Супра радар детектор

Радар-детектор с GPS SUPRA Russian Edition DRS-iG68VST

  • Техника для кухни
    • Подготовка и обработка продуктов
      • Блендеры погружные
      • Блендеры стационарные
      • Кофемолки
      • Миксеры
      • Мясорубки
      • Сушилки для фруктов и овощей
    • Приготовление пищи
      • Аэрогрили
      • Вафельницы, блинницы, кексницы
      • Индукционные плитки
      • Йогуртницы
      • Мультиварки
      • Пароварки
      • Тостеры
      • Хлебопечки
      • Шашлычницы
      • Электрические плитки
      • Электропечи
      • Электропечи с конфорками
    • Микроволновые печи
    • Чайники
    • Термопоты
    • Компрессорные холодильники
    • Кофеварки
    • Термоэлектрические холодильники
    • Фритюрницы
    • Соковыжималки
    • Кухонные весы
    • Морозильные камеры
    • Морозильные лари
  • Техника для дома
    • Пылесосы
    • Утюги
    • Отпариватели
    • Триммеры для одежды
  • Красота и здоровье
    • Ванночки для ног
    • Весы напольные
    • Выпрямители для волос
    • Массажеры
    • Машинки для стрижки
    • Наборы для стрижки
    • Наборы маникюрные / педикюрные
    • Смарт-часы
    • Стайлеры
    • Триммеры
    • Фены
    • Щипцы для волос
    • Электробритвы
  • ТВ, аудио, видео
    • Телевизоры
    • DVD и цифровые приставки
      • DVD плееры
      • Телевизионные приставки DVB-T
    • Аудиотехника
      • Магнитолы
      • Микросистемы
      • Минисистемы и midi-системы
      • Портативные аудиосистемы
      • Радиоприемники
      • Радиочасы
    • Антенны
  • Автомобильная техника
    • Автоэлектроника и техника
      • Радар-детекторы
      • Видеорегистраторы
      • Комбо-устройства
      • Пуско-зарядные устройства
    • Музыка в машину (Автомобильный звук и видео)
      • Автомобильная акустика
      • Головные устройства
      • Сабвуферы
      • Усилители мощности
    • Автоаксессуары
      • RCA-кабели
      • Акустические провода
      • Аксессуары
      • Антенны
      • Разветвители в прикуриватель
      • Чехлы
  • Планшеты
  • Гироскутеры
  • Климатическая техника
    • Инфракрасные потолочные обогреватели
    • Конвекторы электрические
    • Мойки воздуха
    • Очистители воздуха
    • Тепловентиляторы
    • Тепловые завесы
    • Тепловые пушки
  • Световая техника
    • Лампы
      • Галогенные лампы
      • КЛЛ Лампы
      • Светодиодные лампы
    • Настольные и напольные светильники
    • Разветвители
    • Сетевые фильтры
    • Удлинители
    • Фонари
      • Аккумуляторные
      • Брелоки-фонарики
      • Велосипедные
      • Головные
      • Туристические
      • Универсальные
    • Элементы питания
  • Посуда
    • Кастрюли
    • Ковши
    • Крышки
    • Кухонные аксессуары
    • Миски
    • Наборы посуды
    • Ножи
    • Сковороды
  • Архив

Audi A4 Avant — Красный Геккон ›
Бортжурнал ›
Радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST (БЕЛКА против СТРЕЛКИ)

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух…
А. С. Пушкин

В своё время я как-то пользовался радар-детектором CRUNCH 2160.
Радар-детектор тот довольно быстро меня утомил тогда и я его отдал другу.
Почему утомил, да потому, что пищал-визжал на всё, что было в радиоэфире в диапазонах радаров как сумасшедший и выделить полезное детектирование радаров из общего шума-гама было довольно-таки сложновато.
К тому же через не долгое время начали появляться на дорогах всякие стационарные автоматические системы фиксации нарушения скоростного режима (самый известный из них, пожалуй, СТРЕЛКА СТ) и он утерял свою актуальность.
Правила, в том числе и скоростной режим, я не нарушаю, а если и случается порой нарушить, то не умышленно, поэтому особо острой необходимости в радар-детекторе в принципе-то и не испытываю (к слову сказать, не имею на данный момент ни одного штрафа, выписанного автоматическими системами фиксации нарушений, в том числе и за не правильную парковку).
Но меня всё-же заинтересовала одна модель радар-детектора* до такой степени, что я даже решился её приобрести.

