Форд транзит или газель некст что лучше?

ГАЗель NEXT или Ford Transit: сравнение и что лучше

ГАЗель NEXT и Ford Transit — это два популярных автомобиля. Люди, которые собираются стать обладателями грузовой машины, часто не знают, какую марку выбрать. Чтобы было легче принять верное решение, надо рассмотреть характеристики каждой модели, а затем провести сравнительный анализ.

ГАЗель NEXT

Производится на Горьковском автомобильном заводе. Марка была разработана с учетом мнений и пожеланий многих пользователей. Продается такая малотоннажная машина по цене от 770 000 рублей.

Технические и эксплуатационные характеристики первого поколения авто описаны ниже:

  • Вмещает транспортное средство 7 человек.
  • Погрузочная высота составляет 96 см.
  • Параметры грузового отделения: длина – 233,9, ширина – 197,8, высота – 40 см.
  • Грузоподъемность достигает 1265 кг.
  • Вес транспорта: снаряженный – 2235, полный – 3500 кг.
  • Передняя колея – 175, задняя – 156 см.
  • Колесная база равна 314,5 см.
  • Габариты: длина – 563, высота – 217,2, ширина – 206,6 см.
  • Мощность двигателя достигает 120 л.с.
  • Силовой агрегат установлен четырехцилиндровый.
  • Объем мотора составляет 2800 куб.см.
  • Работает машина на дизельном типе горючего.
  • Имеется интеркулер.
  • Коробка передач механического типа, с пятью ступенями.
  • Это заднеприводная модель.
  • Топливный бак рассчитан на 64 литра.
  • Топливо в пределах города расходуется со скоростью 8,5 литров на 100 км.
  • Транспорт способен развивать скорость до 130 км/ч.
  • Передние тормоза установлены дисковые, а задние – барабанные.

Ford Transit

Производством занимается известная фирма Ford Motor Company. Ориентировочная цена модели составляет 1 670 000 рублей.

Описание рабочих параметров машины седьмого поколения приведено ниже:

  • В автомобиль помещается три человека.
  • Погрузочная высота составляет 71,7 см.
  • Параметры грузового отделения: длина – 304,4, ширина – 178,4, высота – 188,6 см.
  • Грузоподъемность равна 857 кг.
  • Масса автомобиля: снаряженная – 2043, полная – 2900 кг.
  • Передняя колея – 173,2, задняя – 174,2 см.
  • Колесная база равна 330 см.
  • Габариты: длина – 553,1, высота – 255, ширина – 205,9 см.
  • Мощность силовой установки равна 125 л.с.
  • Двигатель установлен четырехцилиндровый.
  • Объем мотора составляет 2198 куб.см.
  • Машина функционирует на дизельном виде горючего.
  • Имеется интеркулер.
  • Коробка передач механического типа, с шестью ступенями.
  • Авто переднеприводное.
  • В топливный бак помещается 80 литров горючего.
  • Топливо в черте города расходуется в количестве 7,5 литров на 100 км.
  • Транспорт способен развивать скорость до 210 км/ч.
  • Имеются дисковые тормоза.

Что общего?

У этих марок немало общего. Например:

  1. Предназначены для коммерческого использования.
  2. Это достаточно мощные машины.
  3. В их комплектации применяется механическая коробка передач.
  4. Экономные в плане расхода горючего.
  5. Для их работы требуется дизельный тип топлива.
  6. Имеется интеркулер.
  7. Хорошие отзывы автовладельцев.
  8. Практически одинаковые параметры кузовной части.
  9. Силовой агрегат имеет одинаковое количество и расположение цилиндров.

Какие имеются различия?

