Монако радар детектор

Содержание

Chevrolet Captiva 2.2TD — полная сюрпризов ›
Бортжурнал ›
Установка и программирование радар-детектора SilverStone F1 Monaco S

Установка радар-детектора SilverStone F1 Monaco S на Шевролет Каптива
Важно! Данная процедура по подключению проводки относится к Captiva с ключом. Если у вас автомобиль с без ключевым доступом рекомендую использовать иные материалы по подключению, поскольку работа системы электропитания автомобиля может отличаться.

Покупал в магазине АвтоГир, г.Санкт-Петербург, улица Решетникова 15, вход Б, офис 53: avtogear-spb.ru, за 5950 рублей.

Двухдневный тест по городу мимо известных радаров четко определил Кордон, Крис с выключенным GPS, а при включенном заранее предупреждает об их установке на пути следования.
Сегодня запланирована поездка по трассам М10, М11 и М7 из Санкт-Петербурга в Казань, буду более детально тестировать во время поездки.

Установка производилась на салонное зеркало заднего вида, по времени около 15-30 минут.
Процедура установки:
1. Снимаем передний плафон салонного освещения:
а) открываем очечник, выкручиваем 2 шурупа;
б) вытягиваем плафон вниз нажимая на боковые скобы;
в) полностью вытягиваем плафон на себя;
г) отсоединить разъемы.
2. Подключаем кабель радар-детектора к проводке большого разъема плафона («+» на оранжевый, «-» на черный).
3. Собираем в обратной последовательности.
4. На радар-детектор и зеркало заднего вида наклеиваем липучки.

После отключения зажигания и постановки а/м на сигнализацию «+» пропадает через 5 минут, и появляется при запуске автомобиля. Поскольку радар-детектор Сильверстон Ф1 Монако С имеет малый ток потребления, данное подключение вполне допустимо и не приводит к быстрой разрядке аккумуляторной батареи.

По настройкам я лишь привел скриншот программы, а реальные настройки использую такие:
Ku, Ka, Х — выкл.
К- вкл.
Стелка- вкл.
Laser -вкл.
Смарт GPS — вкл.
Смарт — вкл.
ВыклРадЧасти — 40км/ч
АвтоВыклзвук — 60км/ч
АвтоГород — 70 км/ч
АвтоТрасса — 100 км/ч
МаксСкор — 150 км/ч
ПревышСкор — 15 км/ч

UPD 30.07.2017г.
Проехав 1500 км, остался полностью доволен устройством. Местами за 4 минуты по 6 радаров. В Нижегородской области «Стрелки» стояли подряд в обе стороны, и полностью ощутилось желание обогащения компаний на чьем обслуживании находится оборудование. Все радары по GPS также определены очень точно, также улыбнула информация о муляжах радаров.
За все поездки встретил радары: Стрелка, Вокорд, Крис, Кордон, и кажется, Робот и Кречет.

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S с возможностью сохранения настроек

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — это устройство премиум-класса, которое позволяет за счет применения передовых технологий находить полицейские средства слежения, независимо от их модификации. Это помогает скорректировать маршрут с учетом их размещения и снизить риски штрафов.

Комплектация

Антирадар поставляется в фирменной упаковке миниатюрных размеров. На ней отражена важная техническая информация, но в сокращенном виде. В основном она представлена графическими иконками и короткими текстовыми вставками.

Покупатель найдет в упаковке, помимо самого радар-детектора, специальное крепление, представляющее металлическую скобу. С ее помощью устройство можно с максимальной надежностью зафиксировать на лобовом стекле. Также в упаковке находится крепление-липучка (оно необходимо для установки аппарата на приборной панели).

В стандартную комплектацию входят USB-кабель и адаптер питания, оснащенный разъемом прикуривателя. К устройству прилагается подробное руководство пользователя, в котором описаны все интересующие моменты по настройке оборудования.

Функции и возможности

Проводя обзор антирадара SilverStone F1, рассматривают его возможности. Прибор разработан, чтобы предупреждать автомобилиста о полицейских радарах, работающих во всех диапазонах, которые применяются органами правопорядка как в России, так и других странах СНГ.

«Сильверстоун» обнаруживает радары не только в диапазонах К, Х и Ка, но и те, что функционируют в импульсном режиме, РОР и т.д. В приборе реализована инновационная система фильтрации, позволяющая свести к минимуму различные ложные сигналы, которые чувствительное оборудование может улавливать. Например, от автоматических дверей торговых центров или сработавших поблизости датчиков движения.

Функциональные возможности оборудования следующие:

  • наличие встроенной библиотеки сигнатур, которую можно регулярно обновлять;
  • предупреждение о том, что аккумулятор скоро разрядится;
  • функция автоматического приглушения звука;
  • возможность сохранения настроек;
  • наличие защиты от ложных срабатываний.

Пользователь может сам выбирать звуковой сигнал оповещения, который посчитает для себя более удобным и подходящим для окружающей обстановки (например, чтобы не мешать соседям либо отличать сигнал от других).

Технические характеристики

Антирадар Сильверстоун Ф1 обладает хорошими техническими характеристиками. По типу приемника относится к супергетеродинным устройствам с двойным преобразованием частоты. А по типу детектора это частотный дискриминатор.

Что касается диапазонов, в которых он может работать, то это Х 10,525 ГГц, Ku 13,450 ГГц, К 24,150 ГГц (с небольшими отклонениями от этих цифр).

Антирадар работает в любую погоду. Температурный диапазон — -20…+70°C. Для работы необходимо питание 12-15 В.

Инструкция по эксплуатации

Все основные моменты относительно настройки и эксплуатации оборудования изложены в руководстве пользователя.

Настройка

Настройка «Монако S» — задача несложная. Для начала нужно выбрать соответствующий режим работы. Например, если предстоит длительный путь по трассе или шоссе, нужен режим «Трасса», при котором устройство принимает все сигналы радаров и GPS. Считается, что этот режим является максимально чувствительным. Но в пределах мегаполиса лучше сменить его на «Город 1», в котором уровень чувствительности снижается до среднего, чтобы не было ложных срабатываний. Всего предусмотрено 3 режима для города в зависимости от возможности ловить GPS-сигналы.

У прибора есть и другие режимы, например, Smart, при котором происходит автоматическая фильтрация помех и настройка чувствительности радаров.

