BP 100 ultimate

Роснефть начинает продажи более дорогого топлива с технологией ACTIVE в розничной сети АЗС BP в России

Москва, 16 окт — ИА Neftegaz.RU. Продажи нового бензина и дизтоплива BP с технологией ACTIVE стартуют 18 октября 2018 г. на всей сети многофункциональных автозаправочных комплексов BP в России, оператором которой является Роснефть.

Об этом Роснефть сообщила 16 октября 2018 г.

Речь идет о дизтопливе: ДТ Active и Diesel Ultimate Active и бензине: АИ-92 Active, АИ-95 Active, АИ-95 Ultimate Active и АИ-100 Ultimate Active.

Роснефть производит это топливо для российского рынка на своих НПЗ.

Реализация — в розничной сети 122 АЗС BP в Центральных регионах и на Северо-Западе РФ, управляемой Роснефтью, по лицензии BP p.l.c и под брендом BP .

АЗС расположены в гг. Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Смоленск, Псков , Великий Новгород.

ACTIVE — это скорее не технология, а запатентованная BP присадка, которая их словам содержит активные молекулы, уничтожающие попавшую в двигатель грязь.

Сначала о грязи.

Все транспортные средства имеют топливные фильтры, которые уже предназначены для отфильтровывания грязи относительно больших размеров, которая стекает по топливной системе.

Однако такие фильтры не всегда могут улавливать сверхтонкий материал (например, серу), который скапливается на ключевых компонентах двигателя.

Если бы появились улавливающие серу и другие сверхтонкие частицы фильтры, тогда и чистящих средств для двигателя была бы не нужна.

Согласно последнему изданию Всемирной топливной хартии (5е издание), которое принято большинством участников рынка, неэтилированное топливо не должно содержать никаких металлических элементов, только 1 мг / л осадка, не более 30 г / кг серы, и что следует добавлять очистители для поглощения этой грязи.

Алгоритм молекулярной очистки не анонсирован, скорее всего это моющее средство, свойства которого британцам удалось сохранить при работающем двигателе.

В результате отмытая моющим средством грязь попадает в камеру сгорания двигателя, где и сгорает.

Впрочем у других компаний тоже есть топливо с моющим эффектом, к примеру, моющая присадка присутствует в марках бензина Mobil Special Unleaded 91, Special E10 94, Extra 95 и Supreme + 98 и в специальном дизельном классе Mobil Diesel.

Технологии Active:

— обеспечивают очистку камер сгорания, форсунок и клапанов, путем сцепления молекул с грязью и ее выводу из деталей двигателя с последующим сгоранием;

— предотвращают скопление грязи, сцепляясь с поверхностью чистого металла в двигателе и образуя защитный слой, препятствующий образованию отложения грязи на металле;

— обеспечивают экономию топлива и восстановление мощности двигателя, из-за отсутствия образования отложений на деталях двигателя.

— обеспечивают более быструю и чистую заправку дизтоплива из-за специального состава, включающего антивспениватель.

Разумно предположить, что более дорогое высокооктановое топливо с добавкой для регулирования осадков будет более эффективными, чем более дешевый сорт топлива (с потенциально отсутствующим добавлением моющего средства) при поддержании чистоты двигателя.

Однако есть вопрос: будет ли добавление добавок в этих более дорогих видах топлива более эффективным, чем просто добавление готового очистителя для топлива при заполнении?

BP до внедрения в РФ торговала этим топливом с особым пакетом присадок в 13 странах мира.

Кстати, в Англии Active и Ultimate Active заместили обычный Ultimate, который тоже был специально разработан для борьбы с негативным воздействием отложений на ключевые компоненты двигателя.

То есть, все закончилось банальным ростом цен на топливо.

Впрочем представители Роснефти утверждают, что в России Ultimate никуда не денется.

Новое топливо BP удовлетворяет требованиям, предъявляемым к двигателям последнего поколения, и дает преимущества при использовании с двигателями предыдущих моделей.

BP работала над созданием этого топлива около 5 лет, глядя на созданное Shell топливо V-Power, и добилась неплохих результатов.

Бензин и дизтопливо BP с технологий ACTIVE с особыми присадками испытано:

— 110 различными тестовыми методами.

— на двигателях и автомобилях в течение 50 тыс. часов, что эквивалентно более чем 5 годам непрерывной эксплуатации автомобиля.