Зная отличия между двумя моделями, человеку будет проще определиться с оптимальной маркой автомобиля. Ниже приведены главные отличительные черты рассматриваемых марок транспортных средств:

  • NEXT является более вместительной.
  • В плане погрузки Форд является более удобным.
  • Грузовой отсек просторнее у NEXT.
  • Грузоподъемность выше у модели Горьковского автомобильного завода.
  • Ford Transit весит меньше.
  • Колесная база лучше у Форда.
  • У ГАЗели грузовой отсек более низкий. Это негативно отражается на надежности расположения груза.
  • Форд Транзит – это более мощное авто.
  • Объем мотора больше у ГАЗели.
  • У Ford Transit коробка передач лучше, так как имеет не 5, а 6 ступеней переключения передач.
  • Форд Транзит является более скоростным транспортным средством.
  • Ford Transit тратит меньше топлива на каждые 100 км.
  • В ГАЗели используют дисковые и барабанные тормоза, а в Форд Транзит только дисковые.
  • В плане обслуживания и ремонтопригодности дешевле обходится NEXT. Новый автомобиль данной марки также стоит дешевле.

Кому и какую марку стоит выбирать?

Обе марки обычно покупаются для реализации коммерческих целей. Поэтому важно выбирать авто надежное и качественное. Рассматриваемые модели во многом похожи, каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.

Чтобы было легче сделать выбор, надо использовать такие критерии:

  1. Надежность.
  2. Грузоподъемность.
  3. Простота и дешевизна технического обслуживания.
  4. Удобство перевозки груза.
  5. Расход горючего.
  6. Предпочтения касательно мощностных и скоростных параметров.
  7. Финансовое положение.

Если нужна машина, которая будет расходовать топливо экономно, то стоит покупать Форд Транзит. Если финансовый бюджет ограничен, хочется сэкономить в дальнейшем на техническом обслуживании, то лучше выбирать ГАЗель NEXT.

Если на первом месте стоит мощность и скорость, то надо отдавать предпочтение Форду Транзит. Если предполагается перевозка больших по весу грузов, то лучше выбирать ГАЗель Некст. У этой марки выше грузоподъемность и просторнее отсек.

Если после рассмотрения технических характеристик все равно есть сомнения касательно выбора оптимального варианта автомобиля, то стоит посоветоваться со знакомыми и друзьями, которые являются владельцами малотоннажных грузовых транспортных средств.

Семь конкурентов Газели-Некст

Российский автомобильный рынок можно назвать очень насыщенным — покупатели могут выбирать продукцию десятков производителей — как отечественных, так и зарубежных. И именно разнообразие зачастую становится помехой при выборе — невозможно найти транспортное средство, которое было бы идеальным во всех аспектах. Приходится долго сравнивать различные варианты по множеству параметров, сомневаться и тратить немало времени.

Если идеал недостижим, то при покупке лучше всего ориентироваться на автомобиль со сбалансированными характеристиками. Именно такой, по задумке её создателей должна была стать Газель-Некст — её разрабатывали, как коммерческий транспорт, в точности соответствующий потребностям российского рынка. Для того чтобы выяснить, так ли это, стоит знать, с какими автомобилями может конкурировать отечественный продукт, подобрав альтернативные варианты по различным характеристикам.

№1. IVECO Daily

Итальянский автомобиль и Газель-Некст — одни из немногих фургонов, которые могут похвастаться очень большой вместительностью грузового отсека. У российского транспортного средства она равняется 13,5 кубическим метрам, а у IVECO в модификации с самой высокой крышей, средней колёсной базой и удлинённым задним свесом — 13,4 кубометра.

Такие показатели позволяют автомобилям легко справляться с транспортировкой объёмных грузов, которые имеют относительно малую удельную массу. такие характеристики делают их оптимальным вариантом для использования в продуктовом ритейле, а также для работы в службах доставки. Кроме того, наибольшие модификации фургонов часто приобретают строительно-монтажные бригады, занимающиеся отделочными работами, утеплением домов и прочими операциями. Перечислять преимущества кузова увеличенного объёма можно практически бесконечно, но в целом можно сделать вывод о том, что он делает машину универсальной и подходящей для использования сразу в нескольких десятках отраслей.

