Тест зимних шин maxxis

Производитель шин Maxxis: откуда бренд и где у него заводы?

Шины Maxxis в последнее время набирают популярность в России, во многом благодаря сравнительно низкой стоимости, а так же благодаря множеству интересных моделей покрышек.

Но у многих покупателей всё чаще появляется вопрос – а что это за шины такие, откуда они попадают в Россию и где находится производство шин Maxxis?

Из этой статьи вы узнаете:

Бренд

Покрышки под брендом Maxxis появились на Тайване уже довольно давно, ещё в 1967 году. Производство начиналось с шин для велосипедов и мотоциклов, которые куда популярнее, чем автомобили в Азии.

Качество выпускаемой продукции было достаточно хорошим, а спрос огромен, благодаря чему уже через 10 лет под брендом Maxxis выпускались несколько десятков наименований покрышек как для мото транспорта, так и для легковых автомобилей, которые даже начали экспортировать в Америку и Европу.

Где выпускаются шины

На сегодняшний день бренд Maxxis принадлежит тайваньскому холдингу Cheng Shin Group, имеющему большую долю шинного рынка в Азии. Шины выпускаются на 10 заводах, расположенных на Тайване, в Китае, во Вьетнаме и Тайланде.

Все заводы оснащены по последнему слову техники, имеют полностью автоматизированные производственные линии, благодаря чему в качестве выпускаемой продукции сомневаться не приходится, так как из производственной цепочки полностью исключён человеческий фактор.

Технологии и разработки

Тайваньская компания Maxxis с 1981 года очень тесно сотрудничает с японской компанией Toyo, очень хорошо известной в мире автоспорта и выпускающей много скоростных шин.

Кроме сотрудничества с японцами, разработка шин под брендом Maxxis ведётся сразу в нескольких технологических центрах, расположенных в США, Канаде, Великобритании и Германии, а в Китае у компании находится собственный испытательный полигон.

В пользу отличного качества выпускаемых шин под брендом Maxxis, говорят два многозначительных факта.

Первый факт: порядка 25% всех выпускаемых покрышек под брендом Maxxis устанавливаются на заводскую комплектацию автомобилей «Тойота», «Форд», «Пежо», «Фольксваген», «Ниссан», «Крайслер», «Джи-Эм», «Хёндэ».

Второй факт: в 2008 году холдинг Cheng Shin Group занял 12 место в общем рейтинге всех шинных концернов в мире с оборотом более 2-х миллиардов долларов.

Преимущества для покупателей

Для российских покупателей преимущества резины Maxxis очевидны. При сравнительно невысокой стоимости эти тайваньские шины обладают достаточно хорошим качеством, а так же имеют в своей конструкции немало передовых решений, которые заложены в них японскими, американскими и европейскими разработчиками.

Страна производитель шин Maxxis

Шины Maxxis – одни из самых молодых брендов на рынке. Страна производитель шин Maxxis (Максис) — Тайвань. Автомобильную резину выпускают на Тайване с 1967 года. Только сначала компания производила шины для велосипедов и мотоциклов, ведь этот вид транспорта более популярен в Азии, чем машины. Последние несколько десятков лет автомобильная резина Максис экспортируют в Америку и Европу.

Где выпускаются шины Максис?

Марка Maxxis принадлежит холдингу Cheng Shin Group, который имеет большую долю на рынке шин в Азии. Продукцию бренда Максис выпускаются на 10 заводах в Тайване, Китае, Вьетнаме и Тайланде. Брак на заводах этой марки невозможен, потому что производство абсолютно автоматизировано. Поставки шин происходят во многие страны, такие как Япония, Германия, Австралия, Великобритания, Франция и Нидерланды, но американский рынок остается в приоритете.

Компания Максис тесно взаимодействует с японской маркой Toyo с 1981 года. Также Максис ведет разработку своих шин в нескольких технологических центрах, которые находятся в Америке, Канаде, Великобритании и Германии. Именно в Китае у компании находится исследовательский полигон. Не мало важно, что 25% всех шин бренда Максис устанавливают на заводскую комплектацию таких машин как Тойота, Форд, Пежо, Ниссан. В 2008 году холдинг Cheng Shin Group занял 12 место в рейтинге всех шинных концернов.

