и прогревая осторожно давить, желательно намотав мягкую тряпку на руку, движения должны быть как-бы скользящими, не стоять на одном месте! после этого придаётся форма краям.
Что лучше судить вам!Пока не попробуешь не поймёшь! Сперто тут http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=31&hl=

Предыдущие сообщения находятся на старом форуме.

Ветровики

  • Автозапчасти, расходные материалы и автоаксессуары
    • Автоаксессуары
    • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
    • СВЕЧИ автомобильные
    • ФИЛЬТРЫ автомобильные
    • Запчасти для ВАЗ
    • Запчасти для ИНОМАРОК
    • Кольца поршневые отечественные автомобили
    • Тормозные колодки
  • Мини-тракторы
  • Мототехника
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
  • Электротранспорт
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
  • Снегоуборщики и запчасти к ним
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
  • Двигатели LIFAN, BASHAN, CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
  • Двигатели LIFAN (запчасти)
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • Сцепление центробежное в сборе
  • Запчасти для снегоходов и мотобуксировщиков отечественного и импортного производства
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
  • Запчасти для бензо- и электроинструмента отечественного и импортного производства
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
  • Запчасти для велосипедов
    • Велорезина
    • Шлема Вело
  • Запчасти для детской коляски
  • Запчасти для импортных скутеров, мопедов, квадроциклов и мотоциклов
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Stels Leader)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
  • Запчасти для лодочных двигателей
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
  • Запчасти для мотокультиваторов, мотоблоков и минитракторов
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
  • Запчасти для отечественных мотоциклов, мопедов и веломоторов
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
  • Авто-мото химия и масла
    • Масла
  • Велосипеды и самокаты
    • Прицепы для велосипедов
  • Мотоаксессуары и принадлежности
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Аккумуляторы
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
  • Товары для дома и дачи
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
  • Товары для хобби и развлечений
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм

motoizh.ru

Увидел в последней статье на Иже такой же ветровой щиток как у себя решил написать как довести этот конструктор до ума заодно продемонстрировать фотки своего мотоцикла ИЖ-Ю 5 выпуска 1990года.
Увидел в последней статье на Иже такой же ветровой щиток как у себя решил написать как довести этот конструктор до ума заодно продемонстрировать фотки своего мотоцикла ИЖ-Ю 5 выпуска 1990года. Общий пробег составляет около 37000км. У меня он с апреля 2000 года. Сам я проехал на нем около 32 000 км. Делал 3 капремонта двигателя, первый раз после доставки кучи в хлама в гараж, так как хоть у моца пробег был меньше 5000км своим ходом он не передвигался. И не удивляйтесь его родина горный Алтай где на нем по горным козьим тропам ездили (ни знаю как назвать т.к. не хочется обижать целую национальность). От мотоцикла я использовал раму, картер, бак, переднюю вилку, амортизаторы, ящик для инструмента, кожух задней звездочки, одно колесо. Все остальное для дальнейшей эксплуатации было непригодно. Составил список запчастей, в магазине купил все что требовалось. Хоть с запчастями на Иж проблем нет и это радует. Еще бы качество было нормальное, так можно было бы сказать что Иж самый дешёвый в обслуживании мотоцикл. Работа закипела и через 18 дней я торжественно выехал на дороги города 16 мая 2000г. Второй раз ремонтировал после 10000км сам не знаю как так быстро его укатал скорей всего из за автола, третий раз этой осенью хотя можно было и не делать, но так как хочу в этом году сьездить из Барнаула в Ростов и обратно решил сделать ремонт. Люди кто может приютить, ехать собираюсь в конце июля пишите Ale1609@yandex.ru постараюсь не стеснить мне 32 года. Отвечу всем.
Теперь о щитке. Стоит в магазине он 450 руб. и представляет весьма странную конструкцию из листовой стали и куска оргстекла. Продавцы утверждают что делают их на Ижмаше. Возможно это так. В общем я сделал так все, сначала все разобрал, убрал заусеницы на стали, обрезал лишнее оргстекло в местах крепления обработал кромку, так же обрезал верхнюю часть стекла около 5см, так как стекло на мой взгляд стекло выступает слишком высоко и не дай бог удариться об него то можно сверху губы увидеть свои зубы. Мой рост 190см., кто ниже сломает переносицу. Так же существенно возрастает жесткость конструкции. Следующий шаг нужно увеличить количество крепежных отверстий стекла. Ни как не могу понять почему конструктор сделал всего 4. У меня их восемь так же увеличил отверстия в стекле до 9 мм и вставил распорные втулки которые сделал из подходящей трубки. На скобы которые крепят верх щитка к верхней траверсе вилки одел резиновый шланг который вытащил из водопроводной подводки смесителя. Крепления к фаре сделал новые. Поставил на место, проехался не понравилась вибрация переднеи стенки щитка, она почему то сделана из метала в 2 раза тоньше чем боковые стенки выкрутился следующим образом взял зубило у него по вдоль имеется углубление где размещены сведения о цене и ГОСТе подобрал пруток на 1мм меньше ширины паза и положив зубило на наковальню предварительно разметив переднюю стенку щитка выдавил на ней ребра жесткости, их видно на фото

