Содержание
- Dodge Ram SRT 10 Sport сжигает топливо и резину
- Dodge Ram SRT-10 — Dodge Ram SRT-10
- развитие
- обзор
- Экипаж кабины
- Специальные выпуски
- Конец производства
- Мировой рекорд
- внешняя ссылка
- Так какова стоимость Dodge RAM SRT — 10 2004?
- Давайте посмотрим на фото РАМ СРТ.
- Посмотрим на салон.
- Что под капотом Dodge RAM SRT — 10 2004?
Dodge Ram SRT 10 Sport сжигает топливо и резину
Dodge Ram SRT 10 Sport – действительно мощная машина с серьезным мотором, сделанная известным американским авто-производителем Додж. Разработчики поставили супер мощный мотор в обычный, с виду, пикап.
Очень приятно ездить на мощной машине, немного даже страшно, особенно когда нажимаешь педаль газа в пол. Колеса начинают приятно пробуксовывать, слышен рев мотора, и машина разгоняется с очень большой динамикой. Ощущение такое, что управляешь огромной мощью, это добавляет радости.
Такая радость обусловлена тем, что под капотом этого пикапа-внедорожника Доджа установлен мотор, объемом 8,3 литра, 10-ти цилиндровый V10, а также здесь есть 2 турбины. Такой мотор развивает мощность 980 л. с. А это нереально много, как для простого пикапа.
Как всем известно, американские внедорожники, в основном, все такие большие по размерам, также многие из них достаточно мощные, поэтому и Додж Рам СРТ 10 Спорт является явным примером того, каким должен быть мощный и быстрый внедорожник.
Конечно же, в Dodge Ram SRT 10 Sport надо сделать некоторые доработки, потому что столь огромная мощность расходуется впустую, так как колеса сильно начинают буксовать если нажать педаль газа в пол. Также, с управлением стоит поработать, так как машину очень часто заносит, и порой бывает очень сложно удержать машину, особенно при резких поворотах. Но в целом, к этому автомобилю надо просто привыкнуть и сильно резких движений не делать.
Из малоприятных особенностей этого автомобиля является цена, которая равна 10 миллионов рублей. А это достаточно немалые деньги, как для такого деревенского пикапа, хоть и сильно мощного. За такие деньги можно купить почти любую машину в топовой комплектации. Кстати, новый Форд Рейнджер 2014 года можно купить всего за 1800000 рублей.
Но зато в этой машине чувствуешь себя царем дорог, как на любом американском джипе, в пробках правда не интересно на ней ездить, но зато на больших скоростях чувствуется радость и драйв. Разгоняется до 100 км/ч достаточно быстро – за 5 секунд, но такой динамикой сейчас уже никого не удивишь.
Расход топлива, конечно, огромный, да и резина будет сжигаться тоже очень быстро. Одним словом, машина требует неких доработок, но если привыкнуть и приноровиться, то и на этой машине с таким мощным движком можно весело провести время.
А далее видео про Додж Рам СРТ 10:
Возможно, вы не любите пикапы, они кажутся слишком простыми, не элегантными, не быстрыми — эдакие рабочие лошадки. Тогда вам просто необходимо познакомиться с одним таким «простаком». Dodge Ram Pickup 1500 SRT-10 несомненно, заслуживает пристального внимания любителей острых ощущений.
Уже подходя к автомобилю, начинаешь ощущать шок от габаритов и мощи этого монстра. Более двух метров в ширину, почти два метра в высоту и длиной в пять метров — да, размеры внушительные! Особенно на дороге среди автомобильного потока он, несомненно, очень выделяется.
Выпускать эту модель начали в 2004 г. в Мексике, тогда же он был внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный грузовик (более 248 км/ч).
Несмотря на то, что Додж имеет такие немалые размеры, сложен он весьма пропорционально, да и выглядит красавцем. Дверь открывается легко, достаточно мягко, в салоне вас встречает черная кожаная обшивка, странно выгнутый рычаг 6-тиступенчатой коробки передач, щедрая инкрустация вставками под металл и, как в любом спорткаре — алюминиевые накладки на педали и белые на черном циферблаты приборов.
Водительское сиденье с различными электрорегулировками наклоняется с помощью механического флажка. Высоту педалей и наклон руля тоже можно регулировать на свой вкус и вес — за рулем будет комфортно находиться и худому человеку, и очень полному. В довольно широком подлокотнике есть возможность хранить всякие мелочи, его также можно трансформировать в дополнительное сиденье (но это не очень удобно, потому что коробка передач окажется у пассажира между ногами). На задней стенке есть 6 крючков, чтобы повесить вашу одежду.
Запустив двигатель с помощью большой красной кнопки, вы услышите рык, но затем тихий низкий звук мотора на холостых оборотах. Двигатель, в числе других «примочек», оборудован механическим нагнетателем. И не спрашивайте, механический нагнетатель — что это, лучше почитайте об этом на турбоком-инвест.рф. Мощность в 500 лошадиных сил двигает пикап плавно и на удивление легко, педали удобны и понятны.
Управление пикапом не требует привыкания, надо только приноровиться к его размеру, а водителям рядом идущих автомобилей — не свернуть головы, заслышав рев вашего породистого великана.
При подъезде к светофору он также не обделен вниманием, издавая характерный звук. Вообще городские дороги не для этого Доджа, его стихия — скоростная магистраль. Разгоняясь, пикап просто вжимает водителя в кресло, вбрасывает в его кровь массу адреналина и желание ехать безостановочно. Тормоза срабатывают отлично и предсказуемо.
Минусы тоже есть: при высокой курсовой устойчивости и маневренности очень жесткая подвеска, поэтому все неровности приходятся на руль и кузов, да и крены в поворотах великоваты.
Но как грузовик он ведет себя превосходно на хорошей магистрали и может дать фору любой крутой тачке. Эта машина вам, любители скорости, мощи и больших размеров!
2004 Color Breakdown | Regular Cab |
---|---|
Flame Red | 1040 |
Black | 1269 |
Bright Silver Metallic | 698 |
VCA Edition | 50 |
Total | 3057 |
Архивные фото:
2004 Dodge RAM SRT-10
8.3 л / 580 л.с.
пробег – 65000 км
цена снижена до июня . SRT-10
8’3 литра
580л.с. 800момент, задний привод,механика.
Налог 35, разгон 5сек. Бенз 95.
Из доработок:
-4х поршневые суппорта на дисках ebc
-регулируемые стабилизаторы перед,зад hochkis
-занижена подвеска
-регулируемые по жесткости аммортизаторы
qa1
-короткая кулиса
-увеличенная дросельная заслонка
bbk
-сцепа керамика center force, облегченный маховик
-тяги,бушинги,распорки hochkis
-полный выхлоп с коллекторами b&b
-нулевик volant, прошивка.
-руль перешит в кожу nappa
-камера заднего вида
-магнитола Sony 2din с экраном, сабом, усилками и колонками dls
-ручка кпп шарик из стали.
по движку только прошивка под выхлоп и нулевик, никогда в него не лазили.
Родные запчасти,подвеска,сцепление – отдам.
Без колхоза, без тюнинга двс, Только минимальные доработки и улучшения.
Внешне полностью оригинал. Заменена передняя хромированная оптика на черную. Все кузовные детали и колеса родные.
Эксплуатация только летом. птс оригинал.
Абысь кому не продам,только тем,кто в теме. Если не уверены, то лучше не покупайте, купите мерседес или ауди и живите спокойно, как все. Этот авто генератор адреналина, простой и надежный. Не комплексует в городе и на трассе. Не то,что современный автопром рожденный для сервиса. Обмен не интересен.
Dodge Ram SRT-10 — Dodge Ram SRT-10
Смотрите также: Street Racing Technology и
Сальтильо, Коауила , Мексика ( Солтильо Truck Ассамблеи )
Спортивный пикап
Пикап
макет FR
Chrysler DR / DH / платформа D1
Dodge Ram
8,3 л (505 CID) V10
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Regular: 120,5 в (3061 мм)
Quad: 140,5 в (3569 мм)
Regular: 203,1 в (5159 мм)
Quad: 227,7 в (5784 мм)
79,9 в (2029 мм)
Обычный: 74,4 в (1890 мм)
Quad: 74,7 в (+1897 мм)
Dodge Ram SRT-10 представляет собой спортивный пикап , который был произведен американский автопроизводитель Dodge в ограниченном количестве. Она была введена в январе 2002 года на Североамериканском международном автосалоне , но не была введена в эксплуатацию до 2004 года.
развитие
Dodge Ram SRT был создан PVO DaimlerChrysler в ( Performance Operations Vehicle ) разделения, используя Dodge Viper и Plymouth Prowler инженеров. Обширные испытания в аэродинамической трубе были использовано в стилизации внешнего вида Ram SRT-10. Это второй раз, когда Dodge поставил Viper двигатель в пикап Ram. В 1996 году на Чикагском автосалоне , Dodge представил концепцию Dodge Ram с 2 двигателем Viper поколения, но он не был запущен в производство. Dodge Ram СДС был окрашен Банзай синий с двойными белыми скунса полосами, размещалась 8,0 л (488 CID) V10, шестиступенчатой Borg-Warner механической коробкой передач и 17 в (432 мм) Viper GTS колес , завернутые в BF Goodrich 275 / 60-HR17 Комп Т / А HR4 шины.
обзор
Dodge Ram SRT-10 двигатель (с впускной трубой вторичного рынка)
СРТ-10 признакам 8,3 л (8,3 л Chrysler Viper V10) V10 . Этот двигатель производства 500 л.с. (373 кВт; 507 PS) при 5600 оборотах в минуту и 525 lb⋅ft (712 Нм) от крутящего момента при 4200 оборотах в минуту. Регулярная кабина, с общим весом ограничения 5,130 фунтов (2,327 кг), достигла максимальной скорости 154 миль в час (248 км / ч), и может ускорить от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,9 секунды, в то время как Квадрафонических кабины, весом 5,618 фунтов (2,548 кг), достиг 0-60 миль в час (97 км / ч) за 5,3 секунды и достигает максимальной скорости 147 миль в час (237 км / ч). Регулярная кабина может завершить 1 / 4 мили (400 м) в 13,6 секунд при 106 миль в час (171 км / ч) Quad Cab в 13,7 секунд при 100 миль в час (161 км / ч). Двигатель произвел одну лошадиную на каждые 10,3 фунтов веса транспортного средства в обычной кабине. Регулярная кабина генерируется .86 г сцепления на 300 футов (91 м) Skidpad, в то время как Quad Кабина генерируется .83 г. Регулярная кабина была оценена по охране окружающей среды в 9 MPG города / 15 шоссе, в то время как Quad Cab был оценен в 9 города / 12 миль на галлон шоссе.
Мост
V10 Viper двигатель поставляется 90 процентов своего крутящего момента от 1500 до 5600 оборотов в минуту. Литой алюминиевый блок цилиндров были чугунные гильзы и кросс-болтами основные колпачки. Отверстие и ход были увеличены по сравнению с предыдущими моделями Viper. Степень сжатия, порядок зажигания, длина стержня, высота блока и длина блока были неизменными от Viper двигателя второго поколения. Регулярные кабины признакам передачи Tremec Т-56 , в то время как Quad Cab использовали 48RE четыре-ступенчатой автоматической коробкой передач модифицированного от передачи Ram Heavy Duty. И обычная кабина и Quad Cab использовали Dana 60 задней оси.
шестерня | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Final Drive |
---|---|---|---|---|---|---|---|
соотношение | 2,66: 1 | 1,78: 1 | 1,30: 1 | 1.00: 1 | 0,74: 1 | 0,50: 1 | 4.10: 1 (2004); 4,56: 1 (2005-06) |
шестерня | 1 | 2 | 3 | 4 | Final Drive |
---|---|---|---|---|---|
соотношение | 2,45: 1 | 1,45: 1 | 1: 1,00 | 0,69: 1 | 4,56: 1 |
Подвеска
Инженеры ПВО изменили Ram Heavy Duty в реечное рулевое управление и независимую переднюю подвеску для использования в Ram SRT-10. Полностью гидроформинга Dodge Ram кадр был использован в сочетании с пользовательской настройкой подвески, снижая Ram SRT-10 высота посадки на один дюйм в передней и 2,5 дюйма в задней части. Bilstein амортизаторы , производительность настроенной пружина и уникальные аэродинамические средства были использованы для повышения производительности с более высокой скоростью в ОЗУ SRT-10 в. Дополнительный пятый шок был использован на задних осях колеса , чтобы предотвратить хмель во время колеса-спины.
экстерьер
Ram SRT-10 был уникальный капюшон , который показал широкую мощности выпуклости и сотовые решетки совка капота. Капот совок позволил холодный воздух , чтобы войти, а также заставляя горячий воздух , чтобы выйти из отсека двигателя, таким образом , помогая двигателю работать прохладнее. «Viper Powered» значки были добавлены к сторонам мощности выпуклости, чтобы указать двигатель SRT-10 под капотом. Большой хром SRT-10 логотипы были установлены на водителя и пассажира боковые двери и задняя крышки багажника с правой стороны на кабине Quad и модели Single Cab 2005 заменены в 2006 году меньше , хром и красный SRT-10 логотип значки. Все модели были оснащены большими формованных kickerpanels окрашены под цвет кузова. Еще одна особенность экстерьера была бочонка крышка с прикрепленным спойлер , который должен был прийти стандарт на версии 2005 Quad Cab и всех 2006 моделей, но из — за производственных проблем не было установлено на почти половину Ram SRT-10 предназначен. Чтобы исправить эту ситуацию, Dodge добавил $ 1000 кредита и регулярный спойлер к Ram SRT-10 , которые не получали Бочка крышки. В дополнение к стилю, спойлер также помогли с потоком воздуха и при условии уменьшения подъемной силы и лобового сопротивления. Ram SRT-10 имел размер кровати в 6 футов 3 в (1,91 м), что дает регулярному кабине общей длину 17 футов 7 в (5,36 м) и 19 футов 2 дюйма (5,84 м) общей длину для Quad Такси.
интерьер
Аудио Грузовик было 3 варианта на Dodge Ram SRT-10 к 2006 году и состояла из 8 Бесконечности марки динамиков с основанным DVD большой цветной ЖК — карта навигационной системы и среднего уровня CD по очереди графики CD-система с небольшой цветной ЖК — дисплей и , наконец , стандартный LED — радио с проигрывателем компакт — дисков; все встроенные и дизайн Инфинити аудио и 10 — дюймовый НЧ — динамик установлены между сиденьями с серебряным ободком и 575 Вт общей мощности системы, Bluetooth с помощью U-Connect для громкой связи через стереосистему автомобиля в качестве заводской опции также полностью цифрового спутникового радио. Двери по обе стандартной кабины и Quad были серебряными акцентами по середине над подлокотником. Он также пришел с кожаной отделкой рулевого колеса и сильно укрепили гоночные полученные замши отделкой углем кожаные сиденья. Центр стек был украшен серебряной отделкой, и серебряная декоративная планка с СРТ-10 логотипом проживала под пассажирской сторону воздушного мешка крышки. Беря реплику от Viper Dodge, Поршень SRT-10 пришел с красной стартовой кнопкой на приборной панели. Механической коробкой передач регулярные кабины признакам Hurst рычаг переключения передач, который проросли из серебряного металла сдвига ободок и был оснащен ручкой Гадюка сдвига. Алюминиевые характеристики вдохновили педали заменили установки запаса. Панель приборов признаков сатина серебристого лица датчиков и Viper шрифта и график. Спидометр и тахометр были повторно откалиброваны , чтобы соответствовать увеличению производительности в ОЗУ SRT-10 в.
Цвета
За исключением специальных изданий, 2004-2005 Ram SRT-10 пришел в трех цветовых решениях: Brilliant Black Pearl Кристалл Coat, Яркий серебристый металлик Clear Coat и Flame Red Clear Coat. Переработанный 2006 Ram SRT-10 пришел в Mineral Gray Metallic, Inferno Красный, и Brilliant Black Crystal Clear Coat.
Колеса и тормоза
Складе 22 в (559 мм) колеса были оснащены Pirelli Scorpion P305 / 40R-22 производительность шины и по образцу после 10-спицевые колеса , доступных на Viper. Тормоза для 2004 модели (спереди и сзади) и 2005-06 (сзади) были изменены из грузовика Ram Heavy Duty для использования в Ram SRT-10. Стандартные АБС оборудованные тормоза были установлены с 15 в (381 мм) роторов в передней и 14 в (356 мм) роторов обратно. 2004 моделей использовали красно-окрашенные два-поршневые скольжения тормозных суппортов спереди и сзади; они были заменены с более крупными четырьмя поршнями моноблочными суппортами спереди в 2005-06, разработанный TRW и уникальным для SRT-10. Два НАСКАР -inspired тормоз каналов охлаждения интегрирована в переднюю лицевую панель обеспечивает охлаждение тормозов Ram SRT-10 в.
Экипаж кабины
Dodge RAM SRT-10 Экипаж кабины
После успеха Ram SRT-10 регулярных кабины, Dodge решила ввести версию Quad Cab, начиная с 2005 модельного года. Новый Quad Cab было направлено на грузовике производительности энтузиастов, которые хотели пикап производительности, но не за счет места для пассажиров и буксирных. Dodge Ram SRT-10 Quad Кабина была оснащена передаточным отношением в 4,56 окончательного привода для улучшения низкого конца ускорения и была оценена в 7500 фунтах (3,402 кг) буксировочной мощность. Тело-алюминий автомобильный чехол с аэродинамическим спойлером пришел стандарт на Quad Cab. Quad Кабина была предложена только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 48RE заимствованных из Ram Heavy Duty с Cummins ISB турбо дизелем. 48RE был оценен для обработки до 700 lb⋅ft (949 Нм) крутящего момента.
Специальные выпуски
Dodge выпустил несколько ограниченного тиража версии Ram SRT-10 наряду со стандартной регулярной кабиной и Quad Cab.
- VCA (Viper клуба Америки) Edition — 52 производства, выпущенный в 2004 Daytona Motor Speedway гонки в феврале. Там , где люди могли войти в лотерею, и только победители лотереи получили возможность приобрести автомобиль, но, конечно , победители смогли продать их снова к третьей стороне. Ее схема краски была белая раллийные полосы на Electric Blue. Также был подписан двигатель Вольфганг Бернхард, Chrysler группы бывшего главного операционного директора . Доступный в качестве модели 2004 года.
- Желтая лихорадка — 500 производства, окрашенная в Солнечных Желтых внешних красках и черный «клыки» полоса на верхней части капота, пришел с двухцветным интерьером, который показал желтый центр стека ободок, желтые двери копий, желтую строчку на рулевом колесе, сиденье и Regular Кабина переключения механической коробкой передач и желтый вышивать на SRT-10 ковриков. Также пришли со специальными значками желтой лихорадки издания и упорядоченной желтой лихорадкой тира бляшкой. Доступный в качестве модели 2005 года.
Dodge Ram SRT-10 юбилейное издание.
- Юбилейное издание — 200 производства, показало яркую белую фасадную краску с Electric Blue полосами. Улучшения интерьера включены синяя строчка на сиденьях, ботинки переключения передач, рукоятка рычага переключения передач и рулевое колесо. Коврики были вышиты в соответствии сшивания с SRT-10 логотипом. Кроме того, юбилейное издание включены стандартные полированные диски, матовый алюминий потертости пластины и жесткий чехол Тонно. Доступный в качестве модели 2005 года.
- Night Runner — 400 производства, окрашенные в Brilliant Black фасадная краска, пришел с Dark Nickel Pearl закончить 22 в (559 мм) колеса, черный хром гриль вставки, уникальные Night Runner значки, черный центр стека и центральной консоли ободок накладкой и сериализованная Night Runner тире бляшки. Доступный в качестве модели 2006 года.
Конец производства
2006 Dodge Ram SRT-10 кабины экипажа с открытым капотом
Первый SRT-10 был выпущен 11 ноября 2004 года Ram SRT-10 производство закончилось после 2006 модельного года Общего объема производства на 2004 Dodge Ram SRT-10 был 3057. В 2005 году общий объем производства был 4097 и 2006 общий объем производства был 2373. За 3-летний срок службы этого грузовика, были изготовлены 9,527 Dodge Ram SRT-10.
2004 Цвет Разбивка | Регулярное Cab |
---|---|
черный | 1269 |
Flame Red | 1040 |
Яркий серебристый металлик | 698 |
VCA издание | 50 |
Всего | 3057 |
2005 Цвет Разбивка | Регулярное Cab | Quad Cab | Год Всего |
---|---|---|---|
черный | 471 | 1136 | 1607 |
Flame Red | 453 | 777 | 1230 |
Яркий серебристый металлик | 280 | 280 | 560 |
желтая лихорадка | 200 | 300 | 500 |
Белый (CE) | 200 | 0 | 200 |
Всего | 1604 | 2493 | 4097 |
2006 Цвет Разбивка | Регулярное Cab | Quad Cab | Год Всего |
---|---|---|---|
Черный блестящий кристалл | 220 | 465 | 685 |
Inferno Red | 221 | 417 | 638 |
Mineral Gray | 131 | 310 | 441 |
Night Runner | 200 | 200 | 400 |
Black Clear Coat | 87 | 93 | 180 |
Flame Red | 7 | 8 | 15 |
Яркий серебристый металлик | 6 | 8 | 14 |
Всего | +872 | 1501 | 2373 |
Мировой рекорд
Февраль 2004 Мировой рекорд
В июле 2004 года Dodge Ram SRT-10, движимый NASCAR водитель Брендан Gaughan установить как Guinness World Record и Sports Car Club Америки «s рекорд по самой быстрой в мире производства грузовых автомобилей со средней скоростью 154.587 миль в час (248,784 км / ч ). Он стал самым быстрым в мире полного размера пикап завода грузовиком (там было в общей сложности три Dodge Ram SRT10 грузовиков , используемых побить мировой рекорд скорости). Один из грузовых автомобилей (VIN # 3D3HA16H44G257254) достигла максимальной скорости 157.327 миль в час , но был дисквалифицирован из — за того , что считалось незаконным выхлопная система. 154,587 официальная скорость , которая используется.
>Рекомендации
внешняя ссылка
- Viper Truck Клуб Америки
- Гадюки от мира
- Реестр Viper Truck
- RAM SRT-10 Обсуждение
- RAM SRT-10 Master Список
- Allpar Грузовики Обзор
Dodge грузовик график, рынок Северной Америки, 1970 — й года по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е годы | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е годы | 2010-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Средний размер CUV | Поездка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | рейдер | Nitro | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний размер SUV | Durango | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Ramcharger | Ramcharger ‡ | Ramcharger ‡ | Durango | Durango | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
утилита Coupé | буйство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
минивэн | автоприцеп | CV / GCV | CV / GCV | CV / GCV | CV / GCV | Grand Caravan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фургон | A100 | ремесленник | Ram Van / Ram Wagon | Ram Van / Ram Wagon | Баран | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
спринтер | спринтер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный пикап | Д-50 | Ram 50 | Ram 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний размер пикап | Дакота | Дакота | Дакота | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
полноразмерный пикап | Серия D | Серия D | Ram (серия D) | Баран | Баран | Баран | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ram SRT-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тяжелый грузовик | LCF / C Series | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заметки: | ‡ Ramcharger не был продан в Соединенных Штатах после 1994 модельного года; позже это было сделано исключительно для Мексики. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
После того, как Fiat SpA приобрела Chrysler LLC в 2009 году, модели грузовых автомобилей и грузовых фургонов были больше не обозначены как Dodge, но исключительно как Ram . Хронологию этих моделей можно найти . |
Эта, американская машина была выпущена еще 15 лет назад. Но даже при этом, до сегодня она остается самым быстрым и мощным, серийным пикапом. Да, — это не ошибка и не опечатка; — этот Додж Рам СРТ — 10 2004 года мощнее современных Рапторов, Сиер и других, современных пикапов со Штатов. А все потому, что под капотом здесь установлен двигатель от культового Вайпер.
Это может показаться странным и наверное не понятным для многих. Но задумка и замысел вокруг которого создавался РАМ СРТ — 10, в том, чтобы предоставить Вайперовский V10 по доступной цене. Данная тачечка выпускалась в течении всего двух лет. И за это время было выпущено 9 527 машин, что конечно очень мало. Но было 52 особенных машины в пакете VCA, что означает Viper Club of America. И такие, эксклюзивные пикапы предлагались лишь тем, у кого уже был Вайпер. При этом РАМ ВЦА не дарился просто так, а предлагался за сумму вдвое выше базовой модели.
Если Вы уже читали autobelyavcev.ru раньше, тогда возможно Вы в курсе о GMC Syclon 1991 – ого, с турбированным V6 на 4.3л. Это был просто демонический пикап, за которым на квотере могли угнаться далеко не все СуперКары. Так вот Рам СРТ — 10 2004 стал некоторой реинкарнацией той машины. Здесь нет наддува, но мотор просто огромен.
Еще в 2004-ом, под управлением гонщика NASCAR — Брендана Гогана, был установлен мировой рекорд скорости на серийном пикапе, — 248.781км. И не смотря на прошестие многих лет, данный рекорд не побит и сегодня.
Так какова стоимость Dodge RAM SRT — 10 2004?
Теперь внимание, в 2004 купить новенький пикап SRT – 10 от Dodge можно было за 22 000 долларов. Речь идет о цене машины в США, но согласитесь, это просто супер — мизерная цена как за транспортное средство с V10. Вы же в курсе о том, насколько дорогими могут быть опции на итальянской экзотики? Разные чехольчики и надписи могут прибавить к стоимости Пагани, или Ламбо сотни тысяч долларов, но при этом стоимость машины не выростит в два раза. А вот в пакете VCA, стоимость Dodge Ram подходила как раз к 50 000 долларов. Вы понимаете, — ведь это Додж, автомобиль не особо престижной в Штатах, марки. Это если бы Логан, или Рио у нас могли стоить в два раза дороже базы. Тем не менее, среди владельцев Вайпер, без труда удалось найти 52 владельца для самого быстрого в мире пикапа.
Давайте посмотрим на фото РАМ СРТ.
Конечно, глядя на СРТ просто не возможно не обратить внимание на полоски, выполненные в духе Вайпер. В интернете полно фоток с изображением таких машин. Но это как раз те, 52 машины, которые красились в синий цвет и украшались белыми полосами. Так именно полосы являются наиболее яркими, отличительными чертами машин в пакете VCA.
На передних дверцах, а также на крышке багажного отсека, присутствуют шильдики RAM SRT – 10. Также пикапы с V10 имеют капот, с возвышающимся «горбом» — воздухозаборника. Примечательно и то, что данная возвышенность на капоте не была необходима, ведь между закрытым капотом и верхними частями двигателя, остается еще много места. Но такова эта, отличительная черта пикапа СРТ — 10.
Рам СРТ — 10 выпускался в двух и четырехдверном кузове. Рама машины выполнялась методом гидроформирования ( считается, что данный метод позволяет добиться более высокой жесткости). А Вы обратили внимание на колесные диски? Они имеют диаметр в 22 дюйма, что существенно больше, чем у Вайпер, но выполнены они в той — же стилистике, что и у СуперКара.
А на каком — другом пикапе Вы могли видеть спойлер)? Примечательно то, что при откидывании борта, спойлер мешает погрузить крупный предмет. Поэтому в салоне, в специальной сумке лежит инструмент, для быстрого снятия данного анти крыла.
Ну а на то, как низко здесь установлен бампер, Вы точно обратили внимание и без меня. Это же актуально и к окрашенным в крассный цвет суппортам.
И чуть не забыл)- в исполнении VCA, на заднем, левом крыле присутствует наклейка, которую думаю Вы заметите на фото.
Посмотрим на салон.
Вы часто встречали машины с четырьмя педалями? Думаю, что нет, так как я сам сейчас таких не могу и вспомнить. Но у Рам СРТ с механикой, педалей в ножном тоннеле именно 4. Так левее от педали сцепления размещена педаль стояночного тормоза. И не думаю, что кому то хотелось бы перепутать педаль сцепления с педалью стояночного тормоза при переключении с 5-ой на 6-ую).
Забегая вперед сразу скажу, что именно двухдверные машины, все оснащались шестискоростной механикой. А четырехдверки оборудовались 4-ех скоростным автоматом. Ну, тут я думаю все понятно, — спортивность маленькой двухдверки и комфортабельность более крупного пикапа. Многие замечают, что именно двухдверный СРТ РАМ несет в себе дух самой задумки этой машины. И кстати, по паспорту, это трех, а не двухместная машина. Здесь предусмотрено место посредине. Там даже есть ремень безопасности и крепление под детское кресло. Но при этом — всем, куда усевшись на то место, девать ноги, просто не понятно.
Здесь очень высокий, еще и изогнутый, рычаг МКП. Люди которым довелось поездить на такой машине отмечают, что сами хода рычага очень четкие, чего не особо то ждешь от пикапа.
В целом — же, это такой — же интерьер как и у обычного РАМ. Не дорогой пластик и открытые, не заполненные оборудованием ниши. Но в боксе, который находится в подголовнике выдвигающимся со спинки сиденья, лежит тот самый инструмент для снятия спойлера. Также в исполнении VCA там присутствует чехол на руль, с изображением логотипа Viper.
Для запуска двигателя на РАМ СРТ необходимо вставить ключ, првоернуть его, а затем нажать кнопку запуска. Примечательно еще и то, что ключи и брелок сигнализации на этой машине выполнены отдельно, да еще и в разных цветах. На стойке кузова с водительской стороны имеется указатель температуры масла в двигателе. Надписи SRT – 10 присутствуют на пдголовниках и на бардачке перед пассажиром.
Так в целом салон этой машины полностью утилитарен, но здесь присутствует электрическая регулировка педалей.
Что под капотом Dodge RAM SRT — 10 2004?
Технические характеристики, кстати заднеприводного Рам, обусловлены Вайперовским двигателем. По фото Вы можете заметить, что даже на клапанных крышках здесь присутствуют надписи Viper. И как и на суперкаре они окрашены в крассный цвет. Так при объеме в 8.3л, данный агрегат выдает 507л.с мощности и 712Н.М тяги. Согласитесь, — тяга просто чудовищная, при чем 90% доступно в диапазоне от 1 500 до 5 600 оборотов. Сам блок кстати здесь из алюминия, но в нем установлены чугунные гильзы.
До 100км в час, машина с мкп способна сорваться всего за 4.8с, а максимальная скорость составляет 248км в час. Четверть мили такой Рам проходит за 13.6с со скоростью на выходе в 171км в час.
И кстати, — если Вы посмотрите на фото, то можете заметить надпись V10, на пластиковом корпусе воздушного фильтра. Четырехдверные Рам оснащались главной парой с передаточным отношением в 4.56:1. Такое большое, передаточное число позволяет буксировать груз массой в 3 402кг.
По отзывам, расход в 40л на 100км, для такой машины еще не предел. Но никакой расход топлива не отобъет желание покупки фаната, который уже давно шел к такой машине.