Акцент мт2 что входит

Hyundai Accent Tagaz / Хендай Акцент Тагаз

  1. Привет всем. В 2014 г. купил Хендай Акцент 2010 г. с пробегом в 61000 км. Езжу до сих пор. Поменял только ГРМ и установил шумоизоляцию, больше ничего. Все работает четко. Кондиционер хорошо охлаждает салон, а печка тихо обогревает его на полной мощности. Меня, в принципе все устраивает. Только родные стойки слабые. Может, кто скажет, стойки каких авто подойдут? Может Приоры?

  2. Этот автомобиль был у меня вроде рабочей лошадки. Мог перевозить до 400 кг груза. Машина мягкая и шустрая. Через 15 тыс. км пробега менял расходники, и масло с фильтрами. Проехав 110 тыс., сменил ГРМ, хотя ,по инструкции, замена должна быть через 50 тыс. Через 180 тыс. км заменил правую заднюю стойку. Свечи вообще не трогал. Потом её подал и купил новую Сонату, которая мне тоже нравится.

  3. Спустя квартал после получения прав (сейчас у меня полугодовой опыт вождения), я купила седан 2006 г. и поехала в Волгоград. На трассе разогнала Акцент до 175 км/ч. Машина идеально идет по трасса, шума от работы силового агрегата в салоне не слышно. Подвеска мягкая, поэтому лежачие полицейские не страшны даже на скорости. Правда, на грунтовке он скрипит. Я довольна свои выбором.

  4. Добрый день. Приобрел автомобиль 2005 г. с пробегом в 142 тыс. км. Появилась такая проблема: при компрессии свыше 12 масло уходит. На каждые 7 000 км приходится доливать почти литр масла! Не понимаю, почему с трубы идет светлый дым. Аналогичная проблема и у моего друга. Правда, машина у него посвежее, 2008 год и всего 80 тыс. пробега. Может мы ошибаемся с малом? Кто может помочь?

  5. Здравствуйте! У меня авто 2008 г. с мощностью в 102 л.с. Для своих технических характеристик она хорошая и шустрая. Но бывший хозяин машины был безответственным. Пришлось менять крышечки, датчики, короче, почти все. Потом появилась новая проблема. Машина стучит на холостом ходу, и такое впечатление, что двигатель сейчас заглохнет. Бензиновый мотор, а работает, «как дизель». Трижды (!) за месяц выполняла диагностику, но результата нет. Не могут найти причину стука. У кого еще была такая проблема? Буду рада, если вы расскажете, как решить проблему стука.

  6. У меня не было времени на долгие поиски машины. Нужно было за несколько дней по цене до 300 тыс. приобрести авто не старше трех лет. Чтобы был кондиционер и абс, так постоянно ездил в Москву и обратно. До этого у меня были «японцы» и проблем с ними не было. Черт дернул связаться с «корейцем».

    Салон дешевый, напоминает вазовский. Дверь захлопывается, как на девятке и шумит. Мотор завелся быстро, но его уже слышно на холостом. Шумоизоляция ни к черту. Думал, привыкну. Тронулся с места с трудом. Все тарахтит, гремит, слышу работу всех механизмов. Поставив «чудо техники» на учет, поехал в Москву.

    На СТО заехать не было времени. И потом, ведь машине всего год и пробег 43 тыс. В Ростове подшипник захрустел! Это был нонсенс. Пришлось его менять. Он на моих глазах рассыпался, в прямом смысле слова. Мастер посоветовал поменять и второй. До Москвы больше проблем не было. Они начались на обратном пути.

    Как не пробовал, но на трассе разогнаться до 150 не удалось. И честно, было страшно. И вновь Ростов, и вновь проблемы. Умерли задние подшипники. Поменял все, даже передние. Вблизи Краснодара резко затормозил и сразу загорелся значок АБС. Приехав домой, я отправился в сервис и почти все поменял. Там же мне сказали, что такая машина должна иметь пробег в сотню км. Через неделю «сцепление ушло на пенсию». А новое не подходило! Фантастика. Пришлось брать от Сонаты. Потом сказали, что надо долить масла и следить за уровнем! И дальше были проблемы. Причем, регулярно. Конечно, не у всех бывают такие проблемы. Но все, с кем я разговаривал, говорили, что они начинаются со 120-140 тыс. пробега.

    Поэтому «корейцев» не люблю, а «китайцев» обхожу стороной. Боюсь, не вынесу очередного разочарования. Лучше «японцы».

  7. Считаю, что для своей ценовой категории – это хороший автомобиль. За 2 года езды ни одной проблемы. Небольшая загвоздка началась в последнее время. Машину надо хорошенько разогреть, чтобы она нормально реагировала на нажатие педали. Раньше такого не было. Салон продуман, но на задних сидениях простора маловато. Хорошая шумоизоляция, вместительный, 367 л., багажник. 5 мешков картошки — не предел вместительности. Правда, машина сильно проседает. Ходовые качества хорошие. У нас движок 1,4, но машина шустрая.

  8. У нас был автомобиль Верна. Когда отдали её в ремонт, пришлось срочно покупать другое транспортное средство. Тяжело без машины. Выбор пал на Акцент 2004г. с пробегом в 19 тыс. км. Думали, будем на ней ездить, пока Верну отремонтируют. Но мы продолжаем эксплуатировать Хендай, хотя Верну нам уже вернули. Акцент просто супер машина. Мы проехали 35 тыс. км (всего 55 тыс.) и заменили только масло с салонным фильтром. Правда, напрягает налог. По сравнению с Верной, он более высокий.

