Киа оптима салон фото

Южнокорейские конструкторы официально представили новую KIA Optima 2020 модельного года. Вышедшая буквально только что новая модель претерпела серьезные изменения, прежде всего, касающиеся габаритов. Корейский седан получил увеличенную на 45 мм. колесную базу (2850 мм.), что сделало его на 50 мм. длиннее (4905 мм.).Высота уменьшилась на 20 мм. (1445 мм.), а ширина кузова осталась прежней (1860 мм.)

При этом Kia Optima не поменяла платформы и сохранила «родство» с Сонатой, хотя по части оснащения и дизайна сделала заметный рывок вперед, фактически предприняв попытку задать новые стандарты в своем классе.

На странице все подробности о новом кузове Киа Оптима 2020 модельного года 5-го поколения (Ji), когда старт продаж в России, комплектации и цены, официальные фото, все последние новости, экстерьер, интерьер, технические характеристики и видео тест-драйв.


Подробности и последние новости

В Киа Оптима 2020 сохранилась прежняя подвеска: на передней оси устанавливаются легкие и компактные стойки McPherson, а сзади сконструирована независимая многорычажка, обеспечивающая эффективное распределение нагрузки на оба колеса, в том числе при сильных кренах кузова.

Колесные диски по-прежнему могут являться 16-19 дюймовыми, причем на презентации новой Киа Оптима корейцы предложили их «старый» фирменный дизайн в новом прочтении.

Экстерьер

Kia Motors Corporation – одна из тех компаний, которая хоть и следует автомобильной моде, с головой погрузившись в разработку кросcоверов, например таких как – Telluride, но не забывает о седанах – автомобилях, временно отошедших на второй план, а потому незаслуженно избавленных от внимания дизайнеров.

Первые фото нового кузова Киа Оптимы

Главная «изюминка» обновленной Киа Оптима 2020 – это внешность. На деле, дизайнеры компании превратили некогда невзрачный седан D-класса в фастбек с большим наклонным задним стеклом и очень коротким хвостом багажника.

Такой купеобразный контур отлично обыгран окантовкой, идущей по верхней кромке бокового остекления, а ее цвет повторяют дверные ручки. Сильно заваленными оказались и передние стойки, что вынудило конструкторов перенести крепления боковых зеркал на основные панели двери.

То, что по-настоящему удивляет и восхищает – оформление передней части, которое добавляет Kia Optima 2020 умеренной агрессии.

Простирающаяся под передней кромкой капота изогнутая радиаторная решетка, замысловатые линии фронтальной оптики, огромные настоящие воздухозаборники переднего бампера, необычные задние фонари с пунктирной LED-полосой – перед нами предстает новый стиль авторства корейцев из Киа, который обязательно будет отмечен экспертами в сфере автомобильного дизайна!

Салон

Официальные изображения салона Kia Optima 2020.

Интерьер Kia Optima 2020 также заметно преобразился за счет «цифровизации» передней панели. Теперь там хозяйничает широкоформатный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, а компанию ему составляется такая же большая цифровая «приборка» (в дешевых комплектациях приборы остаются аналоговыми с небольшим экраном бортового компьютера).

Еще один тачскрин используется для управления климат-системой. А в медиасистему включен аудиомодуль Krell, видеорегистратор и блок, обеспечивающий синхронизацию бортовой электросети автомобиля со смартфоном (пока только c платформой Android).

Наконец, на центральном тоннеле Киа Оптимы 2020 теперь можно обнаружить шайбу для управления трансмиссией – все в точности так, как было представлено на эскизном проекте несколько месяцев назад.

Техническая начинка (моторы и трансмиссия)

Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.

  • 2.0, бензин, 160 л. с.;
  • 2.0, газ, 146 л. с.;
  • 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 195 л. с.

Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.

Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.

Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».

Когда выйдет в России Kia Optima?