Плюси бренда Maxxis

Для покупателей преимущества марки шин Максис очевидны. При относительно низкой цене, потребители получают очень качественный и прочный продукт. На заводах бренда используют только инновационные технологии, которые выведены путем опыта американских, японских и европейских разработчиков. Вообще история бренда очень интересна. Она доказывает, что путь к успеху ведет через трудолюбие и кропотливую работу.

MAXXIS SP-02 5 место в тесте зимних фрикционных шин

К материалам про выбор резины очень часто можно увидеть такой комментарий: «Неважно, какая резина стоит — в советское время вообще только на летней ездили. И ничего! Так что главное — не шины, а голова на плечах». В принципе, посыл верный, поскольку беспечный ездок может «убраться» абсолютно на любой, даже самой титулованной резине. Но есть маленький нюанс: хорошие покрышки здорово облегчают управление, так что сама вероятность возникновения аварийной ситуации снижается многократно.


Испытания на льду и снегу осуществлялись на открытом воздухе и в помещении, где благодаря контролю над температурой и влажностью, можно устранить влияние погоды. Таким же образом определялась и динамика разгона на обледенелой и заснеженной поверхностях.

Вот пример. Чтобы остановиться на ледовом «зеркале» со скорости 50 км/ч, шипованным шинам Continental ContiIceContact требуется 30 метров, а китайским Sunny SN3860 — на 20 метров больше! Тут уже никакая осторожность не поможет: нужно ездить либо вдвое медленнее (можете представить себе машину, которая по городу плетётся со скоростью 25 км/ч?), либо обладать даром предвидения, чтобы знать, когда на пешеходный переход внезапно выскочит мальчишка-школьник или когда на светофоре загорится красный сигнал. Понятно, что оба условия невыполнимы, тогда как покупка более-менее приличной резины — вещь абсолютно реальная.


Управляемость оценивалась двумя способами: сначала определялось время круга, и, чтобы показать хороший результат, шинам требовалось сочетание быстрого разгона, высокого бокового сцепления и эффективного торможения, а после этого пилоты давали свои субъективные комментарии. Также отдельные субъективные оценки выставлялись за курсовую устойчивость

Другой пример — время прохождения ледовой трассы. «Я не гонщик», скажете вы? Тот факт, что испытатель на рекордных «шиповках» Nokian Hakkapeliitta 8 тратит на упражнение 48,1 секунды, а на вышеупомянутых Sunny — 71,6 секунды, означает, что водителю приходится ехать гораздо медленнее, чтобы не допускать заносов. А это — постоянное напряжение и общая неуверенность на дороге. Зима и так сплошной стресс для человеческого организма, а тут ещё переживаний добавит банальная дорога на работу…


Уровень шума оценивался несколькими пилотами и в передней, и в задней части салона. В тесте на сопротивление качению автомобиль катился со скорости 80 до 50 км/ч по ровной поверхности без воздействия ветра и с выключенным двигателем. Испытания проводились при двух различных температурах

Напоследок — ещё одно замечание. Шинная индустрия развивается фантастически быстро, так что покрышки, которые были безусловными лидерами тестов несколько сезонов назад, сегодня могут безнадёжно отставать от современных конкурентов. Nokian Nordman 4. Легендарная, некогда любимая раллистами четвёртая Хакка (Nokian Hakkapeliitta 4), ныне выпускаемая под бюджетным суббрендом Nordman, неожиданно заняла предпоследнее место! Поэтому тому факту, что каждое новое поколение резины стоит дороже предыдущего, удивляться не нужно — это доплата за прогресс.


Эксперты Test World шины всегда покупают сами, в обычных магазинах, иначе производители могут выставить улучшенную версию покрышек. В тех случаях, когда новинка не успела добраться до розничной сети, испытателям приходится проводить контрольные тесты, чтобы определить, существуют ли различия между обычной и присланной производителем шинами

На каком основании мы сделали все эти выводы? На основании тестов компании Test World: эти финские ребята, испытывающие покрышки на полигоне за Полярным кругом, в вопросе тестирования резины считаются подлинными авторитетами, а их шинные тесты публикуют ведущие мировые автоиздания. В этом году на растерзание финнам попались 25 моделей зимних шин — 13 шипованных и 12 нешипованных — размерности 205/55 R16. Сразу отметим, что шины премиум-брендов заняли первые строчки итоговых протоколов. Но! Здорово удивили недорогие шины, часть которых смогла показать очень хорошие результаты.

ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ

1-2 места: 8,2 балла. Goodyear UltraGrip Ice 2

Индексы нагрузки и скорости: 94T
Страна производства: Польша

Благодаря сбалансированным характеристикам, Goodyear показали хорошие результаты абсолютно во всех дисциплинах. У модели UltraGrip Ice 2 высокие показатели на снегу и льду, а также мокром асфальте — похоже, инженерам Goodyear пришлось потрудиться, чтобы достичь такой комбинации. Вдобавок модель отличает низкий уровень шума, поэтому — заслуженное первое место.

1-2 места: 8,2 балла. Nokian Hakkapeliitta R2

Индексы нагрузки и скорости: 94R
Страна производства: Финляндия

Создатели модели Hakkapeliitta R2 решили сделать ставку на лучшее сцепление на снегу и льду: на этих покрытиях Nokian не только оказались самыми эффективными шинами, но и смогли обойти (в частности, по торможению на скользкой поверхности) некоторые шипованные шины. Но без недостатков тоже не обошлось: финская резина слаба на мокром асфальте. Отсюда вывод: невозможно быть лучшим во всех областях.

3-4 места: 7,8 балла. Continental ContiVikingContact 6

Индексы нагрузки и скорости: 94T
Страна производства: Германия

Новинка от Continental сразу попала на подиум, лишь немного уступив двум лучшим шинам. У Continental хорошие показатели на снегу, но они отстают от других на мокром асфальте — в критических ситуациях реакции могут быть слишком замедленными и неточными. Зато эксперты отметили хорошее поведение на сухом покрытии, низкий уровень шума и низкое сопротивление качению.

3-4 места: 7,8 балла. Michelin X-ice Xi3

Индексы нагрузки и скорости: 94H
Страна производства: Испания

Michelin оказались одними из лучших нешипованных покрышек на снегу и льду. Однако на асфальте резина от французских шинников выступила несколько слабее других, хотя — независимо от ситуации — X-ice Xi3 обеспечивают безопасное вождение без неприятных сюрпризов. Шумят шины несильно, но сопротивление качению оказалось высоким.

5 место: 7,7 балла. Maxxis SP02 ArcticTrekker

Индексы нагрузки и скорости: 94T
Страна производства: Китай

Именно шины Maxxis впервые опровергли, что покрышки из Китая обязательно будут плохими. Не став лучшими на скользком покрытии, во всех упражнениях SP02 ArcticTrekker продемонстрировали очень ровные результаты. И никаких неприятных сюрпризов! При этом Maxxis обошли многие другие нешипованные шины на снегу и мокрой дороге. Сопротивление качению и уровень шума на среднем уровне. В целом, это очень достойная резина по привлекательной цене.

6 место: 7,3 балла. Bridgestone Blizzak WS70

Индексы нагрузки и скорости: 94T
Страна производства: Япония

Ещё недавно Bridgestone были одними из лидеров среди нешипованных покрышек, но сейчас Blizzak WS70 — лишь середнячок. У них эффективное торможение на снегу и льду, но поперечное сцепление на среднем уровне. Но больше всего насторожили пилотов резкие заносы на мокром асфальте. Уровень шума низкий, сопротивление качению высокое.

7-8 места: 7,2 балла. Pirelli Winter IceControl

Индексы нагрузки и скорости: 94T
Страна производства: Китай

На снегу Pirelli оказались на уровне некоторых шипованных соперников: быстрый разгон, эффективное торможение. При этом результаты на льду только средние. У Pirelli также не слишком хорошая курсовая устойчивость, но притом весьма низкий уровень шума.

7-8 места: 7,2 балла. Sailun Ice Blazer WSL2

Индексы нагрузки и скорости: 91H
Страна производства: Китай

Ещё одни дешёвые китайские шины, которые смогли обставить продукцию куда более известных брендов. Результаты на льду средние, но на снегу Sailun оказались одними из лучших. На мокром асфальте тоже, хотя эксперты отметили некоторую нервозность на пределе сцепления, причём на обоих покрытиях. Сопротивление качению низкое, а уровень шума высокий.

9 место: 6,8 балла. Dunlop SP Ice Sport

Индексы нагрузки и скорости: 91T

Страна производства: Германия

Фрикционные Dunlop удивили слабым сцеплением на льду, хотя шипованная модель этой марки стала одним из лидеров этого упражнения! Причем эксперты жаловались и на торможение, и на разгон, и на управляемость… На снегу поведение лучше, а на мокром асфальте Dunlop очень хороши. Курсовая устойчивость неплоха, но шумит SP Ice Sport громче остальных.

