Тест зимних шин виатти

В преддверии зимы многие автомобилисты ломают голову над тем, какая шипованная зимняя резина 16 радиуса лучше. Выбор шин необходимо оставить на октябрь, ни в коем случае не тянуть дольше ноября, поскольку резкие похолодания приходятся именно на последний месяц осени.

Зимние шины какой марки необходимо предпочесть

Прежде чем решать, какая шипованная зимняя резина 16 радиуса лучше, необходимо узнать о марках шин.

Среди наиболее популярных:

  1. Firestone. Это североамериканская компания, которая специализируется на производстве не только зимней, но и летней и межсезонной резины в штате Теннеси. Основана компания 20 лет назад в небольшом городке, почти на окраине, а в настоящее время это одна из ведущих фирм, которая производит не только самую востребованную, но и качественную продукцию для машин. В ассортименте имеются не только шипованные, но и фрикционные покрышки, которые отличаются прекрасным сопротивлением к аквапланированию, а также хорошей прочностью и устойчивостью к стираниям.
  2. Pirelli. Эта фирма имеет итальянское происхождение, находится в собственности у одного из китайских концернов. По объемам производства и реализации занимает пятое место в мире. Компания производит летнюю, внесезонную и зимнюю резину, а также изготавливает различные комплектующие по заказу потребителя. Пользователи шин зачастую утверждают, что резина Pirelli обладает хорошим сцеплением с асфальтом и устойчивостью.
  3. Continental. Немецкое качество известно во всем мире, поэтому одно только название страны производства говорит само за себя. Фирма славится автомобильными шинами, а также прочими комплектующими. Основана компания еще в конце XIX века, и в течение всего времени существования ассортимент продукции сильно расширился. Продукция относится к средней ценовой категории, поэтому может относиться к рангу доступных. Среди преимуществ – короткий тормозной путь, повышение устойчивости автомобиля на скользкой поверхности.

Погода в ОАЭ в декабре 2019

Интересно!

Перед приобретением комплектующих следует заранее проконсультироваться со специалистом в автосервисе или в салоне, где был приобретен автомобиль, чтобы подобрать зимние шины, которые лучше всего ему подходят.

Какие шины 16 радиуса стоит выбрать

После консультации со специалистом необходимо узнать, какая шипованная зимняя резина 16 радиуса лучше. Среди многочисленных вариантов стоит отдать предпочтение с оптимальным соотношением цены и качества, а также основным особенностям резины, таким как устойчивость и хорошее сцепление с асфальтом.

Firestone Ice Cruiser 7 205/55 R16 91T

Эти шины средние по стоимости, поэтому большинство российских автомобилистов может себе ее позволить. Рекомендуется использовать для установки на легковые автомобили, поскольку на них резина будет работать в разы эффективнее. Рисунок протектора выполнен в виде латинской буквы V, дает водителю уверенность при движении, способствует эффективному сцеплению на мокром асфальте.

Среди основных достоинств резины стоит выделить следующие:

  1. Ее использование поможет развивать автомобилисту скорость до 190 км/ч и при этом чувствовать себя максимально комфортно, даже если на дороге гололед.
  2. Значительно повышается качество сцепления между резиной и асфальтом.
  3. Повышенное сопротивление к аквапланированию.
  4. Отличное соотношение цены и качества, поэтому резину можно использовать несколько лет.
  5. Поверхность резины устойчива к стиранию, а шипы, испытывая высокие нагрузки, не деформируются.

Обратите внимание!

Если вдруг придется в зимнее время попадать на сухую дорогу, то будьте готовы к тому, что шины будут слегка поскрипывать.

Пять причин использовать ВД-40 в машине

Применение этих шин будет оптимальным как на городских дорогах, так и на загородных трассах. Стоимость зимней резины рассмотренной марки начинается от 10 тыс. рублей.

Pirelli Formula Ice 205/60 R16 96T

Если требуется узнать, какая шипованная зимняя резина 16 радиуса лучше, то выбирайте покрышки итальянской фирмы. Зимняя резина дает хорошую тягу, которая актуальна для дорог, в зимнюю пору заносимых снегом.

На заметку!

Резина Pirelli включена в рейтинг лучших шин благодаря тому, что в ней сочетается великолепное сцепление с дорожным асфальтом, а также устойчивость к гололеду и заснеженным дорогам.

Среди достоинств стоит отметить:

  1. Высокий индекс нагрузки, который соответствует 710 кг.
  2. Высокая степень защиты от аквапланирования.
  3. Отличное погружение в снег и хорошая устойчивость на гололеде.
  4. Ровная и комфортная езда даже на высоких скоростях.
  5. Высокая защита от заносов, однако на резких поворотах все же стоит быть осторожными.

Стоимость таких шин начинается с 11-12 тыс. рублей, однако найти покрышки этой марки в регионах несколько проблематично.

Continental IceContact 2 SUV 215/65 R16 102T

По сравнению с предыдущими покрышками, показатели этой зимней резины лучше на 8 %.

Основные положительные моменты их использования:

  1. Облегченная масса шипов.
  2. Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге.
  3. Сокращенный тормозной путь.
  4. Прочное крепление шипов, благодаря чему они выдерживают высокие нагрузки.

Использовать такую резину можно на протяжении нескольких сезонов. Стоимость зимней резины Continental начинается с 9-10 тыс. рублей.

Выбор зимней резины для автомобиля – дело ответственное, поэтому перед покупкой проведите тест-драйв, чтобы понять, насколько та или иная подходит вашему автомобилю.

Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Эксперты «Автоцентра» протестировали 10 моделей шипованных зимних шин в размере 205/55 R16

Список протестированных шин:

В этот тест мы включили десять моделей шипованных шин. Среди них есть и новинка – девятое поколение известной финской шипованной шины Nokian Hakkapeliitta. Интерес к ней был особенным, так как впервые в истории производства массовых шин данную модель вооружили двумя типами высокотехнологичных шипов.

Для конкуренции с гуру в сфере создания зимних шин (финская компания Nokian Tyres) в тест включили модели шин еще двух авторитетов шинной индустрии: Continental IceContact 2 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic, а также шину известного ранее шведского бренда, который сейчас принадлежит Continental: модель Gislaved NordFrost 200.