Киа Оптима 2020 модельного года готовится к дебюту в Корее, где уже объявлены цены на три модификации (в эквиваленте):

  • бензиновая 2.0 – $20,0 тысяч;
  • газовая 2.0 – $17,8 тысяч;
  • гибридная 2.0 – $23,4 тысячи.

Абсолютно новая Оптима 5-го поколения.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на нынешнее поколение Kia Optima:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Classic бензин 2.0 л. (150 л.с) MT 10,4/6,1/7,7 Передний 9,6 c 1 344 900 рублей
Comfort бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с 1 474 900 рублей
Luxe бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с 1 604 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c 1 704 900 рублей
Prestige бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с 1 664 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c 1 764 900 рублей
Premium бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с 1 744 900 рублей
GT-line бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c 1 884 900 рублей
GT бензин 2.0 л. (245 л.с) AT 12,5/6,3/8,5 Передний 7,4 c 2 054 900 рублей

Технические характеристики

Фото

Первые фото нового кузова Киа Оптимы

Kia Optima 2020 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото.

Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima

Optima занимает в линейке Kia особое положение. Это не самая массовая и не самая продаваемая модель, но именно с Optima началась глобальная трансформация имиджа бренда KIA.

Предыдущее поколение Optima, вышедшее на российский рынок в 2012 году – один из первых автомобилей марки, полностью созданных под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера и вполне вписавшихся в европейские представления о том, каким должен быть автомобиль бизнес-класса. Сам термин «бизнес-класс» вошел в обиход в 90-х годах прошлого века. Так стали называть автомобили сегмента D — более крупные, мощные и богато оснащенные, чем модели массовых сегментов B и C, но не дотягивающие по параметрам до солидных аппаратов представительского Е-класса. На таких автомобилях действительно любят перемещаться и бизнесмены средней руки, и государственные служащие, и менеджеры солидных компаний.

Сегмент этот очень стабилен: несмотря и на все драматические события на автомобильном рынке, и его оглушительное падение 2015-2016 года, и последующий рост, доля бизнес-класса в общем объеме колебалась от 3,2 до 3,9%. И на этом фоне шел непрерывный взлет продаж Kia Optima. Если в 2012 году доля этой модели в сегменте с трудом дотянула до 4%, а всего за год было реализовано 4 617 таких автомобилей, то по итогам 2017 года на долю Optima пришлось уже 22%, а по результатам первого полугодия года нынешнего эта доля перевалила за 28%! Рост в семь раз за семь лет! На сегодняшний день продажи модели вышли на уровень 1 500 автомобилей в месяц. Согласитесь, это довольно много…

Но не стоит думать, что такие победы легко дались корейскому седану. Сегмент бизнес-класса отличается высочайшим уровнем конкуренции, и Optima приходится воевать за место под солнцем и кошельки покупателей с такими хитами как Toyota Camry, Mazda 6, Hyundai Sonata и Ford Mondeo. И одним из важных инструментов этой борьбы как раз и является быстрое обновление и появление новых версий.

Два тигриных носа

Что меняется в автомобилях во время планового фейслифтинга? Как правило, облицовка радиаторов, форма бамперов и светотехника. То есть, то, что первым бросается в глаза и служит главным идентификатором марки и модели. Не стала исключением и Optima. Инженеры полностью отказались от ксеноновых фар, и теперь вся светотехника Optima имеет исключительно светодиодные источники.