10 место: 6,7 балла. Vredestein Nord-Trac 2

Индексы нагрузки и скорости: 94T
Страна производства: Нидерланды

На льду Vredestein оказались немного лучше, чем Dunlop, но, когда дело коснулось разгона, эксперты отметили слабое сцепление. У нешипованной модели Nord-Trac 2 хорошие показатели на мокром асфальте, но курсовая устойчивость не из лучших.

11-12 места: 7,1 балла. Kumho I*ZEN KW31

Индексы нагрузки и скорости: 91R
Страна производства: Южная Корея

Kumho достойно ведут себя только на мокром асфальте, чего явно недостаточно для условий суровой зимы. На льду I*ZEN KW31 слишком долго разгоняются, на снегу демонстрируют лишь средние результаты… Плюс громкий шум, посредственная курсовая устойчивость и высокое сопротивление качению.

12 место: 7,1 балла. Sunny SnowMaster SN3830

Индексы нагрузки и скорости: 91H
Страна производства: Китай

Шины Sunny, ставшие худшими среди фрикционных моделей, подойдут для зимних условий Центральной Европы, но не для северной зимы. У них отвратительные результаты на снегу и льду, хотя SnowMaster SN3830 неплохо чувствует себя на мокрой дороге.

ФРИКЦИОННЫЕ шины*
ЛЁД 40%
Торможение 15% 8 8 8 8 7 8 7 7 5 6 6 4
Ускорение 10% 7 7 7 7 7 6 6 6 5 5 5 4
Управляемость 10% 7 8 7 7 7 7 6 6 5 5 5 4
Управляемость (субъект.) 5% 7 8 6 8 7 7 7 7 6 6 6 5
СНЕГ 20%
Торможение 5% 9 9 9 9 9 9 9 9 8 9 7 6
Ускорение 5% 9 10 9 9 9 8 9 9 9 8 8 5
Управляемость 5% 9 10 9 9 9 8 9 9 8 8 7 6
Управляемость (субъект.) 5% 9 9 8 8 8 7 7 7 7 6 6 5
МОКРЫЙ асфальт 15%
Торможение 5% 8 6 7 7 8 7 8 8 9 7 8 10
Управляемость 5% 8 7 7 7 8 7 8 8 9 8 8 10
Управляемость (субъект.) 5% 8 7 6 8 8 5 6 5 8 8 6 9
СУХОЙ асфальт 10%
Торможение 5% 7 6 7 7 6 6 6 6 6 7 7 9
Управляемость (субъект.) 5% 9 9 8 8 7 6 8 6 8 6 7 9
КОМФОРТ и экономичность 15%
Курсовая устойчивость 5% 10 9 8 8 9 9 7 8 8 7 7 6
Шум 5% 10 10 10 10 9 10 10 8 8 8 8 8
Сопротивление качению 5% 8 9 9 6 8 6 5 9 7 8 8 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 100% 8,2 8,2 7,8 7,8 7,7 7,3 7,2 7,2 6,8 6,7 6,6 6,1

*Как пользоваться таблицей? В ней экспертами расставлены отметки, которые разделены на 5 категорий («лёд», «снег», «мокрый асфальт» и т.д.). Итоговая оценка получена не простым суммированием ? баллы за каждое упражнение перед сложением умножаются на коэффициент весомости (второй столбец). Поясним на примере: Goodyear за торможение на льду заработал 8 баллов ? этот результат умножаем на 15%, за ускорение на льду получил 7 баллов ? этот показатель умножаем на 10%… Результаты такого умножения по каждому упражнению суммируем и получаем ту самую итоговую оценку.

Шипованные шины

1 место: 8,8 балла. Nokian Hakkapeliitta 8

Индексы нагрузки и скорости: 94T
Количество шипов: 190
Страна производства: Финляндия

Шипованные Nokian получили отличные оценки по всем дисциплинам. В сложных зимних условиях шины демонстрируют крайне эффективное торможение и высокий уровень безопасности. Правда, в упражнениях на торможение на мокрой дороге и курсовую устойчивость Hakkapeliitta 8 немного отстала от лидеров, однако этот промах не помешал финской резине стать лучшей.