  9. В декабре 2007 решился на покупку «корейца». Работа рядом, поэтому добираюсь до места пешком. Отсюда и всего 50 тыс. пробега за 6 лет. Скажу о проблемах. Это небольшой клиренс и слабые амортизаторы. У меня частный дом на окраине города. Летом ничего, но зимой идет снег и не у всех домов его чистят. Из-за маленького дорожного просвета приходится ползать на брюхе по снегу. Поэтому и нижний бампер потрепанный.

    Теперь про амортизаторы. Задние менял 3 (!) раза, передние 1 раз. А ведь проехал всего ничего. Видимо, создавая этот автомобиль, российские дороги не брались в расчет. Поменял и задние пружины. Хотел поставить более жесткие, но не нашел. По паспорту, автомобиль пятиместный. Но когда в него садятся 5 человек весом в 70 кг и в багажнике имеются некоторые вещи, задняя подвеска даже на асфальтированной дороге бьет об резиновые отбойники, а Акцент фарами «приветствует» небо. Добавлю, что нет заводского салонного фильтра воздуха. Пришлось его ставить самому.

    Плюсы: отличный движок. Он заводится даже в минус 30 (использую синтетическое масло), мощность мотора для меня нормальная, масло не течет, катализатор пока не забился, ржавчины нет (сразу поставил подкрылки с брызговикамии).

  10. У меня сейчас японский Ниссан Икстраил, но воспоминания о «корейце» с «механикой» самые приятные. Покупал из салона (первое приобретение здесь) и ездил на нем 3 года, 2005-2008. За все время пользования проехал 67 тыс. км и он ни разу меня не подвел. Поменял только тормозные колодки и левую тягу поперечной устойчивости. Жалею, что не оставил машину, как вторую, дополнительную. Мог себе это позволить. Всем советую Акцент.

  11. Покупал машину в 2008. Ничего плохо про него сказать не могу. Разве что клиренс маловат, да салон мрачноват. Хотя, все в сравнении познается. Поэтому он может быть интереснее многих аналогов. Движок заводится в лютые морозы и активен в меру на дороге. Техосмотры проходил трижды, потом перестал. Зачем, если машина не ломается!

  12. Приветствую всех. Что сказать о машинке? Она отличная, не требует специальных хлопот, шустрая. Салон простой, но просторный и симпатичный. К двигателю никаких претензий.

    Из минусов отмечу небольшой клиренс. При езде по разбитым деревенским дорогам можно забыть о пластиковой защите под мотором. По нашим дорогам ходовая убивается к 100 тыс. пробега. Однако детали дешевые, поэтому за десятку можно привести машину в отличное состояние.

    Вывод: отличное соотношение цены к качеству

Hyundai Accent black in white (Взаимно) ›
Бортжурнал ›
Информация по Комплектации Hyundai Accent

Всем привет, решил в этом бортовом журнале Вам сообщить о видах комплектации машины хендай акцент.
Мой автомобиль МТ2.
Если, что-то не хватает прошу дописать в комментарии .

Hyundai Accent 1.5 MT (MT1)

Двигатель: —
1.5 DOHC — неэтилированный бензин
— 16 клапанов, 102 лс
Система сбережения энергии АКБ +
Топливный бак (45 л) +
Трансмиссия — Механическая 5-ступенчатая
Привод сцепления — Гидравлический
Рукоятка КП и рулевое колесо — Мягкий пластик
Тормозная система: передняя ось — Вентилируемые дисковые механизмы
Тормозная система: задняя ось — Механизмы барабанного типа
Инерционные ремни безопасности +
Преднатяжители ремней безопасности +
Рулевая колонка c регулировкой по высоте +
Гидроусилитель рулевого управления +
Дополнительный стоп-сигнал +
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой +
Лампы головного света проекционного типа — Электрокорректор фар
Цифровые часы +
Иммобилайзер +
Тахометр +
Аудио (радио + кассета) +
Антенна — фиксированный штырь +
Динамики — 4 шт +
Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости +
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости +
Усиленная подвеска +
Масляные амортизаторы +

Интерьер:

Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона +
Пепельница и прикуриватель с подсветкой +
Подсветка багажного отделения +
Передняя панель с подстаканниками
Сиденья : — Тканевая обивка
— Задние сиденья складываются 6:4
— Крепление для детских сидений ISOFIX

Экстерьер:

Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова +
Боковые накладки черного цвета +
Брызговики (передние и задние) +
Антикоррозийная обработка +
Подкрылки арок передних колес +
Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 +
Декоративные колпаки +
Полноразмерное запасное колесо +

Система вентиляции:

Отопитель (4-скоростной вентилятор) +
Кондиционер с ручным управлением +
____________________________________________________________

Hyundai Accent 1.5 MT (MT2)

Двигатель:

— 1.5 DOHC — неэтилированный бензин
— 16 клапанов, 102 лс
Система сбережения энергии АКБ +
Топливный бак (45 л) +
Трансмиссия — Механическая 5-ступенчатая
Привод сцепления — Гидравлический
Рукоятка КП и рулевое колесо — Мягкий пластик
Тормозная система: передняя ось — Вентилируемые дисковые механизмы
Тормозная система: задняя ось — Механизмы барабанного типа
Инерционные ремни безопасности +
Преднатяжители ремней безопасности +
Рулевая колонка c регулировкой по высоте +
Гидроусилитель рулевого управления +
Электрооборудование:
Дополнительный стоп-сигнал +
Центральный замок +
Электропривод стеклоподъемников +
Электропривод зеркал +
Электроподогрев зеркал +
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой +
Лампы головного света проекционного типа — Электрокорректор фар
Цифровые часы +
Иммобилайзер +
Тахометр +
Аудио (радио + кассета) +
Антенна — фиксированный штырь +
Динамики — 4 шт +

Подвеска

Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости +
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости +
Усиленная подвеска +
Масляные амортизаторы +

Интерьер:

Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона +
Пепельница и прикуриватель с подсветкой +
Подсветка багажного отделения +
Передняя панель с подстаканниками
Сиденья : — Тканевая обивка
— Задние сиденья складываются 6:4
— Крепление для детских сидений ISOFIX

Экстерьер:

Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова +
Боковые накладки черного цвета +
Брызговики (передние и задние) +
Антикоррозийная обработка +
Подкрылки арок передних колес +
Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 +
Декоративные колпаки +
Полноразмерное запасное колесо +

Система вентиляции:

Отопитель (4-скоростной вентилятор) +
Кондиционер с ручным управлением +

Hyundai Accent 1.5 MT (MT3)

Двигатель:

— 1.5 DOHC — неэтилированный бензин
— 16 клапанов, 102 лс
Система сбережения энергии АКБ +
Топливный бак (45 л) +
Трансмиссия — Механическая 5-ступенчатая
Привод сцепления — Гидравлический
Рукоятка КП и рулевое колесо — Мягкий пластик
Тормоза и безопасность
Тормозная система: передняя ось — Вентилируемые дисковые механизмы
Тормозная система: задняя ось — Механизмы барабанного типа
Антиблокировочная система (ABS) +
Инерционные ремни безопасности +
Преднатяжители ремней безопасности +
Подушка безопасности водителя +
Рулевая колонка c регулировкой по высоте +
Гидроусилитель рулевого управления +
Электрооборудование:
Дополнительный стоп-сигнал +
Центральный замок +
Электропривод стеклоподъемников +
Электропривод зеркал +
Электроподогрев зеркал +
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой +
Лампы головного света проекционного типа — Электрокорректор фар
Цифровые часы +
Иммобилайзер +
Тахометр +
Аудио (радио + кассета) +
Антенна — фиксированный штырь +
Динамики — 4 шт +

Подвеска

Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости +
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости +
Усиленная подвеска +
Масляные амортизаторы +

Интерьер:

Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона +
Пепельница и прикуриватель с подсветкой +
Подсветка багажного отделения +
Передняя панель с подстаканниками
Сиденья : — Тканевая обивка
— Задние сиденья складываются 6:4
— Крепление для детских сидений ISOFIX

Экстерьер:

Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова +
Боковые накладки черного цвета +
Брызговики (передние и задние) +
Антикоррозийная обработка +
Подкрылки арок передних колес +
Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 +
Декоративные колпаки +
Полноразмерное запасное колесо +

Система вентиляции:

Отопитель (4-скоростной вентилятор) +
Кондиционер с ручным управлением +

Hyundai Accent 1.5 MT (AT4)

Двигатель:

— 1.5 DOHC — неэтилированный бензин
— 16 клапанов, 102 лс
Система сбережения энергии АКБ +
Топливный бак (45 л) +
Трансмиссия — Автоматическая 4-ступенчатая
Рукоятка КП и рулевое колесо — Мягкий пластик
Тормозная система: передняя ось — Вентилируемые дисковые механизмы
Тормозная система: задняя ось — Механизмы барабанного типа
Инерционные ремни безопасности +
Преднатяжители ремней безопасности +
Рулевая колонка c регулировкой по высоте +
Гидроусилитель рулевого управления +
Электрооборудование:
Дополнительный стоп-сигнал +
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой +
Лампы головного света проекционного типа — Электрокорректор фар
Цифровые часы +
Иммобилайзер +
Тахометр +
Аудио (радио + кассета) +
Антенна — фиксированный штырь +
Динамики — 4 шт +

Подвеска

Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости +
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости +
Усиленная подвеска +
Масляные амортизаторы +

Интерьер:

Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона +
Пепельница и прикуриватель с подсветкой +
Подсветка багажного отделения +
Передняя панель с подстаканниками
Сиденья : — Тканевая обивка
— Задние сиденья складываются 6:4
— Крепление для детских сидений ISOFIX

Экстерьер:

Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова +
Боковые накладки черного цвета +
Брызговики (передние и задние) +
Антикоррозийная обработка +
Подкрылки арок передних колес +
Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 +
Декоративные колпаки +
Полноразмерное запасное колесо +

Система вентиляции:

Отопитель (4-скоростной вентилятор) +
Кондиционер с ручным управлением +

Hyundai Accent 1.5 MT (AT5)

