Американский шевроле круз

Chevrolet Cruze Амеrиkанец ›
Бортжурнал ›
Отличия от российского Круза

Мне как владельцу америкоса иногда интересно чем же он отличается от российского, в свете покупки запчастей да и просто для общего развития. Итак пока известно не много, но багаж знаний будем пополнять совместно, надеюсь)
Начнёмс
1. Электроусилитель руля в американце в базе все года.
2. Радиатор охлаждения масла АКПП в базе все года.
3. Разные крылья, так как отсутвуют повторители на мерикосах.
4. Другая передняя оптика (жёлтые габариты), соответственно разные лампочки.
5. Отличия и по задней оптике (4 элемента горят вместо двух у российских).
6. Ручка закрытия багажника.
7. Разные торпедо, проверено на собственном печальном опыте.
8. Разные пины в подушках безопастности, в америкосах 4 против 2-х в водительской)
9. Подушки безопастности в коленях переднего ряда сидений.
10. Не встречал американцев с обогревом зеркал! Но они есть…
11. Встречаются американцы с электрорегулеровкой водительского сидения.
12. Так же есть такая опция как кнопка старт/стоп запуска двигателя. Есть, есть и ещё раз есть! Доказано коллегой tmmc и его бодрым крузом!
13. Опция дистанционного запуска двигателя с оригинального ключа.
14. Опция безключевого доступа в автомобиль. Есть фишка такая и на российских авто.
15. Коллега Foxcommy подсказывает об электролюке в американцах и их отстутствие в российской сборке.
16. Барабанные тормоза сзади нередко встречаются у американцев, это так, даже на авто классом повыше бывает.
17. В америке нет хэтчей и универсалов.((
18. Объём бачка омывателя в мерикосе 4л против 2,5? в росс, поправте кто знает
19. В Российском рейстайле появились повторители на зеркалах, в Америкосии нет.
20. Все года и комплектации в америке имеют руль с двумя регулировками, по вылету и наклону.
21. У американца пластик на козырьке над панелью приборов, там где спидометр, фактурный, т. е. такой же как и везде. В российском варианте он гладкий.
22. В качестве опции в американце доступна аудио система с названием Pioneer Premium Audio System. Основные отличия это динамик в центре торпедо (на месте бардачка мелкого), два низкочастотных динамика в задней полке и усилитель в багажном отделении.
23. Коллега denmail84 напомнил, что в американцах имеется USB и AUX в подлокотнике во всех годах и комплектациях.
24. Боковые передние стойки у америкосов во всех комплектациях с сетками для твитеров.
25. Корпус вентилятора (телевизор) у российских крузов меньше по размеру.
26. Разный поролон сидений

Ручка на внутренней части крышки багажника

Обшивка передней двери Американца, изнутри

Chevrolet Cruze американской сборки стоит дешевле российского

Производство Cruze началось 8 сентября 2010 года на заводе в Огайо. В честь открытия новинку начали производить в трех различных цветовых вариантах – красном, белом и синем – соответствующих цветам национального флага США.

Как отмечает руководство GM, на сегодня Cruze является самой продаваемой моделью Chevrolet на планете. До начала производства в США, по всему миру было продано 165 000 экземпляров седана, и в концерне не сомневаются в перспективах модели в Новом свете.

Cruze в США будет представлен в четырех комплектациях — LS, LT/2LT, LTZ и экологической. Минимальная комплектация LS предлагает 10 подушек безопасности, ABS, систему курсовой устойчивости, безопасный педальный узел.

Стоит отметить, что на российском рынке комплектация LS не является базовой и предлагается по цене 609 000 рублей или примерно $19 720 (по курсу 30.88 на 10.09.2010). Базовая же комплектация в России – Base — стоит 540 000 рублей, что тоже дороже американской версии LS.

Основными конкурентами Cruze на американском рынке в GM видят Honda Civic и Toyota Corolla. Официальные дилеры Chevrolet в США получат для тест-драйвов обе японские модели, чтобы потенциальные покупатели имели возможность сравнить три модели.

