То 3 Лада Гранта

Содержание

Lada Granta liftback ›
Logbook ›
Лада Гранта ТО, ТО-1, ТО-2 (15000км.)

К сожалению, не нашел на этом ресурсе подобных описаний прохождения аналогичного ТО, так что, кому-то может быть полезна эта информация.
Документы:
— сервисная книжка
— свидетельство о регистрации ТС (малёк)
При передаче авто на сервисные работы, я с менеджером/техником составили ЗАЯВКУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ, где мы указали общие данные, пробег, возврат замененных зап. частей, мойка кузова перед осмотром.
Менеджер осведомился, нет ли нареканий на работу авто, заверил, что мойка будет бесплатной. Далее спросил, ЧЬИМИ МАТЕРИАЛАМИ и маслами будет осуществляться работа (Вашими или материалами сервиса), тип масла (взял полусинтетику, того же типа что и было в авто при продаже) и посоветовал опцию с промывкой двигателя (баллончик на фото). Промывка ОПЦИОНАЛЬНА, обошлась суммарно в 1500р., так что каждый решит сам, есть ли в этом необходимость
(p.s. как прокомментировали знакомый механик, и друзья-опытные водители, ПРОМЫВКА НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА на почти девственном двигателе с пробегом 9100км., так что склонен расценивать эту услугу навязанной, хоть и добровольно на нее согласился под приведенным аргументом о страшной стружке, которую надо вымыть во избежание серъезных последствий).
Поинтересовался у менеджера возможностью ПОНАБЛЮДАТЬ за проводимыми работами, он ответил утвердительно (подтвердил это право, означенное на официальном сайте Лады), и о сроках (мне назначили период с 11 до 15:30).
Отдал ключи технику, тот обтянул руль и сидение стрейчем и я пошел прогуляться. Спустя два часа, решил зайти, посмотреть ход работ, но все было уже закончено. Подписал бумаги, забрал сервисную книжку с соответствующими записями о прохождении ТО, заказ-наряд, квитанцию и расплатился на кассе. В салоне авто лежал ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН к сервисной книжке.

Лада Калина Универсал трактор цвета винограда ›
Бортжурнал ›
Плановое ТО-3 (30000км)

Вчера прошел ТО-3 у официального дилера ООО «ЭКС-АВТО» в г.Чернушка.

К моменту ТО течь антифриза прекратилась, видимо тек он из-за морозов и червячных хомутов, которые в морозы ослабевают. Поэтому про этот косяк им ничего не говорил.

Ремень генератора к этому моменту начал свистеть вообще жутко. На что им было указано, а так же напомнил, что на этом ТО ремень меняется.

Так же указал на то, что плохо держит ручник.

Про гремящую подвеску ничего не говорил, понадеялся если что обнаружат, то все равно скажут.

За ТО отдал 4900 руб, что не мало, сравнивая с предыдущими ТО. ТО-1 3100 руб, ТО-2 3500 руб.

Как обычно после ТО проверяю что сделали на машине, а что нет. Раньше серьезных косяков не было, а вот теперь…

1. Замена воздушного фильтра. — Заменили.
2. Замена фильтра салона. В прошлый раз когда снимали жабо его все исцарапали. На этот раз ни одной новой царапины не обнаружил. Скорее всего не меняли!
3. Заменить свечи зажигания. Судя по пыли на модулях зажигания к ним не прикасались!
4. Проверить уровень и плотность электролита в АКБ, довести до нормы. Судя по пробкам на АКБ к ним не прикасались!
5. Зачистить и смазать клеммы АКБ. Они под толстым слоем грязи.
6. Смазать трущиеся части петлей и ограничителей дверей. Тут вообще интересно. К передним дверям не прикасались. У задних смазали чем-то вроде моторного масла ограничители.
7. Заменить масляный фильтр и масло. Сделано. Весь поддон в масле.
8. Заменить фильтр тонкой очистки топлива. Не нашел где он находится, поэтому не скажу поменяли или нет. Позже напишу.
9. Заменить ремень генератора. Ремень не поменяли, а всего лишь подтянули. Это объяснили тем, что якобы ремень меняется только на машинах с автоматическим натяжителем. Но в сервисной книжке написано, что у всех!
10. Отбалансировать колеса и переставить их по схеме. Реально к колесам никто не прикасался. Реально эту процедуру можно было пропустить, т.к. я только что переобулся на шиномонтажке. Но согласовать это со мной были обязаны!
11. Проверить углы установки передних колес и отрегулировать. На соединения рулевой рейки с наконечниками была набрызгана WD-40, но следов ключей не было. Возможно сход развал проверяли и он оказался в норме.

Это я перечислил те пункты по сервисной книжке, которые можно проконтролировать. Делали ли они что-то еще, вопрос открытый.

Забрав машину константировал, что ремень генератора не свистит в том числе и с кондиционером. Ручник работает. Подвеска гремит как и гремела, неисправностей в ней не обнаружили.