В процессе эксплуатации нужно убедиться в том, что в базе данных устройства присутствуют все сведения о радарах. Для этого нужно обновить ее. Кроме того, существует специальная программа, которая отвечает за алгоритм работы устройства (прошивка). Для ее обновления и получения базы данных нужно зайти на официальный русскоязычный сайт устройства — оттуда можно скачать базу и программу в виде архивов. Базы на сайте обновляются 1 раз в неделю.

Использование

Чтобы установить и правильно эксплуатировать оборудование, необходимо придерживаться инструкции пользователя. В ней приведена схема подключения.

Для того чтобы радар-детектор нормально работал, нужно подключить его к источнику питания с помощью провода, входящего в комплектацию. Чтобы прибор включился, необходимо повернуть регулятор громкости по часовой стрелке. Для отключения прибора регулятор поворачивают против часовой стрелки до щелчка. Это же колесико помогает контролировать уровень громкости.

Чтобы начать настройку прибора, нужно нажать кнопку Menu. Благодаря этому можно выбрать язык интерфейса, установить 1 из режимов, отрегулировать яркость дисплея, вывести на экран часы и т.д.

Похожие антирадары

В той же ценовой категории, что и рассматриваемый антирадар, находится прибор Omni RS-500. Но он не обладает компактностью рассматриваемой модели. По своей функциональности приближается к прибору «Сильверстоун», хотя у него предусмотрено всего 3 режима работы.

Чуть дешевле стоит прибор Intego GP Platinum. Он считается компактным, при этом обладает менее удобной для пользователя крепежной деталью с присосками. Кроме того, у него есть такое же количество режимов, но по функциональности и способности находить радары устройство несколько уступает описанным выше моделям.

Преимущества и недостатки

Прибор SilverStone F1 Monaco S, по отзывам автомобилистов, является надежным и функциональным устройством. К числу преимуществ модели относятся:

  • компактный корпус (с габаритами 2,84х6,75х10,06 см), причем вес прибора составляет всего 121 г;
  • широкие функциональные возможности;
  • удобное меню настроек;
  • технология защиты от ложных сигналов;
  • хорошие характеристики экрана, благодаря которым выводимая информация может одинаково читаться в любую погоду и вне зависимости от времени суток, т.е. в темноте и под яркими солнечными лучами;
  • регулярные обновления с сайта производителя.

Кроме того, антирадар легко находит «треноги» («Крис»), иногда даже за 600-700 м до их расположения (зависит от дорожных условий, например, от поворотов).

Отзывы о SilverStone F1 Monaco S в основном положительные. Большинство пользователей отмечает, что недостатков нет. Некоторые считают, что ложные срабатывания наблюдаются, хотя и нечасто. В основном это касается мегаполисов, где слишком большое количество источников таких сигналов.

Другим автомобилистам не нравится процедура обновления баз, они ее считают слишком сложной. Некоторые пользователи могут посчитать недостатком то, что на входящем в комплектацию кабеле нет разъемов под видеорегистратор. Многие отмечают и сложность настройки прибора, хотя это, скорее, не минус, а неосведомленность пользователя в настройке оборудования.

Также большинство покупателей отмечают излишнее голосовое сопровождение. Но, несмотря на это, автомобилисты приобретают товар, поскольку его достоинства нивелируют недостатки.

  • Видеорегистратор silverstone f1 a70 gps
  • Silverstone f1 leman
  • Silverstone f1 monza отзывы
  • Радар детектор сильверстоун ф1 сочи

Volvo XC90 «Карлсон» ›
Logbook ›
Новый радар — детектор «SilverStone F1 Monaco».

Всем, здравствуйте!
Прежде чем рассказать и показать сам радар — детектор, хочу рассказать пред историю того, что послужило причиной покупки (замены) старого на новый. К тому же, новым толчком к рассказу поучительной истории для всех, повлиял и вот этот пост Финляндия. Штраф за радар-детектор.
В ноябре на переходе в Ивангород — Нарва, тоже нарвался на дотошного таможенника (Нарва), причем русского по национальности, так называемого русского эстонца! Сколько ездил через этот переход, да и не только через этот, сбился со счета. Иногда вообще забывал снять с крепления радар — детектор, один раз сам эстонец указал на недостаток и непорядок 🙂 Говорит сними, а то штраф нарисую) Извинился, снял.
А тут…, снял его и убрал в бардачок в подлокотнике. Причем положил на самый низ, сверху много всего обычно там лежит. Ехал с мамой. Прошли осмотр погранцов эстонских и уже даже паспорта с отметками на въезд в страну получили! Сажусь в машину, а сзади голос этого самого, а мы типа таможня и не смотрели еще машину. Ну ладно, смотрите.
— Сколько сигарет?
— Нет, не курю.
— Сколько спиртного?
— Вот, по норме из «дютика» …
— А тут что?
— А куда едите?
— А как надолго?
ППЦ, давно мне так много вопросов на границе не задавали) В итоге, нашел!
— А это что? Ну врать бесполезно, только отягощать ситуацию…
— Я говорю, то что надо то оно и есть…Я типа все знаю и поэтому убрал его, далеко от соблазнов) Ну и понеслась! Надо было видеть лицо этого «эстонского — русского» мальчика, по возрасту его именно можно так назвать. Кричит, штраф вам будет 400-450 евро и убежал. Я стою, жду дальнейших действий. Пока ждал, эстонка оформлявшая наши паспорта посочувствовала, «ну что же, вы так? Чего же, не знали? Почему, не убрали просто в карман?) Что теперь говорить! Знал, виноват!
Приходит другой таможенник, хотя теперь они все, в полицейской форме и начал куда то звонить… И тут не отрываясь от разговора по телефону, и переходя с эстонского на ломанный русский говорит мне: «Штраф или уничтожить прибор?» За секунду оценив разницу в предложенном штрафе 150 Евро и стоимость прибора купленного примерно 7 лет назад, выбираю сразу второй вариант!
«Уничтожьте при мне, чтобы я видел и можете ехать!»
Бросил радар на асфальт и попытался его раздавить ударом ноги, но только отбил пятку! Со злости кинул его в ведро для мусора, но он ударившись об дно «выпрыгнул» оттуда)) Поймал его на лету и снова кинул в ведро! В общем, повеселил эстонскую таможню, если можно так сказать. Сказать что я был зол, ничего не сказать! Сначала конечно на эстонцев, но успокоившись понял…, эстонцы оказались намного лучше «нашего» так называемого русского работника, эстонской таможни. Он мне, крысу напомнил! А эстонец, предложил варианты и это считаю по человечески. Знаю что не прав, знаю что нарушил, но есть и человеческое еще отношение… Ладно, об этом случае. Считаю, что просто легко отделался!
А всех остальных, кто еще не знает об этом или просто хочет на авось проскочить, хочу предупредить как и автор выше — упомянутого поста, не рискуйте и соблюдайте законы чужих стран! Нечего лезть со своим уставом в чужой монастырь! Это поможет сберечь Вам не только деньги, но и время с нервами!
Прошу извинить, за длинное вступление!
Теперь, можно перейти и к самой покупке.
Горевал недолго, по старому радару — детектору Sho — Me. Работал он до последнего, но честно говоря доставал паразитными срабатываниями на все что можно. Так что не было печали, да случай вот такой помог купить новый.
Как то недавно (на тот момент), я читал пост и вам ОЧЕНЬ рекомендую сначала прочесть, этот пост alan-enileev именно про радары — детекторы в Интервью с Сашей <user name=»TheBaNaN»> о его 640-сильной RX-7, автоспортивных буднях и радар-детекторах + обзор основных моделей на рынке + Silverstone F1 : )
Почитал всю информацию, понравилось. Выбрал для себя модель, радара — детектора. Написал Саше TheBaNaN, обговорили условия и примерное время, когда я буду в Москве и смогу забрать нужную мне модель радара — детектора. На тот момент, моя модель проходила еще обкатку где в России или за ее пределами).
И вот в начале декабря, получилась у меня короткая поездка в Москву. На второй день прибывания в Москве, получилось встретиться и забрать лично из рук Саши свой новый радар — детектор! Саша, это тот человек, который в жизни занимается производством быть может лучших радар — детектеров. На Драйве INTERPOWER. Немного поболтали о самом аппарате, о жизни драйвовской… В общем, очень рад был знакомству и беседе с хорошим и умным человеком!
И так, вот сам радар — детектор…