После ребра жесткости зашпаклевал и довел до ровной формы. Опять поставил на место все нормально, но кочках заметно трясуться боковые обтекатели их закрепил с помощью двух пластинчатых креплений изготовленных из листового алюминия один конец прикрепил к рычагам второй к краям щитка видно на фото. После разобрал снял краску и покрасил. Процесс покраски подробно описывать не буду, лишь скажу что крашу как положено. Применил следующий способ, у нас в Барнауле на барахолке году в 98 продавали краскопульт на фото

его видно я его купил, тренировался на предыдущем мотоцикле (была Panonnia) красит неплохо но большие поверхности красить очень тяжело, мусоринки и кондесат от дыхания переодически попадают на окрашиваемую поверхность. Делаю следующим образом: разливной краской Садолин крашу потолше после сушу в духовке, еще придумал собственную сушилку, берем старый кухонный стол внутрь предварительно подсохшее вешаем то что надо высушить, ставим обогреватель открытого образца типа тарелка со спиралью, стол закутываем одеялами и включаем обогреватель. Через 2 часа температура около 60С. Высушенную поверхность шлифуем с водой 600-й наждачкой пока не получится ровная поверхность. После помещение готовим и распыляем воду с помощью любого распрыскивателя. В результате вся пыль оседает. После обезжириваем поверхность под окраску и наводим глянцевое покрытие аэрозолью Садолин.
Покрашенный таким образом бак видно на фото

с момента окраски прошло 5 лет.
Щиток пришлось по новой красить этим летом так как дал прокатится и мой родственник тряхнув стороной лихо вьехал в дерево как ни странно щиток превратился в хлам а мотоцикл не получил ни единой царапины поэтому фото летом без щитка. Родственник пригласил в магазин где был куплен новый щиток неизвестного производителя изготовленный из стеклоткани с большим трудом поставил прокатился и понял что не то.
Изнутри уродский вид стеклоткани, все трясется, на скорости даже в 100кмч кажется сейчас все развалится. Смотрится идиотски. Кстати не в обиду но на сайте есть фото мотоциклов с такими щитками. Понял не мое и через не хочу начал восстанавливать прежний. Что получилось видно на фото

раньше стояло черное зеркальное стекло смотрелось гораздо лучше, но в магазине их больше нет. Кстати был удивлен когда после продолжительных поисков любого куска оргстекла, уже хотел покупать щиток в сборе (они кстати до сих пор в продаже) продавец сказал что в продаже есть готовые стекла по 210руб. С таким щитком мотоцикл уверенно ведет себя на трассе на 120 км легко управлять одной рукой, вполне прилично защищает от ветра и холода на руки практически не дует. Летом поездил с месяц без щитка ощущение такое если пересесть с Тайоты на Москвич. У кого есть вопросы пишите постараюсь ответить. Ale1609@yandex.ru

Ветровое стекло на мотоцикл

  • Для чего нужно использовать ветровое стекло на мототехнику
  • Установка дополнительных элементов для ветрового стекла
  • Ветровые стекла и аксессуары MRA

В наше время существует большое количество мотоциклистов, которые постоянно модернизируют свою технику. Они дополняют мотоциклы всевозможными деталями не только для того чтобы сделать их внешние качества более привлекательными, но и сделать любую езду более комфортной и безопасной.