Результаты испытаний:

-за 60 часов работы двигателя на топливе АИ-95 Ultimate Active и АИ-100 Ultimate Active удаляется до 77% имеющихся отложений, на АИ-92 Active и АИ-95 Active — до 59%;

— улучшение мощностных характеристик двигателя до 11% на топливе BP АИ-100 Ultimate Active;

— за 32 часа работы на стендовых испытаниях с применением методики, позволяющей определить влияние топлива на изменение мощности двигателя, мощность дизельного двигателя восстановлена на 99,7%;

— после полной послойной очистки детали камеры сгорания покрываются защитным слоем, препятствующим образованию новых отложений;

— на одном баке можно, условно говоря, проехать на 12-56 км больше, в зависимости от объема этого бака.

Напомним, что Роснефть поглотила ТНК-BP в марте 2013 г, анонсировав стоимость покупки около 55 млрд долл США, которая ныне увеличилась до 61 млрд долл США.

ВР за долю участия 50% в ТНК-BP получила от Роснефти 16,65 млрд долл США денежных средств и 12,84% акций Роснефти, а консорциум AAR — 27,73 млрд долл США денежными средствами.

BP ныне является держателем 19,75% акций Роснефти.

С кредитом, взятым на поглощение ТНК-BP, Роснефть рассчиталась только в феврале 2018 г.

В сентябре 2018 г катарский фонд QIA неожиданно увеличил долю участия в Роснефти до 18,93%.

BMW X1 xDrive2.0i ›
Бортжурнал ›
Откуда бензин на BP в Петербурге

Я еще с форда чаще всего заправляюсь на BP (конкретно обычно BP-шафировский, BP-дальневосточный). Форд почти всегда там заправлял — проблем не было ни летом, ни зимой (фокус-то был дизельный и на летнюю солярку напороться зимой очень неприятно). Проблем не было.

Тигуан я тоже заправлял на BP. Причина в том, что при езде на работу на съезде с КАД на Шафировский постоили заправку ВР. А у них политика, что при открытии новой заправки цены на ней ниже остальных АЗС. В итоге я заправлялся ULTIMATE 98ым (тигуан его любил очень) по цене лишь на 1-2 рубля выше обычного (!) 95. Что не могло ни радовать)) Тигуан же без особого аппетита попробовал лукойл 98, Шелл 98 и Несте 98. Ну как бы на BP была машина понятнее и динамичнее. Тем более VW указал топливо на нём 98 (95)

Х1-же в силу присутствия большого количества дури (т.е. л.с.) вообще как-то на бензин не особо реагирует, e у него эластичный двигатель — на крышке бачка указан от 91 до 98 бенза))) Завёл карточки всякие дисконтные и скидочные от всех брендов АЗС и пробую разный бензин)
92 — я один раз залил на 500 рублей на несте ради пробы. И ему оказалось реально пофиг! Подхват чуть хуже, но никакого check’а или тупизны авто не наблюдалось.
95 — Пробовал Кириши, Лукойл, BP, ТНК, Шелл, Несте, Газпромнефть, Statoil. На каждом едет хорошо.
98 — пробовал от этих же брендов — кроме Киришей. Ибо у них 98 почему-то только Евро-3! А нам — низзя ибо авто ЕВРО-5) Лучше всего валило как мне показалось на SHELL, но потом залив BP Ult 98 и разницы не понял — тоже валит) Потом на лукойл — тоже вроде валит. 98ой от ТНК и Газпрома заливал в Москве — из-за пробок не ощутил как едет)
Так вот всё-равно на BP и ценник пониже, и доверия побольше. Но года 2 назад предприятие ТНК-ВР были выкуплены РОСНЕФТЬЮ и ходят устойчивые слухи, что на них теперь бензин от роснефти. А отзывы по нему так себе…Залил я на BP себе 95ый сегодня и сфотографировал все сертификаты на топливо — что радует, они все находяться в свободном доступе. Я честно говоря ОООЧЕНЬ удивился — на BP некоторые бензины от ГАЗПРОМа!.. А чистые 92 и 95 — вообще от СЛАВНЕФТЬ!
Еще как-то проезжал около ТНК — около него показательно стоял и разгружался бензовоз с надписью РОСНЕФТЬ…