Итальянский конкурент с похожим объёмом кузова имеет свои преимущества, но перед его выбором стоит учитывать стоимость такого транспорта — около 2 миллионов рублей в базовой комплектации. В то же время цельнометаллический фургон Газель-Некст обходится покупателю почти в 2 раза дешевле. Стоит отметить и тот факт, что большинство поставляющихся в нашу страну IVECO Daily с таким кузовом имеет полную массу 5,2 тонны — это автоматически накладывает ограничение на въезд в центр крупных городов, а также требует получения прав класса C.

№2. Mercedes Sprinter

В практике строительства часто приходится перевозить очень длинные, но лёгкие предметы — например, карнизы, металлические профили и направляющие, а также элементы отделочных конструкций. Если речь идёт о грузах с длиной около 5 метров, то большинство стандартных фургонов оказываются бессильными — их владельцам приходится брать в аренду более крупные транспортные средства, либо оставлять открытыми дверцы кузова, нарушая Правила и подвергая опасности окружающих.

Но эта проблема не относится к Mercedes Sprinter и Газели-Некст — они легко способны справиться с этими задачами. Немецкий автомобиль в версии с максимальной длиной колёсной базы и с увеличенным задним свесом способен вместить конструкции до 4,7 метров. Но Газель превзошла и этого признанного лидера европейского рынка — откидной лючок в перегородке с кабиной позволяет ей перевозить 5-метровые грузы! А это означает, что нет нужды нанимать тяжёлый транспорт, расходуя огромные суммы на его аренду, на топливо и на погрузочно-разгрузочные работы.

Такая особенность делает автомобили пригодными не только для строителей, но и для сервисных предприятий либо рекламных агентств — в длинных кузовах удобно перевозить многосекционные лестницы и стремянки, а также подлежащие монтажу конструкции. Кроме того, большая предельная длина груза наверняка заинтересует специализированные предприятия, выполняющие продажу и доставку крупногабаритной продукции.

Mercedes набрал популярность в Европе благодаря оригинальному дизайну и премиальному оснащению. Однако для российского рынка коммерческого транспорта эта машина выглядит чересчур роскошной — стоимость рассмотренной версии начинается от 2,8 миллионов рублей и достигает 3,4 миллионов! В то же время базовая версия цельнометаллической Газели Некст обходится в 1,1 миллиона. Стоит отметить, что российский автомобиль соответствует современным стандартам комфорта и безопасности, а также имеет отличное оснащение.

№3. Renault Master

Современные коммерческие автомобили почти всегда оснащаются экономичными дизельными двигателями с высоким КПД. Это позволяет удерживать на невысоком уровне эксплуатационные затраты, сохраняя при этом отличные динамические характеристики транспортного средства. Газель-Некст и Renault Master не стали исключением — их средний расход топлива на 100 километров пути колеблется около 10 литров.

Однако стоит обратить внимание на грузоподъёмность обоих участников сравнения. Газель может вместить до 1,5 тонн — причём это не создаст повышенной нагрузки на её узлы, поскольку цельнометаллический фургон получил ряд конструктивных изменений, повышающих его надёжность и выносливость. Французский конкурент берёт на борт всего 1,1 тонны — это ограничивает его применение в таких сферах, как строительство, доставка промышленных товаров и работа в курьерских службах. Кроме того, это означает, что владелец такой техники будет вынужден тратить больше средств на перемещение одной тонны груза. Конечно, в модельном ряду Renault есть Master с большей грузоподъёмностью —, но речь идёт о переднеприводных автомобилях с малым объёмом кузова, либо о фургонах с полной массой более 3,5 тонн, относящихся к классу С.

Французский коммерческий транспорт часто называют одним из наиболее доступных на европейском рынке —, но в сравнении с Газелью даже он требует намного больших капиталовложений. Базовая стоимость Renault Master H3L3 равняется 1,7 миллионов рублей — причём начальная комплектация даже уступает российскому аналогу по уровню оснащённости.

№4. Ford Transit

Немаловажный параметр для грузового фургона — это погрузочная высота. При её небольшом значении поместить внутрь груз или извлечь его можно без применения специальной техники. В противном случае придётся пользоваться вилочным погрузчиком — тогда как подобное оборудование присутствует далеко не на каждом предприятии.