*Примечание.
Напомню тем кто забыл и поведую правильную информацию тем, кто не в курсе и ошибается в терминологии.
Есть два типа устройств, направленных на выявление сигнала полицейских радаров:
антирадар
и
радар-детектор
Некоторые мои знакомые, ошибочно называют радар-детектор — антирадаром.
Это не правильно!
В чём же между ними отличие?
А вот в чём — радар-детектор — это приёмник радиосигнала в определённых диапазонах частот, где работают радарные комплексы. Его задача принять сигнал, посылаемый стационарным или мобильным радаром и предупредить водителя визуально и с помощью звуковых сигналов о приближении к месту, где находится радарный комплекс. Такие устройства не запрещено использовать на территории РФ, правда в некоторых других странах и они запрещены к эксплуатации.
Антирадар же, в отличии от радар-детектора, помимо того, что принимает сигнал от радарного комплекса, отправляет в ответ ложные (вводящие в заблуждение) сигналы и радарный комплекс не имеет возможности после этого точно зафиксировать скорость с которой едет машина с антирадаром на борту. То есть антирадар это не только приёмник, но и передатчик!
Такие устройства запрещены для пользования на территории России согласно статьи 13.3 Административного кодекса РФ, который гласит, что изготовление, хранение и использование оборудования, способного генерировать высокочастотные сигналы запрещено, а за использование антирадаров в России установлена административная ответственность в виде денежного штрафа и конфискации оборудования.

Но вернёмся всё же к сути записи …

Итак, не смотря ни на что, меня заинтересовал радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST.

Кстати помимо всего прочего, меня повеселил торговый слоган SUPRA, которая продаёт целую линейку радар-детекторов под лозунгом «БЕЛКА против СТРЕЛКИ» )))
В эту линейку вошёл и радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST.
Как я понял, таким образом SUPRA нам как-бы намекает на то, что радар-детектор умеет определять сигнал радарного комплекса СТРЕЛКА СТ (более подробно о работе радарных комплексов можно почитать и посмотреть видео в записи моего блога) и предупреждать нас о его наличии на пути нашего следования.

Одним из достоинств для меня при выборе этого устройства (как я считал на момент его покупки) был прикольный внешний вид, а так же габариты (он реально компактнее многих своих аналогов от других производителей)

Радар-детектор имеет чёрный глянцевый корпус с хромированной вставкой-окантовкой и такими-же хромированными кнопками.

Как оказалось позже, если располагать радар-детектор на торпедо, то достоинство в виде красивого внешнего вида становится его недостатком. В свете солнечных лучей он очень сильно отражается в лобовом стекле, что не может радовать при управлении автомобилем.
Некоторые пользователи (вычитано на профильных форумах) разбирают его корпус и перекрашивают его в чёрный мат, некоторые перетягивают чёрной матовой (или под карбон) плёнкой, что-бы уменьшить его блестючесть и отражение в лобовом стекле.
Однако есть способ проще)))
SUPRA для таких людей выпустила клон модели DRS-iG68VST в матовом корпусе и с серебристой матовой полосой под названием SUPRA DRS-iG67VST, так что можно купить менее блестючий радар-детектор и ни чего не переделывать.

SUPRA DRS-iG67VST

Хотя некоторых и это не совсем устраивает и они всё-таки делают корпус устройства полностью чёрным и матовым.

Вернёмся к разговору про модель DRS-iG68VST…

В комплекте в коробке с устройством помимо самого радар-детектора лежит кронштейн на 2-х прозрачных присосках, для крепления на стекло, довольно длинный шнур питания от прикуривателя…

… с очень удобной подсвеченной красной кнопкой на торце прикуривателя, которая даёт возможность включить и выключить прибор в любой момент, при этом в темноте понятно включена кнопка или нет…

Так же в комплекте имеется шнур miniUSB, предназначенный для подключения прибора к компьютеру для его настройки, перепрошивки и обновления баз данных радаров (об этом чуть позже).

И маленький бонус от SUPRA…

чёрный противоскользящий силиконовый коврик с логотипом SUPRA, на котором радар-детектор может просто лежать и ни куда не денется в движении

Разместил я радар-детектор временно в том же месте, где стоял в свой время CRUNCH 2160…

над зеркалом заднего вида

… и пока воткнул его тупо в прикуриватель (как определюсь что да как, планирую переставить его в более приемлемое место и запитать стационарно)

В этом месте радар немного «отвисает» вниз и создаёт небольшое чувство дискомфорта, т.к. его заднюю часть видно в зеркале заднего вида.

