Машины из трансформеров 2

В какие машины превращались роботы в «Трансформерах»?

Летом текущего года состоится премьера фильма «Трансформеры 4: Эпоха истребления». Ожидается, что главным героем-роботом там впервые будет не Chevrolet Camaro пятого поколения, а абсолютно новая модель. Визитной карточкой трех предыдущих частей картины Майкла Бэя является желтый Бамблби. По неподтвержденным данным, в съемках четвертой части принимает участие новое поколение Camaro, прототип которого мы уже видели. Ожидается также появление среди трансформеров таких машин, как Lamborghini Aventador, Pagani Huayra, Bugatti Veyron и грузовика Western Star. Пока эксперты во всем мире гадают, какие еще новинки ждут нас в одном из самых автомобильных фильмов, давайте вспомним модели, выполнявшие роль роботов в предыдущих картинах.

Все трансформеры в фильме делятся на автоботов и десептиконов. Первые — хорошие, вторые — не очень. Машины, в которые они превращаются, вполне соответствуют характерам их героев. Так, автоботы трансформируются в «мирные» автомобили (чаще всего — легковые), а десептиконы способны превращаться в различную военную технику, в том числе — вымышленную.

Оптимус Прайм

Те, кто не смотрел «Трансформеров», могут подумать, что главным роботом автоботов является желтый Camaro (Бамблби). На самом же деле босс «хороших» — это Оптимус Прайм, который превращается в грузовик Peterbilt 379 (хотя некоторые уверяют, что это Kenworth W900). По заказу режиссера компания Peterbilt Motors Company переделала стандартную модель грузовика и увеличила ему «нос». Сине-красная окраска и обилие хромированных деталей также достались машине перед съемками. До переделки этот экземпляр Peterbilt 379 служил для перевозки фургона. Интересно, что в классических комиксах о трансформерах Оптимус превращался в другие грузовые и легковые автомобили, среди которых — пикап Dodge, Lamborghini Diablo и даже спортивный Nissan.

Бамблби

Бамблби хоть и не является главным автоботом, однако он — самый известный на сегодняшний день трансформер. Масштабные модели именно желтого Chevrolet Camaro расходятся в магазинах быстрее других роботов. В первой части роль Бамблби изначально играл старый Camaro (1977 г. в.), и лишь ближе ко второму часу он поменял «тело» на новенький Chevrolet Camaro 2009 г. в. В съемках принимал участие предсерийный концепт модели, который не имеет ни одной общей детали с рыночным купе. Интересный факт: в комиксах Бамблби трансформировался в Volkswagen Beetle желтого цвета. Именно такой автомобиль стоял рядом со старым Camaro на стоянке магазина (продавец даже пытался предложить «жука» за $4 тыс.). В четвертой части «Трансформеров» роль Бамблби вновь сыграют два Chevrolet Camaro: старый и новый.

Айронхайд

Еще один герой вымышленной «Вселенной трансформеров» — робот Айронхайд. Те, кому сейчас под 30, помнят его как трансформера, превращающегося в Nissan Vanette. Но новое поколение любителей автоботов знает его как GMC Topkick Pickup. В фильме роль сыграла модель 2006 г. в. Айронхайд, кстати, является единственным автоботом, который недолюбливает людей. Берегитесь его!

Джаз

Из первой части «Трансформеров» многие должны помнить элегантное купе Pontiac Solstice GXP, которое, превратившись в робота, активно использовало жаргонный лексикон. Это компактный трансформер — Джаз. Робота убили в первой части фильма, и больше он не появлялся на экране. В комиксах его «тезка» трансформировался в гоночный Porsche 935. Как видите, роботов для картин полностью переделали по сравнению с классическими героями. Причиной тому стало финансирование серий концерном General Motors.

Рэтчет

В съемках всех трех частей принял участие Hummer H2, модифицированный под спасательный автомобиль. Эта машина превращалась в робота Рэтчета. Вряд ли его имя на слуху даже у поклонников «Трансформеров», но режиссер не зря выбрал именно такой автомобиль. В классическом комиксе Рэтчет превращался в вымышленный медицинский фургон. В фильме же снялся внедорожник 2004 г. в. Сейчас эта машина находится в музее General Motors в Детройте и иногда участвует в автомобильных выставках.

Остальные автоботы

Все перечисленные автоботы были героями первой части «Трансформеров» и являются основными роботами. Почти все приняли участие в съемках следующих частей фильма, но во вторых и третьих «Трансформерах» появилось большое количество новых моделей General Motors, превращающихся в гигантских роботов. Так, на смену Джазу (Pontiac Solstice) пришел красивейший концепт Chevrolet Corvette Stingray. Кто был на Московском автосалоне в позапрошлом году, тот мог увидеть этот автомобиль вживую. Суперкар трансформировался в робота по имени Сайдсвайп. Интересно, что прототип разрабатывался просто как шоу-кар для Детройтского автосалона 2009 года, но режиссера «Трансформеров» он настолько впечатлил, что тот решил внести изменения в сюжет картины. Во второй части снимается концепт 2009 г. в. в кузове купе, а в третьей — аналогичный родстер годом моложе.

Во второй части «засветились» еще прототипы Chevrolet Trax и Chevrolet Beat. Оба они были автоботами, которых звали Мадфлэп и Скидс соответственно. У последнего был «брат». После премьеры фильма модели были представлены еще на десятках автомобильных салонов по всему миру. Сейчас обе машины пылятся на задворках штаб-квартиры General Motors.

Еще одним второстепенным героем стал трансформер Джолт, который мог превращаться в электрогибрид Chevrolet Volt. Этот робот появился в кадре лишь на несколько секунд. Если помните, он помогал Рэтчету (Hummer H2) разобрать на запчасти самолет SR-71 Blackbird для восстановления Прайма.

Из третьей части многие должны помнить Ferrari 458 Italia. Один из немногих «не-ДжиЭмовских» автомобилей превращается в робота по имени Мираж. В съемках принимала участие новенькая модель 2011 г. в. Эту Ferrari приобрели у дилера специально для фильма. А трансформер Саундвейв превращался в Mercedes SLS AMG. В третьей части снялись аж десять Mercedes, среди которых были как классические модели, так и новый (на тот момент) E-Class.

Десептиконы, роль которых сыграли автомобили

Трансформеры, относящиеся к десептиконам, чаще всего превращались в военную или вымышленную (но не менее военную) технику. Но были среди них и роботы, интересные для автомобильного мира. Так, Баррикейд превращался в полицейский Saleen S281 (проще говоря — супер-Mustang). Эта машина стала первым десептиконом, которого увидел главный герой первой части Сэм. Еще один «плохой» робот — Боункрашер — трансформировался в автомобиль Buffalo H, который часто можно встретить в американских военных фильмах.

Во второй части снялся также немецкий спорткар Audi R8. По сюжету это робот-десептикон Сайдуэйз. В этой же серии он погибает и больше не появляется в кадре. Видимо, в VAG пожалели денег. Робот Демолишер способен превращаться в гигантский экскаватор Terex O&K RH 400. А Миксмастер принимает облик бульдозера Mack. Среди десептиконов вообще было много спецтехники: самосвалы, подъемные краны, погрузчики и пр.

Чего ждать в четвертой части «Трансформеров»

Как уже сообщалось выше, в четвертой части фильма примут участие сразу два варианта Chevrolet Camaro (как и в первой серии). По неофициальной информации, одним из них станет Camaro Concept 2014, а вторым — классический Camaro RS/SS 350 1967 г. в. Кроме того, в картине останутся без изменений Оптимус Прайм, Рэтчет, Мираж (его еще называют Дино, он же — Ferrari), Сайдсвайп и другие трансформеры.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Пока китайцы наводняют мир дешевыми товарами, молодежь под впечатлением от фильма «Отряд самоубийц», а гламурные девушки мечтают о селфи в зеркале с новым розовым iPhone 7, предлагаю заглянуть в будущее и познакомиться с машинами из фильма Трансформеры «Последний Рыцарь».

Трансформеры: «Последний Рыцарь» — самая ожидаемая кинопремьера, выйдет в прокат летом 2017 года. Пятая по счету часть фильма от Майкла Бея порадует зрителей роскошными машинами на любой вкус и цвет, появляющимися в различных городах мира под аккомпанемент зрелищных спецэффектов. В Последнем рыцаре, как обычно, десептиконы и автоботы будут не только гонять по улицам Вашингтона, Гаваны и Лондона, но и в очередной раз, сразятся за судьбу человечества, разрушая все вокруг. Однако оставим все эти сентиментальные подробности, а сейчас скорее знакомиться со стальными героями фильма, которые уже успели попасть в прицел фотографов.