Мотоциклы представляют собой особый вид транспортного средства. Не многие люди могут выдержать длительные поездки. Это происходит в силу большого количества причин. Ведь не все люди могут спокойно переносить сильные порывы ветра, которые, несомненно, сопровождают во время пути каждого мотоциклиста. Поэтому стремление модернизировать и усовершенствовать свою технику является весьма объяснимым.

Для чего нужно использовать ветровое стекло на мототехнику

Мотоциклы принадлежат к категории специфических средств передвижения. Только особенные люди могут выдержать длительное нахождение за рулем байка при любых погодных условиях. Для защиты от встречных потоков ветра мотоциклисты используют стекло ветровое на мотоцикл. Оно на отечественном рынке представлено в огромном многообразии вариантов. Для каждого типа мотоциклетного устройства найдется свой наиболее подходящий вариант.

Когда летняя пора заканчивается каждый мотоциклист сталкивается с такой проблемой, как езда по городу во время дождливой и прохладной осенней погоды. В городских условиях не приходится проводить много времени за рулем байка. Однако путешественникам в этот период приходится особенно сложно. Поэтому им без наличия качественного ветрового стекла обойтись невозможно.

Если Вы решили устанавливать ветровое стекло на свой байк, то нет смысла монтировать низкие стекла. Лучше сразу отдать предпочтение более высоким вариантам, которые будут служить надежной защитой.

Установленное стекло позволит сделать любую поездку более комфортной и приятной в любое время мотоциклетного сезона.

Ветровое стекло на мотоцикл универсальное

Установка дополнительных элементов для ветрового стекла

Для того чтобы ветровое стекло на байк отлично было закреплено и обладало приемлемыми защитными качествами необходимо приобрести дополнительные аксессуары. Они представлены различными элементами. Среди них выделяются:

Спойлеры ветрового стекла

В современном мире спойлеры на ветровые стекла представлены большим количеством моделей. Они могут обладать либо прозрачной, либо тонированной структурой. Их можно с легкостью отрегулировать под свои индивидуальные предпочтения. Спойлеры применяются для того чтобы уменьшить турбулентность за стеклом и шум.

Дефлектор ветрового стекла мотоцикла

Все ветровые стекла обладают различными формами и размерами. На рынке представлено большое количество не высоких стекол, которые являются очень популярными. Однако их защитные качества находятся на достаточно низком уровне. Для того чтобы они в самые нужные моменты работали должным образом и для повышения их защиты используются дефлекторы. Они дают возможность регулировать высоту ветрового стекла в любое время, когда это необходимо.

Крепления ветрового стекла мотоцикла

Каждый современный производитель аксессуаров для мототехники уделяет пристальное внимание даже самым малейшим деталям. Для крепления ветрового стекла используются различные детали. Они позволяют фиксировать стекло таким образом, чтобы во время движения оно не упало и не отклонилось в сторону.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Окантовка ветрового стекла на байк является больше декоративным элементом. Она служит для того чтобы все края стекла выглядели аккуратно и сочетались с дизайном мототехники. Сегодня на рынке представлено большое многообразие различных видов окантовки от разных производителей. В большинстве случаев применяется окантовка самоклеящаяся.

Ветровые стекла и аксессуары MRA

Фирма MRA является ведущим производителем качественных аксессуаров для мототехники. Mra ветровое стекло для мотоцикла широко известно каждому байкеру. Оно обладает большим количеством положительных качеств. Оно представлено различными моделями и способно прослужить долгие годы. Такое стекло устанавливается на многочисленные модели спортивных мотоциклов.

Ветровые стекла и аксессуары для них от компании MRA являются надежными помощниками для поездок в любую погоду. Их высокая прочность и высокое качество в сочетании с приемлемой стоимостью привлекают большое количество мотоциклистов. Среди товаров данной марки каждый байкер найдет для своего мотоцикла что-нибудь подходящее.

Ветровое стекло на мотоцикл из монолитного поликарбоната

Ветровое стекло на мотоцикл – это его неизменная принадлежность, значительно повышающая комфорт при езде на уже средних скоростях. А с точки зрения эстетики, с помощью небольшого ветровика, можно придать дополнительную индивидуальность для своего мотоцикла.

Как изготовить ветровое стекло на мотоцикл по образцу

Чтобы сделать лобовое стекло на мотоцикл — вам потребуется кусок монолитного поликарбоната (оптимальная толщина около 4 мм), далее на куске картона рисуем будущее стекло и вырезаем шаблон. Шаблон следует примерить заранее к своему мотоциклу. После этого — приложите шаблон к поликарбонату и обрисуйте его.

Наиболее ответственная операция — это вырезание, ведь на этом этапе возможны сколы и поломки. Для вырезания рекомендуется использовать лобзик (электро или ручной), а также специальный резак. Далее обработайте края напильником, а после — наждачкой, пока края не станут ровными и немного закругленными. Помните, что от того, насколько качественно обработан край зависит внешний вид готового изделия, поэтому лучше постараться сделать все качественно. Потом — следует придать вашей заготовке выпуклую форму. Для этого лучше использовать строительный фен.

Если у вас отсутствует возможность сделать ветровое стекло самому, или вы боитесь испортить материал — не стоит беспокоиться, поскольку с этим отлично справятся опытные специалисты, которые имеют для этого все необходимое оборудование. Достаточно только прийти в магазин со своими размерами и вы получите готовое стекло со всеми необходимыми отверстиями.

Совет: с поликарбонатом лучше работать на холодную и как следует прогревать место изгиба. Материал достаточно крепкий и гнется трудно, не лопаясь, если его даже согнуть в трубку, а чтобы не было сколов и царапин — можно обтянуть стекло защитной силиконовой пленкой.

Преимущества ветрового стекла из поликарбоната над обычным стеклом

  • Поликарбонатное остекление устойчиво к воздействию ультрафиолета, перепадам температур;
  • Такое прочное стекло имеет минимальное количество ребер жесткости;
  • Поликарбонат отлично пропускает свет и остекление, таким образом, предоставляет полноценный обзор;
  • Материал не склонен к разрушению;
  • Ветровое стекло из этого материала имеет небольшую массу и не создает чрезмерных нагрузок;
  • Монолитный поликарбонат легко формуется в нагретом состоянии и поэтому его форма может быть любой.

Основные ошибки при изготовлении ветрового стекла своими руками

У непрофессионалов в этом деле нередко встречаются ошибки.

Самые распространенные:

  • Некачественная очистка и обезжиривание поверхностей;
  • Применение средств с давно истекшим сроком годности;
  • Несоблюдение температурного режима;
  • Обезжиривание некачественным составом.

Помните, что если заниматься этим самостоятельно — вы по неопытности рискуете что-нибудь испортить, поцарапаете стекло или не сможете его правильно поставить. Хотите получить качественное стекло из монолитного поликарбоната? Можно сразу при покупке материала указать необходимый для вас размер, и вам все вырежут как надо.

Вывод:

Данный материал ничем не уступает классическому стеклу, а его ударопрочность в двести раз выше, чем ударопрочность разных видов стекол. Автостекло из поликарбоната намного легче обычного стекла(в 16 раз), также этот технологичный материал устойчив к ультрафиолету, термопластичен и невероятно практичен при монтаже.