Kia Optime GT Line Kia Optima GT

Габариты Kia Optima Д х Ш х В, мм 4 855 / 1 860 / 1 485

Противотуманные фары (с тремя отдельными и, естественно, светодиодными источниками, расположенными горизонтально) переместились с нижней части облицовки радиатора в боковые воздухозаборники системы охлаждения тормозов. Под задним бампером появился декоративный диффузор. Но самое главное — знаменитый «тигриный нос», придуманный маэстро Шрайером еще в 2007 году, теперь предстает в двух вариантах. Общая форма верхней облицовки радиатора не отличается у всех комплектаций, но самые мощные и «по-спортивному» оформленные комплектации GT и GT Line щеголяют решеткой с ячеистой структурой, а все прочие — с вертикальными ламелями а-ля «китовый ус». Оно и логично: хочешь, чтобы твой автомобиль выглядел поагрессивней — пожалуйста; желаешь, чтобы в облике было больше солидности — тоже никаких проблем.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5 1 / 3 2 / 3 3 / 3

Красное, черное, коричневое

Что же касается интерьера, то здесь изменений немного: хромированная окантовка вокруг новой панели приборов и кнопки запуска двигателя, иначе оформленные кнопки на функциональном руле да появившийся вариант отделки салона темно-коричневой кожей. Этот цветовой вариант впервые появился на кроссовере Sorento Prime и неожиданно стал очень модным. А вот салона в светлой бежевой гамме не будет — похоже, этот «американский» вариант вышел из моды. Зато для «спортивных» комплектаций GT и GT Line предусмотрены кресла с красной прострочкой и комбинированная отделка из черной и красной кожи.

Но самую милую новинку можно разглядеть только вечером: автомобиль обзавелся контурной подсветкой на передней панели и подлокотниках передних дверей. Цвет подсветки можно установить самому, а можно привязать его к режиму движения: в режиме Eco салон подсвечивается зеленым, Sport — красным, а если выбрать интеллектуальный режим Smart — синим.

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

В целом к эргономике салона Kia Optima никаких замечаний нет, хотя к каким-то моментам нужно будет привыкнуть. Например, к тому, что привязать смартфон к системе hands-free можно только используя кнопку на руле, а выйти на соответствующий пункт меню через сенсорный экран монитора на консоли никак не получится.

Сама же медиасистема представлена в двух вариантах: с диагональю экрана в 7 и 8 дюймов. Система отличается очень неплохим звуком (было бы странно ждать чего-либо другого от марки Harman/Kardon), а также возможностью интеграции смартфона через системы Android Auto и Apple CarPlay. Плюс ко всему, в нижней части консоли есть ниша с беспроводной зарядкой для телефонов. С моей точки зрения, у этой ниши есть только один недостаток: моя «лопата» с диагональю 6,4 дюйма туда попросту не поместилась физически, но не все же любят столь габаритные аппараты. Зато и слоты USB, и гнездо AUX, и 12-вольтовая розетка расположены таким образом, что подключать через них внешние устройства можно даже во время движения.

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

Каким ты был…

Двигатель Kia Optima GT Line / Optima GT 2,4 GDI, 188 л.с. / 2,0 T-GDI, 245 л.с.

А вот с технической точки зрения автомобиль никаких изменений не претерпел. У него все тот же кузов, в силовой структуре которого более 50% составляют детали из особо прочной стали, что дало модели возможность заработать по пять звезд и в европейских, и в американских рейтингах безопасности.

В линейке моторов — три хорошо знакомых четырехцилиндровых двигателя. Это двухлитровая четверка Nu 2,0 CVVL мощностью 150 л.с. и два мотора семейства Theta — 188-сильный 2,4 GDI и 245-сильный турбированный 2,0 T-GDI (последним оснащается исключительно комплектация GT, на которую приходится около 10% продаж). Все варианты, как можно видеть, попадают в оптимальные для своей мощности налоговые зоны, но самыми востребованными оказались версии, оснащенные 2,4-литровым двигателем: их выбирает как минимум половина покупателей.

Со всеми двигателями агрегатируется проверенный 6-ступенчатый автомат. В зависимости от типа двигателя и комплектации он может иметь либо три, либо четыре режима работы: кроме Eco, Comfort и Sport может быть предусмотрен режим Smart, когда электроника, изучив манеру вождения владельца, сама будет включать тот или иной режим в зависимости от дорожных условий.

Раз уж речь зашла о комплектациях, то, пожалуй, стоит поговорить о них и о ценах на автомобиль. Открывают линейку комплектации Classic и Comfort. Они оснащаются только 150-сильным двигателем и коробками без возможности выбора режима и стоят 1 219 900 и 1 349 900 рублей соответственно.

Следующие «по старшинству» комплектации Luxe и Prestige могут оснащаться как двухлитровыми, так и 2,4-литровыми моторами. В первом случае их цена составляет 1 479 900 и 1 539 900 рублей, а во втором — 1 579 900 и 1 639 900 рублей.

Естественно, от комплектации к комплектации растет и набор входящих в нее жизненных благ. Тем, кому не нужны мощность и скорость, а посему готовым удовлетвориться 150-сильным двигателем, но все-таки желающим получить максимальный уровень оснащенности салона, предназначена версия Premium. Она стоит 1 619 900. Для тех, кто любит, чтобы автомобиль выглядел погорячее, но не желает раскошеливаться за десятки лишних лошадок под капотом, есть комплектация GT Line за 1 759 900 рублей. Она щеголяет всеми причитающимися атрибутами спортивного стиля, но ничем не отличается по динамике от прочих комплектаций с 2,4-литровым двигателем.

Наконец, есть в линейке и 245-сильная комплектация GT. Такой автомобиль обойдется настоящим русским, которые, если верить Гоголю, не могут не любить быструю езду, в 1 929 900 рублей.

И все-таки комфорт

На ходу Optima оставляет весьма благоприятное впечатление. Первую половину тестового маршрута я провел за рулем автомобиля в богатой комплектации Prestige с двигателем 2,4 GDI. Модель подтвердила свою репутацию удобного и весьма мягкого на ходу автомобиля: ее подвеска с готовностью глотает и пологую волну, и мелкие дорожные неровности, а ямы и «лежачих полицейских» проходит мягко и упруго, не подвергая седоков чрезмерным вертикальным перегрузкам. Все это говорит о том, что Optima останется комфортабельным средством передвижения не только в крупных городах, но и на дорогах российской глубинки.

Разгон до 100 км/ч, с Kia Optima GT Line / Optima GT 9,1 / 7,4

Однако тем, кто ищет в автомобиле «отточенную управляемость», драйв и готовность повизжать резиной в быстрых поворотах, лучше посмотреть в какую-нибудь другую сторону: хоть круть-верть, хоть верть-круть, а в поворотах автомобиль ощутимо кренится, так что никакого желания атаковать их с максимально возможной скоростью не возникает.

Что касается управления тягой, то наиболее органичным для этой версии мне показался режим Comfort. Если перейти в спортивный режим, то переключения коробки вниз при добавлении газа оказываются слишком резкими, тем более что ускорения в режиме Comfort оказались вполне достаточными и для перестроений в городском потоке, и для обгонов на трассе. Ну а в особо серьезных случаях можно воспользоваться ручным последовательным переключением передач.

А вот комплектация GT c 245-сильным турбомотором лучше всего ехала в режиме Sport. В нем автомобиль раскрывал весь свой динамический потенциал, причем все ускорения совершались энергично, но плавно. Думаю, все дело в моментной характеристике двигателя 2,0 T-GDI, у которого полка максимального крутящего момента начинается примерно с 1 300 оборотов и тянется до 4 000. Соответственно, при нажатии на педаль газа двигающийся на умеренных оборотах автомобиль может ускоряться без переключения коробки на низшие передачи.

Обе комплектации отмечаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на весьма высоких скоростях, явно превышающих разрешенные ПДД пределы. А не хочешь эти самые пределы ненароком превысить — включай режим ограничения максимальной скорости, благо работает он очень хорошо, да и управление им вполне логично и не вызывает затруднений. Чего уж греха таить, на некоторых моделях, у которых такая полезная штука тоже присутствует, я за время теста так и не смог разобраться, как ее задействовать…

Понравилась и работа камеры заднего вида с высоким разрешением. Единственное, что тут можно улучшить — это снабдить камеру омывателем.

А вот как автоматически меняется работа трансмиссии в режиме Smart, я так и не почувствовал. Не то на изучение электронным разумом моей манеры вождения требовалось больше времени, не то сама дорожная обстановка не менялась достаточно резко, не то режимы работы все-таки переключались, но никакой индикации этого процесса конструкторы не предусмотрели.

Kia Optima GT Line / Optima GT
Заявленный расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12 / 12.5 6,2 / 6,3 8,3 / 8,5

Потенциал роста

Kia Optima есть куда расти, а у инженеров и конструкторов марки есть, что совершенствовать. Например, мне показалось, что уровень шума в салоне не выходит за рамки допустимого, но все-таки автомобилю бизнес-класса пристало быть несколько тише.

Можно поколдовать с подвеской, тем более что в группе компаний Hyundai и Kia этим направлением заведует перешедший из BMW Альберт Бирманн, а он в мировых автомобильных кругах признан как великий гуру настройки подвесок.

Думаю, что в следующем поколении Optima (которое, если марка выдержит взятый темп, должно появиться через пару лет) можно ожидать появления таких систем как активный круиз-контроль или проекционный дисплей. Но это будет еще не скоро, а пока Optima нынешнего четвертого поколения неплохо наращивает свою популярность и уверенно занимает второе место в рейтинге продаж в сегменте с солидным отрывом от ближайших преследователей, уверенно нагоняя лидера — Toyota Camry. Впрочем, задача «догнать и перегнать» самую популярную модель сегмента перед специалистами по продажам пока что не стоит.

Как известно, Camry пользуется огромным спросом у корпоративных клиентов, которые выбирают треть от общего объема продаж. В случае с Optima главную роль играют именно частные покупатели, хотя в последнее время наблюдается повышение интереса к модели со стороны таксомоторных компаний.

В Kia очень гордятся тем, что если сравнивать их новинку с сопоставимыми комплектациями главных конкурентов, то Optima оказывается дешевле, а при равной цене покупатель получает «больше автомобиля». Плюс надежность, позволившая дать на автомобиль пятилетнюю гарантию. Плюс выгодные кредитные программы (а это особенно важно для молодых бизнесменов в возрасте 30-45 лет, которых в компании считают основной целевой аудиторией)…

Но в этом сегменте все решают не только цена, технические характеристики и насыщенность автомобиля современными системами. То есть, это все тоже очень важно, но сама по себе марка, ее история и имидж значат ничуть не меньше, если не больше. Так что, по словам директора по маркетингу компании KIA Motors Rus Валерия Тараканова, основные усилия компания направит именно на усиление бренда как такового. Все остальные компоненты успеха у марки уже есть.

Опрос Взяли бы себе обновлённую Оптиму? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Специалисты компании Kia постоянно поднимают планку в плане яркости дизайнов своих автомобилей, и новая Киа Оптима 2021 модельного года, уже дебютировавшая в Южной Корее под названием K5, не стала исключением.

Модель предстала в новом элегантном облике, который обязательно сделает этот переднеприводный седан бизнес-класса одним из самых привлекательных и стильных в своем сегменте.

На странице все подробности о новом кузове Киа Оптима 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.


Обзор нового поколения

Тенденция к увеличению размеров автомобилей при их плановых доработках отчетливо наблюдается и в случае с новой Киа Оптимой 2021: машина стала заметно крупнее, а ее длина почти добралась до отметки в 5 метров (4905 мм.)