В наш тест вошли и шины малоизвестных брендов, которые привлекают своей ценой или рисунком протектора.

Так, визуально стильная китайская шина Minerva Eco Stud, несмотря на наличие шипов, оказалась практически непригодной для езды по льду и снегу. Хотя со льдом все понятно: у этой шины практически наименьшее количество шипов – 96 штук, что почти вдвое меньше, чем у Nokian и Continental. Зато на асфальте она оказалась лучшей, больше напоминая всезонные шины. Но это не могло быть доминирующим фактором в расчете итоговой оценки. Именно поэтому шина оказалась в аутсайдерах.

Еще одна подобная шина – Viatti Brina Nordico V522. У нее наименьшее количество шипов (89 штук). Но на удивление, на льду эта шина вела себя на уровне шин с большим количеством шипов. На мокром асфальте эта шина также оказалась в числе худших.

Что касается определившихся лидеров, то сенсаций не состоялась. Новая шина от Nokian заняла первую позицию в этом тесте. Модель Hakkapeliitta 9 достойно продемонстрировала возможности всех новых технологий, использованных в ней. На самых опасных обледенелых трассах у этой модели не было равных. Хотя по льду девятое семейство «хаккапелиитты» едет пока не как по асфальту, но, тем не менее, остановочный путь самый маленький, управлять автомобилем просто: без опасений, внезапных заносов и сносов. Да и трогаться с места на этом покрытии очень легко. Есть некоторые вопросы к свойствам на асфальте, но они не критичны, так как это все-таки скандинавская зимняя шина для самых суровых зим.

На втором месте оказалась шина Continental IceContact 2. Эта линейка известна тем, что в ней применяются вклеенные шипы, которые надежно сидят в протекторе даже при агрессивной езде. В целом модель IceContact 2 проигрывает финской девятке в торможении и разгоне на льду, но зато выигрывает по этим характеристикам на снегу.

Не сдает свои позиции в тестах и шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Хотя она чуть хуже на льду, но зато превосходит лидеров на асфальте. Это, собственно, и позволило занять ей третью позицию в тесте.

Стоит упомянуть и шину Gislaved NordFrost 200, в основе которой – устаревшее поколение зимней шины Continental. Модели NordFrost 200 до получения четырех звезд в рейтинге безопасности не хватило всего одной десятой балла. Несмотря на это, данная модель обладает хорошими сбалансированными характеристиками, достойными внимания потребителей.

Остальные участники теста получили более низкую итоговую оценку, поскольку их характеристики на зимних дорогах были заметно хуже. Более того, некоторые из них являются обладателями несбалансированных характеристик, что не очень хорошо.

В финале хотелось бы отметить, что при температурах воздуха около -20°С и ниже эффективность работы шипов снижается, так как из-за повышенной твердости льда сердечник шипа не может его продавить. Поэтому в сильные морозы на льду следует быть крайне осторожным даже при езде на шипованных шинах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ


Оценки для протестированных шин представлены в таблице

1 место

Nokian Hakkapeliitta 9

Страна производства : Финляндия

Рейтинг безопасности : ****

Цена/качество : ****

Индексы : 94T

Средняя глубина протектора, мм : 9,0

Твердость резины по Шору, ед. : 50

Количество шипов, шт. : 188

Жесткость боковины : Мягкая

Масса шины, кг : 9,125

Дата производства : 01/2017

Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 10,16 м 10 20% 1
Разгон на льду (5-30 км/ч) 4,23 с 10 10% 1
Боковая устойчивость на льду (с) 25,3 с 10 10% 2
Управляемость на льду (субъективно) 10 5% 1
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 17,63 м 9 5% 3
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 5,33 с 9 5% 3
Управляемость на снегу (субъективно) 10 5% 1
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 36,41 м 8 10% 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,7 с 7 5% 9
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 5% 4
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,89 м 7 10% 7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 5% 5
Комфорт (субъективно) 10 1% 1
Акустический комфорт (субъективно) 5 2% 10
Сопротивление качению 7,08 кг/т 10 2% 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,9 100%


+сцепные свойства на льду

+управляемость на льду

+экономичность

-шумность

Финская новинка Nokian Hakkapeliitta 9 на льду обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику и торможение. Машина хорошо слушается руля, а в случае сноса под сброс газа легко возвращается на заданную траекторию. На мокром асфальте неплохо держит в поворотах. Есть склонность к заносам, особенно на сухом асфальте.

2 место

Continental IceContact 2

Количество шипов, шт. : 189

Жесткость боковины : Средне-жесткая

Масса шины, кг : 10,305

Дата производства : 43/2016

Страна производства : Германия

Рейтинг безопасности : ****

Цена/качество : *****

Индексы : 94T

Средняя глубина протектора, мм : 8,6

Твердость резины по Шору, ед. : 53

Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 11,17 м 9 20% 3
Разгон на льду (5-30 км/ч) 4,73 с 9 10% 2
Боковая устойчивость на льду (с) 25,1 с 10 10% 1
Управляемость на льду (субъективно) 10 5% 1
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 17,43 м 10 5% 1
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 5,20 с 10 5% 1
Управляемость на снегу (субъективно) 10 5% 1
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 37,81 м 7 10% 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,6 с 8 5% 6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 5% 4
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,91 м 7 10% 8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 5% 3
Комфорт (субъективно) 10 1% 1
Акустический комфорт (субъективно) 8 2% 5
Сопротивление качению 8,82 кг/т 8 2% 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8.7 100%


+управляемость на льду и снегу

+сцепные свойства на снегу

-явно выраженных нет

Шина Continental IceContact 2 на льду быстрая и стабильная, а при сбросе газа вероятность заносов небольшая. На мокром асфальте реакции на повороты руля точные и быстрые, лишь на дуге возможны рыскания. На сухом больше склонность к сносам, чем к заносам, но скорость на переставке выше, чем у девятки.

