Додж рам срт 10

Dodge Ram SRT 10 Sport сжигает топливо и резину

Dodge Ram SRT 10 Sport – действительно мощная машина с серьезным мотором, сделанная известным американским авто-производителем Додж. Разработчики поставили супер мощный мотор в обычный, с виду, пикап.

Очень приятно ездить на мощной машине, немного даже страшно, особенно когда нажимаешь педаль газа в пол. Колеса начинают приятно пробуксовывать, слышен рев мотора, и машина разгоняется с очень большой динамикой. Ощущение такое, что управляешь огромной мощью, это добавляет радости.

Такая радость обусловлена тем, что под капотом этого пикапа-внедорожника Доджа установлен мотор, объемом 8,3 литра, 10-ти цилиндровый V10, а также здесь есть 2 турбины. Такой мотор развивает мощность 980 л. с. А это нереально много, как для простого пикапа.

Как всем известно, американские внедорожники, в основном, все такие большие по размерам, также многие из них достаточно мощные, поэтому и Додж Рам СРТ 10 Спорт является явным примером того, каким должен быть мощный и быстрый внедорожник.

Конечно же, в Dodge Ram SRT 10 Sport надо сделать некоторые доработки, потому что столь огромная мощность расходуется впустую, так как колеса сильно начинают буксовать если нажать педаль газа в пол. Также, с управлением стоит поработать, так как машину очень часто заносит, и порой бывает очень сложно удержать машину, особенно при резких поворотах. Но в целом, к этому автомобилю надо просто привыкнуть и сильно резких движений не делать.

Из малоприятных особенностей этого автомобиля является цена, которая равна 10 миллионов рублей. А это достаточно немалые деньги, как для такого деревенского пикапа, хоть и сильно мощного. За такие деньги можно купить почти любую машину в топовой комплектации. Кстати, новый Форд Рейнджер 2014 года можно купить всего за 1800000 рублей.

Но зато в этой машине чувствуешь себя царем дорог, как на любом американском джипе, в пробках правда не интересно на ней ездить, но зато на больших скоростях чувствуется радость и драйв. Разгоняется до 100 км/ч достаточно быстро – за 5 секунд, но такой динамикой сейчас уже никого не удивишь.

Расход топлива, конечно, огромный, да и резина будет сжигаться тоже очень быстро. Одним словом, машина требует неких доработок, но если привыкнуть и приноровиться, то и на этой машине с таким мощным движком можно весело провести время.

А далее видео про Додж Рам СРТ 10:

Возможно, вы не любите пикапы, они кажутся слишком простыми, не элегантными, не быстрыми — эдакие рабочие лошадки. Тогда вам просто необходимо познакомиться с одним таким «простаком». Dodge Ram Pickup 1500 SRT-10 несомненно, заслуживает пристального внимания любителей острых ощущений.

Уже подходя к автомобилю, начинаешь ощущать шок от габаритов и мощи этого монстра. Более двух метров в ширину, почти два метра в высоту и длиной в пять метров — да, размеры внушительные! Особенно на дороге среди автомобильного потока он, несомненно, очень выделяется.

Выпускать эту модель начали в 2004 г. в Мексике, тогда же он был внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный грузовик (более 248 км/ч).

Несмотря на то, что Додж имеет такие немалые размеры, сложен он весьма пропорционально, да и выглядит красавцем. Дверь открывается легко, достаточно мягко, в салоне вас встречает черная кожаная обшивка, странно выгнутый рычаг 6-тиступенчатой коробки передач, щедрая инкрустация вставками под металл и, как в любом спорткаре — алюминиевые накладки на педали и белые на черном циферблаты приборов.

Водительское сиденье с различными электрорегулировками наклоняется с помощью механического флажка. Высоту педалей и наклон руля тоже можно регулировать на свой вкус и вес — за рулем будет комфортно находиться и худому человеку, и очень полному. В довольно широком подлокотнике есть возможность хранить всякие мелочи, его также можно трансформировать в дополнительное сиденье (но это не очень удобно, потому что коробка передач окажется у пассажира между ногами). На задней стенке есть 6 крючков, чтобы повесить вашу одежду.