Chevrolet Cruze Premier ›
Бортжурнал ›
Как покупать американца

Ну вот добрались руки.
готов делиться опытом.Это моя первая покупка авто с США.До последнего я не знал всех нюансов.Я четко понимал что тут есть огромный риск.Но решил все таки купить.И как оказалось, не прогадал.

Итак начнем.
1) Покупка началась с просмотра аукционов. Я выбирал на copart.com.Как известно есть сервисы, которые продают под ключ.Но как-то у меня не завязалось с ними.Чисто случайно я вышел на контакт с компанией, которая занималась перевозкой грузов из сша.И у них оказался уже выкупленный круз, который ждал покупателя.Им оказался я)
2) Выбора авто.Только сейчас я понял как мне повезло с комплектацией.Оказывается premier, это не
полный фарш.Это как раз начало конструктора запакованного авто.

Что докупается ?
1) Климат контроль
2) Мультимедиа(mylink) — 10 дюймов
3) Беспроводная зарядка
4) Помощник парковки
5) RS обвес, диски 18
6) Цветной дисплей на приборной панели
7) Пакет датчиков столкновения
8) звук, закрытие стекол одной кнопкой
9) Датчик мертвых зон на зеркалах
Больше не могу вспомнить, но их намного больше.Советую изначально смотреть на офф сайта

И поверьте разница между premier и полный фарш — очень заметная.

2) И вот тут уже началось выяснение моментов.Начитавшись, о том как обманывают, я уже имел представление что не все так классно может быть.Машины перекупают наши, шаманят их и перепродают.При чем шаманят из разбитых в хлам, в визуально «легкое дтп».Тут я узнал о том что есть сервис carfax, VIN код.При помощи карфакса, вы можете узнать историю авто.Что должно настораживать? Быстрая смена владельца(схема выше), утопленник (я к ним негативно отношусь).Вин код же гуглится на ура — и мы уже более или менее можем понимать о состоянии авто.
Например — Отличная машинка
— гуглим вин код
Так что вин код — это обязательный атрибут проверки, также как и карфакс.Фото 6
Копарт, хорошо индексируется в гугле.Так что инфу по авто можно найти легко. Особенно если авто с грешком.Само собой Вы должны заранее выбрать себе критерии отбора.
И вот я получаю договор от компании перевозчика.Посоветовался с юристами — по факту договора — доставка СFR.Вкратце — гарантий в случае форс мажора у Вас мало.Машина была куплена за 7000$ на аукционе.И вот это как раз сумма риска.

3) Изначально я знал что таких моделей в Украине нет.И кузовные части надо заказывать заранее.Удар был в зад.Пообщался с сто, я уже накидал список покупок.И заказал сразу в штатах заднюю крышку.Правда по приезду все равно пришлось еще много чего до заказывать.На текущий момент 24.01.19 — в Украине уже достаточно много разборов.Рекомендую кузовные заказывать там.

4) Договор подписан, получен первый инвойс на оплату.Инвойc оплачен через приват.50$ комиссия.Прошло пару дней и я получил трек и моя машинка поплыла в Одессу.Весь путь занял чуть больше месяца.Я начал интересоваться как машину поставить на учет.И тут узнал о чудном слове — Калифорния.Проверяйте чтоб двигатель был с евро 5.На двигателе есть лейба с выбитым стандартом.Фото 1

Новый Chevrolet Cruze для американского рынка представят 24 июня

Концерн General Motors назвал дату премьеры нового поколения Chevrolet Cruze в исполнении для американского рынка: машину покажут 24 июня. Одновременно была опубликована еще одна иллюстрация автомобиля.

«Круз» следующего поколения уже продается на китайском рынке: эти машины, выпускаемые совместным предприятием Shanghai-GM, по данным сайта Wroom.ru продаются по цене от 110 тысяч юаней (примерно 900 тысяч рублей по текущему курсу). Однако модель для американского рынка будет отличаться от китайской версии, недавно эта машина уже попадала в объективы фотошпионов.