3 место

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Цена/качество : *****

Индексы : 94T

Средняя глубина протектора, мм : 10,10

Твердость резины по Шору, ед. : 52

Количество шипов, шт. : 130

Жесткость боковины : Мягкая

Масса шины, кг : 10,175

Дата производства : 27/2016

Страна производства : Польша

Рейтинг безопасности : ****

Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 10,72 м 9 20% 2
Разгон на льду (5-30 км/ч) 5,04 с 9 10% 3
Боковая устойчивость на льду (с) 25,8 с 8 10% 5
Управляемость на льду (субъективно) 7 5% 4
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 17,47 м 10 5% 2
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 5,21 с 10 5% 2
Управляемость на снегу (субъективно) 10 5% 1
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 36,07 м 8 10% 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,6 с 9 5% 6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 5% 4
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,46 м 9 10% 4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 5% 7
Комфорт (субъективно) 7 1% 5
Акустический комфорт (субъективно) 9 2% 2
Сопротивление качению 9,02 кг/т 8 2% 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8.6 100%


+сцепные свойства и управляемость на снегу

+сбалансированные характеристики

-явно выраженных нет

Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic при маневрах на льду демонстрирует склонность к сносам колес передней оси. И реакции на сброс газа не столь явные, поэтому повороты нужно проходить медленнее. На мокром асфальте нет склонности к заносам, а вот на сухом при резких маневрах ощущается склонность к сносам колес передка.

4 место

Gislaved Nord*Frost 200

Цена/качество : ***

Индексы : 94T

Средняя глубина протектора, мм : 9,3

Твердость резины по Шору, ед. : 60

Количество шипов, шт. : 130

Жесткость боковины : Мягкая

Масса шины, кг : 10,070

Дата производства : 36/2016

Страна производства : Германия

Рейтинг безопасности : ***

Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 13,37 м 7 20% 5
Разгон на льду (5-30 км/ч) 5,34 с 9 10% 4
Боковая устойчивость на льду (с) 25,5 с 9 10% 3
Управляемость на льду (субъективно) 8 5% 3
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 17,91 м 7 5% 7
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 5,37 с 9 5% 4
Управляемость на снегу (субъективно) 8 5% 6
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 38,00 м 6 10% 9
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,3 с 9 5% 3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,31 м 6 10% 10
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10 5% 1
Комфорт (субъективно) 9 1% 3
Акустический комфорт (субъективно) 10 2% 1
Сопротивление качению 8,60 кг/т 9 2% 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.9 100%


+управляемость на сухом асфальте

+комфорт

-тормозные свойства на асфальте

Шина Gislaved NordFrost 200 на льду уступает лидерам в тормозных свойствах, но в целом обеспечивает нормальную управляемость, хотя и есть склонность к сносам на дуге и в поворотах. На мокром асфальте данная шина позволяет ехать довольно быстро. Поперечные сцепные свойства высоки, а вот тормозные свойства на мокром и сухом асфальте слабоваты.

5 место

Formula Ice

Цена/качество : ***

Индексы : 91T

Средняя глубина протектора, мм : 9,55

Твердость резины по Шору, ед. : 55

Количество шипов, шт. : 130

Жесткость боковины : Мягкая

Масса шины, кг : 9,345

Дата производства : 38/2016

Страна производства : Россия

Рейтинг безопасности : ***

Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 13,67 м 7 20% 6
Разгон на льду (5-30 км/ч) 6,29 с 8 10% 7
Боковая устойчивость на льду (с) 25,7 с 9 10% 4
Управляемость на льду (субъективно) 7 5% 4
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 18,02 м 7 5% 8
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 5,51 с 8 5% 5
Управляемость на снегу (субъективно) 9 5% 4
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 37,01 м 7 10% 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,6 с 8 5% 6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 5% 9
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,37 м 9 10% 3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 5 5% 9
Комфорт (субъективно) 7 1% 5
Акустический комфорт (субъективно) 6 2% 8
Сопротивление качению 8,60 кг/т 9 2% 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.6 100%


+управляемость на снегу

+тормозные свойства на сухом асфальте

+экономичность

-управляемость на сухом и мокром асфальте

Шина Formula Ice на льду уверенный среднячек – если не не будешь сильно гнать авто, все внорме, но если начался снос, то сброс газа не помогает. На мокром асфальте эта шина показала себя скользкой с заметными сносами колес передней оси при маневрах. На сухом асфальте при резких маневрах наоборот – проявляются глубокие заносы, хотя поведение прогнозируемое.

6 место

Cooper Weather-Master WSC

Цена/качество : **

Индексы : 91T

Средняя глубина протектора, мм : 9,3

Твердость резины по Шору, ед. : 62

Количество шипов, шт. : 84

Жесткость боковины : Жесткая

Масса шины, кг : 11,210

Дата производства : 34/2016

Страна производства : Англия

Рейтинг безопасности : ***

Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 14,75 м 6 20% 9
Разгон на льду (5-30 км/ч) 6,41 с 8 10% 9
Боковая устойчивость на льду (с) 27,8 с 6 10% 9
Управляемость на льду (субъективно) 5 5% 8
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 17,73 м 8 5% 5
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 5,98 с 6 5% 8
Управляемость на снегу (субъективно) 6 5% 9
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 33,12 м 9 10% 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 14,7 с 10 5% 1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,76 м 8 10% 6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 5% 3
Комфорт (субъективно) 7 1% 5
Акустический комфорт (субъективно) 7 2% 6
Сопротивление качению 10,58 кг/т 7 2% 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.3 100%


+сцепные свойства на мокром асфальте

+управляемость на мокром асфальте

-сцепные свойства на льду

-управляемость на льду

Шина Cooper Weather-Master WSC одна из самых медленных на льду. Чуть превысил скорость – и при маневре или в повороте глубокий снос обеспечен. Зато на мокром асфальте она в числе лучших по управляемости и по тормозным свойствам. Здесь она обеспечивает хорошие реакции на повороты руля и поведение машины близкое к нейтральному, т.е. без явных сносов и заносов.

