Дукати 1098

Заводу Ducati всегда было чем похвастать: на мотоциклах этой марки ежегодно одерживается большинство побед в мировом чемпионате Superbike. Такой нехитрый пиар сильно будоражит сознание любителей мотоспорта и заставляет их тратить огромные деньги на покупку спортбайков этой фирмы. Популярный Ducati 1098 — яркий пример того, как расставшись с суммой, превышающей миллион рублей, можно стать обладателем гоночного болида, имеющего не только внешнее сходство с мотоциклами знаменитых гонщиков, но и вполне аналогичную трековым аппаратам «начинку».
Несмотря на то, что Ducati 1098 — мотоцикл для дорог общего пользования, внешне он практически не отличается от профессионального, одетого в гоночный пластик, супербайка. Оптику на этом мотоцикле практически не разглядеть: едва различаемые в передней части обтекателя узкие полоски фар, а также стильный и почти незаметный задний фонарь, заставляют выглядеть этот мотоцикл так, будто он только что сбежал с соревнований. Правда, о том, что байк все-таки «гражданский», красноречиво говорят пассажирские подножки с сиденьем, держатель номерного знака и зеркала со встроенными поворотниками. Назвать же красивым внешний вид Ducati 1098 мало — все изгибы и линии многократно «продуты» в аэродинамической трубе и выверены с максимальной точностью, поэтому даже красота в этом мотоцикле просчитана до мелочей.

Главное, чем способен покорить Ducati 1098 — двухцилиндровый силовой агрегат Testastretta Evoluzione. На сегодняшний день это один из самых высокотехнологичных L-образников, который обладает не только огромной мощностью, но очень низким весом. В основе двигателя — целый ряд технологий, испытанных в течение многих лет в самых жарких гонках и отвечающих в полной мере эталонам надежности и современности. К примеру, низкий вес двигателя объясняется использованием титана в элементах поршневой и крышкой головки цилиндров из магниевого сплава — истинно гоночное решение. А высокой мощности удалось добиться благодаря оптимально рассчитанному соотношению хода поршня и диаметра цилиндра (104 х 64,7 мм) вкупе с 42 миллиметровыми впускными и 34 мм выпускными клапанами. Так же силы двигателю прибавляют спортивные распредвалы, овальные впускные коллекторы, система электронного впрыска Marelli и симметричный выхлопной коллектор из нержавеющей стали с титановыми муфтами. Все это позволяет добиться максимальной мощности в 160 л. с., что при массе мотоцикла в 173 кг дает просто ураганную динамику — Ducati 1098 считается одним из самых быстрых и динамичных серийных спортбайков нашего времени.
Интерес представляет и рама мотоцикла — величина труб варьируется от 28 до 32 мм, а сами трубы в разных местах имеют разную толщину. Такая технология позволяет порядком снизить вес мотоцикла и не перегружать излишним металлом узлы, где большая жесткость не требуется. Причем, испытания показали, что при таком раскладе, правильно рассчитанная геометрия позволила даже порядком выиграть в прочности. Кстати, своеобразная структура рамы повлияла и на конструкцию задней подвески – грамотно рассчитанное расположение заднего моноамортизатора Showa на порядок улучшает управляемость мотоцикла и прохождение неровностей.

Передняя подвеска имеет большой диапазон регулировок, а перевернутая вилка Showa с ходом 43-мм покрыта оксидом титана — это снижает трение и увеличивает долговечность сальников. Вместе с рулевым демпфером Marchesini и великолепной резиной Pirelli, которая устанавливается с завода, это дает полный контроль над поведением переднего колеса и позволяет увеличить скорость в поворотах. Также большое влияние на управление оказывают тормоза, которые заимствованы с мотоциклов профессиональных спортсменов — это моноблочные четырехпоршневые суппорты Brembo, установленные в паре с дисками диаметром 330 мм. Сами диски, кстати, также уникальные – они обладают низким весом и уменьшают центробежную силу, что делает легче управление и позволяет эффективно и дозировано тормозить при любых стилях езды и на любом покрытии.
Электроника Ducati 1098 — отдельная песня. Привычное место панели приборов занимает компактный жидкокристаллический экран, который выводит все необходимые пилоту показатели, включая секундомер для тренировок на треке, температуру окружающего воздуха и многое другое. Подсветка экрана делается ярче или слабее с учетом освещения — можно спокойно заезжать в тоннели и ездить в пасмурную погоду. Переключение функциями меню осуществляется кнопками на руле, так что менять отображаемую информацию можно прямо во время езды.

Модель 1098S

Помимо базовой версии Ducati 1098, выпускаются также модификации с индексом R и S. Модель Ducati 1098S имеет легкосплавные диски Marchesini, задний амортизатор Öhlins 46PRC и настраиваемый рулевой демпфер Öhlins, а также переднюю вилку этой же фирмы. Все это позволило снизить на пару килограмм вес мотоцикла относительно базовой версии, оставив при этом неизменными трансмиссию и двигатель. Кроме того, на модификации R и S устанавливается система DDA (Ducati Data Analyser), которая позволяет детально отслеживать работу систем мотоцикла во время поездок. Полученная информация поступает в блок памяти, затем через USB-карту в компьютер, где можно уже детально проанализировать данные об оборотах мотора, температуре охлаждающей жидкости, расходе топлива, расстоянии, скорости и многом другом, вплоть до углов открытия дроссельной заслонки. На основании полученных данных можно перенастроить системы мотоцикла, а также сделать выводы о собственной манере езды.

Модель 1098R

Также же модификация Ducati 1098R несет в себе более глобальные изменения, коснувшиеся, в том числе, и силовой установки. Объем двигателя этого мотоцикла увеличен на 100 «кубиков», соответственно изменилось и соотношение хода поршня и диаметра цилиндра – 106х67,9 мм. Вполне очевидно, что была перенастроена и система впуска-выпуска, после чего мощность мотоцикла на заднем колесе достигла 180 л.с. При этом, в конструкцию двигателя добавили еще больше титановых частей, облегчили выпускную систему, убрали место пассажира — и мотоцикл значительно «похудел», показав на весах всего лишь 165 кг сухой массы. Так же была перенастроена коробка передач — передаточные числа в сравнении с базовой моделью отличаются, а в раму вмонтирован новый моноамортизатор Öhlins TTX36, весьма необычной конструкции.

Применение двух труб в едином блоке позволяет получить равномерное давление на всем диапазоне и исключить малейшую раскачку мотоцикла. А количество положений регулировки TTX36 – а их целых 20 штук – поможет подстроить байк под любого пилота, любую резину и трассу.

Также ключевой особенностью Ducati 1098R является наличие опции DTC (Ducati Traction Control), чем-то похожей на популярную систему управления мощностью YCC-T со спортбайков «Ямаха». Только если японцы реализовали лишь управление мощностными режимами, то инженеры Ducati пошли намного дальше: система DTC контролирует частоту вращения обеих колес и, управляя оборотами двигателя, уменьшает шанс падения в поворотах и на мокрой трассе. Также она спасает неопытных пилотов от ошибок обращения с высокой мощностью и дает возможность более предсказуемо управлять мотоциклом в условиях города. Всего режимов мощности 8 штук, они легко переключаются рукояткой на руле.

Итого

Резюмируя, можно отметить, что спортбайки Ducati 1098 являются мотоциклами воистину легендарными, они дорого стоят, требуют повышенной подготовки к пилотированию и качественного сервиса. Но это одни из самых быстрых, хорошо управляемых и продуманных мотоциклов, которые составляют нешуточную конкуренцию японским и немецким аппаратам.

Тимошенко Андрей

>Ducati 1098

Отзывы владельцев Ducati 1098

Ducati 1098, 2008 г

Даный байк выбирался сердцем. Напишу впечатления от эксплуатации Ducati 1098, проехал на нем уже 1500 км. Что не понравилось: мега жесткое сцепление. Если кто-то вам рассказывал про японские байки и говорил, что, мол, сцепление туговатое и ему неудобно, то Ducati 1098- это ад для тех, кто не занимается спортом. В плотном потоке, когда скорость 20-30 км/ч отпустить сцепление на 1-й передаче нереально. Так как 2-цилиндровый двигатель большой кубатуры просто глохнет. Поэтому едешь с наполовину выжатым сцеплением, кисть устает. Не совсем четкая работа коробки передач, которую ждешь от аппарата такого уровня. После Honda VFR мне показалось грубоватая работа коробки. Страшно жесткая подвеска. После Suzuki GSX-R600, это просто «табуретка». Посадка удобная, но на бак не лечь грудью из-за особенности конструкции, он очень высок и не пологий. Слабый свет фар – заказал уже би-ксенон. Стекло не дает практически никакой ветрозащиты, на высоких скоростях голову тяжело держать. Что понравилось: рабочий диапазон с 3000 до 9000 оборотов, т.е. байк начинает выдавать всё уже с 3000 оборотов, очень аккуратно вкатывался, так как дозировка газа должна быть на уровне нервов. Открутить ручку резко — значит сделать «Вилли» или остаться на земле. Очень мощный байк, соревновались с CBR1000RR 2006 г. на драге — я на Ducati 1098 его сделал в лёт. Малый вес, весит как 600-ка, очень юркий, управляемость просто отличная, порой забываешь, что едешь на «литре». Гипнотизирующий звук выхлопа как на холостых (чопперский), так и на прогазовке. Особенно круто, когда оттормаживаешься передачей на подлете, например, к светофору, такой звук, как на болидах раллийных, как будто пламя из глушителей вырывается. В общем, не передать. Внешний вид Ducati 1098 обеспечивает внимание как от простых байкеров, не говоря уже о пешеходах, водителей и особенно радует женский пол, просто девчонки в восторге от него. Качество, с которым сделан байк, говорит о том, что ты едешь на действительно «итальянце», сделанным с душой.
Достоинства: очень мощный. Отменная управляемость. Малый вес. Внешний вид.
Недостатки: тугое сцепление. Не четкая работа КПП. Жесткая подвеска.

Антон, Москва

Ducati 1098, 2007 г

Купил попробовать что-то новое на пару сезонов. До Ducati 1098 был CBR1000RR 2006 года. Итальянец показался более жестким и нервным. Резко открутишь ручку — встает на дыбы. Нужно очень аккуратно дозировать газ, с непривычки первое время чуть не улетел с дороги. Посадка на нем мне понравилась, типичная для «спортов», на бак ложусь удобно, есть специальные места для коленей, такое ощущение, как будто ты обхватываешь байк. Благодаря малому весу его очень приятно закладывать в повороты, и вообще, управляемость у Ducati 1098 мне показалась эталонной, по сравнению с Honda (хотя Хонду я тоже очень люблю). Что еще, сам байк сделан качественно, видно, что итальянцы делали его с душой. По сборке и качеству материалов нареканий никаких. Ах да, внешний вид Ducati 1098 заставляет многих оборачиваться. Что не говори, но мотоциклы у итальянцев получаются красивые.
Достоинства: внешний дизайн. Удобная спортивная посадка. Очень мощный двигатель. Управляемость.
Недостатки: слишком жесткая подвеска. Требует аккуратного обращения с ручкой газа, для тех, кто без опыта, этот мотоцикл не подойдет однозначно.

Андрей, Москва

Победитель чемпионата World Superbike 2011

Карлос Чека (Carlos Checa) родился в 1972-м году в Барселоне, Испания (Barcelona, Spain). С раннего детства вместе с братом он катался по городу на велосипедах. По мере взросления Карлос начал проявлять все больший интерес к мотоциклам и мотогонкам и, в конце концов, купил себе подержанный мотоцикл.

Карлос Чека фотография

Дебютировал он в возрасте 21-го года в категории мотоциклов с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров. Выступая в составе команды ‘Honda’, он совсем скоро перешел в другой класс – 250 кубических сантиметров. Так началась профессиональная карьера гонщика.

Реклама:

В 1995-м году Чека перешел в команду ‘Blue Riband’, в которой сменил известного гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig), который попал в аварию во время одной из гонок и сломал обе ноги, и начал выступать в гонках среди мотоциклов с объемом двигателя в 500 кубических сантиметров.

Карлос Чека фотография

За недолгое время Карлос стал одним из самых перспективных гонщиков в команде, но в 1998-м году его карьера едва не оборвалась, почти не успев начаться. Во время гонки спортсмен не вписался в поворот и на полной скорости врезался в ограждения. Быстро вскочив, он дал знак медикам, что все в порядке, даже дошел до палатки команды, но вдруг полностью потерял зрение. Он был сразу же доставлен в больницу, где врачи не могли поверить, что с такими травмами человек вообще мог подняться с земли, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно дойти до палатки.

Несколько недель Чека провел в больнице, а вскоре после выписки вновь сел на мотоцикл, настроенный продолжать свою карьеру во что бы то ни стало. За время болезни гонщик пропустил всего одну гонку.

Карлос Чека фотография

В 2002-м году спортсмен вновь попал в аварию, однако никаких серьезных повреждений он не получил.

На протяжении 2004-го года знаменитый Валентино Росси (Valentino Rossi) был его партнером по команде, однако в 2005-м году Карлос был вынужден перейти в команду ‘Ducati’, так как срок действия контакта с командой ‘Yamaha’ истек, и владельцы не предприняли попыток его перезаключить.

Карлос Чека фотография

В 2008-м году Карлос был уже опытным гонщиком в классе мотоциклов с объемом двигателя до 800 кубических сантиметров. Вместе с командой он принял участие в серии гонок Superbike World Championship, заменив в ней лидера и прошлогоднего чемпиона серии Джеймса Тоузленда (James Toseland). Во всех четырех гонках серии он добивался неплохих результатов, однако так и не занял мест на пьедестале.

В ноябре 2009-го года Чека вновь сменил команду, на этот раз он начал выступать в форме команды ‘Althea Ducati’. В течение сезона он несколько раз одерживал крупные победы, самые яркие из которых проходили на трассе ‘Miller Motorsports Park’ в штате Юта, США (Utah, United States).

Карлос Чека фотография

Известно, что на сегодняшний день Карлос Чека выступает за команду ‘Althea Ducati’ и возглавляет турнирную таблицу, ближайший его конкурент – Макс Биаджи (Max Biaggi) — отстает от него более чем на 10 очков.

Евгений Танцурин

Люблю исследовать биографии интересных людей

Лучшие недели

Человек, который вырыл туннель в никуда
Посетило:593
Нина Русланова: Полагаясь только на себя
Посетило:330
Тыква как средство передвижения
Посетило:342

Superbike 1098

Superbike 1098 — модель мотоцикла, марки Ducati

Именно от ее стайлинга отталкивались дизайнеры при разработке новинок 848 и 1098 R. Именно ее силовой агрегат и шасси легли в основу новобранцев. 1098 является фаворитом модельного ряда в плане баланса характеристик и стоимости.

Изюминкой модели, безусловно, является ее силовой агрегат, который разрабатывался с учетом многих спортивных ноу-хау. Доминирование Ducati на World Superbike Championship в течение 16-ти лет стало возможным, благодаря постоянной доработке и совершенствованию двухцилиндровых двигателей, и 1098 Testastretta Evoluzione стал по праву самым мощным и энерговооруженным серийным мотором за всю историю фирмы.

Кубатура в 1098 см3 неслучайна, это результат долгого и тщательного подбора параметров цилиндра, вернее, подбора соотношения диаметра цилиндра к ходу поршня, чтобы сделать мотор мощным, легко раскручивающимся, отзывчивым и моментным. Соотношение 104 х 64,7 мм (диаметр цилиндра к ходу поршня) оказалось оптимальным по отдаче всех характеристик, к тому же, короткоходные моторы всегда удавались конструкторам Ducati. Головки цилиндров новейшего Ducati Twin были доработаны с учетом достижений компании в Moto GP и, как результат, Testastretta Evoluzione даже в стандартном варианте выдает внушительное количество лошадиных сил.

Двигатель оригинален также за счет системы газораспределения. Впускные и выпускные клапаны расположены под иными углами, чем обычно. При этом размер этих клапанов по-настоящему спортивный – 42 мм у впускных и 34 мм у выпускных. Радикально гоночными стали и распредвалы. Головки цилиндров с крышками из магниевого сплава позволили значительно снизить вес – на 3 кг! Вообще же мотор получился самым легким из всех уже известных двигателей Ducati.

Другое нововведение, пришедшее в серийную технику из Moto GP, это овальные впускные коллекторы, что позволило на 30% улучшить наполнение цилиндров и на некоторых режимах добиться прибавки мощности на 5 л.с. Впрочем, достижение выдающихся мощностных показателей было бы не возможно без эффективной системы охлаждения. Она также заслуживает похвалы, как и выпускная система. Последняя является полностью настроенной, что определяет прирост мощности мотора и его отменную отдачу на всех режимах. Симметричная схема «2-1-2» с диаметром труб 52-57 мм гармонично вписалась в образ динамичной машины, заняв оптимальное место под «хвостом».

Разработанная совместно с гоночным подразделением Ducati Corse, рама мотоцикла представляет собой «клетку» стальных дуплексных труб различного диаметра (от 28 до 32 мм с толщиной стенок от 2 до 1,5 мм), что позволило «играть» с жесткостью узлов – усиливать в необходимых местах и облегчать вес в тех, где не требуется избыточного запаса. В результате, она на 14% жестче и прочнее, чем уже известные, а выигрыш в весе составил 1,5 кг!

Стремление конструкторов сделать модель максимально компактной, легкой и суперуправляемой наложило свой отпечаток на такие параметры, как энергоемкость подвесок. Задний компонент работает в тесной связи с технологичным и сложным задним маятником и задней частью рамы. Плотная компоновка определяет и суперкомпактное расположение заднего моноамортизатора, который на стоковой модификации представляет собой изделие Showa с полным набором регулировок, а на спортивных версиях – Ohlins. Заводская настройка наиболее оптимально подходит под спортивный стиль езды по дорогам общего пользования, но если вы хотите использовать машину на треке, то диапазон регулировок позволяет сделать узел ультимативно жестким и информативным.

43-мм «перевертыш» Showa с полным набором регулировок и специальным покрытием трущихся частей вилки оксидом титана украшает стоковую 1098, а 43-мм телескопическая вилка перевернутого типа от Ohlins с покрытием трущихся частей нитридом титана установлена на других модификациях 1098. Плюс ко всему внушительные и солидные моноблочные тормозные суппорты радиального типа, как на гоночных моделях. Такого внушительного набора нет ни у одного конкурента. Рулевой демпфер, естественно, имеется в базовой комплектации.

Высокая тормозная динамика является отличительным качеством аппаратов этого ранга и не удивительно, что, разрабатывая 1098, конструкторы уделили этому первостепенное значение. Начнем с того, что это первый серийный спортбайк, на котором использованы моноблочные тормоза Brembo. Суппорты М4-34 уникальны по своим возможностям и свойствам. Такая схема позволяет обеспечить не только эффективное торможение, но и четкую связь, и дозирование тормозного усилия. Использованы 330-мм тормозные диски, сами же тормоза радиального типа – все это в купе определяет высокую эффективность узла, стабильность характеристик при любых режимах езды.

Спортсменам особенно хорошо известен термин о «неподрессоренной массе», и они постоянно говорят о том, чтобы сделать все возможное для снижения этого показателя в угоду лучшей управляемости и увеличению динамики торможения. Облегченные колесные диски призваны решить эту проблему. Модификация 1098 комплектуются легкосплавными колесами Marchesini с Y-образными спицами, а версия ‘S’ украшена дисками, которые на конечном этапе обработаны слоем алюминия – это специальный процесс, который используется при изготовлении колес для гоночных мотоциклов. Другое нововведение – впервые Ducati установила сзади 190/55 покрышку! И все для пущей управляемости и контроля!

Заимствованный у мотоцикла Desmosedici, участвующего в Moto GP, стиль цифровой «приборки», безусловно, является сильной стороной модели семейства. Удобный, широкий дисплей с приятной и не броской подсветкой обеспечивает прекрасный контроль над состоянием узлов в любую погоду и время суток. Исчезли архаичные переключатели, силами компании Digitek, поставляющей этот девайс для Ducati, удалось разработать действительно удобный и функциональный интерфейс.

Управление программами и функциями приборной панели теперь осуществляется не классическими кнопками на самой панели, а джойстиками на руле. Таким образом, пилот даже в движении может легко выбрать интересующую позицию в меню и не отвлекаться от управления машиной. То, что для этого не надо снимать руки с руля считается очень важным аспектом безопасности движения. Дополнительные опции «приборки» позволяют успешно использовать ее на треке для замера времени прохождения круга и прочих показателей.

С системой Ducati Data Analyser (DDA), которая включает в себя несколько различных программ и USB-картридер, стало возможным контролировать, анализировать и корректировать настройки 1098 под индивидуальные требования владельца. DDA можно приобрести как аксессуар для моделей 848 и 1098, однако она установлена в качестве стандартного оборудования на моделях 1098 S и 1098 R.

При использовании машины в гоночных условиях система накапливает информацию о частоте открытия дросселей, различных скоростях, оборотах мотора, температуре, расстоянии, скорости, количестве кругов и о многом другом. Система автоматически обрабатывает данные и позволяет их использовать при планировании тренировок и в процессе соревнований. После окончания тренировок всю базу данных можно скачать на персональный компьютер, построить графики, таблицы, проанализировать свой стиль езды, найти ошибки. В общем, основательно контролировать настройки мотоцикла и собственный класс езды. Подобными возможностями обладают только мотоциклы, подготовленные для серьезных состязаний. Ducati предоставляет их своим почитателям в качестве стандартной комплектации.

Характеристики:

Выпускался 2007-2008г

ШАССИ

Рама Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали

Колесная база 1430 мм

Угол наклона передней вилки 24.5°

Передняя подвеска Полностью регулируемая вилка Showa 43 мм перевернутого типа с антифрикционным напылением TiO

Ход передней подвески 127 мм

Передний тормоз 2 х 330 мм полуплавающие диски, 4-поршневые 2-колодочные радиальные скобы BREMBO Monobloc

Переднее колесо 5-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя подвеска Полностью регулируемый моноамортизатор Showa с прогрессивной характеристикой. Алюминиевый односторонний маятник

Ход задней подвески 127 мм

Задний тормоз 245 мм диск, 2-поршневая скоба

Заднее колесо 5-спицевое легкосплавное колесо 6,00 х 17

Задняя шина 190/55 ZR 17

Объем топливного бака 15.5 л. (включая 4 л резерв)

Вес 173 кг

Высота сидения 820 мм

Панель приборов Moto GP дисплей: Спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи, температуры жидкости. Иммоболайзер.

Цвет (Обтекатели-Рама-Колеса) (красный-красный-черный) (желтый-серый-черный)

Кол-во мест Двухместный

ДВИГАТЕЛЬ

Тип L -образный 2-цилиндровый Testastretta Evolution , 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение

Объем 1099 см3

Диаметрцилиндра x Ход поршня 104 x 64.7 мм

Компрессия 12.5:1

Мощность 119,3 кВт — 160 л.с. @ 9750 об./мин.

Крутящий момент 12.5 кг/м @ 8000 об/мин

Система впрыска топлива Электронная система впрыска Marelli, овальные впускные коллекторы

Выхлопная система «Облегченная система «»2-1-2″» с катализатором и lambda датчиком»

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач 6 скоростей

Передаточные числа 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 28/20, 4-я 26/22, 5-я 24/23, 6-я 23/24

Первичная передача Прямозубые шестерни

Главная передача Цепь, Ведущая звездочка 15, Ведомая – 38

Сцепление Сухое многодисковое с гидравлическим приводом

Ducati 1098 — Ducati 1098

Ducati 1098

производитель

Также называемый

«Десять-девять-восемь»

производство

2200 (1098R: 227-209)

предок

правопреемник

Учебный класс

Спортбайк

двигатель

1099-1198 куб.см 90 ° V-образный цилиндр, 4 клапана на цилиндр Desmodromic , жидкостного охлаждения

Максимальная скорость

173,3 миль / ч (278,9 км / ч)

Мощность

160-180 л.с.

крутящий момент

90-99 футов фунт-сила

связанные с

Ducati 848

Ducati 1098 является спортивный мотоцикл сделал Ducati с 2007 по 2009 год, в трех версиях, в 1098 , 1098S и 1098R . 1098 наследовал 1198 в 2009 году, хотя 1098R оставался в производстве в этом году.

1098 акций более конструктивные элементы с более старыми 998 , чем с его предшественником 999 , например, горизонтально расположенными фарами и неинтегрированной выхлопной системой . Другие переходящим от своего 916/998 наследия является односторонний маятником . Это возвращение к более традиционной Ducati дизайну приветствовались многими Ducati поклонников , которые критиковали дизайн 999. Ducati 1098/1098 S / 1098 R были доступны в черном, красном, желтом и специальном выпуске 1098s в Италии национального флага цвета красный, белый и зеленый называется триколор . 1098 был разработан дизайнером Ducati, Джайандреа Фаббро .