Новый Chevrolet Cruze во время испытаний

Американский вариант получил иное оформление передка с изогнутыми фарами и более динамичный силуэт. Автомобиль создан на полностью новой платформе, общей с моделью Opel Astra следующего поколения — ее премьера состоялась буквально на днях.

Скорее всего у машин будет схожий набор силовых агрегатов. Для новой «Астры» базовым мотором будет трехцилиндровый объемом один литр и мощностью 105 л. с., также на машину будут ставить бензиновые турбодвигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Дизель — 1,6-литровый в нескольких вариантах форсировки.

Седан для китайского рынка выпускается с лета 2014 года

В США новый «Круз» появится в продаже в начале 2016 года, выпускаться машины будут на заводах в штате Огайо и в Мексике. Но для России ни глобальный, ни китайский «Круз» уже не актуальны. Выпуск машин нынешнего поколения на заводе в Санкт-Петербурге прекращен, а до конца года дилеры будут распродавать имеющиеся в наличии автомобили. С наступлением 2016 года модельный ряд марки Chevrolet на российском рынке будет состоять только из дорогих моделей американского происхожжения (Camaro, Corvette, Tahoe).

Российский авторынок постоянно меняется. Некоторые модели автомобилей перестают существовать, но им на смену приходят новые, более совершенные средства передвижения. Так, осенью 2009 года на площадках автосалонов страны появился Chevrolet Cruze.

Данная модель широко известна российским покупателям. Это комфортабельный, переднеприводный седан гольф-класса, пришедший на смену моделям Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. Он быстро приобрел популярность, благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

Chevrolet Cruze обзор автомобиля

Технические характеристики автомобиля достаточно универсальны и практичны, что позволяет эксплуатировать его в различных условиях. Он прекрасно подходит для поездок по городу, устойчив на трассе и пригоден для проселочных дорог. Имеет объемный багажник и приличный дорожный просвет, что сделало Chevrolet Cruze любимцем дачников.

Производитель

Модель, разработанная корейским автоконцерном General Motors на платформе Delta II, впервые была представлена в салонах Южной Кореи. В 2008 году, после парижской выставки, на рынки Европы, Азии и Америки вышел обновленный «Шевроле Круз».

Первые автомобили выпускались в кузове седан, но в 2010 году ряд пополнился пятидверным хэтчбеком, а к 2012 году появился универсал. Сборка «Круза» производилась в разных странах, с расчетом на определенный рынок.

Полный список государств, где собирают «Шевроле Круз»:

  1. Австралия. Здесь собирались машины для Океании и местного рынка.
  2. Южная Корея. Поставляла авто на азиатские рынки.
  3. Россия. Занималась сборкой автомобилей для отечественных рынков, стран СНГ и на экспорт в европейские страны.
  4. США. Поставляла «Круз» для канадских автосалонов и на рынки Южной Америки.

Сборка в РФ

Теперь о том, где собирают Шевроле Круз в России. На территории нашей страны седаны и хэтчбеки этой марки собирались на санкт-петербургском заводе GM в Шушарах, а универсалы изготавливал калининградский автозавод «Автодор».

Комплектации и цены

Красивый автомобиль с американским именем на отечественных рынках был представлен в трех комплектациях: LS (базовая), LT (средний вариант) и LTZ (максимальная).

Автомобиль от производителя имел:

  • 2 типа ДВС, объемом 1,6 и 1,8 л;
  • 4 подушки безопасности;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • передние стеклоподъемники;
  • электрорегулятор боковых зеркал;
  • штатную аудиосистему с CD-проигрывателем и 6-ю динамиками;
  • подогрев зеркал;
  • присутствовали вспомогательные системы ABS, ESP и TSC;
  • бортовой компьютер;
  • отделка салона была тканевая с пластиковыми элементами.

В таком варианте авто предлагалось за 975 тысяч рублей.

Более дорогая модель — в промежуточной комплектации «LT» выставлялась на продажу за 1 015 000 рублей.

