Тойота хайлендер 2017

Содержание

Обзор кроссовера Toyota Highlander 2017

Обновленный кроссовер Toyota Highlander 2017 уже доступен в дилерских центрах разных стран. Рассмотрим отличия обновленной модели от предыдущего кроссовера, характеристики Highlander 2017, комплектацию и цены.

Содержание обзора:

  • Внешний вид кроссовера
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Внедорожники и кроссоверы компании Toyota славятся достаточно хорошим качеством сборки и своей надежностью. Массивный и большой кроссовер Toyota Highlander 2017, получил обновления. На первый взгляд обновления не столь заметны, но сравнив с предыдущей моделью, они становятся явными.
Чтоб хорошо понять, чем все-таки отличается обновленная модель от предыдущей, рассмотрим кроссовер Toyota Highlander 2017 снаружи и внутри, а так же расскажем о характеристиках, параметрах и комплектациях новинки.

Экстерьер обновленного Highlander 2017


Первое, что бросается в глаза и хорошо отличается обновленный кроссовер Toyota Highlander от предыдущей модели, это обновленная передняя часть. Решетка радиатора сменила свою форму, верхняя часть состоит из двух горизонтальных планок, в предыдущей модели четыре и она была намного больше, чем новая. Нижняя часть решетки радиатора в новом Highlander наоборот стала больше предыдущей и теперь занимает половину передней части, именно в нижнюю решетку устанавливает камеру переднего вида.
В зависимости от комплектации или желания покупателя, решетка радиатора Highlander 2017 может быть хромированной или черной. В центре верхней части расположили классическую эмблему Toyota на черном или синем фоне. Синий форм, это первый показатель, что предусматривается гибридный вариант.

Передняя оптика обновленного Toyota Highlander 2017 теперь строгой и ровной формы. Нижнюю часть оптики подчеркивают светодиодные ходовые огни, ожидания полной светодиодной оптики стали неправдой. Оптику оставили на основе галогенок, но начиная с базовой комплектации Highlander оптика адаптивная. Вслед за оптикой и решеткой сменил свою форму и передний бампер. Его нижнюю часть подчеркивает пластиковый сплитер, а боковые части обзавелись новыми отверстиями для аэродинамики и светодиодными противотуманками.
Подымаясь выше, стоит обратить внимание на капот кроссовера Highlander 2017. Вслед за формой решетки радиатора, казалось бы, должная смениться и форма капота, но нет, его дизайнеры решили оставить таким же, как и в предыдущей комплектации. В целом передняя часть не сильно изменилась, хотя новшества сделали вид кроссовера спереди намного симпатичней.

Небольшие изменения произошли и на боковой части Toyota Highlander 2017. Для гибридного кроссовера на верхней части передних дверей находится соответственный шильдик, но будет ли данный вариант доступен для России, пока достоверно не известно. Выгнутая форма на верхней части дверей стала более строгой, так же как и нижняя вогнутая линия. В остальном боковая часть кроссовера Toyota не сменила своего дизайна. Боковые зеркала остались такой же формы и окраса, верхняя часть в цвет кузова, нижняя часть черного цвета, здесь же установлены боковые камеры.


Задняя часть Toyota Highlander 2017 заметно сменилась, хотя и говорят о незначительных деталях. В первую очередь это новая задняя светодиодная оптика. По форме может и такие же, но внутренняя часть вовсе другая. Заднее стекло и спойлер остались прежними, как и задний бампер. Отличием можно считать хромированные окантовки вокруг задних противотуманок.
Что касается крыши обновленного кроссовера Toyota Highlander 2017, то в зависимости от комплектации она может быть сплошной, с люком или панорамной. Для территории России будет доступна сплошная или панорамная комплектация. Рейлинги на крыше автомобиля, для крепления различного вида грузов, сделаны по дизайну, на вид они подчеркивают кроссовер и почти не выделяются. В остальном внешних отличий кроссовера Toyota Highlander 2017 не наблюдается.
Габариты кроссовера Toyota Highlander 2017 составляют:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • колесная база кроссовера – 2790 мм;
  • клиренс – 204 мм.

Как показывают паспортные данные, максимальный вес кроссовера составляет 2760 кг, а снаряженный вес от 2110 до 2175 кг, в зависимости от комплектации Highlander 2017. Для обновленного кроссовера Highlander установлен топливный бак объемом 72 л., такой же как и до обновления.
Относительно расцветки кузова, кроссовер Toyota Highlander 2017 доступен в оттенке металлик:

  • черный;
  • серебристый;
  • цвет морской волны;
  • темно-серый;
  • темно-бордовый;
  • темно-красный;
  • серо-голубой;
  • коричневый.

Для любителей подчеркнутого цвета будет доступен перламутровый жемчужно-белый цвет кузова. Видно и понятно, что новинка не будет в ярких цветах, а значит, строгость осталась такой же, как и в предыдущем Toyota Highlander.

На территории России всего будет доступно две комплектации кроссовера. Оба варианта Toyota Highlander будут установлены на 19″ легкосплавные фирменные диски с шинами 245/55. Запасное колесо будет полноценным, а не докаткой, как в большинства современных иномарок. Доплатив 170024 р. хозяин получит легкосплавные литые диски нового дизайна. Еще за дополнительные 2715 рублей, на колеса будут установлены секретки. В обновленном кроссовере Toyota Highlander 2017, во всех комплектациях будут затонированы задние боковые и заднее стекло багажника.
Любителям подчеркнуть свой кроссовер Toyota Highlander 2017 за 43834 р. будут предложены боковые черно-серебристые подножки. По выше наведенным параметрам можно судить, что между собой комплектации Toyota Highlander 2017 будут отличаться начинкой электроники и системами безопасности.

Салон кроссовера Highlander 2017


Рассмотрев экстерьер кроссовера Toyota Highlander 2017, перейдем к интерьеру автомобиля. Особых отличий, которые бросаются в глаза, салон кроссовера не обрел. Поэтому обойдем по кругу и расскажем, чем же все таки оснащен кроссовер Toyota Highlander 2017 внутри.
В качестве материалов, салон кроссовера Highlander 2017 используются перфорированная кожа. Тканевая обивка интерьера полностью исключена. По расцветкам обивка салона будет доступна в:

  • черный;
  • коричневый;
  • бежевый.

В отличии от предыдущей модели Highlander, расцветка интерьера обновленного кроссовера будет выполнена в строгим тонах. Центральную часть передней панели занимает мультимедийная система на основе 8″ сенсорного экрана, не зависимо от комплектации. Слева и справа от дисплея расположены два отверстия для подачи воздуха, а над мультимедийной системой расположились часы, датчик подушку безопасности переднего пассажира.
Под дисплеем мультимедийной системы, начиная с базовой комплектации Highlander 2017, расположили панель управления климат-контролем. Выполнена в характерном стиле Toyota, панель позволит легко настроить температуру по всему интерьеру. Все комплектации Highlander 2017 будут оснащены третьим рядом сидений.

Опуская взгляд под панель климат-контроля, дизайнеры расположили небольшой открытый отсек для хранения различных мелочей. По всей длине он будет подсвечиваться, что позволить легко найти мобильник или ключи от дома в темное время суток.
Перейдя к рычагу автоматической коробки передач, можем обнаружить разные способы зарядки USB, 12V и 220V. Здесь же рядом находятся кнопки управления блокировкой дифференциала, включения режима езды по снегу и несколько других систем управления. Справа от рычага акпп расположены два подстаканника, а за рычагом два регулятора подогрева передних сидений. Стоит отметить, что пепельница в кроссовере Toyota Highlander 2017 не наблюдается, у производителя её можно докупить отдельно за 2313 рублей. На вид она будет как пластиковый стакан, и устанавливается в подстаканник.
Теперь идем осматривать место водителя Highlander 2017. Приборная панель включает в себя центральный дисплей, для базовой комплектации он будет монохромным, на 3.5″, а для остальных комплектаций такой дисплей будет цветным на 4.2″. Слева от дисплея расположили тахометр, а справа по стандарту спидометр. Максимальная отметка спидометра показывает 220 км/час, хотя по паспортным данным максимальная скорость 180 км/час.
На центральный дисплей панели приборов Highlander 2017 выводится информация о состоянии кроссовера, здесь же показывается информация о давлении в шинах и работе полного привода. Это не полный список того, что будет показано водителю, так как система имеет свойство обновляться самостоятельно через интернет.
Не менее интересно и рулевое колесо Toyota Highlander 2017, оно осталось один в один таким же, как и было в предыдущей модели. На двух боковых спицах разместили максимально возможное количество мультифункциональных кнопок для управления различными функциями. За рулем просматривается кнопка Start/Stop двигателя, что говорит о наличии системы бесключевого доступа в автомобиль.
Что касается самого интерьера, то дизайнеры попытались убрать все скрипящие недочеты и сделать его максимально комфортным. Хотя для третьего ряда все же места маловато, несмотря на габариты кроссовера Toyota Highlander 2017. Чтоб попасть на третий ряд, нужно будет откидывать одно из задних сидений, как правило, это будет сиденье с левой стороны (именно оно одинарное). Такая посадка, как считают многие, не очень безопасна со стороны водителя. Слева от руля можно увидеть достаточно не малый арсенал кнопок, для управления различными функциями автомобиля: светом, люком топливного бака и системами безопасности.

Относительно расцветки салона Toyota Highlander 2017, стоит учесть, что в большей части она будет черного цвета и в отдельных частях (сиденья, часть вставок на дверях, боковые стойки и потолок) будет выбранного цвета. Качество обивки салона действительно на высоте, хорошая прострочка, продуманные вставки перфорированной кожи и удобная форма сидений.
Интерьер обновленного Toyota Highlander 2017 роскошный и позволит проехать не одну сотню миль в долгом путешествии. Семейный кроссовер Highlander 2017 сохранил все предыдущие плюсы и убрал недочеты, тем самым добавив новых поклонников.

Технические характеристики Highlander 2017

В странах Северной Америки и многих странах Европы, кроссовер Toyota Highlander 2017 может похвастаться техническим разнообразием, но вот для территории России выбор двигателей оказался небольшим. В многих странах новинка будет доступна с дизельными, бензиновыми или гибридными двигателями, в России будет доступен только один бензиновый агрегат.
Под капотом обновленного кроссовера Toyota Highlander 2017 будет установлен бензиновый V6 двигатель 2GR-FKS, объемом 3,5 л. Мощность такого агрегата составляет 249 л.с., а крутящий момент 356 Нм. В его основе лежит DOHC Dual VVT-i система на 24 клапана.
В пару к двигателю устанавливается современная восьмиступенчатая акпп, привод будет подключаемым и полным с интеллектуальной активной системой, для правильного распределения крутящего момента. При таких параметрах обновленный Toyota Highlander 2017 достигнет 100 км/час за 8,8 секунды. Выброс CO2 составляет 221 г/км, при этом расход как оказалось достаточно не малый. При езде по городу кроссовер съест 12,8 л. бензина, за городом потребуется 7,6 л. на сотню, а в смешанном цикле уйдет 9,5 л.
Не уходя от современных тенденций, инженеры использовали спереди подвеску типа Mc Pherson со стабилизатором поперечной устойчивости, позади установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
Всего кроссовер Toyota Highlander 2017 рассчитан на семь посадочных мест, объем багажного отделения в стандартном режиме составляет 252 л., а со сложенными сиденьями заднего ряда объем составляет 813 л.
Не сказать, что мощность кроссовера мала, но хотелось бы большего разнообразия по двигателям. Так же неплохо было бы иметь в арсенале гибридный вариант кроссовера, который на территории России пользуется немалым спросом. Будет ли доступный гибридный Highlander 2017 в России или нет, производитель пока не уточняет.

Системы безопасности кроссовера

Так как кроссовер Toyota Highlander 2017 можно считать семейным, то и его безопасность должна быть соответственной. Но рассмотрев паспортные данные становится понятно, что особых новшеств и отличий от предыдущей модели нет. Стандартный набор это подушки безопасности для первого и второго ряда. По периметру кроссовера будут установлены боковые подушки безопасности и шторки, для защиты от бокового удара.
Для водителя будет дополнительно установлена подушка защиты коленей, это предотвратит удар ног об рулевое колесо и переднюю панель. С активных систем безопасности кроссовера Highlander 2017 можно отметить систему курсовой устойчивости VSC, помощник при спуске по уклону DAC и подъеме под гору HAC. Так же есть система кругового обзора, система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль (для максимальной комплектации). В помощь водителю будут установлены датчик света и дождя, они автоматически включат или выключат нужные приборы. Для удобства производитель предлагает докупить держатель для планшета на передний подголовник, такое счастье обойдется в 8239 р.
Немало фирменных аксессуаров для защиты кроссовера Toyota Highlander можно докупить отдельно. Коврики салона обойдутся от 3200 рублей (первый и второй ряд), для третьего ряда коврик обойдется в 940 р. заводские дефлектора на окна обойдутся от 13894 р. Система навигации будет доступна в максимальной комплектации кроссовера. Установка для базовой комплектации навигационный блок Toyota Touch 2 & Go для Восточной Европы обойдется 83304 рублей.
Если же в автомобиле часто перевозите детей, то стоит задуматься об их безопасности, фирменное детское кресло компании Toyota потянет от 15972 р., а максимальная цена составит 46011 рублей. Хоть безопасность не сильно разнообразная, но вот разнообразие аксессуаров достаточно немалое.

Стоимость и комплектации Highlander 2017

Как уже говорили, для рынка России всего будет доступно две комплектации обновленного кроссовера Toyota Highlander 2017. Разница между комплектациями Highlander Престиж и Highlander Люкс Safety в начинке по электронике и расцветке решетки радиатора. Престиж будет с черной решеткой, но за дополнительную плату можно установить хромированную, а вот в комплектации Люкс Safety решетка изначально будет хромированной.
Что касается ценовой политики обновленного Toyota Highlander 2017, то она такая:

  • Highlander Престиж обойдется от 3635000 рублей;
  • Highlander Люкс Safety от 3789000 рублей.

Остается ожидать какими будут отзывы от покупателей обновленного кроссовера и что стоит доделать инженерам компании Toyota в этом кроссовере.
Видео обзор кроссовера Toyota Highlander 2017:

Остальные фотографии Toyota Highlander 2017:

Обзор Тойоты Хайлендер 2019 в новом кузове, характеристики

Новая генерация «Тойота Хайлендер» поступит в продажу в декабре 2019 года. Модель оснащена просторным салоном, вмещающим до восьми пассажиров. Укомплектован тремя рядами кресел и является одним из лидеров среди автомобилей своего класса.

Toyota Highlander 2019: обзор

Серьезные изменения произошли в четвертой модификации во многом благодаря смене платформы на TNGA-К. Тележка, которую используют при создании новых генераций Avalon, Camry, хорошо себя зарекомендовала.

База конструктивно предполагает повышение доли особо прочной стали. Обновленный кузов и ходовая обеспечивают удобство и защиту пассажиров. Работа подвески после расширенной настройки стала предельно мягкой и плавной.

Новая «Тойота Хайлендер» 2019 – модель, которая еще не запущена в серийное производство, поэтому линейка представленных двигателей может быть дополнена. Для России анонсирована модификация с бензиновым движком, объемом 3,5 л, идущим вместе с передовой 8-диапозонной АКПП или 6-ступенчатой автокоробкой передач.

В сравнении с третьим рестайлингом, новый «Хайлендер» существенно изменился, особенно обновилась геометрия кузова.

Как сообщили производители, при разработке новой модели учтены недостатки предыдущей модификации, а также критика и пожелания клиентов.

Экстерьер, габариты

«Хайлендер» 2019 получил новый кузов. Фото представленной модели показывают, что дизайн так же легко узнать, но он менее брутальный. Кузов нарастил в длину 60 мм, размер авто теперь составляет 4950 мм, ширина – 1925 мм, высота – 1730 мм. Колесная база – 2789 мм, дорожный просвет – 205 мм.

Массивная радиаторная решетка спереди сменилась более легкой конструкцией трапециевидной формы, на декор которой влияет комплектация. Эмблема обрамлена хромированной накладкой, напоминающей крылья, которые тянутся к фарам. Расположена она в верхней половине фальшрешетки радиатора.

С боковых сторон «Хайлендер» прибавил солидности. Больше всего изменилась оконная линия, окантованная хромированной полосой. Темные кузовные передние стойки создают иллюзию, будто окна едины с лобовым стеклом. Полностью переделаны задние зеркала. Их снабдили разнообразными регулировками, поворотными сигналами.

Появились обновленные узкие фонари ближнего света, усовершенствованная оптика, бампер с совершенно новой технологией противотуманок и воздухозаборников, рельеф капота выражен четче.

Дополнительную легкость экстерьеру придают:

  • боковины с элегантной выштамповкой по кузову;
  • устремляющаяся кверху подоконная линия;
  • спойлер в виде навеса над дверью багажника;
  • задние фары, переходящие в крылья;
  • удлиненные фонари, расположенные горизонтально.

Дверца багажника и обвес заднего бампера имеют острые грани. От предшественника «Тойота Хайлендер» 2019 получил три цвета кузова: серебристый, черный, жемчужно-белый. Остальные пять оттенков совершенно новые: серый металлик, красный рубиновый, синий, коричневый, премиальный голубой.

В случае постоянной буксировки тяжеловесных прицепов, кроссовер можно укомплектовать дополнительными опциями. В пакет входят увеличенный основной и вспомогательный масляный радиатор с усиленной системой охлаждения. Допустимый вес прицепного трейлера достигает 2300 кг.

Салон

Toyota Highlander 2019 New Model в результате рестайлинга существенно повысил потребительские качества, но остался в первую очередь семейным автомобилем. Основное изменение салона – средний пассажирский ряд кресел стал трехместным. До двух человек он вмещал ранее. Соотношение разделения – 60:40. Средний ряд сидений вмещает два раздельных кресла или три объединенных. Его продольная регулировка прибавила в диапазоне до 6 см.

Благодаря изменению тыльной части кузова появилось еще одно пассажирское место, и увеличилась вместительность багажника с 391 до 456 литров. Но при сложенных задних сиденьях автомобиля «Тойота Хайлендер» 2019 полезный объем меньше, чем у предыдущей модификации. Если опустить крайний ряд, багажник вместит 1150 литров (предыдущее значение – 1198 л). Сложенные вторые сиденья дадут провезти 2076 литров (ранее – 2370 л).

Кроссовер «Тойота Хайлендер» 2019 оснащен более высокой звукоизоляцией, облагороженной отделкой, расширенным пакетом оборудования.

Усовершенствованный салон стал более удобным, просторным, эргономичным.

Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020

Автомобиль презентован в двух образцах. Первый оснащен двигателем V6 3.5 с двумя системами впрыска и схемой управления фазами газораспределения. Мотор вместе с автоматической восьмиступенчатой коробкой производит 357 Н/м крутящего момента и 299 л. с.

Базовая комплектация имеет передний привод. Установка полноприводной трансмиссии, которая муфтой подключает заднюю ось, производится за доплату. Имеется и усложненная схема, предусматривающая векторизацию тяги, которая путем индивидуальных муфт управляет задними колесами. Специальная система отключит карданный вал посредством разъединения управляемых муфт на концах, чтобы предотвратить его холостой ход при движении на большой скорости.

Гибридные модели будут оснащаться 2,5-литровым мотором и двумя электродвигателями, которые произведут 243 л.с. Авто будет потреблять около 6,9 л бензина/100 км в совмещенном цикле. Базовый переднеприводный гибрид можно сделать полноприводным. Для этого необходимо укомплектовать его дополнительным двигателем, который приведет в движение задние колеса. Бензиновые версии на 200 фунтов легче гибридных вариантов.

Оснащение

В салоне использованы отделочные материалы премиального качества. Интерьер стал роскошнее. Облик авто изнутри по-прежнему консервативен.

Но наличие дополнительных полезных опций делает его более современным:

  • сенсорный дисплей 8,0″ для средних комплектаций, 6,1″ для версии LE;
  • русскоязычная система навигации;
  • дисплеи для пассажиров среднего ряда;
  • бортовой компьютер с дисплеем 4,2″;
  • руль с регулировкой в кожаной оплетке и подогревом;
  • 12 подстаканников по всему салону;
  • большое количество отсеков под мелочи.

Передние сиденья «Тойоты Хайлендер» 2019 оснащены вентиляцией, обогревом и поясничными подпорами.

Имеется память настроек, амбиентное освещение салона, акустика JBL.

Топовая комплектация подразумевает:

  • датчик дождя;
  • дисплей с проекцией;
  • панорамный люк;
  • адаптивные фары;
  • систему обзора на 360 градусов;
  • мультимедийный экран 12,3″;
  • акустическую систему с 12 динамиками;

Возможна обивка сидений перфорированной кожей, обогрев средних кресел. Премиум-версии оснащаются 20-дюймовыми дисками.

Комплектации нового Toyota Highlander

Версии с газовым двигателем будут произведены в комплектациях: XLE, LE, Limited. Бензиновые модели предусмотрены в вариантах: L, LE, XLE, Limited и Platinum. Гибридные: LE, XLE, Limited и Platinum. Каждая модификация имеет свой функциональный комплект. Базовый вариант комплектации L оснащен:

  • климат-контролем с трехзонным управлением;
  • диодной подсветкой сзади и спереди;
  • восьмиступенчатой электрической регулировкой водительского кресла;
  • подсветкой багажника;
  • бесключевым доступом;
  • задней тонировкой;
  • камерой заднего вида;
  • сенсорным экраном 6,1″ с начальной версией развлекательного ресурса Entune Toyota;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • фонарями дальнего света с авторежимом;
  • камерой заднего вида.

Предусмотрена также светодиодная оптика, противотуманные фары передние и задние.

2018 Toyota Highlander Hybrid Limited — Photo by Jil McIntosh

Комплектация LE имеет более богатую оснастку. В пакет входят:

  • задняя дверь с открывающимся стеклом и регулировкой по высоте;
  • водительское кресло из экокожи Softex Toyota;
  • дисплей 8″ с информационно-разврекательной программой и GPS-навигацией.

Линейка Platinum включает еще больше опций. Версия оснащена:

  • панорамным люком;
  • обивкой кожей первого и второго ряда кресел;
  • спортивными передними сиденьями;
  • средними пассажирскими креслами Captain;
  • боковыми шторками для защиты от солнца;

Максимальная комплектация получит колеса R19, обнаружение препятствий спереди и сзади, обогрев кресел среднего ряда.

Безопасность

Программа автобезопасности Safety Sense 2.0 устанавливается в кроссовер по умолчанию. Она включает:

  • поддержку движения в своей полосе;
  • отслеживание пешеходов и автоторможение;
  • радарный автоспид;
  • автопереключение фар;
  • расшифровку дорожных знаков.

Safety Sense – программа зависимой и активной безопасности. Она помогает следить за ситуацией внутри и снаружи машины при помощи специальных датчиков, сенсоров, контроллеров. Автоконтроль за слепыми зонами зрительно оповестит о перестроении авто из одной полосы в другую. Режим RCTA поможет выехать со стоянки задним ходом.

Система динамического управления обеспечивает наилучшее сцепление с дорожным покрытием и оптимальное распределение крутящего момента.

Highlander комплектуется системами:

  • детекции пешеходов;
  • чрезвычайного торможения;
  • адапционного круиз-контроля.

Также предусмотрен набор подушек безопасности.

Для комфортной эксплуатации авто в зимнее время года производители разработали отдельный пакет опций.

Начало продаж и цены

Американские автолюбители смогут приобрести версию с бензиновым двигателем в декабре 2019 года. Дата выхода гибрида в продажу в США – февраль-март 2020 года. Другие страны увидят новую модель позже. На российском рынке кроссовер появится в начале 2020 года. В России «Тойота Хайлендер» 2019 в новом кузове появится по цене от 42 000 долларов. Поставки гибридной модели в РФ не планируются по причине непопулярности.

Точные расценки и комплектация новой модели пока засекречены. Ориентироваться можно на стоимость предыдущего поколения авто:

  • Престиж – 3 649 тыс. рублей.
  • Элеганс – 3 501 тыс. рублей.
  • Люкс Safety – 3 799 тыс. рублей.

Только после старта официальных продаж станет известна реальная стоимость «Тойота Хайлендер» 2019 года. Новая модель уже представлена на фото и видео. Цена будет зависеть от комплектации.

Конкуренты

В США «Тойота Хайлендер» очень популярен, признан одним из лучших автомобилей для семьи. Марок, которые могут составить конкуренцию, не так уж много, в том числе с дизельными двигателями. Самым большим преимуществом модели является долговечность.

Главный соперник кроссовера – Субару Аскент. На отечественном рынке эта модель не представлена, хотя цена его приемлема, а размеры практически совпадают с габаритами «Хайлендера». Основные конкуренты «Тойоты» в РФ:

  • «Мазда CX-9».
  • «Форд Эксплорер».
  • «Киа Мохаве».
  • «Ренж Ровер Велар».
  • «Фольксваген Терамонт».

Сравнение показывает, что, например, Форд имеет более богатый набор опций. Но второй ряд сидений у него более тесный. Мазда отличается хорошей управляемостью и стильным интерьером. Но мотор CX-9 уступает в мощности и вместимость автомобиля – 7 человек, а не 8.

«Тойота Хайлендер» 2019 отличается от соперников просторным салоном, повышенным уровнем безопасности в своем классе. Для большой семьи это лучший вариант.

По управляемости, техническим характеристикам, проходимости модель уступает ближайшим конкурентам, что делает ее уверенным середнячком.

Тест-драйв

Тестирование новинки до того как она выйдет в продажу – недоступно. Но результаты тест-драйва младшей модели впечатляют. Отмечается плавный ход, хорошая управляемость, прекрасная внешность, эргономичность. По отзывам владельцев, автомобиль подойдет тем, кто ценит комфорт, безопасность, надежность.

К минусам относят высокий расход топлива, отсутствие блокировки дифференциала. Среди плюсов – продуманная система безопасности, самые небольшие габариты среди многоместных кроссоверов, вместительный багажник. Многочисленные интернет-обзоры показывают, что поклонники «Хайлендера» по достоинству оценили просторный салон, хорошую динамику, мощный двигатель.

Тойота Хайлендер отзывы: вся правда о плюсах и минусах

Поклонников японского автопрома в России немало, однако Тойота Хайлендер явно не входит в число любимчиков россиян. Тем не менее уходить с российского рынка компания не намерена, более того, не так давно стартовали продажи обновленного кроссовера. Что изменилось в автомобиле, расскажут отзывы владельцев Тойота Хайлендер 2017.

«Так уж вышло, что начало моих поисков авто совпало со стартом продаж обновленного Хайлендера. Увидев автомобиль, я сразу же влюбился в него и даже не стал искать Toyota Highlander отзывы: внешний облик машины имеет для меня немаловажное значение, поэтому решение о покупке не заставило себя долго ждать.

После полугода эксплуатации сложилось определенное впечатление, которым и готов поделиться. Начну с неприятного – минусы:

  • запотевают задние фонари (проблема была решена путем установки диодных лампочек);
  • весьма посредственное звучание аудиосистемы;
  • не самое качественное лакокрасочное покрытие.

Плюсов куда больше, отмечу лишь те, что имеют наибольшее значение именно для меня:

  • просторный салон;
  • передняя торпеда имеет нестандартную компоновку, при этом пользоваться очень удобно;
  • хорошая навигационная система;
  • реальный расход топлива составляет 9,5-14 литров, что крайне неплохого для такого автомобиля.

Дополнительно приобретались:

  • пороги (без них ребенку залезать в салон было сложно);
  • передняя защита, уже не раз спасавшая при преодолении разных скрытых препятствий;
  • светодиодные лампы.

Пока ни одной неприятности с машиной не было. Но если бы покупал сейчас, выбор бы сделал в пользу гибридной силовой установки взамен бензинового двигателя».

Ренат (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 6 месяцев).

«Когда рассматривал модельный ряд, предлагаемый Toyota, казалось, что покупаю чуть ли не неубиваемый транспорт, который не доставит мне проблем, как минимум, года 4. Формированию такого мнения способствовали и положительные Тойота Хайлендер отзывы. Но, к сожалению, вся правда об этом авто открылась мне уже в процессе эксплуатации.

Итак, к 30000 км пробега полетели втулки стабилизатора вместе со стойками. Еще одна огромная неприятность меня ждала, когда пробег перевалил за 100 тысяч км – сломалась коробка, попал на ремонт, стоимостью 120 тысяч рублей, при этом официалы вообще хотели менять весь узел, выставив примерный счет более чем на полмиллиона!

Однако, несмотря на всё это, кроссовер не спешу продавать по следующим причинам:

  • превосходная динамика;
  • большой и комфортный салон, вместительный багажник;
  • удобная посадка;
  • управление по ощущениям как на легковой машине;
  • есть все необходимые опции.

Рано или поздно все равно транспортное средство придется менять. Пока же урок, который я усвоил, заключается в том, что не стоит воспринимать все отзывы владельцев о Toyota Highlander как истину в последней инстанции».

Виктор (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 4 года).

«Автомобиль заказывал заранее и ждал аж 5 месяцев, когда его привезут в салон. За это время изучил все имеющиеся Тойота Хайлендер отзывы владельцев, неоднократно в разных салонах записывался на тест-драйвы, чтобы просто покататься. Наконец, менеджер позвонил и сообщил, что мой заказ исполнен.

Сев за руль, я сразу же ощутил разницу с Santa Fe, что у меня была до Хайлендера: во-первых нельзя не заметить полную тишину в салоне во время движения, во-вторых, высокое качество материалов отделки, видное невооруженным глазом.

Про достоинства можно говорить долго:

  • мощнейший 3,5-литровый мотор, дающий преимущества в любых погодных условиях;
  • безупречная работа АКПП (ни тормозов, ни рывков нет, скорости переключаются незаметно);
  • большой салон и багажник.

Недостатки дали о себе знать к 10000 км пробега: при езде по неровной дороге в передней подвеске появились стуки. Незамедлительно поехал к дилеру, где мне сказали, что это давно известный дефект, носящий массовый характер: причина стука – отбойники на стойках, которые зафиксировали обычными пластиковыми хомутами. Якобы автопроизводитель знает о проблеме и намеревается в ближайшее время заняться её устранением.

Но эта мелочь не повлияла на моё общее впечатление, которое разделяет и супруга: машина просто класс, особенно хорошо себя проявляет во время длительных поездок (спина не затекает, на заднем сиденье пассажирам тоже комфортно).

Я заранее знал, что Highlander – это больше автомобиль для городских асфальтированных дорог, поэтому иллюзий по поводу его внедорожных характеристик я не питал. Собственно, заезжать в непролазные дебри планов не было. В любом случае до реки или дачи вы легко доберетесь».

Тимофей (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 2 года).

«Процесс выбора затянулся больше чем на полгода – даже вспоминать не хочется. Рассматривали с женой такие варианты, как Шевроле Тахо (дилер не уступил по цене, пришлось отказаться), Land Rover Discovery (крайне противоречивые отклики, не хотелось в будущем приобрести за свои же деньги проблемы), Патрол (не устроил по габаритам – очень объемный автомобиль), Туарег (во время тест-драйва отчетливо был слышен скрип передней панели – если уж тестовый авто такого качества, чего тогда ждать от образца для продажи?).

Последней в списке была Toyota: по габаритам и комфортабельности нас всё устроило, в бюджет тоже укладывались. У соседа раньше был аналогичный автомобиль, и его отзыв о Хайлендер имел для меня решающее значение: с его слов, покупать можно смело, серьезных болячек у машины нет.

Шумоизоляцию оцениваю на четверку: в салоне тихо, но во время дождя крыша сильно шумит, как, собственно, и двери. Парктроник не перестает пищать даже при включении режима «паркинг», выключается же, если только глушишь мотор – думал, что что-то сломалось, но полез читать инструкцию, убедившись, что так и должно быть.

Двигатель мощный, но его потенциал раскрывается после преодоления отметки 3000 об/мин. Но на трассе проблем с обгоном не было ни разу.

Коробка-автомат долго думает, что особенно ощущается в эко-режиме, поэтому о резких ускорениях придется забыть. Но её плюс – это плавное и незаметное переключение.

Амортизаторы совершенно не нравятся. Если ехать впятером в салоне и с пустым багажником, зад заметно проседает, стойки сзади пробивает.

Во всем остальном модель устраивает. К тому же, практически обо всех недостатках я знал заранее, за полгода детально разобравшись в вопросе».

Лев (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 1 год).

Toyota Highlander 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Хайлендер 2018-2019

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

Где купить ?

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый . Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Тойота Хайлендер 2019 комплектации и цены, фото

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года

Новая Toyota Highlander 2017 года

Автомобиль от японского производителя Toyota Highlander 2017 года выпуска, представляет собой рестайлинг третьего поколения популярного полноразмерного кроссовера. Обновлённый внедорожник объединяет в себе экономичность, мощь и удобство. Он не только порадует новым дизайном экстерьера с добавившейся элегантностью и атлетичностью, но и просторным уютным салоном.

«Тойота Хайлендер» 2017, описание модели

Начиная обзор рестайлингового Toyota Highlander 2017–2018, следует отметить, что обновлённый экстерьер – это результат фейслифтинга дореформенной модели, в результате которого внешний вид машины стал немного другим, в основном сохранив черты своего предшественника. В новом кузове внедорожника.

Автомобиль Toyota Highlander 2017

«Хайлендер» выпуска 2017 года сразу же бросаются в глаза изменения следующих элементов:

  • радиаторной решётки, заходящей теперь глубоко в бампер, и разделённой им на верхнюю и нижнюю часть:
  • переднего бампера, который вмещает в себя часть решётки радиатора, воздухозаборник и вертикально развернутые проёмы для установки противотуманных фар;
  • головной оптики, получившей более вытянутую форму и полоски ходовых огней на LED элементах;
  • задних габаритных фонарей, в которых установлена светодиодная оптика с объёмной графикой.

Благодаря применению алюминиевых конструкций кузова Toyota Highlander 2017 заметно потеряла в весе.

Внутренний дизайн салона почти не изменился. В интерьере рестайлингового кроссовера появились:

  • 4,2-дюймовый цветной дисплей, встроенный в приборную панель, для навигационной системы;
  • 5 разъёмов USB вместо 1 у дорестайлинговой модели:
  • отделка коричневой кожей, а в комплектации SE – чёрной, прошитой серебряной нитью;
  • возможность заказать для второго ряда сидений кресла или диван;
  • дисплеи развлекательной системы в спинках передних кресел.

Важно, что обновлённый » Хайлендер», может порадовать наличием самых современных систем безопасности и помощи водителю.

Передняя панель Toyota Highlander 2017

Уже в базовой версии внедорожника устанавливается уникальная разработка компании «Тойота» – Safety Sense Р, которая включает сразу несколько систем со следующими функциями:

  • предотвращения столкновения;
  • соблюдения дистанции от едущего спереди автомобиля;
  • распознавания дорожных знаков;
  • слежения за соблюдением разметки дорожного полотна;
  • контроля состояния водителя;
  • переключения режимов фар головной оптики дальний/ближний свет.

Из новинок технической оснащённости рестайлинговая версия кроссовера «Тойота Хайлендер» может порадовать новый силовым агрегатом – 3.5V6 в паре с автоматической трансмиссией на 8 позиций, оснащённым системой старт/стоп, отключающей двигатель при остановке автомобиля и включающей его, при нажатии на педаль газа.

Технические характеристики кроссовера Toyota Highlander 2017

Обновлённый внедорожник «Тойота Хайлендер» 2017 оснащается тремя видами двигателей:

  • перекочевавшим с дореформенной машины бензиновым мотором 2.7 VVT-i, который работает с 6-ступенчатой АКПП и устанавливается только на автомобили в базовой комплектации, объемом 2,7 л, мощностью 185 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм;

Под капотом Toyota Highlander 2017

  • новым бензиновым движком 3.5V6 мощность, которого 290 л. с. при моменте 360–370 Нм (для России будет использоваться дефорсированный вариант этого двигателя на 249 л. с. и 356 Нм), в паре с этим мотором устанавливается 8-позиционная коробка-автомат Direct Shift 8-Speed;
  • гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового мотора объёмом цилиндров 3,5 л и электродвигателем, предназначенным лишь для модели кроссовера Toyota Highlander Hybrid 2017, которая на российском рынке представлена не будет.

Панель приборов Toyota Highlander 2017

Основными техническими характеристиками Toyota Highlander 2017 в новом кузове являются:

  • колёсные диски легкосплавные на 19 дюймов;
  • шины 245/55;
  • привод передний или полный, получивший интеллектуальную систему распределения крутящего момента;
  • расход горючего на 100 км пути в смешанном цикле движения 9,5 литра (8,11 для гибридной версии);
  • максимальный разгон до 180–190 км/ч;
  • разгон до «сотки» 8,8 секунды;
  • габариты автомобиля (длина, ширина и высота, соответственно) 4890, 1925 и 1770 мм;
  • колёсная база 2790 мм;
  • клиренс 204 мм;

Авто Toyota Highlander 2017

  • объём багажного отделения 252 литра при числе посадочных мест 7 (813 л при сложенных сиденьях заднего ряда);
  • снаряжённая масса 2110–2175 кг, зависимо от укомплектованности;
  • объём топливного бака 72 л.

Комплектации новой «Тойоты Хайлендер» 2017

Обновлённый внедорожник Toyota Highlander 2017 выпускается в 7 различных комплектациях, среди которых:

  • базовая модель Highlander LE с 6,1-дюймовым экраном в центральной консоли, обогревом боковых зеркал и литыми 18-дюймовыми дисками;
  • комплектация Highlander LE Plus с электроприводом двери багажника. 8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением и 3-зонной климатической системой;
  • Highlander XLE – это комплектация с повышенным комфортом, включающим кожаный салон, обогрев передних кресел, жалюзи для сидений второго ряда и 4,2 дюйма дисплей с навигатором на приборной панели;
  • Highlander SE – новая комплектация, являющаяся топовой, на которой устанавливается мощный двигатель 3.5V6 на 290 «лошадей»;
  • две комплектации для кроссоверов Toyota Highlander 2017, оснащённых гибридной силовой установкой – это модификации Limited и Limited Platinum.

Панель приборов автомобиля Toyota Highlander 2017

Но все эти модификации «Тойоты Хайлендер» 2017 в новом кузове, российский потребитель может увидеть только на фото, потому что для России этот автомобиль выпускается только в 2 комплектациях – «Престиж» и «Люкс Safety». Обе они оснащаются двигателем 3.5V6 на 249 л. с., 8-позиционной АКПП и полным приводом.

Базовая комплектация «Престиж» предполагает наличие такого стандартного оснащения:

  • электронные системы распределения усилий тормоза (EBD) и активного управления (IDDS);
  • видеокамера заднего вида;
  • электропривод двери багажника;
  • системы антиблокировки тормозов (ABS) и усиления при экстренном торможении (BAS);
  • головная галогенная оптика со светодиодными ДХО;
  • задние фонари на светодиодах;
  • русскоязычный круиз-контроль и система навигации;
  • датчики давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • обогрев передних и задних кресел;
  • сенсорный дисплей на 8 дюймов в центральной консоли и 4,2” – на приборной панели;
  • аудиосистема с акустикой на 6 динамиков;
  • обивка сидений перфорированной кожей, в передних креслах встроена вентиляция;

Интерьер Toyota Highlander 2017

  • третий ряд сидений;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • подушки безопасности (фронтальные и боковые).

И это ещё не полный перечень, что говорит о довольно серьёзной укомплектованности базовой российской модификации «Тойота Хайлендер» образца 2017 года.

Главным дополнительным оснащением топовой комплектации «Люкс Safety» является сама мультисистема безопасности Safety Sense Р и следующее оборудование:

  • парковочные датчики (передние);
  • система, обеспечивающая панорамный обзор на 4 видеокамеры;
  • светодиодная подсветка салона;
  • аудиосистема JBL на 12 динамиков.

Тест драйв кроссовера Toyota Highlander 2017

За рулём обновлённого внедорожника «Тойота Хайлендер» 2017 сразу же бросается в глаза премиальное качество отделки. Всё сделано красиво, аккуратно и из более качественных материалов, если сравнивать с дореформенной моделью. Хорошо поработали конструкторы и над эргономикой. Удобные сиденья с регулировкой и памятью на 8 позиций, регулируемый вылет и угол наклона руля.

По результатам обкатки нового престижного кроссовера можно констатировать следующее:

  • коробка автомат работает чётко и адекватно реагирует на педаль газа;
  • тормоза у машины уверенные;
  • шумоизоляция изменилась в лучшую сторону, в салоне стало значительно тише;
  • управляемость и маневренность обновлённого «Хайлендера» достаточно хороши для двухтонного автомобиля, на ровной дороге с твёрдым покрытием он ведёт себя практически, как седан;
  • хороша и плавность хода по ровной трассе, а вот для бездорожья этот семейный кроссовер явно подходит меньше, хоть не слишком большие расстояния преодолевать он всё-таки сможет.

Цены на «Тойоту Хайлендер» 2017 в новом кузове

Несмотря на пессимистические прогнозы, продажи обновлённого семейного кроссовера премиум класса Toyota Highlander 2017 в России стартовали уже в начале нынешнего года, и первые автомобили уже обрели своих владельцев.

Цена рестайлингового авто SUV класса на российском рынке составляет, в зависимости от комплектации:

  • 3635000 рублей для «Хайлендер Престиж»;
  • 3789000 рублей для «Хайлендер Люкс Safety».

В обеих модификациях машин имеется только одна силовая установка – бензиновый V6 двигатель на 3,5 литра и 8-ступенчатая коробка автомат. Эта модель «Тойоты» с дизельным двигателем не выпускается вообще. Зато купить «Тойоту Хайлендер» образца 2017 года можно в 9 цветовых гаммах, 8 из которых с эффектом металлик и 1 – перламутр.