Лампы киа рио 2018

KIA Rio -хХх ›
Бортжурнал ›
Замена штатных ламп в противотуманных фарах на «LYNX-H8 (жёлтые)»

Всю сочную желтизну телефон не передаёт.

День добрый! В первые когда увидел Киа Рио -3, был сражён на по вал видоизменением противотуманных фар, как технично дизайнер ушёл от привычных квадратичных и прямоугольных форм, смотрится красиво! И как всегда есть место для улучшения, хотелось чтоб не только красиво но и практично. Я захотел поставить лампы жёлтого цвета (цвет изначально прописаны для противотуманок) Найти оказалось проблематично на Карагандинском рынке с Н8 цоколем, фирма «ОСРАМ» не выпускает все сезонные лампы с таким цоколем. Через интернет у разных брендов цены доходили до 150$ (конечно бредовые цены, мягко скажем) но самое печальное корейские лампы фирмы «MTF» доступные по цене 600 рублей, никто не отправляют в Казахстан.
Через сайт Exist.ru нашёл лампы японского производителя LYNXauto Н8,12V,35W YELLOW.
Каталожный номер: L10835Y (1шт.)
Стоимость с доставкой за две лампы — 3360 тенге.
А теперь об эффективности скажу честно, не супер, но лучше штатных в не погоду и знаю точно, что в буран меня лучше заметят с этими лампами а это уже и безопасность.

Какие лампы установлены в КИА Рио 3, список

В КИА Рио 3-го поколения установлено около 10 видов лампочек в различных световых приборах. При эксплуатации автомобиля постепенно лампы начинают перегорать, но большинство ламп можно заменить своими руками без использования инструментов. Например, в блок-фаре KIA Rio 3 установлены лампы: ближнего/дальнего света, габаритного света и лампы указателя поворота (поворотников), и все эти лампы можно заменить за десять минут, в любых условиях.

Не стоит забывать, что правильная работа световых приборов напрямую зависит от установленных в них ламп, что непосредственно влияет на безопасность на дороге. К примеру, лампы габаритного света меньшей мощности, чем необходимая, будет плохо видны в сложных погодных условиях. А в некоторых случаях лампы большей мощности могут повредить световые приборы, так как будут выделять много тепла.

Список ламп, устанавливаемых на KIA Rio 3:

Противотуманная фара: H8, мощность 35 Вт;

Передняя блок-фара:

— лампа дальнего/ближнего света, H4, мощность 60/55 Вт;
— лампа указателя поворота, PY21W, мощность 21 Вт, желтого цвета;
— лампа габаритного света, W5W, мощность 5 Вт;

Боковой указатель поворота (на передних крыльях): WY5W, мощность 5 Вт, желтого цвета;

Задний фонарь (на крышке багажника и крыле):

— лампа указателя поворота, PY21W, мощность 21 Вт, желтого цвета;
— лампа габаритного света, P21/5W, мощность 21/5 Вт;
— лампа габаритного света и торможения, P21/5W, мощность 21/5 Вт;
— лампа противотуманного света, P21W, мощность 21 Вт;
— лампа заднего хода, W16W, мощность 16 Вт;

Лампа фонаря освещения номерного знака, W5W, мощность 5 Вт.

Лампы, установленные в салоне KIA Rio 3, длина ламп 30 мм:

— лампа переднего плафона освещения салона, С8W, мощность 8 Вт;
— лампа центрального плафона освещения салона, С8W, мощность 8 Вт;
— лампа фонаря освещения багажника, С5W, мощность 5 Вт.

Лампы устанавливаемые в КИА Рио 3 (типы ламп)

В некоторых случаях целесообразно поменять лампы на светодиодные. Светодиодные лампы способны отдавать гораздо больше света, при одинаковой мощности с лампами накаливания. Еще одним их плюсом является заметно более долгий срок службы (до 50 т. часов). Светодиодные лампы целесообразно устанавливать для освещения салона, багажника и задних фонарях.