Opel Astra cosmo фул комплект ›
Бортжурнал ›
92 или 95 или 95 актимелька(BP ultimate) или экто + (Лукойловский бензин)

Здравствуйте коллеги

Первое с чем я столкнулся при эксплуатации авто это выбор бензина, я долго читал отзывы на разных форумах, узнавал мнение своих товарищей о той или иной марке бензина а так же АЗС, в ходе собственного анализа понял что все эксперименты надо проводить на собственной шкуре, так как мнения людей расходятся. Вот мой личный опыт

1) АЗС Газпромнефть (92) — это была первая моя заправка и езда на моем новом автомобиле, так что первое на что я обратил внимание — на эту заправку в основном приезжали автовладельцы с талонами (данный анализ я провел ожидая своей очереди в ГАИ (полтора часа) для постановки своего авто на учет, так как надо было бы и заправиться на всякий случай бортовик показывал что топлива хватит на 53 км. Заправка на тот момент была закрыта на тех. перерыв 1 час. За этот час я и успел пообщаться почти со всеми желающими заправиться на данной АЗС, и на вопрос о качестве данного топлива мне зачастую отвечали бензин НОРМ (нормальный), а главное что на халяву по талону). Сравнить разницу в динамике разгона авто с данным топливом по сравнению с др. я не мог, но общее впечатление у меня было положительным.

2) АЗС Роснефть (92) — я почувствовал что тачка стала ехать медленнее, разгонная динамика и расход топлива на бортовике дошел с кондеем до 13.6 л/100 км по пробкам (Шоссе Энтузиастов, кто знает тот поймет), вообщем я пообещал себе больше в ней не заправляться.

3) АЗС BP (92) — динамика езды, разгон стал получше, расход в том же городском цикле по пробкам упал до 12.8 л/100 км с кондеем (подчеркну сразу без него (кондея) не езжу, 1 причина тополиный пух, 2 вонь от самосвалов и фур).

4) АЗС EKA (92) — буду краток, то же самое что и 92 у BP. Бензин тут подешевле бипишного, качество то же самое, вообщем тут я и заправлялся 2 недели. Расход колебался в пределах 12.8 л/100 км.

5) АЗС BP (95) — заправлялся перед поездкой на дачку в малаховку, вообщем пробег на тот момент, накатанный мною на этом автомобиле, был около 730 км по пробкам Москвы, расход на тот момент был 13.6 л/100 км. Вообщем я поехал когда дорога была свободная держа 130 км/ч большую часть пути, доехав до пункта назначения общий расход бензина упал до 9.7 л/100 км (тачка была нагружена до отвалу), обратно я ехал уже один и тут решил поддать газку (без спорт режима) навигатор показал 25 км. до дома, пролетел я их за 25 минут, расход упал еще раз, уже до 9.2 л/100 км, вы не представляете как было приятно смотреть на этот расход после 13.6 по городу :). На след неделе я вернулся в свой норм ритм городского цикла, только расход уже по сие время (прошло полторы недели) держится на отметке 11.8 л/100 км по пробкам.

Первое мое впечатление о 95 бензине, так как до этого заправлял 92, динамика выросла, бортовой компьютер стал ЗАМЕТНО четче показывать километраж до след заправки топливом (поясняю: заправляясь 92 цифры опускались до 80 км с 300 км, непонятным образом, пробелы достигали 50 км, а уже начинал подумывать что у моего БК проблемы).

6) АЗС BP (95 ultimate) — коллеги подчеркиваю динамика тачки по сравнению с обычным 95 BP упала, расход на БК средний подрос до 12.2, вообщем мое мнение эти доп примеси бензина класса евро 5 сильно понижают его октановое число.

Спасибо за внимание я постарался детально рассмотреть для вас все подробности своего анализа топлива, опыта у меня не так много как у некоторых из вас, но я считаю полезным порекомендовать вам заправлять нашу звездочку ( astra с немец. на русс. — звезда) 95 бензином. Завтра планирую заезд на Лукоил, попробую их топливо класса евро 5 сокращенно ЭКТО +. Буду держать вас в курсе событий…