Двигатель:
— 1.5 DOHC — неэтилированный бензин
— 16 клапанов, 102 лс
Система сбережения энергии АКБ +
Топливный бак (45 л) +
Трансмиссия — Автоматическая 4-ступенчатая
Рукоятка КП и рулевое колесо — Мягкий пластик
Тормоза и безопасность
Тормозная система: передняя ось — Вентилируемые дисковые механизмы
Тормозная система: задняя ось — Механизмы барабанного типа
Антиблокировочная система (ABS) +
Инерционные ремни безопасности +
Преднатяжители ремней безопасности +
Подушка безопасности водителя +
Рулевая колонка c регулировкой по высоте +
Гидроусилитель рулевого управления +
Электрооборудование:
Дополнительный стоп-сигнал +
Центральный замок +
Электропривод стеклоподъемников +
Электропривод зеркал +
Электроподогрев зеркал +
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой +
Лампы головного света проекционного типа — Электрокорректор фар
Цифровые часы +
Иммобилайзер +
Тахометр +
Аудио (радио + кассета) +
Антенна — фиксированный штырь +
Динамики — 4 шт +

Подвеска

Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости +
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости +
Усиленная подвеска +
Масляные амортизаторы +

Интерьер:

Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона +
Пепельница и прикуриватель с подсветкой +
Подсветка багажного отделения +
Передняя панель с подстаканниками
Сиденья : — Тканевая обивка
— Задние сиденья складываются 6:4
— Крепление для детских сидений ISOFIX

Экстерьер:

Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова +
Боковые накладки черного цвета +
Брызговики (передние и задние) +
Антикоррозийная обработка +
Подкрылки арок передних колес +
Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 +
Декоративные колпаки +
Полноразмерное запасное колесо +

Система вентиляции:

Отопитель (4-скоростной вентилятор) +
Кондиционер с ручным управлением +

Подскажите чем обработать внутри двери после кузовного ремонта.

Тагаз «акцент», основные комплектации. Тагаз «акцент», основные комплектации Хендай акцент мт2 комплектация что входит

Всем привет. Первым личным автомобилем был ВАЗ 2110, но так как вся моя сознательная жизнь связана с кузовными цехами, СТО, автосалонами (Toyota, Ford, Hyundai и ЛАДА) и в данный момент работаю в автоэкспертизе, то машин я насмотрелся и накатал вдоволь.

Сфера моей деятельности привела к тому, что к автомобилям я стал относится более спокойно и скептически, без пены у рта со словами «Смотри какая классная, хочу такую». Ну, в общем, о чем я?

С Вазовским тазом 10-го семейства я прожил 5 лет. За этот период не поменял в нем разве что кузов. Первое время (это где-то первые 1,5 года), мне нравилось в нем копаться. Но после я готов был поехать в Тольятти на АвтоВаз и оторвать всем там руки.

Так как я человек, который трудно расстается со своими вещами, кипела «Любовь» к машине с Ладьей во мне долго. Но взяв калькулятор и посчитав расходы на содержание (раньше я что-то не сообразил так сделать) Русского чуда, решил с этим ведром расстаться (вы не подумайте, «десятку» я любил).

В связи с тем, что машина для меня в большей степени — средство передвижения, не хотелось переплачивать за бренд, ненужные функции, моду и тому подобное, бюджет был определен в 300 000 руб плюс/минус 50 000 р.

Стал анализировать авто рынок. Нужна была рабочая лошадка, надежная, неприхотливая машина, с минимальной стоимостью запчастей, более менее симпатичная и за меньшие деньги. Прочитав кучу отзывов, переговорив с владельцами и узнав стоимость на запчасти и сервис, пришел к выводу, что Hyundai Accent мне подходит больше всех.

Долго искал Accent в более — менее приличном состоянии. Пересмотрел тучу машин, у всех состояние было либо плохое, либо средненькое. Практически все были раньше битые (не увидеть было не сложно, сам раньше восстанавливал такие), либо с конским пробегом.

И вот, в очередной раз просматривая объявления по продаже, наткнулся на него! Hyundai Accent 2006 года, двигатель 1,5 литра 16 клапанов, МКПП, цвет бежевый, комплектация MT2, пробег 15 000 км!!! Ну, думаю, не может такого быть, для 8-летней машины такой пробег нереальный. Ради интереса решил поехать посмотреть, что да как.

Ехать пришлось на окраину города, где движения практически нет. Посмотрев, полазив и послушав, я не нашел ни одного серьезного косяка, лишь пару мелких царапин и пару небольших тычков.

Ни одного признака кузовного ремонта, даже бампера родные, не крашенные, фары не мутные. Мотор шепчет, все работает. Состояние как с завода — все чистенько, ничего не скрипит, руль и рычаг КПП не желтые.

Хожу я вокруг этого «чуда» и не верю. Ради интереса спросил у продавца, почему раньше не продали (объявление висело уже неделю), он говорит, что когда по телефону покупатели слышат пробег в 15 000, трубки вешают. Так получилось, что я оказался первый, кто пришел ее смотреть.

Недолго думая, я стал-таки обладателем данной машинки за 260 000 руб. В пробег 15 000 км верилось сначала мало, заехав к знакомым на СТО, оказалось, что вся подвеска родная, ничего не меняли и все работает.

Впечатления

Сделали диагностику всего чего можно — ничего плохого не нашли. Ну, ради подстраховки, решили поменять масла в ДВС и КПП (при долгом стоянии масло может на «фракции» распасться и потерять свои свойства), промыть форсунки и поменять все ремни, в том числе и ГРМ (по инструкции завода изготовителя замена ремней либо при пробеге 50 000 км, либо через 5 лет).

Как оказалось, бывший владелец (дедушка, единственный владелец), ездил на ней лишь на дачу по пару раз в неделю, жил практически за городом. После его смерти машина перешла по наследству его жене, а она решила ее продать, так как нужны были деньги на квартиру дочери. Машина хранилась в гараже. (Казалось бы, со слов все выглядит как обычная сказка для покупателя, но смотря на машину, словам веришь, ну и ПТС).

Эксплуатирую Hyundai Accent уже чуть более двух лет, доволен всем. Из расходов: коврики в салон, магнитола, дворники и два комплекта резины (лето/зима).

Достоинства

1. Надежная (после «десятки» прислушивался к каждому шелесту). 2. Грамотная компоновка моторного отсека. 3. Эргономичная, все под рукой на интуитивном уровне. 4. С кондиционером мотор немного приседает, но все же для города его хватает. 5. Лючок бензобака слева (не знаю как вам, а для меня это плюс, на заправке моя колонка практически всегда свободна). 6. Недорогие запчасти. Иной раз дешевле Ваза (говорю не потому что что-то менял, просто по сфере деятельности приходится часто с ценами на запасные части сталкиваться). 7. Угонщикам она нафиг не нужна, как и полицейским. Что не говорите, а дизайн машины мне нравится. Да, много машин, у которых дизайн куда лучше, а в будущем еще лучше станет. Только вот машины стали какие-то одноразовые. Сейчас ты покупаешь красивую модную обертку, не отличающуюся качеством и ресурсом основных агрегатов, при этом с высокими ценами на обслуживание и запчасти. Акцент же — это честная, рабочая лошадка. В ее дизайне ничего лишнего, цены на обслуживание не ударят по карману, и она не откажет раньше времени из-за какого-то двухмассового маховика, который не проехал и 20 000. И как-никак зачем нужна машина, которая регулярно отнимает большие деньги на ее содержание, при этом являясь модной (чисто мое мнение). По мне, люди стали забывать изначальное предназначение автомобиля. Прошу меня извинить, под конец меня что — то потянуло на философию.

Недостатки

1. Очень низкая, иной раз на полицейском лежачем задеваю. 2. Задние тормоза. Их НЕТ. Тех осмотр приходится со слезами проходить. Но за два года привык. 3. Дальний свет скудный. 4. На заводских амортизаторах машину раскачивает, как на волнах. Иной раз боишься задеть бампером от такой раскачки. Особенно по нашим дорогам. 5. Легко царапается пластик салона. 6. Шумный мотор. 7. Расход мог бы быть и поменьше.

Итог

Вывод: Hyundai Accent — очень хорошая машина за свои деньги. Спасибо всем, кто дочитал мою писанину до конца.

В начале 2000-х годов корейский автопроизводитель «Хендай» стал стремительно расширять свое присутствие на многих мировых рынках. Не осталась обделенной вниманием и Российская Федерация. Для выпуска корейских машин был создан специализированный завод в городе Таганрог (Ростовская область). Первой моделью завода стал ТагАЗ «Акцент», который собирался из поставляемых корейской стороной крупных узлов. Такие машины «Хендай» начали сходить с конвейера в середине осени 2001 года.

Общие сведения

Корейский оригинал машины появился в производственной программе в 1999 году и представлял собой вторую генерацию модели. Запущенный в производство автомобиль не имел кардинальных отличий от корейского собрата. В 2003 году машина пережила рестайлинг, в результате которого несколько изменился внешний облик и комплектация. Именно эти автомобили стали собираться в Таганроге по полноценному циклу, включавшему в себя сварку и окраску кузовов. Отличительной особенностью машины была что являлось редкостью для транспортных средств подобного класса.

Производство шло нарастающими темпами вплоть до кризисного 2009 года. Затем объемы выпуска авто сократились в три раза, завод оказался в ситуации огромной задолженности перед банками. Проведенная реструктуризация долгов позволила отодвинуть конец предприятия еще на несколько лет. В 2012 «ТагАЗ» был признан банкротом и в настоящее время не существует.

Силовые агрегаты и коробки

Все модели ТагАЗ «Акцент» оснащались бензиновыми четырехцилиндровыми полуторалитровыми двигателями, построенными на основе одного блока:

  • 92-сильный вариант с тремя клапанами на цилиндр. Встречается достаточно редко.
  • 102-сильный мотор с классической четырехклапанной схемой распределения газов.

Первый вариант двигателя поставлялся в паре только с механической пятискоростной коробкой передач. Второй вариант опционально мог быть оснащен четырехскоростной автоматической коробкой.

Основные комплектации

Отличительной особенность комплектации «Акцентов» первых двух лет является наличие двух подушек безопасности — для водителя и сидящего рядом пассажира. Производившиеся по полному циклу ТагАЗ «Акцент» оснащались единственной водительской подушкой, да и то в самой максимальной комплектации.

Практически все выпускаемые автомобили оснащались системой микроклимата в салоне с кондиционером. Управление системой ручное, при помощи регуляторов на центральной части панели приборов. Кондиционер отсутствовал на самой простой версии, которая практически не производилась.

