Автобусы газель некст

Детский Школьный 13+3, 15+1, 15+3, 19+1, 17+3, 18+1

  • Окраска кузова в жёлтый цвет (наружная) согласно ГОСТ;
  • Полное остекление салона с двумя форточками, включая остекление задних распашных дверей;
  • Термо/шумо/изоляция потолка, дверей и стен;
  • Люк – вентиляционный, аварийный, светопрозрачный;
  • Система принудительной вентиляции салона – ФВУ;
  • Отопитель салона от системы охлаждения двигателя (7 кВт);
  • Подиумы под сиденья;
  • Сиденья пассажирского салона с фиксированной спинкой, подлокотниками по проходу, 4х точечными ремнями безопасности, обивка – ткань
  • Внутренняя отделка – композитные панели;
  • Осветительные плафоны салона – светодиодные;
  • Напольное покрытие: водонепроницаемое, антистатичное и нескользящее;
  • Подпотолочные багажные полки (для ранцев);
  • Поручни салона;
  • Ограничитель скорости 60 км/ч;
  • Рабочее место водителя оборудовано световой и звуковой сигнализацией о необходимости остановки, включаемой с мест размещения детей;
  • Рабочее место водителя оборудовано внутренней и наружной автомобильной громкоговорящей установкой;
  • Устройство, обеспечивающее автоматическую подачу звукового сигнала, при движении задним ходом;
  • Опознавательные знаки «Дети»;
  • Устройство, препятствующее началу движения, при открытых или не полностью закрытых служебных дверях;
  • Боковая подножка при входе в салон с убирающейся ступенькой;
  • Аудиоподготовка салона (2 + 2 динамика);
  • Огнетушитель – 2 шт.;
  • Молотки аварийные – 3 шт.;
  • Аптечка медицинская – 2 шт.;
  • Тахограф цифровой (согласно приказу №36 Минтранса РФ);

>ГАЗон НЕКСТ CITY

Цены ГАЗон НЕКСТ CITY

Модификация Модель Описание Кол-во мест Длина базы Привод Двигатель
Бортовой автомобиль City
C41R33-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41R13-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

Доступные опции

– оснащение, входящее в базовую комплектацию
О – опция
А – аксессуар
– не устанавливается

Наименование однорядная кабина,
короткая/стандартная база
(C41R13/C41R16, C41R33/C41R36)
двухрядная кабина, стандартная база
(C42R33/C42R36)
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Подлокотники водительского сиденья
Подголовники сидений
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Стабилизаторы передней и задней подвески
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС»)
Электроподогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя
Центральный замок
Сигнализатор открытого положения двери
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC)
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» О О
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией О О
Предпусковой подогреватель-отопитель** О О
Дополнительный отопитель О
ПРОЧИЕ ОПЦИИ
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* О О
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом О О
Огнетушитель О О
Тахограф О О
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) А А
Дверной карман задний А

Информацию о доступности опции уточните у своего дилера

Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО

Технические характеристики ГАЗон NEXT CITY

Общие данные

Параметры Стандартная база
(универсальный/city)
Укороченная база
(универсальный/city)
Стандартная база
(универсальный/city)
Количество мест 3 3 7
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг 8700 8700 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 4280/4625** 3930/4205** 4250/4625**
База, мм 4515 3770 4515
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1740
1690
1740
1690
1740
1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189* 253/189* 253/189*
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,5/7,9* 7,3/6,8* 8,5/7,9*
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 105 105 105
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
30
12
30
18
30
18
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26
Погрузочная высота, мм 1300/1165* 1300/1165* 1300/1165*

* для ГАЗона NEXT CITY

** для автомобиля CNG

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Двигатели

Параметры ЯМЗ-53445 ЯМЗ-53444
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Газовый, монотопливный
Экологический класс Евро 5 Евро 5
Рабочий объем цилиндров, л 4,43 4,43
Степень сжатия 17,5 17,5
Максимальная мощность,кВт (л.с.)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
124 (168,9)
2300
110 (149,6)
2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
664
1200-2100
493)
1200-2100
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная
700
2800
700
2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
13,6
18

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/100км
80 км/ч, куб.м/100км

17,2
23,2
Количество газовых баллонов, шт. 7
Емкость газового баллона, куб.м (кг) 52
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 72,8
Запас хода от одной заправки на газу, км 370
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 370

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Продуман для городской логистики

Подчеркнуто городской экстерьер и повадки намекают на то, что автомобиль предназначен для службы в больших городах. Где все дороги выложены асфальтом, движение медленное, а места для парковки мало. Для этого и нужна низкая погрузочная высота (всего 1179 мм), чтобы сделать выгрузку быстрее и удобнее. Низкой стала и подножка для водителя, а вот кабина и двери ГАЗон NEXT CITY сделаны нарочито широкими. Все-таки в этом автомобиле водителю предстоит проводить целый день – и пусть этот день проходит с максимальным комфортом!

Сокращение габаритов и понижение клиренса – мировая тенденция, которой ГАЗ прилежно следует. Преимуществ от такой низкой посадки много: от понижения вибрации до щадящего отношения к трансмиссии. На расход топлива тоже это влияет, а визуально 19-дюймовые колеса нового ГАЗон не слишком отличаются от 20-дюймовых у его «универсального» собрата.

Ключевые характеристики грузовика

Есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание покупателя:

  • Подъем в кабину водителя стал более удобным, за счет низкой подножки, ручки для поддержки и широкой распашной двери;
  • Колеса меньшего радиуса делают автомобиль ниже и сказываются на проходимости, но все же этот грузовик предназначен для города;
  • Кабина ГАЗ NEXT CITY покрывается специальной полимерной краской, защищающей металл от агрессивных воздействий. Особенно страшна эта проблема зимой, когда дороги посыпают солевыми смесями;
  • Кабина на 30% увеличена, в сравнении с предшественниками ГАЗон – добавлено третье посадочное место в однорядной версии.

Самое время заметить, что купить ГАЗон NEXT CITY можно и в двухрядной версии: второй ряд сидений представлен раскладным диваном. На нем и поспать можно, в случае длительных командировок, и товарищей разместить. В целом своеобразный гибрид микроавтобуса и грузовика способен вместить семерых людей. Это ли не находка для бригад рабочих?

Пару слов о безопасности

Их стоит замолвить, ведь о таком важном параметре разработчики ГАЗ никогда не забывают. Водителя обрадует тот факт, что кабина имеет программируемые зоны смятия, а рулевая колонка автоматически «въезжает» вниз и вовнутрь при лобовом столкновении. Эти вещи – большой прыжок вперед в развитии технологий безопасности. Добавим к ним ремни Takata, используемые в креслах многих спорткаров.

Двигатель на полную – и вперед!

Для восьмитонного грузовика ГАЗон Некст Сити довольно легок на подъем. Свои граничные, но не максимальные 110 км/ч он набирает с легкостью на 3000 оборотах в минуту, демонстрируя при этом низкий расход по трассе. Эта модель ГАЗ вызывает реальный интерес у владельцев малого бизнеса и производителей, поставляющих товар для продажи в города.

Под капотом у грузовика концептуально новый двигатель Ярославского машиностроительного завода. ЯМЗ-5344 стал «Технологическим прорывом года», заслужив премию за свои малые потребности и низкий уровень шума. Приятно отметить, что и мощности ему хватает при 149 л.с.

Комплектации и прайс-лист

Если вас интересует цена ГАЗон NEXT CITY, прайсы представлены ниже и обновлены на текущий месяц. На данный момент, у модели отмечена самая низкая общая цена покупи и обслуживания. Среднетоннажный грузовик Горьковского автозавода доступен в вариантах C41R33, C42R33 и C41R13, с длинной или стандартной базой. Его кабина чаще всего представлена термобудкой, а кузов – бортовой платформой. Можно заказать установку крана-манипулятора вместо нее. Список дополнительных опций вы найдете в приложении к прайсам. Таких надстроек достаточно, чтобы каждый покупатель смог «создать» грузовик для оптимального обслуживания своих целей.

Мы являемся официальным дилером завода, что гарантирует оперативную поставку автомобиля под заказ и отсутствие надбавок в цене. Уточните, действуют ли акции и иные предложения на ГАЗ NEXT CITY, оставив заявку на обратный звонок.