2-3 места: 8,6 балла. Continental ContiIceContact

Индексы нагрузки и скорости: 94T
Количество шипов: 130
Страна производства: Германия

На льду шины Continental показали себя превосходно: и в плане эффективности торможения, и в плане управляемости. Вот только на снегу ContiIceContact оказался лишь немного слабее, чем Nokian Hakkapeliitta 8. Из-за этого — только второе место. А ещё покрышки из Германии (несмотря на меньшее количество шипов) довольно громко шумят.

2-3 места: 8,6 балла. Pirelli Ice Zero

Индексы нагрузки и скорости: 91T
Количество шипов: 130
Страна производства: Германия

Pirelli также не преподнесут неприятных сюрпризов на зимних — притом любого качества — дорогах: эти «шиповки» отличает очень хорошая устойчивость на неровной дороге. Главный же недостаток модели Ice Zero — это относительно длинный путь на мокрой поверхности. Кроме этого, шуметь покрышки итальянской марки могли бы потише.

4 место: 8,4 балла. Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Индексы нагрузки и скорости: 94T
Количество шипов: 130
Страна производства: Польша

Модель UltraGrip Ice Arctic от Goodyear следует признать очень сбалансированными зимними шинами для любых условий — явными недостатками по части поведения на мокром и сухом асфальте покрышки не обладают, плюс, отличные результаты на снежном и ледяном покрытиях. Впрочем, в «чисто зимних» дисциплинах Goodyear немного проигрывают соперникам.

5 место: 8,3 балла. Gislaved Nord*Frost 100

Индексы нагрузки и скорости: 94T
Количество шипов: 95
Страна производства: Германия

Gislaved заработали массу хороших оценок, особенно на снегу. На льду Nord*Frost 100 немного уступают лидерам, но зато модель хороша на мокром асфальте. К недостаткам причислим относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте и высокое сопротивление качению.

6 место: 8,1 балла. Hankook Winter i*Pike RS W419

Индексы нагрузки и скорости: 94T
Количество шипов: 170
Страна производства: Южная Корея

На льду Hankook требуется немного большее расстояние, чтобы остановить автомобиль, чем лучшим шинам, но на снегу наступает сатисфакция: в большинстве снежных испытаний Winter i*Pike RS W419 выступили хорошо. Хотя испытатели отметили, что на снегу Hankook ведут себя немного нервно. На мокром асфальте Hankook получили высокие оценки за предсказуемость и лёгкость управления.

7 место: 8,0 балла. Dunlop Ice Touch

Индексы нагрузки и скорости: 94T
Количество шипов: 130
Страна производства: Польша

На льду Dunlop не смогли похвастаться уверенным сцеплением, поэтому машину часто заносило. Однако на мокром асфальте шины Ice Touch оказались одними из лучших, но тесты на сухом покрытии опять обернулись внезапными заносами.

8 место: 7,9 балла. Michelin X-Ice North 3

Индексы нагрузки и скорости: 94T
Количество шипов: 95
Страна производства: Россия

В тестах на снегу Michelin выступили ровно, но на льду показатели несколько хуже, чем продемонстрировали лидеры, хотя неприятных сюрпризов X-Ice North 3 не преподнесут. На сухом и мокром асфальте Michelin — явные лидеры, и притом самые тихие среди шипованных покрышек.

9 место: 7,7 балла. Bridgestone Blizzak Spike-01

Индексы нагрузки и скорости: 94T
Количество шипов: 130
Страна производства: Япония

В большинстве снежных дисциплин Bridgestone заработали 9 баллов из 10, так что эти покрышки особенно эффективны именно на снегу. На льду Blizzak Spike-01 хорошо тормозят, но остальные тесты на скользкой поверхности модель прошла средне. Курсовая устойчивость также оставляет желать лучшего… Слабым утешением будут только отличные показатели на сухом асфальте.

10 место: 7,5 балла. Vredestein Arctrac

Индексы нагрузки и скорости: 94T
Количество шипов: 130
Страна производства: Нидерланды

У Vredestein только средние результаты на льду. На снегу модель Arctrac очень эффективно тормозит, но по части управляемости ее поведение не вселяет уверенности. На мокром асфальте также только оценка «удовлетворительно». В довершение эксперты отметили недостаточно хорошую курсовую устойчивость.

