Тормозные колодки рено логан

Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Рено Логан

Автомобиль: Рено Логан 2
Спрашивает: Эдуард.
Вопрос: Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Рено Логан?

Купил недавно машину Renault Logan, и бывший владелец сразу предупредил, что еще не менял передние тормозные колодки. Хоть они и не скрипят, но пробег у машины более 50 000 км, а вот задние колодки уже заменены.

Так как это важный элемент безопасности автомобиля, я решил сразу заменить их. Но тут же столкнулся с проблемой, какие передние тормозные колодки на Рено Логан лучше? Производителей много, ценовой диапазон огромен, а как выбрать хорошее качество – непонятно. Посоветуйте решение данной проблемы.

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Для решения этой проблемы есть два подхода. Самый простой, но дорогой по цене, это обратиться в официальный сервисный центр Renault. В таком случае передние тормозные колодки будут заменены на новые оригинальные, которые точно являются качественными, и гарантированно отработают заложенный в них ресурс.

Если же вопрос цены является важным, или в Вашем городе просто нет официального сервиса, тогда приобретением передних тормозных колодок придется заняться самому. Для этого желательно обратиться в автомагазин, который подбирает запчасти по оригинальным каталогам, то есть по VIN-коду автомобиля.

На Renault Logan в зависимости от комплектации и года выпуска могут устанавливаться разные тормозные колодки, и угадать будет сложно. Поэтому перед покупкой колодок, необходимо снять старые передние колодки.

В ином случае можно приобрести не те передние колодки, которые установлены на Вашем автомобиле. Можно поступить и по другому: предварительно сняв колодки, можно прийти с образцом в автомагазин, и тогда подбор будет максимально точным.

Артикулы запчастей

В зависимости от комплектации Рено Логан оснащается разными тормозными дисками и колодками. На модели с двигателем объёмом 1.4 литра устанавливаются тормозные диски меньшего размера, чем на версии с объёмом двигателя 1.6 литра.

  1. 7701208265 — Рено Логан первого поколения с двигателем 1.4
  2. 7711130071 — Рено Логан второго поколения с двигателем 1.6

    TWR Lucas GDB400 7711130071 (сверху) и старая колодка (снизу)

Какого производителя колодок выбрать?

Что же до того, по какой фирме покупать колодки, то это уже зависит от количества денег, которые Вы готовы потратить на обслуживание своего автомобиля. В основном в автомобильной сфере более-менее сохраняется тенденция, что чем дороже, тем лучше.

  1. Скорее всего, что самыми дорогими окажутся оригинальные тормозные колодки. Также оригинальными можно считать и колодки фирмы ATE, так как тормозная системы именно этого производителя установлена на автомобили Рено Логан.
  2. Есть на рынке передние тормозные колодки на Рено Логан и подешевле, но тоже с очень хорошим качеством. Это TRW, Brembo, Ferodo.
  3. Следующим ценовым сегментом можно выделить фирмы Remsa, Roadhouse, LPR, Bosch.
  4. Самыми дешевыми, но еще с более или менее нормальным качеством можно выделить тормозные колодки немецкого производителя Meyle или польские ABE.
  5. Больше всего нареканий вызывают «китайские» производители, такие как: NCH, Vite

    Тормозные колодки от Китайского производителя NCH

В любом случае качество колодок влияет на их пробег до следующей замены, а также то, как они влияют на тормозной диск. Ведь некачественные тормозные колодки на Рено Логан могут поцарапать или оставить борозды на рабочей поверхности тормозных дисков, что приведет к необходимости их замены.

Полезные советы

Если Вы планируете ездить долго и много, то обратите внимание на ревизию тормозной системы!

Такие колодки уменьшают эффективность тормозов и сокращают срок службы тормозного диска

Кроме тормозных дисков при обслуживании тормозной системы Рено Логан стоит обратить внимание и на направляющие суппорта. Возможно придется сразу приобрести и ремкомплект для него.

Поскольку пробег автомобиля больше 50 000 км, то желательно:

  1. заменить в системе и тормозную жидкость, так как со временем она теряет свои изначальные характеристики, впитывает влагу, что может привести к появлению воздушных пустот в трубках системы при тяжелом городском режиме эксплуатации;
  2. подтянуть и отрегулировать ручник;
  3. провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника);
  4. провести ревизию и возможную замену передних тормозных дисков.

Nissan Note ›
Бортжурнал ›
Выбор передних тормозных колодок Nissan Note

К сентябрю буду менять передние колодки. Надо что-то брать, решил озадачиться, по отзывам читаю, что на Ноута очень хвалят TRW, на предыдущий машину ставил Bosch и был счастлив, но так как был немец, Bosch был итальянского производства, тут бош Китай и хочется поставить что-то хорошее и в рамках бюджета, есть недорогой оригинал от Рено — отличный вариант, но хочется отзывов, кто ставил. Сейчас езжу на LPR, что достались от предыдущего хозяина, они конечно тормозят, но стоит их нагреть, скрип невозможный и очень плавают после нагрева, не мое, сам склоняюсь к TRW, металла больше, охлаждаются лучше ну и качество на высоте но и к шуму больше подвержены.

Может кому будет полезно, небольшой фотоотчет и мини-мини обзор по колодкам, что попались в наличие.
№1 Bosch 986424795. Всегда считал и считаю, что Bosch делает отличные компоненты тормозной системы, душа к ним так и слоняется, но пугает Китай, так как за те же деньги есть орик Рено и TRW.

Полный размерBosch 986424795
№2 Icer 181534700. Добротный середнячок. Испанского производство, точнее баски, семейный бизнес, знаю, что поставляют на конвейер Рено, именно на конвейер, в упаковки Рено не упаковывают.
Полный размерIcer 181534700
№3 LPR 05P867. Итальянский производитель, производство в Китае — упаковка в Италии, когда-то были неплохими, сейчас уже мало что хорошего о них услышишь, да и на своем опыте убедился, сам бы их не купил!

Полный размерLPR 05P867
№4 Nissan D1060BH40A Оригинал итальянского производство, один в один с оригиналом Рено (Renault
410608481R), так же итальянского производство, только Рено на порядок дешевле. И те и те делаются на заводе Galfer.
Полный размерNissan D1060BH40A
№5 Renault 410608481R Оригинал итальянского производство. Идет в одной ценовой категории с Bosch и TRW
Полный размерRenault 410608481R
№6 TRW GDB3332 Единственный производитель, который комплектует колодки помимо болтов еще и так называемыми пружинками (направляющими), что конечно большой плюс, на вид конечно фрикцион выглядит как угли, но это их фирменное покрытие COTEC.
Полный размерTRW GDB3332
№7 Fenox BP43018. Белорусы конечно молодцы, что освоили производство автозапчастей, но выбор конечно рискованный, в качестве сомневаюсь, хотя кто-то доволен, а кто-то плюется. Единственные колодки, которые не имеют шумоизаляционную пластину.
Полный размерFenox BP43018

Полный размер

Все

Буду благодарен за отзывы по колодкам! Но именно на Ноута(Clio), так как на разные авто, колодки одной фирмы совершенно разные.
Надеюсь мой пост кому-нибудь пригодится) Всем ровных дорог!
И ещё раз напомню, тут лишь те, что были в наличие на данный момент и я понимаю, что это лишь малая часть)

PS. От 20.08.2017. В Итоге купил Galfer номер b1g10207412. Ни капли не пожалел, проехал 10 тыс км, ни каких проблем, ни писков, ни визгов, тормозят отлично, как по трассе, так и в городских условиях, следующий раз их и буду брать.

PS. от 19.01.2017 На Galfer проехал около 15 тыс км. был в отпуске в Крыму, почувствовал что-то не ладное, скинул колесо, внутренняя колодка износилась на левом колесе в ноль, следовательно подклинивает суппорт, поменял сторонами, добрался до дома, тут Были Бош, поставил их, на них проехал уже четыре тысячи, итого могу сказать, что к Galfer вообще вопросов не было, отличные колодки и по торможению и по звуку, в следующий раз буду заказывать их, а по Бош, первые тысячи две все было отлично, сейчас стали скрипеть, когда уже почти остановился, при минимально скорости идет скрип, честно сказать напрягает не сильно, тормозят отлично, на скорости ни каких проблем. Но при равной цене, мой выбор в пользу Galfer.

PDGPJ ›
Блог ›
Как подобрать задние колодки на Рено Логан Сандеро:

Полный размер

Задние колодки Рено Логан система БОШ 203 без штырька

Рено Логан выпускается уже сколько лет, но вопросы по ним возникают. Владельцы машин сами пытаются купить и поменять колодки задние и покупают не то что надо. В результате машина висит, хозяин бегает по рынкам пешком и тратит зря время и деньги…
Теперь еще раз здесь как подобрать задние барабанные колодки Рено Логан( тоже относится и к подбору барабанных колодок на Клио Симбол и любые др авто).
Итак главное — 100% точно можно подобрать задние колодки только сняв тормозной барабан, померив диаметр и сфотографировав колодку! В противном случае вы всегда рискуете не попасть! Особенно на старых машинах где уже могла произойти замена балки, ступицы или барабана…Все что стояло по VIN номеру может не подойти… Плюс куча неправильных перекодировок… Связано это с тем что все производители авто страхуются от простоя конвейера и всегда закладывают в авто 2-3 типа тормозных систем, которые периодически могут сменять друг друга.
Поэтому что касается Логана Сандеро, там уже устанавливалось 3 типа задних тормозных колодок, снимаем барабан и смотрим какие ИМЕННО у вас стоят:
На первые Логаны ставились 2 вида колодок:
— диаметр барабана 180мм 7″ задние колодки Renault 7701205758 без АБС;
— диаметр барабана 203мм 8″ задние колодки Renault 7701208111 тормозная система TRW под АБС(со штырьком);
Но могут быть варианты, например колодки стоят под АБС, а АБС на машине не стоит. Поэтому снять и померить диаметр барабана изнутри не трудно…
Далее где-то с 2009г ставились тормозные колодки системы БОШ:
— диаметр барабана 203 8″ задние тормозные колодки Renault 440609415R системы БОШ без штырька;
Тк отличить их друг от друга по диаметру не возможно, то отличаются они по отверстиям на колодках, нужно сфотографировать и подобрать по дырочкам. Самое простое отличие — на системе TRW есть штырек в колодке(см схему), на системе Бош его нет.
Итак все просто, сняли барабан, померяли, и сравнили по картинке!
Подобрать по VIN номеру тоже не реально, тк Диаложис спрашивает как раз тип этой тормозной системы и диаметр в дюймах 7-8″? Рассчитано на замену в фирменном сервисе.
Кроме того на . Платформа одна, тормозные системы разные…
Чтобы не мучатся самому, и не подбирать колодки,
Всем хороших выходных и удачи на дорогах!

Полный размер

Задние колодки Рено Логан TRW D203, хорошо виден штырек.

Полный размер

Задние колодки на первый Логан D180mmЗадние колодки Рено Логан система TRW, штырек обведен на схеме.

PDGPJ ›
Блог ›
Передние колодки Renault Logan II и Sandero II, как подобрать:

Полный размер

Колодки передние Логан2

Если с передними тормозными колодками на Логан1 до 2015г было все понятно, туда устанавливалась тормозная система еще с 80-х годов, от Рено19. На новый Логан2 / Сандеро2 Рено решила сделать все по взрослому и теперь подбор передних колодок на Логан2 вызывает много вопросов.
Итак, главное чтобы не ошибиться в подборе именно ВАШИХ колодок, необходимо посмотреть какая именно тормозная система у вас стоит? Не покупать те, что брал сосед Вася или Петя, или те что якобы должны стоять на Сандеро, а снять ваше колесо и посмотреть визуально что стоит на вашей машине.

Сняли колодки и смотрим какие идут варианты:
1. Маленькие колодки Рено Логан2 410602581r, длиной 140мм, устанавливались примерно до 2016г. Они самые маленькие из всех вариантов, производятся фирмой ATE, см фото. По этим колодкам полно дешевых аналогов, но не стоит брать самые дешевые! Например можем порекомендовать на Логан2 ПТК фирмы ICER 182115, они идут с антискриповыми пластинами приличного качества! Определить этот тип можно по длине 140мм, внешнему виду(2 колодки 2 рога, 2 колодки 4 рога) и по номерам ATE на самих колодках (внимание номера выбитые на запчастях не использовать для заказа).
2. Большие тормозные колодки Рено Логан2 410605536r, длиной 155мм, устанавливаются с 16г- и формой практически не отличаются от предыдущих. Отличие в увеличенном размере, для улучшения тормозных усилий. Определить можно по длине, и по номерам на самих колодках. В данный момент на январь 2018г, аналогов по этим колодкам нет, перекодировки все неправильные, поэтому их очень легко перепутать с предыдущими. Брать только оригинал! Кстати эти же колодки идут и на Lada X-Ray и Lada Vesta. Варианты проверенных аналогов будут пополнятся, если кто-то уже подобрал, пишите.
3. Третий вариант достаточно редкий, ПТК колодки Рено Логан2 1,2 16v оригинал 410609646R, устанавливался только на машины с мотором 1,2 16v. Достаточно редкий вариант, но тоже может встречаться. Отличается внешне наличием 4 рогов на каждой тормозной колодке. Определить по внешнему виду очень просто. См фото. Аналогов по этим колодкам полно.

Таким образом подобрать колодки на Логан2 Сандеро2 не очень сложно, если не полениться и предварительно посмотреть что у вас стоит. Подобрав колодки один раз, в дальнейшем вы уже будете знать свою тормозную систему. Зачем нужно обязательно посмотреть? Потому что по году выпуска определить тип колодок можно только примерно, бывают переходные варианты. Кроме того Логан собирается в России и доверять информации обычных каталогов нельзя. Ведь не даром Рено постоянно тасует типы тормозных систем, чтобы запутать сторонних производителей. В принципе оригинальный Диаложис определяет тип тормозной системы по VIN номеру, но во первых не у всех есть доступ, во вторых куча ошибок при перекодировках в аналоги. Поэтому прежде чем купить колодки сравните по картинке их с вашим образцом, это связано с тем что много ошибок в перекодировках!

Что касается производителей, я рекомендую ICER, Bosch, TRW, Brembo, Remsa, средняя рекомендуемая цена 1000-2000р. Дороже идут колодки премиум класса или оригинал.
Колодки дешевле 1000р, это уже бюджетный вариант, для тех кто любит экономить на своей безопасноcти.
При этом цена не говорит о том, что колодки не будут совсем тормозить или развалятся. Такие случаи сейчас редки, но они будут работать хуже настоящих брендовых производителей. Можно попробовать взять например ASAM или Zekkert. Обращайте внимание на наличие антискрипной пластины в комплекте.
Кто что ставил, пишите отзывы!

Удачи на дорогах, продолжение следует.

Полный размер

Передние колодки Логан2 Renault 410602581R маленькие

Полный размер

Передние колодки Рено 1,2 410609646R 1,2 16V

Полный размер

Колодки Рено Логан2 410605536R БОЛЬШИЕ

Тормозные колодки на Рено Логан

Для правильного выбора колодок нужно оценить состояние тормозной системы на момент предшествующий замене. Если тормозные диски, барабаны и колодки имеют равномерный износ, то можно сделать вывод – тормозная система в целом работает нормально. И можно использовать колодки того же самого производителя.

Но если при осмотре вы заметили повышенный износ тормозных дисков, барабанов, борозды на них или разрушение колодок, то это может свидетельствовать об ненормальной работе тормозов.

В основном есть две причины:

  • Плохая работа тормозных цилиндров, отсутствие смазки штока в цилиндре и на направляющих суппорта;
  • Несоответствие абразивных свойств дисков, барабанов и колодок.

При отсутствии проблем с деталями тормозных систем стоит подумать о выборе колодок другого производителя. Для начала нужно точно знать какие у вас стоят диски и барабаны, исходя из этого вы будете выбирать колодки. В России большинство выпускавшихся автомобилей комплектовались тормозными дисками d=259 мм для которых есть широкий выбор высококачественных заменителей.

На некоторых автомобилях с объем двигателя 1.4, диски могут быть d=238 мм. Но при этом все колодки и для больших и для маленьких дисков совместимы.

На автомобилях Рено Логан первого и второго поколений передние колодки различаются по форме и размерам в зависимости от конструкции тормозной системы.

Оригинальные дисковые колодки на Логан 1 7711130071 Тормозная система Lukas TRW

Оригинальные дисковые колодки на Логан 2 410602581R Тормозная система ATE Teves

По каталогу Рено оригинальные колодки с номерами: 7711130071, 410602192R, используются для Рено Логан первого поколения. А оригинальные колодки: 410602396R, 410602581R, 410602192R используются для Рено Логан второго поколения. Все они используются для диска d=259 мм толщиной 12 мм.

Ещё существует номер 7701207066, для толщины диска d=20 мм, но такими дискам в России автомобили Рено Логан не комплектовались.

Характеристики Рено Логан I Рено Логан II
Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска, мм 238/259 238/259
Толщина тормозного диска, мм 12 12
Длина тормозной колодки, мм 100 140
Ширина тормозного колодки, мм 64,9 40-41,8
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
18 18
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
6 6
Задние тормозные механизмы
Диаметр тормозного барабана, мм 180/ 203,2/ 228 180/ 203,2/ 228
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
3,5 3,5

Ниже приводится таблица оригинальных колодок, которые ставились на автомобили разных поколений и годов выпуска.

Объем двигателя Передние колодки Задние колодки диаметр барабана
Рено Логан I
1.4 7711130071 7701205755 — (180)
1.6 7711130071 7701208111 — (203,2)
1.6 410602192R 432004255R — (203,2)
1.6 7711130071, 410602192R 440601749R — (203,2)
Рено Логан II
1.6 410602396R, 410602581R, 410602192R
(для вентилируемых дисков)
7701210108, 7701210109 — (228), 440A07208R — (203,2), 7701205755 — (180)

На новый автомобиль, до замены переднего тормозного диска ставить колодки с твердыми накладками не имеет смысла. Если вы захотите поставить колодки с твердыми — “спортивными” накладками, то нужно и диск подобрать соответствующий.

Сроки эксплуатации и периодичность замены

Периодичность замены колодок на автомобиле Рено Логан определяется по фактическому их состоянию. Пробег до замены приблизительно составляет от 15 до 45 тыс. км. и может сильно зависеть от качества колодок и тормозного диска (барабана). Проверять состояние накладок рекомендуется через каждые 15 тыс. км. Задние колодки служат примерно в два-три раза дольше чем передние, и опять же, это зависит от вашего стиля вождения.

Для Рено Логан всех выпусков толщина колодки должна быть не менее 6 мм включая основание и для задних не менее 3,5 мм. Также следует проверить не стерся ли индикатор износа (если имеется на ваших колодках).

Заменять колодки всегда нужно комплектами и всегда обращать внимание на состояние тормозных дисков и барабанов. При обнаружении борозд на них решить вопрос у специалистов — шлифовать или менять.

Проверка износа накладок

  • На передних колесах: снять колесо и через щель на суппорте замерить толщину накладок. При достижении предельного износа заменить;
  • Для задних колес: снять колесо, снять тормозной барабан и замерить толщину накладок штангенциркулем. При предельном износе заменить.

На что следует обратить внимание при покупке колодок:

  • Выбирать предпочтительно из хорошо зарекомендовавших себя брендов;
  • Качественная упаковка, разборчивая маркировка с наличием всех атрибутов;
  • Обязательно внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Особенно обратить внимание на вид материала накладки! Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и барабана будет больше.

Обычно подделка сразу видна. И если у вас появились сомнения, то покупать их не стоит.

Перечень основных производителей и ориентировочные цены

Бренд Передние колодки
Логан 1
Цена Передние колодки
Логан 2
Цена Задние колодки
Логан 1, 2
диаметр 203,2 мм
Цена
Бюджетная ценовая группа
REMSA 014120 769 руб 154010 740 руб 419901 860 руб
ROAD HOUSE 214120 817 руб 2154010 740 руб 419901 856 руб
LPR 05P220 846 руб 05P1702 850 руб 7130 795 руб
Средняя ценовая группа
LUCAS TRW GDB400 961 руб GDB2016 1096 руб GS8729 1245 руб
ZIMMERMANN 214631802 1198 руб 257021801 1546 руб 109901012 1142 руб
BOSCH 986467720 1326 руб 986494661 1350 руб 986487585 1071 руб
Дорогая ценовая группа
ATE 13046028342 1326 руб 13046072982 1580 руб 3013703122 1345 руб
GIRLING 6116341 1420 руб 6120182 1466 руб 5187291 1713 руб
BREMBO P68038 1239 руб P68059 1014 руб S61520 1320 руб
TEXTAR 2146306 946 руб 2570201 1715руб Колодки с цилиндрами в сборе
84048002
7169 руб

Для автолюбителя выбор тормозных колодок всегда непростой. Но практика показывает, что оптимальные решения всегда есть. Бренды ATE, GIRLING, TEXTAR, BOSCH ни у кого не вызывают сомнений, поэтому при выборе колодок на свой автомобиль вы также смело можете доверять зарекомендовавшим себя мировым производителям.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.