Купить ГАЗон NEXT CITY в Москве

Узнать специальную цену

На прошедшей 2 сентября этого года выставке «Комтранс» в Москве, кроме всего прочего, прошла презентация новой модели Газели, которая теперь имеет название – Газель New Next или сокращенно Газель NN (сотрудники компании ГАЗ говорят, что аббревиатуру NN можно также расшифровывать, как Нижний Новгород).

По сути, это Газель нового поколения, так как изменено в ней практически все (внешний вид, дизайн салона, электронное оснащение, технические характеристики и т.д.). Это пока что прототип автомобиля в единственном экземпляре, а серийное производство новой полуторки начнется только в конце 2020 года.

Интересным фактом является то, что автомобиль построен на совершенно новой платформе, которая адаптирована под разные варианты технического оснащения. Таким образом, в будущем, ГАЗ планирует наладить производство грузовиков от 3,5 до 4,6 тонн, оснащенных всеми возможными видами двигателей (дизельные, бензиновые, гибридные, газовые и даже электрические).

Субару Импреза 2020 модернизация линейки автомобилей от японской марки

Также платформа новой Газели приспособлена и под различные трансмиссии (автомат, механика и робот).

Внешний вид

Новая Газель получила оригинальный кузов, который очень отличается от кузова предыдущей модели. В новом кузове этот грузовик смотрится более привлекательно и современно.

Первое, что бросается в глаза, если смотреть на машину спереди, это измененная радиаторная решетка, на которой от старой версии остался лишь логотип. Бампер стал более объемным и занимает практически всю переднюю часть.

Особенно хорошо внешне вышла линзованная головная оптика, имеющая современную форму. Кроме линз, в фары встроены светодиодные полоски дневного света, которые добавляют привлекательности морде.

Мерседес ГЛЕ Купе 2020 новая модель полноприводного кроссовера

Обвес представляет собой продолжение бампера и располагает в себе сетку дополнительного воздухозаборника и два небольших противотуманных фонаря круглой формы.

Боковая часть Газели НН выглядит немного угловатой из-за четких форм и резкого рельефа, но это не смотрится плохо, а наоборот вносит свою «изюминку» в дизайн. Все элементы декора, а также дверные ручки выполнены из неокрашенного пластика.

Салон

Салон новой Газели был переделан полностью. Он стал более современным и опциональным. Теперь этот грузовик имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, а не 7 как в предыдущей модели и мультимедийный руль с множеством кнопок управления функционалом и подогревом. Также для более комфортного передвижения, в кабине установлена современная система управления климатом.

Посадочные места стали более комфортными. Водительское кресло имеет целых 20 положений настройки, а спинки двух пассажирских сидений могут трансформироваться в удобный столик.

Это интересно: Бронированный BMW X5 Protection VR6 бескомпромиссная защита

В плане электроники Газель New Next имеет достаточно широкие возможности. Так в распоряжении водителя появились такие помощники как: камеры, ультразвуковые датчики и радары. Это оборудование обеспечит водителю более безопасную езду, так как теперь полностью исключены «слепые» зоны.

Кроме того, датчики будут считывать дорожные знаки и светофоры, а в критической ситуации машина сама затормозит перед препятствием. В набор помощников также входит круиз-контроль и парктроник.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, Газель НН построена на новой платформе, которая полностью адаптирована под различные виды моторов и трансмиссий. Таким образом, в перспективе, это машина имеет возможность получить различные варианты кузовов любого формата.

К сведению: Форд Таурус 2020 новый роскошный седан для китайского рынка

На выставочном экземпляре был установлен дизельный мотор Volkswagen с объемом 2.0 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Также в паре с мотором была установлена шестиступенчатая коробка с механическим приводом ГАЗовского производства. Максимальная скорость данного экземпляра составила 130 км/ч.

Дата выхода

На выставке Comtrans, 2 сентября, показали лишь прототип Газели New Next 2020. Серийное производство данной модели будет налажено только осенью 2020 года.

Старт продаж новой Газели ориентировочно ожидается в начале 2021 года. Цена нового отечественного грузовика на данный момент неизвестна.