>Цены на бензин сегодня компании BP

Полезная информация о ценах на бензин сегодня компании BP

Сегодня для того, чтобы узнать цены на бензин компании BP, не нужно наматывать километры пути на машине, посещая каждую АЗС отдельно в поисках самых выгодных цен на бензин. Сегодня достаточно просто открыть наш поиск цен на бензин по всей России, выбрать нужные параметры и нажать на кнопку поиска. Наш сайт покажет вам расположение заправок на карте, а также список самых актуальных цен на бензин и топливо на текущую дату (11.12.2019) с адресами и подробной информацией по каждой АЗС, услугами и возможными вариантами оплаты бензина и топлива по наличному и безналичному расчету по картам VISA, MasterCard, Maestro, MIR. Сейчас вы можете увидеть список цен на бензин компании BP на 4 заправках. Найдите заправку с самыми низкими ценами на Аи92, Аи95, Аи98, ДТ и газ, пропан, чтобы избежать лишней траты денег на дорогих АЗС.

Всего 4 заправки, минимальные цены на бензин и топливо : Аи-92 — 42.2 р.; Аи-95 — 45 р.; Аи-100 — 50.45 р.; Дизель — 45.69 р.;
Максимальные цены : Аи-80 — 39.0 р.; Аи-92 — 43.09 р.; Аи-95 — 46.29 р.; Аи-98 — 53.79 р.; Аи-100 — 50.45 р.; Дизель — 47.49 р.; Премиум ДТ — 49.3 р.; Газ — 24.3 р.; Пропан — 21 р.;
Средний ценник на топливо составляет: Аи-80 — 9.75 р.; Аи-92 — 42.62 р.; Аи-95 — 45.82 р.; Аи-98 — 26.42 р.; Аи-100 — 50.45 р.; Дизель — 46.37 р.; Премиум ДТ — 35.42 р.; Газ — 6.08 р.; Пропан — 5.25 р.;

Автозаправки предлагают разнообразный набор услуг, например, Магазин на заправке, Кафе на заправке, Банкомат на заправке, Оплата наличными на заправке, Оплата картами VISA на заправке, Оплата картами MasterCard на заправке, Оплата картами Maestro на заправке, Оплата картами МИР на заправке. Вы всегда можете воспользоваться ими при посещении заправки, а кликнув по названию услуги, вы сможете найти все организации с такими услугами в любом месте России.

10 лучших АЗС по качеству бензина

Обновлено: 09.10.2019 11:46:04 Эксперт: Давид Вайнберг

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Каждый автовладелец знает, насколько сильно качество бензина влияет на ходовые характеристики машины. Октановое число чуть меньше номинального – и всё, двигатель не может поднять обороты до нормального уровня. Кроме того, некачественный бензин способен негативно повлиять на состояние автомобиля – и при регулярной заправке неподходящим горючим мотор очень скоро выйдет из строя.

Для автовладельцев, которые хотят заправляться только соответствующим всем стандартам топливом мы подготовили рейтинг из 10 лучших АЗС по качеству бензина.

Рейтинг лучших АЗС по качеству бензина

Номинация место АЗС рейтинг
Рейтинг лучших АЗС по качеству бензина 10 Башнефть 4.1
9 Лукойл 4.2
8 Татнефть 4.3
7 BP (British Petroleum) 4.4
6 Нефтьмагистраль 4.5
5 ЕКА 4.6
4 Трасса 4.7
3 Роснефть 4.8
2 Shell 4.9
1 Газпромнефть 5.0

10 место: «Башнефть»

Башкирская сеть автозаправочных станций «Башнефть» характеризуется приемлемым качеством бензина. АЗС этой компаний работают по всей России. В основном на автозаправках «Башнефть» разливают бензин собственной добычи и обработки, который вывозят из Уфимского нефтеперерабатывающего завода.

Качество бензина – равномерное и одинаково приемлемое по всей стране, кроме отдельных АЗС на территории Ульяновской области. Однако заправлять на «Башнефти» транспорт, чувствительный к октановому числу топлива, всё равно не рекомендуется. А вот для двигателей, устойчивых к воздействию не всегда качественного бензина, представленный на этих АЗС подходит.

Стоит отметить, что АЗС «Башнефть» регулярно получают негативные отзывы за качество обслуживания и инфраструктуры. Так что если хочется скорее передохнуть после длинной дороги, чем заправиться, то стоит выбрать какую-нибудь заправку.