Вопрос на засыпку: Можно ли считать, что машина прошла ТО? Как на него ответить пока не знаю.

Но вот точно, что на данную ССТО я больше не поеду, нет смысла кроме как получить печать в сервисной книжке. И вообще есть смысл в отношении ВАЗов забывать на гарантию с официальным сервисом, и обслуживать машину там, где выполняют свою работу честно. А машины в гарантийном ремонте вроде как и не нуждаются.

Лада Vesta ›
Бортжурнал ›
ТО-2 30000км

Всем доброго времени суток))

Вот и подошли мы плавно к пробегу в 30000км, настало время ТО-2. Собственно, как всегда, записался через сайт, минут через 5 позвонил менеджер и подтвердил запись. Приехал на ТО к указанному времени, но с небольшим перебором по пробегу — 30808 вместо 29500-30500, сказали допустимо.

В ТО-2 входит:
— замена моторного масла и масляного фильтра;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена свечей зажигания;
— замена салонного фильтра;
— проверка рабочих жидкостей, доливка при необходимости;
— ну и все остальное (проверка всего и вся).

Из своего привез только масло Shell Helix Ultra 5w-40, все остальное по цене в магазинах не намного дешевле цен дилера, поэтому решил не заморачиваться. Жалоб за 30000 км не накопилось — посторонних звуков нет, ничего не отваливается, подогревы греют, колеса крутятся.

Машину приняли быстро, сразу загнали на техническую мойку (бесплатно), и дальше проехали уже в ремонтную зону.

Полный размер

В ремонтной зоне

Полный размер

Расходники, подлежащие замене
По маслу (в кадр не попало) — уже не в первую машину лью Shell Helix Ultra 5w-40, нравится всем, на подделки не попадал (вроде бы), полностью устраивает.
По фильтрам — отдаю предпочтение оригинальным компонентам, хотя у многих другая точка мнения на этот счет 🙂
По свечам — долго смотрел на Denso IK20TT, но в итоге решил остановиться на дилерских, поскольку машина на гарантии, и коль навернут, пускай сами потом эти свечи оттуда и достают))

В общем, загнали на подъемник, слили масло. Масло по цвету абсолютно нормальное, учитывая то, что меняю я масло и масляный фильтр раз в 7000-7500 километров, не очень верю в миф про 15000.

Дальше пришла очередь свечей. Свечи после покупки автомобиля не менял. С завода стоит BRISK DR15YC-1. Состояние свечей после 30000 километров пробега на 95м Лукойл-экто ниже на фотографиях:

Полный размер

Пробег — 30000 км, бензин — 95й Экто, Масло — Shell Helix Ultra 5w-40

Полный размер

Пробег — 30000 км, бензин — 95й Экто, Масло — Shell Helix Ultra 5w-40

Полный размер

Пробег — 30000 км, бензин — 95й Экто, Масло — Shell Helix Ultra 5w-40

Установлены дилером — АУ17ДВРМ.

Добрались до смены воздушного фильтра. Сфотографировать забыл, но состояние у него было печальное, хотя самостоятельно менял его на 15 тысячах. Салонный фильтр тоже был в плачевном состоянии, хотя также менялся на 15 тысячах км.

По завершению всех работ чуть почистили двигатель, долили дистилированной воды в бачок с охлаждающей жидкостью и перегнали на другой стенд для чтения ошибок.

Полный размер

В принципе, мотор можно не мыть. Но крышку все-таки купить надо, без нее как-то не то.
По ошибкам и диагностике систем никаких проблем не обнаружено. Остаток колодок передних — 40%, задних — 60%.
По времени вся процедура заняла около 2х часов.

Ну а тем временем уже пришли стойки и пружины, сейчас дожидаюсь новых стоек стабилизатора (чтобы не стучали при занижении -50мм) и к апрелю машина уже снова приобретет нормальный летний вид))

Полный размер

ТО регламент работ LADA Granta

LADA Granta — 1.6 л (98 л.с.) , 1.6 л (106 л.с.)

ТО-15
ТО-30
ТО-45
ТО-60
ТО-75
ТО-90
Пробег :
15 000
30 000
45 000
60 000
75 000
90 000
ВСЕГО СТОИМОСТЬ

3300

4500

8400

Наименование работы:
Моторное масло
+
Масляный фильтр
Фильтрующий элемент отопителя салона
рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования — доливка (дозаправка) при необходимости*
передние тормозные колодки — замена при необходимости*
наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес
работу замков дверей и капота
Состояние элементов передней
и задней подвесок, их резиновых и
резинометаллических шарниров, втулок и подушек,
состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков,
шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитных
чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев,
состояние наконечников тросов привода управления механизмом
переключения передач и их защитных чехлов
Суммарный люфт в рулевом управлении
Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления; состояние шлангов, трубок и соединений
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов
Уровень охлаждающей жидкости;
Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора)
Состояние проводов, надёжность соеденений и крепящих хомутов
Работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов
Отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии
Работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем
Состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах
Состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков
Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля
Состояние аккумуляторной батареи
Соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар
Работоспособность усилителя рулевого управления
Работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей
Воздушный фильтр двигателя
Свечи зажигания
Задние тормозные колодки — замена при необходимости*
Тормозная жидкость
Охлаждающая жидкость
Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик
итого СТОИМОСТЬ РАБОТ