Дополнительное оснащение:

  • передние противотуманные фары;
  • центральный замок и сигнализация;
  • мультируль с клавишами управления аудиосистемой;
  • стеклоподъемники на задних дверях;
  • 2 дополнительные подушки безопасности;
  • подогрев водительского и пассажирского сидений;
  • выбор отделочных материалов салона из кожи.

Самая дорогая комплектация LTZ, предлагаемая в салоне по цене от 1150 000 рублей, получила новый двигатель 1,4 л с турбонаддувом, работающий как на бензине, так и на дизельном топливе. Но функционировал он только совместно с АКПП.

Максимальный комплект отличался от предыдущих некоторыми дополнениями:

  1. Начали устанавливаться легкосплавные колесные диски взамен штатной «штамповки».
  2. Появились датчик дождя, климат-контроль и круиз-контроль.
  3. Складывающиеся зеркала с электроприводом.
  4. Рулевая колонка стала регулироваться не только по наклону, но и по вылету.

Типы кузова

Всю историю своего производства Шевроле Круз выпускался в нескольких типах кузова: универсал, седан и хетчбэк.

Универсал

Выпуск универсалов начался с представления модели на Женевском автосалоне в 2012 году. Особую популярность автомобиль приобрел благодаря большому объему багажника (500 л), который становился еще вместительнее при сложенных задних сиденьях. Но на первые ряды этот вариант так и не вышел. Основная масса покупателей отдавала предпочтение классическому седану.

Седан

Наиболее популярный среди других типов кузова. Внешний вид седана Chevrolet Cruze не оставил равнодушным многих автовладельцев. Машину выгодно выделяет брутальный, стремительный силуэт, солидный размер кузова со «строгим взглядом» передних фар и выразительной кормой. Внешне автомобиль выглядит намного дороже своей реальной стоимости и является запоминающимся в серой массе городского потока.

Хэтчбек

Производство и продажи «Круза» в кузове hatchback началось в конце 2011 года. Наибольшую популярность он имел среди автолюбителей среднего и молодого возраста. Довольно мощный и яркий автомобиль, на котором можно покрасоваться в городе и на трассе.

Есть и отрицательные моменты. Удивительно, но объем багажного отделения в хэтчбеке меньше, чем в седане (413 л и 450 л соответственно). Хотя этот недостаток полностью компенсируется при сложенных задних сидениях.

Салон

Салон автомобиля, рассчитанный на пять человек, не отличается роскошью. Его отделка выполнена из качественных материалов, включающих пластик, тканевые элементы и хромированные вставки. Удобная панель, на которой оптимально расположены приборы, характеризуется стильностью и эргономичностью. Она достаточно информативна и интуитивно понятна.

Комфортабельность внутреннего пространства продумана производителем на достаточно высоком уровне. Имеется ряд опций (кондиционер, аудиосистема), передние сиденья с боковой поддержкой и откидные подлокотники на задних местах. Водительское кресло регулируется в широком диапазоне, что позволяет комфортно себя чувствовать за рулем людям различной комплекции.

Технические характеристики

У любого автомобиля они складывается из определенных параметров, которые влияют на качество и популярность транспортного средства.

Двигатель

Основной элемент ТС, определяющий его рабочие характеристики. На автомобиль «Шевроле Круз» устанавливались три вида ДВС.

Ecotec 1,6 — шестнадцатиклапанный мотор, мощностью 109 л. с. (при 6000 об/мин) и рабочим объемом 1598 см3 (1,6 л). Устанавливался на авто совместно с механической коробкой передач и с автоматической. Позволяет развивать максимальную скорость до 185 км/ч (с АКПП — 177 км/ч). Разгон до ста занимает 12,5 с. Средний городской расход топлива — 8,3 литра. На трассе — 7 л, а городской цикл потребует 10,3 литра бензина.

Ecotec 1,8 — силовой агрегат в 141 лошадиную силу, объем которого составляет 1796 см3 (1,8 л). Как и предыдущий вариант устанавливался с МКПП и АКПП.

За городом стрелка спидометра может доходить до 200 км/ч, а разгон до первых 100 км/ч займет 10,1 с. При движении в смешанном цикле расход топлива составит 6,6 л. По шоссе не потребуется и шести литров.

Ecotec 1,4 turbo. Дизельный двигатель мощностью 140 лошадей (при 4900 об/мин) и объемом 1398 см3. Устанавливается только с АКПП. Максимальная скорость на трассе — 200 км/ч. На разгон с места до ста км/ч потребуется 10,3 секунды. Расход горючего в режиме город-трасса составит 5,7 л.

Трансмиссия и подвеска

ТС оснащалось двумя видами коробок передач: механической и автоматической, в зависимости от установленного типа двигателя. На машины с моторами 1,6 л и 1,8 л ставились практически идентичные пятиступенчатые варианты. Единственное их отличие состоит в том, что передаточное число главной пары редуктора двигателя 1,6 л больше, чем у мотора с объемом 1,8 л.

Шестиступенчатая МКПП шла в комплекте с турбированным агрегатом в 1,4 литра. Шестиступенчатый автомат доступен автомобилям с двигателем 1,8 литра.

Все АКПП, устанавливаемые на автомобили 2013 г, имеют возможность ручного управления, и в каждой из них реализована функция Over Drive.

Подвеска на передней части авто имеет независимую, пружинно-рычажную конструкцию типа «Макферсон». Главный ее элемент — телескопическая амортизационная стойка, которая совмещает функции амортизатора, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Задняя является полузависимой, рычажно-пружинной, с продольными рычагами, закрепленными шарнирами на кузове и связанными между собой поперечной балкой.

Рулевое управление и тормозная система

Рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем обеспечивает плавность управления и легкость вхождения авто в повороты. Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка считается травмобезопасной. Водительская подушка безопасности размещена в рулевом колесе. Замок зажигания имеет встроенное противоугонное устройство, которое блокирует вал рулевого колеса, обеспечивая сохранность авто.

Система тормозов имеет дисковые передние и задние механизмы и оснащена ABS. Состоит из двух независимых систем: рабочей и стояночной. Первая оснащена гидравлическим приводом, двухконтурная, с соединенными по диагонали механизмами передних и задних колес. Каждый контур обеспечивает работу определенной пары: первый — передний правый и задний левый тормозные механизмы, второй — передний левый и задний правый.

Стояночная система имеет привод к задним тормозным механизмам и обеспечивает торможение автомобиля на стоянке.

Габаритные параметры

Автомобили данной марки, в зависимости от типа кузова, имеют некоторые отличия по размерам.

Характеристика ТС в цифрах.

Основные параметры Тип кузова
Седан Универсал Хэтчбек
Длина (мм) 4597 4675 4510
Ширина (мм) 1788 1797 1797
Высота (мм) 1477 1521 1477
Колесная база (мм) 2685 2685 2685
Колея (спереди/сзади в мм) 1544/1558 1544/1558 1544/1558
Клиренс (мм) 140 145 156
Максимальный радиус разворота (м) 5,45 5,45 5,45
Объем багажника/при сложенных сиденьях (л) 450 500/1478 413/813
Топливный бак (л) 60 60 60
Снаряженная масса/полная масса 1385/1883 1435/1899 1404/1868
Шины 215/50/R17 205/60/R16 215/50/R17 215/50/R17

Дополнительные функции

Этот автомобиль, даже в базовой комплектации, содержит практически все необходимое для комфортной эксплуатации. Но есть и некоторые дополнительные функции, которыми можно оснастить авто:

Примерный набор опций:

  • автоматическое управление фарами;
  • задний парктроник;
  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • камера заднего вида и другие.

Все это потребует от покупателя дополнительных вложений, но в машине есть некоторые функции, которые можно активировать.

Тест-драйв

На трассе автомобиль ведет себя неплохо, хотя о спортивности нет и речи. Уверенно идет со скоростью 100-120 км/час, легко преодолевает затяжные подъемы, но, чтобы разогнать машину, придется набраться терпения: двигатель долго набирает обороты.