6 место

Marshal WinterCraft ice Wi31

Цена/качество : **

Индексы : 91T

Средняя глубина протектора, мм : 9,3

Твердость резины по Шору, ед. : 60

Количество шипов, шт. : 149

Жесткость боковины : Средне-жесткая

Масса шины, кг : 10,465

Дата производства : 16/2016

Страна производства : Южная Корея

Рейтинг безопасности : **

Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 12,98 м 6 20% 4
Разгон на льду (5-30 км/ч) 5,89 с 8 10% 5
Боковая устойчивость на льду (с) 26,7 с 7 10% 8
Управляемость на льду (субъективно) 5 5% 8
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 18,63 м 6 5% 10
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 5,75 с 6 5% 7
Управляемость на снегу (субъективно) 7 5% 7
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 37,66 м 7 10% 7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,5 с 9 5% 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 5% 7
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 30,96 м 10 10% 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 5% 2
Комфорт (субъективно) 5 1% 10
Акустический комфорт (субъективно) 9 2% 2
Сопротивление качению 10,09 кг/т 7 2% 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.3 100%


+тормозные свойства на сухом асфальте

+управляемость на сухом асфальте

-сцепные свойства на льду

-управляемость на льду

Шина Marshal WinterCraft Ice WI31 имеет очень низкие сцепные свойства на льду. Из-за этого управлять машиной нужно очень аккуратно, что могут далеко не все. На сухом асфальте шина отлично тормозит и обеспечивает хорошую управляемость автомобиля, а вот на мокром при маневрах возможны глубокие заносы, особенно при сбросе газа.

6 место

Matador MP 30 Sibir Ice 2

Цена/качество : **

Индексы : 94T

Средняя глубина протектора, мм : 9,5

Твердость резины по Шору, ед. : 62

Количество шипов, шт. : 130

Жесткость боковины : Мягкая

Масса шины, кг : 9,810

Дата производства : 28/2016

Страна производства : Россия

Рейтинг безопасности : **

Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 13,71 м 7 20% 7
Разгон на льду (5-30 км/ч) 6,27 с 8 10% 6
Боковая устойчивость на льду (с) 26,1 с 8 10% 6
Управляемость на льду (субъективно) 8 5% 6
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 17,82 м 8 5% 6
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 6,29 с 5 5% 10
Управляемость на снегу (субъективно) 7 5% 7
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 36,03 м 8 10% 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,4 с 9 5% 4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 5% 7
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,58 м 8 10% 5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 4 5% 10
Комфорт (субъективно) 8 1% 4
Акустический комфорт (субъективно) 9 2% 2
Сопротивление качению 8,88 кг/т 8 2% 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.3 100%


+шумность

+поперечные сцепные свойства на мокром

-управляемость на льду

-управляемость на сухом асфальте

Шина Matador Siber Ice 2 на льду по тормозным свойствам в среднячках. В вопросе управляемости есть проблемы из-за сносов колес передней оси, хотя и не так критично, как у худших шин в этом тесте. На асфальте, особенно сухом, также проявляется склонность передних колес к сносу, поэтому скорость при маневрах нужно снижать. Хотя тормозит эта шина на сухом неплохо.

9 место

Viatti Brina Nordico (V-522)

Цена/качество : *

Индексы : 91T

Средняя глубина протектора, мм : 9,15

Твердость резины по Шору, ед. : 60

Количество шипов, шт. : 89

Жесткость боковины : Жесткая

Масса шины, кг : 9,985

Дата производства : 23/2016

Страна производства : Россия

Рейтинг безопасности : **

Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 14,19 м 6 20% 8
Разгон на льду (5-30 км/ч) 6,37 с 8 10% 8
Боковая устойчивость на льду (с) 26,3 с 8 10% 7
Управляемость на льду (субъективно) 6 5% 6
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 17,65 м 9 5% 4
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 5,56 с 8 5% 6
Управляемость на снегу (субъективно) 9 5% 4
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 40,90 м 5 10% 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,7 с 7 5% 9
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 5 5% 10
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,20 м 6 10% 9
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 5% 7
Комфорт (субъективно) 6 1% 8
Акустический комфорт (субъективно) 6 2% 8
Сопротивление качению 8,49 кг/т 9 2% 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6.8 100%


+тормозные свойства на снегу

+тормозные свойства на льду и асфальте

-управляемость на льду и асфальте

Шина Viatti Brina Nordico V522 на льду очень скользкая. Она обеспечивает увеличенный тормозной путь и глубокие сносы при маневрах. Аналогичное поведение и на мокром асфальте, где также проявляются большие сносы и слабые тормозные свойства. А вот на сухом асфальте наоборот – наблюдаются глубокие заносы.

10 место

Minerva Eco Stud

Цена/качество : *

Индексы : 91T

Средняя глубина протектора, мм : 9,5

Твердость резины по Шору, ед. : 59

Количество шипов, шт. : 96

Жесткость боковины : Средне-жесткая

Масса шины, кг : 9,890

Дата производства : 33/2014

Страна производства : Китай

Рейтинг безопасности : **

Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 18,82 м 4 20% 10
Разгон на льду (5-30 км/ч) 8,67 с 5 10% 10
Боковая устойчивость на льду (с) 30,1 с 5 10% 10
Управляемость на льду (субъективно) 4 5% 10
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 18,55 м 6 5% 9
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 6,01 с 6 5% 9
Управляемость на снегу (субъективно) 5 5% 10
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 31,88 м 10 10% 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 14,8 с 10 5% 2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 10 5% 1
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,04 м 10 10% 2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 5% 5
Комфорт (субъективно) 6 1% 8
Акустический комфорт (субъективно) 7 2% 6
Сопротивление качению 9,39 кг/т 8 2% 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6.6 100%


+сцепные свойства на мокром и сухом асфальте

+управляемость на мокром асфальте

-характеристики на льду и снегу

Шина Minerva Eco Stud на льду, несмотря на наличие шипов, оказалась очень скользкой. При маневрах возможны как глубокие заносы, так и сносы. Худшей эта шина оказалась и на снегу. Зато на мокром асфальте ей не было равных. Управляется и держится за дорогу без нареканий. На сухом асфальте есть склонность к сносам.

«Авто@Mail.ru», октябрь 2016: Недорогие шипованные шины 205/55 R16. Заполярный тест.