Запустив двигатель с помощью большой красной кнопки, вы услышите рык, но затем тихий низкий звук мотора на холостых оборотах. Двигатель, в числе других «примочек», оборудован механическим нагнетателем. И не спрашивайте, механический нагнетатель — что это, лучше почитайте об этом на турбоком-инвест.рф. Мощность в 500 лошадиных сил двигает пикап плавно и на удивление легко, педали удобны и понятны.

Управление пикапом не требует привыкания, надо только приноровиться к его размеру, а водителям рядом идущих автомобилей — не свернуть головы, заслышав рев вашего породистого великана.

При подъезде к светофору он также не обделен вниманием, издавая характерный звук. Вообще городские дороги не для этого Доджа, его стихия — скоростная магистраль. Разгоняясь, пикап просто вжимает водителя в кресло, вбрасывает в его кровь массу адреналина и желание ехать безостановочно. Тормоза срабатывают отлично и предсказуемо.

Минусы тоже есть: при высокой курсовой устойчивости и маневренности очень жесткая подвеска, поэтому все неровности приходятся на руль и кузов, да и крены в поворотах великоваты.

Но как грузовик он ведет себя превосходно на хорошей магистрали и может дать фору любой крутой тачке. Эта машина вам, любители скорости, мощи и больших размеров!

2004 Color Breakdown Regular Cab
Flame Red 1040
Black 1269
Bright Silver Metallic 698
VCA Edition 50
Total 3057

Архивные фото:

2004 Dodge RAM SRT-10
8.3 л / 580 л.с.
пробег – 65000 км

цена снижена до июня . SRT-10
8’3 литра
580л.с. 800момент, задний привод,механика.
Налог 35, разгон 5сек. Бенз 95.

Из доработок:
-4х поршневые суппорта на дисках ebc
-регулируемые стабилизаторы перед,зад hochkis
-занижена подвеска
-регулируемые по жесткости аммортизаторы
qa1
-короткая кулиса
-увеличенная дросельная заслонка
bbk
-сцепа керамика center force, облегченный маховик
-тяги,бушинги,распорки hochkis
-полный выхлоп с коллекторами b&b
-нулевик volant, прошивка.
-руль перешит в кожу nappa
-камера заднего вида
-магнитола Sony 2din с экраном, сабом, усилками и колонками dls
-ручка кпп шарик из стали.

по движку только прошивка под выхлоп и нулевик, никогда в него не лазили.
Родные запчасти,подвеска,сцепление – отдам.

Без колхоза, без тюнинга двс, Только минимальные доработки и улучшения.
Внешне полностью оригинал. Заменена передняя хромированная оптика на черную. Все кузовные детали и колеса родные.

Эксплуатация только летом. птс оригинал.

Абысь кому не продам,только тем,кто в теме. Если не уверены, то лучше не покупайте, купите мерседес или ауди и живите спокойно, как все. Этот авто генератор адреналина, простой и надежный. Не комплексует в городе и на трассе. Не то,что современный автопром рожденный для сервиса. Обмен не интересен.

Dodge Ram SRT-10 — Dodge Ram SRT-10

Смотрите также: Street Racing Technology и

Dodge Ram SRT-10

обзор

производитель

производство

сборочный

Сальтильо, Коауила , Мексика ( Солтильо Truck Ассамблеи )

Кузов и шасси

Учебный класс

Спортивный пикап

Тип кузова

Пикап

раскладка

макет FR

Платформа

Chrysler DR / DH / платформа D1

связанные с

Dodge Ram

Силовой агрегат

двигатель

8,3 л (505 CID) V10

коробка передач

6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая

Размеры

колесная база

Regular: 120,5 в (3061 мм)
Quad: 140,5 в (3569 мм)

длина

Regular: 203,1 в (5159 мм)
Quad: 227,7 в (5784 мм)

ширина

79,9 в (2029 мм)

Рост

Обычный: 74,4 в (1890 мм)
Quad: 74,7 в (+1897 мм)

Dodge Ram SRT-10 представляет собой спортивный пикап , который был произведен американский автопроизводитель Dodge в ограниченном количестве. Она была введена в январе 2002 года на Североамериканском международном автосалоне , но не была введена в эксплуатацию до 2004 года.

развитие

Dodge Ram SRT был создан PVO DaimlerChrysler в ( Performance Operations Vehicle ) разделения, используя Dodge Viper и Plymouth Prowler инженеров. Обширные испытания в аэродинамической трубе были использовано в стилизации внешнего вида Ram SRT-10. Это второй раз, когда Dodge поставил Viper двигатель в пикап Ram. В 1996 году на Чикагском автосалоне , Dodge представил концепцию Dodge Ram с 2 двигателем Viper поколения, но он не был запущен в производство. Dodge Ram СДС был окрашен Банзай синий с двойными белыми скунса полосами, размещалась 8,0 л (488 CID) V10, шестиступенчатой Borg-Warner механической коробкой передач и 17 в (432 мм) Viper GTS колес , завернутые в BF Goodrich 275 / 60-HR17 Комп Т / А HR4 шины.

обзор

Dodge Ram SRT-10 двигатель (с впускной трубой вторичного рынка)

СРТ-10 признакам 8,3 л (8,3 л Chrysler Viper V10) V10 . Этот двигатель производства 500 л.с. (373 кВт; 507 PS) при 5600 оборотах в минуту и 525 lb⋅ft (712 Нм) от крутящего момента при 4200 оборотах в минуту. Регулярная кабина, с общим весом ограничения 5,130 фунтов (2,327 кг), достигла максимальной скорости 154 миль в час (248 км / ч), и может ускорить от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,9 секунды, в то время как Квадрафонических кабины, весом 5,618 фунтов (2,548 кг), достиг 0-60 миль в час (97 км / ч) за 5,3 секунды и достигает максимальной скорости 147 миль в час (237 км / ч). Регулярная кабина может завершить 1 / 4 мили (400 м) в 13,6 секунд при 106 миль в час (171 км / ч) Quad Cab в 13,7 секунд при 100 миль в час (161 км / ч). Двигатель произвел одну лошадиную на каждые 10,3 фунтов веса транспортного средства в обычной кабине. Регулярная кабина генерируется .86 г сцепления на 300 футов (91 м) Skidpad, в то время как Quad Кабина генерируется .83 г. Регулярная кабина была оценена по охране окружающей среды в 9 MPG города / 15 шоссе, в то время как Quad Cab был оценен в 9 города / 12 миль на галлон шоссе.

Мост

V10 Viper двигатель поставляется 90 процентов своего крутящего момента от 1500 до 5600 оборотов в минуту. Литой алюминиевый блок цилиндров были чугунные гильзы и кросс-болтами основные колпачки. Отверстие и ход были увеличены по сравнению с предыдущими моделями Viper. Степень сжатия, порядок зажигания, длина стержня, высота блока и длина блока были неизменными от Viper двигателя второго поколения. Регулярные кабины признакам передачи Tremec Т-56 , в то время как Quad Cab использовали 48RE четыре-ступенчатой автоматической коробкой передач модифицированного от передачи Ram Heavy Duty. И обычная кабина и Quad Cab использовали Dana 60 задней оси.

шестерня 1 2 3 4 5 6 Final Drive
соотношение 2,66: 1 1,78: 1 1,30: 1 1.00: 1 0,74: 1 0,50: 1 4.10: 1 (2004); 4,56: 1 (2005-06)
шестерня 1 2 3 4 Final Drive
соотношение 2,45: 1 1,45: 1 1: 1,00 0,69: 1 4,56: 1

Подвеска

Инженеры ПВО изменили Ram Heavy Duty в реечное рулевое управление и независимую переднюю подвеску для использования в Ram SRT-10. Полностью гидроформинга Dodge Ram кадр был использован в сочетании с пользовательской настройкой подвески, снижая Ram SRT-10 высота посадки на один дюйм в передней и 2,5 дюйма в задней части. Bilstein амортизаторы , производительность настроенной пружина и уникальные аэродинамические средства были использованы для повышения производительности с более высокой скоростью в ОЗУ SRT-10 в. Дополнительный пятый шок был использован на задних осях колеса , чтобы предотвратить хмель во время колеса-спины.

экстерьер

Ram SRT-10 был уникальный капюшон , который показал широкую мощности выпуклости и сотовые решетки совка капота. Капот совок позволил холодный воздух , чтобы войти, а также заставляя горячий воздух , чтобы выйти из отсека двигателя, таким образом , помогая двигателю работать прохладнее. «Viper Powered» значки были добавлены к сторонам мощности выпуклости, чтобы указать двигатель SRT-10 под капотом. Большой хром SRT-10 логотипы были установлены на водителя и пассажира боковые двери и задняя крышки багажника с правой стороны на кабине Quad и модели Single Cab 2005 заменены в 2006 году меньше , хром и красный SRT-10 логотип значки. Все модели были оснащены большими формованных kickerpanels окрашены под цвет кузова. Еще одна особенность экстерьера была бочонка крышка с прикрепленным спойлер , который должен был прийти стандарт на версии 2005 Quad Cab и всех 2006 моделей, но из — за производственных проблем не было установлено на почти половину Ram SRT-10 предназначен. Чтобы исправить эту ситуацию, Dodge добавил $ 1000 кредита и регулярный спойлер к Ram SRT-10 , которые не получали Бочка крышки. В дополнение к стилю, спойлер также помогли с потоком воздуха и при условии уменьшения подъемной силы и лобового сопротивления. Ram SRT-10 имел размер кровати в 6 футов 3 в (1,91 м), что дает регулярному кабине общей длину 17 футов 7 в (5,36 м) и 19 футов 2 дюйма (5,84 м) общей длину для Quad Такси.

интерьер

Аудио Грузовик было 3 варианта на Dodge Ram SRT-10 к 2006 году и состояла из 8 Бесконечности марки динамиков с основанным DVD большой цветной ЖК — карта навигационной системы и среднего уровня CD по очереди графики CD-система с небольшой цветной ЖК — дисплей и , наконец , стандартный LED — радио с проигрывателем компакт — дисков; все встроенные и дизайн Инфинити аудио и 10 — дюймовый НЧ — динамик установлены между сиденьями с серебряным ободком и 575 Вт общей мощности системы, Bluetooth с помощью U-Connect для громкой связи через стереосистему автомобиля в качестве заводской опции также полностью цифрового спутникового радио. Двери по обе стандартной кабины и Quad были серебряными акцентами по середине над подлокотником. Он также пришел с кожаной отделкой рулевого колеса и сильно укрепили гоночные полученные замши отделкой углем кожаные сиденья. Центр стек был украшен серебряной отделкой, и серебряная декоративная планка с СРТ-10 логотипом проживала под пассажирской сторону воздушного мешка крышки. Беря реплику от Viper Dodge, Поршень SRT-10 пришел с красной стартовой кнопкой на приборной панели. Механической коробкой передач регулярные кабины признакам Hurst рычаг переключения передач, который проросли из серебряного металла сдвига ободок и был оснащен ручкой Гадюка сдвига. Алюминиевые характеристики вдохновили педали заменили установки запаса. Панель приборов признаков сатина серебристого лица датчиков и Viper шрифта и график. Спидометр и тахометр были повторно откалиброваны , чтобы соответствовать увеличению производительности в ОЗУ SRT-10 в.

Цвета

За исключением специальных изданий, 2004-2005 Ram SRT-10 пришел в трех цветовых решениях: Brilliant Black Pearl Кристалл Coat, Яркий серебристый металлик Clear Coat и Flame Red Clear Coat. Переработанный 2006 Ram SRT-10 пришел в Mineral Gray Metallic, Inferno Красный, и Brilliant Black Crystal Clear Coat.

Колеса и тормоза

Складе 22 в (559 мм) колеса были оснащены Pirelli Scorpion P305 / 40R-22 производительность шины и по образцу после 10-спицевые колеса , доступных на Viper. Тормоза для 2004 модели (спереди и сзади) и 2005-06 (сзади) были изменены из грузовика Ram Heavy Duty для использования в Ram SRT-10. Стандартные АБС оборудованные тормоза были установлены с 15 в (381 мм) роторов в передней и 14 в (356 мм) роторов обратно. 2004 моделей использовали красно-окрашенные два-поршневые скольжения тормозных суппортов спереди и сзади; они были заменены с более крупными четырьмя поршнями моноблочными суппортами спереди в 2005-06, разработанный TRW и уникальным для SRT-10. Два НАСКАР -inspired тормоз каналов охлаждения интегрирована в переднюю лицевую панель обеспечивает охлаждение тормозов Ram SRT-10 в.

Экипаж кабины

Dodge RAM SRT-10 Экипаж кабины

После успеха Ram SRT-10 регулярных кабины, Dodge решила ввести версию Quad Cab, начиная с 2005 модельного года. Новый Quad Cab было направлено на грузовике производительности энтузиастов, которые хотели пикап производительности, но не за счет места для пассажиров и буксирных. Dodge Ram SRT-10 Quad Кабина была оснащена передаточным отношением в 4,56 окончательного привода для улучшения низкого конца ускорения и была оценена в 7500 фунтах (3,402 кг) буксировочной мощность. Тело-алюминий автомобильный чехол с аэродинамическим спойлером пришел стандарт на Quad Cab. Quad Кабина была предложена только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 48RE заимствованных из Ram Heavy Duty с Cummins ISB турбо дизелем. 48RE был оценен для обработки до 700 lb⋅ft (949 Нм) крутящего момента.

Специальные выпуски

Dodge выпустил несколько ограниченного тиража версии Ram SRT-10 наряду со стандартной регулярной кабиной и Quad Cab.

  • VCA (Viper клуба Америки) Edition — 52 производства, выпущенный в 2004 Daytona Motor Speedway гонки в феврале. Там , где люди могли войти в лотерею, и только победители лотереи получили возможность приобрести автомобиль, но, конечно , победители смогли продать их снова к третьей стороне. Ее схема краски была белая раллийные полосы на Electric Blue. Также был подписан двигатель Вольфганг Бернхард, Chrysler группы бывшего главного операционного директора . Доступный в качестве модели 2004 года.
  • Желтая лихорадка — 500 производства, окрашенная в Солнечных Желтых внешних красках и черный «клыки» полоса на верхней части капота, пришел с двухцветным интерьером, который показал желтый центр стека ободок, желтые двери копий, желтую строчку на рулевом колесе, сиденье и Regular Кабина переключения механической коробкой передач и желтый вышивать на SRT-10 ковриков. Также пришли со специальными значками желтой лихорадки издания и упорядоченной желтой лихорадкой тира бляшкой. Доступный в качестве модели 2005 года.

Dodge Ram SRT-10 юбилейное издание.

  • Юбилейное издание — 200 производства, показало яркую белую фасадную краску с Electric Blue полосами. Улучшения интерьера включены синяя строчка на сиденьях, ботинки переключения передач, рукоятка рычага переключения передач и рулевое колесо. Коврики были вышиты в соответствии сшивания с SRT-10 логотипом. Кроме того, юбилейное издание включены стандартные полированные диски, матовый алюминий потертости пластины и жесткий чехол Тонно. Доступный в качестве модели 2005 года.
  • Night Runner — 400 производства, окрашенные в Brilliant Black фасадная краска, пришел с Dark Nickel Pearl закончить 22 в (559 мм) колеса, черный хром гриль вставки, уникальные Night Runner значки, черный центр стека и центральной консоли ободок накладкой и сериализованная Night Runner тире бляшки. Доступный в качестве модели 2006 года.

Конец производства

2006 Dodge Ram SRT-10 кабины экипажа с открытым капотом

Первый SRT-10 был выпущен 11 ноября 2004 года Ram SRT-10 производство закончилось после 2006 модельного года Общего объема производства на 2004 Dodge Ram SRT-10 был 3057. В 2005 году общий объем производства был 4097 и 2006 общий объем производства был 2373. За 3-летний срок службы этого грузовика, были изготовлены 9,527 Dodge Ram SRT-10.

2004 Цвет Разбивка Регулярное Cab
черный 1269
Flame Red 1040
Яркий серебристый металлик 698
VCA издание 50
Всего 3057
2005 Цвет Разбивка Регулярное Cab Quad Cab Год Всего
черный 471 1136 1607
Flame Red 453 777 1230
Яркий серебристый металлик 280 280 560
желтая лихорадка 200 300 500
Белый (CE) 200 0 200
Всего 1604 2493 4097
2006 Цвет Разбивка Регулярное Cab Quad Cab Год Всего
Черный блестящий кристалл 220 465 685
Inferno Red 221 417 638
Mineral Gray 131 310 441
Night Runner 200 200 400
Black Clear Coat 87 93 180
Flame Red 7 8 15
Яркий серебристый металлик 6 8 14
Всего +872 1501 2373

Мировой рекорд

Февраль 2004 Мировой рекорд

В июле 2004 года Dodge Ram SRT-10, движимый NASCAR водитель Брендан Gaughan установить как Guinness World Record и Sports Car Club Америки «s рекорд по самой быстрой в мире производства грузовых автомобилей со средней скоростью 154.587 миль в час (248,784 км / ч ). Он стал самым быстрым в мире полного размера пикап завода грузовиком (там было в общей сложности три Dodge Ram SRT10 грузовиков , используемых побить мировой рекорд скорости). Один из грузовых автомобилей (VIN # 3D3HA16H44G257254) достигла максимальной скорости 157.327 миль в час , но был дисквалифицирован из — за того , что считалось незаконным выхлопная система. 154,587 официальная скорость , которая используется.

>Рекомендации

внешняя ссылка

  • Viper Truck Клуб Америки
  • Гадюки от мира
  • Реестр Viper Truck
  • RAM SRT-10 Обсуждение
  • RAM SRT-10 Master Список
  • Allpar Грузовики Обзор
Dodge грузовик график, рынок Северной Америки, 1970 — й года по настоящее время
Тип 1970-е годы 1980-е годы 1990-е годы 2000-е годы 2010-е годы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Средний размер CUV Поездка
Компактный внедорожник рейдер Nitro
Средний размер SUV Durango
Полноразмерный внедорожник Ramcharger Ramcharger ‡ Ramcharger ‡ Durango Durango
утилита Coupé буйство
минивэн автоприцеп CV / GCV CV / GCV CV / GCV CV / GCV Grand Caravan
фургон A100 ремесленник Ram Van / Ram Wagon Ram Van / Ram Wagon Баран
спринтер спринтер
Компактный пикап Д-50 Ram 50 Ram 50
Средний размер пикап Дакота Дакота Дакота
полноразмерный пикап Серия D Серия D Ram (серия D) Баран Баран Баран
Ram SRT-10
Тяжелый грузовик LCF / C Series
Заметки: ‡ Ramcharger не был продан в Соединенных Штатах после 1994 модельного года; позже это было сделано исключительно для Мексики.
После того, как Fiat SpA приобрела Chrysler LLC в 2009 году, модели грузовых автомобилей и грузовых фургонов были больше не обозначены как Dodge, но исключительно как Ram . Хронологию этих моделей можно найти .

Эта, американская машина была выпущена еще 15 лет назад. Но даже при этом, до сегодня она остается самым быстрым и мощным, серийным пикапом. Да, — это не ошибка и не опечатка; — этот Додж Рам СРТ — 10 2004 года мощнее современных Рапторов, Сиер и других, современных пикапов со Штатов. А все потому, что под капотом здесь установлен двигатель от культового Вайпер.

Это может показаться странным и наверное не понятным для многих. Но задумка и замысел вокруг которого создавался РАМ СРТ — 10, в том, чтобы предоставить Вайперовский V10 по доступной цене. Данная тачечка выпускалась в течении всего двух лет. И за это время было выпущено 9 527 машин, что конечно очень мало. Но было 52 особенных машины в пакете VCA, что означает Viper Club of America. И такие, эксклюзивные пикапы предлагались лишь тем, у кого уже был Вайпер. При этом РАМ ВЦА не дарился просто так, а предлагался за сумму вдвое выше базовой модели.

Если Вы уже читали autobelyavcev.ru раньше, тогда возможно Вы в курсе о GMC Syclon 1991 – ого, с турбированным V6 на 4.3л. Это был просто демонический пикап, за которым на квотере могли угнаться далеко не все СуперКары. Так вот Рам СРТ — 10 2004 стал некоторой реинкарнацией той машины. Здесь нет наддува, но мотор просто огромен.

Еще в 2004-ом, под управлением гонщика NASCAR — Брендана Гогана, был установлен мировой рекорд скорости на серийном пикапе, — 248.781км. И не смотря на прошестие многих лет, данный рекорд не побит и сегодня.

Так какова стоимость Dodge RAM SRT — 10 2004?

Теперь внимание, в 2004 купить новенький пикап SRT – 10 от Dodge можно было за 22 000 долларов. Речь идет о цене машины в США, но согласитесь, это просто супер — мизерная цена как за транспортное средство с V10. Вы же в курсе о том, насколько дорогими могут быть опции на итальянской экзотики? Разные чехольчики и надписи могут прибавить к стоимости Пагани, или Ламбо сотни тысяч долларов, но при этом стоимость машины не выростит в два раза. А вот в пакете VCA, стоимость Dodge Ram подходила как раз к 50 000 долларов. Вы понимаете, — ведь это Додж, автомобиль не особо престижной в Штатах, марки. Это если бы Логан, или Рио у нас могли стоить в два раза дороже базы. Тем не менее, среди владельцев Вайпер, без труда удалось найти 52 владельца для самого быстрого в мире пикапа.

Давайте посмотрим на фото РАМ СРТ.

Конечно, глядя на СРТ просто не возможно не обратить внимание на полоски, выполненные в духе Вайпер. В интернете полно фоток с изображением таких машин. Но это как раз те, 52 машины, которые красились в синий цвет и украшались белыми полосами. Так именно полосы являются наиболее яркими, отличительными чертами машин в пакете VCA.

На передних дверцах, а также на крышке багажного отсека, присутствуют шильдики RAM SRT – 10. Также пикапы с V10 имеют капот, с возвышающимся «горбом» — воздухозаборника. Примечательно и то, что данная возвышенность на капоте не была необходима, ведь между закрытым капотом и верхними частями двигателя, остается еще много места. Но такова эта, отличительная черта пикапа СРТ — 10.

Рам СРТ — 10 выпускался в двух и четырехдверном кузове. Рама машины выполнялась методом гидроформирования ( считается, что данный метод позволяет добиться более высокой жесткости). А Вы обратили внимание на колесные диски? Они имеют диаметр в 22 дюйма, что существенно больше, чем у Вайпер, но выполнены они в той — же стилистике, что и у СуперКара.

А на каком — другом пикапе Вы могли видеть спойлер)? Примечательно то, что при откидывании борта, спойлер мешает погрузить крупный предмет. Поэтому в салоне, в специальной сумке лежит инструмент, для быстрого снятия данного анти крыла.

Ну а на то, как низко здесь установлен бампер, Вы точно обратили внимание и без меня. Это же актуально и к окрашенным в крассный цвет суппортам.

И чуть не забыл)- в исполнении VCA, на заднем, левом крыле присутствует наклейка, которую думаю Вы заметите на фото.

Посмотрим на салон.

Вы часто встречали машины с четырьмя педалями? Думаю, что нет, так как я сам сейчас таких не могу и вспомнить. Но у Рам СРТ с механикой, педалей в ножном тоннеле именно 4. Так левее от педали сцепления размещена педаль стояночного тормоза. И не думаю, что кому то хотелось бы перепутать педаль сцепления с педалью стояночного тормоза при переключении с 5-ой на 6-ую).

Забегая вперед сразу скажу, что именно двухдверные машины, все оснащались шестискоростной механикой. А четырехдверки оборудовались 4-ех скоростным автоматом. Ну, тут я думаю все понятно, — спортивность маленькой двухдверки и комфортабельность более крупного пикапа. Многие замечают, что именно двухдверный СРТ РАМ несет в себе дух самой задумки этой машины. И кстати, по паспорту, это трех, а не двухместная машина. Здесь предусмотрено место посредине. Там даже есть ремень безопасности и крепление под детское кресло. Но при этом — всем, куда усевшись на то место, девать ноги, просто не понятно.

Здесь очень высокий, еще и изогнутый, рычаг МКП. Люди которым довелось поездить на такой машине отмечают, что сами хода рычага очень четкие, чего не особо то ждешь от пикапа.

В целом — же, это такой — же интерьер как и у обычного РАМ. Не дорогой пластик и открытые, не заполненные оборудованием ниши. Но в боксе, который находится в подголовнике выдвигающимся со спинки сиденья, лежит тот самый инструмент для снятия спойлера. Также в исполнении VCA там присутствует чехол на руль, с изображением логотипа Viper.

Для запуска двигателя на РАМ СРТ необходимо вставить ключ, првоернуть его, а затем нажать кнопку запуска. Примечательно еще и то, что ключи и брелок сигнализации на этой машине выполнены отдельно, да еще и в разных цветах. На стойке кузова с водительской стороны имеется указатель температуры масла в двигателе. Надписи SRT – 10 присутствуют на пдголовниках и на бардачке перед пассажиром.

Так в целом салон этой машины полностью утилитарен, но здесь присутствует электрическая регулировка педалей.

Что под капотом Dodge RAM SRT — 10 2004?

Технические характеристики, кстати заднеприводного Рам, обусловлены Вайперовским двигателем. По фото Вы можете заметить, что даже на клапанных крышках здесь присутствуют надписи Viper. И как и на суперкаре они окрашены в крассный цвет. Так при объеме в 8.3л, данный агрегат выдает 507л.с мощности и 712Н.М тяги. Согласитесь, — тяга просто чудовищная, при чем 90% доступно в диапазоне от 1 500 до 5 600 оборотов. Сам блок кстати здесь из алюминия, но в нем установлены чугунные гильзы.

До 100км в час, машина с мкп способна сорваться всего за 4.8с, а максимальная скорость составляет 248км в час. Четверть мили такой Рам проходит за 13.6с со скоростью на выходе в 171км в час.

И кстати, — если Вы посмотрите на фото, то можете заметить надпись V10, на пластиковом корпусе воздушного фильтра. Четырехдверные Рам оснащались главной парой с передаточным отношением в 4.56:1. Такое большое, передаточное число позволяет буксировать груз массой в 3 402кг.

По отзывам, расход в 40л на 100км, для такой машины еще не предел. Но никакой расход топлива не отобъет желание покупки фаната, который уже давно шел к такой машине.