Подвеска авто на достойном уровне: умеренно плотная, легко проглатывает небольшие неровности трассы, не доставляя сильного дискомфорта при движении. Автомобиль довольно легко управляем и уверенно входит в повороты, но на крутых виражах не рекомендуется рисковать и сбросить скорость, потому как машина сильно кренится.

Но позитивный настрой в отношении ходовой снижается при выезде на проселочную дорогу. Легковая подвеска «Круза» не выдержит длительной езды по ухабам и канавам, поэтому рекомендуется соблюдать скоростной режим в пределах 50–60 км/час, а порой и меньше.

В пользу машины говорит вполне большой дорожный просвет, позволяющий без ущерба преодолевать небольшие препятствия, колеи и мелкие лужи.

Езда по городу

Прекрасно подходит для умеренной городской езды. Автомобиль достаточно маневренный и перестроение по полосам движения или поиск места для парковки не вызывает трудностей. Но динамические параметры ТС не на высоте, поэтому совершать обгон необходимо внимательно и рассчитано.

В целом, проведя тест драйв «Шевроле Круз», можно оставить о машине хороший отзыв. Это достаточно комфортный, недорогой и надежный автомобиль.

Видео о Шевроле Круз

Посмотрите видеообзор автомобиля «Шевроле Круз».

Американский седан Chevrolet Cruze заметно отдалился от «китайца»

Похоже, региональные наследники нынешнего поколения модели Chevrolet Cruze будут не слишком похожи друг на друга. Китайский седан был рассекречен ещё год назад. Чуть позже появились снимки раннего прототипа для США, но, увы, тот был лишь слегка перелицованным вариантом показанного в Поднебесной Круза. И вот теперь фотошпионам посчастливилось запечатлеть «финальный» американский Cruze во всей красе.

По предварительным данным, под капотом такого Круза окажутся бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 и двухлитровый дизельный агрегат.

Поскольку целый ряд автомобилей-родственников концерна GM разделит не только «тележку», но и часть силовой структуры кузова, инженеры смогли сыграть в своего рода конструктор. У американского Круза передняя дверь — почти как у новых Астры и Verano, только внешняя панель отштампована чуть иначе.

Судя по всему, именно американский седан фотографы отсняли ещё в январе в Европе. О том, на какие ещё рынки выйдет такая версия, говорить рано.

Задняя дверь новинки по контуру совпадает с дверью китайского Круза, но сама она изменена, а на задней стойке появился декоративный треугольник. Аналогичная ситуация с фонарями. Их абрис идентичен китайским, но начинка — оригинальная. А вот крышка багажника, похоже, перекочевала на «американца» без каких-либо перемен. Нос, напротив, изменён практически полностью. Больше подробностей узнаем чуть позже, ведь уже в нынешнем году седан Chevrolet Cruze для Штатов должны представить официально.

В США прошла закрытая презентация Chevrolet Cruze 2016 года

Сейчас обновленный седан Chevrolet Cruze вышел на дорожные испытания. Уже в начале будущего года компания-производитель планирует вывести новинку на рынок Северной Америки. Позже новый Cruze появится и в других странах.

На днях в Лас-Вегасе состоялась закрытая презентация обновленного Chevrolet Cruze, в рамках которой новый седан показали некоторым специально приглашенным специалистам и партнерам бренда Chevrolet. После презентации пресс-служба компании рассекретила новинку на официальном сайте.

Итак, после обновления седан получит 1,4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 153 л.с.. Силовой агрегат может работать в сочетании как с автоматической, так и с механической коробками передач. Новый Cruze сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд, при этом уровень расхода топлива заявлен около 5,9 литра на 100 км пробега.

Кроме того, масса Chevrolet Cruze после обновления снизилась на 24 кг по сравнению с текущей версией модели. При этом седан стал длиннее предшественника на 68 мм, зато ниже на 25 мм. Колесная база была увеличена до 2700 мм, что сделало автомобиль устойчивее.

Эксперты, которым удалось увидеть обновленный Cruze на презентации, уверяют, что дизайн автомобиля изменился к лучшему.