На этот раз редакция журнала «Авто@Mail.ru» тестировала шипованные покрышки. В качестве точки отсчета были выбраны самые дорогие колеса в размерности 205/55R16 — Nokian Hakkapeliitta 8.
Из доступных шипованных шин эксперты взяли Sava Eskimo Stud (бюджетная линейка компании Goodyear), российские Кама Euro-519 и Viatti Brina Nordico, корейские Nexen Winguard Winspike WH62 и китайские Sunny Winter-grip SN3860.
У производителей недорогой резины, в отличие от премиум-марок, нет возможности разработать модели с огромным количеством шипов (190 штук как у Nokian), которые успешно прошли бы проверки на износ дорожного полотна. Однако, как показал тест, даже с уменьшенным (со 130 до 92 у Viatti) числом «гвоздей» можно показать достойный результат.
Снежные и ледовые испытания редакция «Авто Mail.Ru» проводила за полярным кругом, а асфальтовые тесты завершали двухнедельную программу уже на юге Финляндии.
Разгон и торможение на снегу
На выровненной ратраком снежной площадке длиной 700 м выполняются замеры динамики. Эксперты разгоняются с места до звукового сигнала на 45 км/ч и сразу же бьют по педали тормоза. Измерительный комплекс фиксирует разгон с 4 до 45 км/ч и торможение с 44 до 5 км/ч.
Время разгона на снегу (с) и тормозной путь (м). Температура воздуха —26,5 С
Лучше всех на снегу в холодную погоду замедляется Viatti Brina Nordico — она превзошла даже Nokian Hakkapeliitta 8! Быстрее всех набирали скорость Sava Eskimo Stud — спасибо глубокому протектору. Хуже всех — Sunny SN3860: машина отказывается разгоняться и тормозить.
Устойчивость на снегу
В этом тесте эксперты «Авто@Mail.ru» смотрели на время круга, как комплексный показатель сцепления шин со снегом. Но не была оставлена без внимания и надежность управления, а именно — насколько мягко и безопасно Volkswagen Golf начинает скользить, сможет ли обычный водитель справиться с ситуацией на бюджетных шипованных покрышках?
На каждом комплекте шин эксперты делали по три круга: один ознакомительный и два на время. После чего трассу обновлял горнолыжный ратрак. На Hakkapeliitta 8 контролировалось изменение сцепления со снежной поверхностью через 2-3 проезда испытуемых моделей.
Из пяти бюджетных шин лишь Кама Euro-519 обеспечивала мягкое и безопасное поведение автомобиля в скольжении. Nexen и Sunny, резко срываясь в снос или занос, неизменно приводили Volkswagen Golf в сугроб. Хорошо, что не в дерево, которых много на границе снежной трассы! Hakkapeliitta 8 быстрее бюджетных шин, но главное — понятнее для обычного водителя, который частенько совершает ошибки: докручивает руль или дотормаживает в повороте.
Время круга на снегу и устойчивость на снегу. Температура —31 С
Итог: Sava Eskimo Stud показала нестабильное поведение: не зря, в отличие от других зимних шин, ламели в блоках у нее прямые, по типу летних. Такой же и характер — резкое начало скольжения и столь же резкая стабилизация.
Когда Volkswagen Golf эксперты обули в Nexen Winguard Winspike, уже при выезде из бокса на небольшой скорости чувствовалось, что сцепления нет. Аккуратный проезд по трассе не уберег от вылета в сугроб на ничтожно малой скорости. Говорить об управляемости на снегу бессмысленно, так как шины ведут себя непредсказуемо.
Если не смотреть на секундомер во время заездов на Кама Euro-519, кажется, что едешь также быстро, как на Nokian: реакции плавные и прогнозируемые, не зря рисунок скопирован с финских шин. Время круга хуже на 1,3 с, чем на Sava, но шанс вылететь с трассы из-за резкого сноса колес на Каме меньше — понятные шины на снегу!
Sunny SN3860 с трудом можно назвать зимней шиной: на короткой трассе — огромный проигрыш 12 с, отсутствие зацепа. На этих покрышках страшно ехать по снегу в любом повороте.
Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа
На переднеприводных автомобилях занос вызвать легче, чем кажется обычному водителю. Если на загородной снежной дороге на 80 км/ч резко сбросить газ, то машина почти сразу же заскользит задней осью. Это cамый распространенный случай потери контроля над автомобилем в повороте. Именно такую ситуацию экспперты сымитировали на утрамбованном снегу.
Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа
Итог: самыми прогнозируемыми оказались базовые шины Hakkapeliitta 8. На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки. C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато. Nexen непредсказуем: то занос, то неожиданно снос даже под сброс газа!
Проходимость
Глубокого снега эксперты «Авто@Mail.ru» так и не дождались, поэтому использовали 12-сантиметровый «пухляк», выпавший неделей ранее. На каждом комплекте шипованных шин они совершили по 10 разгонов с 5 до 15 км/ч и рассчитали средний результат.
Время разгона на 12-сантиметровом снегу (c)
Итог: лучшими стали Hakkapeliitta 8. Хорошо показали себя Viatti Brina Nordico V-522 и Kama-519, у которой рисунок скопирован с Hakkapeliitta 4. Худшими стали Sunny — VW Golf стоит на месте, буксуя, и набирает ход вяло.
Разгон и торможение на льду
Для заездов в тоннеле на автомобиль были установлены резиновые щетки, которые убирают снежную крошку перед колесами и позволяют добиться стабильных данных. До и после ледовых заездов — замер на выступание шипов: по 10 штук с внутренней и наружной части шины. Все покрышки уложились в нормы Технического регламента Таможенного союза — 1,2 мм ±0,3 мм
На полигоне White Hell есть хорошее подспорье в виде 700-метрового тоннеля, где можно проводить замеры разгона и торможения на льду, не опасаясь ветра и солнца, которые в течение часа способны изменить коэффициент сцепления до неузнаваемости.
Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии. Поэтому делается не менее 15 разгонов и торможений.
Тормозной путь (м) и время разгона на льду (c) Температура воздуха —15 С
Итог: даже торможение с черепашьей скорости (25 км/ч) на льду выявляет разницу между зимними шинами и не очень: расстояние в 4,5 м разделяет Viatti и Nexen. На скорости в 60 км/ч счет пойдет на десятки метров! Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti. Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм.
Устойчивость на льду
Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку. На автомобиле выключаются все электронные помощники (АБС, ESP). Цепкие шины (Nokian, Viatti), кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление.
Время круга (c) и устойчивость на льду. Температура воздуха —23 С.
Итог: и снова сюрприз от Viatti Brina Nordico — время круга сопоставимо с Hakkapeliitta 8 благодаря выступающим на 1,5 мм шипам. Правда, на асфальтовых испытаниях Viatti из-за этого потеряла по десятку шипов на передних колесах! Sava Eskimo Stud снова проявила «летний» характер: неожиданные переходы в скольжения и резкая стабилизация могут добавить седых волос водителю. На Nexen из-за малого сцепления Golf катался, словно шар для боулинга, от одного края ледовой трассы до другого. Sunny были чуть понятнее, чем Nexen, но эксперты никому не пожелали бы на этих шинах попадать на обледенелые участки — сорвет в занос сразу! Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала. В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении.
Торможение на мокром асфальте
На части трека с искусственным орошением уложен новый асфальт с высоким коэффициентом сцепления, а на сухом участке еще старое покрытие, поэтому соотносить результаты между собой не стоит.
Торможение на мокром асфальте, м. Температура воздуха +4 С
Итог: лучшая из бюджетных шин на льду (Viatti) стала последней в тесте на мокром асфальте. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью (65 ед по Шору).
Устойчивость на мокрой дороге
На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала. Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с.
Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Температура воздуха +3,5 С
Итог: худшие времена на круге — у Кама и Viatti, последней эксперты снизили баллы по устойчивости — руль приходится поворачивать на большие углы. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом. На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля.
Сухой Асфальт
Даже зимой в городе и на трассе встречается очищенный от снега асфальт. Чем мягче резиновая смесь и больше ламелей в блоках, тем обычно хуже шина тормозит на сухом покрытии.
Торможение на сухом асфальте, м. Температура воздуха +5,5 С
Итог: лучший тормозной путь — у Sava Eskimo Stud, а шины с жесткой резиновой смесью (Nexen и Sunny) выступили чуть хуже, чем ожидалось. Кама и Viatti показали самый длинный тормозной путь.
Устойчивость автомобиля на сухом асфальте
На сухом асфальте оценивалась точность движения Volkswagen Golf по дуге на скорости 110 км/ч: нужны ли подруливания, как машина реагирует на доворот. На прямой эксперты резко перестраивались из полосы в полосу, имитируя объезд ямы или препятствия. В первую очередь они обращали внимание на момент потери сцепления и плавность стабилизации.
Устойчивость на сухом асфальте, м. Температура воздуха +8,5 С
Итог: несмотря на задержки на поворот руля, Sava на сухом покрытии оказались предсказуемыми: между ламелями находятся резиновые замки, препятствующие избыточной деформации — то, что мешало на снегу, помогло на асфальте. Viatti Brina Nordico при превышении сцепления резко срывается всеми четырьмя колесами и долго не может стабилизироваться, система ESP очень рекомендована. Nexen снова продемонстрировала нестабильное и непонятное поведение. VW Golf, обутый в Кама Euro-519, как и на снегу показал мягкие переходные режимы, есть время на исправление ошибки.
Сопротивляемость колеям. Плавность хода. Акустический комфорт. Баллы
Тест на сопротивляемость колеям
Это испытание проводилось на дорогах общего пользования. Снежная колейность на финских трассах — обычное дело. Как на нее реагируют недорогие шипованные шины?
Итог: Hakkapeliitta 8 задала высокую планку: на небольшие колеи машина не реагирует совсем, как и на Viatti Brina Nordico. На другом, негативном, полюсе находится Кама Euro-519 — не дай бог на ней выехать на загородную дорогу с колейностью, даже в лютый мороз водитель вспотеет сохранять прямолинейное движение.
Плавность хода
Плохие дороги на полигоне не такие страшные, как реальные в России — стыки, ямы и кочки тут поменьше. На каждом комплекте шин эксперты проехали по 10 раз за рулем и на заднем пассажирском сиденье, чтобы оценить какие шины лучше сглаживают неровности, а какие передают их в салон.
Итог: Мелкие неровности лучше сглаживают базовые Nokian и Sava. А сильнее всего VW Golf трясет на Nexen и Sunny.
Акустический комфорт
Шумность испытатели «Авто@Mail.ru» оценивали цифровыми измерениями и экспертным методом. Ведь неприятный гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый. Замеры проводились на холодном асфальте зимой и на весеннем в апреле.
Итог: Несмотря на все ухищрения компании Nokian, 190 шипов шумят громче всех. Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая. Изготовленные в Польше Sava Eskimo Stud — тихие, а гул от шин — самый ненавязчивый.
Сопротивляемость боковым порезам
Универсал Mercedes-Benz C-класса (W202) помог в самой тяжелой работе. Передняя двухрычажная подвеска с разнесенными пружиной и амортизатором не стучит. Даже демпфер не потеет, хотя эксперты проехали по бордюру суммарно вместе с тестом нешипованных шин более 30 раз, включая пристрелочные попытки
Эксперты экспериментировали с высотой и остротой бруска, на который надо наезжать — пришлось ради этого пробить две покрышки, но главное — они нашли оптимум.
Высота бруска составила 92 мм, однако он был поставлен тупой стороной для контакта с шиной. Ведь большинство проколов/порезов происходит не от ям, а от контакта диска с боковиной покрышки при проезде неровности. Разгон начинался с одного и того же места, и каждый раз шина была повернута таким образом, чтобы удар пришелся на новое место. Отмечались не только конечный пробой шины, но и промежуточные ухудшения состояния после каждого проезда, начиная с 35 км/ч и с шагом в 5 км/ч.
Итог: как и в тесте нешипованных покрышек, первым сдались шины марки Nexen — при этом пробой двойной, в районе бортовой закраины и на границе боковины и протектора, — модель только для ровных дорог! Базовая шина Hakkapeliitta 8 радовала лучшим комфортом при проезде неровностей и малой массой — за это приходится платить слабой боковиной. На Кама Euro-519 сквозной пробой произошел на 50 км/ч, на 40 км/ч образовалась грыжа, на 45 км/ч вздутие боковины стало таким, что впору было покупать новую покрышку. Бесспорный лидер в противоборстве с ямами — российская Viatti Brina Nordico.
