Инферно машина

Посмотрите на фото Инферно Экзотик Кар, как считаете — в какой стране могли создать такую машину? Я, как человек давно интересующийся автомобилями, сперва подумал, и даже был почти уверен, что это творение итальянцев. Но нет, — я ошибался. Впрочем отчасти я был и прав.

Мексика? — нет я конечно знаю о Марроканском Laraki и о Бейрутском Lykan, но суперкар из Мексики! — это еще один удар ниже пояса. Или, может — быть, мир так сильно меняется? Италия перестает быть вотчиной суперкаров? — нет, не перестает, но давайте по порядку!

Да, сам бренд — Inferno – мексиканский и вкладывался в него именно мексиканский капитал. Но Вам ничего не говорит имя — Антонио Феррариони? — это человек, мексиканец, проработавший дизайнером над такими шедеврами как; — Veneno, Aventador и Gallardo. Талантливый дизайнер создавал образ итальянским суперкарам и многие считают его не мексиканцем, а именно итальянцем. Настолько сильно он породнился с Lamborghini.

Скажу больше, — собираться Инферно будет именно в Италии, а не в Мексике. О этом рассказал Мануэль Льягуна — директор по маркетингу в Инферно.

  • По какой цене будет продаваться Inferno Exotic Car

Новенький Инферно Экзотик Кар можно купить за 1 900 000евро. И согласитесь — это очень не маленькие деньги, как — за только вышедший на рынок, не известный суперкар. Автомобильная история знает массу примеров, когда такие — вот, дерзнувшие кинуть вызов грантам, новички, оказались просто никому не нужны. Вспомните о; — Lotec, Laraki, или — же о Orca.

Но каково было мое удивление, когда я узнал, что на 8-ем из запланированных к производству в 2017-ом 11-ать машин, уже поступили заказы. Что это если не успех?

  • Посмотрим на фото Inferno Exotic Car

Вам не кажется, что в образе Инферно, есть нечто от Ламборджини? Это не удивительно, учитывая весомый вклад Антонио Феррариони. Но основную «фишку» Inferno просто по фото не рассмотреть.

Мы уже давно привыкли, что самые дорогие суперкары строятся из углеволокна, но здесь все иначе. Создатели этого, мексиканского чуда придумали и запатентовали свой — собственный материал. «Металлическая Пена» — говорят она способна растягиваться в 100раз, не меняя при этом своих характеристик. Создатели мексиканского супер — автомобиля говорят, что это некий сплав; — цинка, алюминия и серебра. Благодаря применению пенометалла снаряженную массу удалось удержать на уровне 1 200кг.

Вам не кажется, что в кормовой части Инферно просматривается что — то от McLaren? Да — здесь аж 5-ять патрубков, но что — то здесь мне напоминает P1.

  • Пару букв о салоне:

О оснащении этой машины инфы пока практически нет. Но просто по фото, можно сделать вывод, что это не спартанский кокпит, а шикарный автомобиль, способный отбить покупателя у Широн. И мне почему — то кажется, что такая роскошная и эксклюзивная машина, может понравится покупателю с богатых, арабских стран.

  • Технические Характеристики Inferno Exotic Car

Сердце Инферно Экзотик Кар конечно — же установлено в базе. Это будет битурбированный V8, от пока не оглашенного производителя. Но известно, что силовая установка мексиканского суперкара будет выдавать 1 400л.с и 1520Н.М момента. Согласитесь — весьма конкурентоспособные цыфры.

Заявленный разгон с места до 100км занимает всего 2.7с, и это внушает основания полагать, что здесь полный привод. Максимальная скорость в 394км хоть и не рекордная, но очень достойная.

  • Итоги:

Это очень технологичный автомобиль. Пенометалл ранее не применялся ни на одном автомобиле, — это легкий и очень прочный материал и именно на Инферно он будет опробован впервые. Мексиканский суперкар обладает крайне агрессивным, даже по меркам автомобилей Ламборджини, внешним видом. И судя по первым, пока доступным фото, роскоши салона здесь вполне достаточно, для того — чтобы привлечь арабских богачей.

Гиперкар обращает на себя внимание прежде всего действительно «инфернальным» обликом, который разработан лично главой компании Inferno Альваро Гутьерресом Очоа и дизайнерами из местной студии Dozerek. Консультировал мексиканцев именитый итальянский дизайнер Антонио Ферраиоли — автор таких моделей Lamborghini, как Veneno, Reventon и Asterion.

Вычурный кузов сделан из пенометалла — экзотического сплава цинка, алюминия и серебра. Этот материал сочетает низкую плотность с высокой удельной жёсткостью и обладает отличной шумоизоляцией, а ещё благодаря сверхлёгкому пенометаллу масса Exotic Car составляет всего 1200 килограммов.

При этом под капотом спрятан битурбомотор V8 «от именитого производителя», марка которого хранится в секрете. Известно лишь, что двигатель развивает мощность в 1400 лошадиных сил и крутящий момент в 1523 Н·м.

По данным производителя, до 96 км/ч мексиканский гиперкар разгоняется за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость 394 км/ч. Первая партия из 11 автомобилей с шильдиком First Edition будет собрана до конца года, а 8 из них уже выкуплены ценителями по умопомрачительной для молодой неизвестной марки цене в 1,9 миллиона евро за каждый!

Ужасающее купе Inferno Exotic Car нашло первых покупателей

Мексиканский суперкар Inferno Exotic Car с невообразимо вычурным кузовом из пенометалла добрался-таки до мелкосерийного выпуска. Во всяком случае, по уверению Мануэля Льягуно, директора по маркетингу, до конца года его производство стартует в Италии. Издание CarBuzz передаёт подробности: экзотический сплав из цинка, алюминия и серебра позволил машине остановиться на массе менее 1,2 т при весьма крупном моторе — тут использована перекроенная «битурбовосьмёрка» от неназванного производителя, развивающая 1419 л.с. и 1523 Н•м.

Антонио Ферраиоли, названный в прошлый раз автором экстерьера, по данным ресурса Carbuzz, лишь помог сделать дизайн функциональным.

По моде последних лет первая приветственная партия (в данном случае из одиннадцати машин) несёт обозначение First Edition. И на восемь экземпляров уже собраны заказы, передаёт издание motor1.com. А ведь цена Экзотики — просто баснословная для никому не известной марки: порядка 1,9 млн евро.

Вообще-то, за облик купе отвечали сам глава компании Inferno Automobili Альваро Гутьеррес Очоа и дизайнеры из мексиканского бюро Dozerek. Весь этот хаос линий придуман нарочно — мол, перед вами «плохой парень из мира гиперкаров».

Возможно, модель купили коллекционеры, способные оценить редкость данной машины (трудно представить, что мексиканцы распродадут больше 11 двухдверок). А может быть, богатые клиенты, поверившие в обещания фирмы, будто кузов из пенометалла одновременно хорошо гасит удары и защищает, «словно броневик». Насколько реклама соответствует истине, сказать трудно. Несмотря на декларированный скорый старт производства, в этом проекте всё ещё больше вопросов, чем ответов.

Гиперкары будущего в 2020 году пополнят коллекции ценителей скорости и опустошат их кошельки

23-08-2019 0:00

Гиперкары будущего в 2020 году затмят все предыдущие суперкары и спорткары не только ценником, но и развитием сумасшедшей скорости, мощным двигателем и эксклюзивным дизайном.

Эти железные жеребцы будут собраны на основе знаний, полученных от производства прошлых спортивных машин. Все недостатки и нюансы прорабатывались и искоренялись механиками на протяжении многих лет, и в 2020 году мир увидит их плоды.

Технические характеристики гиперкаров 2020 – 2021 годов

  1. Koenigsegg Jesko 2021 – модернизированная версия Agers RS с мотором V8 объемом 5 литров, который пережил ряд апгрейдов. К турбонагнетателям теперь подключен качественный механизм поступления воздуха, которая сводит на минимум турбозадержки. На 95-ом топливе лошадиные силы достигают отметки 1280, а при использовании биогорючего E85 мощь увеличивается на 320 л. с.
  2. Pininfarina Battista 2020 – итальянские производители собрали самых востребованных и опытных мастеров, чтобы те сконструировали революционный электрокар. Данный агрегат сумеет потягаться с привычными авто на бензине и даже оставит их позади. Электрические двигатели на четырех колесах заряжают машину отдачей в 1900 л. с. А аккумулятор наделен емкостью 120 кВт.
  3. McLaren Speedtail 2020 – гиперкар, который оседлает ветер. Его аэродинамичность проработана до самых мелких деталей. Авто сделано так, чтоб ни единый элемент не мешал разгоняться до 430 км/ч. Его лошадиные силы дают фору остальным прорывам в области машиностроения, занимая позицию всего 1050, но маневренность и изящность восполняют недостатки в мощности.
  4. Milan Red 2020 – австрийцы создали сочетания изысканности и могущества с двигателем V8 6,2 литра и 4-мя турбонагнетателями. Отдача переваливает за отметку 1300 лошадиных сил, а скорость достигает 400 км/ч. Семиступенчатый робот помогает мотору разгонять авто до предела возможностей.

Вид изнутри в гиперкарах 2020 – 2021 годов и приблизительная цена шедевров

  1. Создатели Koenigsegg Jesko 2021 потрудились не только над способностью машины удивлять внешним видом и силой, а также комфортабельностью и модернизацией салона. Сенсорная панель приборов, кнопки управления на рулевом колесе, педальный блок с регулировкой и самое важное – контроль температуры создают впечатление, что в данном авто можно остаться жить. А стоимость этого технического прорыва составляет 3 500 000 долларов.
  2. Водительское сидение Pininfarina Battista 2020 оснащено всеми благами цивилизации для удобного, а главное своевременного контроля обстановки. На торпеде расположены 3 дисплея, главный из которых занимает место прямо на руле и выводит всю самую необходимую информацию. Левая сторона дает водителю знать об остальных автомобильных характеристиках, а правая предоставляет услуги навигатора и диджея. Цена этого современного искусства не превышает 2 200 000 долларов.
  3. Так как в McLaren Speedtail 2020 приоритетом является сокращение сопротивления воздуху, абсолютно все зеркала отсутствуют. Вместо этого вокруг водительского сидения создали новейший информационный центр, состоящий из 5-ти экранов. Сидений в салоне авто насчитывается всего три, по центру, естественно, водительское. Пассажиры занимают задние боковые места. Но самым впечатляющим ноу-хау является панель в верхней части лобового стекла вместо козырьков от солнца, которая тонируется нажатием кнопки. За это великолепие придется отдать 2 225 000 долларов.
  4. Производители Milan Red 2020 насытили интерес фанатов только описанием экстерьера, а внутренний вид оставили на десерт. Хоть изобретатели и не уточняли деталей салона, но уверили будущих потребителей, что они внутри будут чувствовать себя как в будущем из-за наличия необычных и прогрессивных затей. Плата за интригу и умопомрачительный внешний облик составляет 2 300 000 долларов.

Чем отличаются гиперкары от суперкаров

Суперкар – это модернизация спорткара, но не в плане технических нюансов, а скорее в употреблении более ценных веществ. Становится дороже материя внутри, дороже отделка снаружи, дороже плата специалистам. Но машина оправдывает свою небюджетность, ведь скорость развивает гораздо резвее, чем предшественники, благодаря современным материалам, не такой большой массе и оснащению очень мощными моторами. Суперкары входят в группу «300», то есть способны разгоняться до 300 и даже 350 км/ч.

Гиперкар – революционный вид транспорта, оставивший позади суперкар, а спорткар считает вообще пережитком прошлого. Если отдача средства передвижение переваливает за 1000 лошадиных сил, то можно смело относить его к данному классу. Автомобили развивают скорость от 350 до 400 км/ч и выпускаются в очень лимитированном количестве.

Виктор Кучинский

Гиперкар из будущего — Weird Zava PrometheuS

Вы хотели создать свой собственный гиперкар, но у вас нет четкого понимания того, как это сделать именно в техническом плане? Если у вас есть свободные деньги, компания Zava Hypercars готова воплотить вашу мечту в реальность. Итальянский стартап уже имеет полностью спроектированный электромобиль, который готов к испытаниям. По заверениям представителей бренда, в этом гиперкаре грамотно сочетаются самые современные технологии.

Все, что сейчас нужно для создания прототипа электрического гиперкара – это много денег. Ребята из итальянской компании нашли нестандартное решение — вместо того, чтобы искать крупных инвесторов, они сами финансируют свой проект. Кроме того, они объявили о «сборе средств на развитие авто».
На данный момент Zava собрал «колоссальные» 1 383 долларов или 90 883 рублей. Цель состоит в том, чтобы собрать 9 857 205 рублей и для этого осталось 51 день. Кампания по сбору средств началась 6 февраля.
Итальянский гиперкар, который получил название PrometheuS, в теории сможет разогнаться до 100 км/ч за 2 секунды. Максимальная скорость составляет более 350 км/ч.
Говорят, что у PrometheuS есть некая нейронная система, которая работает с искусственным интеллектом в автомобиле. Проще говоря, ребята надеются подключить ваш мозг непосредственно к машине. На самом деле, компания настолько серьезна в этом вопросе, что представила свой первый макет автомобиля не на автосалоне, а в октябре прошлого года на выставке анатомии человека в Италии.

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bugatti представит «одноразовый» гиперкар за 18 миллионов долларов.

С каждым годом количество суперкаров, оснащенных двигателями мощностью свыше 1 000 л.с., становится все больше и больше. Практичными такие машины не назовешь, и в первую очередь они разрабатываются для богатых коллекционеров, а также любителей выбраться на трек.

Портал «АвтоВести» составил список из пяти наиболее примечательных моделей, развивающих свыше 1 000 сил. Некоторые из них уже вышли или вот-вот выйдут на рынок, в то время как другие все еще находятся на стадии глубокой разработки.

Devel Sixteen

Еще в 2013 г на автосалоне в Дубае арабская фирма Defining Extreme Vehicles анонсировала 5 000-сильный гиперкар Devel Sixteen. Разработка мотора для модели была доверена американцам из Steve Morris Engines, которые в две тысячи пятнадцатом опубликовали видео стендовых испытаний монструозного V16: при давлении наддува в 2,5 бара силовой агрегат выдал невероятные 4 515 л.с. (4 766 Нм)!

Презентация предсерийного Devel Sixteen состоялась зимой семнадцатого года, при этом первый «живой» заезд машины состоялся годом спустя. В движение мегакар приводит 12,3-литровый шестнадцатицилиндровый мотор, отдача которого достигает 5 007 л.с. и 5 094 Нм.

По расчетам, с 0 до 100 км/ч автомобиль способен ускоряться за 1,8 сек, а разогнать его можно будет вплоть до 560 км/ч. Ожидается, что цена Девил Сикстин превысит 2 млн. долларов, при этом в компании анонсировали и несколько более доступных и менее экстремальных модификаций с отдачей на 2 000 и 3 000 сил.

На данный момент работы над проектом-долгостроем продолжаются. Арабам все еще предстоит довести до ума облик модели, которая в своем предсерийном состоянии выглядит несколько топорно, а также решить ряд технических вопросом (например, в какие шины «обуть» такого монстра).

Koenigsegg Jesco

Гиперкар Koenigsegg Jesco был представлен широкой публике на Женевском автосалоне 2018. Двухдверка, получившая свое название в честь отца главы компании Кристиана фон Кенигсегга, призвана сменить в модельном ряду марки двухдверку Agera RS.

Модель оснащена доработанным 5,0-литровым V8 twin-turbo. В ходе модернизации движок получил более крупные турбины с давлением 2,2 бара (к слову, им помогает отдельный электрокомпрессор), а также новую впускную систему и так называемый «плоский» коленвал. Последний на 5 кг легче стандартного и позволяет раскручивать мотор вплоть до 8 500 об/мин.

Работая на неэтилированном 95-ом бензине такой агрегат способен развивать 1 280 л.с. и 1 000 Нм. Если же использовать биотопливо E85, то отдача мотора и достигает 1 600 сил и 1 500 Нм крутящего момента. Трудится данный движок в паре с девятиступенчатым роботом LST собственной разработки.

Данная коробка имеет «мокрое» многодисковое сцепление без традиционных синхронизаторов, что обеспечивает переключение передач «со скоростью света». К слову, еще одной уникальной особенностью такого робота является возможность перепрыгивать сразу несколько ступеней (например, переключаться с 7-ой на 4-ую).

Благодаря столь впечатляющей производительности, Кенигсегг Джеско способен разгоняться до 482 км/ч (заявленную максималку им еще предстоит подтвердить). Всего шведы выпустят 125 экземпляров гиперкара по цене от 3 млн долларов за каждый.

Pininfarina Battista

Справивший дебют на автосалоне в Женеве 2019 гиперкар Pininfarina Battista наделал немало шума, хотя бы потому, что модель является полноценным электрокаром, в движение который приводят 4 тяговых электромотора фирмы Rimac. Последние в сумме развивают 1 900 л.с. (2 300 Нм) и получают энергию для своей работы от батареи емкостью 120 кВтч.

Разгон с нуля до сотни электрический гиперкар способен совершать в пределах 2,0 секунд, при этом планка в 300 км/ч покоряется ему менее чем за 12,0 сек. Максимальная скорость двухдверки превышает 350 километров в час, а заявленный запас хода — около 450 км.

Серийное производство Пининфарина Баттиста запланировано на 2020 год. Сборка автомобилей будет осуществляться вручную, при этом тираж гиперкара ограничат 150 экземплярами (40% из них уже забронировано). Итальянское ателье планирует продавать машины в Европе, на Ближнем Востоке и Северной Америке по цене свыше 1,5 млн евро.

Rimac C_Two

На мартовском автосалоне в Женеве 2018 хорваты из фирмы Rimac удивили публику электрическим гиперкаром Concept-One с четырьмя электромоторами, в сумме развивающими 1 224 л.с. и 1 600 Нм (разгон с места до сотни за 2,5 секунды и максималка в 355 км/ч), однако в этом же году справил дебют еще более экстремальный C_Two.

На каждом колесе последнего также установлено по электромотору, только их суммарная отдача составляет уже 1 914 «лошадей» и 2 300 Нм крутящего момента. Более того, хорваты с гордостью рапортуют, что на первой ступени редуктора крутящий момент на колесах достигает невероятные 17 047 Нм!

Электрический Rimac C_Two весит вполне солидные 1 950 кг, однако производительная начинка позволяет ему ускоряться с 0-100 км/ч за 1,97 секунды, развивая скорость вплоть до максимально возможных 412 километров в час.

Благодаря емкой батарее (120 кВтч) гиперкар может похвастать запасом хода в 550 км (по циклу WLTP), при этом от 250-киловаттной станции пополнить запас аккумулятора на 80% можно всего за 30 минут.

SSC Tuatara

Гиперкар Tuatara на протяжении семи лет разрабатывался сотрудниками американской компании SSC North America из Вест Ричленда и был представлен публике в 2018 г, а в июне девятнадцатого стартовало производство автомобиля. Авторы проекта уверены, что их детище сможет навязать конкуренцию Bugatti Chiron, Hennessey F5 и Koenigsegg Agera, при этом всего выпустят ровно сотню машин.

SSC Tuatara примечательна своим приземистым силуэтом (высота автомобиля чуть более одного метра), а также «самым низким среди серийных гиперкаров коэффициентом аэродинамического сопротивления» — всего 0,279. Плюс модель может похвастать легкой конструкцией — сухая масса авто заявлена на уровне 1 247 кг, чего удалось добиться благодаря повсеместному использованию карбона.

В движение заднеприводный SSC Tuatara приводит 5,9-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами. Силовой агрегат был разработан непосредственно специалистами американской марки в сотрудничестве с ателье Nelson Racing Engines, при это его производительность достигает 1 350 л.с. (при использовании обычного бензина). Если же заправить купе биоэтанолом E85, то движок способен выдать 1 750 «кобыл».

Работает мотор в связке с семискоростным полугоночным роботом, способным переключать передачи за 50 миллисекунд, при этом разработчики уверены, что их детищу удастся побить рекорд скорости среди серийных автомобилей. Последний на данный момент принадлежит Koenigsegg Agera RS и составляет 447,17 км/ч, при этом спидометр «американца» размечен до 300 миль/ч (482 км/ч).

Читайте также: Новый Lotus Evija: электрический 2000-сильный гиперкар