Фото нового Газель Next (NN):


Газель-Некст — от первого взгляда до экскурса

Новый коммерческий автомобиль от Группы ГАЗ ждали давно и с придыханием. О нем ходила масса противоречивых слухов, от оптимистично-фантастичных до откровенно скептических, в стиле — не будет ничего радикально нового. Сами же специалисты Горьковского автозавода упорно отмалчивались, чем только подливали масла в топку слухов и сплетен. Накаленные страсти были остужены совершенно внезапно: прошедшей осенью в столице Газель-Некст была представлена широкой публике. Там же и было заявлено – первые серийные экземпляры сойдут со стапелей завода в марте 2013 года…

Появлению новой серийной модели предшествовала серьезная модернизация производства, потянувшая суммарно на 5 миллиардов рублей инвестиций. На момент презентации автомобиля производитель уже выпустил тестовую партию в 150 единиц техники, которые прошли полный цикл испытаний в непосредственном использовании клиентами завода.

Что же собой являет новинка от Группы ГАЗ и оправдались ли ожидания потенциальной клиентуры завода? Давайте попробуем разобраться.

При первом взгляде на Газель-Некст сразу обращаешь внимание на кабину. Она увеличилась в размерах и совершенно не похожа на классическую кабину Газели. Огромное ветровое стекло улучшило обзорность, а приличный угол его наклона говорит о хороших аэродинамических показателях и добавляет образу стремительности. Обводы кабины автомобиля хоть и можно назвать спокойными и строгими, но все же не без агрессивности и некоторой тяги к внедорожному виду: широкий бампер, массивная радиаторная решетка, высоко посаженная раскосая головная оптика и шахты противотуманных фар выглядят представительно.

Шасси автомобиля Газель-Некст

Фары Некст высоко подняты, это снизило вероятность их повреждения при небольших столкновениях. Извечную проблему коррозии передних крыльев решили радикально — их теперь изготавливают из электропроводящего пластика. Благодаря этому, также реализована возможность окраски всей кабины, при сохранении антикоррозионных свойств. Из пластика изготовлена и еще одна принципиально новая деталь — так называемый фронтэнд, к которому крепятся фары, радиатор и бампер. Для доступа к двигателю на Газель-Некст достаточно открутить крепления фронтэнда — и подкапотное пространство как на ладони. Впрочем, и без демонтажа фронтэнда обслуживание двигателя провести несложно — агрегаты под капотом расположены достаточно свободно, не так плотно, как на зарубежных машинах этого класса. Большое количество пластика не снизило пассивную безопасность машины — ни одна из пластиковых деталей не является силовым элементом.

Подкапотное пространство Газели-Некст

Кабина обладает повышенной жесткостью в зоне водителя и пассажиров. В конструкцию силовых элементов заложены программируемые зоны смятия, что обеспечивает полную защиту в случае фронтального удара. Ремни безопасности новой конструкции фирмы Takata позволяют пристегнуться водителю и пассажирам любой комплекции даже в зимней одежде. В качестве опции предлагается передняя подушка безопасности.

Тестовые испытания маятник и удар о препятствие показали, что Газель-Некст соответствует требованиям для легковых автомобилей.Меры по безопасности новой Газели этим не ограничиваются: в ближайшей перспективе — установка системы ABS девятого поколения, а также система динамической стабилизации (ESP) – все как у европейских аналогов.

Первое ощущение при посадке в кабину — в Некст, в отличие от обычной Газели, не влезаешь, а входишь. Высота подножки понизилась на 85 мм, а площадь дверного проема увеличилась на 23%. И без риска испачкаться об элементы порогов, так как дверь закрывает проем с подножкой практически полностью.

Внутреннее пространство кабины Газель-Некст

Фары автомобиля изготавливают в Рязани, и их также можно назвать прогрессивными: вместо двух ламп (ближний и дальний свет) установлена одна лампа Н4; имеются экономичные ходовые огни, замена ламп световых приборов производится буквально в несколько движений.

Покраска Некстсегодня производится на одной линии с моделью Бизнес, но в будущем лакокрасочное покрытие будет наноситься на новом комплексе для Mercedes.

Механизмы закрывания дверей и капота работают с легким вздохом, как на иномарках с доводчиком, и без дребезжания дверной начинки. Про захлопывание с размаху на новой Газели можно смело забыть. Сиденье водителя (аналогичное устанавливаемому на автомобилях Mercedes) имеет 5 уровней регулировки, поясничный подпор, подогрев и анатомическую поддержку. Когда на таком сиденье при движении ловишь ямку или кочку, то не подпрыгиваешь на нём, а плавно движешься вверх-вниз вместе с ним.Еще можно нажать на резиновую грушу (расположена с правой стороны от кресла водителя) и спинка подкачается. Также стоит отметить, что новинка избавилась от выступа колесной арки, которая раньше создавала неудобства для левой ноги. Руль имеет регулируемую колонку от CSA (Испания) в паре с рулевым колесом Takata. Для безопасности водителя при столкновениях — рулевая колонка имеет телескопическое строение и складывается при лобовом ударе.

Внутреннее пространство кабины увеличилось в размерах, в среднем на 10–15%. Климатическая установка Delphi предлагается в двух вариантах: с кондиционером и без него. Она имеет низкошумный вентилятор и фильтр воздуха в салоне. В качестве опции фильтр может быть антиаллергенным.

Торпедо нового автомобиля производит приятное впечатление качественным пластиком и хорошей функциональностью. Верхний газелевский бардачок сохранился, а под дефлекторами появились аккуратные полочки, в которые всегда найдется что положить. Управление стало более логичным (по сравнению с органами управления Газели-Бизнес). Регулировка света, электростеклоподъемников и зеркал очень похожа на устройства управления от Volkswagen. Регуляторы печки получили подсветку. Справа от центральной консоли имеется большой перчаточный ящик (опционально на его месте будет устанавливаться пассажирская подушка безопасности). Сама приборная панель — весьма современна и симпатична: два больших круга (тахометр слева и спидометр справа), два маленьких секторных прибора вверху (температура охлаждающей жидкости и датчик топлива), центральный прямоугольный информационный дисплей — все это живо играет мягкими разноцветными огнями, приятными глазу и хорошо воспринимаемыми даже при первом взгляде. Приборная панель для новинки производится во Владимире.

Панель приборов автомобиля Газель-Некст

В моторном отсеке появился салонный фильтр, расширительный бачок приобрел сферическую форму, механизм дворников обзавелся трубчатым каркасом, а стеклоочистители получили встроенные форсунки омывателей, заявленные, как более экономичные.

Двигатель со сцеплением, коробка передач и трансмиссия аналогичны устанавливаемым на Газель-Бизнес. Сделано это для того, чтобы облегчить ремонт машины в полевых условиях, вдалеке от сервисных центров. Да и с запчастями при таком подходе никаких проблем возникать не должно. Так как коробка передач не изменилась, рычаг переключения по-прежнему расположен на полу. Впрочем, в дальнейшем предполагается в качестве опции предлагать коробку с переключением передач джойстиком на приборной панели.

Еще одна проблема, характерная для классических Газелей— перегрев двигателя. На Газель-Некст она решена полностью — на машине установлен алюминиевый радиатор увеличенного объема (на 85%), а также изменено расположение интеркулера. Двигатель Некст не закипит даже при движении ползком в городских пробках.

Карданный вал Газели-Некст имеет те же корни, что и кардан, устанавливаемый на Газель-Бизнес — производства TirsanKardan, Турция. Сохранился от предыдущей модели и задний мост с тормозами (барабанного типа), так как у потребителей практически не было к этим узлам нареканий.

Что удивило и одновременно обрадовало — это конструкция передней оси. Вместо привычной балки теперь имеем независимую подвеску! Она независимая, двухрычажная и выполнена единым узлом с рулевым управлением реечного типа (фирмы ZF). Сразу же остановим скептиков: с подвеской Соболя новая конструкция для Некст не пересекается — она модульная и идет в едином блоке с рулевой рейкой ZF. За счет объединения рулевого управления и подвески колес в единый модуль, отпала необходимость подруливания при движении автомобиля по прямой, даже на дорогах с неровным покрытием.

Передняя подвеска Газели-Некст

Также улучшились устойчивость и управляемость автомобиля при движении на высоких скоростях. Скорость безопасного проведения маневров, таких, как обгон или перестроение, возросла на 10%.

В конструкции подвески применены компоненты известных производителей: сайлентблоки Anvis, амортизаторы Mando, шарниры Белмаг, а также ступичные подшипники SchaefflerGroup с необслуживаемым узлом.

Передние тормоза Газели-Некст — нового образца, дисковые, с тормозными механизмами Mando и главным цилиндром увеличенного размера с вакуумным усилителем Bosch. Улучшена (по сравнению с тормозами Газели-Бизнес) вентиляция, увеличена в полтора раза рабочая площадь колодок, установлены более мощные суппорта. Согласно расчетам, тормозные колодки нового авто будут жить до 2-х раз дольше, нежели у предшественницы.

Задняя подвеска была доработана и улучшена. Кроме этого, Газель-Некст оснащается передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. По заверениям производителя, стабилизаторы в обязательном порядке будут устанавливаться абсолютно во всех модификациях новинки.

Кузов Газели-Некст увеличен в габаритах, и теперь автомобиль может перевозить 5 европаллет (в длиннобазном варианте 6 европаллет). Его пол покрыт влагостойкой фанерой (18 мм), по периметру расположены проушины для крепления груза ремнями, а борта кузова имеют новые механизмы запирания, позволяющие открывать и откидывать борт легким движением руки. Изменена и форма тента автомобиля — теперь он стал прямоугольным, что позволило увеличить объем вплоть до 20 кубических метров (на удлиненных моделях).

Кузов с паллетами. Вид сзади

Осмысливая масштабы изменений в новой модели, презентованные новшества и общее впечатление от новинки, можно вывести некое резюме: автомобиль получился вполне неплохим, и главное — с большим потенциалом к дальнейшему развитию, как самих базовых моделей, так и в смысле выпуска различных вариантов специализированной техники на основе новинки. Конечно, время покажет, насколько удачны изменения и нововведения, а сегодня первыми с конвейера сошли бортовые грузовики — стандартные и длиннобазовые. По стоимости новинка выгодно конкурирует с иностранными автомобилями аналогичного класса. Ближайшие конкуренты (тот же Fiat Ducato) обойдутся покупателям в 900 000 рублей и более. При этом базовый набор Газели-Некст— это электрические стеклоподъемники, электроподогрев зеркал, центральный замок, бортовой компьютер, аудиоподготовка, руль с сервоприводом и удобные фирменные кресла. Заводские гарантии на новинку составили 3 года эксплуатации или 150 000 км пробега. Так что российским потребителям есть над чем задуматься.

Школьный автобус на базе Газель «NEXT»

Комплектация школьного автобуса на базе Газель NEXT.

1. Цвет кузова автомобиля – желтый, согласно ГОСТ на школьный автобус, оклейка кузова а/м согласно ГОСТ

2. Термо – шумоизоляция пассажирского отсека URSA + сплен (потолок, стены, задние распашные и сдвижная дверь)

3. Люк вентиляционный аварийный

4. Пассажирские сидения:

· в кабине – базовое/завода изготовителя;

· в пассажирском отсеке – «детские» анатомические, высокая спинка, без откидных механизмов, подлокотников, с 2-х точечными инерционными ремнями безопасности, обивка ткань;

· сиденье сопровождающего — анатомические, высокая спинка, без откидных механизмов, подлокотников, с 2-х точечными инерционными ремнями безопасности, обивка ткань;

5. Освещение салона – светодиодная лента

6. Багажные полки – 2шт.

7. Поручни

8. Выдвижная подножка

9. Места для крепления двух огнетушителей

10. Полоточки на кронштейнах для аварийных выходов

11. Фильтровентиляционная установка

12. Блокировка двигателя при открытых дверях

13. Индивидуальная кнопка вызова

14. Сигнализация заднего хода

15. Ограничитель скорости движения автомобиля до 60 км/ч

16. Запирающее устройство задней боковой двери (1 шт)

17. Предпусковой подогреватель двигателя

18. Сигнализация заднего хода

19. Контрольное устройство: Тахограф (с блоком СКЗИ+ Глонас, GPS, GPRS)

Схема расположения сидений

Купить школьный автобус на базе Газель «NEXT» Вы можете в компании «ГАЗАВТОМИГ» в Нижнем Новгороде.

Просто позвоните по любому телефону, указанному на нашем сайте.