Теперь вкратце про его характеристики (подробно вдаваться не буду, ниже есть видео с тестом и ссылка на инструкцию от производителя)…

Но самое главное всё-же напишу.

Радар-детектор SUPRA DRS-iG67VST может детектировать все возможные на данный момент радары в диапазонах K, Ka, X, LAZER, поддерживает Ultra-K и Ultra-X, а так же детектирует радарные комплексы СТРЕЛКА, РОБОТ и АРЕНА.
В радар-детекторе имеется GPS приёмник, с помощью которого не только возможно определение стационарных радаров из загруженной в него базы данных, но и реализована так называемая функция «СМАРТ».
Что это такое?
Рассказываю…
У SUPRA DRS-iG68VST есть несколько режимов работы (как и у других аналогичных радар-детекторов), фактически это разные уровни чувствительности приёмника прибора, предназначенные для использования в разных условиях:

Город 1 — уменьшает чувствительность радар-детектора при движении по населённым пунктам для исключения ложных срабатываний от датчиков автоматического открытия дверей и прочих источников помех

Город 2 — в этом режиме помехоустойчивость прибора максимальная, а чувствительность – минимальная (минимизируются ложные срабатывания ещё больше)

Город 3 — возможно ТОЛЬКО детектирование радаров СТРЕЛКА (отключены все другие диапозоны)

ТРАССА — чувствительность прибора максимальная, а помехоустойчивость — минимальная (этот режим даёт возможность обнаружить сигнал радара на максимально возможной дистанции, но при этом может и принимать различные помехи, возможны ложные срабатывания)

Помимо этих режимов, есть возможность выбрать комбинированный интеллектуальный режим «СМАРТ», который объединяет в себе корректное управление в автоматическом режиме между режимами Город 1, Город 2 и ТРАССА.
Как это работает?
В режиме «СМАРТ» чувствительность радар детектора меняется автоматически в зависимости от скорости автомобиля. Для правильной работы этой функции необходимо наличие приёма GPS сигнала.
При определённой скорости автомомбиля (пороги скоростей для переключения между режимами задаются в настройках радар-детектора) прибор самостоятельно, видя скорость по GPS, переключается между режимами Город 1, Город 2 и ТРАССА, алгоритм такой — едем очень медленно — включается режим Город 2 (чувствительность – минимальная — ложных сработок минимум), едем быстрее порога заданного на переключение в режим Город 1, радар-детектор выбирает этот режим (чувствительность становится чуть выше чем в ГОРОД 2, дистанция детектирования радаров становится больше, но возможны очень редко ложные сработки), выехали на трассу, разгоняемся ещё быстрее и по достижении пороговой скорости перехода в режим ТРАССА (выставляется в настройках), радар-детектор выбирает наиболее чувствительный режим работы приёмника.
Очень удобная функция, ложных сработок В РАЗЫ меньше, чем на старых радар-детекторах без такой возможности.
НО и это ещё не всё.
Отдельной настройкой можно ограничить опопвещение о радаре.
То есть, если мы едем, к примеру, медленее 60 км\ч (а в настройках выставлена пороговая скорость в 60 км\ч на оповещение о радаре), то при появлении сигнала с радара радар-детектор молча просто отбражает на экране информацию о силе сигнала радара но не издаёт при этом ни звука.
Радар-детектор общается со мной приятным женским голосом, который ни разу не напрягает)))
Есть ещё одна фишка со звуком — сначала звук воспроизводится громко (согласно заданному изначально уровню громкости, а их в радар-детекторе можно выбрать 8 уровней), а через несколько секунд приглушается, что-бы не давить на и без того расшатанную психику водителя ))))

С экраном тоже интересно.
Можно выбрать 4 варианта подсветки экрана:
ЯСНО — (максимальная яркость подсветки — экран светится всегда)
СУМЕРКИ — (яркость подсветки немного приглушается — экран светится всегда)
НОЧЬ — (яркость подсветки сильно приглушается — экран светится всегда)
и новая фича, доступна в последней версии прошивки
ПУСТОЙ ЭКРАН — на экране в середине моргает двоеточие (что-бы было понятно, работает радар-детектор или нет) и информация на экране начинает отображаться только, если радар-детектор видит радар, как только радар пропадает — экран опять переходит в режим моргания двоеточием.
Удобная функция при дальних поездках по трассе — меньше отвлекает, меньше раздражает и, кстати, при включении экрана, в момент обнаружения радара, лучше привлекает к себе внимание (особенно если громкость выствленна не большая и в салоне играет музыка).