Лампа устанавливаемая в салоне КИА Рио 3 C5W (30 мм)

KIA Rio GT-Line《REGALIA》 ›
Бортжурнал ›
Долгий выбор ламп головного света (Цоколь H4) (KIA RIO)

Очень долго еще с самой первой машины я пытался найти золотую середину и оптимальные лампы. Обычные лампы на только что купленной машине я всегда менял либо на лампы увеличенной мощности либо на ксенон.
Один раз даже Линзы ставил с Ксеноном D2S 🙂 Но что то свет от линз меня не впечатлил (линзы сильно обрезают поле зрения по бокам проезжей части), видимо я привык ездить на обычно КОЛХОЗНОМ БИ-КСЕНОНЕ который светит везде и всюду. После него линзы — это было нечто. Пришлось снизить максимальную скорость на трассе и хорошо вглядываться на обочину. Но не буду отступать от темы.
После покупки KIA RIO — родные лампы были сразу сняты и поставлены мои любимые PIAA PRECIOUS WHITE 4800K.

PIAA 4800K

Лампы дорогие, сейчас стоят примерно 5000р. Покупал я их еще на прошлую машину (все лампы в этой статье я покупал и пробовал на прошлой машине, кроме самых последних, на которых в результате и остановился)
PIAA PRECIOUS WHITE 4800K — дорогие и качественные ЯПОНСКИЕ лампы. Светят очень ярко. В фаре смотрятся как КСЕНОН. Но в отличии от всех синих лампочек, реально освещают дорогу. Но освещают они ее в хороших погодных условиях или в снег. В дождь и туман — свет от этих ламп отсутствует напрочь. ОНИ ПРОСТО НЕ СВЕТЯТ. Как будто фары выключены. Даже в кромешной тьме — интимная подсветка.
Я решил снова ударится в Крайность и поставил приобретенные ранее OSRAM FOG BREAKER + 50% (2600K)

Полный размер

OSARM FOG BREAKER 2600K

Это ярко желтые лампы. Светят достаточно ярко. Немного ярче чем стандартные галагенки. Но с ЯРКО НАСЫЩЕННЫМ желтым цветом. В дождь просто супер. Видно все. Но я привык к яркости. С этими лампами я проездил пол года. Желтый свет поднадоел и хотелось что то более яркое и более белое.
Тогда я достал с полочки свои Philips Xtreme Vision + 130% и OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110%— (напомню, все эти лампы с цоколем H4 я покупал еще на прошлую машину, но остановился в прошлый раз на ксеноне, так с ним и продал), а лампы так и остались лежать на полке. Благо на новой машине коцоль тот же — H4.

OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110%

Полный размер

Philips Xtreme Vision + 130%

Разницы в свечении и яркости этих ламп Philips Xtreme Vision + 130% и OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110% я не заметил вообще. Свет отдавал в небольшую синеву. Т.к температура свечения 3700К.
Лампы меня устроили и я один комплект продал товарищу (OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110% ) а один оставил себе (зачем два комплекта одинаковых дамп 🙂 )
Месяц я прокатался на Philips Xtreme Vision + 130% впринципе яркость меня полностью устраивала, не устраивал свет, который отдавал бело\синим, из-за крашенного конуса колбы (хотя лампы окрашены немного всего пару полосок). В дождь из-за этого было хуже видно чем на штатных лампах с цветовой температурой 3200К, и уж тем более по сравнению с OSRAM FOG BREAKER c их 2600К
Было решено искать лампы дальше. Была задача найти самые яркие лампы без окрашенных колб.
Думал купить Philips Vision + 60% Искал обзоры в интернете и наткнулся на видео обзор

Выбираем самую яркую лампу Н4

Там на 3м месте были не приметные лампы которые обогнали даже Philips + 60% и совсем немного (почти сравнялись) не дотянули до Philips Extreem Vision + 130%
Было решено взять их на пробу. Благо цена их составляет всего порядка 200р за 1 шт.