Bumblebee – Chevrolet Camaro SS

Всеми любимый персонаж Бамблби в фильме Трансформеры «Последний рыцарь» останется верен традициям и сохранит на себе «шкуру» американского масл кара Chevrolet Camaro SS, — объекта желания номер 1 у мужчин. Как и в предыдущих частях, машина из фильма Трансформеры получила ряд внешних усовершенствований, включая агрессивный аэродинамический обвес, новый капот из карбонового волокна, массивный трехкластерный спойлер, светодиодную подсветку, взмахивающие кверху двери и 20-дюймовые диски фирмы HRE.

Самым эффектным и, одновременно бесполезным внедрением в облик Бамблби, стали крошечные зеркала заднего вида.
Для справки, под капотом у заводской версии Chevrolet Camaro SS установлен 6,2-литровый силовой агрегат V8 с 455 «лошадками». Модель комплектуется 8-диапазонной автоматической трансмиссией, которая позволяет разогнаться с места до сотни за 4,2 секунды. Максимальная скорость мускул кара ограничена электроникой на 250 км/ч. Дополнительно, машина из фильма имеет регулируемые амортизаторы и мощные тормоза Brembo.

Согласно шпионским снимкам, персонажу Bumblebee будет посвящено большое количество времени в фильме, а это значит, что зритель сможет рассмотреть машину более детально с всех ракурсов.

Barricade – Ford Mustang GT350R

Еще одна американская мечта – мускул кар Ford Mustang, который стал обликом Десептикона по имени Баррикейд. Машина из фильма Трансформеры: «Последний рыцарь» — Ford Mustang GT350R, в своей топовой комплектации оснащена 5,2-литровым двигателем V8 на 500 л.с. мощности и 542 Нм крутящего момента. Мощнейший агрегат в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией разгоняется до максимальных 285 км/ч. При этом за 3,9 секунды на спидометре стрелка перелетает за отметку 100 км/ч.

Облик Баррикейда в фильме можно смело назвать хищным. Переднюю часть машины, в собранном виде, украшает мощный силовой бампер с множеством проблесковых маяков-стробоскопов. На крыше установлена 27-дюймовая светодиодная «люстра», которую дополняют поисковые лампы, прикрепленные в области боковых зеркал. Сбоку, на колесах установлены матовые черные диски на 19-дюймов. Кормовую часть дополнил громоздкий металлический спойлер, декоративные вставки-лезвия на заднем стекле и металлическая проволока, разделяющая светодиодные фары.

В целом, машина из фильма Трансформеры смотрится очень брутально, иногда закрадывается даже желание перейти на темную сторону, только ради этого персонажа. Последний, проведет много времени в фильме с Бамблби, только вот на противоположной стороне баррикад. Зритель получит эффектное зрелище в виде дуэли двух автомобилей на дороге, а также боксерского спарринга между роботами.

Optimus Prime – Western Star 5700XE

Центральный персонаж фильма – последний рыцарь Оптимус Прайм представлен концептом грузовика Western Star 5700XE. Современная классика в патриотичных американских цветах с огненным орнаментом обладает огромной силой. Серийная версия Оптимуса Прайма комплектуется дизельным двигателем Detroit DD15 объемом 14,8 литра и мощностью в 400 л.с. Максимальный крутящий момент при этом составляет 2370 Нм. Двигатель поставляется в паре с 12-ступенчатой трансмиссией Detroit DT12.

Как и Оптимус Прайм, сам автомобиль заботится об окружающей среде, благодаря системе очистки газов SCR-AdBlue и специальному сажевому фильтру DPF. Умная система навигации автоматически настраивает работу двигателя и трансмиссии с учетом рельефа местности. К сожалению, в Трансформерах 5 мы не увидим, как Оптимус седлает динобота, однако сможем более детально рассмотреть машинный облик наследника Праймов с его отполированным до блеска хромом и шестью вертикальными патрубками выхлопной системы.

Если верить снимкам, то у машины Прайма есть дублер, а может быть это его брат-близнец?

Drift – Mercedes-Benz AMG GT S

Автобот с драйвовым именем Дрифт представлен в фильме новенькой моделью Mercedes-Benz AMG GT S. Заряженный баварец комплектуется 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойной турбиной, что на выходе выдает табун из 510 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает мгновение в 3,8 секунды, а максимальная скорость – 310 км/ч.

Машина героя из фильма Трансформеры 5 «Последний рыцарь» получила красно-черный боевой окрас с 20-дюймовыми дисками, которые как нельзя лучше подчеркивает агрессивные элементы кузова, доставшиеся Дрифту с завода.

Стоит отметить, что прайс на Mercedes-Benz AMG GT S начинается с отметки в 150 000 долларов.