9 место: «Лукойл»

У «Лукойла» также собственный поставщик бензина. Его получают на нижегородском нефтеперерабатывающем заводе. Этот производственный центр недавно прошёл модернизацию и теперь оснащается новыми установками глубокой перегонки, которые способны вырабатывать горючее, отвечающее стандартам «Евро-5».

Однако качество бензина на АЗС «Лукойл» постоянно меняется. Бывают партии, которые характеризуются высокой степенью чистоты и соответствуют своему октановому числу, благодаря чему автомобиль едет ровно и уверенно. А бывают – некачественные, приводящие к рывкам и другим проблемам с управлением транспортом.

На АЗС «Лукойл», кроме стандартного горючего, можно приобрести бензин марки «Экто плюс». Конечно, он немного дороже, но стоит того. Качество этого бензина обычно на высоком уровне. Также в него добавляются специальные присадки, которые продлевают срок службы двигателя и обеспечивают экологичность.

8 место: «Татнефть»

Сеть автозаправочных станций «Татнефть» закупает бензин на московского нефтеперерабатывающем заводе. И это – важный плюс для жителей столицы и прилегающих территорий. Они обеспечены качественным топливом по приемлемым ценам.

А вот жителям регионов не так повезло. На АЗС «Татнефть» они могут столкнуться с некачественным горючим, которое буквально залёживается. Так, именно региональные водители говорят, что после заправки на «Татнефти» наблюдается затяжной разгон и неравномерное движение автомобиля. Столичные же отмечают высокое качество бензина.

Аналогично жителям столицы повезло и с обслуживанием, а также дополнительными сервисами. АЗС, расположенные внутри Московской области, а также вдоль наиболее нагруженных трасс, отличаются хорошей инфраструктурой. Здесь и колёса подкачать можно, и кофе выпить, и просто отдохнуть. На заправках за пределами дорог наибольшей проходимости никакого дополнительного сервиса нет.

7 место: BP (British Petroleum)

Британская компания British Petroleum – или, сокращённо, BP – на российском рынке сотрудничает с «Роснефтью». Обе эти сети АЗС получают бензин с двух заводов нефтеперерабатывающих заводов – Рязанского и Ярославского. И, по всей видимости, этим и объясняется неравномерное качество топлива на станциях BP.

На российских АЗС BP представлено топливо качества Ultimate – с высокой степенью очистки, номинальным октановым числом и специальными присадками, которые снижают износ двигателя и повышают общую экологичность. И в большинстве случаев оно такое и есть. Но иногда, по сообщениям водителей, качество топлива заметно снижается – видимо, при смене поставщика-НПЗ.

Зато автозаправочные станции BP предлагают полный спектр дополнительных услуг. Даже на небольших региональных площадках представлен мини-маркет, работают дружелюбные сотрудники, можно подкачать колёса – а в некоторых случаях даже пропылесосить салон.

6 место: «Нефтьмагистраль»

АЗС сети «Нефтьмагистраль» могли бы стать одними из лучших по качеству топлива – оно у них всегда равномерное и выше среднего. Кроме того, у них имеется понятная бонусная программа, благодаря которой можно раз в определённый период заметно сэкономить или даже вовсе бесплатно заправить машину.

Однако всё перекрывается одним немаловажным «но». Согласно сообщениям от водителей, на АЗС сети «Нефтемагистраль» регулярно встречается такая проблема, как недолив горючего.

Впрочем, по сообщениям некоторых автовладельцев, на некоторых особенно старых автозаправках используются металлические ёмкости для хранения бензина. Из-за этого качество топлива снижается. Новые ёмкости из композитных материалов установлены лишь на некоторых станциях.

Из-за недолива горючего и не всегда равномерного качества сеть АЗС «Нефтемагистраль» отправляется только на 6 место нашего рейтинга.

5 место: «ЕКА»

Сеть АЗС «ЕКА» — это практически независимая и довольно молодая транспортная компания. Поэтому её сотрудники стараются следить за качеством бензина. Правда, покупается горючее на заводах, которые принадлежат компаниям-конкурентам – «Газпромнефти» и «Роснефти». Кроме того, АЗС «ЕКА» крайне сложно – да, по сути, практически невозможно – встретить за пределами МКАД.

Автозаправочные станции «ЕКА» характеризуются высоким качеством бензина. Точнее – стабильно высоким, то есть переезжая с одной площадки на другую нет риска «нарваться» на горючее с низким октановым числом или плохой очисткой. Кроме того, «ЕКА» характеризуется адекватной ценовой политикой.

С другой стороны, ценовая политика отнюдь не равномерная. На некоторых заправках «ЕКА» бензин может оказаться неоправданно дорогим. Поэтому лучше всего постоянно наполнять бак на станциях этой сети и участвовать в программе лояльности – и тогда можно сэкономить или получить горючее по «нормальным» ценам.

4 место: «Трасса»

Сеть АЗС «Трасса», как понятно из названия, базируется на наиболее крупных транспортных магистралях нашей страны. И очевидно, что в длинных поездках – например, по М4 – качество топлива имеет решающее значение. Никому не хочется, чтобы автомобиль перестал набирать ускорение или начал двигаться рывками в потоке на участках со скоростью 90-120 километров в час.

Поэтому на АЗС «Трасса» стабильно высокое качество бензина. Горючее компания приобретает на московском нефтеперерабатывающем заводе, принадлежащем «Газпромнефти».

А вот с ценовой политикой «Трасса» немного прогадали. В Московской области, где и находится большая часть заправок этой сети, имеются и менее дорогостоящие площадки. Так, в среднем топливо на АЗС «Трасса» стоит на 10-30 копеек дороже, чем у конкурентов. При заправке полного бака переплата может быть весьма существенной.

3 место: «Роснефть»

Сеть АЗС «Роснефть» — одна из крупнейших транспортных компаний в стране. Ей принадлежит сразу несколько нефтеперерабатывающих заводов, а также огромное количество заправочных станций. Горючее на них привозят из Рязанского, Ярославского и Саратовского НПЗ.

Именно поэтому качество бензина на них высокое – но при этом нестабильное. То есть на одной АЗС топливо может быть отличным, на другой – чуть-чуть хуже, на третьей – чуть-чуть лучше, и так далее. И именно из-за этого незначительного количества «нехороших» станций (примерно 1 из 10) данная сеть занимает почётное третье место в нашем рейтинге.

Ценовая политика на АЗС «Роснефть» — адекватная. Кроме того, у неё есть программа лояльности, то есть при регулярной покупке топлива здесь можно получить дополнительные скидки. На большинстве заправок имеются дополнительные услуги – от мини-кафе до подкачки колёс. Приятным бонусом является чистота – даже в туалетах.

2 место: Shell

На заправки Shell стоит отправляться за бензином премиум-класса. Конечно, он несколько дороже обычного, но цена себя оправдывает. Премиальное горючее имеет стабильное октановое число, высокую степень очистки, а также дополняется специальными присадками, которые снижают расход топлива и степень износа автомобиля. Таким образом, Shell – это выбор автомобилистов, которые заботятся о своём «железном коне» и готовы тратить на это деньги.

А вот обычное топливо на Shell имеет качество «выше среднего». И это совершенно не оправдывается сравнительно высокой стоимостью – литр классического АИ-92 или АИ-95 на этих станциях может стоить на 10-40 копеек больше, чем у конкурентов.

Впрочем, если регулярно заправляться и иметь специальную бонусную карту (в том числе электронную), то можно сэкономить. Даже на горючем премиум-класса.

1 место: «Газпромнефть»

«Газпромнефть» предлагает не только стабильно высокое качество топлива с честным октановым числом и отсутствием фактов недолива, но и множество дополнительных услуг. Так, на этих автозаправках всегда есть небольшой минимаркет, возможность подкачать колёса, пропылесосить салон или даже промыть фары. Поэтому множество автомобилистов выбирают именно эту сеть.

К приобретению рекомендуется фирменное топливо G-Drive. Это – вполне традиционный АИ-95, только прошедший дополнительную очистку. Также в него добавляются специальные присадки, которые положительно действуют на ходовые характеристики и надёжность автомобиля.

Впрочем, остальные виды бензина на «Газпромнефти» также хороши. И именно в этом кроется важный недостаток, с которым придётся смириться.

Заправки «Газпромнефти» благодаря сочетанию цены и качества очень популярны среди автомобилистов. И поэтому на станциях часто встречаются очереди, сравнительно долгое обслуживание и не всегда чисто. Сотрудники просто не успевают справляться со всеми посетителями.