Philips Vision + 30%

Поставил одну лампы Philips Vision + 30% и одну Philips Xtreme Vision + 130% — ночью выехал на трассу и стал смотреть что и как. И я был реально удивлен, что РАЗНИЦЫ НЕТ! ЕЕ ВООБЩЕ НЕТ! Я был реально в шоке.
Но самое интересное было впереди. Я поставил обе лампы Philips Vision + 30% и поехал кататся.
Что сразу заметил — встречная и попутная обочина — засвечены гораздо лучше чем с Philips Xtreme Vision + 130% и дальний свет ложится более мягко и ниже. И что самое главное для меня лампы имеют ровны желтоватый свет 3200К (который видно и в дождь, и в снег, и в хорошую погоду), все же не зря инженеры выбрали именно эту цветовую температуру для штатных ламп.
Так что я свой выбор окончательно сделал.
Да это не модный ксенон. Лампы стандартного цвета. Желтят в фаре. НО ОНИ РЕАЛЬНО ЯРКО СВЕТЯТ В ЛЮБЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
И светят как показала практика ничем не хуже более дорогих ламп. А порой даже лучше, смотря какие лампы сравнивать.
Вот такие вот выводы я сделал для себя.
Может кому будет полезно почитать, кто не определился с выбором ламп.

ЗЫ: Линзы ставить не буду с ксеноном — не нравится форма света. Слишком ярко выраженная граница, и со встречной обочины на скоростях которых я езжу, я боюсь поймать нежданчик, так же и в повороте.
Были бы адаптивные линзы с поворотом, поставил бы их сразу же. А так увы. Линзы не мое. После колхозного ксенона от MTF — мне даже линзы c 3″ с лампами D2S — не освещают так дорогу как я хочу. Галоген это делает, но не так конечно ярко. Про галагеновые линзы вообще отдельная песня — для меня это вообще не вариант.

ТАК ЧТО МОЙ ВЫБОР

ЛУЧШИЕ ЛАМПЫ ПО МОЕЙ ВЕРСИИ

Осветительные приборы на автомобиле могут выйти из строя по различным причинам, начиная от длительности срока эксплуатации, несвоевременного ухода и заканчивая постоянными вибрациями на дорогах. Необходимо всегда помнить, что от нормальной работы световых приборов автомобиля зависит безопасность на дорогах.

Какие лампы ближнего света установлены на Киа Рио 3?

На автомобили этой модели устанавливают лампы ближнего света — 60/55 H4. Это обычная галогенная лампа с двумя спиралями и мощностью 55/60 Вт, оснащенная цоколем H4. Цоколь прост в эксплуатации. 55Вт — мощность ближнего света, 60 Вт – дальнего, другими словами — одна и та же лампочка применяется для головного света. Ресурс галогеновой лампочки примерно 700 часов, при условии стабильного расчетного напряжения. Главный минус этих ламп — маленький срок эксплуатации, сравнимый с обычной лампочкой, а также чувствительность к вибрации и средние показатели светового потока. Преимуществами являются хорошие показатели светового потока при плохой погоде, доступная цена.

Что делать если лампа вышла из строя?

Необходимо признать заслуги разработчиков Киа Рио, заменить лампу ближнего света в этих автомобилях самостоятельно может даже новичок в течение нескольких минут. Ни инструментов, ни смотровых ям не понадобится, нужны только чистые хлопчатобумажные перчатки. Перчатки необходимы для того, чтобы при замене не притрагиваться к стеклу кожей рук. Если все-таки прикоснулись, следует аккуратно вытереть его «безворсовой ветошью», смоченной в спирте. Следы от прикосновения пальцев на галогеновом изделии способствуют быстрому его сгоранию. Внимание. Лампы головного света следует менять парами (новые ярче старых), с целью обеспечить одинаковый поток света фар. Важно. После замены лампочек следует отрегулировать их световой поток.

Советы при покупке автомобильных ламп

  1. Приобретать лампочки в качестве головного света желательно у известных производителей, таких как: Philips (и его бренд Narva), а также OSRAM и GE.
  2. Не устанавливайте лампы увеличенной яркости, например OSRAM Night Breaker, это может привести к перегоранию предохранителя или электропроводки.
  3. Покупать лампочки необходимо с характеристиками, которые совпадают с заводскими параметрами.
  4. Специалисты не рекомендуют покупать лампочки для замены с пометками: Offroad use only или Not for use in Europe, по нормам ЕЭК ООН, так как они не сертифицированы.
  5. Вместо галогеновых источников света нельзя применять светодиодные, они не в состоянии обеспечить оптимальный световой поток.
  6. Конструкция фар автомобиля Киа Рио-3 спроектирована на определенную высоту нити накаливания изделия, что способствует оптимальному световому потоку.
  7. Применяйте для качественного головного освещения Киа Рио-3 лампочки с цветовой температурой 4000 и 6500 К.
  8. Из соображений эффективности и практичности лучшим вариантом ламп для Киа Рио-3 можно смело считать галогенные.