Вывод
Недорогие шиповки надо выбирать с особой тщательностью. На некоторых бюджетных шинах шипы выполняют номинальную функцию. Они либо слишком сильно утоплены в протектор или просто не работают на льду. Поведение двух худших комплектов показалось редакции журнала «Авто@Mail.ru» опасным, эксперты не могут советовать их в качестве варианта для покупки. Только характер Кама Euro-519 и эталонной шины Hakkapeliitta 8 позволит использовать их на автомобиле без ESP без риска резких срывов в скольжения. Шины «заточены» под разные покрытия, поэтому читайте краткий вывод по каждой модели ниже.
Вне зачета Nokian Hakkapeliitta 8
Hakkapeliitta 8 на всех покрытиях (снег, лед, мокрый и сухой асфальт) продемонстрировала безопасное поведение с мягкими переходными режимами, хотя на сухом и мокром асфальте этим шинам все же неуютно, да и шумят сильно. Основная среда использования таких покрышек — по большей части снежные или обледенелые дороги.
Помните, что хорошая шина не делает из вас хорошего водителя. Адекватно оценивайте дорожную обстановку и не рискуйте! При установке данных шин ESP (система стабилизации) на автомобиле необязательна.
Сильные стороны: высокое сцепление на любых снежных и обледенелых дорогах, безопасная управляемость, не замечает колеи, комфорт при проезде неровностей.
Слабые стороны: шум, размазанные реакции на сухом асфальте, средние показатели сцепления на мокром асфальте, слабая боковина.
1 место
Viatti Brina Nordico V-522
Самый короткий тормозной путь на снегу, лучшее время круга на льду — позади остались даже эталонные шины Nokian. Однако такое чувство, что при разработке Viatti Brina Nordico «цифровые» показатели (разгон, торможение, время круга) были в приоритете, а характеристики мягкости перехода в снос и занос были на втором — на всех покрытиях, включая асфальтовые, Viatti требуют подготовленной реакции на резкий срыв одной из осей. Лучше всего Viatti покажет себя на обледенелых и снежных дорогах, а на сухом и мокром асфальте на таких шинах нужно быть аккуратным.
Сильные стороны: отличное сцепление и поведение на льду, лучшее торможение на снегу, прочная боковина.
Слабые стороны: плохая фиксация шипов, слабые результаты на мокром и сухом асфальте.
2 место
Sava Eskimo Stud
Интересный протектор с прямыми ламелями, скрепленными внутри резиновыми ограничителями, дает специфическое поведение. Неожиданная потеря сцепления на льду и снегу c очень резкой стабилизацией может стать неприятным сюрпризом для новичков, поэтому ESP на машине очень рекомендована. Шины сбалансированы на всех четырех видах покрытия: снег, лед, мокрый и сухой асфальт, не имеют провалов ни в одной категории.
Сильные стороны: сбалансированные результаты на всех покрытиях без провалов, хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, тихие, комфорт при проезде неровностей.
Слабые стороны: резкое, «асфальтовое» поведение на снегу/льду, требуют хороших навыков вождения на скользких покрытиях.
3 место
Кама Euro-519
Шипы выступают лишь на 0,9 мм и совсем не работают на льду, удивительно что в этих дисциплинах Кама не была последней. Если вы живете в российской глубинке, где зимой нет асфальта (так как его нет даже летом), водите автомобиль без АБС и ESP и у вас критически мало денег на зимние шины, то Кама Euro-519 могут стать вашим выбором. На них автомобиль хоть и значительно медленнее, чем на Eskimo Stud и Brina Nordico, но все реакции, что на льду, что на снегу, предсказуемые — у водителя есть время, чтобы исправить ошибку. Поведение отдаленно напоминает Nokian — похоже, копирование рисунка было неплохой идеей. Тормозное замедление значительно превосходит разгонную динамику, которая ужасна на любом зимнем покрытии — шина не для торопыг. В остальных случаях лучше выбрать что-нибудь из первой двойки. К сожалению, на загородных трассах уверенности в машине на Каме нет.
Сильные стороны: понятное поведение на всех типах покрытия, среднее сцепление на снегу.
Слабые стороны: слабое сцепление на мокром асфальте и льду, плохой разгон на скользких типах покрытия, высокая чувствительность к колеям, шум.
4 место
Sunny Winter-grip SN3860
Качество изготовления ужасное. Разница в весе между шинами может достигать более полукилограмма! При балансировке приходилось приклеивать по 105 гр на колесо!
Отсутствующее сцепление на снегу, отвратительное на льду, где высокие шипы помогали трогаться, но быстро вышли из строя в асфальтовых дисциплинах. Эти покрышки опасны зимой!
На мокром и сухом асфальте отличный результат, ведь твердость шины 65 ед по Шору, что соответствует летнему составу. Но зачем вам летняя шина с шипами?
Установка данных шин на автомобиль не рекомендована.
Сильные стороны: хорошее сцепление на мокром асфальте, среднее на сухом.
Слабые стороны: отсутствующее сцепление на льду, снегу, плохая фиксация шипов, плохая управляемость, низкая плавность хода.
5 место
Nexen Winguard Winspike WH62
Гаражные советчики могут сказать: «Winguard Winspike WH62 стоит на прямой, как влитая», и мы согласимся. Но до первого снежного поворота, до первого серьезного торможения на льду, где непредсказуемое поведение может сыграть с водителем злую шутку. Удивительно, что несмотря на жесткий состав смеси (65 ед по Шору) шины средненько выступили на сухом и мокром асфальте. На некоторые колеса пришлось потратить по 80 гр грузов для балансировки. На кочках жестко передают удары в салон. На 40 км/ч двойной пробой боковины!
С такой ужасной работой шипов (некоторые утоплены ниже уровня протектора) на льду и непонятным поведением на всех типах покрытия, лучше выбрать что-нибудь из нашего нешипованного теста.
Установка данных шин на автомобиль не рекомендована.
Сильные стороны: среднее сцепление на сухом и мокром асфальте.
Слабые стороны: отсутствующее сцепление на льду, снегу, непредсказуемое поведение на снегу и льду, низкая плавность хода, слабая боковина.