Касаемо настройки и обновления …

На сайте производителя всегда доступны для скачивания файлы программы для настройки и обновления, последней прошивки, озвучки, а так же актуальные базы данных радаров, для обнаружения их с помощью встроенного GPS приёмника радар-детектора (то есть радар-детектор может обнаруживать стационарные радары как с помощью приёмнка в реальном времени, так и по точке GPS из базы данных, которая хранится внутри радар-детектора).
Есть возможность, так же, взять базы радаров на сайте mapcaminfo (там можно сконфигурировать базу данных непосредственно под себя, например указать, требуются ли оповещения о стационарных постах ДПС или камерах наблюдения, а можно оставить только радары) и сконвертировать базу в формат радар-детектора и он начинает работать с ней без проблем.
Но если не охото возиться с этим, всегда по ссылке доступна база радаров подготовленная производителем.

Обновление происходит с помощью прямого подключения к ПК с помощью кабеля miniUSB и через специальную программу.

на скрин-шоте справа видно окно настройки радар-детектора, в том числе и скоростные пороги для режима СМАРТ и озвучки

Вот в обще-то то, что меня в нём привлекло, пользуюсь им с конца декабря, привыкаю, осваиваюсь, устройство нравится и не напрягает особо.

Ниже, для тех, кто заинтересовался обзор радар-детектора SUPRA DRS-iG68VST

И ссылка на инструкцию радар детектора SUPRA DRS-iG67VST

А вообще, если ездить даже, допустим быстро, но корректно и аккуратно, не мешая другим и соблюдая рядность, то всё будет хорошо в итоге )))

Тема: Как обновить базу в радар детекторе Supra DRS-iG68VST. Обучающее видео.

Быстрый переход Прошивки, инстукции для радар-детекторов Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Свободный раздел
    1. Поболтаем
      1. Юридическая консультация
      2. Где и что не стоит покупать
      3. Авто темы
      4. Назад в прошлое
      5. Юмор
      6. Обо всём
    2. Частные объявления
    3. Акции. Конкурсы. Подарки!
    4. Партнерские программы для форумчан
  • Форум по комбо-устройствам
    1. Какое комбо-устройство мне купить, помощь в выборе комбо-устройства
    2. Обсуждение комбо-устройств по производителям
      1. INSPECTOR
        1. Техническая поддержка комбо устройств INSPECTOR
      2. PlayMe
      3. SHO-ME
      4. Каркам
      5. SilverStone
      6. Dunobil
      7. Slimtec
      8. Вне списка
    3. Сравнительные тесты комбо-устройств
    4. Обзоры комбо-устройств
  • Форум по видеорегистраторам
    1. Помощь в выборе видеорегистратора
    2. Обсуждение видеорегистраторов по производителям. «ТОПОВЫЕ»
      1. DOD
      2. INSPECTOR
        1. Техническая поддержка видеорегистраторов INSPECTOR
      3. Neoline
      4. Prology
      5. PlayMe
      6. QStar
      7. Silver Stone
      8. SHO-ME
      9. Street Storm
      10. Supra
      11. TrendVision
      12. Видеосвидетель
      13. Каркам
    3. Обсуждение видеорегистраторов по производителям. «ПРЕМИУМ»
      1. Avita (FUHO)
      2. BlackVue
      3. BlackSys
      4. Cowon
      5. CANSONIC
      6. DATAKAM
      7. DRIFT
      8. FineVu
      9. GoPro
      10. IROAD
      11. PAPAGO
      12. VisionDrive
      13. Vacron
      14. Urive
      15. VicoVation
    4. Сравнительные тесты
    5. Технический раздел
      1. Прошивки, инстукции
        1. Прошивки для Видеорегистраторов
        2. Инструкции к видеорегистраторам
      2. Технические моменты
      3. Модификации, улучшения, идеи
    6. Глазами видеорегистратора
    7. Поболтаем о регистраторах
    8. Остальные видеорегистраторы
      1. ВНЕ СПИСКА
      2. Cenmax
      3. ARTWAY
      4. AdvoCam
      5. Akenori
      6. Axiom
      7. Avtovision
      8. ADENOVO
      9. Bluesonic
      10. BlackEYE
      11. Conqueror
      12. CamBox
      13. Dunobil
      14. Explay
      15. Global Navigation
      16. Garmin
      17. Highscreen
      18. HP
      19. Iconbit
      20. ISAW
      21. INTEGO
      22. Lexand
      23. MIO
      24. Navitel
      25. Mystery
      26. ParkCity
      27. Prestigio
      28. ProСam
      29. Powerucc
      30. Prestige
      31. Ritmix
      32. SLIMTEC
      33. StarWay
      34. Stealth
      35. Shturmann
      36. Subini
      37. TEXET
      38. Treelogic
      39. Jassun
      40. xDevice
  • Форум по радар-детекторам
    1. Помощь в выборе радар-детектора
    2. Обсуждение радар-детекторов по производителям
      1. Beltronics
      2. Сobra
      3. Сrunch
      4. Cenmax
      5. Escort
      6. Inspector
        1. Техническая поддержка радар-детекторов INSPECTOR
      7. INTEGO
      8. Mystery
      9. Neoline
      10. OMNI
      11. Playme
      12. РarkСity
      13. Prestige
      14. Prology
      15. Sho-me
      16. Stinger
      17. SilverStone
      18. Street Storm
      19. Supra
      20. Texet
      21. TOMAHAWK
      22. Whistler
      23. ПРОЧЕЕ
    3. Все что связано с радар-детекторами
    4. Прошивки, инстукции для радар-детекторов
    5. Обзоры радар-детекторов
  • Работа форума по Видеорегистраторам
    1. Правила
    2. Пожелание, обсуждение, новости.

Сегодняшний блог будет больше по программной части.

Многие спрашивали меня в ЛС, прошивал ли я антирадар на обновленные базы данных и ПО, но все как то не доходили руки и не было времени.

И вот буквально на днях вышло обновление ПО от 24.03.2015 и баз данных для серий радар-детекторов iG и VSTG.

Описание прошивки с форума, от замечательного человека Supratech , который занимается технической поддержкой радар детекторов SUPRA.

Изменения в прошивке:
1. Добавлен контроль средней скорости на участке Автодории. Предупреждение о превышении теперь выдается при превышении средней скорости, а не текущей.
2. Шаг установки параметра «Допустимое превышение» уменьшен с 5 до 1 км/ч.
3. Сделаны изменяемые пороги переключения чувствительности в режиме Смарт. (Изменение порогов возможно только через Update Tool).
4. Добавлен одновременный контроль нескольких близких точек GPS (до трех точек).
5. Изменена графика, добавлен компас, увеличено количество уровней громкости до 10, сделаны разные оповещения о камерах Старт и Финиш Автодории.

Так же прошивка ввела и некоторые визуальные изменения на дисплее, появился компас, изменился шрифт

На счет самого процесса прошивки, все тоже очень понятно и интуитивно.
Описание взял так же из прикрепленной инструкции, которая есть на сайте супры.

Внимание! Ни в коем случае не заливайте в детектор прошивку от другой модели, с большой вероятностью он превратится в «кирпич».

1. Идем на сайт Супры (в раздел с радарами) выбираем Ваш радар и скачиваем для него файлы. И распаковываем архив с нашей прошивкой:

2. Запускаем Update Tool (сама программа, через которую проводятся все манипуляции) подключаем детектор по USB

3. Файл .dbh открытваем в поле БД, далее остальные 3 файла из заводского комплекта в соответствующих полях (Голос — .voh, Графика — .ibn (для модели iG55 не нужно), ПО — bin2).
загрузить базу отдельно — нельзя, она всегда грузится вместе с прошивкой, графикой (кроме iG55) и голосом.

4. Нажимаем кнопку «Загрузка», дождаться окончания обновления и отсоединить детектор от USB.
5.При необходимости можно изменить с помощью Update Tool любые настройки и отредактировать пользовательские точки

Да кстати, можно загрузить так же женский голос в голосовые оповещения.

Ну вот в принципе и все, мы получили антирадар с обновленной базой данных и ПО 😉

Далее решил не останавливаться раз появилось время, пошел в авто проверил радар и заодно прошил приборку под «снежинку» (соскучился что-то я по ней) и там же под реальную температуру.

Через ELMConfig заходим в раздел HEC, далее все по фото, выбираем из доступных прошивок, в моем случае это была ROM 509 TEMP.

Для себя отключил звук самой «снежинки» в том же разделе HEC

    Основные характеристики

Не тратить деньги на штрафы и комфортней ощущать себя на дороге — вот основные задачи, которые решает популярный радар-детектор корейской сборки от SUPRA. Встроенный в него датчик GPS и обновляемая база данных, помогут водителю справиться даже с безрадарными комплексами, такими как Автодория и Автоураган-ВС. С помощью антенны прибор надёжно улавливает сигналы всех российских радаров, таких как Стрелка, Робот, Кордон, Крис-П и других, включая ручные радары ГИБДД. Постоянное совершенствование ПО позволило инженерам SUPRA сделать этот антирадар настолько хорошим, что он по праву занял первые места в рейтингах и собрал самые положительные отзывы от пользователей.

Антирадары с блоком GPS информируют владельца об установленных приборах контроля скорости по сопоставлению текущих координат автомобиля и информации о месте установки радара. Предусмотренное в детекторе Supra DRS-IG68VST обновление базы радаров повышает точность обнаружения приборов, установленных на дорогах. Производитель выпускает новые модификации программного обеспечения, которое исправляет замеченные ошибки и расширяет возможности антирадара Супра.

В каких случаях нужно обновиться

К основным причинам перепрошивки детекторов относят:

  • появление сбоев в работе, связанных с программным обеспечением;
  • обнаружение на дорогах новых приборов контроля скорости, которые отсутствуют в установленной базе данных.

Новые версии прошивки содержат корректировки алгоритмов работы, которые владелец может не заметить. Например, может усовершенствоваться процедура расчета азимута движения автомобиля относительно детекторов скорости, что позволит заранее информировать водителя. Дополнительно вводятся корректировки в протоколы рабочих режимов оборудования, что повышает чувствительность прибора в условиях эфирных помех. При установке новых прошивок следует учитывать, что производитель не несет гарантийных обязательств в случае повреждения оборудования при обновлении.

Выбор прошивки

Для прошивки радар-детектора Supra IG68VST выбирается только оригинальная версия, при попытке установить модификацию от другой модели возникает риск необратимого повреждения оборудования. На сайте производителя выкладываются файлы с программой, поддерживающей работу детектора. Дополнительно имеются базы данных (стандартная и расширенная с точками размещения приборов Автодория). На сайте не хранятся версии прошивки, выпущенные ранее. После выхода свежего варианта предыдущий файл удаляется из свободного доступа.

Как обновить правильно

Перед тем, как обновить оборудование IG68VST, необходимо загрузить с сайта производителя несколько файлов:

  • дистрибутив программы Update Tool для обновления;
  • драйвера антирадара (требуются для операционной системы Windows 8 или 7);
  • общую базу данных приборов контроля скорости;
  • программное обеспечение для конвертации баз данных;
  • отдельный перечень координат мест установки устройств серии Автодория.

Если владелец хочет провести полное обновление оборудования, необходимо дополнительно скачать прошивку. Утилита для установки нового программного обеспечения устанавливается на компьютер, в установщик встроена пошаговая инструкция по инсталляции. Затем распаковываются драйверы и архивы с файлами обновления, рекомендуется проверить файлы на наличие вирусов.

Владелец оборудования может самостоятельно собрать информацию об установленных радарах. Для формирования пакета данных используется специализированный сервис, позволяющий создавать архивы с информацией по 5 выбранным регионам. Предусмотрено дополнительное меню, в котором выбираются типы радаров и дорожных препятствий (например, «лежачих полицейских»). Затем производится сборка скачанных архивов в единый файл, методика объединения основана на копировании и вставке текста в редакторе.

Полученный файл и база данных Автодория конвертируются установленной ранее программой. Перед стартом процедуры указывается место для хранения информации и название файла. Затем выполняется подключение детектора к компьютеру через разъем USB. Не рекомендуется использовать удлинительные шлейфы и провода с уменьшенным сечением. После запуска программы для прошивки в диалоговом окне отображается название радара-детектора.

В следующем окне указывается место хранения файлов, содержащих голосовое сопровождение, прошивку и информацию о расположении устройств замера скорости. Утилита позволяет скорректировать рабочие параметры антирадара, отрегулировать приоритет оповещений или расстояние для начала подачи предупредительных сигналов. После нажатия на кнопку «загрузка» начинается установка, отключать обновляемое оборудование от компьютера до завершения процесса категорически запрещается.