Тойота хайлендер 3 поколения

>Тойота Хайлендер Toyota Highlander

1 поколение (XU20), 2000–2007

Обзор Фото

Этот среднеразмерный кроссовер дебютировал в 2000 году в Японии под именем Toyota Kluger, а год спустя автомобиль вышел на американский рынок уже как Highlander. Название «Клюгер» использовалось также в Австралии.

Машина, созданная на платформе модели Camry, имела несущий кузов, независимую заднюю подвеску и не могла похвастаться выдающимися внедорожными способностями. На кроссовер устанавливали бензиновые моторы 2.4 (155 л. с.) и V6 3.0 (220 л. с.), работающие в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Покупателям предлагались версии с передним и полным приводом, а в салоне автомобиля могло быть пять или семь мест.

В 2004 году прежний шестицилиндровый мотор был заменен новым объемом 3,3 литра и мощностью 225 л. с. Такие машины комплектовались уже пятиступенчатыми «автоматами». В 2005 году в продажу поступила гибридная версия «Хайлендера», оснащенная 3,3-литровым бензиновым мотором и электродвигателем.

Отзывы

Фото

2 поколение (XU40), 2008–2013

Обзор ХарактеристикиФото

В 2007 году произошла смена поколений модели Toyota Highlander. Его аналог под именем Kluger остался только в Австралии, продажи модели на японском рынке были прекращены. Кроме американского рынка, «Хайлендер» продавался также в Канаде, Мексике, Новой Зеландии и Китае.

Кроссовер оснащался двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 270 л. с. в паре с пятиступенчатым «автоматом», а также гибридной силовой установкой с 3,3-литровой «шестеркой» (позднее замененной на 3,5-литровую) и электромотором. В 2008 году появилась новая базовая версия с четырехцилиндровым мотором 2.7 (188 сил), передним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Кроссовер Toyota Highlander второго поколения после рестайлинга, 2010–2013

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, придавший машине другое «выражение лица», тогда же начались поставки кроссовера в Россию и на Украину. К нам поставлялась Toyota Highlander с двигателем V6 3.5 (273 л. с.), пятиступенчатым «автоматом», полным приводом и семиместным салоном. Цены на машину начинались примерно с 1,6 миллиона рублей.

В 2013 году производство «Хайлендеров» на заводах в Японии и США (там модель начали выпускать в 2009 году) завершилось.

Отзывы

Фото

3 поколение, 2013

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Toyota Highlander

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 мая 2011 года.

Toyota Motor Corporation

2001—2007

Тойота, Япония

Toyota Camry, Lexus RX

2AZ-FEI4 V-2,4 л., 1MZ-FEV6 V-3,0 л., 3MZ-FE V6 V-3,3 л.

5-скор АКПП
4-скор АКПП

4684 мм

1836 мм

1697 мм

170 мм

1725 кг

75 л

Медиафайлы на Викискладе

Toyota Motor Corporation

2008—2014

Тойота, Япония

Toyota Camry, Lexus RX

11AR-FE V-2,7 л., 2GR-FE V-3,5 л., Hybrid V-3,3 л.

5-скор АКПП
6-скор АКПП

2790 мм

4785 мм

1910 мм

1760 мм

1625 мм

1625 мм

206 мм

2020 — 2720 кг

290-1200 л

72 л

Медиафайлы на Викискладе

Toyota Motor Corporation

2014 — настоящее время

Тойота, Япония

Lexus RX

V-2,7 л. 185 л.с., V-3,5 л. 270 л.с.

6-скор АКПП

2790 мм

4865 мм

1925 мм

1730 мм

1635 мм

1630 мм

200 мм

1875 кг (2.7), 1995 кг (3.5)

391–2370 л

72 л

Toyota Camry, Lexus RX

Toyota Highlander
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2000 — настоящее время
Класс SUV
Иные обозначения Toyota Kluger
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
На рынке
Похожие модели Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Nissan Pathfinder, Dodge Journey, Mazda CX-9, Ford Explorer, Audi Q7
Сегмент J-сегмент
Поколения
I поколение Производитель Годы производства Заводы Платформа Двигатель КПП Колёсная база Длина Ширина Высота Клиренс Масса Объём бака II поколение Производитель Годы производства Заводы Платформа Двигатель КПП Колёсная база Длина Ширина Высота Колея передняя Колея задняя Клиренс Масса Грузоподъёмность Объём бака III поколение Производитель Годы производства Заводы Платформа Двигатель КПП Колёсная база Длина Ширина Высота Колея передняя Колея задняя Клиренс Масса Грузоподъёмность Объём бака Связанные
Медиафайлы на Викискладе

Toyota Highlander — кроссовер концерна Toyota, построенный на платформе Toyota K. Представлен в апреле 2000 года на Нью-Йоркском автосалоне. Позиционируется как автомобиль для любителей активного стиля вождения в возрасте от 20 до 30 лет.. Относится к классу SUV и в модельном ряду Toyota нацелен на аудиторию людей которые также рассматривают Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol.