Ширина осталась прежней (1860 мм.), а вот в высоте седан потерял 20 мм. (1445 мм.), что только добавило его профилю динамизма и спортивной агрессии. То ли в угоду лучшего «держака» на дороге, то ли для повышения комфорта пассажиров седан получил увеличенную колесную базу.
Салон нового поколения Оптимы.
Теперь расстояние между осями составляет 2850 мм., а по объему внутреннего пространства салона Kia Optima 2021 спокойно заткнет за пояс Volkswagen Passat CC.

При этом грамотный подход к проектированию задних стоек позволил корейцам сделать «купеобразную» крышу, не меняя их высоты. Именно это и позволило сохранить над головами задних пассажиров достаточно много свободного пространства.

Дизайнеры компании потрудились на славу, сделав серьезный конкурентный задел на будущее, а мотористы и инженеры подарили Киа Оптима 2021 модельного года проверенные временем решения, заранее избавив модель от любых возможных недочетов.

Новый кузов седана приобрел ярко выраженную форму фастбека с сильно заваленными задними стойками и нависающим над радиаторной решеткой рельефным капотом.

Очень изящный силуэт, свойственный разве что самым роскошным седанам, не смотрится слишком броско, а небольшие, но весьма удачные дизайнерские штрихи лишь подчеркивают оригинальность новой модели Киа Оптима 2021.

Чего стоит одна тонкая хромированная полоса, проходящая вдоль верхней линии бокового остекления, расширяющаяся на задних стойках и заходящая на багажник!

А ведь все это затмевает не менее шикарный дизайн хищного передка, где установлен огромный выпирающий бампер, отделяемый от капота тонкой радиаторной решеткой, сохранившей фирменную форму.

По бокам к ней примыкают узкие фары фронтальной оптики, в которые, помимо парных зрачков, интегрированы Z-образные светодиодные элементы. Довершают образ большие воздухозаборники с четко очерченными горизонтальными ламелями и красивое сочетание черных пластиковых и металлических в цвет нового кузова деталей по краям бампера, визуально создающих эффект спортивного спойлера.

От внимания наблюдателя не ускользнет и корма обновленной Киа Оптима 2021: там дизайнеры разместили необычную оптику с «пунктирной» светодиодной полосой, проходящей через всю заднюю часть машины.

Ниже разместились почти невидимые «штрихи» ходовых огней, под которыми выглядывают обрамленные хромом трапециевидные патрубки системы выхлопа.

Новая передняя панель седана Киа Оптимы 2021 уместила на себе два 10,25-дюймовых цветных экрана: виртуальную «приборку» и тачскрин медиасистемы. Данный комплекс усовершенствован, оснащен функцией голосового управления и дружественен с устройствами на Android.

Еще одно важное новшество – двухслойные ветровое и передние боковые стекла, призванные снизить уровень шума внутри салона.

Техническая начинка

Киа Оптима 2021 модельного года продолжает оставаться глобальной моделью, а ее универсальная платформа готова стать несущей основой для установки двигателей самого разного вида.

Здесь и бензиновый 2.0-литровый агрегат с системой распределенного впрыска топлива (160 л. с.), и работающий на газу 146-сильный LPI объемом 2.0 литра, и мощный 1.6-литровый турбодвигатель T-GDI (180 л. с.), и гибридная силовая установка общей мощностью 195 л. с.

Работе этих моторов помогают высокопроизводительные автоматические коробки: 6- и 8-ступенчатая.

Превосходный выбор в Kia Optima 2021 года предлагается и по части опционального оснащения, способного превратить седан бизнес-класса в высокотехнологичный автомобиль, где, например, в режиме дистанционной парковки педалью акселератора можно управлять с помощью смартфона.

Старт продаж в России Kia Optima (JL)


Новая Киа Оптима 2021 модельного года доступна для предзаказов в Южной Корее, причем седаны начнут поступать покупателям уже в течение месяца-двух.

Там модель будет продаваться под названием K5. К нам новинка прибудет чуть позже, а ее стоимость ориентировочно составит 20000 у. е. за версию с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и в начальной комплектации.

Киа Оптима 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России