Опционально машины оснащались электрическими приводами стекол на всех дверях, электрообогревом и настройкой зеркал. На самых дорогих версиях применялась антиблокировочная система тормозов, которая в начале 2000-х годов на простых автомобилях встречалось редко.

«Акцент» сегодня

Выпуск «Акцентов» прекратился в 2012 году. Последние машины продавались в автосалонах в самом начале следующего года. Несмотря на окончание производства модели «Хендай» ТагАЗ «Акцент», она остается весьма популярной на рынке подержанных автомобилей. Причиной такого успеха является высокая надежность и большой ресурс основных узлов. Покупатели мирятся с небольшим дорожным просветом, из-за которого машина практически не способна передвигаться по проселочным дорогам.

Приобретение запчастей на ТагАЗ «Акцент» не составляет труда, поскольку многие узлы автомобиля представляют собой лицензионные исполнения агрегатов «Митсубиси». Помимо оригинальных деталей, широко представлены аналоги от различных фирм. Производство этих узлов будет продолжаться довольно долго, что позволит владельцам поддерживать свои автомобили «Акцент» второго поколения в технически исправном состоянии.

РОДОСЛОВНАЯ

«Акцент» второго поколения дебютировал в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. Изначально его выпускали в Южной Корее, Индии, Индонезии, Турции и Египте — вплоть до 2005 года. Кроме того, с 2002-го наладили производство в Судане и России. «Акцент» и поныне собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ), причем только седан. В 2005 году компания «Хёндай» представила следующее поколение модели, которое на нашем рынке известно под именем «Верна» и продается одновременно с «Акцентом» родом из Ростовской области.

Большинство комплектующих для первых партий автомобилей отечественной сборки доставляли из Турции. Даже кузова завозили уже готовыми. Впоследствии не только сборку, но и сварку с окраской освоили на месте.

Российские «акценты» адаптированы для эксплуатации в местных условиях. К примеру, днище обработано антикоррозийным материалом, установлен отопитель повышенной мощности, клиренс увеличен до 170 мм и т. д. Раньше автомобили обрабатывали также антигравийным составом, но с конца прошлого года это делать перестали — видимо, экономят.

Бороться за кошельки покупателей «Акценту» приходится с «Шевроле-Авео» и «Ланос», «КИА-Спектра», «Дэу-Нексия», «Рено-Логан», «Ладой-Приора», а также недорогими комплектациями «Шевроле-Лацетти», «Ниссана-Алмера Классик» и др.

КОМПЛЕКТАЦИИ

На выбор покупателям предлагают шесть вариантов исполнения: МТ0, МТ1, МТ2, МТ3, АТ4 и АТ5. Самая дешевая комплектация, МТ0, помимо стандартного оборудования (см. Нашу справку) включает в себя лишь рулевую колонку с регулировкой угла наклона и гидроусилитель руля. Прямо скажем, не густо. «Акценты» в этом исполнении в салонах дилеров почти не встречаются, заказанное авто можно прождать свыше двух месяцев — на заводе их тоже не жалуют. Следующая, МТ1, добавляет лишь кондиционер, а МТ2 — центральный замок, электроприводы стекол и зеркал (с обогревом), а также аудиоподготовку (радио + CD-проигрыватель, четыре динамика и антенна). Статистика продаж утверждает, что это самая продаваемая комплектация, но мы не стали бы останавливать на ней свой выбор. Ведь здесь нет ни антиблокировочной системы тормозов (ABS), ни подушки безопасности водителя. По современным меркам никуда не годится. Забота о безопасности проявляется только в самой богатой комплектации — МТ3. Модификации АТ отличаются от МТ лишь наличием автоматической коробки передач. В целом АТ4 соответствует МТ1, вот только в первой уже выполнена аудиоподготовка. АТ5 — точная копия МТ3 (за исключением коробки, конечно).

Наш выбор — комплектация МТ3, поскольку мы твердо уверены, что экономить на безопасности несерьезно. К тому же тормоза «Акцента» изначально проектировали в расчете на антиблокировочную систему: не случайно у машин, не оборудованных ею, тормозной путь увеличивается, согласно нашим замерам (ЗР, 2005, № 12), примерно на 20%!

Существуют еще комплектации МТ6, МТ7 и МТ8, которые по наполнению соответствуют МТ1, МТ2 и МТ3, отличаясь от них лишь более слабым двигателем 1,3 л, но машины с ним сейчас не выпускают.

В качестве опций производитель… не предлагает ничего. Защиту картера (3800 руб.), коврики (1800), подкрылки (4300), сигнализацию (от 7800), парктроники (8500) придется докупать в салоне у дилера. Если все это приобрести и установить самостоятельно, можно ощутимо сэкономить. Для индивидуализации предлагают различные комплекты аэродинамического обвеса. Цена красоты — 30–50 тысяч рублей. Список доработок каждый составляет сам, но защита картера в него должна попасть непременно. Несмотря на заявленный дорожный просвет, расстояние до днища большим не кажется.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

В настоящий момент покупателям предлагают «акценты» только с 16-клапанным 1,5-литровым двигателем G4EC мощностью 102 л.с. — альтернативы нет. Одно время из-за перебоев в поставках этих двигателей предлагали более слабый 12-клапанный (с одним распредвалом) силовой агрегат G4EB мощностью 91 л.с., но, как только поставки наладили, из производственной гаммы он исчез. Будут ли его устанавливать в дальнейшем, неизвестно.

За продолжительную жизнь 102-сильного мотора мастера изучили его вдоль и поперек. Он неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации и проблем обычно не доставляет. Правда, в последнее время на него перестали устанавливать успокоитель цепи распредвала, отчего она начинает звенеть гораздо раньше. Проблема решается установкой недостающей детали (ЗР, 2008, № 11).

А вот коробку передач выбрать можно. Правда, вариантов немного: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Переплачивать за последний более 25 тысяч рублей в бюджетном автомобиле особого желания не возникает. В памяти невольно всплывают времена, когда «Акцент» был самой доступной моделью с АКП на нашем рынке, однако ценовая политика производителя изменила ситуацию в корне, особенно в последнее время. Но об этом ниже.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Как уже отмечалось, подушкой безопасности водителя и ABS оборудуют только самые дорогие версии, а подголовников для задних пассажиров вообще не предусмотрено — в случае удара сзади им придется несладко. Малышам повезло немного больше: для детского креслица здесь предусмотрены крепления ИЗОФИКС. И ведь машины «без излишеств» будут продавать и дальше, пока потребитель голосует за них рублем, не заботясь о своем здоровье и безопасности близких.

В крэш-тесте, проведенном Национальной ассоциацией США по безопасности на транспорте (NHTSA), «Акцент» заработал достойные четыре звезды при фронтальном и боковом столкновениях. Правда, тот автомобиль был с четырьмя (!) подушками безопасности. Да и методика применялась более мягкая, нежели та, что принята в EuroNCAP, где подобных тестов не проводили.

Одной подушки безопасности для водителя и ABS, да и то лишь в самых дорогих комплектациях, по сегодняшним меркам уже недостаточно.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

На все «акценты» производитель дает гарантию: три года или 100 тысяч км. Однако придется проводить техобслуживание каждые 10 тысяч км. Приятного мало, особенно если вы любите путешествовать или просто активно эксплуатируете автомобиль.

Учтите также, что в «акцентовской» гарантии немало исключений. К примеру, на амортизаторы, стойки стабилизатора, ШРУСы, подшипники качения, системы кондиционирования, топливную, освещения и выпуска гарантия действует лишь первый год или 20 тысяч км, а на приводные ремни, сальники, пыльники, диск сцепления, шланги, патрубки, сайлент-блоки и т. д. она и вовсе не распространяется. Но этим же грешат многие производители.

Впервые появиться на станции техобслуживания необходимо (если не хотите лишиться гарантии), как только одометр отсчитает начальные 2 тысячи км; заплатить за визит придется около 4500 рублей. Стоимость следующих ТО — на 10-й, 20-й и 30-й тысячах км составит в среднем 6, 8 и 7 тысяч рублей соответственно. Основное в них — замена масла и масляного фильтра, а также проверка важнейших узлов и агрегатов. Отметим, что в последнее время производитель пересмотрел сроки проведения регламентных работ. К примеру, топливный фильтр теперь необходимо менять каждые 30 тысяч км, а ремень ГРМ — каждые 50 тысяч км. Такое ТО опустошит карман в среднем на 15 тысяч рублей.

Очередей на обслуживание, как правило, нет — достаточно записаться за день-два, а некоторые дилеры готовы приступить к работе немедленно. Очередь на кузовной ремонт растянулась на 1–3 месяца, но это скорее «заслуга» обильных снегопадов.

Об отзывных программах для данной модели завод не объявлял, но провел сервисную кампанию: были претензии, связанные с расхождением показаний одометров суточного и общего пробега. Дефект устраняли бесплатно.

Основные неприятности в ходе эксплуатации владельцам доставляют: течи радиаторов охлаждения двигателя и тормозных цилиндров, потеющие фары, недолговечные амортизаторы (особенно на машинах первых лет выпуска), различные «сверчки», слабая шумоизоляция и т. д. Обо всех этих бедах завод осведомлен и борется с ними, как может. На новых машинах проблемы с теми же радиаторами и тормозными цилиндрами встречаются гораздо реже, в запчасти идут уже модифицированные узлы, а амортизаторы выхаживают примерно в два раза больше.

В целом же «Хёндай-Акцент» особых проблем не доставляет, поскольку заумной электроникой не изобилует, а его обслуживание вполне под силу знакомому с техникой автолюбителю (ЗР, 2007, № 6). Поэтому многие владельцы предпочитают обслуживать автомобиль самостоятельно. О надежности косвенно можно судить и по тому, что «акценты» трудятся во многих таксопарках, а там деньги считать умеют.

Своей надежностью и неприхотливостью автомобиль завоевал любовь и уважение даже у таксистов.

ПОКУПКА

Памятные очереди на автомобили пропали, проблем с поставками комплектующих, какие были в 2005 году, завод не испытывает, поэтому все ходовые модификации есть в наличии у дилеров, а их немало: в одной только Москве и Московской области более полусотни, а всего по России — около 240. В случае приобретения машины в кредит продавцы готовы сотрудничать практически с любыми банками, средняя процентная ставка в рублях составит 15–17%. При покупке можно рассчитывать на подарки в виде ковриков, сигнализаций, накопительных дисконтных карт со скидками на обслуживание и запчасти и т. д. Иногда, правда, не мешает на это и намекнуть.

И вот, наконец, мы подобрались к самому главному — к ценам. С 3 января текущего года завод поднял отпускные цены, и теперь самый простой «Акцент» стоит примерно 464 003 (!) рубля. Да-да, это не опечатка. Вот тебе и бюджетный автомобиль, выпускающийся уже почти 10 лет! На момент подготовки материала (конец февраля 2009 года) действовала специальная акция «Оттепель», в ходе которой самую доступную модификацию предлагали по цене от 329 700 рублей, но с окончанием зимы она завершилась. Выбранная нами модификация МТ3 теперь обходится примерно в 528 299 рублей (цена зависит от курса доллара США), ну а за самую дорогую, АТ5, просят 553 303 рубля. Интересно, много ли теперь найдется желающих приобрести этот автомобиль? А ведь за прошлый год было продано 66 824 «акцента», общий объем продаж превысил рубеж в 200 тысяч штук, а сама модель уверенно занимала четвертое место в рейтинге наиболее популярных в России иномарок по итогам года.

Новые цены способны отпугнуть огромное количество потенциальных покупателей.

УГОНЯЕМОСТЬ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК

Бюджетные автомобили, как правило, особой популярностью у представителей криминального мира не пользуются. Наш объект исключением не стал и в верхних строчках рейтингов угонов замечен не был. Но, несмотря на это, дополнительными противоугонными средствами пренебрегать не стоит. Тем более что подобные машины, как правило, в семье не восьмые и их потеря зачастую существеннее, чем для некоторых угон «Порше-Кайенна», а спокойный сон дороже сигнализации.

По каско «акценты» страхуют не так часто. Обычно только новые, хотя тарифы не запредельные — полис обходится в среднем в 7–8% стоимости авто.

Если впоследствии захотите продать свой автомобиль, то много в цене не потеряете. Как правило, в первый год такие машины дешевеют на 10% первоначальной стоимости, в каждый последующий — еще на 5%. Предложений о продаже немало (сказываются объемы продаж), но машины не застаиваются, если, конечно же, аппетиты продавца адекватны.

Подводя итоги, заметим, что ценовая политика практически всех производителей изменилась в последнее время не в лучшую для потребителей сторону, но иногда она просто выходит за рамки разумного. Надеемся, ситуация изменится и «Акцент», модель весьма привлекательная, пусть и немолодая, еще будет радовать своих будущих владельцев.

НАША СПРАВКА

В список стандартного оборудования входят передние ремни безопасности с преднатяжителями, иммобилайзер, тахометр, электронные часы, дисковые спереди и барабанные сзади тормозные механизмы, усиленная подвеска, тканевая обивка сидений, складывающееся (60:40) заднее сиденье, дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона, окрашенные в цвет кузова бамперы, передние и задние брызговики, антикоррозийная обработка, подкрылки арок передник колес, стальные колесные диски с шинами 175/70R13, полноразмерное запасное колесо и т. д.

ИНДЕКС ЗР

Рассчитывается как разность между двумя величинами. Первая — предельно допустимое значение стоимости эксплуатации автомобиля в течение года, которое, по нашему мнению, подкрепленному сложившейся практикой, не должно превышать 40% первоначальной стоимости машины. Вторая — отношение расходов на эксплуатацию конкретной модификации автомобиля за первые 30 тысяч км пробега к его первоначальной цене (выраженное в процентах). Учитывается стоимость полисов ОСАГО и каско (цена первого установлена законодательно, для второго берем среднее значение), транспортный налог (по данным налоговой службы), стоимость плановых ТО (по регламенту и расценкам официальных дилеров), затраты на топливо (рассматриваем рекомендованное заводом-изготовителем и указанный им расход в смешанном цикле). Вычитая из первой цифры вторую, получаем индекс ЗР. Чем он больше, тем относительно дешевле эксплуатация. К примеру, для выбранного нами «Акцента» расходы на эксплуатацию за первые 30 тысяч км составляют 21% его цены. Этот показатель мы вычитаем из максимальных 40% и получаем индекс, равный 19.

НАШ ВЫБОР

«ХЁНДАЙ-АКЦЕНТ» c двигателем 1,5 л и МКП, комплектация МТ3. Цена — 528 тыс. руб.

Индекс ЗР — 19.

Как показывает расчет, «Акцент» (индекс ЗР — 19) в эксплуатации дешевле «Шевроле-Лацетти» (индекс ЗР — 16), но дороже «Форда-Фьюжн» (индекс ЗР — 24).

Hyundai Accent 1,5

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый Р4, 75 кВт/102 л.с. при 5800 об/мин; 136 Н·м при 3000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; коробка передач — механическая 5-ступенчатая.

КУЗОВ: 5-местный 4-дверный; база — 2440 мм; габариты (длина х ширина х высота) — 4235x1670x1395 мм; объем багажника — 375 л; снаряженная/полная масса — 1065/1555 кг; дорожный просвет — 170 мм; размер шин — 175/70R13.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 181 км/ч; разгон до 100 км/ч — 10,5 с; расход топлива в смешанном европейском цикле — 7,5 л/100 км.