Цена на топливо – адекватная. А благодаря бонусным программам можно дополнительно сэкономить.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Toyota Corolla Levin Little Zipper ›
Logbook ›
Небольшие наблюдения по бензину в Москве

Когда только купил машину первое время ездил на АИ-92, затем как-то раз, заехав на заправку и не обнаружив его(а бенз был нужен, хотя бы не много), решил залить 95-й. Проехав совсем немного, я заметил, что машина начала дышать, перестала пердеть и в принципе стала бодрее. Решил попробовать залить по-больше. В первую же неделю мной было подмечено, что помимо всего прочего у Лёвы снизился аппетит, причем неплохо так снизился. Так вот, посадив своего стального друга на протеиновую диету,в голову закралась мысль:»А что если может быть ещё лучше?». Попытка не пытка, за спрос денег не берут, хотя в данном случае деньги взяли)
И так, решено было попробовать 95-й с присадками на самых популярных АЗС в Москве, а именно:
—Газпромнефть
—BP
—Shell
И сравнить выше перечисленные с 95ЭКТО от Лукойла (в самом начале этой истории я заливал обычный АИ-95).
Поехали, для эксперимента были поставлены следующие условия:
—Заправка полного бака прущим 95-м
—Ощущения жопомера
—Примерный расход(на сколько км хватит до следующей заправки, езда по городу, не выезжая за пределы ближайшего подмосковья)
Цены точного сейчас не вспомню, поэтому опустим данную категорию, поскольку разница у всех не большая, не более 2-3 рублей между самым дешевым и самым дорогим.
Да начнется эксперимент, да победит сильнейший!
Первым подопытным стал Газпромнефть и его АИ-95 G-Drive

Вот что говорит производитель о своём продукте:
Преимущества топлива G-Drive:
• Увеличение мощности двигателя до 12 % *
• Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.*
• Профессиональная защита двигателя
А теперь о том, какова эта борматуха на самом деле.
Немного проехав после полной дозаправки, я понял что машина очень лениво реагирует на тапок в пол.
Это выглядело не иначе как:»
-Лёва, поехали, я же педаль прижал к полу
-Да мы же едем, летим, ты что, не читал, что этот бенз увеличивает мощность и ускоряет разгон?
-Лёва, ты шутишь? Давай вторую раскручивай!
-Да ты куда так гонишь? Шумахер штоле?
-Лёв, ну нельзя так ну давай хотя бы с третьей?!
— Ну дааааааааааавааааааааааааай наааааавеееернооооееее неееее сееееегоооодняяяяя!
«
Если говорить в двух словах, то это будут два матерных слова и их всё-равно не хватит, чтобы описать то, как машина не ехала на это бензине, что касаемо расхода, то он вышел и вовсе под 15-16 литров!
Со слезами на глазах и горечью в душе, я докатывал эту странную жижу (благо с таким расходом недолго это пришлось делать)
Следующей на очереди была АЗС BP и её АИ-95 ULTIMATE

Что же говорит о нём производитель?
А говорит он следующее:
-Как показывают испытания, топливо BP Ultimate 95 способно удалять до 98% имеющихся во впускных клапанах отложений, которые мешают двигателю работать так эффективно, как он мог бы. При постоянном использовании топлива BP Ultimate 95 загрязненные двигатели становятся чище и восстанавливают свою эффективность.
Топливо BP Ultimate с октановым числом 95 способствует уменьшению трения в двигателе. Специальная формула создает защитное покрытие на верхних частях цилиндров, помогая уменьшить трение между кольцами цилиндров поршня и стенками цилиндра. Уменьшение трения помогает снизить потери энергии в двигателе, а это означает, что больше энергии топлива преобразовывается в полезную механическую работу. Это вносит вклад в улучшение производительности двигателя и способствует лучшей экономии топлива.
Топливо BP Ultimate с октановым числом 95 содержит специальный ингибитор коррозии, который защищает топливную систему от ржавчины. Защитные свойства от коррозии топлива BP Ultimate были проверены стандартными промышленными испытаниями и были сравнены с обычным топливом. Стальной стержень, погруженный в обычное топливо, покрылся видимой коррозией, а стержень, погруженный в топливо BP Ultimate, остался не пораженным коррозией при проведении теста в идентичных условиях.
Заметим, что производитель, в отличии от первого подопытного не кричит о увеличении мощности, динамики и тому подобного.
На деле:
Проехав немного и дав Лёвке под жопку мы с ним поняли, что сегодня неплохой день для того, что немного похулиганить, двигатель раскручивался быстрее, а после Газпрома складывалось ощущение, что у меня под капотом не малыш с объёмом в 1,5 и 100-ми японскими пони, а как минимум злой ГЕ)
Но это всё лирическое отступление, бак я выкатывал довольно долго, и каждый раз в необходимой ситуации при нажатии на педаль газа, машина моментально реагировала на то самое нажатие. Я даже начал думать, что это наш будущий победитель!
Расход у меня получился примерно 12-13 литров с периодической прокруткой до отсечки.
BP меня как оказалось не только не разочаровал, но и порадовал.
После него шёл хвалёный SHELL, которого относительно не много в Москве и 95 V-Power