Как Газель-Некст, так и Ford Transit обеспечивают лёгкое выполнение погрузочно-разгрузочных работ — пол кузова в обоих автомобиля расположен на высоте немногим более 700 мм. Этот показатель можно назвать идеально сбалансированным. Он позволяет выполнять ручную разгрузку материалов на строительных площадках и в малых предприятиях, а также обеспечивает удобство использования рампы на крупном складе либо производственном объекте.

Среди преимуществ фургона Ford, собираемого в Германии, можно назвать малый расход топлива, а также отличное оснащение. Однако некоторая экономия при его эксплуатации полностью нивелируется более высокой стоимостью начальной комплектации. Приобрести такую машину можно за 1,8 миллионов рублей — причём она не будет иметь обивки кузова и такелажных петель, которые доступны всем покупателям цельнометаллического фургона от ГАЗ.

№5. FIAT Ducato

Показатель радиуса поворота фактически отображает манёвренность машины и её пригодность к использованию в городских условиях. При большом его значении автомобиль будет очень сложно эксплуатировать в службе доставки или в перевозке сервисного оборудования. Он не сможет заезжать в тесные дворы и разворачиваться на нешироких дорогах, а также сделает процесс парковки невероятно сложным.

Для владельцев FIAT Ducato и Газели Некст такая проблема неактуальна — радиус разворота в 6,5 метра делает управление коммерческим транспортом очень лёгким и удобным в любых условиях. Кроме прочих преимуществ, это значительно облегчает подъезд к погрузочной рампе крупного производственного предприятия или логистического центра. Соответственно, высокая манёвренность делает автомобиль универсальным, позволяя использовать его в самых разных сферах.

Таким же радиусом разворота, как у Газели-Некст, обладает FIAT со средней колёсной базой, который имеет намного меньшую вместимость кузова — от 10 до 11,5 кубометров. При этом покупателю стоит рассчитывать на большую стоимость транспортного средства в начальной комплектации — не менее 1,65 миллионов рублей.

№6. Volkswagen Crafter

Дорожный просвет в 170 мм — это оптимальный показатель для коммерческого фургона, который будет эксплуатироваться в пределах дорог. Такой показатель делает днище практически неуязвимым для камней, «лежачих полицейских» и других дорожных препятствий. Вместе с тем, он не вынуждает чрезмерно повышать погрузочную высоту, снижая удобство эксплуатации машины.

Именно такой показатель предлагают Газель-Некст и её немецкий конкурент Volkswagen Crafter в версии L3H3, приблизительно соответствующей габаритам российского коммерческого транспорта. Эти машины могут эксплуатироваться даже в условиях плохого качества дорожного покрытия — даже глубокие ямы и различные препятствия не станут причиной повреждения жизненно важных агрегатов. Кроме того, таким автомобилям под силу въехать на бордюр, преодолеть особенно высокого «лежачего полицейского» или плохо организованный железнодорожный переезд. Стоит также отметить, что усиленная подвеска обоих фургонов позволяет обойтись без существенного проседания даже при большой нагрузке.

Volkswagen Crafter построен на той же платформе, что и Mercedes Sprinter, хотя и имеет более простое оснащение. Но использование общих технических решений сказывается на его стоимости — купить длиннобазную версию дешевле 2,2 миллионов рублей не представляется возможным.

№7. Mercedes Sprinter

Использование альтернативного топлива позволяет получить немалую экономию — стоимость метана в 2 раза меньше, чем у бензина или дизеля. При этом в России достаточно хорошо развита инфраструктура для газомоторных автомобилей — вблизи любого крупного города можно встретить компрессорную заправочную станцию. Именно поэтому предприятия, желающие снизить свои эксплуатационные расходы, часто приобретают такую технику.

Газель-Некст может поставляться в газобаллонной версии или с дизельным двигателем, позволяющим легко оснастить машину дополнительным оборудованием для работы на альтернативном топливе. Среди зарубежных конкурентов одним из немногих такую опцию предлагает Mercedes Sprinter. В модельном ряду немецкого производителя присутствует машина с 1,8-литровым двухтопливным мотором, развивающим на бензине мощность в 156 лошадиных сил.

Такие машины не требуют дорогостоящего специфического обслуживания. При использовании установленного на заводе оборудования они могут ремонтироваться на фирменных сервисных станциях без каких-либо ограничений. При этом себестоимость их эксплуатации, а, соответственно и каждой перевезённой тонны снижается почти в 2 раза.

Нужно заметить, что Mercedes Sprinter, способный работать на метане, выпускается только в малогабаритной версии — с объёмом кузова до 11 метров кубических и с грузоподъёмностью 1,1 тонны. При этом стоимость такой машины достаточно велика — не менее 2,1 миллионов рублей. Вместе с тем, переоборудованную Газель с двухтопливным двигателем можно купить за 1,3–1,4 миллиона рублей.


Лидер по множеству характеристик — Газель-Некст

Рассмотрев зарубежных конкурентов Газели-Некст, мы можем убедиться, что отечественный автомобиль не уступает им в большинстве параметров. Он действительно имеет очень сбалансированные характеристики, соответствующие запросам российского рынка, как это заявлено его создателями. При этом машина имеет современную отделку салона и грузового отсека, оснащается комфортабельным рабочим местом водителя и соответствует всем стандартам безопасности. Кроме того, выполненные в ходе очередного обновления доработки сделали автомобиль очень надёжным — при использовании он не будет доставлять существенных проблем и огорчать владельца высокими расходами.

Газель-Некст и Fiat Ducato: старые соперники меняются местами.

На прошлой неделе Газель-Некст была признана лучшим автомобилем года в России. Эксперты коммерческого транспорта оценили ее в 2–3 раза выше, чем ее основных конкурентов — Fiat Ducato и Iveco Daily. Такой результат можно расценить как серьезную победу российского автопрома — она разбивает стереотип о низком качестве отечественных автомобилей. Отсюда и наш интерес к Нексту — чем же взяла новая модель? Да настолько, чтобы получить решительное преимущество в голосах — 59 у Газели против 26 у Фиата. Не удержишься — вспомнишь прошлое: как Газель-Бизнес 3–4 года назад дышала в затылок Дукато, но все равно отовсюду сыпались нелестные сравнения.

Fiat Ducato

Начнем с того, что как только появилась Газель-Бизнес, ее тут же стали сравнивать именно с Фиатом. В 2010 году специалисты из журнала АвтоРевю дошли до того, что купили новые машины обеих марок и подвергли их изнурительным испытаниям — езде с полной загрузкой на скорости по булыжнику, заморозке, проверке на ржавчину. Испытания проходили несколько дней, и из-за крайне жестких условий на машинах начали барахлить и ломаться устройства. Газель ломалась часто, но чинить ее было несложно: всегда находились детали, и рукастым специалистам удавалось ремонтировать ее без посторонней помощи. С Дукато все прошло не так гладко. Ему пришлось сменить передний амортизатор, а до этого — пять его опор. Далее чтобы вылечить треснувшую чашку опоры амортизатора, пришлось работать почти целый день и разворошить весь кузов. В испытаниях на коррозию выигрышнее смотрелась иномарка: после шести часов в соляном тумане Газель вся заплакала рыжими слезами, а на Фиате с таррированными насечками ржавчины не было видно (справедливым будет отметить, что на тот момент кузова и кабины Газели-Бизнес еще не проходили заводскую оцинковку, внедренную позже). В результате полутора лет испытаний эксперты журнала пришли к выводу, что на обе машины много нареканий и победителя нет. И у земляка, и у итальянца постоянно возникали серьезные проблемы с подвеской и, в частности, амортизаторами. Фиат ломался реже, чем Газель, однако эта особенность компенсировалась завышенной стоимостью деталей и сложностью и дороговизной ремонта — у Газели детали порой стоили в 7 раз дешевле.

Автомобили Газель-Бизнес

Другое, менее агрессивное сопоставление можно увидеть на тест-драйве, проведенном телеканалом АвтоПлюс. После осмотра, спокойного вождения и сопоставления показателей Газели и Дукато, ведущие пришли к заключению, что оба автомобиля различны по своей сути. Fiat Ducato с передним приводом по плавности хода и управляемости подобен легковым автомобилям. Заднеприводная Газель-Бизнес выигрывает у итальянца по силовым показателям, лучше приспособлена к плохим дорожным условиям, значительной нагрузке, и при этом вдвое дешевле Дукато. Вывод напрашивается: для семейных поездок лучше взять Фиат, а для бизнеса выгоднее за ту же цену приобрести две Газели.

Тест-драйв канала АвтоПлюс

Так что же у нас с Некст’ом? С чем уместно сравнивать Газель третьего поколения: с предыдущей моделью, или пора уже полновесно дерзнуть на иномарки? Прежде всего, стоимость новой Газели по-прежнему, ниже стоимости прямых конкурентов европейских брендов на 150 — 300 тыс. руб. Для владельцев бизнеса это стало поводом задуматься: стоит ли купить новую Некст или же довольствоваться подержанной, но иномаркой? А может, стоит потратиться на новый Форд или Фиат…?

Массированная рекламная кампания новой Газели дает свои результаты. Российский предприниматель доверился отечественному производителю. На дорогах крупных городов все чаще мелькают обновленные нижегородские коммерческие грузовики. Да и как не верить? В новой Газели внедрено столько изменений и доработок, что подорожание полностью оправдывает себя. Каждое изменение дает ответ на навязшие в зубах проблемы газелистов. Ржавчины теперь не будет: капот, пороги, двери, арки колес и боковые панели оцинкованы, а крылья отлиты из пластика. Кабина обеспечивает желанный комфорт европейского класса, внутри просторно, немецкое кресло Isri подстраивается под водителя, окна поднимаются автоматически.

Рекламный еврофургон на базе Газели-Некст

Все эти изменения ценны, но были бы скорее декоративными без чего-то более существенного. Шасси Газель-Некст улучшено: теперь на нем независимая передняя подвеска! Ее сконструировали с двойными рычагами на отдельном подрамнике, что устраняет вибрацию рамы и лишний шум. Горьковские инженеры отмечают превосходство подвески с двойными рычагами над моделью Макферсон, использованной на многих малотоннажных иномарках, в условиях выщербленных российских дорог и избыточного груза. А управление разительно отличается от Бизнеса — с помощью гидроусилителя марки ZF на автомобиль установлено реечное рулевое управление. Ценно и то, что платформа увеличилась — теперь она вмещает 5 европоддонов вместо 3-х на стандартной Газели-Бизнес. И это далеко не полный обзор улучшений Газели-Некст.

В целом на Некст установлен ряд деталей иностранного производства — ZF (Венгрия), Mando (амортизаторы, тормозные колодки- Корея), Bosch (усилитель тормозов — Германия), Shaeffler (ступичные подшипники, Германия), Kiekert (ручки и дверные замки — Чехия), Anvis (Германия-Россия, сайлент-блоки), Tirsan Kardan (кардан, Турция) и др. Несмотря на обилие импортных деталей, представители ГАЗа заверяют, что сервис для Некст будет таким же доступным и простым, как и для Газели-Бизнес.

Если сравнить теперь Газель-Некст и Fiat Ducato, а также других ближайших конкурентов — Ford Transit и Iveco Daily, то расстановка сил меняется. Горьковский малотоннажник по комфорту перестал уступать европейским авто. На нем используется рамная конструкция, что значительно упрощает ремонт, особенно вдали от крупных городов. Задний привод и задняя двускатная шина позволяют толкать больший по тяжести груз. Fiat Ducato имеет несущий кузов, передний привод и односкатное колесо. У Ford Transit — то же самое, однако можно опционально установить задний привод и двускатные шины. Наиболее близкая к Газели по конструкции малотоннажка — итальянская Iveco Daily. Она так же имеет несущую раму, независимую на продольных рессорах переднюю подвеску, задний привод и возможность монтировать двускатные задние колеса. Автомобиль вполне приспособлен к российским условиям, но не к финансовым возможностям: стоимость бортового автомобиля приближается к полутора миллионам рублей. Ford Transit обойдется в 1,1 млн. руб, а бортовой Дукато, в среднем, можно приобрести за 870 т. руб. Разница в ценах по-прежнему ощутима. При том ГАЗовцы обещают сохранять цены на обслуживание и запчасти на прежнем уровне: согласно официальному сайту Газели-Некст, в 1,5 — 2 раза ниже, чем у конкурентов. При этом производители называют цену эксплуатации за километр — 5,5 руб.

Газель-Некст — лучший малотоннажный автомобиль 2013 года

Подводя итоги, зададим вопрос: стоит ли по-прежнему слепо верить в превосходство иностранных автомобилей? Если детально изучить авто-форумы, то можно увидеть жалобы на любой автомобиль импортного или отечественного производства. Каждый едет по-своему: один покупает машину на убой, другой бережет, как друга. И, хотя, требования частных автовладельцев и предпринимателей могут различаться, Газель-Некст понравится многим. Комфортная работа водителя, ориентир на длительную эксплуатацию и сокращение амортизационных расходов — то, что доктор прописал для российского бизнеса. Жюри конкурса Лучший коммерческий автомобиль года в России называют Газель-Некст самым практичным и коммерчески выгодным автомобилем. Отзывы владельцев первых Некст’ов положительные: хвалят просторную кабину, управляемость, отзывчивость тормозов. Вот пара комментариев с сайта клуба газелистов gazelleclub.ru:

Ездил на Некст’е в командировку (маршрут Челябинск — Тюмень — Нефтеюганск — Лангепас — Нижневартовск — Новоаганск — Радужный — Покачи — Губкинский — Ноябрьск -Челябинск), пробег 4400 км. По расходу топлива в среднем 11.5л. Что сказать про машину — Минздрав отдыхает, спасибо сиденью: раньше 1000 км — и спина отстёгивается, а сейчас даже намёка нет на боль. Кто был в тех краях, знает, какие там дороги. Подвеска их не замечает, едешь без грохота и тряски, что груженый, что пустой. Обогрев в машине на 5 с плюсом, настоящий Ташкент, и это не на максимуме! Общий пробег машины 8045 км, претензий к авто пока нет, надюсь, и не будет.

В начале пути я отрегулировал водительское сидение, на нем множество регулировок, ушло по времени минут пять, и до сих пор ничего не менял. В поездке комфортно, салон просторный, обзор большой, сидишь высоко и видишь далеко. Рулевое управление можно крутить и одним пальцем, очень даже легкое, для ленивых — самое то. Сцепление и тормоза, вобщем это надо испытать, скажу что супер-мягкие с непривычки. Поначалу ямы проезжал очень осторожно, но быстро понял, что на Нексте другая езда, другое движение, подвеска такие неровности проглатывает замечательно. По маневренности можно спорить и с легковыми авто, устойчиво себя ведет даже на резких виражах.

Оценки экспертов и пользователей сходятся: автомобиль действительно перешагнул своего предшественника и по праву стоит в одном классе с зарубежными аналогами.

ГАЗ Газель ГАЗЕЛЬ&BUSINESS ›
Бортжурнал ›
Покатался на Фиат Дукато и сравнил с Газелью

Честное слово, как ребенок маленький))) машинка с 6 кубовым кузовом, с задней и боковой погрузкой, стоимостью 1.4 млн, стоимостью пробега в 3.5 р\км и высокой стоимостью расходников))) ну какой смысл в его покупке… ну разве вот к деревне подьехать, чтоб покрасоваться… никому в коммерческих перевозках она не нужна, ну или до Москвы за 3000-4000 р гонять, подбирать то, что останется от газелей))
Сравню со своей газелью, 18 куб, все погрузки, штора (очень удобно), верхняя (сдвижная крыша) под тельфер, пользуюсь часто, закабинный спальник, 2 места, 2х0,6 м как кровать, фен, зимой сплю под простыней, 2 пассажирских места, газ метан, 1,5- 2 р/км, к примеру, что кострома-подольск-кострома сьездил за 1150 руб, питер 4500 р, стоимость расходников описывать не буду, понятно что намного дешевле)) вожу по 2 тонны, есть прицеп без категории, еще 12 кубов ну и тонна груза, немного (на 30-40 коп) увеличится стоимость км.
Бесспорно, фиат комфортнее, быстрее. ну и все пожалуй)) газель деньги зарабатывает, а это игрушка, тем более дорогая, в три раза дороже моей газели. Поэтому как бэ вся эта красота и свет в салоне, который сам включается, в общем то бессмыссленно)) если так. себя потешить.
Ну или просто для своих нужд, но я думаю что транспортная компания привезет эти 6 кубов с той же москвы не дороже чем самому ездить на этом фиате, а эти 1.4 млн можно и по другому потратить.
Ничего личного, мысли по поводу этой машины)) Всем удачи на дорогах

Какие Газели лучше для грузоперевозок

Среди малотоннажного транспорта отечественная «Газель» бесспорно лидирует в городских автоперевозках по Ярославлю и области. По объемам перевозок в районы Ярославской области и соседние областные центры газель уступает только магистральным фурам.

Однако, обилие модификаций, может усложнить выбор «Газели». Например, какая модель лучше подойдет для грузоперевозок стройматериалов, продовольствия или домашнего имущества.

Применение грузовой Газели в работе ЯрТранс

Рассматривая городские перевозки, проще сказать, доставка какого груза на «Газели» не практикуются. В Ярославле «Газель» незаменима для офисных, квартирных и дачных переездов.

Объем тентованного кузова «Газели-Некст» дает возможность за один рейс полностью перевезти однокомнатную квартиру.

Бортовые модели ГАЗ-3302 чаще всего применяются для перевозок стройматериалов, сельскохозяйственных грузов в мешках и брикетах. Бортовой ГАЗ-А 22 оптимален для фермерских хозяйств, использования в сельской местности.

Отвечая на вопрос, какая «Газель» лучше для грузоперевозок по Ярославской области, опытные экспидиторы рекомендуют тентованные грузовики и фургоны с металлическим кузовом. Эти модификации активно используются на рыбинском, ивановском, костромском направлении.

А для грузоперевозок мяса, замороженной рыбы, цветов, фруктов можно использовать Газели с рефрижераторной установкой, которая поддерживает нужный температурный режим зимой и летом.

Выбор Газели для покупки или аренды

Аренда Газели (тентованной или фургона) целесообразна при небольших объемах нерегулярных автоперевозок. Постоянные клиенты грузоперевозок на газели:

  • интернет-магазины, осуществляющие доставку товара по городу;
  • небольшие строительные фирмы;
  • поставщики в магазины мелкооптовых партий продуктов и промтоваров.

Как только объем ежедневных транспортировок поднимается до 5-15 тонн, нужно думать о покупке собственного малотоннажного грузовика. Выбор модели зависит от характера, ценности грузов и бюджета.

Для начинающих предпринимателей важен вопрос, какую модель «Газели» купить. Выбор нового грузовика или подержанной модели зависит от финансов покупателя.

По сравнению с новым грузовым фургоном, Б/У «Газель» имеет ряд преимуществ:

  • сниженную стоимость;
  • приработанные узлы и механизмы (при своевременном техническом обслуживании);
  • проверенное эксплуатацией качество лакокрасочного покрытия, ходовой части, изотермического оборудования;
  • простое получение автокредита при покупке в автосалоне.

Кроме «Газели» для малогабаритных перевозок можно обратить внимание на импортные модели: Фотон, DongFeng, Ниссан, Исудзу, Fiat. Однако, при большей мощности и грузоподъемности иномарки уступают Газели в неприхотливости, простоте ремонта и доступности запасных частей.

Для получения дополнительной информации или заказа грузоперевозок свяжитесь с нами: В Москве Адрес:
Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 3 Телефон: