Топливный фильтр нексия замена

Содержание

Daewoo Nexia the process of reimagine ›
Logbook ›
Замена топливных фильтров

Регламент рекомендует менять топливный фильтр каждые 10000 км пробега. Последний раз топливный фильтр менялся на 50000, а сеточка – на 40000.
Прикупил пару прокладок топливных фильтров и отдал ребятам на СТО, пусть поставят, и фильтры поменяют, когда кузовщину сделают.

Прокладка топливного насоса GM 90232009
Кольцо уплотнительное топливного фильтра GM 22514722

Если, конечно, они машину ещё не разобрали и по запчастям не распродали 🙂

Производитель наших машин идёт в ногу со временем и подстраивается под наше топливо:

Свежачёк, у меня в книжечке ещё на 45000 предлагали менять.
Текущий пробег: 99364 км.

Update 13/06/2013
Заменили топливный фильтр и фильтр грубой очистки. Жаль, без моего участия. Хотелось глянуть на памперс после 59 тысяч пробега.

Update 09/07/2013
Новый топливный фильтр на рабочем месте.

Осталось только что-то решить с кронштейном.

Update 25/07/2014
Вот как выглядит сеточка после 22564 км пробега.

Её задача фильтровать откровенный мусор, с чем она успешно справилась. Мусоростался в баке.

Update 30/12/2014
Следующая замена топливного фильтра тонкой очистки. Текущий пробег: 131928 км.

Update 18/02/2015
Нашлось таки немного свободного времени для того, чтобы распилить фильтр тонкой очистки. Он фильтровал бензин 32564 км и выглядит вполне себе ничего.

Но, что мне кажется более интересным, его стенки корпуса, хоть и не выглядят толстыми, но достаточно прочные.

Вмятины держат, что очень даже хорошо.

Теперь встретимся тут с новым фильтром ещё через 30 тысяч километров, не раньше.

Update 19/04/2016
Очередная замена топливного фильтра тонкой очистки через 36663 км. Сеточка была заменена ещё в конце прошлой недели, совместно с топливным насосом. Прожила она 46553 км, вот сравнение старой и новой.

Ещё не помешало бы поменять прокладку насоса, но её быстро найти не удалось, будем менять её со следующей заменой сеточки. Вот как прокладка выглядит сейчас. И, за компанию, надо поменять фильтр тонкой очистки. Его удалось найти оперативно. Такой же, как и тот, что в прошлый раз поставили на СТО. Топливный фильтр Hexen (F 4031), Кольцо-уплотнитель топливного фильтра GM (22514722) Медные колечки шли в комплекте с фильтром. Коричневые резиновые колечки меньше медных. И если приложить их внутрь крепления топливного фильтра, такое чувство, что при затяжке его выдавит внутрь фильтра. А вот, зелёное колечко было извлечено из сгона топливной магистрали. Видимо, СТОшники поставили свои, медных (комплектных фильтру) в магистрали не было, в старом фильтре тоже. Мы сейчас поставим и коричневые резиновые и медные, посмотрим как приживутся. А старый фильтр, как только бензин из него выветрится распилю, глянем, что внутри.
Текущий пробег: 168591 км.

Update 28/05/2016
Дошли руки до распила фильтра тонкой очистки. Прошёл он 36,6 тысяч км. И что интересно, у него на корпусе тоже есть вмятины. А вот какой он внутри.

Update 23/01/2018
Подошла пора менять фильтра. С момента предыдущей замены прошло 40668 км. Вот подготовленный на замену фильтр тонкой очистки.

С ним в комплекте были два медных колечка. Коричневые резиновые колечки я, конечно же, забыл купить, их нет. Но в сервисе подобрали «аналог» от магистрали кондиционера. Вот они, зелёные.Наконец-то понятно откуда берутся эти зелёные колечки. И куда ставятся. А вот как ставится в сервисе сам фильтр. Мастер просто обломил кронштейн и примотал стяжкой. Сказал (не он, его наставник), что трубки крепкие, держаться будет.Оставим это на их совести. А вот, что в баке плавает. Жёсткого мусора там не видать.Вот извлечённый из бака фильтр грубой очистки. Он тоже выглядит «обычно».Прокладку топливного насоса я тоже не предоставил, поставили старую. До следующей замены доживут. Итак, фильтра поменяны. На повестке дня замена кронштейна и распил фильтра тонкой очистки.
Текущий пробег: 209259 км.

Update 19/03/2018
Распил топливного фильтра тонкой очистки.

Пробег у него 40668 км.

Update 05/11/2019
Очередная замена фильтра тонкой очистки. Проехал он 75662 км.
Текущий пробег: 284921 км.

Update 28/11/2019
Дошла очередь до замены фильтра в баке. Но сначала прокладка топливного насоса. Такое впечатление, что стоит ещё та, с начала записи прокладка. То есть прошла она 187245 км. Вот новая.

И сеточка. Старая сеточка прошла 77350 км. Старая — до свидания. Новую приветствуем.Текущий пробег: 286609 км.

Топливный фильтр Daewoo Nexia

Функция очистки поступающего к мотору бензина возложена на топливный фильтр. Имеющийся в горючем мусор постепенно забивает расходник. Это вызывает повышенную нагрузку на бензонасос, а также может стать причиной нестабильной работы двигателя. Поэтому важно соблюдать периодичность замены расходника и строго следовать рекомендациям производителя по выбору фильтрующего элемента.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На Дэу Нексия имеется топливный фильтр тонкой очистки. Он одинаков независимо от того 8 клапанов или 16 клапанов у двигателя автомобиля. Оригинальный расходник обладает одним из нижепредставленных каталожных номеров:

  • 96130396;
  • 25055129;

Стоимость родного фильтра тонкой очистки находится в пределах от 500 до 750 рублей. Также в продаже имеются аналоги фирменного фильтра. Наилучшие альтернативы приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Дэу Нексия

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Profit 15302903 165-200
Bosch 0986450119 365-410
Parts-Mall PCC002 210-270
Mann-Filter WK6122 550-630
TRW F185 1600-2700

Помимо фильтра тонкой очистки на Дэу Нексия имеется сеточка, которая улавливает крупный мусор. На автомобилях до 2002 года производства используемая сетка-фильтр имеет артикул 96183953.

Фирменный фильтр грубой очистки обладает ценой от 160 до 220 рублей. Также есть возможность купить аналоги от других брендов. В таблице представлены наилучшие сеточки на авто до 2002 года выпуска.

Таблица — Альтернативы родной сеточки 96183953

Бренд Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Krauf KR1048F 155-200
Market (OEM) 96183953 90-120
Konner KFPX19 110-170
Grog PZNX1078 44-60

На автомобиле Дэу Нексия после 2002 года выпуска используется фильтр-сеточка с каталожным номером 96350078-2. Стоимость фирменной сеточки колеблется от 30 до 80 рублей. С наилучшим аналогами фильтр-сеточки можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Аналоги сеточки-фильтра 96350078-2

Фирма производитель Номер по каталогу Ориентировочная стоимость, рубль
Krauf KR1128F 55-70
Amd FP164 50-70

В некоторых случаях вместо замены фильтр-сеточки более выгодной является установка нового бензонасоса в сборе. Для автомобилей Дэу Нексия до 2002 года производства требуется узел с артикульным номером 96350078.

Цена на расходник варьируется от 1000 до 1800 рублеей. Также сеть возможность приобрести аналог. Наилучшие альтернативы представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги фирменного топливного стакана Дэу Нексия до 2002 года выпуска

Перечень компаний Артикульный номер Ориентировочная цена, рубль
Profit 40010035 1350-1700
ERA 775242A 1650-2200
Onnuri 96494976 1550-1950
Parts-Mall PDCM001 1750-2500
Japan Cars O20010JC 950-1400

На автомобилях Дэу Нексия после 2002 года производства стоит топливный фильтр 96494976. Его стоимость варьируется от 2700 до 3000 рублей. Наилучшие аналоги родного узла приведены ниже.

Таблица — Аналоги оригинального топливного модуля для Дэу Нексия после 2002 года года выпуска

Производитель Артикул фильтра Примерная цена, рубль
Onnuri 96494976 2000-2500
ERA 775242A 1650-2000
Profit 40010035 1400-1600
Parts-Mall PDCM001 1800-2300
Asam 50070 1050-1400

Сеточка

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки находится на Дэу Нексия под днищем автомобиля. Он располагается с правой стороны.

Расположение топливного фильтра тонкой очистки

Сеточка грубой очистки находится в сборе с бензонасосом. Насос помещен непосредственно в бензобак.

Место нахождения сеточки грубой очистки

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена фильтра тонкой очистки представлена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Очистить топливный фильтр от внешней грязи.

Рабочая область, которую следует очистить

  • Открутить патрубки.

Отсоединение топливопровода

  • Послабить хомут.

Отворачивание стяжного болта

  • Изъять фильтр.

Вытаскивание фильтра

  • Заменить уплотнительные кольца.

Уплотнительные кольца

  • Установить новый фильтр.

Новый расходник Монтаж

  • Проверить отсутствие утечек.

Замена сеточки-фильтра

Замена фильтра грубой очистки выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Убрать задний ряд.

Задний ряд

  • Поднять обшивку.

Обшивка пола

  • Открыть лючок.

Открытие крышки

  • Отсоединить клемму и сбросить давление в магистрали.

Отсоединение разъема

  • Открутить хомут и отсоединить топливопровод.

Отворачивание хомута

  • Открутить крепление бензонасоса.

Отворачивание креплений Открученные крепления

  • Изъять насос.

Насос

  • Заменить сеточку.

Насос с сеточкой Старая сеточка Новый фильтр

  • Установить все обратно.

Daewoo Nexia «Нюшка» ›
Бортжурнал ›
Замена масла в двигателе

Самостоятельная замена масла в двигателе
Мнение (Egor)
Некоторые практические советы и рекомендации.
0. Поставить машину таким образом, чтобы сливное отверстие было самой низкой точкой картера. На моей яме в гараже машину лучше ставить заезжая передом, т.к. гараж имеет обратный уклон. Масло не залежится в закоулках картера.
1. Откручивать масляный фильтр конечно лучше снизу, но если стоит защита картера и ее снимать лень, то фильтр можно открутить и сверху. Правда сверху его откручивать придется одной рукой, да еще и левой т.к. для второй руки в этом пространстве совершенно нет места. Для удобства нужно обернуть фильтр одним оборотом крупнозернистой шкурки. Она не даст проскальзывать руке по поверхности фильтра и к тому же предохранит руку от ожога, т.к. фильтр довольно горячий. Рукава одежды должны быть опущены, чтобы не обжечься об экран выпускного коллектора.
2. Если фильтр откручивается сверху, то перед этим нужно положить на защиту картера под фильтр кусок ветоши, потолще, чтобы вылившееся из фильтра масло не разлилось по защите. В противном случае масло будет в течении длительного времени скапывать с защиты на дорогу и своими масляными следами вводить вас в заблуждение о герметичности системы смазки.
3. Перед закручиванием нового фильтра тщательно протрите чистой тряпкой место установки фильтра, а также поддон картера от подтеков масла. Эти подтеки имеют свойство расползаться по поверхности горячего двигателя приводя его в неопрятный вид.
4. Масляные фильтры для Нексии могут не иметь противодренажного клапана, так что пусть вас это не пугает. (Это такое резиновое кольцо внутри фильтра, которое видно через небольшие отверстия, расположенные вокруг большого центрального отверстия с резьбой). Противодренажный клапан находится в самом двигателе и на фильтре он уже не нужен. Если же фильтр с противодренажным клапаном, — его так же можно смело применять.
5. Медная уплотнительная шайба на болте слива масла из картера двигателя считается одноразовой, но при отсутствии новой можно использовать и старую. Для этого нужно пошкурить медную шайбу на мелкой шкурке до появления ровной и гладкой поверхности с двух сторон. Более трех раз шайбу лучше ни использовать, т.к. её притирка каждый раз мелкой шкуркой сделает ее слишком тонкой и она может просто лопнуть при очередной затяжке болта. В крайнем случае, шайбу можно изготовить самому из медной пластины, толщиной 1.5 – 2мм и обязательно отжечь её на газовой горелке для мягкости.
6. Ранее я давал рекомендации о прокручивании двигателя после слива старого масла до заливки свежего, чтобы лучше опустошить систему смазки. Практика показала, что на Нексии это бесполезная процедура, хотя на ВАЗах она давала результат.
Если у вас время на замену масла ограничено и работу надо выполнить быстро, то ОЧЕНЬ помогает продувка системы смазки сжатым воздухом. Для этого понадобится небольшое приспособление, которое пригодится в последствии и при замене тормозной жидкости, и при замене охлаждающей жидкости.
Из старой камеры вырезается сосок таким образом, чтобы получился круг от камеры диаметром 60мм. Золотник из соска нужно вынуть. Получится что-то вроде грибка с ножкой-соском и плоской тонкой шляпкой от камеры.
7. Перед продувкой нужно отсоединить на крышке ГРМ шланг отсоса картерных газов, который идет к толстому резиновому воздуховоду, и заглушить это отверстие на крышке ГРМ тугим тряпочным пыжом.
8. Плотно приложить шляпку грибка от камеры (соском вверх) на маслозаливную горловину и с силой подуть в трубку, одетую на сосок от камеры. Лучше использовать ножной насос, или автокомпрессор, если длина его шланга позволяет дотянуться до горловины. Чем сильнее будете качать, тем лучше опустошите двигатель от старого масла. После каждого качка хорошо слышно, как масло плевками вытекает из сливного отверстия. Качать нужно до тех пор, пока масло не перестанет плеваться из сливного отверстия.
9. Если ваше время не ограничено, то через час после откручивания сливной пробки все масло стечет и никакие продувки уже не нужны. Это проверено.
10. Объем масляной системы 3.75л. Если масло слито полностью, то именно столько и нужно залить свежего масла. Тогда через 5 – 10 минут после остановки двигателя уровень по щупу будет находиться на отметке МАХ.
11. Не следует бояться поддерживать уровень масла на отметке МАХ. Главное не превышать его. Объем масла между рисками MIN и МАХ является вашим неприкосновенным запасом, который позволит дотянуть до СТО в случае утечки масла в дальней дороге. Иногда это спасало двигатели от масляного голодания и капиталки.
12. Закручивать новый фильтр нужно только усилием одной руки сколько хватит сил. Применять шкурку для закручивания, или закручивать фильтр двумя руками со всей дури не следует. Потом вы его можете просто не открутить.
13. Заливать в новый фильтр свежее масло, перед его установкой, особого смысла нет, т.к. при закручивании часть залитого масла все равно вытечет и обольет двигатель и поддон картера.
14. Не забудьте убрать тряпку с защиты картера, которую вы положили в начале работы.
15. После заливки свежего масла снимите два эл. разъема снизу на трамблере, чтобы исключить запуск двигателя и покрутите стартер 3 — 4 раза по 6 — 8 секунд. Этого вполне достаточно, чтобы пустая масляная система вместе с фильтром наполнилась маслом. Теперь можно снова одеть эл. разъемы на трамблер и смело запускать двигатель.

Необходима ли откачка масла после его слива из двигателя? Удалось залить только 2,8л нового масла, а уровень посередине между мин. и макс
Мнение (Egor)
В одном из ответов есть предположение, что движку без масла будет еще хуже, чем от смешивания различных масел. Вот уж и не знаю, что хуже, — смешать минералку с синтетикой или щадяще покрутить ДВС стартером.
Я поясню это так:
Если сухой движок запустить, то конечно это не есть хорошо. После выполнения всех процедур с удалением масла из ДВС его не нужно запускать, а нужно покрутить стартером 3 — 4 раза по 7 — 10 секунд с минутным интервалом. Перед прокруткой нужно снять разъемы с форсунок, что бы исключить подачу топлива в цилиндры и снять оба разъема на трамблере. Тогда движок не запустится и при вращении его стартером обороты будут небольшими, а масляный насос в несколько приемов прокруток заполнит масляные магистрали движка. После этого поставить все разъемы на место и запустить движок.

Замена топливного фильтра на Daewoo Nexia

Замена топливного фильтра на Daewoo Nexia своими руками – инструкция с фотографиями представлена в статье. Для замены топливного фильтра на Дэу Нексия понадобится небольшой набор инструментов, а так же немного свободного времени.

Содержание статьи:

  • Где находится топливный фильтр
  • Подготовка к замене
  • Замена топливного фильтра
  • Видео

Фильтр топливный является одним из важных элементов топливной системы любого автомобиля, главная функция которого заключается в очищении оного от примесей. В связи с недостаточным качеством топлива, и с течением времени требуется выполнять замену фильтрующего элемента. В этой статье речь пойдет о том, как самостоятельно выполнить замену топливного фильтра на автомобиле Daewoo Nexia.

Где находится и когда менять топливный фильтр на Daewoo Nexia


Автомобиль Nexia оснащен полнопоточным топливным фильтром, который находится в задней части кузова автомобиля рядом с топливным баком и прикреплен к продольной балке специальным хомутом. Трубки топливных магистралей прикручиваются с помощью резьбовых соединений. Фильтр представляет собой цилиндрический стальной корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент.
Бензин, продающийся на автозаправках, не отличается отменным качеством и зачастую в нем присутствует различные примеси. А емкости, которые используются для хранения и транспортировки топлива подвергаются различным загрязнениям, вследствие этого ржавчина и загрязнения может попасть в бензин. Все перечисленные факторы отрицательно сказываются на качестве топлива.
Чтобы предостеречь топливную систему от возникновения коррозийных процессов и преждевременного износа, устройством автомобиля предусмотрен фильтрующий элемент. Основной функцией которого является очистка топлива от примесей и инородных частиц.

Когда фильтр автомобиля будет забит, тогда это проявится следующим образом:

  • потеря мощности автомобиля;
  • увеличение расхода топлива;
  • плохой запуск и неустойчивая работа двигателя;
  • на высоких оборотах двигателя появляются рывки.

При выявлении вышеперечисленных неисправностей необходимо произвести замену топливного фильтра.
Согласно регламенту сервисной книжки о проведении ТО, выполнять замену фильтрующего элемента следует каждые 10 000 км пробега. Просто и понятно, даже можно взять за правило, что при каждой замене масла следует также выполнять замену топливного фильтра.

Подготовка к замене фильтра на Дэу Нексия

Прежде чем приступать к работам по замене, следует подготовить необходимый инструмент и собственно сам фильтр. Из инструмента потребуется:

  • рожковые ключи на 13, 16 и 21;
  • емкость под слитый бензин;
  • деревянные затычки.


Ну и конечно новый фильтр. Стоит также отметить, что в комплекте с фильтром должны быть две медные шайбы. Если они отсутствуют, тогда их необходимо купить. По поводу выбора фильтра следует сказать, что все же лучше использовать оригинальные запчасти, однако выбор остается за владельцем. Касаемо расположения топливного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia, стоит отметить, что его тяжело назвать удачным. Если работы выполняются не на подъемнике, тогда потребуется слегка поднять заднюю правую часть с помощью домкрата.

Процедура замены топливного фильтра на автомобиле Daewoo Nexia

Когда все необходимые инструменты и запчасти подготовлены, можно приступать к работам, которые выглядят следующим образом:

  • Первым делом необходимо открыть капот и снять крышку с блока реле и предохранителей.
  • Отключить реле топливного насоса.
  • Место расположения топливного фильтра необходимо очистить от налипшей грязи.
  • При помощи ключа на 21 удерживается штуцер, расположенный на фильтре. В это время с помощью ключа на 16 необходимо ослаблять штуцера, которые подходят к нему от топливной магистрали.
  • С помощью ключа на 13 снимается болт, который держит хомут, крепящий фильтр к кузову автомобиля.
  • Перед тем как выполнять замену, следует подставить заранее подготовленную емкость для топлива и слить остатки бензина из фильтра.
  • В открученные трубки вставляются деревянные чопики, чтобы предотвратить течь бензина.
  • Отодвигается хомут и производится замена фильтрующего элемента.
  • Во время установки нового фильтра следует установить его так, чтобы надпись «IN» (нанесенная на фильтре), была со стороны подачи бензина из топливного бака. Если таковой надписи нет, тогда должна быть нарисована стрелка указывающая направление топлива.
  • Перед закручиванием трубки топливной магистрали, медные шайбы устанавливаются в местах подключения к фильтру.
  • Устанавливается на свое место реле топливного насоса.
  • В результате выполненных работ необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать на холостых оборотах.
  • После этого выполняется проверка соединений топливных труб на герметичность, если обнаружены следы жидкости, тогда необходимо подтянуть гайки креплений, пока не устранится течь.

Таким образом, выполняются работы по замене топливного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia. Исходя из проделанной работы стоит отметить, что для замены не потребуется сложных навыков, достаточно лишь немного свободного времени и желания.
Видео – замена топливного фильтра на Daewoo Nexia:

Топливный фильтр на Дэу Нексия с 8 и 16-ти клапанными двигателями не отличаются ничем. На все комплектации автомобиля ставится одна и та же запчасть. Для автомобиля Nexia (N150), которой в 2008 году был проведен рестайлинг, используется все тот же фильтр. В целом же на этом авто установлено два топливных фильтра — основной, он же тонкой очистки и фильтр сетка насоса, он же «памперс» (фильтр грубой очистки).

Официальным поставщиком оригинальной запчасти является сама компания Daewoo. А вот точной информации о производителе нет, так как на самом корпусе фильтра этого не указано, а поставщик этого не оглашает. Но, судя по тому, что некоторые модели топливных фильтров от компании AMD очень внешне похожи на оригинал, и ее фильтра являются самыми популярными среди аналогов, то можно предположить, что она и есть производителем. Тем более, как AMD, так и Daewoo родом из Кореи.

Топливный фильтр на Дэу Нексия — где находится, особенности выбора

На все Нексии с бензиновыми двигателями 1.5 и 1.6 топливный фильтр вынесен отдельно, и расположен под днищем автомобиле, возле бензобака. Артикул оригинала — 96130396, также встречаться под номером 25055129. Цена — 300 руб. Выполнен в металлическом корпусе, как правило, серебристого цвета. Крепиться к металлическим трубкам, поэтому на концах патрубков фильтра имеется резьба. Под таким же артикулом встречается и аналогичный фильтр от General Motors, который также является официальным поставщиком для Дэу. По характеристикам, размерам и конструкции идентичен с оригинальным.

Динна, мм

Диаметр, мм

Резьба соединения впуск/выпуск

Аналогичный бензофильтр в оригинале установлен также и на Daewoo Espero. Наиболее же популярные заменители от других производителей представлены ниже в таблице.

Фильтр-сетка насоса отличается в зависимости от года установки. Модель старого образца (до 2002 г.) имела артикул 96183953. У нее отсутствовала пластиковая ножка, а диаметр крепежного отверстия — 22 мм. Наиболее популярный аналог — Amd FP163, цен — 50 руб. Сетка нового образца (после 2002 г.) имеет артикул 96350078-2. На ней присутствует пластиковая ножка-крепление, а диаметр отверстия — 12 мм. Самый популярный заменитель — Amd FP164, цена — 60 руб.

Топливный модуль, в котором и расположен бензонасос вместе с сеткой тоже отличался в зависимости от года выпуска автомобиля. До 2002 г. ставили 96350078, после — 96494976.

Когда и как менять фильтр топлива

Производитель рекомендует делать замену топливного фильтра на Нексии через каждые 20 тыс. км. Согласно же опыту многих водителей, лучше всего это делать в 2 раза чаще — через каждые 10 тыс. км, так как качество отечественного топлива не всегда хорошее, и забивается он намного чаще. Тем более, цена на него не очень высокая. Сетку же можно просто промывать на каждом ТО.

Для того, чтобы заменить основной фильтр, изначально нужно сбросить давление в топливопроводе. Для этого нужно отключить АКБ, снять клеммы с топливного насоса (или просто вытащить его предохранитель). Потом подключить АКБ, запустить двигатель, и подождать, пока не заглохнет, выработав все остатки топлива в системе. Для уверенности можно еще пару раз попробовать завести мотор. После этого можно отсоединять фильтр. Для удобства лучше всего использовать смотровую яму, или же поддомкратить.

Функция очистки поступающего к мотору бензина возложена на топливный фильтр. Имеющийся в горючем мусор постепенно забивает расходник. Это вызывает повышенную нагрузку на бензонасос, а также может стать причиной нестабильной работы двигателя. Поэтому важно соблюдать периодичность замены расходника и строго следовать рекомендациям производителя по выбору фильтрующего элемента.

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки находится на Дэу Нексия под днищем автомобиля. Он располагается с правой стороны.

Сеточка грубой очистки находится в сборе с бензонасосом. Насос помещен непосредственно в бензобак.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена фильтра тонкой очистки представлена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Очистить топливный фильтр от внешней грязи.
  • Открутить патрубки.
  • Послабить хомут.
  • Изъять фильтр.
  • Заменить уплотнительные кольца.
  • Установить новый фильтр.
  • Проверить отсутствие утечек.

Замена сеточки-фильтра

Замена фильтра грубой очистки выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Убрать задний ряд.
  • Поднять обшивку.
  • Открыть лючок.
  • Отсоединить клемму и сбросить давление в магистрали.

Отсоединение разъема

О необходимости замены топливного фильтра и контроля его состояния само за себя говорит качество топлива на наших заправках. Регламент обслуживания Дэу Нексия советует делать это при пробеге в 40 тысяч км. Тем не менее, учитывая условия эксплуатации и сравнительную простоту проведения работ, лучше сократить пробег до замены до 15-20 тысяч.

Где находится топливный фильтр тонкой очистки в Дэу Нексия

Полнопоточный фильтр тонкой очистки расположен в задней части автомобиля справа от топливного бака.

Его задача — предохранять систему питания от вредных примесей и мелких частиц взвеси. Даже учитывая то, что в топливном баке находится фильтр грубой очистки, он не в состоянии полноценно защитить инжекторную систему питания от мельчайших частиц. При попадании взвеси в форсунки, их ресурс существенно сокращается, ухудшается работа системы впрыска. Кроме того, топливный фильтр защищает топливопровод и элементы системы от коррозии, вызванной неминуемым попаданием влаги в топливо.

Какой лучше выбрать?

Для замены старого фильтра, как в восьми-, так и в 16-клапанных модификациях, завод рекомендует использовать фирменный корейский фильтр Daewoo с артикулом 25055129 .

Тем не менее многие используют менее дорогостоящие аналоги Mann, Fram, Profit, Valeo, Stellox . Их цена колеблется от 300 до 800 рублей в зависимости от бренда, поскольку покупать дорогой фильтр, учитывая короткие сроки замены, не всегда рентабельно.

Необходимый инструмент для замены

Снимать фильтр тонкой очистки удобнее рожково-накидными ключами на 16 и 21, заранее доработанными с помощью болгарки.

Для замены фильтра пригодятся:

  1. Хитрые ключи на 16 и 21.
  2. Стандартный набор инструментов.
  3. Проникающая смазка WD40.
  4. Ёмкость для слива бензина из старого фильтра.
  5. Новый фильтр с уплотнителями (в комплект не входят).

Подробный алгоритм

Для начала необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого необходимо добраться к контактам питания бензонасоса.

  1. Бензонасос установлен в топливном баке, а доступ к его контактам питания открывается через лючок под задним сиденьем.
  2. Поэтому снимаем подушку, откидываем клапан, снимаем пластиковую крышку лючка и аккуратно снимаем электрические разъёмы на бензонасосе.
  3. Запускаем двигатель, он должен поработать на холостых оборотах и заглохнуть через 15-20 секунд , когда все топливо выработается.

Выключаем зажигание и приступаем к замене фильтра. Работать удобнее на подъёмнике или смотровой яме.

  1. Снимаем минусовую клемму на аккумуляторе.
  2. Удерживаем топливный фильтр ключом на 21, а ключом на 16 откручиваем входной и выходной штуцера. На этом этапе могут возникнуть трудности, поскольку расположение фильтра таково, что вся влага и грязь из-под колес попадает прямиком на него. Лучше заблаговременно обработать проникающей смазкой штуцеры и болт крепления хомута корпуса фильтра.

    Чтобы избежать срыва гаек, замачиваем места соединений проникающей смазкой.

  3. Устанавливаем под фильтр ёмкость и сливаем оставшийся в нем бензин.
  4. Головкой на 13 или накидным ключом откручиваем болт крепления хомута.
  5. Берём новый фильтр и находим на его корпусе стрелку, указывающую направление движения топлива.
  6. Прикручиваем новый фильтр с хомутом болтом.
  7. Контролируем состояние резиновых прокладок в штуцерах. Если плохие — заменяем.

    Прокладки лучше менять в любом случае.

  8. Прикручиваем руками оба штуцера на место, после этого закрепляем успех ключами на 21 и 16.

    Устанавливаем новый фильтр и подсоединяем топливные трубки, соблюдая направление по стрелочке.

  9. Надеваем клеммы на бензонасос и на АКБ и пускаем двигатель. Контролируем герметичность штуцеров на фильтре.

Выводы

При малейших признаках подтекания топлива глушим мотор и устраняем неисправность. Так можно быстро поменять топливный фильтр на Дэу Нексия своими руками. Чистого всем бензина и добрых дорог!

Когда все необходимые инструменты и запчасти подготовлены, можно приступать к работам, которые выглядят следующим образом:
Таким образом, выполняются работы по замене топливного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia. Исходя из проделанной работы стоит отметить, что для замены не потребуется сложных навыков, достаточно лишь немного свободного времени и желания.

Видео – замена топливного фильтра на Daewoo Nexia:

Топливный фильтр установлен на днище автомобиля, у правого борта, рядом с топливным баком.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании…

…вынимаем из монтажного блока в панели приборов реле топливного насоса .
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2-3 с. В результате давление в системе питания будет сброшено.
.
Аналогично отсоединяем штуцер другой топливной трубки.
.
.
.
При необходимости заменяем уплотнительные кольца новыми.
Стрелка на топливном фильтре должна быть направлена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).
При установке фильтра…
…наживляем штуцера топливных трубок от руки…
…и поочередно затягиваем их. Заворачиваем болт крепления хомута. Установив новый фильтр, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.