Crosshairs — Chevrolet Corvette Stingray

Кроссхейрс – еще один автобот из фильма Трансформеры 5, который сохранил свой облик с прошлой части. Робот трансформируется в американский суперкар – Chevrolet Corvette Stingray. Сошедшее с конвейера купе обладает 6,2-литровым двигателем, мощностью 455 л.с. и 630 Нм. 7-ступенчатая механическая трансмиссия передает всю мощность на задние колеса и разгоняет Corvette до сотни за 3,8 секунды. В мультфильме, Этот персонаж был ученым, а также отменным стрелком, осторожным и слегка дотошным.

В фильме Трансформеры 5, машина Кроссхейрса получила черно-зеленый окрас, так что ее будет трудно упустить из виду.

Hot-Rod – Lamborghini Centenario LP770-4

Новый персонаж фильма Трансформеры: «Последний рыцарь» — автобот Хот-род, представлен эксклюзивной машиной- Lamborghini Centenario LP770-4. Автомобиль был выпущен в честь 100-летия основателя компании Ферруччо Ламборгини.

Вот и 1 из 40 экземпляров стал «жертвой» Майкла Бея. Движущей силой суперкара является 6,5-литровый двигатель V12 . Благодаря специальным настройкам, модель генерирует 770 л.с. и способен разогнаться до 350 км/ч. С места до сотни машина разгоняется на короткой дистанции в 30 метров или за 2,8 секунды.

Майкл Бей должен быть очень осторожен с этим экземпляром машины, поскольку его цена равна 1,9 млн. долларов и он уже является чей-то собственностью. Возможно, этот факт остановил режиссера от вмешательств в дизайн инопланетного «детища». Чем прославится автобот Хот-Род, узнаем из фильма, уже в 2017.

Cogman – Aston Martin DB11

Среди машин из фильма Трансформеры 5, в кадре появится британский суперкар Aston Martin DB11, правда за рулем будет не Джеймс Бонд. Как и две предыдущие машины сохранил свой девственный, очаровательный облик. Для нового DB11 характерны тонкие, словно лезвия, светодиодные фонари, динамичные скульптурные линии и низкая линия крыши.

Под капотом покоится 5,2-литровый силовой агрегат V12 с двумя турбинами. На выходе, земной прототип автобота Когмана генерирует 600 л.с. мощности и 700 Нм пикового крутящего момента. В тандеме с 8-степенчатой автоматической кпп ZF, суперкар разгоняется до сотни за 3,9 секунды. Максимальная скорость «серебряной пули» равна 322 км/ч.

В данный момент, эта машина была замечена лишь на съемках в Лондоне, так что велика вероятность, что Когман станет героем второго плана. Также неизвестно на чьей стороне окажется этот новенький трансформер.

Galvatron — Freightliner Argosy

Вновь воскресший предводитель десептиконов в 4 части Трансформеров получил не только новое имя Гальватрон, но и новый кузов грузовика Freightliner Argosy. Внешне, в мире нигде не встретить хоть что-то столь зловещее и темное. Даже Дарт Вейдер позавидует такому.

Как бы странно это не звучало, но модель разделяет силовую установку DD15 с машиной Оптимуса Прайма. Только вот у «заводского» Гальватрона в запапсе 600 л.с. мощности и 2780 Нм крутящего момента. Классика жанра – зло всегда должно быть сильнее, хоть и обречено проиграть.

Hound – Mercedes Unimog

Дерзкий и веселый вояка по кличке Хаунд, тот что с сигарой в зубах, в 5 части Трансформеров, эволюционирует в военную машину Mercedes Unimog U 4000. Гражданская версия данного среднеразмерного грузовика оснащается шестицилиндровым дизельным мотором, мощность которого равна 218 л.с. На помощь ему приходит система полного привода, независимая подвеска и 8-ступенчатая трансмиссия.

Благодаря электронной системе впрыска топлива, турбонагнетателя и системы переключения между режимами работы двигателя, машина «ведет» себя беспрекословно как на дороге, так и за ее пределами. Отдельно установлены датчики температуры мостов, для избегания их перегрева. Бескамерные 20-дюймовые шины и наличие шноркеля позволяют без труда проезжать броды до 1,5 метров глубиной.

Стоит отметить, что на водительской двери зачеркнуто количество десептиконов, которые были уничтожены Хаундом.

Другие машины из фильма Трансформеры

Мощнейший четырехосный тягач, исходя из его значка, однозначно будет на стороне зла.

На его борту также набиты «тату» с количеством убитых автоботов и людей.

А вот экслюзивный суперкар McLaren 570S с выбором еще не определился, по скольку на его борту не было никаких опознавательных знаков.

Есть мнение, что таких машин будет две и это будут сестры. Куда интереснее звучит гипотеза, что каждая из них будет сражаться на противоположной стороне.
Вот еще немного уникальных кадров машин из фильма Трансформеры: «Последний рыцарь» со съемочных площадок.

Бамблби и желтый Camaro: за что компании Chevrolet стоит поблагодарить «Трансформеров» Майкла Бэя

Концепт пони-кара Chevrolet Camaro пятого поколения дебютировал на североамериканском мотор-шоу за год до выхода первых «Трансформеров», а серийный «Бамблби» появился в шоу-румах дилеров в 2008 году. И когда это шикарное купе сошло с конвейера в апреле 2009-го (за пару месяцев до премьеры второй части «Трансформеров»), обезумевшие фанаты фильма и Camaro бросились скупать новинку.

Если прежний, «четвертый» Camaro в первые годы после своего дебюта (1993) и в момент ухода с рынка США (2002) продавался тиражом около 40 тысяч единиц, то «пятый» сразу стартовал с отметки в 61 648 машин. А через год, в 2010-м, его продажи в Штатах превысили 80 тысяч моделей и затем пять лет держались на этом уровне, пока не снизились плавно до 68 тысяч в период с 2015-го по 2017-й.

Кстати, когда спустя пару месяцев после официального старта продаж «пятого» Camaro в кинопрокат вышли вторые «Трансформеры», американские дилеры Chevrolet отметили увеличение продаж желтых Camaro на 10%. Хотя обычно разница в продажах машин с разными цветами кузова не превышает 5%.

Стальной Гигант

Бамблби (2018)
Bumblebee
боевик, приключения, фантастика
Режиссер: Трэвис Найт
В ролях: Хейли Стайнфелд, Джастин Теру, Анджела Бассетт, Памела Адлон, Джон Сина
Премьера: 13 декабря 2018 года
Смотри в сервисе

На Кибертроне, планете автоботов и десептиконов, уже который год бушует война. Автоботы в ней явно проигрывают, и в ходе одного из сражений Оптимус Прайм отправляет своего молодого помощника Бамблби (правда, пока его ещё никто так не называет) на Землю. Бамблби должен защитить эту планету до тех пор, пока не прибудет подкрепление и автоботы не построят там свою новую базу. Вот только вслед за ним туда летит десептикон и в ходе сражения лишает Бамблби памяти и речи.

Через несколько лет автобота, замаскированного под старенький Фольксваген Жук, находит Чарли — немного замкнутая девушка, до сих пор сильно переживающая потерю отца. Она чинит машину и привозит её домой, где Бамблби показывает своё истинное лицо. Девушка и автобот быстро понимают, что это — прямо как в одном классическом фильме — начало прекрасной дружбы.

Кадр из фильма «Бамблби»

«Бамблби» оказался в очень интересном положении. Новая часть франшизы, которая за десять лет из грозы всех блокбастеров превратилась в абсолютное посмешище, почти имя нарицательное для глупых и бездушных киноаттракционов. Что ещё интереснее, она даже успела эту нарицательность потерять — настолько всем сейчас, кажется, плевать на «Трансформеров». Всего пять лет назад они собирали миллиарды, теперь едва выходят в плюс, и то лишь за счёт мировых сборов: на родине фильмы собирают больше «Золотых малин», чем зелёных бумажек.

«Бамблби», по идее, должен стать входным билетом франшизы в эпоху сериальных блокбастеров и киновселенных — мир, к которому старомодная гигантомания Майкла Бэя явно не была готова. Вот только никакой франшизы уже нет: все продолжения и спин-оффы после провала «Последнего рыцаря» массово отменили, и картина Трэвиса Найта с большой вероятностью окажется лебединой песней «Трансформеров». Но песней, надо сказать, эффектной — ностальгическим хитом прямиком из 80-х, под который и в закат уехать не стыдно.

Специфичное положение фильма определённо играет ему на руку: «Бамблби» совсем не выглядит как часть того ужасного перегруженного нарратива, что так долго строил Майкл Бэй. Конечно, внешние признаки остались — есть здесь и некоторый пафос, и немного фан-сервиса, и вся эта скучная муть про автоботов и десептиконов. В общем, всё то, что должно связывать фильм с его «игрушечной», перегруженной, мёртвой вселенной, которая Трэвиса Найта явно не очень интересует. И это весьма заметно: сцены на Кибертроне, как и вся экспозиция, — худшее, что есть в фильме. Они будто приделаны к «Бамблби» постфактум, без особого желания режиссёра, просто потому, что так надо.