Toyota не могла использовать имя Highlander (в переводе означает Горец) в Австралии и Японии, поскольку она является торговой маркой Hyundai Terracan SUV. Поэтому в этих странах Тойота называет автомобиль Toyota Kluger (トヨタクルーガー Toyota Kurūgā). Название происходит от немецкого слова klüger, что означает умный или очень умный.

Первое поколение (XU 20)

Toyota Highlander 2004 года

Toyota Highlander был построен на платформе автомобиля Toyota Camry, а также на базе Lexus RX/Toyota Harrier.

Двигатели:

  • 2001—2003 2,4 L 2AZ-FE I4, 155 л.с. (119 кВт)
  • 2001—2003 3,0 L 1MZ-FE V6, 223 л.с. (167 кВт)
  • 2004—2007 3,3 L 3MZ-FE V6, 232 л.с. (174 кВт)

Второе поколение (XU 40)

Toyota Highlander 2008 года

Презентация второго поколения Toyota Highlander произошла на автосалоне в Чикаго. Продажи начались с июля 2008 года (гибридной версии с сентября 2008 года). На внутреннем рынке Японии данная модель не продаётся. В Австралии данная модель продаётся под именем Toyota Kluger.

Двигатели:

  • 2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)
  • 3,5-литровый 2GR-FE (V6)
  • 3,3-литровый (гибрид)

Все автомобили комплектуются только АКПП. Версия с двигателем 2.7 литра имеет только передний привод. Версия с двигателем 3.5 литра имеет как переднеприводные модификации, так и полноприводные.

Рестайлинг 2010

Toyota Highlander 2010 годаНью-Йоркский такси; второй Highlander после рестайлинга

Презентация рестайлинга второго поколения Highlander прошла в Москве 23 августа 2010 года. Тогда же произошла и российская премьера обновлённой модели (до этого этот автомобиль в России официально ранее не продавался). В России данный автомобиль будет продаваться только с двигателем 3,5-литра 2GR-FE (V6) и в двух комплектациях (Престиж и Люкс). Начало российских продаж — 20 октября 2010 года.

Третье поколение (2013)

Highlander после рестайлинга

Премьера Toyota Highlander полностью нового третьего поколения состоялась в Нью-Йоркском автосалоне 2013 году, как автомобиля 2014 модельного года. Продажи начались в первом квартале 2014 года. Новый Highlander стал больше по габаритным параметрам, стал более динамичным и вместительным (есть семи- и восьмиместные версии). Улучшились материалы отделки интерьера, появился 4,2-дюймовый дисплей и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы, появились несколько новых систем помощи водителю, более продуманное распределение пространства внутри салона и модернизированные подвески, что позволило сделать автомобиль более управляемым. В базовом оснащении появились адаптивный круиз-контроль и сразу 8 подушек безопасности. В 2017 году был произведён рестайлинг.

Безопасность

По независимой оценке австралийской организации ANCAP (Australasian New Car Assessment Program) Toyota Highlander (Kluger) получила высокие результаты безопасности:

  • Общий 5 из 5
  • Фронтальная безопасность: 14.97 из 16
  • Боковая безопасность: 16 из 16
  • Безопасность пассажиров: максимальная
  • Безопасность пешеходов: максимальная
  • Электронный контроль устойчивости (ESC): стандарт
  • Год тестирования: 2014

Объёмы продаж

Календарный год Продажи в США
2000 n/a
2001 86,699
2002 113,134
2003 120,174
2004 133,077
2005 137,409
2006 129,794
2007 127,878
2008 104,661
2009 83,118

Продажи гибридных модификаций:

Календарный год Продажи в США
2005 17,989
2006 31,485
2007 22,052
2008 19,441
2009 11,086

> См. также

  • Toyota Motor Corporation
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Kluger — японский highlander

> Примечания

Toyota Highlander 2013 – сегодня, поколение III

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Highlander

Реализуемые в настоящее время российскими дилерами автомобили Toyota Highlander относятся к третьему поколению модели. Они появились в России 10 января 2014 года.

А их мировая премьера прошла в Америке несколькими месяцами раньше на Нью-Йоркском автосалоне.

Кстати, на нем же Highlander был представлен впервые. Это произошло в 2000 году.

В его основе лежит платформа седана бизнес-класса Camry.

Изменения в новом Toyota Highlander

Что касается внешнего облика, то при обновлении Toyota Highlander получил трапециевидную фальшрешетку радиатора, динамичный и «мускулистый» дизайн, мощные арки колес, хромированные элементы по всему кузову и светодиодную головную оптику. Появилась и дверь багажника с электрическим приводом открывания и памятью на несколько уровней открывания по высоте.

Салон нового Toyota Highlander стал больше и функциональнее. Для его отделки использованы более качественные материалы, глянцевые и хромированные элементы, а также вставки под дерево. Пробраться к третьему ряду сидений теперь намного проще, поскольку кресла второго ряда легко отодвигаются. Спинки двух задних рядов складываются в отношении 60/40. На 16 см увеличился и багажник.

Двигатели Toyota Highlander

Список устанавливаемых на Toyota Highlander силовых агрегатов состоит из двух работающих на бензине моторов объемом 2,7 и 3,2 литра мощностью 188 и 249 л.с. соответственно. Оба имеют цепной привод валов и системы изменения фаз в газораспределительном механизме.

Первый из них рядный, четырехцилиндровый, второй – V-образный, шестицилиндровый. Он также оборудован системой изменения длины впускного коллектора. С ним Toyota Highlander разгоняется до «сотни» за 8,7 сек., и потребляет в смешанном режиме 10,6 л/100 км.

С 2,7-литровым мотором Toyota Highlander достигает скорости в 100 км/ч за 10,3 сек. и потребляет 9,9 л/100 км.

Оба двигателя агрегируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с прямой четвертой передачей и повышающими пятой и шестой, которые обеспечивают снижение расхода топлива.

В обычных условиях система управления полным приводом Toyota Highlander для экономии топлива задействует только передние колеса. При ускорениях, проскальзывании передних колес или заносе, автоматически подключается полный привод, вплоть до распределения мощности двигателя между осями в соотношении 50х50.

Кроме этого, третье поколение Toyota Highlander получило усовершенствованную полностью независимую подвеску. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – два поперечных рычагах.

Безопасность водителя и пассажиров в Toyota Highlander обеспечивают восемь подушек, усилитель экстренного торможения, антиблокировка тормозов с распределением тормозных усилий между колесами, динамическая стабилизация и антипробуксовка, а также система помощи на уклоне, Кроме этого предлагаются контроль слепых зон, предупреждение о случайной смене полосы движения без включения указателя поворота и автоматическая смена дальнего света на ближний. Такое оборудование как камера заднего вида, а также датчики парковки присутствуют в любой комплектации Toyota Highlander.

Технические характеристики Toyota Highlander поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 925мм
  • длина 4 865мм
  • высота 1 730мм
  • клиренс 197мм
  • мест 8
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 6AT
(188 л.с.)
Престиж АИ-95 Передний 7,9 / 13,3 10,3 с 180 км/ч
2.7 6AT
(188 л.с.)
Элеганс АИ-95 Передний 7,9 / 13,3 10,3 с 180 км/ч
3.5 6AT
(249 л.с.)
Люкс АИ-95 Полный постоянный 8,4 / 14,4 8,7 с 180 км/ч
3.5 6AT
(249 л.с.)
Престиж АИ-95 Полный постоянный 8,4 / 14,4 8,7 с 180 км/ч
3.5 6AT
(249 л.с.)
Элеганс АИ-95 Полный постоянный 8,4 / 14,4 8,7 с 180 км/ч

Ищите отзывы о Toyota Highlander?
Посмотреть отзывы о Toyota Highlander

Сделано тест-драйвов:

Toyota Highlander то,что надо!🥇🇷🇺 ›
Бортжурнал ›
Часть 3. Сравнение Хайлендера 2 (XU40, 2010-2013 г.в.) и Хайлендера 3 (XU50, 2013-2016 г.в.)

Всем, большой привет! Данная часть, является заключительной в моем сравнении как владельца двух поколений Хайлендеров (XU40 и XU50). Сравнение растянулось на три статьи., материала много. Люблю, чтобы было подробно и с картинками)).
Ознакомившись с моим сравнением, думаю многим станет понятнее, что такое Тойота Хайлендер.
Уверен мои статьи будут интересные как для владельцам XU40, так и потенциальным покупателям этого интересного, практичного и шустрого автомобиля.
Мой XU50 www.drive2.ru/experience/toyota/g4529/
Кто-то присматривается к XU40, кто-то к XU50…, каждый найдет интересное и познавательное для себя.
Для тех, кому интересно:
1). Часть 1 www.drive2.ru/l/511825137704633099/
2). Часть 2 www.drive2.ru/l/516899933622633231/
В данной Части (№3), я завершу сравнивать интерьер двух поколений Хайлендеров, а именно второй ряд сидений.
Так же дам свою оценку из опыта владения обоими Хайлендерами:
— Динамика и экономичность.
— Личные ощущения от владения двух поколений Хайлендеров.

Полный размер

Сравнение Хайлендера 2(XU40) и Хайлендера 3(XU50)
И так поехали. Часть 3…)))
Начну пожалуй с одного упущенного момента во второй части…, это наличие в Хайлендере 3 (XU50) датчиков света и дождя)).

Полный размер

Датчики дождя и света Хайлендер 3
Данные помощники для меня не стали новым в пользовании авто (когда-то стояли у меня на фокусе 2), на XU40 в связи с отсутствием таковых, я привык без них))), но удобства данные «плюшки» явно добавляют – это я понял пересев на XU50))). Кстати датчик дождя не скажу, что работает изумильно (на форде было лучше), настроить выверенный режим мне не удается до сих пор)). Данные опции уже стали неотъемлемой частью всех современных авто (тем более если авто стоит более 3 лямов))), по -этому заострять внимание на этом не буду.

Перейдем к комфорту и сравнению второго ряда сидений.
Второй ряд XU50 стал «классическим» и полноценным по сравнению с XU40. Речь идет прежде всего о самих сиденьях. В XU50 стало удобнее сидеть на втором ряду, если Вас трое, да и в целом комфорт чуть лучше)).
В XU40 отформованные под двух человек, можно сказать капитанские сидушки с отдельными подлокотниками. Среднее место в XU40 больше напоминает мягкую прослойку)). Не скажу, что это координально неудобно, но на дальних поездках человек, который сидит на среднем месте начинает «затекать».

Второй ряд сидений XU40 Хайлендер 2

Второй ряд сидений XU50 Хайлендер 3
В XU50 по середине подлокотник с подстаканниками. Второй ряд в обоих поколениях Хайлендеров двигается и регулируется по наклону (особенно привыкаешь к перемещению ряда вперед/назад ). Отодвинутый до конца назад второй ряд, по-прежнему является самым вместительным и удобным(область коленей) в своем классе.
Ниже фото с размерами. Приведено сравнение XU50 с XU40.

Хайлендер 3 размеры салона. Сравнение с Хайлендер 2
Видно, что для пассажиров заднего ряда в XU50 чуть больше места в ширине и длине, но меньше в высоте. По высоте на практике не чувствуется данное уменьшение в XU50.
В XU50 на 3 см увеличилось расстояние для передних пассажиров в коленях – данное решение позволит более высоким пассажирам лучше разместиться за рулем.
Комфорт задних пассажиров – это прям прорыв в XU50))).
Сравнивая блоки управления задним климат-контролем, можно отметить…, что здесь есть всё, что может пожелать пассажир)).
На фото ниже блок XU40, видно, что можно сделать регулировку только тепло-холодно)).

Полный размер

Блок упараления климат-контролем Хайлендер 2
В XU50 произошла целая революция))) Тойота начала заботится за пассажирами второго ряда в полной мере)). Блок управления климат-контролем Хайлендер 3
Теперь тут есть всё, что душа захочет. Подогревы-вентиляции, регулировки на больших кнопках)). Крутилки в XU40 , были случаи «сносились» детскими ножками. Появилась разетка 12В с интересной (неглубокой) полочкой (кстати не мешает ногам). Есть две заглушки, это видимо для желающих вывести USB выходы. Полный размерРозетка для задних пассажиров на Хайлендере 3(XU50)
Еще одним дополнением для удобства задних пассажиров в XU50, стали: автостеклоподьемники и шторки на дверях (для максимальной комплектации).
Шторка на окнах для пассажиров второго ряда, оказывается очень удобная и нужная вещь, хотя я скептически к ним относился.
В солнечную погоду, они дополнительно защищают от солнца детей (особенно если спят), да и в целом машина не просматривается теперь сзади. При этом они не мешают обзорности. Полный размерШторка Хайлендер 3
На этом сравнение второго ряда я закончу. Скажу, что на обоих поколениях Хайлендеров, задних пассажиров не укачивает (по крайней мере кого я возил). Там очень комфортно и удобно.
Перейду к динамике, экономичности и прочим нюансам…
Оба поколения прежде всего ориентированы на американский рынок, проектировались и «затачивались» больше именно для тех покупателей.
Это у нас Хайлендер – это машина можно сказать не для средней семьи, а там Хайлендер себе может позволить практически любой американей)), там они и такси и шатлы, да и вообще в Америке его больше всех любят домохозяки.)))
Динамика.
Мой XU40 прошит, убраны каты, сделан выхлоп… www.drive2.ru/l/475009914993902202/ — как итог, он приемистее и интереснее по разгону чем мой XU50)). Разница в разгоне примерно 1 секунда, но это не относится к эффекту «ВАУ»)).
XU50 имеет по паспорту меньше лошадок(249), против 273 на XU40, но это сделано в угоду «попадания в налог» и как следствие потеря в разгоне на 0,5 сек от штатных XU40. В свою очередь двигатели одинаковые и залить прошивку на 285-290 лошадей в XU50 не составляет особого труда. Я решил, что меня устраивает динамика XU50 и не стал (возможно пока) озадачиваться этим вопросом. Единственно все таки иногда чувствуется «задумчивость» на реакцию педали газа.
Динамики в обоих поколениях хватает если Вы не гонщик)))., всегда есть уверенный и бодрый разгон на любых скоростях (до 160) – этим подкупает Хайлендер.
Экономичность и экономика.
Оба поколения Хайлендеров, да и в целом концепция этой модели – это вместимость, динамика, универсальность, практичность, надежность. Все это они удовлетворяют в полной мере. Хайлендер не является экономичной в расходе машиной по европейским меркам)).
Мой опыт выдает следующие показатели:
1. XU40
— Город лето (Москва) – от 13 до 17 литров (АИ 92) стиль вождения «по настроению».
— Город зима (Москва) – от 15 до 19 литров (АИ 92) стиль вождения «по настроению».
— Трасса зима-лето, скорость 110-130 расход 11-12 литров. Если ехать 100 – расход 9-10.
2. XU50
— Город лето (Москва) – от 12 до 16 литров (АИ 92) стиль вождения «по настроению».
— Город зима (Москва) – от 14 до 17 литров (АИ 92) стиль вождения «по настроению».
— Трасса зима-лето, скорость 110-130 расход 10-12 литров. Если ехать 100 – расход 8,5-9.
Замеры производились неоднократно. От себя скажу, что XU50 стал действительно экономичнее XU40 , но прорыва в этом вопросе не стоит ждать)). Я езжу кстати всегда на 92 бензине, заливая 95 я сильной разницы на двух машинах не почувствовал, разве что подхват совсем немного, ну и возможно чуть ниже расход (-0,2-0,3). Стоимость 92 и 95 имеет разницу до 12%, переплачивать за падение расхода на 0,2 не вижу смысла (моя точка зрения).
На мой взгляд, Хайлендер прежде всего создан для трассы. Он в меру мягкий, удобный на обгонах и достаточно приемлем по расходу в трассовых режимах.
Многие ставят ГБО на Хайлендеры, и в этом есть свое зерно рациональности. Я в свою очередь не сторонник ГБО по причине малых пробегов, да и считаю, что если завод сконструировал ДВС под бензин – значит так и должно быть)). Все эти ТО на ГБО, форсунки, регулировки и т.п. – не мое)). С моими пробегами в год от 12 до 15 тыс.км – ГБО не интересная экономика для меня.
Хотя знаю многих владельцев XU40, кто катает на ГБО и накатывает по 200 – 250 тыс. км. Опять же знаю несколько случаев, когда из-за ГБО(точнее ее настройки), прогорали клапана, были нарушения в работе ДВС.