11-12 места: 7,1 балла. Jinyu YW53

Индексы нагрузки и скорости: 94T
Количество шипов: 114
Страна производства: Китай

Дешёвые Jinyu из Китая обеспечивают очень слабое сцепление на льду! На снегу, правда, ситуация немного лучше, но пилоты считают, что зимние шины должны вести себя гораздо более уверенно. На мокром асфальте результаты неплохие, но курсовая устойчивость недостаточно хороша. Плюс, шумят YW53 громче, чем большинство шипованных соперников.

12 место: 7,1 балла. Nokian Nordman 4

Индексы нагрузки и скорости: 94T
Количество шипов: 130
Страна производства: Россия

Увы, но шины Nordman российского производства на льду оказались даже хуже китайских Jinyu, так что рекомендовать их мы не можем. В тестах на снегу результаты заметно лучше, хотя водители-испытатели снова не чувствовали полной уверенности за рулём. Дополняют перечень недостатков Nordman 4 низкие результаты на мокром асфальте.

13 место: 5,9 балла. Sunny SN3860

Индексы нагрузки и скорости: 91H
Количество шипов: 130
Страна производства: Китай

Шины Sunny уверенно обосновались на последней строчке зачётной таблицы. По многим своим характеристикам «шиповки» из Поднебесной напоминают нешипованные шины для среднеевропейской зимы: SN3860 отличились высоким сцеплением и хорошей управляемостью на асфальте, но отвратительно выступили на снегу и льду. Для условий северной зимы китайские покрышки трудно признать хорошим выбором.

ШИПОВАННЫЕ шины*
ЛЁД 40%
Торможение 15% 10 10 10 9 9 8 9 8 9 8 7 7 5
Ускорение 10% 10 9 9 9 9 9 8 8 8 8 7 7 5
Управляемость 10% 10 10 10 9 9 9 8 8 8 8 7 6 5
Управляемость (субъект.) 5% 10 10 10 8 9 9 8 9 8 8 7 6 5
СНЕГ 20%
Торможение 5% 10 9 9 10 9 10 10 9 9 10 9 9 5
Ускорение 5% 10 9 9 10 10 9 10 9 9 9 9 9 5
Управляемость 5% 10 9 10 10 10 9 9 9 9 9 9 9 5
Управляемость (субъект.) 5% 10 9 9 10 10 8 10 8 7 7 6 7 5
МОКРЫЙ асфальт 15%
Торможение 5% 6 7 6 7 7 7 7 7 6 6 7 6 7
Управляемость 5% 7 7 7 7 7 7 7 7 6 6 7 6 7
Управляемость (субъект.) 5% 8 8 8 8 8 7 7 8 7 7 8 7 8
СУХОЙ асфальт 10%
Торможение 5% 7 6 7 7 6 6 7 7 7 6 7 6 8
Управляемость (субъект.) 5% 7 9 8 7 7 8 6 8 8 8 7 6 8
КОМФОРТ и экономичность 15%
Курсовая устойчивость 5% 8 6 9 9 8 8 8 7 7 6 6 8 8
Шум 5% 5 9 5 6 6 6 6 7 6 6 5 6 5
Сопротивление качению 5% 7 5 6 7 6 8 6 6 6 6 6 9 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 100% 8,8 8,6 8,6 8,5 8,3 8,1 8,0 7,9 7,7 7,5 7,1 7,1 5,9

*Как пользоваться таблицей? В ней экспертами расставлены отметки, которые разделены на 5 категорий («лёд», «снег», «мокрый асфальт» и т.д.). Итоговая оценка получена не простым суммированием ? баллы за каждое упражнение перед сложением умножаются на коэффициент весомости (второй столбец). Поясним на примере: Nokian за торможение на льду заработал 10 баллов ? этот результат умножаем на 15%, за ускорение на льду получил 10 баллов ? этот показатель умножаем на 10%… Результаты такого умножения по каждому упражнению суммируем и получаем ту самую итоговую оценку.

Алексей Кованов
Фото Test World и компаний-производителей

Maxxis SP02 Arctic Trekker — зимняя фрикционная шина бюджетного класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Китай.

Тест Maxxis SP-02 ArcticTrekker от финской Test World, проведенный в 2014 году

В 2014 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Максис СП-02 в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными фрикционными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Maxxis SP-02 Arctic Trekker заняла пятое место в общем зачете и оставила позади некоторые премиальные бренды

Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, где показала короткий тормозной путь, быстрое время разгона и уверенную управляемость. На льду и мокром асфальте результаты средние, однако отставание от лидеров небольшое. Относительно слабым местом Максиса оказалось поведение на сухой дороге: здесь у покрышки самый длинный тормозной путь, но при этом управляемость и курсовая устойчивость на уровне с брендами.

