Не справился с управлением

Содержание

temadtp ›
Блог ›
ДТП – дорожно-транспортное приключение или как не вырыть самому себе яму. Часть 7.

«Не справился с управлением автомобилем и это послужило причиной дорожно-транспортного происшествия»

Наверняка, эту фразу слышали не один десяток или сотню раз. Особенно часто ее употребляют СМИ. В новостях, в лентах событий, в различного рода программах о чрезвычайных происшествиях и катастрофах. Наверняка, слышали эту фразу и от водителей, ставших участниками дорожно-транспортных происшествий.

С точки зрения разговоров на курилке, она практически идеальна: не нужны пояснения длинные. Сказал, что не справился с управлением, добавив при этом ссылку на крайне тяжелые метеорологические условия, на разгильдяйство «дорожников» и на свет Венеры, который пройдя через болотные газы Юпитера отразился на Лунной поверхности, отблеснув, естественно, за секунду до ДТП, в глаз рассказчику. И спорить почти никто не станет, а сочувственно покивают головой, да похлопают по-отечески по плечу, мол, с кем не бывает.

«Не справился с управлением»
ЗАБУДЬТЕ эту фразу навсегда. Вычеркните ее каленым железом из своего лексикона. Вытравите ее со своего языка. Вылейте вместе с чернилами из ручки, которыми вы бы ее могли написать. Сломайте кнопки на клавиатуре, из которых такая фраза может получиться.

Эта фраза крайне приятна лицу, производящему дознание или, не дай Бог, осуществляющему досудебное следствие. Потому как она очень сильно уменьшает количество действий, необходимых для того, чтобы найти виновника происшедшего установить истину по делу. В некоторых случаях, таких, как например при рассмотрении ДТП, произошедшего в результате выезда за пределы проезжей части из-за того, что «водитель не справился с управлением автомобилем», даже не требует проведения судебно-автотехнического исследования или экспертизы, потому что не требует специальных познаний ни в области автотехнических исследований, ни в области трасологии, ни в области экспертизы обстоятельств ДТП. И все потому, что в Правилах дорожного движения есть четко обозначенные в ПДД пункты, которые как раз и говорят о том, что ответственность за безопасность маневра целиком и полностью лежит на водителе, маневр этот осуществляющий. И, само собой, никак данное требование не подразумевает того, что водитель, маневр начавший или начинающий, или уже выполняющий, с управлением автомобилем не справится, вследствие чего маневр перестанет быть безопасным.

Сейчас, очевидно, у многих появится возражение: как же так, а если было было темно/мокро/скользко/свой вариант? Как я мог это предвидеть? Мог и должен. Более того, из анналов ПДД появляется еще один пункт, к маневрированию имеющий прямое отношение: 10.1. ПДД РФ (12.1. ПДД Украины, принципиальных различий в них нет):
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

К вышеописанному, самое непосредственное отношение имеют первые два предложения. Внимательно вчитайтесь и вдумайтесь в слова и фразы: «дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения», «возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил». Вчитались? Вдумались? Правильно сделали. Это очень, очень емкий пункт Правил, который дает ответы на очень многие вопросы относительно вины того или иного участника ДТП. Быстро вошел в поворот и тебя «унесло»? — п.10.1. Скользкая дорога из-под колес убежала? — п.10.1. Подобных ситуаций много. Очень много. Это один из наиболее распространенный пунктов ПДД, нарушение которого является причиной происшествия и вменяется в вину водителю. Соответственно, фраза «не справился с управлением» очень резко сокращает дистанцию между водителем и ответственностью.

К расшифровке требований этого пункта я еще обязательно вернусь, уж слишком много он значит в вопросах установления виновников ДТП. Следите за обновлениями.

Традиционно, искренне верю в то, что этот пост будет бесполезным.

FDwL, Темыч.

Выживший пассажир разбившегося автобуса: «Люди просили водителя не гнать по гололедице»

Страшная авария произошла в минувшее воскресенье около 15 часов дня на автомобильной трассе Могойтуй — Олочи в 60 километрах от города Сретенск. 43-летний водитель автобуса «Киа Грандбирд» не справился с рулевым управлением и совершил опрокидывание через мост. В результате на месте ДТП скончались 19 человек, в том числе водитель. С травмами различной степени тяжести госпитализирован 21 человек. Все подробности трагедии в материале корреспондкнта ГТРК «Чита» Антона Калганова.

Это кадры, снятые очевидцами в первые минуты после страшной аварии. Крышу упавшего с десятиметровой высоты автобуса смяло под тяжестью собственного веса. В момент аварии в салоне находилось 40 пассажиров. 19 человек, в том числе водитель погибли. На месте ДТП развернулась спасательная операция, пострадавших пришлось вызволять из искорёженной машины.

Олеся Гусевская, пострадавшая рассказала: «Мы все спали, и только когда автобус летел с моста, мы все заорали и почувствовали этот толчок, и как бы вторая жизнь, а не знаю как нам повезло просто с парнем, но мы выжили».

Среди погибших двое детей, есть и те, кто в этом ДТП потерял кого-то из родных. Выйти из состояния шока пострадавшим помогали психологи. Елена Боченкова, психолог уточняет: «Много очень мам, пап, которым выйти из этого состояния тяжело, мы пытаемся им помочь и сейчас несколько пап, которые очень тяжело выходят из этого состояния. Это трагедия для всех».

На месте ДТП побывал губернатор края Александр Осипов. Он также посетил больницы, куда были доставлены пострадавшие. К оказанию помощи подключены краевые клиники, возможно понадобятся силы столичных медиков. Александр Осипов, губернатор Забайкальского края обещал: «Кому необходима будет помощь краевая или на уровне Москвы, будем отправлять туда. Будем принимать сейчас решение о какой-то компенсации».

Семерых пострадавших доставили в Шилкинскую центральную районную больницу. Сергей Бянкин, главный врач Шилкинской центральной районной больницы сообщил: «Сейчас идёт дифференциальная диагностика, также параллельно мы развернули вертолётную площадку, чтобы приземлился вертолёт с бригадой».
Восемь человек госпитализировали в Нерчинскую ЦРБ. Хирурги, травматологи, лучшие специалисты медицины катастроф оказывали первую неотложную помощь. Те же, кто приходил в себя, вспоминали последние минуты перед аварией».

Владимир Воробьёв, пострадавший вспоминает: «Водитель гнал, снег шёл, порошка, гололед, ему там сзади говорили не гоните, порошка же. Всё, затащило нас, тут сразу же и с моста полетели, а потом уже не помню как. Жена где-то здесь, а позвонили сейчас сестре сказали, что детей нет больше».

Особое внимание медиков к тем, кто находится в тяжёлом состоянии, по данным на поздний вечер 1 декабря, таких пациентов было четверо. Валерий Кожевников, министр здравоохранения Забайкальского края отметил: «Тяжёлые пациенты в Нерчинске два человека и два человека в Шилке. Мы сейчас туда отправили нейрохирурга, там травмы черепно-мозговые, контузия головного мозга».

Как только состояние людей, получивших тяжёлые травмы, позволило, их начали доставлять в краевой центр. Борт санавиации регионального центра медицины катастроф прибывает в Читу. Это первый, но не единственный вертолёт, который доставит пострадавших в крупнейшей аварии в краевую столицу. Ранее забайкальцы, получившие травмы различной степени тяжести, были направлены в Сретенскую, Нерчинскую и Шилкинскую больницы.
Четверо тяжёлых пациентов в первом вертолёте, через двадцать минут прибывает ещё один с двумя пострадавшими.

Алексей Андреев, заместитель директора территориального Центра медицины катастроф, заявил: «У тяжёлых пациентов всегда прогноз неопределённый, которых мы эвакуировали троих тяжёлых пациентов, поэтому покажет только время. Из двух пациентов, которые остались в Нерчинской больнице, у них состояние довольно тяжёлое, прогнозы строить ещё рано».

Причиной аварии могло стать лопнувшее у автобуса, выполнявшего заказной рейс, колесо. Окончательный вывод за следствием. Егор Марков, старший помощник руководителя СУ СКР по Забайкальскому краю сообщил: «Расследование уголовного дела поручено следователям 3-го отдела по расследованию особо важных дел, на место направлены криминалисты краевого Следственного управления для методической помощи».

В Забайкалье объявлен сбор средств для пострадавших в ДТП. Премьер-министр России Дмитрий Медведев выразил соболезнования родным, потерявших своих близких.

«Не справилась с задачей привлечения денег на долгострои, не выстроила работу с городской архитектурой». Юрист Алмаз КУЧЕМБАЕВ об увольнении зампреда Садретдиновой

С 9 декабря зампред правительства — министр строительства и архитектуры Алсу Садретдинова освобождена от занимаемой должности. Об этом в понедельник на аппаратном совещании заявил губернатор Сергей Морозов. По словам главы региона, причиной стали многочисленные жалобы от дольщиков долгостроя на ул.Панорамная,5.

По увольнению чиновника высказался член Общественной палаты, юрист Алмаз Кучембаев. Правозащитник считает, что Садретдинова некомпетентна в юридических навыках, не справилась с задачей привлечения федеральных денег на достройку проблемных объектов и не выстроила работу с городской архитектурой.

Цитируем:

«Я открыто критиковал работу Садретдиновой по порядку утверждения предоставления субсидий застройщикам. Это был нелогичный и неактуальный документ. В мае 2019 года уже было ясно, что порядок достройки проблемных объектов другой, через региональные фонды дольщиков. На следующую ночь в 5 утра на сайте министерства было опубликовано опровержение. Из которого следовало, что министр критику не то, чтобы не восприняла, она ее не поняла. То есть кроме некомпетентности в юридических навыках, министр оказалась крайне слаба в нетворкинге.

Недавняя заслуга, что региону выделено 1,4 млрд на достройку проблемных объектов, была явно работа лично губернатора. Для реализации данного решения необходимо было соблюсти множество условий, думаю, с этой работой Садретдинова не справилась. Прошло полтора месяца, а об освоении этих денег речи до сих пор нет.

Еще одно поражение министра, она не выстроила работу с городской архитектурой. На совещании у нового чиновника от горархитектуры Гордеевой было видно, что у последней нет согласованной позиции с министерством Садретдиновой. Как следствие, строительному бизнесу Ульяновска до сих пор не озвучено, как будет решаться вопрос с генпланом. Откровенные нарушения при фрагментарном изменении генплана — это серьезный риск для значимых инвестиционных проектов.

Очевидно, что в такой ситуации следующим министром должен стать Дмитрий Плохих, руководитель регионального фонда дольщиков. В связке Садретдинова – Плохих, последний до сих пор никак не проявил себя. И сейчас он или вытянет работу и министерства и фонда или не годится и для работы руководителем фонда. Любому другому министру нужен в команду свой руководитель регионального фонда дольщиков».

Какова ответственность за ДТП, если я не справился с управлением автомобиля?

Извините, не понял, что речь об административке, поскольку Вы указали следователь.

Скорее всего 12.24. КоАП РФ.

Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.
2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, — влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
Примечания:
1. Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.
2. Под причинением средней тяжести вреда здоровью следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть.

Если нет легкого вреда здоровью, а судя по описанию, его нет, то отказ в привлечении к административной ответственности.

Если вызывает для дачи объяснений, то явиться обязаны, но Вы можете ходатайствовать о проведении следственных действий по месту Вашего жительства, попросите направить запрос в местное ГИБДД, чтобы те Вас опросили, в том числе и установили степень вреда здоровью ребенка.

Поговорите со следователем, может он ограничится определением вреда здоровью.

Штраф если не уступил дорогу автомобилю

Не каждый водитель может похвастаться, что обладает достаточной внимательностью, быстрой реакцией, к тому же еще и вежлив. У многих отмечаются другие качества: страсть к высоким скоростям и наглость, когда требуется уступать дорогу.

Нужно разобраться:

  • в чем заключается требование уступить дорогу;
  • кому из водителей следует уступать при одновременном перестроении, когда совершается разворот, при сужении дороги и на перекрестке;
  • ТС каких категорий обладают приоритетными правами в этих обстоятельствах.

Понятие «уступить дорогу»

Знак «Уступи дорогу» устанавливается:

  • в местах с плохим обзором видимости;
  • на сложных поворотах;
  • в любых зонах — и в черте города, и на шоссейной дороге.

Это способ обезопасить общее движение. А еще в ПДД указываются иные ситуации, когда водитель обязан уступить другому авто право движения по дороге.

Во-первых, следует уступать право проезда спец. транспорту. Однако при этом специализированный автомобиль обязан ехать:

  • с проблесковым маячком;
  • с включенным сигналом.

Во-вторых, дорога уступается другому ТС, если этот транспорт является помехой справа.

В-третьих, уступка права движения предназначается:

  • для пешеходов;
  • для велосипедистов.

Следствием правонарушения, если оно отмечается в таких ситуациях, становится назначение штрафных санкций. Однако они незначительные. Скорее, для профилактики.

Нарушения указанных правил на крупных шоссе и в пределах городов фиксируются видеокамерами. Водителю направляется уведомление о назначении штрафа почтой. Желательно периодически проверять, не назначены ли штрафы, все ли оплачены своевременно (нет ли нарастающей задолженности).

Самые опасные нарушения

Если выбирать из всех возможных нарушений самое опасное при проезде на знак, обязывающий уступать дорогу, то это выезд:

  • с второстепенной дороги;
  • на поворотах, где видимость плохая;
  • с прилегающих территорий.

Как раз в таких ситуациях, если не уступить дорогу, запросто может произойти столкновение. Последствие — боковой удар.

Водитель не уступил дорогу: какой штраф (наказание другого рода) его ждет

За подобные нарушения ПДД высоких штрафов не назначают.

  1. Если такое нарушение фиксируется впервые, инспектор может ограничиться только предупреждением. Столь мягкое наказание возможно в случаях, если правонарушитель:
  • проявил невнимательность;
  • не создал своими действиями аварийной ситуации.
  1. Автоинспектор может наложить не слишком обременительный штраф — от 500 руб. до 1,5 тыс. руб.

Особые обстоятельства

Более детально стоит рассмотреть другие ситуации, когда водитель игнорирует правила.

Частым нарушением ПДД считается неуступчивость водителя, когда следует уступить право движения при таком маневре, как перестроение. Водитель едет не по своему ряду, но своевременно перестраиваться не собирается. К примеру, если требуется уйти направо. Приближается поворот, автовладелец включает сигнал. И тогда он пытается неотлагательно втиснуться для завершения маневра в крайний правый ряд.

Однако включение сигнала, указывающего на намерение поворачивать, не предоставляет преимущественного права на движение. В результате нарушаются соответствующие статьи ПДД, могут пострадать и сам нарушитель правил, и другие автовладельцы, имевшие преимущество при движении по своему ряду.

Даже если не произошло столкновение, всё равно создалась аварийная ситуация. Штраф может быть назначен и 500 руб., и 1000 руб. Обычно автоинспектор самостоятельно решает, действительно ли была создана аварийная обстановка или же нет.

Уступка дороги особому или общественному транспорту

В СМИ часто транслируются происшествия, участники которых устраивают самосуд над водителями, не пропускающими «скорую помощь» или другой спецтранспорт. Но и здесь следует поступать по закону.

Если водитель не уступил право движения транспорту особого назначения, его наказывают по условиям КоАП:

  • штрафом 500 руб. (минимум, за невнимательность);
  • штрафом 1 тыс. руб. (максимум, за преднамеренное нарушение правил);
  • лишением прав управления на квартал (если правила игнорируются водителем слишком нагло).

Прав лишают только тех «рисковых смельчаков», которых уже штрафовали за подобную дерзость.

Невежливое отношение к велосипедисту или пешеходу

Бюджет водителя, не пожелавшего пропустить пешехода или человека, едущего на велосипеде, в случае выявления подобной «невежливости» сократится на 1,5 тыс. руб. Это как бы первое предупреждение. Указанные суммы вряд ли устрашат излишне самоуверенных водителей, но всё же заставят задуматься. Ведь дальше они можно лишиться прав.

К тому же случаи тяжких травмирований и даже смертей пешеходов, пересекающих улицы на пешеходных переходах, в последний период участились. Виновного водителя ожидает:

  • лишение прав на длительный период;
  • уголовное наказание (возможно, тюремное заключение);
  • выплаты пострадавшим лицам крупных компенсационных сумм.

Также по условиям статьи 264 УК РФ нарушителя ПДД лишить свободы и прав могут одновременно. А оплачивать материальный, моральный вред, затраты на восстановление здоровья придется в любом случае.

Сколько штраф за проезд под «кирпич» в 2019 году, .

Видео: Обгон автомобиля со спецсигналом справа — нарушение?

Водитель не справился с управлением и вылетел в кювет, после чего покинул место ДТП. Что за это может грозить?

Здравствуйте, Андрей.

В соответствии с пунктом 10.1 ПДД, вы должны были вести автомобиль со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства, дорожные и метеорологические условия. Скорость должна обеспечивать вам возможность постоянного контроля за движением транспортного средства. Таким образом, вы нарушили вышеуказанный пункт ПДД, за что вам может грозить административная ответственность. Что касается оставления места ДТП, часть 2 статьи 12.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, то субъективная сторона данного административного правонарушения характеризуется виной в форме умысла, которого у вас не было. Поэтому, возможно, вас привлекут к административной ответственности не по части 2, а по части 1 статьи 12.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а именно, невыполнение вами обязанностей, предусмотренных ПДД, в связи с ДТП, участником которого вы являлись. За данное правонарушение предусмотрено наказание в виде штрафа в размере одной тысячи рублей. Но, вас могут привлечь и к ответственности за оставление места ДТП, а это лишение права управления транспортным средство от года до полутора лет. Может быть и третий вариант. Так как вред никому причинен не был, то правонарушение может быть признано малозначительным. В этом случае, в соответствии со статьей 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вы можете быть освобождены от административной ответственности. Если ГАИ не вызывалось вообще, то вы можете просто эвакуировать свое авто.

Успехов!

Не справился с управлением статья пдд штраф

Какова ответственность за ДТП, если я не справился с управлением автомобиля?

Здравствуйте. Попал с семьей в ДТП — не справился с управлением и вылетел в кувет. Из пострадавших один ребенок, по справке от врача — ушиб мягких тканей лица. ДТП совершено в другом регионе, ПДД не нарушал, дорога скользкая, темное время суток, ослепила встречка , зацепил кашу на дороге и машину понесло. Что мне грозит и какая статья будет применена, и как вести себя в сложившейся ситуации?

Я виновник ДТП, не справился с управлением и снес дорожные ограждения,

Ездить к следователю и просматривать материалы дела у меня нет возможности.

Алексей, г. Тула

Категория: ДТП, ГИБДД, ПДД

Ответы юристов (3)

Кураев Геннадий

г.

Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, — наказывается принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

С уважением! Г.А. Кураев

Скрыть

Уточнение клиента

Так ребенок никакого лечения не проходит, как будет квалифицироваться мое ДТП?

>Есть вопрос к юристу?

Задать вопрос Кураев Геннадий

г. Новосибирск

С уголовной точки зрения никак, отказ в возбуждении уголовного дела.

Не справился с управлением статья пдд штрафы

ИнфоВ возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

Здравствуйте! Нужно знать, кто является виновником ДТП и какая страховка имеется по делу. Ущерб должен возместить страховщик. Кроме того, вы вправе в судебном порядке требовать возмещения вреда здоровью, а также моральный вред с виновника ДТП.

ГИБДД вызывали? Сейчас всех пострадавших надо освидетельствовать в бюро судмедэкспертизы. Тесть лежит и двигаться не может, или это простой компрессионный перелом? Надо выяснять тяжесть вреда здоровью.

Если тяжкий у кого-то будет, то это ст. 264 УК РФ.

Кто должен её восстанавливать?

Военная часть будет восстанавливать.Ответ неверный. Смотрите Федеральный закон «О материальной ответственности военнослужащих» от 12.07.1999 N 161-ФЗ

Грузовым авто с полуприцепом управлял водитель, он не справился с управлением в результате чего перевернул полуприцеп, собственниками тягача и полуприцепа разные, оформлено дтп и выдана справка. Первым в справке тягач, вторым записан полуприцеп. Являетстя ли случай страховым.
Возможно ли возмещение осаго.

Если в дтп виновны Вы, то это не является страховым случаем, п. 3 ч. 2 ст. 6 закона об осаго.

В припаркованный мной автомобиль не справившись с управлением въехал другой автомобиль, водитель с места ДТП не скрылся и были вызваны сотрудники дорожно-постовой службы, виновнику аварии был выписан штраф в размере 500 рублей.

Не справился с управлением статья пдд штраф 2018 года

Якобы, виноват в ДТП он, так как отвлекал. Обоснованны ли их требования?

Чушь собачья, ничего больше.

Ехали с работы на автобусе, который арендует наша фирма, водитель не справился с управлением и произошло дтп, по итогу коллегам были нанесены увечья и они признаны инвалидами 2 группы, кого можно привлечь к ответственности и кто возместит вред, если можно со ссылками на законодательство, необходимо для иска.

Всю ответственность за материальный и моральный вред, ущерб здоровью несет предприятие-ст.1064 и нормам ТК РФ.

Водитель автомобиля А не справился с управлением автомобиля, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем В. Возможно ли привлечь водителя автомобиля А к административной ответственности по ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ?

Возможно.

Не справился с управлением статья пдд штраф выехал на встречу

ВниманиеСейчас мое состояние ухудшается из за полученных травм, могу ли я подать на виновника дтп спустя 19 лет?

Здравствуйте! Конечно же нет.

Я водитель автомобиля таксопарка. На перекрёстке меня подрезала машина, я не справился с управлением и стукнул перед а/м таксопарка. По КАСКО машину сделали. Начальник сказал что ремонт обошёлся в 200 тыс.

С меня просят 90 тыс. за простой а/м. Но после дтп машину сразу же отогнали в таксопарк… Получается ДТП не оформляли. Когда приходил устраиваться, сняли ксерокопию паспорта и вод. удост. Никаких договоров не заключал с ИП. Обязан ли я выплачивать эти 90 тыс.
? Страховка на машину неограниченная.

Нет! Пусть в суде докажут на основании ст 56 ГПК рф размер и основания взыскания с вас ущерба.

Как заменить фразу: не справился с управлением. Чтобы вина не легла на водителя.

Сергей! Лишь по взмаху волшебной палочки.

Сотрудник ГИБДД не осмотрел состава административного нарушения, так же у водителя совершившего столкновение отсутствовала страховка.

Дмитрий, что значит не усмотрел, если был выезд на встречную полосу? Надо разбираться с этим ДТП. Нет страховки? Это не проблема. Можно взыскать денежные средства с собственника автомобиля. С уважением.

Такой причины никто указать не мог, так как это совершенно не взаимосвязанные вещи..

Я пассажир, в 2000 году, водитель, везший меня не справился с управлением и совершил наезд на дерево, я очень сильно пострадала в том дтп, но так как заступится за меня на тот момент было некому, на меня насел адвокат виновника и мне выплатили небольшую компенсацию и дело было замято, даже не дойдя до суда.

Если нет легкого вреда здоровью, а судя по описанию, его нет, то отказ в привлечении к административной ответственности.

Если вызывает для дачи объяснений, то явиться обязаны, но Вы можете ходатайствовать о проведении следственных действий по месту Вашего жительства, попросите направить запрос в местное ГИБДД, чтобы те Вас опросили, в том числе и установили степень вреда здоровью ребенка.

Поговорите со следователем, может он ограничится определением вреда здоровью.

Скрыть

>Ищете ответ? Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Не справился с управлением это нарушение ПДД

Статья 9 КоАП гласит.

Какое наказание грозит водителю?

Наказание определяет суд, и всё зависит от того какой пункт ст.264 УК РФ ему будет вменен, а также был ли водитель пьян, и какой степени тяжести окажется причиненный вред здоровью.

Возможна ли выплата страховки, если водитель не справился с управлением и машина перевернулась?

Варианты. Если по КАСКО — вполне возможно, смотрите условия договора, в первую очередь что относится к страховым случаям. Если ОСАГО — нет, ущерб третьим лицам отсутствует.

Такой вопрос.

В октябре происходит дтп по вине водителя не справилась с управлением. Съехала в обрыв. В результате дтп через два дня у меня погибла мама в больнице. Так вот меня что интересует. Прав у водителя ни когда не было.
Машина записана на водителе. Страховщик тоже она.

ВажноДа можно, предъявите претензию к организации обслуживающей дорогу, далее, в случае отказа вы можете обращаться в суд.

Я водитель маршрутного такси. Произошло ДТП по моей вине. Не справился с управлением тс. Пассажир вылетел через лобовое стекло, которое ранее было треснутым.

Сильных повреждений при первом осмотре врачей не выявлено. На следующий день после ДТП позвонил муж пассажирки и требует 300 000 рублей, чтобы забрать заявление. На руках справки о якобы тяжелом сотрясении и многочисленных ушибах.

Удалось сбить запрашиваемую сумму до 150 000. Не знаю как быть в данной ситуации, так как даже данной суммы нет. Придется брать кредит. Подскажите, что может мне грозить в случае судебного разбирательства?

Добрый день. Ничего не нужно платить. Заявление в данном случае не забирается, поэтому пусть все идет как идет.

Юридическая помощь!
г. Москва и обл.г. Санкт-Петербург и обл.Федеральный номер