В случаи с ГБО, считаю дело каждого и ситуация у каждого своя)). Если катать от 30-40 тыс. км в год и катать несколько лет, то ГБО выгодно. Но есть и минусы в ГБО: стоимость машины с ГБО ниже, потеря стоимости при продаже (хотя вы сами вложитесь в установку и оформление), ТО не только ДВС, но и ГБО (мое мнение, мои расчеты, моя ситуация с эксплуатацией).
Что касается в целом темы расхода топлива Хайлендера, то показатели для меня более чем приемлемы и в полной мере устраивают.
Интересный блок, я считаю — ЭКОНОМИКА владения Хайлендеров двух поколений.
Тойота Хайлендер – это прежде всего Тойота)).
Купив б/у Тойоту, Вы будете уверены, что когда Вы накатаетесь на ней, Вы всегда ее легко продадите. Это в целом ПОЧТИ так!
Я имею опыт выбора и покупки трех машин марки Тойота для себя (XU40, XU50, Лексус ЛХ570), все машины дорогие, популярные и т.п.))).
Так вот, слова «ПОЧТИ так», написанные выше, имеют глубокий смысл)).
Дело в том, что многие продавцы Тойоты в большинстве случаев ориентируется на рыночную стоимость, а рыночная стоимость продиктована отношением к марке. (надежность, ремонтнопригодность, ликвидность и т.п.). Покупатель же попадет в большой выбор авто, красивые фото авто, красивые описания об авто и желание купить машину в отличном состоянии.
Скажу из свое опыта, что купить хороший Хайлендер по средней цене при прочих равных характеристиках – это очень сложная задача. Думаю кто сталкивался с этим, меня поймет. Все мы умеем считать деньги))) и все хотит купить супер тачку при этом за низкую цену – это нормальное желание))), но с Тойотой это сложно. Их редко «сливают» из-за грядущего большое ТО, или для решения вопроса с недвижимостью, или при пробеге 100+)) – тут все иначе.
Слово «ПОЧТИ» озвученное выше – это как раз Ваша карта. Можно купить ушатайку за большие деньги и потом при продаже скидывать из-за это по 200-300 тыс., а можно взять хорошую машину и не потерять при продаже даже через год-два. В Тойоте много нюансов (как и везде), в этом и есть экономика покупки.
Б/у Хайлендер XU40 в хорошем состоянии на сегодня уже редкость!
Если Вы все-таки решились брать эту модель, то не ищите «как новую» машину.
Все машины имеют критерий – состояние машины, узлов, история владения.
Все нюансы выбора и т.п. расписывать не буду (есть на это другие ресурсы).
Купив XU40 — Вы получите машину на уже «упавшей» планке рыночной цены. Я про «вилку» цены. Если найдете хороший и живой экземпляр, то Вы практически не потеряете в цене при продаже. Единственным отпугивающим фактором для многих при покупке XU40 является транспортный налог, и именно дальнейшая ликвидность этой модели сильно страдает, но ценители данной модели всегда есть.
Найти хороший XU50 уже тоже очень непросто (хорошие машины начинаются от 2- 2,2 мил.р.), опять же критерии по допуску у всех разные, но мое начало цены именно такое. Ликвидность XU50 значительно выше в связи с «приемлемым» транспортным налогом.
Транспортный налог – не аксиома для многих при выборе авто, но все таки важный момент в экономике и составляющей владения машиной.
Для примера:
1.) 1 год владения XU40 по налогу составляет – 40 950р. (273 л/с, Москва)
2.) 1 год владения XU50 по налогу составляет – 18 675р. (249 л/с, Москва)
Разница составляет 22 275р. за 1 год владения.
На данную разницу можно например сделать очередное ТО или даже два)).
Разница владения по налогу за 3 года (в пользу XU50), составляет – 66 825р.
Сумма получается достаточно серьезная.
Возможно, что транспортный налог все-таки отменят (точнее как говорят, включат в стоимость бензина), и тогда выбор будет за покупателем. Грубо говоря – плата за 1 км пути будет (если машина стоит, то и платы нет).
Учитываю большую моду на дизельные машины (СПБ, МСК, Северо-запад, Центральная полоса), Хайлендеру не хватает в линейке дизеля…, но это уже совсем другая история.)))
Перейду пожалуй к моим личным ощущениям(сравнениям) двух поколений Хайлендеров.)))
Кто прочитал все мое сравнение, то наверное сделает вывод, что XU50 – это мой выбор и эта машина технологически и комфортнее XU40. На то и это разные поколения, что конструкторы и маркетологи не стоят на месте. Да и мы с Вами не молодеем.
От себя скажу, что XU40 только внешне на мой взгляд более привычнее и брутальнее…
Но мы с Вами не на телекамеру водим авто, внешность – это обертка конфеты. Важно когда оборачиваешься на машину уходя, получать внутреннее «да, красавчик»)). В тоже время мы покупаем машины не смотреть на них, а ездить на них…, и вот тут становится важен внутренний уют и комфорт автомобиля., XU50 здесь кладет на лопатки XU40.
XU40 имеет несколько конструктивных недостатков и мелких нюансов (сравниваю с XU50).
1. Вибрации на холодном ДВС – когда купил XU40, вибрация заставила задуматься о проблемах с машиной)). оказалась нормой. В XU50 такой вибрации нет.
2. Подвывание раздатки – первую неделю после покупки, думал, что хана раздатке)). Оказалось норма)). Привык в итоге, перестал замечать.
3. Вибрация капота на непрогретом ДВС, либо на небольших ямках. Привык, но было стыдно, когда садящие рядом товарищи говорили мне об этом)). Лечится шумкой капота.
4. Ржавеющая задняя крышка багажника (у косы подсветки номера).
Остальные нюансы, не буду описывать(описаны в других частях сравнения), либо являются некритичными для меня.
Возвращаясь к конструкторам и маркетологам, хочу добавить свои замечания и по XU50 (как общий вывод от меня).
1. В угоду сохранения пространства над головой у водителя и пассажиров, сделана «супер» рельефная обшивка потолка)). Не скажу, что это невыносимо или как-то ново, но эстетически выглядит странно (особенно примененные пластиковые заглушки). Полный размерПотолок Хайлендер 3(XU50)
2. Отсутствие комплектаций для нашего рынка с панорамной крышей и люком. Внутри стало бы точно еще интереснее и веселее)). Не все любят данную опцию, но должно быть как опция при ценнике за новый авто от 3,2 ляма. Панорамная крыша Хайлендер 3 Полный размерПанорамная крыша Хайлендер 3(XU50) Полный размерПанорамная крыша с люком. Хайлендер 3(Xu50)
3. Качество исполнения релингов на крыше, точнее стыки на переходах пластика.

4. Провисающие со временем передние двери — не критично, но недостаток.
5. Тормоза и их эффективность — это общая болезнь больших Тойот.
6. Скорость закрывания крышки багажника — очень медленно, но уверенно))).
7. Головное устройство(мультимедиа) и акустика в целом – очень среднее.
8. Шумоизоляция – ее нигде нет нормальной)).
XU50 по прежнему надежная Тойота, по прежнему полноразмерный кроссовер, по прежнему вместительный, динамичный автомобиль. Все имеют свои недостатки и достоинства. Если оценивать XU по 10-ти бальной системе, то я поставлю 9 баллов. (плюсов и преимуществ значительно больше, чем недостатков и критичность этих недостатков.
На моем XU50 сделана полная шумовиброизоляция салона. Эффект точно есть, комфортность добавилась на высоких скоростях да и в целом появился эффект «сбитости автомобиля».
Некоторые меня спрашивали про отличия в управляемости двух поколений Хайлендеров.
Мой вердикт – отличий практически нет)), разве что XU50 чуть ниже по центру тяжести и есть ощущения более легковой низкой посадки, что дает ощущения меньших кренов кузова. Острота руля одинаковая на обеих машинах. При торможении XU50 чуть меньше «клюет» носом.
По полному приводу.
Считаю, что в XU40 привод более честный конструктивно, но на практике я не ощутил разницы с XU50 (разве что в XU40 есть конструктивное подвывание раздатки). На XU50 пробовал я по песку и уже выпавшему снегу, срабатывание и сама работа полного привода вполне предсказуемая и сложностей в преодоления препятствий не вызвало. Мой вердикт – так он и не джип)).
Подводя итог всего моего сравнения, могу сказать, что оба поколения Хайлендеров на данный момент стоят своих денег. Жалеть о покупке точно не будете, если конечно всё взвешено и обдумано. В моем случаи именно так.
Новые машины с 1.01.19 подорожают (НДС новый), да и сейчас смотря на ценники, становится некомфортно))). Нынче Хайлендер XU50 2018 года стоит от 3,3 до 3,7 мил. р.
Мой выбор – поддержанный Хайлендер XU50.
В свою очередь благодарю всех, кто прочитал мое сравнение двух поколений Хайлендеров.
Если кому-то мои записи станут полезными или нужными – значит не зря писал))).
Всем желаю большой удачи во всем, пусть Ваш выбор будет всегда правильным, пусть у Вас все получится, пусть сбываются мечты и желания.
Берегите себя и своих близких.

Новый Toyota Highlander 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах. Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).

Третье поколение автомобиля Toyota Highlander выпускается с 2013 года. Несмотря на то что рестайлинг для автомашины проведен в 2017 году, компания решила выполнить очередное обновление.

Навигация

Плюсы и все минусы Тойота Хайлендер

+ Плюсы

  • Салон
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Багажник
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Комфорт

— Минусы

  • Цена
  • Отсутствие блокировки дифференциала
  • Высокий расход

Отзывы владельцев Toyota Highlander

Пользуюсь машиной больше полугода. Машина идеальная. Одни плюсы. Минусов не наблюдаю. Салон просто кайф. Сиденья очень удобные, за рулем на длинные дистанции не устаёшь ни грамма. Дорогу держит шикарно. Все пишут, бак маленький. Я не соглашусь, мне при расходе 10.8л на 100 км полного бака хватало на 550-600 км. Это очень даже неплохо, я бы сказал, отлично для такого агрегата, причём манера езды была 120-140 км в час. Багажник очень вместительный, если сложить третий ряд сидений, то просто космос. Внешний вид тоже огонь, особенно передок, хищно смотрится. Я просто кайфую от этой тачки. Всем советую этот автомобиль.

Короче говоря, всё что касается движения и управления в этой машине реализовано и работает на «5+». Исключительно по ощущениям, кажется, что ты едешь не в «джипе», а в «универсале». Это очень приятное чувство, с одной стороны ты на высокой машине, но при этом внутри возникает полное чувство, что это большой седан/универсал. Я не знаю, как они смогли добиться сочетания несочетаемого, но я несколько раз ловил себя на этой мысли. Кто выбирает машину именно по критерию двигатель/управляемость, но при этом не хочет спортивный вариант, а «что-нибудь повыше», присмотритесь к Toyota Highlander. В этом смысле это может быть очень достойный вариант.

Если вы ездите по полированным, вымытым с мылом дорогам, то это автомобиль для Вас! Хороший автомобиль. Приятно управлять, комфортно пассажирам. Недостатки: 1. Раздражает работа системы безопасности — не любит она московские пробки и динамичную езду там, где даже пробок нет. Подвеска в целом работает нормально, но на низкой скорости передаёт на кузов дрож от всех неровностей, включая шершавый асфальт. 2. ВНИМАНИЕ любителям загородной езды: отсутствуют омыватели фар даже за доплату.

Единственное, что я бы изменил – настройки АБС. Как-то слишком рано она срабатывает, снижая эффективность торможения.
Из недостатков в том числе и расход 17-18 л. на 100 км. в городском режиме. Для кого это проблема — имейте ввиду. Бак 72 литра, поэтому заправляться приходится довольно часто, потому что по сути, хватает его на 350 км. от полного до лампочки.

Отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота Хайлендер 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлендер 2019 в России составляет от 3 501 000 до 3 799 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elegance, Prestige и Luxe Safety.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) Elegance AT8 AWD 3 501 000
3.5 (249 л.с.) Prestige AT8 AWD 3 649 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 AWD 3 799 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Toyota Highlander

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4890 / 1925 / 1770
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 269 / 813
Снаряженная масса, кг 2110
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 3,5
Мощность, л.с. 188 249
Крутящий момент, Нм 252 356
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 8,8
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 13,3 12,8
— трасса 7,9 7,6
— смешанный 9,9 9,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Motor Мотор этот – 3,5-литровый V6 мощностью 249 сил, идеально вписывающийся в российскую систему налогообложения.

При этом после рестайлинга крутящий момент несущественно подрос – с 337 до 356 Нм, а в безальтернативной автоматической коробке передач появились две дополнительные ступени, и теперь их восемь.

Двигатель, как и положено большому атмосфернику, весьма пристойно тянет по всему диапазону оборотов, достигая пика к 4700 об/мин, годно работает на 92 бензине и вполне себе мило звучит. Но вау-эффекта не производит.

По паспорту Toyota Highlander разгоняется до сотни за вполне бодрые 8,8 секунды. Вот только в этой машине они ни разу не будоражат, да и вообще кажется, что 2,1-тонный кроссовер тратит на это упражнение больше, чем отведено нормативом.

Видео тест-драйв нового Toyota Highlander

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Тойота Хайлендер на motor.ru, auto.mail.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Колеса.ру Американцы самозабвенно любят хром, и его количество на передке автомобиля существенно возросло – вместо одной хромированной поперечной балки в трапециевидной облицовке радиатора появилось пять массивных блестящих ламелей. А вот передняя светотехника стала строже: исчезли наплывающие на борта прозрачные «булки». По краям переднего бампера появились крупные «уши» воздухозаборников (такими, как правило, оснащают бамперы действительно спортивных моделей, которым требуется особо интенсивное охлаждение тормозных дисков). В общем, спереди автомобиль выглядит очень агрессивно, как актер театра Кабуки в полосатом гриме «кумадори».

Есть изменения и сзади: на пятой двери появились подштамповки, образующие вместе задними противотуманками (которые, в свою очередь, обзавелись хромированной окантовкой) трапецию. Эта трапеция вполне соответствует той, что мы видим в оформлении передней части. Математики сказали бы, что они конгруэнтны, и эта конгруэнтность придает облику некую завершенность. И все же в целом оформление Toyota Highlander ориентируется именно на американские вкусы.

CarsGuru Несмотря на то, что интерьер машины даже после рестайлинга по-прежнему выглядит немного старовато (а все потому, что он просто банально не изменился вообще), как и блеклый и не особо четкий экран мультимедиасистемы, в целом, салон воспринимается как богатый и достойный, хоть и несколько устаревший. Зато на кнопках электростеклоподъемников экономить не стали – все четыре гордо светятся надписью Auto. Материалы отделки – средней мягкости, довольно добротные, солидные, но при этом одновременно какие-то простоватые.

Сиденья впереди – комфортные, с подогревом и вентиляцией, с большим количеством регулировок, но располагающие к вальяжной езде – никакой особо боковой поддержки, что значит – никакого спорта, «только софткор». У пассажиров второго ряда имеется свой блок климат-контроля. Также в наличии подогрев сидений второго ряда. Пространства очень много. Кресла двигаются в двух направлениях. Есть и оконные шторки. А еще в салоне можно обнаружить раскиданные по нему целых 12 подстаканников – лишними не будут.

Третий ряд сидений, увы, весьма скромен – максимум для детей. Взрослому туда и забраться сложно, и высидеть на галерке сколь-нибудь продолжительное время сможет только разве что девушка скромных габаритов. Но девушку вряд ли захочется засовывать в такую даль=). Так что ряд все же, считай, детский. По-прежнему отдельно открывается заднее стекло, хотя сакральный смысл этой опции для меня лично остается тайной, покрытой мраком. Электропривод багажной двери присутствует, причем с регулировкой угла открытия. Но вот розетки в багажнике почему-то нет, и это не дело для такого семейного авто. А уж когда стало известно, что и тяжеленный капот тут поднимается без газоамортизаторов и просит в качестве подпорки палочку – это, считаю, не просто неудобство, а полный позор.

Экран борткомпьютера, помимо прочего, умеет показывать, на какую ось сколько крутящего момента передается в данный конкретный момент времени – удобная вещь. А основной экран мультимедийки отличается некоторой «тормознутостью» — реагирует на нажатия с настолько ощутимой задержкой, что уже начинается казаться, что ничего не нажал, и хочется сделать это второй раз. А в целом в салоне множество мест для различной поклажи, большой и маленькой – идеально для дальних путешествий. Тут вам и необычная полка под передней панелью во всю длину оной с трогательным отверстием для провода, и огромный центральный бокс, который – явно нечто большее, чем просто ящик под подлокотником. Хоть вход в него и узкий, но сам отсек – таких гигантских размеров, что в него целую сумку с двумя крупными фотоаппаратами засунуть можно. Фантастически безразмерный ящик.

Фото нового Тойота Хайлендер 2019






Предыдущая ОбзорыНовый Kia Sorento Prime 2019: фото и цена, характеристики кроссовера