Дисциплина Место
Торможение на мокром асфальте 7 Тормозной путь на 8,6 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 7-8 Время прохождения круга на 2.8 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 2-6 Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Торможение на сухом асфальте 12 Худший результат. Тормозной путь на 4,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 8-9 Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Курсовая устойчивость 2-4 Субъективная оценка курсовой устойчивости — 9 баллов.
Торможение на льду 6 Тормозной путь на 2,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на льду 5 Время разгона до 20 км/ч на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 6 Среднее время прохождения круга на 3,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 3-4 Тормозной путь на 0.5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 3 Время прохождения круга на 1.1 сек больше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 3-5 Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Разгон на снегу 3-4 Время разгона до 35 км/ч на 0,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность 5 Расход топлива на 0,7% больше, чем у лидера теста.
Шум 7 Субъективная оценка уровня шума — 9 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошие результаты на мокром асфальте. В целом сбалансированное и ровное поведение во всех дисциплинах.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

BMW X5 V8 «ЗИЛ 130» ›
Logbook ›
Зимние шины Maxxis SS-01 Presa SUV

При покупке авто, на машине стояли еще летние шины. А так как авто приобрел в конце октября, начал поиск зимних колес себе. Предпочтение в выборе отдавал сразу Hankook и именно «липучка» (шипы не люблю, да и при возможности поездки в Польшу не пустят на «шиповке») искал размер 255/50 R19,точь такой как и летние шины стояли у меня и нигде в наличии их не было. А первое декабря неумолимо приближалось. Для тех кто не в курсе у нас в РБ запрещена эксплуатация транспортных средств с 1.12 по 31.03 с летними шинами.В последние дни ноября были частые рейды гаи по выявлению авто на летних покрышках. Один знакомый посоветовал попробовать Maxxis, у него был опыт эксплуатации данного бренда, правда летнего сезона. Присмотревшись к данной марке и очень приятной цене решил купить себе Maxxis SS-01 Presa SUV

Что понравилось мне в них — глубокий протектор, сам рисунок думаю будет отлично вести себя в снегу, мягкая, есть усиленная боковая поддержка Reinforced — «армированный» (типо ранфлет)

и защита кромки обода дисков от царапин (выступающий кантик резины за обод диска).Но уже к сожалению ободки дисков местами поцарапанные )))
Из минусов- это наверное немного шумит на сухом асфальте. Покатаем зиму посмотрим.
И еще, бока шины на столько жесткие что не любой шиномонтаж их переобует. Один так и не смог мне их одеть, не хватало у них мощи раздуть, как они вчетвером не крутили ее так у них и не получилось срубить бабла))).Пришлось найти шиномонтаж с «пушкой» только тогда, при резком выстреле воздуха, покрышки посадили на диск))

Новая липучка на пропеллерах

Всем Мира и Добра

Зимние шины без шипов MaxxisSS01 Presa Ice SUV 265/65 R17 112Q

Начитался отзывов про Maxxis, что резина достойная. Решил проверить это сам. И я приятно удивлён! Не смотря на то, что колеса оказались производства Китай. Резина пришла очень свежая, Судя по коду выпуск июнь-июль 2018 года. Очень упругая хорошо глотает всю дорожную мелочь, по сравнению с моей летней Йокогамой, стало тише в салоне, тк я теперь не слышу шлепков от стыков асфальта и меньше шуршания на крупнозернистом покрытии. До этого была зимняя шиповка Нокия Хакапилиита 5, так этот Максис держит лучше, единственное, думаю, будет чуть похуже на чистом льду при температуре около нуля, но это случается не часто. А зато насколько стало тише в салоне! На счет износостойкости пока сказать ни чего не могу, тк пока только первый сезон пользуюсь. Но думаю будет не плохо, первый снег нас напугал в начале сентября, переобулся в зимнюю резину, а потом почти два месяца ездил по сухому асфальту при температуре до +15, вроде на вид сильного износа не заметно. Резина хоть и заметно плавает на высокой скорости, но зимой редко кто ездит выше 110-120 км/ч, а в этих пределах, всё в общем-то не плохо. В общем могу рекомендовать к покупке. PS Колеса у меня эти стоят на Pajero 4.