Материал теста подготовлен с использованием статьи издания .

KastorTroy64 ›
Блог ›
Креативная реклама шин

Летний сезон не за горами и все автолюбители начали задумываться а кто то даже и впадать в панику по вопросу выбора резины!
Меня этот вопрос более не интересует поскольку эта проблема совсем недавно решилась покупкой Toyo Proxes T1 Sport

Ну а тем кто сломал себе уже всю голову я предлагаю немного отвлечься и зарядиться позитивом, потому что специально для вас я сделал небольшую подборку креативной рекламы от знаменитых и неочень производителей шин.

Начнем с моей любимой:
«Предупреждение: безопасность шин Nokian может вызвать чрезвычайные действия в поисках острых ощущений»

или же тоже на грани риска реклама американской компании Goodyear которая работает с 1898 года, и названа в честь Чарльза Гудьира, который изобрел вулканизированную резину

«Доверься им»

и ты сохранишь их)

еще одна достаточно смелая реклама от Чарльза:

«Запасное колесо — это пережиток прошлого»

А вот просто забавная необычная вещь — платье)

или креативный постер от компании новый век:

«Возьми с собой»

Одним из лидеров в выпуске впечатляющей рекламы авто шин считаю компанию Bridgestone, давайте посмотрим на эти шедевры!

«Проверь свои шины. Сохрани жизнь» — стершийся протектор это прямая линия на экране аппарата жизнеобеспечения.

«Наши шины – подарок для машины»

«Шины для высоких нагрузок»

очень тяжелых нагрузок))

Ну и конечно же не отстают Toyo и Continental

«Липкие, как щупальца осьминога»

«Прилипают к дороге»

Ну и как же без Pirelli которые готовы спасти абсолютно всех

Не будем обижать и менее известных производителей резины но не менее талантливых! Например внимания заслуживают принты от Somarek

«Максимальный комфорт и надежность»

«Шины для любых типов дорог»

Продолжая тематику обуви можно наткнуться на рекламу Audi и Beaurepaires

«Надежный протектор для любых условий»

«Обувь для вашего авто»

Просто забавный постер

А такую кто нибудь помнит ?

Москва резинотрест!

И неужели вы думаете я забуду Бибендум)))
Как не знаете кто это такой? А зря, он ведь уже больше 100 лет представляет бренд Michelin ! Я его называю зефирный чувачекк, но никаких забавных и креативных постреров с ним не нашел((

Разве только что вот этот:

Зефирный чувак уже не тот)))

Всем спасибо, делитесь своими интересными и смешными находками, надеюсь не зря потратил свое и ваше время)

Шины грязи не боятся… и не только грязи. Креативная реклама компании Kumho


Cерия рекламных плакатов, на которых изображены автомобильные шины компании Kumho

Американский комик Сид Сизар был убежден: «Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, парень, который изобрел остальные три, был гением». А вот агентства, которые создают оригинальную рекламу автомобилей и автозапчастей, – настоящие креативщики. Яркий пример тому – серия рекламных плакатов, на которых изображены автомобильные шины компании Kumho.

Cерия рекламных плакатов, на которых изображены автомобильные шины компании Kumho

Рекламное агентство Rhizome потрудилось на славу: результат получился просто отличным. Напомним, что южнокорейская компания Kumho – одна из крупнейших в мире по производству автопокрышек, входя в десятку лучших производителей по версии специализированного журнала «Tire Business». Рекламные кампании Kumho всегда отличаются творческим подходом и незаурядным юмором. Недавно компания презентовала серию плакатов, на которых изображены шины Solus XC.

Cерия рекламных плакатов, на которых изображены автомобильные шины компании Kumho

Каждый из этих плакатов показывает, насколько органично «уживаются» покрышки с разными природными стихиями. Вода, горы или городские магистрали – для водителя, чья машина «обута» в Solus XC, нет никаких преград, так как железный конь с легкостью преодолеет любые препятствия. А вот плакат под лозунгом «Design For Performance» намекает на то, что Kumho является активным поставщиком шин не только для обыкновенных автомобилистов, компания снабжает запчастями крупнейшие соревнования международного класса, такие, как Формула III и Зандвурт (Нидерланды).
Кстати, изношенным автомобильным покрышкам современные художники и скульпторы также находят применение: то скульптуры из них делают, то художественной резьбой занимаются. Об этом мы уже тоже рассказывали нашим читателям на сайте Культурология.ру.

Серия рекламных плакатов, на которых изображены автомобильные шины компании Kumho

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Viatti Brina Nordico V 522 — бюджетная зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Страна производитель: Россия.

Тест Viatti Brina Nordico V-522 от российского Авто Mail.Ru, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания Авто Mail.Ru провели тест зимней шины Виатти Брина Нордико В-522 в размере 205/55 R16 и сравнили её с аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Viatti Brina Nordico V-522 заняла первое место в общем зачете (Nokian Hakkapeliitta 8 не в счет и была использована в качестве референтной модели).

Свои лучшие качества шина раскрыла на льду и снегу, где в некоторых дисциплинах обошла в результатах даже премиальную Нокиан (или по крайней мере выступила с ней на одном уровне). А вот на сухом и мокром асфальте Виатти оказалась в аутсайдерах: у неё оказался самый длинный тормозной путь и худшая управляемость.

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте 5-6 Один из худших результатов. Тормозной путь на 2,9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на сухом асфальте 5 Субъективная оценка устойчивости — 7.6 баллов.
Торможение на мокром асфальте 6 Худший результат. Тормозной путь на 9,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 6 Худший результат. Время прохождения круга на 0,03 мин дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость на мокром асфальте 5 Субъективная оценка — 9 баллов.
Торможение на снегу 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0.2 м короче, чем у шины на втором месте.
Устойчивость на снегу 3 Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Разгон на снегу 2-3 Время разгона на снегу до 0,1 сек больше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 2 Время разгона на снегу до 0,1 мин дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду 2 Тормозной путь на 1 метр длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на льду 2 Субъективная оценка управляемости — 9 баллов.
Разгон на льду 2 Время для разгона до 30км/ч на 0,9 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 1-2 Один из лучших результатов. Время прохождения круга на 0,03 мин дольше, чем у лидера теста.
Шум 2 Субъективная оценка уровня шума — 8,4 балла.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина показала лучшее торможение на снегу, а на льду в плане управляемости она оставила позади даже премиальную Нокиан. На сухом и мокром покрытии от водителя требуется высокий уровень бдительности, так как шина слабо тормозит и склонна к резким срывам на задней оси. Шипы слабо зафиксированы.

Список протестированных шин: