Вранглер рубикон 2018

Содержание

2018 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: да здравствует король!

Вердикт: 6,3 из 10

Wrangler – это, пожалуй, главный и самый узнаваемый автомобиль марки Jeep. Можно сказать, талисман или символ всего бренда. Его знают и мгновенно узнают даже люди мало интересующиеся автомобилями. «Смотрите, это Jeep», — говорят они, указывая в сторону припаркованного неподалёку или проезжающего мимо «Рэнглера».

Вышедшее на мировой рынок в текущем году новое четвёртое поколение этого внедорожника под индексом JL предложило покупателям модели всё лучшее, за что мы так любим его популярного предшественника (JK). А благодаря различным дополнениям в виде передовых технологий и более совершенных агрегатов «четвёртый» Wrangler не только сможет увезти вас далеко на бездорожье, но и обещает стать весьма удобным на асфальтовом покрытии.

Цены (5 из 10)

Наш тестовый Wrangler Rubicon – самый дорогой и богато оснащённый вариант, предлагающий покупателям максимум возможного и доступного для этой модели. Опциональная 2-литровая «турбочетвёрка» (с 48-вольтовой мягкой гибридной системой) и 8-ступенчатый автомат добавляют к стоимости автомобиля $3000. Доплата за кожаный салон составляет $1495, за светодиодную оптику придётся выложить $995, а за стальные бамперы — $1295.

В перечне дополнительного оборудования также фигурируют: навигационная система Uconnect с 8,4-дюймовым экраном за $1495, пакет систем безопасности за $795 с функцией контроля за слепыми зонами и системой обнаружения перекрёстного движения сзади. Добавьте сюда оборудование для буксировки прицепа за $795 и получите максимально навороченный Wrangler за $53 900. Это почти на $13 000 дороже, чем начальная версия за $41 445. Для сравнения хорошо оснащённый Toyota 4Runner TRD Pro стоит всего лишь $47 000. Так что Wrangler — далеко не самый дешевый среди подобных ему проходимцев.

Но, говоря о высокой стоимости «Рубикона», не забывайте о довольно интересном альтернативном варианте Wrangler Sport стоимостью от $31 445. Он, конечно, не так хорошо оснащён, но зато стоит ощутимо дешевле. И если вы ищете максимум внедорожных способностей «Рэнглера» за меньшие деньги, то версия Sport – это именно то, что вам нужно. А всю сэкономленную на покупке такого внедорожника разницу вы можете потратить на его тюнинг, устанавливая обвесы, опции, стальные бамперы и даже приподнимая кузов над дорогой как вашей душе будет угодно.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

«Рэнглеры» — это всегда брутальные проходимцы с простым и функциональным дизайном. Новое поколение JL в точности такое же. Отличить JL от предшествовавшего ему JK — задача не из лёгких. Наиболее очевидные различия кроются в задних фонарях, дверных ручках без кнопки, наклоне ветрового стекла, дизайне радиаторной решётки и более высокой поясной линии. Несмотря на это и к радости фанатов модели новое поколение JL сохранило ДНК прошлых «Рэнглеров».

Из всех трёх комплектаций Jeep Wrangler топовая Rubicon смотрится наиболее выигрышно и круто за счёт 17-дюймовых колёс с 33-дюймовыми внедорожными шинами и надписью Rubicon по бокам капота. Наш тестовый автомобиль выкрашен в цвет Мохито! (да, восклицательный знак здесь обязателен). Этот яркий колер притягивает взгляды окружающих где бы мы не оказались.

Wrangler – это своего рода Lego для взрослых. Вы можете запросто снять с него двери с помощью специального инструмента, сложить ветровое стекло, а в случае с нашим Rubicon ещё и убрать в несколько приёмов мягкий верх, превратив внедорожник в кабриолет. Кстати, в новом поколении JL все эти операции, стали ещё проще, легче и удобнее. Таким образом, даже когда в перспективе нашего тест-драйва вырисовывались знаменитые ливни Майами, подобные способности трансформации «Рэнглера» вселяли уверенность в то, что мы останемся сухими.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

«Четвёртый» Wrangler порадовал новым современным интерьером. Наибольшее внимание в нём привлекает крупный экран мультимедиа Uconnect. Учитывая то сколько воды, песка и грязи обычно попадает в салон этого внедорожника, стоит отметить удобство расположения дисплея, и то как здорово он интегрирован в переднюю панель. А ещё похвалы заслуживают опциональные кожаные сиденья за $1495, которые оказались очень удобными на протяжении двухчасовой поездки до островов архипелага Флорида-Кис.

Правда, говоря об этой длительной поездке, нельзя не упомянуть о том насколько шумно в салоне Wrangler Rubicon и особенно на скоростных шоссе. Это следует иметь в виду при выборе и покупке такого внедорожника. Если вы часто совершаете поездки по разного рода магистралям, то вместо стандартного мягкого верха всё же лучше отдать предпочтение жёсткому.

Как и другие современные модели бренда, новый Wrangler безусловно порадует покупателей, внимательных к разного рода мелочам и дизайнерским «фишкам». Чего только стоят миниатюрные изображения легендарного «Виллиса» на ручке КПП и в уголке лобового стекла. Работая над обликом нового JL команда дизайнеров, похоже, не только потрудилась, но и повеселилась от души.

Технологии (6 из 10)

Наконец-то, у Wrangler появилась нормальная, пригодная для использования информационно-развлекательная система. Она доступна в трёх вариантах, самый дорогой из которых — Uconnect с 8,4-дюймовой дисплеем (на нашей машине). Как и в других автомобилях концерна FCA она великолепна. У неё простое и удобное меню, а управление на мультируле интуитивно понятно и не требует привыкания. Приборный щиток с диагональю 7 дюймов тоже удобен и отображает перед глазами водителя самую необходимую информацию.

Аудиосистема Alpine premium, управление которой также доступно через сенсорный дисплей мультимедиа, звучит классно, но как-то странно. Главным образом, из-за того, что двери у «Рэнглера» съёмные, и поэтому динамики расположены в непривычных местах: на передней панели и над задними сиденьями. Если вы не большой фанат фирменной навигации FCA, присмотритесь к информационно-развлекательной системе попроще, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Как и у топовой мультимедиа, у неё есть Apple Carplay и Android Auto.

В нижней части центральной консоли мы обнаружили большое количество вспомогательных кнопок и переключателей, на которые можно вывести управление дополнительным освещением и лебёдкой. Помимо этого владельцы нового «Рэнглера» по достоинству оценят великое множество разъёмов в салоне для зарядки гаджетов. Мы насчитали в общей сложности девять, хотя не исключаем, что нашли не все.

Характеристики и управление (6 из 10)

Новое поколение «Рэнглера» получило 2-литровую бензиновую «турбочетвёрку» с мягкой гибридной системой eTorque. И именно этот силовой агрегат оказался под капотом нашей тестовой машины. По своим характеристикам он сопоставим с хорошо известным 3,6-литровым атмосферником V6, также доступным для модели в качестве базового мотора. Кроме разницы в цене (Wrangler с 2.0 дороже на $1000), на бумаге эти два варианта не сильно различимы. Отдача 3.6 V6 составляет 289 сил и 380 Нм, а у «турбочетвёрки» 2.0 – 272 силы и 347 Нм.

Поездив на обеих версиях внедорожника, можем утверждать, что каждая из них по-своему хороша. Но мы отдали предпочтение машине с наддувным двигателем. Главным образом, из-за системы eTorque, которая помогает ДВС во время начала движения и при разгоне. Преимущество в сравнении с V6 хорошо ощутимо.

Мы не будем вдаваться в подробности того, насколько сильно кренится кузов нового «Рэнглера» в быстрых поворотах. В конце концов, это Jeep на 33-дюймовых шинах. И он в первую, вторую и третью очередь отличный внедорожник, в чём мы не преминули убедиться, съехав с асфальта. Наш Rubicon нигде ни на мгновение не спасовал, что, в общем, было предсказуемо. Рулевое управление новичка, как у большинства настоящих внедорожников, не достаточно информативное. Особенно на шоссе. Типичная для «Рэнглеров» пустота в нулевой зоне со сменой поколений не исчезла. Впрочем, с учётом больших колёс и крупных внедорожных шин, машина показала себя очень достойно, удивив и впечатлив нас сбалансированностью и послушностью.

Безопасность (5 из 10)

Революция «Рэнглера» наиболее ощутима в системах безопасности. Наш тестовый автомобиль оснащён комплексом Jeep Active Safety Group за $795. В его состав входят: камера заднего вида, система контроля за слепыми зонами, а также функция контроля за перекрёстным движением сзади. Hill Descent Control и Tip Start добавляются вместе с опциональным автоматом за $2000. Конечно, у него нет системы кругового обзора, но даже уже перечисленные электронные помощники – большой шаг вперёд для этого внедорожника.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Наш Rubicon с наддувной рядной «четвёркой», системой eTorque и 8-ступенчатым ​​автоматом выпивает 10,7 л/100 км бензина в среднем по городу и в смешанном цикле, а на шоссе – 9,8 л/100 км. Для сравнения версия с базовым атмосферником 3.6 V6 расходует 13,1 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км по трассе и 11,8 в смешанном цикле. С учётом того, что наддувный двигатель доступен на новом «Рэнглере» только в тандеме с автоматом, это означает, что такой автомобиль обойдётся как минимум на $3000 дороже, чем с 3.6 V6. Однако, лучшая топливная экономичность, небольшое преимущество в тяге при старте и разгоне, а также плавность переключений 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, на наш взгляд вполне стоят переплаты за версию с «турбочетвёркой».

BMW 5 series Барабашка «М20В25» ›
Бортжурнал ›
Двух литровый бывает только сок.

Не долго поездил 2х литровый м20. Его маловато для этой машины. И в один из отжигов провернуло вкладыши. Я расстроился по началу а потом решил что это к лучшему. Свапу быть. М50 меня по прежнему не привлекал и честно говоря мне очень понравился м20. Как бы его не ругали но нормальный м20 очень надежный и простой двигатель. В общем решено искать м20б25. Почти сразу подвернулся нужный мне двигатель, на тот момент он был установлен в е30. Это было немаловажно т.к. возможность послушать и пощупать рабочий двигатель, куда выше чем любые заверения продавца двигателя лежащего в углу сарая. Не буду долго расписывать, скажу лишь что двигатель полностью устроил и оставив задаток я уехал искать на чем его забрать. На следующий день двигатель уже лежал рядом с машиной и отдав остаток денег я стал его счастливым обладателем.

Теперь немного известной мне инфы. Двигатель м20б25 собранный неким «Тарасом» с е30клуба(если кто подскажет как с ним связаться буду признателен) Привезен из Питера и установлен в е30. После этого его приобрел уже я. Что именно внутри двигателя продавец так и не смог внятно рассказать именно поэтому и хочется пообщаться с человеком который его собрал.

Ну и перед установкой само собой привел двигатель в порядок. Заменил несколько свернутых/обломанных шпилек, все отмыл и покрасил. Движком остался доволен.

У внедорожника Jeep Wrangler до конца 2019 г. появится модификация с шестицилиндровым дизельным двигателем. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Car and Driver.

Речь идет о V-образной трехлитровой наддувной шестерке на «тяжелом топливе», которая уже устанавливается на пикапы Jeep Gladiator и Ram 1500. Отдача агрегата составит 264 л. с. и 600 Н·м крутящего момента. Этот мотор, сочетающийся с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, будет доступен только для внедорожников с четырехдверным кузовом.

Ранее сообщалось, что Jeep Wrangler скоро получит новые модификации с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми моторами, работающими по схеме «умеренный гибрид». Так, Jeep Wrangler в версии Unlimited Sahara будут предлагать с 3,6-литровым атмосферным двигателем V6 или с двухлитровой рядной «четверкой», работающими в паре со стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой бортовой электросистемы.

Напомним, в России Jeep Wrangler нового поколения предлагают с единственным двухлитровым турбомотором, развивающим 272 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Мотор работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Цены на внедорожник стартуют с отметки 3 540 000 рублей.

В Лос-Анджелесе полностью представили седьмое поколение Jeep Wrangler, продажи которого начнутся в конце 2018 года. Комфорт улучшили, внедорожные характеристики сохранили, но, главное, оставили откидное лобовое стекло, дающее ни с чем не сравнимые ощущения.

Внешний дизайн

Новый Wrangler явно сохранил характерные черты предшественников. Руководитель дизайнерского подразделения Jeep Марк Аллан признал, что его команда пробовала разные концепции, но в конечном итоге остановилась на ожидаемом внешнем виде.

«Мы разрешили парням в начале, действительно сойти с ума и получили эскизы, которые напугали даже нас … У меня был учитель дизайна, который говорил, что сначала надо получить неправильные варианты, чтобы выбрать правильный, что мы и сделали», — рассказал Аллан на презентации Jeep Wrangler в Лос-Анджелесе

«Мы сразу решили, что он не будет слишком далеко от того, к чему все визуально привыкли. Wrangler это одна из тех редких автомобильных икон, которые никогда сильно не менялись. Поэтому 911 будет выглядеть как 911 и Wrangler будет выглядеть как Wrangler».

А в целом, новый Wrangler немного больше во всех отношениях. От фар до дверей каждая часть больше — новый автомобиль не имеет общих деталей с уходящей моделью.

Кузов установлен на удлиненную раму (на 60 мм длиннее в четырехдверном исполнении и на 35 ​​мм длиннее у двухдверного). Увеличение габаритов потребовалось для новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

В ориентированных на бездорожье версиях Rubicon , чтобы разместить 33-дюймовые шины будут более крупные колесные арки и более узкий бампер. Крылья могут быть черными или цветными. Как опции предусмотрены съемный стальной бампер и вентилируемый капот.

У всех Wrangler заднее запасное колесо было перемещено на 3,5 см ниже, что улучшило обзор.

Проверки в аэродинамической трубе показали улучшение аэродинамики на 9% по сравнению со старой моделью. Реконструированный капот и небольшой спойлер сзади позволили получить коэффициент сопротивления 0,454.

Внедорожник получил дневные ходовые огни, а новые головные и задние фары сделаны так, что их можно заменить на светодиодные системы. Базовые модели поставляются с галогенными фарами.

На новый Jeep Wrangler предусмотрена установка шести различных моделей колес размером 17 или 18 дюймов.

Сделать из Джипа вариант «Сафари» стало проще. У моделей с мягким верхом тент удаляется более легким способом (без застежки-молнии). Боковые панели теперь фиксируются защелками. Двери крепятся на двух болтах, а лобовое стекло по-прежнему складывается.

«По поводу сохранения этих опций было много разговоров. Ведь их никто не использует», — посетовал Аллан. «Инженеры это ненавидят, производству не нравится, клиенты, конечно же, об этом не просят. Но мы боролись и сохранили его. Одно из самых уникальных впечатлений, которое вы можете получить, — это опустить ветровое стекло на ходу».Алюминиевая рама лобового стекла в опущенном состоянии может быть прикреплена к капоту.

Дизайнеры настаивали — и в конечном итоге выиграли право оставить значок Jeep на боковинах вместо капота, потому что такой дизайн уже является знаковым и мгновенно идентифицируемым.

Дизайн интерьера

Специалист ответственный за интерьер Wrangler 2018 года, Крис Бенджамин, говорит, что главная идея нового салона в том, чтобы модернизировать его, но сохранить дух и стиль Wrangler.

Ощущение прочности придает реальная металлическая панель в сочетании с видимыми (настоящими) болтами и резиновыми формованными переключателями. А комфорта добавляют мягкие дверные ручки.

Элементы управления внедорожником располагаются в нижнем центральном стеке. Предусмотрены четыре свободных вспомогательных выключателя для дополнительного оборудования.

Комбинация приборов и размер экрана информационно-развлекательной системы варьируются в зависимости от модели от 3,5 до 8,4 дюймов. В медиа-комплексе системе используется последняя версия FCA UConnect, которая теперь поддерживает CarPlay и Android Auto.

Стало больше полостей для вещей, в том числе для смартфонов. На центральной консоли можно разместить полноразмерный iPad. Появился подстаканник под большую кружку и несколько портов USB.

Предлагаются четыре пакета интерьера. Спортивные модели поставляются с комплектом «Наследие», в том числе с тканевыми сиденьями. Внедорожный Рубикон получит красную детализацию. Top-spec Overland будет продаваться с премиальным пакетом «Grillz» — блестящее серебряное покрытие с вольфрамовыми бликами. В нем же будет опция полностью кожаного салона.

Инженерные решения и внедорожные возможности

Главный инженер нового Wrangler, Brain Leyes, говорит, что его команда сосредоточилась на том, чтобы снизить вес машины и предложить лучшие возможности на дороге и вне дорогВ зависимости от модели новые Wrangler стали легче на 45 и 91 кг чем раньше.

Некоторая экономия веса достигается за счет применения высокопрочного алюминия, который использовался для дверей, крышек капота, крыльев, креплений двигателя и некоторых частей рулевого механизма.

Внедорожник имеет угол въезда 44 градуса, угол съезда 37 градусов и дорожный просвет 276,8 мм. На 15 см уменьшен радиус разворота. Грузоподъемность машины 1587 кг.

Защита топливного бака, раздаточной коробки и масляного поддона автоматической коробки передач обеспечивается четырьмя пластинами на всех моделях кроме Rubicon. Там защита из толстой листовой стали. Получился более защищенный внедорожник чем раньше.

Как двухдверные (17,4: 1), так и четырехдверные (15,6: 1) модели оснащены электрогидравлической системой рулевого управления с гидроусилителем в качестве стандартного оборудования. От упора до упора рулевое колесо делает 3,5 оборота на двухдверной модели и 3,2 оборота на четырехдверном автомобиле.

Система Command-Trac 4 × 4 с передаточным числом раздатки в 2,72: 1 устанавливается на Sport и Overland. Система Rock-Trac 4 × 4 с соотношением «4LO» 4: 1 и Tru-Lok предлагается стандартно для Рубикона.

Двигатели и трансмиссия

Хотя он будет предлагаться с четырьмя двигателями на других рынках, Австралия возьмет только 2,2-литровый турбодизель и 3,6-литровый бензин нового поколения Pentastar V6.

Для рынка Австралии будет предложен дизель с 147 кВт мощности с крутящим моментом 450 Нм, и новый V6 выдает 212 кВт и 353 Нм крутящего момента. Обе модели предлагаются исключительно с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, соединенной с двухскоростной раздаточной коробкой.

Для других рынков будет еще четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 201 кВт и 400 Нм. Также анонсирован гибридный мотор, но его характеристики не уточнялись.

Передняя ось способна полностью отключиться, чтобы уменьшить паразитное сопротивление и улучшить экономию топлива.

Цены и начало продаж

Цены в Лос-Анджелесе озвучены не были. Начало продаж новых внедорожников запланировано на конец 2018 года. Машина должна выйти на рынок как Jeep Wrangler 2019 года.

Публикация

Еще новости и статьи про Соболь 4×4

13.09.2019 share 4540

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019″… 15.08.2019 share 16125

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то… 24.07.2019 share 1928

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи… 21.05.2019 share 3241

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для… 01.04.2019 share 3267

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только… 15.03.2019 share 6877

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не… 11.03.2019 share 2235

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),… 08.03.2019 share 2759

Женщины в «Соболях»

Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…

Обзор Jeep Wrangler 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Jeep Wrangler 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Jeep Wrangler 2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Достоверные факты о появлении нового поколения Jeep Wrangler 2018 появились еще на SEMA шоу в ноябре 2017 года. Тогда были представлены отдельные фото новинки, спустя новинки, а так же приоткрыты часть характеристик, но вот когда появится новый внедорожник в продаже, известно не было. По заявлениям производителя, официальная премьера внедорожника Jeep Wrangler 2018 должна была состояться на автошоу в Лос-Анджеле 29 ноября 2018 года.
Несмотря на заявления производителя, премьера Jeep Wrangler 2018-2019 не только состоялась раньше, но автомобиль уже официально поступил в продажу в отдельных дилерских центрах. Сказать, что новый Jeep Wrangler 2018 полностью изменился, будет слишком громко. Неопытный автолюбитель с трудом скажет в чем отличия, но все же они есть и значительные.

Экстерьер нового Jeep Wrangler 2018-2019


Внешний вид нового поколения Jeep Wrangler 2018-2019 осталась по-прежнему узнаваемой, ребристая решетка радиатора, круглые фары и рубанные детали кузова. По сути если не всматриваться, то многие скажут, что это предыдущее поколение, с каким-то дополнительным тюнингом или доработкой. Все же производитель уточнил детали экстерьера, которые получили существенные изменения. Сразу хочется сказать, что модификаций внедорожника Jeep Wrangler 2018-2019 будет очень много, как по кузову, так и комплектации. К тому же есть множество опциональных деталей, которыми покупатель может придать уникальный стиль новому поколению Jeep Wrangler.
Передняя часть Jeep Wrangler 2018-2019 обновилась с минимальными деталями. Решетка радиатора по-прежнему ребристая на 7 вертикальных отверстий, но вот не плоская, как раньше, а с небольшой выпуклостью. Сами выемки стали на порядок больше, по декорации они могут быть обычными, с хромированными вставками или же сетчатой вставкой позади выемок. Оптика нового Jeep Wrangler 2018, как и ранее круглая, а вот по технологии освещения полностью новая, в зависимости от выбранной комплектации она может быть ксеноновой или светодиодной с адаптивной функцией. Последний вариант оптики может самостоятельно управлять дальним и ближним светом, а так же на основе других систем распознавать встречный транспорт.

Весьма заметные изменения пришлись на передний бампер Jeep Wrangler, он стал длиннее, с выраженными линиями. В большинстве комплектаций по сторонам бампера установили круглые светодиодные противотуманки. Сам же бампер может менять форму, и укомплектован дополнительными деталями. Например, покупатель может добавить хромированные вставки, защиту от попадания грязи, лебедку и буксировочные крюки.
Неплохо подчеркнули передние крылья нового Jeep Wrangler 2018-2019, дизайнеры передвинули указатели поворотов, ближе к наружной части и добавили светодиодные ходовые огни. Сами ж крылья получили больше пространства, что дает возможность устанавливать диски большего диаметра. Капот внедорожника Jeep Wrangler все же решили оставить с минимальными изменениями.
Инженеры доработали петли крепежа и фирменные защелки возле передней оптики. Что касается формы капота, то она может отличаться, зачастую это приподнятая центральная часть, с дополнительными воздухозаборниками или же отдельно выведенным фильтром забора воздуха.
Ветровое стекло внедорожника Jeep Wrangler 2018-2019 по-прежнему функциональное, по желанию его можно полностью сложить, откинув вперед, в отдельных комплектациях полностью снять. В отличии от предыдущей генерации, вместо резиновой окантовки, дизайнеры посадили стекло наглухо на раму. С приятного в новом стекле можно отметить частичный подогрев, возле стеклоочистителей, а так же полный подогрев стекла, в более дорогих комплектациях.

Боковая часть внедорожника Jeep Wrangler 2018 вовсе отдельный разговор. В зависимости от пожеланий покупателя, может быть рассчитана на 4 или 2 двери, соответственно будет меняться и длина колесной базы. Доработки боковой части мало заметные, но стоящие. Инженеры доработали наружные петли дверей и полностью избавили их от провисания, для предыдущей генерации это была большая проблема и частая болезнь. Дверные ручки Jeep Wrangler по сути остались прежними, с небольшой доработкой механизма, который так же заедал со временем эксплуатации.
Изменения пришлись и на боковые зеркала заднего вида. Форма корпуса хоть и строгая, но все же позволяет вести хороший обзор по периметру внедорожника. Корпус зеркал зачастую окрашен в черный цвет, хотя по желанию можно окрасить индивидуально или же в цвет кузова. Функциональный набор зеркал Jeep Wrangler весьма неплохой, в него входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев. С приятного можно отметить пластиковый обвес для защиты кузова Jeep Wrangler, а так же массивные подножки, в зависимости от выбора покупателя они могут быть круглыми или плоскими.

Задняя боковая часть нового Jeep Wrangler 2018 это вообще отдельный разговор, в любой комплектации её можно снять, как и крышу, тем самым из обычного внедорожника получить внедорожник с открытым верхом. Новшеством стало появление версии кузова пикап, хотя по большому счету это попросту удлиненный багажник Jeep Wrangler.
Расцветка кузова нового Jeep Wrangler 2018-2019 самая разная, от темных, до ярких и насыщенных оттенков:

  • черный;
  • графитовый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • белый;
  • желтый.

Помимо перечисленных оттенков, производитель предлагает покупателю выбрать свой оттенок кузова Jeep Wrangler 2018, приблизительная цена такого удовольствия около $2000, аналогично порядка $500 нужно доплатить за оттенок металлик. Основой для внедорожника послужили фирменные легкосплавные диски на 17″ с шинами 285/70, хотя по желанию можно установить и большего диаметра.

Сзади новый Jeep Wrangler 2018-2019 остался практически прежним. Верхнюю часть не рассматриваем, так как она меняется аналогично крыше, а вот основная часть без глобальных изменений. Задние стопы получили светодиодную основу, с выделенными элементами, по контуру установлены стопы, а вот центральная часть отведена под указатели поворотов и заднюю передачу. На крышке багажника Jeep Wrangler установлена полноценная запаска, с таким же диском, как и основные диски. Способ открытия багажника только «калитка», со стороны водителя, в сторону пассажира.
Задний бампер Jeep Wrangler 2018-2019, аналогично, как и передний стал шире и так же может меняться в зависимости от комплектации. По сторонам установлены две квадратные светодиодные противотуманки, центральная часть получила небольшую выемку под номерные знаки. Заднее стекло, в зависимости от комплектации может быть с откидной функцией или же полностью глухим. По центру стекла расположили LED повторитель стопов.

Больше всего комплектации Jeep Wrangler между собой отличаются по крыше. Как уже говорили, крыша может быть сплошной, или же мягкой. Производитель выделяет 4 основные варианта крыши:

  • Power Top – несъемная жесткая крыша, укомплектованная люком с электроприводом;
  • Hard Top – жесткая крыша с ребрами жесткостями, крепится к кузову болтами, съемная;
  • Soft Top – тканевая крыша, с возможностью быстрого демонтирования;
  • Freedom Top – так же известная как «тарга», две демонтируемые секции над головой водителя и пассажира и одна демонтируемая основная часть крыши.

Если и этого мало, а хочется чего-то особенного, то есть еще одни вариант Dual Top, вариант, который совмещает в себе жесткий и тканевый тип. Покупая один автомобиль, вы получаете две разные крыши, которые взаимозаменяемые в любой момент.
Будет ли панорамная крыша для нового Jeep Wrangler, производитель не уточняет, но данный вариант вовсе не исключен, так как вместо люка не составит сложности установить большую панораму.
Новая генерация Jeep Wrangler 2018-2019 значительно улучшился, как по функционалу, так и вариантам исполнения. Производитель утверждает, что даже самый требовательный покупатель сможет подобрать себе новый внедорожник по своему вкусу. Таким образом получается, что новый Jeep Wrangler скорей конструктор для взрослых, нежели обычный автомобиль.

Интерьер внедорожника Jeep Wrangler 2018-2019


Вслед за изменениями внешнего вида, современным стилем и технологиями обзавелся салон нового Jeep Wrangler 2018. Детали интерьера внедорожника изменились существенно, в частности новая передняя панель, панель приборов и сиденья. Сразу стоит отметить, что в зависимости от выбранной комплектации Jeep Wrangler 2018, отдельные детали центральной консоли будут меняться или отсутствовать.
Передняя панель внедорожника Jeep Wrangler 2018 строгая, с множеством кнопок управления и современным управлением. Самый верх по центру отведен под дисплей мультимедийной системы, на выбор он может быть 7″ или 8,4″, для комплектации Sport дисплей будет на 5″. Несмотря на выбранную диагональ, в основе лежит операционная система Android Auto и Apple CarPlay, подогнанные под потребности каждой комплектации внедорожника. Покупатель может синхронизировать свой гаджет, показав на дисплее приложения, контактные данные, а так же управлять голосовыми командами. Вдобавок на борту Jeep Wrangler есть доступ к Интернету посредством точки доступа Wi-Fi и мобильная связь 4G LTE.
По сторонам от центрального дисплея расположили два круглых воздуховода, с хромированной окантовкой, еще по одному расположили справа и слева на передней панели. Центральная консоль внедорожника Jeep Wrangler 2018 удивит множеством настроек, ниже от дисплея расположили большую панель двухзонного климат-контроля и кнопками управления системами безопасности. Помимо управления климатом, здесь можно найти кнопки управления подогревом рулевого колеса, передних сидений, заднего и ветрового стекла. Безопасность Jeep Wrangler выделили системой контроля устойчивости, ассистент парковки и парой по желанию покупателя.
Ближе к рулю управления Jeep Wrangler расположили кнопку Start/Stop двигателя. Заканчивает основную часть панель управления стеклоподъемниками, инженеры перенесли её на центр, для удобства и большей безопасности. В отдельных комплектациях двери можно снимать полностью, таким образом, панель управления стеклоподъемниками еще и универсальная для всех комплектаций. Здесь так же добавлен прикуриватель и набор для подключения к мультимедийке, USB порт зарядки и HMDI выход. Последняя панель в наборе консоли Jeep Wrangler меняется, здесь может быть как обычный лоток для смартфона и мелочей, так и панель управления полным приводом на основе электронной муфты.
Центральный тоннель Jeep Wrangler особым набором не порадует. Переднюю часть укомплектовали рычагом коробки передач и рычагом управления приводом для понижения или повышения передач. Рядом расположили механический ручник (электромеханический доступен только в топ комплектации с задним приводом). Заканчивает центральный тоннель Jeep Wrangler небольшой подлокотник, с вместительным отсеком для хранения вещей, с обратной стороны набор стандартный, два воздуховода, USB порт для подзарядки и прикуриватель.
Первый ряд сидений Jeep Wrangler 2018 отличается по комплектации, в большинстве случаев это обычные сиденья со средней боковой поддержкой и невысокой спинкой. Комплектация Wrangler Sport получила более спортивный вариант, с хорошей боковой поддержкой, высокой спинкой сиденья вместе с подголовниками. Регулировка сидений Jeep Wrangler может быть механической или электрической. Механика предусматривает регулировку водительского в 8-ми направлениях, пассажирского в 6-ти. Электронная регулировка первого ряда Jeep Wrangler 2018 позволяет водительское сиденье отрегулировать в 12-ти направлениях, в том числе и поясничную поддержку, а пассажирское в 8-ми.
Второй ряд сидений Jeep Wrangler 2018 отдельный разговор, здесь многое зависит от конструкции кузова и крыши, в том числе и форма самих сидений. По стандарту второй ряд внедорожника рассчитан на посадку трех пассажиров, пропорция складывания может быть 60/40 или 40/20/40. Если же второй ряд рассчитан на посадку только двух пассажиров, то пропорция складывания будет 50/50. В комплектации Jeep Wrangler на 4 двери инженеры отвели больше места пассажирам второго ряда, а вот для 2-ух дверной версии свободного места будет меньше.
Аналогично ситуация обстоит с посадкой второго ряда сидений, для комплектации с жесткой крышей второй ряд будет вровень с первым, а вот для мягкой крыши второй ряд приподняли относительно переднего ряда. По регулировке так же есть два варианта, она может быть по вылету и углу наклона спинки, или же полностью отсутствовать (как правило, в версии Sport). По форме сиденья второго ряда не спортивные, но так же могут быть укомплектованы подогревом и центральным подлокотником.
По материалу обшивки интерьера Jeep Wrangler дизайнеры использовали комбинацию разных материалов, чтоб максимально подогнать дизайн под современный стиль, при этом сохранить надежность и легкость по уходу. Передняя панель в большинстве вариантов обтянута качественной тканью или кожей, опционально предлагают вставки из алькантары или качественной ткани. Прострочка сидений в большей части не в цвет обшивки: белая, красная, желтая, черна. По расцветке интерьер Jeep Wrangler 2018 не отличается разнообразием:

  • черный;
  • коричневый;
  • бордовый;
  • белый.

Производитель не исключает вариант индивидуального подбора оттенка салона Jeep Wrangler, но вот за такое удовольствие придется доплатить минимум $1500. Еще одна часть, которую может выбрать покупатель по своему вкусу или зависит от цвета кузова – пластиковые вставки по периметру внедорожника. Помимо цвета кузова Jeep Wrangler их можно обтянуть алькантарой, кожей или же под карбон, на крайний случай заменить на вставки полированного алюминия.

Отдельное внимание заслуживает водительское место нового Jeep Wrangler 2018. Как и полагается для автомобиля с повышенной проходимостью, для водителя доступны все необходимые приборы, в том числе и характеристики по углу наклона кузова. Основное отличие панели приборов нового Jeep Wrangler в том, что дизайнеры её не выделили в отдельный блок, оставив узнаваемой от предыдущей генерации. По сторонам расположили стрелочные тахометр и спидометр, а вот центр отведен под 3,5″ или 7″ цветной дисплей бортового компьютера.
На дисплей бортовика выводится полная информация о состоянии внедорожника Jeep Wrangler, от состояния двигателя, до подсказок по переключению передач и полного привода. Рулевое колесо внедорожника осталось прежним, рассчитанное на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Руль обтянут только кожей, а для лучшего дизайна, спицы по контуру украсили хромированной окантовкой. Регулировать руль Jeep Wrangler можно по высоте и по глубине, при этом инженеры рассчитали регулировку таким образом, что удобно было водителю среднего и большого телосложения.
Интерьер нового Jeep Wrangler 2018-2019 не только улучшился по стилю, но и обзавелся множеством необходимый и продуманных функций. Многие недочеты предыдущей генерации были учтены и устранены. Управление и синхронизация позволили достичь отдельных позитивных результатов в комфорте внедорожника Jeep Wrangler.

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019

В отличии от многих внедорожников, технические характеристики нового Jeep Wrangler будут отличаться между собой, как по агрегатам, так и размерам (2 или 4 дверная комплектация). На выбор производитель предлагает два двигателя, механическую или автоматическую трансмиссия, а так же тип привода. Кроме всего этого, в первую очередь необходимо выбрать кузов Jeep Wrangler на две или четыре двери, именно от него и начинается строение всего внедорожника.

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019
Двигатель DOHC DI Turbo VVT V6 Pentastar
Объем, л 2,0 3,6
Мощность, л.с. 270 285
Крутящий момент, Нм 400 347
Трансмиссия 6 ст. МКПП или 8 ст. АКПП (доплата $2000)
Привод полный (ведущий задний мост с подключаемым передком)
Расход топлива Jeep Wrangler 2018-2019
По городу, л 13,0
По трассе, л 10,23
Смешанный цикл, л 11,76
Габариты Jeep Wrangler 2018-2019
Длина (2 двери), мм 4237
Длина (4 двери), мм 4785
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1869
Колесная база (2 двери), мм 2459
Колесная база (4 двери), мм 3007
Клиренс, мм 277 (по желанию можно увеличить)
Глубина брода, мм 800

Помимо двух бензиновых двигателей, в ближайшее время производитель пообещал добавить на Jeep Wrangler дизельный и гибридный двигатель. Дизельный двигатель турбированный MultiJet II, нового поколения. Объем агрегата 2,2 литра, мощность 200 лошадок, а максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. В отличии от бензиновых агрегатов в пару к нему доступна только 8 ст. автоматическая коробка передач, хотя привод по-прежнему будет полным. Относительно гибридного двигателя Jeep Wrangler 2018 информации пока нет.
Ходовая часть внедорожника Jeep Wrangler 2018-2019 позволяет преодолевать брод глубиной до 0,8 метра. В спортивной версии производитель вывел воздухозаборник выше крыши, тем самым, добавил еще пару желаемых сантиметром для «погружения в воду». Максимально, что можно увеличить по клиренсу Jeep Wrangler это 5 см, добавив комплект лифтов от Mopar.
Еще один плюс такой доработки Jeep Wrangler в том, что в таком случае на внедорожник можно будет установить 35″ шины без каких-либо дополнительных доработок. Что касается тормозной системы, то по периметру все колеса получили дисковые вентилируемые тормоза. Вслед за изменением шин, неплохо изменился угол съезда и подъема Jeep Wrangler, 37 и 44 градуса соответственно.

Безопасность и комфорт Jeep Wrangler 2018-2019

Помимо отдельных деталей интерьера и экстерьера внедорожника Jeep Wrangler 2018, инженеры неплохо обновили системы безопасности и комфорта. Среди основных систем безопасности и комфорт Wrangler 2018-2019 числятся:

  • ассистент тормозной системы;
  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности (только для моделей с жесткой, несъемной крышей);
  • электронная система стабилизации;
  • 3-ох точечные ремни безопасности;
  • 4-ох точечные ремни безопасности (для версии Sport);
  • система помощи при старте под гору;
  • ассистент старта под гору;
  • бесключевой доступ;
  • ассистент гидравлики;
  • камера заднего вида с разметкой;
  • удаленный доступ к автомобилю;
  • удаленный запуск/остановка двигателя;
  • датчики света и дождя;
  • штатная сигнализация;
  • мониторинг давления в шинах;
  • контроль траектории движения;
  • ассистент езды с прицепом;
  • мониторинг слепой зоны;
  • система контроля движения по полосе;
  • задний и передний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • навигация;
  • система поиска автомобиля на стоянке;
  • крепления ISOFIX;
  • система управления полным приводом.

В меру поступления новых систем безопасности и комфорта, производитель пообещал добавлять их в комплектации Jeep Wrangler 2018-2019. С новых систем, которые в ближайшее время ожидают внедрения, станет система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и пару неоткрытых систем, которых ранее не было на предыдущей генерации Jeep Wrangler 2018.

Цена и комплектации Jeep Wrangler 2018-2019

Первый показ нового Jeep Wrangler 2018-2019 состоялся еще в 2017-ом году, тогда мало кто поверил в новую генерацию и окрестили, как рестайлинг. Все же со временем производитель объявил о полностью новой генерации легендарного внедорожника. На сегодня в некоторых странах уже стартовали продажи новинки, к тому же названы официальные цены как на двухдверную, так и 4-ох дверную комплектацию Jeep Wrangler 2018-2019.

Цена и комплектации Jeep Wrangler 2018-2019
Комплектация Количество дверей Цена, долл($)
Sport 2 двери 27495
Sport S 2 двери 30695
Rubicon 2 двери 37495
Sport 4 двери 30995
Sport S 4 двери 34195
Sahara 4 двери 37845
Rubicon 4 двери 40995

Помимо названых цен и комплектаций Jeep Wrangler в начале осени производитель пообещал представить новый кузов пикап, а так специальную версию для любителей езды по бездорожью. Предположительно, что последняя будет отличаться многими деталями, от самого кузова (усиленные детали кузова), до новых деталей интерьера, выполненных из иных материалов. Скорей всего, что именно тогда и будут названы цены на дизельный и гибридный вариант внедорожника Jeep Wrangler 2018-2019.
Если говорить в общем, о новой генерации Jeep Wrangler 2018, то изменения хоть и заметны не сразу, но стоящие. К тому же значительно улучшилось управление, за счет разных активных систем, а изменение переднего и заднего свеса увеличило углы съезда и подъема внедорожника. Интерьер нового Jeep Wrangler 2018 приблизился к современному стилю, за счет чего подойдет по вкусу даже самому привередливому покупателю, хотя многие просят разнообразить гамму оттенков интерьера. Чем порадуют дизельный и гибридный двигатель внедорожника Jeep Wrangler 2018, остается только ожидать их появления, но экономия по топливу гарантирована, так же как и увеличение мощности новинки. В России новый Jeep Wrangler стоит ожидать ближе к началу 2019 года, тогда же объявят официальные рублевые цены.
Видео-обзор внедорожника Jeep Wrangler 2018-2019:

Остальные фото внедорожника Jeep Wrangler 2018-2019: