Хин Кай пикап

Содержание

Хин Каи – старый китайский производитель с интересным имиджем

Проходимые автомобили из Китая длительное время не пользовались особой популярностью. Но достижения некоторых концернов полностью перевернули данную сферу и сделали джипы китайского происхождения популярным транспортом. Весьма интересен по всем характеристикам и параметрам внедорожник, совмещенный с особенностями пикапа – Xin Kai Pickup X3. Также в ассортименте компании представлены два внедорожника с увлекательной внешностью и вполне современной техникой.

Главные достопримечательности продукции Xin Kai в том, что компания не стремится к покорению вершин технических инноваций. Продукция этой фирмы представлена в традиционных вариантах и агрегатах, что способствует простоте и практичности техники. Симпатичные фото внешности и доверительная техника сделали Xinkai потенциально популярным концерном в Китае. Но в других странах у компании продвижение происходит непросто. Рассмотрим тройку основных моделей бренда.

Пикап Х3 – наиболее популярный транспорт китайской корпорации

Как все модели из ряда корпорации, Xin Kai Pickup X3 был разработан в 2005 году и продавался в России только несколько лет. Компания не смогла выполнить качественное обновление машин в периоде с 2008 по 2010 годы, что привело к устареванию внешности. Тем не менее, оснащение и технические особенности Xin Kai Pickup X3 достойны уважения. Главные тонкости машины состоят в следующих моментах:

  • базовый двигатель бензиновый на 2.3 литра, собран по лицензии Toyota и выдает 106 лошадок;
  • дизельный агрегат на 80 сил и 2.7 литра собран по лицензии Isuzu и является весьма экономичным;
  • механические коробки передач и задний привод дополняют практичный рисунок технической части модели;
  • кузов достаточно мощный, а также прекрасно распланирован в сочетание с грузовым пространством;
  • база Isuzu D-MAX сделала китайский автомобиль максимально надежным и производительным.

Не слишком высокая цена и хорошие отзывы первых покупателей сделали свое дело – в России было продано немало Xin Kai Pickup X3. Тем не менее, машина обладает рядом недостатков по части сборки. Автомобиль может подвести в самых неожиданных местах и сделать поездку непредсказуемой в самом плохом смысле этого слова. Впрочем, хороший уход за техникой решает эту проблему.

Китайский внедорожник СР-В Х3

Машина была откровенно скопирована внешне с Honda CR-V поколения 2004 года, но осталась на рынке до самого конца производства. В те далекие времена японские корпорации не рассматривали китайцев как конкурентов. Автомобиль представляет вполне надежную технику, но лишен тех преимуществ, которые присутствовали в пикапе. Главные характеристики Xin Kai SR V X3 следующие:

  • китайский двигатель на 2.2 литра выдавал скромных 105 лошадиных сил мощности;
  • задний привод (в некоторых моделях примитивный полный) не давал возможности показать характер внедорожника;
  • компактный размер стал основой некоторых негативных отзывов, ведь от Xin Kai SR V X3 ожидали параметров джипа;
  • авто потребляло порядка 9 литров топлива, а также двигатель был неприхотлив к качеству бензина;

  • машина получила простейшую подвеску и слишком простые системы управления и торможения.

Простота зачастую оказывается приятным дополнением ко всем преимуществам машины, но в случае с Xin Kai SR V X3 это порой чрезмерно. Компания обладала необходимыми знаниями и возможностями для реализации куда более качественной техники, но по определенным причинам машина получилась слишком простой и не очень привлекательной для рядового покупателя в России.

СУВ Х3 – настоящий джип и полная техническая копия пикапа

Если качественный автомобиль китайского происхождения удается в разработке, его начинают размножать и копировать на всевозможные варианты типа кузова. Не обладая отличными дизайнерами, компания Xin Kai стремилась расширить ассортимент предлагаемой техники, так и появился внедорожник Xin Kai SUV X3. Этот китайский внедорожник предложил покупателям следующие технические особенности:

  • двигатель был заимствован от младшего брата – это модель на 2.2 литра и 105 лошадиных сил;
  • дизайнерские особенности полностью повторили внешность пикапа, но добавилась надстройка над грузовым отделением;
  • автомобиль получился очень большой, в салоне места много, но планировка не слишком удачная;
  • отзывы о Xin Kai SUV X3 есть самые разные, но в большинстве случаев модель хвалят за простоту;
  • машина не предлагает никаких новинок в техническом плане, в ней отсутствуют дорогие предложения.

Цена стала основным критерием производства Xin Kai SUV X3. Производитель экономил на всем, на чем только мог сэкономить. В конечном счете, вышла вполне привлекательная машина с хорошими характеристиками и неплохими параметрами надежности. Тем не менее, популярность ни джипы, ни пикап получить не смогли. Впрочем, машины могли бы продаваться хорошо при наличии удачных обновлений.

Подводим итоги

Представленные выше автомобили могли бы и сегодня находить своего покупателя, если бы компания обратилась к дорогим дизайнерам и создала более привлекательный внешний вид своей техники. Старые двигатели японского происхождения, простейшие коробки и очень практичные системы полного привода и сейчас находили бы заинтересованных джиперов.

Но китайский концерн принял решение уйти с международного рынка. Среди подержанной техники предложения Xinkai можно сегодня приобрести по цене 200-250 тысяч рублей. Состояние некоторых экземпляров достойное, ведь не все активно эксплуатировали купленные пикапы и внедорожники.

Xin Kai Pickup X3 2005 — отзыв владельца

Смотрю, отзывов о китайцах на дроме вроде пока нет, вот, решил написать о том, как владел одним из чудес китайского автопрома в течении двух с половиной лет. При том,что отзыв в целом отрицателен, не обошлось и без лёгкого юмора)
Летом 2005 года возникла необходимость в машине, готовой возить всякие строй-материалы для постройки дома и так далее. Сначала думал взять б-ушную Газель Фермер, но решил не связываться, всё-таки при всём при том, автомобиль должен был быть семейным. На нормальную иномарку денег не хватало, с ПР тогда связываться не хотел,если заказывать, то из Японии, а это время, да и деньги, оставалось смотреть китайцев. Летом 2005 они только начинали своё «триумфальное» восхождение на Российский рынок. Люди в то время от этих машин откровенно бросались, никто не хотел связываться. Вы скажете,что и сейчас так, но посмотрите на статистику продаж китайцев- как ни крути, а продажи растут, на наш рынок выходят новые модели, появляются новые марки, самое удивительное,что вопреки всему, народ ЭТО покупает!. В общем, оценив все «За» и «против» я решил рискнуть, да и машина уже нужна была срочно — ждать не оставалось времени. Смотрел Адмирала (копия «хайлюкса») и этот «Ксин Кай». Трудно сказать почему, но выбрал последнего, немного подешевле он был,а по сути-тоже самое. К плюсам я относил неброский дизайн,скопированный с Isuzu D-Max, машина не
красавица, но и не откровенный урод, в общем сойдёт; порадовала вполне приличная комплектация: тут тебе и кожанный салон ( ну если быть честным, то на кожу это тянет лишь после ящика балтики девятки), есть некое подобие кондиционера, стеклоподъёмники, электрозеркала,короче-самое необходимое. В салоне, в котором брал в наличии было два автомобиля — один ярко-синего цвета с серым низом, другой — чёрный, опять таки с серым низом. Вполне естественно, что я выбрал чёрный — такая большая машина должна выглядить солидно, а этот цвет этому способствует. Так же у дилера сделал тонировку всех стёкол кроме «лобовика», поставил простую сигнализацию, кунг на машине уже стоял, что для остальных пикапов было редкостью. За всё, про всё отдал что-то около 16 тысяч долларов (сейчас думаю,о чём я тогда думал?)! Заехал на авторынок, купил резиновые коврики и поехал домой — живу я под Вышним Волочком, что в 130 километрах от Твери, где покупал автомобиль.
Добрался успешно, ничего не сломалось- уже хорошо 😀 Крейсерская скорость для автомобиля на трассе — 80-90км/ч, на ней можно ехать относительно без напряга, вообще по дороге развивал 130км/ч, больше не стал, как-то страшновато стало, в салоне царили разного рода шумы, да и видно было, что двигатель уже крутиться с напрягом, хотя производитель обещал максималку в 160км/ч, но ехать на такой скорости на Ксин Кае — полное безумие, да и тормоза здесь слабоваты! Родным машина понравилась. По приезду внимательно её осмотрел,почитал всякие инструкции и так далее. Подвеска машины очень похожа на подвеску Хайлюкса(с этой машиной я пару раз имел дело, да и литературы немало перечитал), под капотом и на днище всё выглядит вполне цивильно. В общем, тогда мне казалось, что я совершил вполне удачную покупку.
На следующий день уже вовсю таскал всякие мешки со строительными смесями, листы пластикового шифера- вместимость автомобиля на уровне. В общем где-то недели три ездил и бед не знал. Однажды, ехал из Твери домой со стройматериалами, пошёл сильный ливень, еду-еду, вдруг смотрю мне на плечо…….капает вода!!!!!!! Так, думаю, началось. Приехал домой, смотрю — а над дверью попросту слез уплотнитель и там образовалась небольшая щель, через которую и текла вода, в общем поправил я его,проблема «мокрого салона исчезла», но когда я открыл дверь кунга, меня чуть кондрат не схватил — мешки со смесями, лежащие рядом с крышкой кунга промокли,если так можно сказать, до ниточки, а под ними была нормальная такая лужа. КОММЕНТАРИИ ТУТ ПО-МОЕМУ ИЗЛИШНИ! Взял я кучу поролона, герметиков разных, короче по возможности сделал кунг водонепроницаемым ( смешно звучит,не так ли?). Честно говоря, такого я не видел даже на своей бывшей машине,которая доставляла мне немало проблем — Москвиче 2141 96-ого года выпуска ( который Алеко,потом он был Святогором)!
После этого проездил где-то ещё месяца два без проблем. На дворе уже ноябрь,грянули первые морозы и на моём пикапе ( каждый раз писать Ксин Кай муторно,поэтому буду звать его так 🙂 ) стала туго открываться передняя правая дверь, вот уж не знаю, связано ли это как-то с погодой, хотя, у Китайских машин всё возможно =) Решил ничего не делать, да и зачем, ведь на машину давалась же какая-то гарантия-пусть дилер и делает, мало того,что я сам уплотнители на место ставил, так ещё и кунг дорабатывать своими руками пришлось. Поехал я на ТО, дверь смазали чем-то, отрегулировали, поменяли масло, посмотрели остальные агрегаты, сказали: «всё нормально» и выдали чек на 4 тысячи рублей!!!, за что????? В обычном сервисе, за 1500р можно купить канистру масла и там же его поменять!!! Ну в общем, кричи,не кричи, а платить надо! Через пару дней выяснилось, что дверь отрегулировали плохо — опять туго стала открываться, про себя думаю, что больше не буду ездить по сервисам, но потом вспоминаю, что ведь тогда с гарантии снимут, а вероятность того, что что-нибудь сломается росла с каждым днём, так хоть может бесплатно что-то починят…
В начале декабря 2005 перестали работать дворники — перегорел предохранитель, поставил новый, вроде заработали. Думаю, многие помнят, как в конце 2005-начале 2006 года по Европейской части России ударили серьёзные морозы,доходившие до 30 градусов. Увы, время владения мной Пикапа и время лютой зимы совпало. Перед новым годом срочно нужно было ехать в Тверь за заказанными материалами, магазин в котором заказывал работал буквально последний день — на следующий они уходили на новогодние выходные. На дворе было где-то -18-20 С,я собрался уж было ехать, пытаюсь завезти моего «зверя», а он не заводится, вообще!, была пара попыток, когда двигатель поработал секунд 5 и снова глох, я весь злой, если не заберу сегодня — ждать придётся ещё где-то полторы недели, чего мне делать не хочется. К счастью, выход нашёл, правда, не бесплатный — за 2000 рублей заказал Газель с водителем, съездили, забрали. По приезду решил разобраться, в чём дело-то, оказалось, что просто умер китайский аккумулятор, вот тебе раз — машине отродясь полгода даже нету, а аккумулятору уже конец пришёл- такого я за свою немалую автомобильную жизнь не видел! Поставил наш, отечественный — стала заводиться, правда при температуре ниже -20 только раза с третьего, ну хоть так… Короче, свои поездки на Ксин Кае в суровую зиму я свёл до минимума, да и зимой строительство дома,естественно, было приостановлено.
Чаще ездить на моём чёрном «пикапище»=) я стал ближе к апрелю, где-то до лета никаких проблем не было, кроме всё так же туго открывающейся двери(уж чем я её только не смазывал — ничего толком не помогало). Однажды, когда мыл авто заглянул под днище и обнаружил там на деталях подвески как ни странно, ржавчину, так же стоит отметить,что после зимы по краям «зацвела» хромированная решётка радиатора и ручки дверей, впрочем, это для китайцев традиционно. Всем известно,что летом на дорогах много пыли, так вот, в случае с Ксин Каем, пыли много и в машине, после поездки по «грунтовке» хоть плохие слова на торпеде пальцем пиши=) Так же, за лето на солнце немного выгорел жёсткий и дешёвый пластик торпеды, обидно, но тонировать и лобовое как-то не очень хотелось =) В целом, лето 2006 обошлось без больших проблем, прошёл очередное ТО, возил стройматериалы, ездил на машине на рыбалку, за грибами, кстати, при том, что привод тут задний, проходимость автомобиля неплохая, во всяком случае,за время езды по лесным дорожкам я ничего не поцарапал,не сломал, да и проехать везде удавалось без сторонней помощи! Итого, за год я накатал где-то 30.000 километров, в основном — по трассе М10 Москва-Санкт-Петербург, то есть по вполне приличному дорожному покрытию; каких-либо очень серьёзных поломок с автомобилем не случалось, хотя нервишки он мне всё равно потрепал)
С такими раскладами начинался уже второй год владения автомобилем. И Как обычно, покатавшись месяц спокойно, автомобиль начал опять преподносить сюрпризы — в салон опять полилась вода, на сей раз через заднюю правую дверь — опять уплотнитель,мать его, ладно,поправил,тем более это дело пары минут. В октябре 2006 НОЧЬЮ перестала гореть приборная панель!!!!! представляете,едете вы ночью по трассе, вдруг бах и неизвестно, с какой скоростью едешь,сколько осталось топлива!А дело было в 100 километрах от дома, в общем, нашёл я фонарик,положил перед панелью приборов и стал он мне некого рода подсветкой, до дома добрался удачно. Через пару дней в Твери по гарантии заменили мне панель приборов- всё встало на свои места и фонарик не нужен!) Так же прошёл там ещё ТО, странно, но на сервисе заменили колодки, а пробег- то немногим больше тридцати тысяч- то ли я лихач, что вряд ли, то ли просто колодки говёные. Под зиму полетело сцепление, к счастью в самой Твери- дотащили моего бравого китайского скакуна до сервиса, где и поменяли его, но не бесплатно,как я думал, а за 9000рублей!!!! На все мои крики, что гарантия в два года или 50тыс. км ещё не закончилась, менеджеры отвечали, что на сцепление она составляет один год,показали мне какую-то бумагу ( которую я, кстати, при покупке не видел), где чёрным по белому написано,что гарантия на сцепление составляет 1 год, ну что делать, опять пришлось заплатить…
Настроение испорчено в конец, а на дворе уже опять зима, а значит — жди сюрпризов. И опять в мороз автомобиль перестал заводиться — поменял свечи и высоковольтные провода — раза со второго стал запускаться. За весну 2007 года перегорела лампочка в ближнем и одна в заднем «тормозе». Летом обнаружил, что машина стала прожорливее, если в течении года после покупки, её расход составлял где-то 12 литров 92ого бензина ( хотя производитель заверял, что это чудо автомобилестроения ест не больше 10 литров), то к июню 2007 расход повысился до 15 литров,а то и 17…долго искал в чём же проблема, так и не нашёл. За полтора года эксплуатации на автомобиле появились некоторые сколы от камней, так, после второй зимы, они успешно стали покрываться ржавчиной, да и качество металла ужасное — однажды задел крылом забор-от очень лёгкого удара на крыле появилась солидная такая вмятина диаметром сантиметров 15. Крыло заменил на бу, купленное за 2500рублей + покраска. К концу второго года пользования китайцем, пробег составил 55 тысяч километров ( то есть, за второй год я накатал уже меньше, чем за первый), закончилась гарантия ( хотя на деле толку от неё 0, мне только приборную панель по ней заменили, да плохо дверь отрегулировали).
К зиме обнаружил, что ржавчина появилась снаружи и на кунге, пол в кунге внутри так вообще почти избавился от краски. Опять несколько раз перегорали лампочки ближнего света, переставали работать дворники из-за перегоревшего предохранителя, отказывались опускаться стёкла. Зимой 2007-2008 меня опять ждали трудные пуски, даже несмотря на то,что зима в общем-то была совсем не суровой. В марте поменял радиатор системы охлаждения — вытекал антифриз. После зимы машина стала ржаветь ещё больше, с колёсных дисков во всю слазила краска, на сей раз уже все двери стали открываться туго, один раз на ходу открылся капот, к счастью, скорость была небольшой, поэтому без последствий). Покатавшись на автомобиле больше двух с половиной лет я решил его продать, точнее, начал я его продавать ещё в ноябре 2007, а продал лишь в мае 2008 какому-то любителю недорогих пикапов, в пересчёте на американские деньги, где- то за 9000$ с пробегом в 70 тысяч километров и в среднем, но рабочем состоянии ( то есть по технической части машина была в хорошем состоянии,ухаживал как никак, но уж больно неликвидно она выглядела из-за ржавчины, покрывшей многие детали кузова).То есть за два с половиной года, машина потеряла в цене почти половину ( брал где-то за 16), вот это круто!, автомобиль по истине для людей, желающих разбрасываться деньгами направо и налево, то есть все владельцы китайцев — люди весьма состоятельные =)))
Подводя итог, отмечу плюсы ( их мало) и минусы авто:
«+»
— Вместительность и грузоподъёмность. За время владения я перетаскал на машине огромное количество строительных материалов и, в принципе, всё, по возможности, возил сам.
— Неплохая проходимость. Несмотря на задний привод, на машине можно спокойно отправится на рыбалку или за грибами, что я и делал)
— Наличие кондиционера! И вы знаете, он работал!!! И работал вполне приемлимо!
На этом плюсы закончились, к ним можно отнести так же неплохой дизайн и удобный салон, но ужасное качество сборки не даёт это сделать.
«-»
— Ужасное качество сборки- тут тебе и туго открывающиеся двери и слетающий уплотнитель…
— Расход топлива, далеко не совпадающий с данными производителя
— Слабая антикоррозийная защита — за время эксплуатация весь автомобиль покрылся ржавчиной
— Слабый мотор — снаряженная масса авто 1650 килограмм — 105 лошадиных сил на такой вес — ничто, обгоны даются крайне сложно,порой лучше не рисковать.
— Полное отсутствие какой-либо безопасности — здесь есть только ремни, ни подушек, ни абс, ни тем более esp здесь нет, зато есть металл, который прогибается от лёгкого нажатия рукой…
— Трудные пуски зимой — при температуре ниже -25 автомобиль лучше оставить дома, нестоит зря тратить время на его запуски…
— Глюки электроники — перегоревшая панель приборов, лампочки, предохранители, один раз отказывали стеклоподъёмники.
— Ужасная шумо- и пылеизоляция. После 100 километров в час в салоне создаётся впечатление,что ты едешь не в автомобиле, а скачешь на лошади на такой же скорости))), также после проезда по пыльным дорогам в салон проникает большое количество пыли.
— Полная неликвидность- мало того, что продавал почти полгода, так и продал почти в два раза дешевле,чем купил.
В итоге хочется сказать, что я не жалею о таком опыте эксплуатации китайского пикапа, конечно, плюсов у машины гораздо меньше,чем минусов, стоимость в 16.000$ на момент покупки была серьёзно завышена, Ксин Кай часто меня подводил, надёжность машины практически на нуле, не зря, что в 2006 году поставки авто этой марки в Россию прекратили из-за низкого качества, но теперь буду хоть иметь полное представлние о том, что такое Made in China, качающееся автомобиля. Кстати, не так давно мой знакомый купил себе Chery Fora и пока очень доволен — за полгода машина не преподносила сюрпризов, там уже присутствуют подушки безопастности и нормальный мотор, это радует, китайцы со временем совершенствуют свои детища, глядишь, лет через 50 на Дальний Восток уже будут пригонять не ПР-ки из Япии, а китаёзок с пробегом по Китаю :DD Но сам я себе в ближайшие лет 20 китайскую машину не куплю!) Кстати, замену Ксин Каю я нашёл, как ни странно, в нашей Шевроле Ниве, правда купил её не новой — 2006 года выпуска с пробегом в 24 тысячи километров, пока рад, что будет дальше- посмотрим, может соберусь и на покупку Правого Руля=) Всем Удачи!
======================================================
Фотографий моего чудесного автомобиля на компьютере я не нашёл, поэтому выложу фото похожего автомобиля, только другого цвета!

Модели KIA / КИА

Все модели KIA 2019 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, видео тест драйвы, архив моделей КИА. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров KIA. 
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Микроавтобус Грузовик
От 1 700 000 ₽ Грузовик Южная Корея Год: 2012От 1 069 900 ₽ Хэтчбек Россия Год: 2018От 1 109 900 ₽ Универсал Россия Год: 2018От 1 134 900 ₽ Седан Россия Год: 2018От 1 019 900 ₽ Седан Россия Год: 2016От 3 269 900 ₽ Седан Россия Год: 2019От 2 619 900 ₽ Внедорожник Россия Год: 2017 От 1 344 900 ₽ Седан Россия Год: 2018 От 674 900 ₽ Хэтчбек Россия Год: 2017 От 1 519 900 ₽ Универсал Словакия Год: 2019 От 769 900 ₽ Седан Россия Год: 2017 От 889 900 ₽ Хэтчбек Россия Год: 2017 От 1 789 900 ₽ Кроссовер Россия Год: 2012 От 2 004 900 ₽ Кроссовер Россия Год: 2018 От 1 029 900 ₽ Хэтчбек Россия Год: 2018 От 1 006 900 ₽ Хэтчбек Россия Год: 2015 От 1 389 900 ₽ Кроссовер Россия Год: 2018 От 2 074 900 ₽ Хэтчбек Россия Год: 2017 От — Кроссовер США Год: 2019 

Архив моделей марки KIA

KIA Avella
1996 года

KIA Avella Delta
1997 года

KIA Cadenza
2010 года

KIA Capital
1986 года

KIA Carens
2006 года

KIA Carnival
2006 года

KIA Ceed GT
2015 года

KIA Ceed I
2010 года

KIA Ceed II
2015 года

KIA Ceed SW I
2010 года

KIA Ceed SW II
2015 года

KIA Cerato I
2004 года

KIA Cerato II
2009 года

KIA Cerato KOUP
2013 года

KIA Cerato KOUP I
2009 года

KIA Clarus
1998 года

KIA Clarus Kombi
1998 года

KIA Concord
1987 года

KIA Elan
1995 года

KIA Enterprise
1997 года

KIA Joice
2000 года

KIA Magentis
2009 года

KIA Magentis I
2003 года

KIA Magentis II
2006 года

KIA Morning I
2004 года

KIA Morning II
2011 года

KIA Niro
2016 года

KIA Opirus
2006 года

KIA Optima GT
2016 года

KIA Optima I
2000 года

KIA Optima II
2005 года

KIA Optima III
2013 года

KIA Picanto 3dr II
2015 года

KIA Picanto I
2004 года

KIA Picanto II
2016 года

KIA Pregio
1997 года

KIA Pride
1987 года

KIA Pro Ceed
2015 года

KIA Pro Ceed GT
2015 года

KIA Pro Ceed I
2010 года

KIA Quoris
2015 года

KIA Retona
1997 года

KIA Rio Hatchback III
2015 года

KIA Rio I
2000 года

KIA Rio II
2005 года

KIA Rio II Hatchback
2005 года

KIA Rio III
2015 года

KIA Sedona
2006 года

KIA Sephia
1998 года

KIA Shuma
2001 года

KIA Sorento I
2006 года

KIA Soul I
2011 года

KIA Spectra
2004 года

KIA Sportage I
1993 года

KIA Sportage II
2004 года

KIA Sportage III
2014 года

KIA Venga
2015 года

История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.
В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.
В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.