Вот так, он выглядит. Отличный дизайн. Фото украдено у Алана ))) Да простит меня Алан! Не хотелось свой снимать с крепежа…

Технические характеристики радар-детектора
SilverStone F1 Monaco

Фото с официального сайта.

Фото с официального сайта

Фото с официального сайта

Приемник
Диапазон K 24,150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka 34,700 ГГц ± 1300 МГц
Диапазон Ku 13,450 ГГц ± 50 МГц
Диапазон X 10,525 ГГц ± 50 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов Ultra-K, POP
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
Настройки
Режим Город есть, количество уровней — 3
Режим Трасса есть
Режим SMART есть
Отключение отдельных диапазонов есть
Функции
Обнаружение комплекса «Стрелка» (мобильный и стационарный) есть
Обнаружение радаров «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot) есть
Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория) есть
Обнаружение радаров типа «Кречет» есть
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена » есть
Обнаружение радаров типа «Cardon » есть
Обнаружение радаров типа «ЛИСД, АМАТА» есть
GPS есть
Защита от обнаружения VG-2
Память настроек есть
Вывод информации
Отображение информации OLED дисплей
Регулировка яркости есть
Регулировка громкости есть
Отключение звука есть
Авто приглушение звука есть
Голосовое оповещение есть
Корпус
Крепление на присоске
Вес 121 г
Дополнительно
Гарантия 12 мес
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя есть
Провод питания с доп.слотом. есть
Производство Корея
Рабочая температура от –20°С до +70°С
Потребляемый ток 225 мА
Регулировка громкости есть
Автоприглушение есть

Zoom

В такой вот, аккуратной стильной коробочке.

Zoom

Она же, с другой стороны.

Zoom

Радар встал на тоже место и на тоже даже крепление, которое осталось от прежнего аппарата. Зарядка, так же подошла от старого радара…

Zoom

Хорошо, что ничего не надо было переделывать. ZoomЯркий индикатор, с регулировкой яркости. ZoomРежим СМАРТ, автоматический режим

Протестить радар в полном объеме и под постоянным «прицелом» камер, у меня не было. Но то что успел увидеть как он работает в Москве, выше всяких похвал. Предупреждает когда нужно, а не постоянно срабатывает на все подряд. А видит как мне показалось, все.
У меня в городе в разы меньше всего этого «добра», установленного на дорогах и столбах. Пришлось даже звонить несколько раз Саше и консультироваться по настройкам, т.к было непонятно некоторые моменты в работе, хоть и все просто в инструкции написано.
Т.к. езжу сейчас мало, то радар все еще в процессе обкатки. В ближайшее время планируется поездки по трассам, так что оценим работу радара по полной.

А пока, я хочу все таки дополнить свое резюме, описанием дополнительных особенностей с официального сайта.
«Данная модель имеет выдающиеся характеристики по дальности детектирования всех радаров, в том числе комплекс Автодория, при сохранении высокого уровня помехозащищенности.

В копилке у радар-детектора помимо стильного внешнего вид имеется широкий набор различных функций, уверенное обнаружение всех полицейских радаров, регулярно обновляемая база камер и ПО и гарантийный сервис.

Особенно стоить отметить высокую степень защиты от ложных срабатываний на автоматически двери на бензозаправках, радиостанции дальнобойщиков и другие радар детекторы.

В приборе несколько режимов работы. Радар детектор SilverStone F1 Monaco имеет уникальный режим работы Город 3, при котором срабатывания происходят только на стационарные камеры ГИБДД, что очень пригодиться в больших мегаполисах, где большое количество радиопомех. Прибор полностью адаптирован под Российские условия (уверенный прием всех новейших комплексов радарного типа). Учитывая невысокую стоимость прибора, можно с уверенностью сказать, что SilverStone F1 Monaco серьезный конкурент именитым и более дорогим брендам.»
— Улавливает излучение всех радаров ГИБДД
— GPS приемник, подробнейшая база камер полиции по всей России
— Голосовые подсказки на русском языке
— Информативный, OLED-дисплей
— Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Умный режим
— Превосходная фильтрация радиопомех, отсутствие ложных срабатываний
— Включение/отключение радиодиапазонов
— Выбор расстояния предупреждения в меню устройства
— Обновление базы камер с сайта производителя
Ну и в заключении, посмотрите ДВА интересных видео про этот самый радар.

Еще раз, хочу сказать спасибо Саше, за знакомство и за отличную работу!

А так же спасибо всем, кто зашел и потратил здесь время!

Удачи на дорогах!

P.S. По вопросам приобретения, ценам на различные модели радар — детекторов, обращайтесь к Саше. Ссылки на его страницы, указаны выше. Кому нужна ссылка на официальный сайт, пожалуйста в личку.

Обзор SilverStone F1 Monaco S: лучший друг на дороге

Комплектация и дизайн: выдержан фирменный стиль

Устройство попадает в руки к пользователю в фирменной миниатюрной коробке. Кроме самого девайса, в наборе имеется все, что нужно для закрепления радар-детектора в автомобиле, провод питания и USB-кабель.

Корпус аппарат выполнен из надежного пластика с матовым покрытием. Гаджет довольно компактный (его вес без учета кронштейна или присосок составит всего 120 грамм), а значит, его можно закрепить даже на лобовом стекле машины и SilverStone F1 Monaco S не помешает следить за дорогой.

Вся информация выводится на экран

Хороший радар-детектор практически не требует внимания водителя. Инженеры корейской компании постарались сделать продуманную систему уведомлений. Так, вся информация сообщается механическим голосом и дублируется на OLED-экране. Размеров дисплея достаточно, чтобы уместить данные о типе рада и максимально допустимой скорости на этом участке дороги. Прямо рядом с экраном расположены датчики освещенности: именно благодаря им девайс автоматически регулирует яркость дисплея.

Динамик для звуковых оповещений расположен в верхней части корпуса. Кстати, прямо рядом с ним расположены четыре кнопки управления. Две из них позволяют отрегулировать голосовые оповещения (настроить громкость или вообще отключить их) и настроить яркость экрана в ручном режиме (хотя, как показывает практика, автоматическая подстройка работает безукоризненно). Еще две кнопки необходимы для быстрой смены режима работы и добавления пользовательских точек в память SilverStone F1 Monaco S.

Инженеры оснастили модель двумя разъемами. На левой грани, прямо под рукой у водителя был помещен разъем питания. А справа имеется разъем microUSB на случай, если потребуется синхронизировать детектор с другими устройствами или получить обновление прошивки.

Интуитивно понятное использование

Эта модель может работать в одном из нескольких режимах. Самый простой — режим Smart, который автоматически определяет положение автомобиля по GPS и самостоятельно определяет радары и сигналы. Впрочем, пользователь всегда может выбрать режим вручную. Для езды по скоростным шоссе оптимально использовать соответствующий режим «Трасса»: лазеры и датчики детектора будут работать с максимальной чувствительностью и улавливать любые сигналы. Уровень приема сигналов действительно высок, но предустановленная база ложных срабатываний предотвращает помехи.

«В пределах города такая высокая чувствительность уже не требуется, поэтому стоит переключиться на режим «Город 1», «Город 2» или «Город 3″. В первом режиме исключаются только самые частые типы помех — и именно он рекомендован для городских условий.»

Устройство начинает работать вместе с запуском двигателя. Около одной минуты достаточно SilverStone F1 Monaco S, чтобы отыскать спутники и синхронизироваться с базой данных. При езде на высокой скорости датчик предупреждает обо всех камерах и радарах заранее, поэтому водитель успевает принять решение о снижении скорости и избежать штрафа.

Кстати, SilverStone F1 Monaco S предупреждает не только о превышении скорости, но и возможных пересечениях стоп-полосы на светофорах — и это тоже будет полезно в условиях городских джунглей, особенно на тех участках, где установлены специальные камеры.

В большинстве тестирований герой обзора показал отличные результаты. В пределах города ложные срабатывания возникали нечасто и только в К и Х диапазонах.

Однако некоторые радары детектор распознавал на очень близком расстоянии (всего 300-400 метров): если в городе такой дистанции хватает для изменения скорости, то на трассе можно это можно попросту не успеть сделать.

База данных постоянно обновляется

Вся информация о радарах, их типах и допустимой скорости содержится в обширной базе данных. Еще перед покупкой с ней можно ознакомиться на официальном сайте производителя. Благодаря усилиям пользователей, база постоянно обновляется. Впрочем, всегда можно заметить нехватку пары точек. В таком случае водителю останется только внести очередной радар в память своего устройства.

Обновить базу на своем SilverStone F1 Monaco S можно с помощью кабеля microUSB. Кстати, таким же способом происходит и обновление прошивки.

Итог: крепкий середнячок в своем ценовом сегменте

У героя этого обзора определенно есть свои преимущества. К ним относятся и легкость установки, и возможность персонализировать работу, настроив яркость, громкость и даже режим датчика. Но есть и мелкие огрехи в определении типа радара, дальности идентификации сигнала. Стоит ли мириться с подобными недостатками — решает каждый пользователь сам.

По материалам журнала Geeksus

Возврат к списку

Лучший радар детектор 2019 года рейтинг за рулем

Обилие представленных моделей радар детекторов может сбить пользователя поэтому мы подготовили рейтинг лучших радар детекторов 2019 года согласно изданию «За рулем»

25 место — Radartech Pilot 31RS plus: характеристики и цена

Radartech Pilot 31RS plus

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 180 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X;
Цена 14000 рублей;

Radartech Pilot 31RS plus: преимущества и недостатки

— Три варианта крепления – присоска, коврик, двухсторонний скотч.

— Многомодульная конструкция дает преимущества при скрытной установки.

— Оповещает минимум за километр.

— Голосовые оповещения вместо раздражающего писка.

— Функция «LOGIC» отключает голосовые оповещения если водитель едет с соблюдением скоростного режима.

— Малоинформативный дисплей.

— Ложные срабатывания случаются редко.

— Универсальный дизайн – вписывается в любой интерьер салона.

— Большой блок управления, необходимо вытаскивать из машины для подключения к ПК.

24 место — iBOX PRO 900 Signature: характеристики и цена

iBOX PRO 900 Signature

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, Instant-On;
Цена 7000 рублей;

iBOX PRO 900 Signature: преимущества и недостатки

— В комплект поставки входит три крепления, два кабеля для подключения и специальные скобы для крепления кабеля.

— Реагирует на всю «контролируемую» технику.

— Еженедельное обновление базы на официальном сайте.

— Лояльные гарантийные условия.

— Оповещения заблаговременные и громкие, но не раздражают.

— Компактный, обзор не загораживает.

— Долго и неудобно скачивать обновления через компьютер.

— Звуковые напоминания об обновлениях базы камер.

23 место — Omni RS-550: характеристики и цена

Omni RS-550

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP;
Цена 11700 рублей;

Omni RS-550: преимущества и недостатки

— Кнопка включения и отключения на штекере питания.

— Высокая стоимость.

— Хорошая дальность срабатывания.

— Ложные срабатывания сведены к минимуму.

— Добавлены региональные настройки.

— Удобный автоматический режим «город-трасса».

— Тактильно ощущается дешевый пластик.

— Крепление надежное, вовремя движение не болтается и не падает.

22 место — iBOX GT-55 SIGNATURE: характеристики и цена

iBOX GT-55 SIGNATURE

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена 5000 рублей;

iBOX GT-55 SIGNATURE: преимущества и недостатки

— Актуальная база камер и радаров.

— Доступная цена.

— Пластик качественный, не создает впечатления дешевой вещи.

— Три варианта крепления – присоска, скотч и коврик на торпедо.

— Обновления возможны только для Windows.

— Ложные срабатывания есть в городе и на трассе.

— Хорошая дальность обнаружения.

— Простой и понятный в управлении.

— Удобные кнопки управления.

— Читабельный информативный дисплей.

— Не всегда реагирует на мобильные камеры.

— Гарантия 24 месяца.

— Быстро устанавливает связь со спутником.

— Легко настраивается.

21 место — Digma SafeDrive T-1000 Signature: характеристики и цена

Digma SafeDrive T-1000 Signature

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена 5700 рублей;

Digma SafeDrive T-1000 Signature: преимущества и недостатки

— Актуальная база камера и радаров.

— В режиме «трасса» ловит много помех.

— Недорогой, качественный.

— Ложных срабатываний нет.

— Ловит камеры «в спину».

— Устанавливается до сотни пользовательских точек.

— Простые понятные настройки.

— Большой читабельный дисплей.

— Большая дальность срабатывания.

— Громкий динамик, слышно даже через музыку. Не раздражает.

— За городом радары определяет на расстоянии до 1 км, в городе – 500-600 метров.

— Длинный шнур, что удобно для скрытой установки.

20 место — Magma R5: характеристики и цена

Magma R5

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена 8500 рублей;

Magma R5: плюсы и минусы

— Эффективно фильтрует помехи.

— Точный цифровой компас.

— Контрастный OLED-экран. Легко читается и днем и ночью.

— Продуманная защита от ложных срабатываний.

— Питание от бортовой сети автомобиля. Шнур длинный, удобно прятать под обшивку.

— Корпус компактный, легко снимается и прячется в бардчек.

— В комплекте есть USB-кабель.

— Крепление на присоске надежное.

— Регулярное обновление ПО и базы радаров.

— Звук оповещений не громкий приятный, на русском языке.

— Автоматическое переключение «город-трасса».

19 место — Street Storm STR-5210EX Signature Edition: характеристики и цена

Street Storm STR-5210EX Signature Edition

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена 9900 рублей;

Street Storm STR-5210EX Signature Edition: плюсы и минусы

— Хорошая дальность срабатывания.

— При незначительном уменьшении звука оповещения почти не слышно.

— Актуальная база радаров и камер.

— Крепится к стеклу на присоску. На кочках и на солнце не отлипает.

— Предусмотрен интеллектуальный режим фильтрации городских помех.

— Предустановленная база координат стационарных радаров c возможностью обновления по BLUETOOTH.

— Приятный дизайн, качественные материалы и сборка.

— Простой в эксплуатации, понятное меню.

— Ложные срабатывания случаются редко, 1 из 100.

— Индикация экрана заметная, но не раздражает.

18 место — iBOX PRO 700 Signature: характеристики и цена

iBOX PRO 700 Signature

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, Instant-On;
Цена 5500 рублей;

iBOX PRO 700 Signature: плюсы и минусы

— Маленький удобный с ненавязчивым дизайном.

— В комплекте два крепления – присоска и коврик. Оба надежные, устройство не «слетает» на неровностях.

— Предустановленны базы радаров СНГ и Европы.

— Есть возможность обновить базы бесплатно.

— В комплекте идут предохранители.

— Удобная функция smart – автоматическое переключение режимов «город-трасса».

— Не зависает, глюков не наблюдается.

— Настраивается просто и быстро, разберется даже ребенок.

— Оптимальное сочетание цены, качества и функциональности.

17 место — iBOX PRO 800 SIGNATURE: характеристики и цена

iBOX PRO 800 SIGNATURE

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, Instant-On;
Цена 6000 рублей;

iBOX PRO 800 SIGNATURE: плюсы и минусы

— Реагирует на камеры «СКАТ».

— Компактный, в глаза не бросается, но работает исправно.

— Случаются ложные срабатывания, из-за чего часто «шумит».

— Громкие сервисные оповещения, и не отключаются.

— Обновление базы бесплатное.

— Собран качественно, не скрипит и не дребезжит во время движения.

— Приятная стоимость.

— Своевременные оповещения, не тормозит.

16 место — Radartech Pilot 31RS plus: характеристики и цена

Radartech Pilot 31RS plus

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP;
Цена 14000 рублей;

Radartech Pilot 31RS plus: плюсы и минусы

— Многомодульная конструкция. Легко спрятать по салону.

— Большая дальность работы.

— Функция LOGIC – отключает голосовые оповещения, если водитель не нарушает.

— Фильтры отлично справляются с помехами.

— Ложные срабатывания исключены.

— Дисплей малоинформативен.

— Дизайн современный, приятный, дополняет интерьер салона.

— За счет эффективного срабатывания полностью оправдывает свою стоимость.

— Неудобно вытаскивать салонный модуль для обновления базы радаров и камер.

— Большой громоздкий блок управления, неудобно размещать в салоне.

15 место — Fujida Neo 9000: Характеристики и цена

Fujida Neo 9000

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On;
Цена 8000 рублей;

Fujida Neo 9000: Преимущества и недостатки

— Замечает камеры и радары на высоком расстоянии;

— 15 место рейтинга;

— Высокая функциональность радар детектора;

— Наличие приятного голосового сопровождения;

— Поддержка гарантийных обязательств производителя;

— Простота эксплуатации;

— Современный дизайн;

— Полноценная русификация;

— Положительные отзывы пользователей;

— Несколько режимов использования;

14 место — Playme SILENT 2: Характеристики и цена

Playme SILENT 2

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP, Instant-On
Цена 9500 рублей;

Playme SILENT 2: Преимущества и недостатки

— Постоянное обновление баз данных и прошивки;

— Вся необходимая информация отображается на экране;

— Качественная сборка и такие же сборочные материалы;

— Громкое оповещение;

— Быстрое подключение к GPS спутникам;

— Показывает расстояние до камер;

— Наличие повышенной помехозащищенности;

— Большое количество настроек;

13 место — SilverStone F1 Sochi Z: Характеристики и цена

SilverStone F1 Sochi Z

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, POP;
Цена 7300 рублей;

SilverStone F1 Sochi Z: Преимущества и недостатки

— Компактность размеров;

— 13 место рейтинга;

— Приятная подсветка экрана;

— Соотношение цены и качества;

— Выглядит дороже чем стоит;

— Могут проскальзывать ложные срабатывания;

— Простота настройки;

— Не привлекает к себе внимание лишних глаз;

— Полноценная комплектация;

— Поддержка производителя;

12 место — SHO-ME Signature Excellent: Характеристики и цена

SHO-ME Signature Excellent

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP;
Цена 5100 рублей;

SHO-ME Signature Excellent: Преимущества и недостатки

— Определяет все комплексы на дорогах;

— Ежемесячный выход новых прошивок;

— Качественная сборка и такие же сборочные материалы;

— Несколько режимов на выбор;

— Наличие удобного крепления;

— Быстрое подключение к GPS спутникам;

— Автоматический выбор режима;

— Практически нет ложных срабатываний;

11 место — Neoline X-COP S300: Характеристики и цена

Neoline X-COP S300

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X
Цена 23300 рублей;

Neoline X-COP S300: Преимущества и недостатки

— Высокая стоимости;

— Наличие дальнобойного модуля определения засад на дорогах;

— Режим фильтра сигнатур;

— Доработанная база стационарных радаров;

— Вынесенный монитор;

— Периодически подвисает;

— Быстрое подключение к GPS спутникам;

— Положительные отзывы;

10 место — Playme HARD: характеристики и цена

Playme HARD

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP;
Цена около 5300 рублей;

Playme HARD: отзывы

— Быстро находит GPS спутники;

— Вся необходимая информация показывается на экране;

— Замечает радары на расстоянии около 700-1000 метров;

— Качественная сборка;

— Голосовое оповещение не раздражает;

— Соотношение цены и качества;

— Удобное крепление;

— Не будет привлекать к себе лишнего внимания;

— Практически нет ложных срабатываний;

— Постоянное обновление прошивки;

— Большое количество положительных отзывов;

— Можно добавлять точки стационарных радаров;

— Большое количество настроек;

9 место — SHO-ME G-1000 Signature: характеристики и цена

SHO-ME G-1000 Signature

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP;
Цена около 7000 рублей;

SHO-ME G-1000 Signature: отзывы

— Современный дизайн;

— Удобство управления;
— Качественная сборка;

— Приятное голосовое оповещение;

— Соотношение цены и качества;

— Постоянное обновление баз;

— Видит все радары на приличном расстоянии;

— Практически нет ложных срабатываний;

— Техническая поддержка от производителя;

— Сигнатурный метод определения радаров;

— Седьмое место рейтинга;

— Экономит ваши деньги;

— Отлично впишется в любой автомобиль;

— Во время работы не отвлекает водителя от дороги;

— Большое количество настроек;

— Положительные отзывы покупателей;

8 место — Street Storm STR-9000BT: характеристики и цена

Street Storm STR-9000BT

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On;
Цена около 11000 рублей;

Street Storm STR-9000BT: отзывы

— Большое количество режимов;

— Шустрая работа;

— Возможность задать минимальную скорость срабатывания радар детектора;

— Обновления софта через блютуз;

— Известная торговая марка, которая зарекомендовала себя с положительной стороны;

— Замечает радары на приличном расстоянии;

— Отлично переносит перепады температур;

— Положительные отзывы;

— Синхронизация с телефоном, что можно классифицировать как дополнительный плюс;

7 место — TrendVision Drive-300: характеристики и цена

TrendVision Drive-300

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 180 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена около 3500 рублей;

TrendVision Drive-300: отзывы

— Определяет практически все современные радары;

— Седьмое место рейтинга;

— Большое количество положительных отзывов;

— Большое количество настроек;

— Отличная чувствительность;

— Компактность размеров;

— Высокая функциональность;

— Несколько режимов;

— Угол обзора равен 180 градусов;

— Качественная сборка;

— Неплохие сборочные материалы;

— Не привлекает к себе лишнего внимания;

— Высокая чувствительность;

— Отличная защита от помех;

— Удобное крепление;

— Соотношение цены и качества;

— При покупке не требует длительной настройки;

6 место — TOMAHAWK Navajo S: характеристики и цена

TOMAHAWK Navajo S

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360°;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена около 5800 рублей;

TOMAHAWK Navajo S: отзывы

— Отличное крепление;

— Удобный экран;

— Отличная чувствительность, таким образом, замечает радары на приличном расстоянии;

— Удобное меню;

— Практически нет помех;

— Положительные отзывы;

— Заманчивая стоимость;

— Удобное обновление прибора;

— Приятная озвучка;

5 место SHO-ME G-1000 STR Характеристики и цена

SHO-ME G-1000 STR

Диапазоны К, Ka, Ku, X;
АКБ 640 ед;
Экран 2,31
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, POP;
Определение координат GPS, база стац радаров;
Цена около 4500 рублей;

SHO-ME G-1000 STR Отзывы

— Современный дизайн;

— Высокий функционал;

— Постоянные обновления;

— Удобное управление;

— Крепление как плюс;

— Несколько режимов работы;

— Нет ложных срабатываний;

— Пятое место в рейтинге лучших радар детекторов 2018 года согласно мнению журнала «За Рулем»;

— Высокая функциональность экрана;

— Замечает радары на приличном расстоянии;

— Всегда актуальные базы;

— Соотношение цены и качества;

— Компактные размеры девайса;

4 место Playme HARD Характеристики и цена

Playme HARD

Диапазоны К, Ka, X;
АКБ Нет;
Экран 2,31
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP;
Определение координат GPS, база стац радаров;
Цена около 4300 рублей;

Playme HARD Отзывы

— Известная торговая марка;

— Быстрое подключение к GPS спутникам;

— Замечает радары заранее;

— Практически нет ложных срабатываний;

— Приятные голосовые оповещения;

— Постоянные обновления прошивки;

— Четвертое место в рейтинге;

— Качественная сборка;

— Большое количество настроек;

— Угол срабатывания равен 360 градусам, следовательно, сигнал радар детектор ловит и в спину;

— Из минусов стоит выделить не самую адекватную поддержку пользователей;

— Вся необходимая информация выводиться на экран;

3 место Street Storm STR-5210EX Характеристики и цена

Street Storm STR-5210EX

Диапазоны К, Ka, X;
АКБ 250 ед;
Экран 2,31 дюймов;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP;
Определение координат GPS, база стац радаров;
Цена около 2500 рублей;

Street Storm STR-5210EX Отзывы

— Заманчивая стоимость радара;

— Экономит ваши денежные средства;

— Третье место в рейтинге радар детекторов 2018 года по версии журнала «за рулем»;

— Высокая чувствительность;

— Наличие свето-звуковой индикации;

— Удобство управления;

— Видит радары на расстоянии около 1500 метров, что можно классифицировать как весьма достойный плюс;

— Удобное обновление ПО;

— Стабильность работы в целом;

— Простота конструкции;

— Несколько режимов работы, отдельные режимы для города, что вполне логично;

— Не отвлекает водителя от дороги;

— Качество сборки;

2 место SilverStone F1 Monaco S Характеристики и цена

SilverStone F1 Monaco S

Диапазоны К, Ka, Ku, X;
АКБ 250 ед;
Экран 2,31 дюймов;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, POP
Определение координат GPS, база стац радаров;
Цена около 5300 рублей;

SilverStone F1 Monaco S Отзывы

— Постоянные обновления;

— Большое количество настроек;

— Нет ложных срабатываний;

— Второе место рейтинга;

— Быстро подключается к спутникам;

— Простота эксплуатации;

— Информативность экрана;

— Отлично справляется практически со всеми современными радарами;

— Положительны отзывы от пользователей;

— Высокая чувствительность;

— Показывает расстояние до радара;

— Нет возможность обновлять девайс через вай фай сети;

— Качественная сборка;

1 место КАРКАМ СТЕЛС 3+ Характеристики и цена

КАРКАМ СТЕЛС 3+

Диапазоны К, Ka, X;
АКБ 250 ед;
Экран 2,31 дюймов;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Instant-On;
Определение координат GPS, база стац радаров;
Цена около 6100 рублей;

КАРКАМ СТЕЛС 3+ Отзывы

— Достойная сборка;

— Первое место рейтинга;

— Удобство крепления;

— Ловит практически все радары;

— Современный дизайн;

— Цена как плюс;

— Удобная индикация;

— Отлично справляется со своими прямыми функциями;

— Большое количество настроек;

— Видит радары на довольно большом расстоянии;

— Показывает реальную скорость автомобиля;

— Угол обзора равен 360 градусам, но сейчас этим никого не удивишь;

— Известная торговая марка;

— Поддержка от производителя;

— Хорошая комплектация;

— Современный внешний вид;

— Положительные отзывы от пользователей;

10 лучших радар-детекторов, рейтинг 2019 года

Лучший способ избежать штрафа за превышение скорости — купить хороший радар детектор. Он поможет вам всегда оставаться на светлой стороне закона. Однако очень немногие потребители знают, что отличает один радар-детектор от другого.

Именно поэтому мы составили этот рейтинг радар детекторов 2019 года, чтобы помочь вам найти лучшую модель из доступных. Он составлен на основе отзывов на Яндекс.Маркете и мнениях экспертов «За рулем», а также других профильных изданий.

10. Fujida Neo 7000

Средняя цена — 4 999 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Эта рабочая лошадка предлагает множество функций, которые сделают ее идеальным компаньоном для автомобиля в дальних поездках или поездках по городу. Он отсекает слабые сигналы и автоматически умеет переключаться между режимами «Город» и «Трасса».

Fujida Neo 7000 предлагает 360-градусную цифровую обработку полного спектра сигнала, которая теоретически не допускает слепых зон и отлично подходит для обнаружения самых скрытых камер.

Данная модель отслеживает все современные типы радаров, включая «Автодорию», «Кордон», «Стрелку», Robot и др. Отображает скорость машины и имеет полезную функцию «Антисон», при включении которой периодически издает негромкий звук, чтобы вы не уснули за рулем. База камер обновляется еженедельно и на бесплатной основе.

О камере этот радар-детектор оповещает за 400-600 метров да ее появления, что даст вам достаточно времени, чтобы среагировать и уменьшить скорость машины.

Плюсы: лаконичный интерфейс на русском, есть электронный компас, возможность крепить на магнит, присоску или липкий коврик, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: мелкие обозначения камер на экране, греется при работе, иногда бывают ложные срабатывания.

9. SilverStone F1 Monaco GS

Средняя цена — 5 160 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Один из лучших радар-детекторов 2019 года обеспечивает предупреждение на большом расстоянии во всех радиолокационных и лазерных диапазонах (K, X, KA и др), а цифровая обработка сигналов и цифровой сигнальный процессор (DSP) помогают уменьшить количество ложных срабатываний и обеспечивают максимальную дальность обнаружения.

Включенный режим определения скорости и наличие GPS помогают радар-детектору своевременно предупреждать водителя о том, что нужно сбросить скорость при приближении к камере. Базы камер обновляются еженедельно.

Плюсы: стильный вид, компактный размер, удобное меню на русском, яркий дисплей, очень редко бывают ложные срабатывания.

Минусы: трудно снять крепление.

8. Artway RD-202 GPS

Средняя цена — 3 350 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Одна из самых недорогих моделей в рейтинге радар детекторов находит устройства определения скорости на большом расстоянии. Благодаря использованию приемника VCO (Voltage Controlled Oscillator) у Artway RD-202 почти не бывает ложных срабатываний.

Прибор также выводит уведомление о скорости вашего автомобиля и имеет электронный компас. Вы можете вручную настроить оповещение о превышении скорости, однако учтите, что при нахождении в зоне действия «Автодории» радар-детектор будет уведомлять о превышении скорости даже на 1 км/ч.

Еще Artway RD-202 умеет автоматически переключаться между разными режимами («Город», «Трасса») и автоматически приглушать звук после первых двух-трех громких писков.

Плюсы: компактный размер, регулярно обновляемая база камер, высокая чувствительность к камерам, надежное крепление.

Минусы: после покупки нужно сразу же обновить прошивку, иначе будет много ложных срабатываний на превышение скоростного режима, пешеходные переходы и т.д.

7. Neoline X-Cop 7500s

Средняя цена — 7 990 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • GPS, база стац. радаров

Это один из лидеров по дальности распознавания полицейских радаров в России. Она доходит до 3 километров.

Отличительной особенностью данной модели является сигнатурный анализ, позволяющий существенно уменьшить число ложных срабатываний.

Причем если оно все же произошло, можно добавить в базу координат данную точку, чтобы избежать ложного срабатывания в следующий раз.

Neoline X-Cop 7500s ловит все современные стационарные радары и треноги, автоматически приглушает звук оповещения спустя несколько секунд, и имеет смену режимов «Город» и «Трасса». Он контролирует скорость движения авто и заранее предупредит, чтобы вы снизили ее перед участком с камерой.

Плюсы: надежно крепится на присоску, приятное голосовое оповещение, можно отключить К-диапазон в режиме «Город».

Минусы: нет автоматической регулировки подсветки экрана, не слишком удобные настройки в меню.

6. SHO-ME G-800 Signature

Средняя цена — 6 470 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»
  • GPS, база стац. радаров

Продукция южнокорейской компании SHO-ME одной из первой приходит на ум, когда речь идет о том, какой антирадар выбрать. Она отличается дальнобойностью, качественной сборкой и практически безупречным соотношением цены и качества.

Благодаря сигнатурному анализу и наличию цифрового сигнального процессора SHO-ME G-800 эффективно отсекает помехи, и имеет минимум ложных срабатываний, не реагируя на автоматические ворота и двери, шлагбаумы и т.д. Однако стоит учесть, что сигнатурный режим предназначен только для движения по городу.

Дополнительные функции данного устройства включают предупреждение о превышении скорости и возможность добавления в базу точек ложных срабатываний.

Плюсы: продуманная регулировка подсветки, регулярно обновляемые базы, есть автопереключение режимов.

Минусы: не слишком надежное крепление.

5. iBOX PRO 800 Signature SE

Средняя цена — 5 380 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон

Технология DSP, сигнатурный режим и усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают iBOX PRO одно из самых ранних предупреждений об угрозах превышения скорости. А вот на автоматические двери, шлагбаумы и ворота прибор не реагирует.

Радар-детектор уже готов к работе практически из коробки, но если вы решите настроить его вручную, то к вашим услугам интуитивно-понятное меню и большое количество опций, включая регулирование громкости и отключение отдельных диапазонов.

А чтобы водитель не уснул за рулем, производитель оснастил данную модель функцией «Антисон».

Плюсы: разные виды крепления (присоски, магнит, липкий коврик), приятное голосовое сопровождение.

Минусы: иногда бывают ложные срабатывания.

4. Playme SILENT 2

Средняя цена — 9 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров

Когда дело доходит до дальности и точности обнаружения камер, немногие радар-детекторы могут сравниться с Playme SILENT 2. А все потому, что производитель пошел на все, чтобы обеспечить максимальную надежность своего продукта. Этот радар-детектор оснащен как цифровым сигнальным процессором, так и приемником VCO, что практически сводит на нет ложные срабатывания и снижает уровень помех.

Еще одной особенностью данной модели является anti-CAS — защита от Collision Avoidance System (система предупреждения столкновений, установленная в новых моделях автомобилей).

Плюсы: яркий и не бликующий на солнце дисплей, приятное голосовое сопровождение, большая и регулярно обновляемая база радаров.

Минусы: слабое крепление на присосках, однако в комплекте есть коврик.

3. SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Средняя цена — 12 990 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 3″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 135°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Первый, но не единственный видеорегистратор с антирадаром в рейтинге 2019 года станет настоящей находкой для любителей автомобилей комбо-устройств. В паре с лучшим GPS-навигатором он сэкономит вам нервы и время на дорогу.

Он может предупреждать водителя о камерах контроля остановки и близко расположенных друг от друга камерах, а также имеет большую базу мобильных засад.

Пользователи хвалят эту модель за яркий экран с хорошими углами обзора, добротную сборку, и своевременное предупреждение о стационарных камерах и треногах (за 800-500 метров).

Плюсы: качественное крепление, симпатичный дизайн, хорошо снимает днем и ночью.

Минусы: все данные приходится переносить только при помощи карты памяти.

2. Prestigio RoadScanner 500WGPS

Средняя цена — 5 140 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 1.7″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 150°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • встроенная память 2048 Мб
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Еще один видеорегистратор с антирадаром в рейтинге. Однако в отличие от SilverStone F1 HYBRID у этой модели и экран поменьше, и цена ощутимо ниже. Но экран роли не играет, поскольку на него не выводится картинка с камеры.

Все настройки нужно делать через мобильное приложение, а к смартфону устройство подключается по Wi-Fi. На смартфоне же можно смотреть записанные ролики.

Плюсы: быстрая скорость оповещения о камерах, компактный размер, надежное крепление, отлично снимает днем и при вечернем освещении.

Минусы: кнопки на корпусе выполняют минимум функций.

1. SHO-ME G-700STR

Средняя цена — 5 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

Рейтинг лучших радар-детекторов 2019 года возглавляет модель, заслужившая пятизвездочный рейтинг и сотни положительных отзывов на Яндекс.Маркете.

Она оснащена ярким OLED-дисплеем и заранее оповещает голосом о стационарных радарах, треногах и постах ДПС.

SHO-ME G-700STR прост и удобен в настройках, его база радаров регулярно обновляется, а ложные срабатывания хотя и бывают, но редко.

Плюсы: можно регулировать громкость и выставить ограничение скорости, есть предупреждение о превышении скорости, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: зимой лучше забирать радар-детектор домой из машины, иначе может выйти из строя экран (больное место у этой модели).