Мощность, которая восхищает?

Снова смотрим, что говорит о продукте производитель:
Shell V-Power
-Чем чище двигатель, тем лучше он работает: именно для этого мы разработали Shell V-Power.
-Разработано специально для мгновенного избавления двигателя от отложений, снижающх его мощность.
-Выбор Ferrari для лучшей работы двигателя.
Ничего особенного, как в принципе и сам бенз, да машина едет, да разгоняется, но не настолько быстрее чем на ULTIMATE от BP, чтобы переплачивать порядка 2-3 рублей за литр, ко всему прочему расход на нём приблизился к тому самому G-Drive от Газпрома.
В общем ничего выдающегося.

Когда эксперимент подходил к самому концу, я неожиданно для себя самого вспомнил, что на Лукойле я пробовал только обычный 95.
Встречайте ЛУЙКОЙЛ АИ-95 ЭКТО

Производитель заявляет:
По сравнению с обычным топливом бензины «ЭКТО plus» и «ЭКТО sport» содержат более чем в 3 раза меньше серы и в 5 раз меньше бензола. Улучшенные экологические свойства новых моторных топлив обеспечивают значительное снижение выбросов канцерогенных веществ, продуктов неполного сгорания топлива, соединений серы, частиц, и др.
ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО ТОПЛИВА «ЭКТО» ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ:
Более надежная работа;
100% заявленной мощности;
0% коррозии;
Увеличение ресурса работы;
Увеличение интервала замены моторного масла;
Снижение шума и вибрации;
Снижение износа системы впрыска топлива;
Предотвращение формирования углеродистых отложений в инжекторе;
Защита двигателя от коррозии;
Увеличение срока службы нейтрализатора;
Надежная работа систем бортовой диагностики.

Помимо прочего производитель прикладывают результаты испытаний своего бензина и обычного
Залил я полный бак этого ЭКТО…
И динамика хуже не стала! Машина разгонялась не хуже чем на V-Power, возможно даже была немного проворней, поскольку я на тот момент всё больше привыкал к машине, а двигатель у меня довольно овощной, стрелка тахометра всё чаще оказывалась в красной зоне, я уже немного смирился с тем, что будет большой расход, ан нет, расход не превысил как и у BP 12-13 литров по городу, с учетом частых поджопников.
Подведём итоги:
1.Место:
Лукойл АИ-95 ЭКТО, заслуженная победа, динамика с ним была не хуже чем у кого либо еще, а расход не привысил самый меньший из всех участников, а цена одна из самых низких
2.Место:
BP и его ULTIMATE, этот бенз добавлял динамики, а расход у него один из самых низких
3.Место:
SHELL V-POWER, самый дорогой из всех участников, машина на нём едет, но вот расход оставляет желать лучшего.
100.Место:
Газпром 95 G-Drive, это единственный, у кого не было вообще никаких плюсов. Цена необоснованно завышена, машина тупит, жрёт как 40-летняя одинокая, неухоженная сильная, независимая женщина, у которой каждый день стресс. Самый аутсайдер из аутсайдеров, он на столько аутсайдер, что даже на конкурсе аутсайдеров занял бы второе место, потому что он аутсайдер!

В общем вот такой у меня получился эксперимент, на ТНК заезжать не рискнул, поскольку в последнее время всё чаще слушу, что бензин у них очень сильно испортился.
Надеюсь, что информация будет кому-нибудь полезной и на то, что я еще не совсем разучился писать так, чтобы читалось легко.
Всем спасибо за время, уделенное этому посту.
Хорошего всем бензина и ни гвоздя, ни жезла!