Внимание. Галогеновые лампы содержат газ под давлением, который в случае разбития стекла может вызвать вылет его осколков.

Любой автовладелец должен позаботиться о качественном ближнем освещении, так как от него во многом зависит безопасность его и его пассажиров, а также безопасность остальных участников дорожного движения.

Собственно вопрос вот в чем — заменить лампы в автомобиле можно в автосервисе, но это стоит денег. Будем по возможности экономить. Тем более не так все сложно, как показывает практика.

Для начала надо разобраться с вопросом какие лампы нам нужны и сколько. А нам на Kia Rio 3 нужны лампы следующих видов.

Противотуманная фара: H8, мощность 35 Вт;

Передняя блок-фара:

  • лампа дальнего/ближнего света, H4, мощность 60/55 Вт;
  • лампа указателя поворота, PY21W, мощность 21 Вт, желтого цвета;
  • лампа габаритного света, W5W, мощность 5 Вт;

Боковой указатель поворота (на передних крыльях):

  • WY5W, мощность 5 Вт, желтого цвета;

Задний фонарь (на крышке багажника и крыле):

  • лампа указателя поворота, PY21W, мощность 21 Вт, желтого цвета;
  • лампа габаритного света, P21/5W, мощность 21/5 Вт;
  • лампа габаритного света и торможения, P21/5W, мощность 21/5 Вт;
  • лампа противотуманного света, P21W, мощность 21 Вт;
  • лампа заднего хода, W16W, мощность 16 Вт;

Освещение номерного знака:

  • лампа фонаря освещения номерного знака, W5W, мощность 5 Вт

Лампы, установленные в салоне KIA Rio 3, длина ламп 30 мм:

  • лампа переднего плафона освещения салона, С8W, мощность 8 Вт;
  • лампа центрального плафона освещения салона, С8W, мощность 8 Вт;
  • лампа фонаря освещения багажника, С5W, мощность 5 Вт.

В итоге у нас выходит следующее количество ламп для Kia Rio:

  • H8 — 2 шт
  • H4 — 2 шт
  • PY21W — 4 шт желтого цвета
  • W5W — 4 шт
  • WY5W — 2 шт желтого цвета
  • P21/5W — 4 шт 5Вт
  • P21W — 2 шт 21Вт
  • W16W — 3 шт
  • С8W — 3 шт
  • С5W — 1 шт

Например, я приобрел себе вот такой комплект (цена была актуальна на 17 октября 2017 г):

Лампа автомобильная Bosch «Pure Light», 12 Вт, 2 шт 122,17 руб.
Лампа автомобильная Philips «Vision», для салона, цоколь C5W (SV8,5-35/11), 12V, 5W, 2 шт 50,33 руб.
Лампа автомобильная Philips «WhiteVision», ксенон, цоколь W5W, 12 В, 5 Вт, 2 шт 137,75 руб.
Лампа автомобильная галогенная Philips «LongLife EcoVision», для фар, цоколь H4 (P43t-38), 12V, 60/55W 198,33 руб. 2 шт. 396,66 руб.
Лампа автомобильная галогенная Philips «Vision», для фар, цоколь H8 (PGJ19-1), 12V, 35W 410,37 руб. 2 шт. 820,74 руб.
Лампа автомобильная галогенная сигнальная Philips «LongLife EcoVision», цоколь P21/5W (BAY15d), 12V, 21/5W, 2 шт 87,55 руб.
Лампа автомобильная галогенная сигнальная Philips «Vision», цоколь WY5W, 12V, 5W, 2 шт 83,22 руб.
Сигнальная автомобильная лампа Philips LongLife EcoVision увелич. срок службы P21W 12V-21W (BA15s)(2шт.) 12498LLECOB2 84,95 руб. 2 шт. 169,90 руб.
Сигнальная автомобильная лампа Philips W16W 12V-16W (W2,1×9,5d) (2шт.) 12067B2 81,49 руб. 2 шт. 162,98 руб.

Поделиться ссылкой:

KIA Rio 1.6, AT6, рестайлинг ›
Logbook ›
Линзы 3 дюйма в головной свет — это просто счастье для владельцев KIA RIO

Доброго здоровья всем!

Итак я наконец-то дошел «до ручки» от этого нашего легального галогенного света после очередной езды по ночной трассе в дождь… В общем чего об этом говорить, все и так все знают. В итоге на неделе я взялся за очередные поиски и штудирование данного вопроса и наткнулся на вот такое предложение:

Долго честно говоря я думать не стал и посмотрев их работы на их сайте и некоторые отзывы позвонил, пообщался… В итоге я поставил не 2,5 дюйма линзы, а 3 дюйма, без всяких ангельских глазок (честно говоря уже у многих они и как-то уже поднадоели, хотя ни в коем случае не хочу обидеть тех, кому нравится! Это выбор каждого )))) ) и без каких-либо светящихся масок. Просто 3 дюймовая линза би-ксенон и простая маска хром. Ксенон 4300 К (именно такую температуру я и хотел).

Что сказать о результате… У меня была Mazda 6 первого поколения с родным ксеноном, потом был KIA Ceed JD, в который я ставил в родные галлогеновые линзы ксенон и был opel astra Н с родным ксеноном, так вот сейчас у меня сказать, что не хуже, чем все, что было можно смело! Хотя лично мне кажется, что сейчас головной свет у меня лучше, чем когда либо был у меня вообще!

ДА, легализовать я его не смогу да и не буду этой ахинеей заниматься. Противники конечно всегда найдутся и те, кто будет меня осуждать конечно тоже, НО результат стоит того. И всем, кто думает, стоит ли ставить ЛИНЗУ ПОД БИ-КСЕНОН в нашу оптику (не в родную галогенную, как некоторые, ставить ксенон, а именно ставить ЛИНЗУ ПОД КСЕНОН) я однозначно скажу ДА! СТАВИТЬ!

Писать о том, что я не слеплю никого и что фары настроены смысла нет я думаю.

В общем приехал к 10 утра в Калугу, в 14:10 я уехал с готовыми фарами. Как стемнело поехали с женой и дочерью кататься )))) Мокро, дождь, лужи, грязь, но я вижу куда я еду и что передо мной на дороге В СВЕТЕ СВОИХ ФАР, даже при искусственном освещении сверху от фонарей. Да, есть участки, где свет от уличных желтых диодных фонарей, нового поколения уже, свет на дороге конечно теряется, как и любой другой собственно свет, но там и так все видно прекрасно без собственных фар.

Спасибо за проделанную работу ребятам из Tuning40. Все быстро, аккуратно, четко. Деньги приемлемые более чем, никаких разводов на дополнительные услуги или платежи, никакой волокиты и мозгоеб…ва.

Что касается брендов, то знаю, что линза 3 дюйма Merimoto под цоколь Н1, сам комплект ксенона не плохой китай (аналог Sho-me) Egolight H1 4300K.

На фотках видна колба которая закрывала галогенную лампу Н4 в фаре. Внутри она совершенно темная. Я так и не понял, это она так за год обгорела или она изначально была такая… Но я почему-то думал, что внутри колба должна быть хромированной и светоотражающей, чтобы весь свет от лампы падал на отражатель и от него на дорогу… В общем на фотках все видно. За качество извините, т.к. фоткал на тапок ))))

Следующие проекты в планах (если я машину в новый год не поменяю под новогодние скидки):

— Омыватель фар (думаю к зиме сделаю сам)

— Пневмоподвеска.
Пока только в мыслях. Если будет возможность на бездорожье поднять машину не менее чем 20 см, то возможно будем реализовывать. Это дешевле чем покупать новую машину )))))

— Выбивание ката с заглушкой лямды и прошивка от Паулюса под евро-2.

Всем добра и удачи!