1200

2000

3500

* запасные части, рабочие жидкости, хладагент и работы по замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно
Стоимость запасных частей

2100

2500

4900

Стоимость ТО для ДВС 1.6 л (87 л.с.) просим уточнить у менеджера по телефону (4722) 37-60-60.
ТО-90 Автомолл Белгородский рекомендует дополнительно замену комплекта ГРМ.

* Сведения о ценах, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен. Приобретение любой услуги и запчасти осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация не означает, что данная Продукция имеется в наличии для продажи. Для уточнения информации обращайтесь к менеджеру по телефону 37-60-60, 37-55-99 .*

**Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Колодки и тормозные диски меняются по состоянию износа. Необходимый объем тормозной жидкости узнавайте в АвтоТехЦЕНТРЕ. В зависимости от типа двигателя может применяться различная присадка.

Техническое обслуживание Hyundai Solaris

Для тех, кто выбрал для себя корейский автомобиль Hyundai Solaris, стоит подумать о его сроках службы. Несомненно, что только что сошедший с конвейера автомобиль, готов отработать свои расчетные параметры в полной мере. Однако, в первую очередь придется заглянуть в регламент ТО Hyundai Solaris, чтобы быть уверенным в том, насколько надежен автомобиль и на какой период времени он гарантирует свою безотказную работу.

Список базовых работ,
входящих в периодическое ТО
Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Добавить топливные присадки *1 Каждые 5000 км или 6 месяцев
2 Фильтр очистки воздуха R R R R R R R R
3 Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) I I I I I I I I
4 АКБ I I I I I I I I
5 Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
6 Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) I R I R I R I R
7 Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
8 Приводные ремни *2, *3 I I I I I I I I
9 Ведущие валы и пылезащитные чехлы I I I I I I I I
10 Система выпуска отработавших газов I I I I I I I I
11 Шаровые шарниры передней подвески I I I I I I I I
12 Топливный фильтр *4 I R I R
13 Топливные магистрали, шланги и соединения I I
14 Стояночный тормоз I I I I I I I I
15 Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы I I I I I I I I
16 Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I
17 Уровень рабочей жидкости в АКПП
(при наличии АКПП и щупа)
I I I I I I I I
18 Уровень масла в МКПП (при наличии) I I
19 Шланг и крышка наливной горловины топливного бака I I
20 Моторное масло и масляный фильтр *5 R R R R R R R R
21 Свечи зажигания R R R R
22 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) R R R R R R R R
23 Система охлаждения I I I
24 Клапанный зазор *6 Каждые 90000 км или 72 месяца
25 Охлаждающая жидкость *7 Первая замена 210000 или 120 месяцев,
далее каждые 30000 км или 24 месяца
26 Электропроводка и разъемы I I I I I I I I
27 Замки дверей, петли, ограничители I I I I I I I I
28 Форсунки стеклоомывателя и щетки I I I I I I I I

Автовладельцы нередко опираются на следующие моменты при необходимости замены комплектующих:

  • более низкая цена;
  • выборочная замена.

Конечно, оправданность выбора заводских комплектующих позволит понять те возможности, которые и предоставляет регламент ТО Hyundai Solaris. Экономия не всегда может оказаться полезной, особенно в случаях авторемонта. Детали низкого качества могут не только сказаться на работе всей автомобильной системы, но и привести к внезапному отказу одного из ее составляющих. Поэтому грамотный подбор и соответствие крайне важно. И если вы недостаточно ориентируетесь в этом разнообразии автозапчастей, доверьтесь мастерам из автосервиса. Они помогут не только скомпоновать ремонтные работы в пределах определенной цены, но и обеспечить вашему автомобилю надежность и безопасность.

Насколько важен регламент ТО Hyundai Solaris

Степень важности, которую определяет регламент ТО Хендай Солярис, можно измерить, исходя из его содержания. Предоставляя автовладельцу полную информацию о рабочих узлах и системах, он также дополняет их сведениями о плановых сроках проведения проверок и замены. Предупреждение — вот та роль, которую в большей степени выполняет регламент ТО Хендай Солярис.

Вовремя обратившись в автосервис, можно обезопасить себя от многих проблем, с которыми можно было столкнуться в будущем, игнорировав указания этого документа. И даже в случае приобретения Hyundai Solaris в кредит, регламент на техническое обслуживание подскажет вам о предстоящих затратах, к которым вы будете заведомо готовы.