Даже красочный мегаломанский экшен — главное, за что любили «Трансформеров» в недолгие годы их славы, — в руках Найта сильно преображается, из самоцели превращается лишь в способ двигать историю. При том что снимает-то он его лучше, чем Бэй: оказывается, чтобы правильно делать «бум», мало клипового мышления и передовой графики. Нужно ещё и хоть какое-то чувство меры. У Найта оно как раз есть: никаких получасовых боёв и беспричинных слоу-мо, всё чётко, красиво и только там, где это действительно необходимо.

Сравнение довольно ироничное: ведь Бамблби буквально — и инопланетянин, и стальной гигант.

Трэвис Найт снимает совершенно другое кино: милую семейную фантастику, оммаж «Инопланетянину» и «Стальному гиганту», разве что слегка глупее. Фильм, в принципе, напоминает упрощённую версию раннего Спилберга: тоже про сложности взросления, про эскапизм и принятие себя. Простое, но эффектное кино, ставящее фантастический концепт в центр невероятно человечной истории, где люди важнее любых спецэффектов.

Его отличие от прошлых «Трансформеров» хорошо иллюстрирует одна деталь: в «Бамблби» мы чаще видим лица героев, чем во всех прошлых частях, вместе взятых. У Бэя ведь как: если крупный план, то либо чья-то задница, либо американский флаг. Трэвиса Найта же действительно интересуют герои, какими бы наивными ни были их архетипы и как бы ни проста была местная драма. Пускай диалоги часто слишком схематичные, а после некоторых шуток так и ждёшь закадрового смеха — важнее сам подход. К тому же на все сценарные недочёты у «Бамблби» есть один ответ: Хэйли Стэйнфилд. Она, кажется, и самую кривую реплику заставляет звучать убедительно.

Чем дальше идёт фильм, тем меньше в нём остаётся унылого и «обязательного», тем больше появляется интересного и оригинального. Как и в своём отличном «Кубо», Найт к концу набирает обороты, связь с героями крепнет, и финал вполне может разорвать на части особо сентиментальных зрителей. Да и не сентиментальных тоже: одна из финальных сцен здесь (та, что со стеклом заднего вида), без шуток, — самое трогательное, что мы видели в блокбастерах этого года. Есть только один вопрос: почему нельзя было так сразу?

С 13 декабря в кино.

В какие авто трансформировался Бамблби во франшизе «Трансформеры»?

Можно не сомневаться, что самая запоминающаяся машина, в которую трансформировался Бамблби – классический желтый Volkswagen Beetle. Она соответствовала его личности, так как он всегда старался превзойти себя и доказать другим, что он способен на большее.

Но сегодня, благодаря фильмам о Трансформерах, его все чаще ассоциируют с Chevrolet Camaro. Причем в разных фильмах модель Шеви оказывается другой: в первом фильме «Трансформеры» он трансформировался в Camaro 1976 год, но во второй части фильма он уже может превращаться в Chevrolet Camaro 2009, который стал его новым классическим обликом.

Надо отметить, что сама машина вышла на рынок через год после того, как появилась в фильме. Специально для фанатов была выпущена версия Camaro Mk5 2009 SS Transformers Special Edition, цена которого достигала 995000 долларов.

Представление GM Концепции Camaro в 2009 году и обновленной в 2008 году стало важным предшественником жизнеспособности «Камаро» в роли Шмеля. Плавные изгибы были явно вдохновлены авто конца 1960-х годов.

И все же «ретро» внешний вид — это всего лишь кожа, так как концепт нового автомобиля обладает полностью независимой подвеской, шестиступенчатой механической коробкой передач и 400-сильным 6,0-литровым V-8 с деактивацией цилиндра или, как его описал бы GM, — «активным управлением топливом».

К четвертой части фильма машина Бамблби опять изменилась – теперь это был Chevrolet Camaro 1967 с комплектацией Super Sport. Его мощность составляет 142 лошадиные силы.

В эпизоде «Эпоха истребления» Бамблби также способен трансформироваться в Chevrolet Camaro, но уже шестого поколения.

Последняя итерация Bumblebee, разработанная компанией Chevrolet, включает в себя уже знакомую новую конструкторскую схему автомобиля, хотя и дополненную мощными накачанными крыльями, «разбитым» передним бампером с аэродинамическим разветвителем, низкопрофильными зеркалами, агрессивными вентиляционными отверстиями и переработанным задним спойлером. Новая версия выглядит особенно футуристично.

Модель «Камаро», в которую превращался Бамблби, впервые была выпущена через год после показа фильма. Эта машина имеет мощность в 445 лошадиных сил.

А недавно Бамблби получил собственное ответвление, в котором он опять будет превращаться в классический Вольксваген Жук. Мощность Жука 1960 года составляет всего 54 лошадиные силы.

Все автомобили Camaro, которые снимались во франшизе, будут выставлены на аукцион в Скоттсдейле, штат Аризона. Но выбрать и купить одну машину невозможно. Все автомобили будут проданы вместе как одна коллекция.

Деньги, вырученные от продажи ярко-желтых автомобилей, пойдут на поддержку семей американских военнослужащих, которым необходима финансовая поддержка для решения жилищных проблем.

В какие яркие машины превращался Бамблби из фильма «Трансформеры»?

Среди любителей современного кинематографа вряд ли существуют люди, которые хотя бы единожды не видели один из фильмов линейки «Трансформеры» или его рекламу.

Самым запоминающимся и колоритным персонажем, получившим недавно свой отдельный спин-офф, является трансформер по имени Бамблби, превращающийся в жёлтый Chevrolet Camaro. Но далеко не всем известно, что за всё время своего существования на экранах трансформер сменил аж шесть обликов. В самой первой части фильма «Трансформеры», точнее в первой его половине, зритель знакомится с ярко-жёлтым Chevrolet Camaro 1977.

Этот автомобиль является представителем второго поколения модели и впервые поступил в продажу 30 сентября 1976 года. Это был первый год, в котором Camaro смог обойти своего главного конкурента Ford Mustang по числу продаж. Первый облик получил несколько рестайлингов, и в 1977 году Camaro выходил в нескольких комплектациях: Sport Coupe и Type LT класса люкс.

Ко второй половине фильма старенький Chevrolet Camaro 1977 трансформируется в Chevrolet Camaro 2009, ставший классическим обликом Бамблби на долгие годы. Стоит заметить, что в съёмках принял участие концепт модели 2009 года, который появился на рынках через год после выхода фильма на экраны. Модель стала представительницей пятого поколения Camaro.

Camaro 2009 года был выпущен во множестве различных комплектаций, но главной для поклонников фильма стала Chevrolet Camaro Mk5 2009 SS Transformers Special Edition. Стоимость «личного Бамблби» достигала 995 тысяч долларов. За год производства было продано около 1500 копий, снабжённых 6.2-литровым двигателем V8 мощностью более 400 лошадиных сил.

К четвёртой части фильма под названием «Эпоха истребления» трансформер предстаёт зрителю в виде классического купе первого поколения 1967 года c внушительным рестайлингом.

Chevrolet Camaro 1967 выпускался в нескольких комплектациях, но героем фильма стал Шеви образца Super Sport. Купе длиной 4.69 м могло похвастаться массой около 1350 кг при своих внушительных размерах. Объём бака американской классики составлял 82 л, а двигателя — 3.8 л. При таких характеристиках Camaro имел мощность около 142 л. с.

Как и в случае с первым фильмом киноэпопеи, в «Эпохе истребления» герой ближе к середине фильма принимает новый облик и превращается в очередной рекламный концепт — Chevrolet Camaro 2016 шестого поколения. Модель впервые сошла с конвейера через год после появления в киноленте, а уже в середине ноября 2015 поступили в широкую продажу.

Отличительной чертой новой модели стали запоминающиеся агрессивно-узкие фары, придающие автомобилю особый шарм. В его стандартную комплектацию входит четырёхцилиндровый двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощность которого составляет 275 л. с. За всё время выпуска Camaro на тот момент эта модель стала самой экономичной и мощной — ведь в комплектации Super Sport на Шеви устанавливают шестицилиндровый V-образный мотор объёмом 3,6 литров. В таком звере сокрыта мощность 445 л. с.

К выходу четвёртой части истории о Трансформерах зрители ожидали очередной замены модели полюбившегося всем героя, но вместо этого получили практически неузнаваемый рестайлинг слегка усовершенствованной модели 2016 года.

Через год после съёмок «Последнего рыцаря» (в 2017-м) Бамблби получил свой спин-офф, в котором возвращается к истокам и предстаёт перед зрителем в образе Volkswagen Beetle 1967 года. Именно этой машиной он должен был стать согласно классическим японским комиксам, но режиссёр Трансформеров Майкл Бэй решил иначе.

Хитовая модель 1960-х была экспортирована в более 80 стран по всему миру. Мощность заднемоторного жука составляла всего лишь 54 л. с., а вес от 730 до 930 кг в зависимости от комплектации. В разные годы модель оснащалась моторами объёмом от 1,1 до 1,6 л.

В 2020 году на экранах кинотеатров должна выйти шестая часть о приключении трансформеров на Земле. Появится ли Бамблби в новом образе модернизированного Camaro 2019, остаётся загадкой.

Вспоминаем машины из фильма «БАМБЛБИ» (Bumblebee) 2018 года, режиссера Трэвиса Найта. Является перезапуском кинофраншизы «Трансформеры», очень успешной в коммерческом плане. Хотя вполне может быть расценен и как приквел к «Трансформерам».

В фильме также снимались Хейли Стайнфелд, Дилан О’Брайен, Хорхе Лендеборг мл. Джон Сина, Джейсон Йен Дракер Памела Адлон, Стивен Шнайдер, Рикардо Хойо и другие актеры.

Всю информацию, собранную кинофраншизе «Трансформеры» можно найти по тегу Трансформеры (серия фильмов). А теперь о машинах.

Бамблби, он же Би-127 фигурирует в этом фильме аж в четырех ипостасях. Это и фантастическое транспортное средство с планеты Кибертрон, и желтый джип «виллис», ну и конечно же, «фольксваген жук», а затем — «камаро» 2 поколения.

Кадр с Willys MB Jeep года из фильма «Бамблби» (2018)

Кадр с Volkswagen Sedan Beetle 1967 года из фильма «Бамблби» (2018)

Кадр с Chevrolet Camaro 1977 года из фильма «Бамблби» (2018)

Масклкары «Плимут Роудраннер» и «Эй Эм СИ Джавелин» — деспетиконы из фильма «Бамблби».

Кадр с Plymouth Road Runner GTX и AMC Javelin из фильма «Бамблби» (2018)

Надо сказать, что в фильме немало второстепенных авто, которые не просто играют роль антуража, но принимают участие в развитии сюжета фильма. К примеру, Chevrolet Corvette C1 1959 года, большую часть фильма стоящий разобранным в гараже, или же Oldsmobile Vista Cruiser на котором ездят родители Чарли Уотсон (Хейли Стейнфелд).

А еще стоит заметить, что Оптимус Прайм в фильме «Бамблби» больше похож на каноничного одноименного автобота из оригинальных «Трансформеров», чем в фильмах Майкла Бэя. Это грузовик Freightliner FLA на заставке этой страницы.

Все модели и марки транспортных средств из фильма «Бамблби» (2018) вы найдете под спойлерами.

Машины из фильма Бамблби (2018)

Машины из фильма «Бамблби»

1959 Chevrolet Corvette C1

1965 Chevrolet Impala Sport Coupe

1967 Ford F-100 Stake Bed

1967 Ford F-Series

1967 Pontiac Bonneville

1967 Volkswagen Sedan Typ 1

1967 Volkswagen Sedan Typ 1

1969 Plymouth Road Runner

1971 Datsun 240Z S30

1971 Ford Econoline Super Van

1971 Oldsmobile Cutlass S

1972 Datsun 510

1972 Ford F-250

1972 Oldsmobile Vista Cruiser

1972 Plymouth Road Runner GTX

1973 AMC Javelin

1973 Ford F-100

1973 Ford F-250

1973 Plymouth Duster

1976 GMC Motorhome ZE-06581

1976 Toyota Corolla Liftback TE51

1977 Chevrolet C-10

1977 Chevrolet Camaro

1978 Chevrolet C-20 Silverado

1978 Datsun B210 Coupe GX KPB210

1978 Jeep Wagoneer SJ

1980 Ford Bronco

1981 Chevrolet Caprice Classic

1981 Dodge Ramcharger

1981 Volkswagen Rabbit I Typ 17

1983 Ford Econoline

1983 Mercedes-Benz T W123

1984 Nissan 300ZX Z31

1985 BMW 325 E30

1985 Toyota Tercel AL21

1986 Oldsmobile Cutlass Supreme

AM General HMMWV M1025

BMW 2002

Chevrolet Chevy Van

International Harvester Travelall

Jeep CJ-7

Сделано для фильма

Suzuki Samurai

Построено для фильма

Jeep CJ-7

Chevrolet Chevy Van

BMW 2002

AM General HMMWV M1025

Toyota Land Cruiser J40

Volvo 240 244

Willys MB Jeep

Грузовики из фильма Бамблби (2018)