Нива для Германии

Сколько стоит новая Нива Урбан в Германии в рублях?

Благодаря девальвации “Автовазу” все выгоднее продавать машины в Европе. Например, одна из самых дешевых моделей в Германии наша Нива Урбан стоит, какие то сущие копейки – 11 990 евро, однако если перевести эту сумму в рубли, то получается, что за машину выручают более миллиона рублей! Хотя ту же самую Ниву в России продают за 495 тысяч рублей. Экспорт автомобилей на Запад становится все более выгодным занятием.
Например в Европе Лада Калина Кросс стоит 8 990 евро, что в переводе на рубли 768 тысяч, но в России та же самая машина стоит 486 000 рублей. Чудеса девальвации и золотая пора для производителей автомобилей в России. Еще в 2015 году это поняли корейцы отправив на экспорт со своего российского завода в Питере несколько тысяч новых Hyundai Solaris.

В этом году “Автоваз” вообще собирается завалить своими новинками ЕС. Уже в апреле в Венгрии стартуют продажи новой Лада Веста и Lada XRay. Следом машины отправятся на другие рынки. Восточной и Западной Европой дело не ограничится. Дешевые российские машины будут продаваться везде.

Государство решило поддержать экспорт автомобилей на зарубежные рынки следующими программами. Во первых, выделяются деньги на доведение машин до стандартов ЕВРО-6, плюс государство готово оплатить переделку экспортного авто с левого на правый руль. На это только в 2016 году выделят более 3 миллиардов. Еще правительство готово финансово компенсировать перевозку экспортных машин за рубеж.

Напомним, что в прошлом году в нашей стране собрали чуть более миллиона машин, а мощности заводов позволяют собирать больше трех миллионов штук! В результате девальвации рубля, комплектующие, рабочая сила, и прочие ресурсы в РФ стали стоить даже дешевле, чем в Китае. Невероятно, но факт.

Цены на LADA в Европе

Где в Европе можно купить LADA?

В настоящее время официальные сведения о продажах Lada можно найти только в двух европейских странах — это Германия и Венгрия.
В Германии можно приобрести:
1. Lada 4х4 (трёхдверная версия) в обычном исполнении, а также в версиях Urban и Taiga;
2. Lada Granta в версиях седан и лифтбек (в описании есть также Granta Sport, но цены не указаны);
3. Lada Kalina в версиях хэтчбек, универсал и модификацию Kalina Cross (в описании есть также Kalina Sport, но цены не указаны).
В Венгрии можно приобрести:
1. Lada 4х4 (трёхдверная версия) в версиях Classic и Urban;
2. Lada Granta в версиях седан и лифтбек;
3. Lada Kalina в версиях хэтчбек, универсал и модификацию Kalina Cross.
Ни в одной из этих стран пока не начаты продажи новинок, Vesta и Xray.
Стоимость автомобилей LADA в Европе.
В Германии:
Lada Granta седан
2190 1,6 8V 5-МКПП — 6 750 евро
Norma 1,6 8V 5-МКПП — 7 290 евро
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 8 490 евро

Luxus 1,6 16V 5-МКПП — 9 950 евро
Luxus 1,6 16V 4-АКПП — 10 950 евро
Lada Granta лифтбек
Norma 1,6 8V 5-МКПП — 7 990 евро
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 9 190 евро
Luxus 1,6 16V 4-АКПП — 11 650 евро
Lada Kalina хэтчбек
2192 1,6 8V 5-МКПП — 6 950 евро
Norma 1,6 8V 5-МКПП — 7 490 евро
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 8 990 евро
Luxus 1,6 16V 5-МКПП — 9 950 евро
Luxus 1,6 16V 4-АКПП — 10 950 евро
Lada Kalina универсал
Norma 1,6 8V 5-МКПП — 7 750 евро
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 9 690 евро
Luxus 1,6 16V 5-МКПП — 10 650 евро
Luxus 1,6 16V 4-АКПП — 11 650 евро
Lada Kalina Cross
Norma 1,6 8V 5-МКПП — 9 690 евро
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 10 690 евро
Lada 4×4
1,7 8V 5-МКПП — 10 490 евро
Lada 4×4 Taiga
1,7 8V 5-МКПП — 11 490 евро
Lada 4×4 Urban
1,7 8V 5-МКПП — 11 990 евро
Lada 4×4 Urban Plus
1,7 8V 5-МКПП — 12 750 евро
В Венгрии:
Lada Granta седан
Standart 1,6 8V 5-МКПП — 1 999 000 форинтов
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 2 499 000 форинтов
Lux 1,6 16V 5-МКПП — 2 699 000 форинтов
Lux 1,6 16V 4-АКПП — 2 999 000 форинтов
Lada Granta лифтбек
Standart 1,6 8V 5-МКПП — 2 249 000 форинтов
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 2 699 000 форинтов
Lux 1,6 16V 4-АКПП — 3 199 000 форинтов
Lada Kalina хэтчбек
Standart 1,6 8V 5-МКПП — 2 249 000 форинтов
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 2 599 000 форинтов
Lux 1,6 16V 5-МКПП — 2 749 000 форинтов
Lux 1,6 16V 4-АКПП — 3 149 000 форинтов
Lada Kalina универсал
Standart 1,6 8V 5-МКПП — 2 399 000 форинтов
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 2 699 000 форинтов
Lux 1,6 16V 5-МКПП — 2 849 000 форинтов
Lux 1,6 16V 4-АКПП — 3 299 000 форинтов
Lada Kalina Cross
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 2 949 000 форинтов
Lux 1,6 16V 5-МКПП — 3 099 000 форинтов
Lada 4×4 Classic
1,7 8V 5-МКПП — 2 849 000 форинтов
Lada 4×4 Urban
1,7 8V 5-МКПП — 3 199 000 форинтов
Сравнение рублёвых эквивалентов цен на LADA в Германии, Венгрии и России.
Lada Granta седан:
в Германии ~467 000 рублей, в Венгрии ~448 000 рублей, в России ~383 900 рублей.
Lada Granta лифтбек:
в Германии ~552 000 рублей, в Венгрии ~506 000 рублей, в России ~404 200 рублей.
Lada Kalina хэтчбек:
в Германии ~480 000 рублей, в Венгрии ~506 000 рублей, в России ~435 000 рублей.
Lada Kalina универсал:
в Германии ~535 000 рублей, в Венгрии ~540 000 рублей, в России ~447 500 рублей.
Lada Kalina Cross:
в Германии ~670 000 рублей, в Венгрии ~663 000 рублей, в России ~512 000 рублей.
Lada 4×4:
в Германии ~725 000 рублей, в Венгрии~641 000 рублей, в России ~465 700 рублей.
Как мы видим в этой сравнительной таблице, при переводе в рубли разница даже между начальными комплектациями всех моделей Lada составляет минимум 100 000 рублей. В Европе Лады стоят заметно дороже, чем в России, хотя в самый разгар кризиса, в период самого высокого курса евро, разница была ещё более существенной.
Какие LADA можно купить в Европе неофициально?
В Европе довольно распространены снегоуборщики на базе Lada 4×4, их стоимость составляет примерно 20 000 евро. Также пользуются успехом и пикапы с полноразмерной кабиной. В России они выпускались силами ОПП АвтоВАЗа и в Европу официально не поставлялись, тем не менее практически новый пикап Lada 4×4 в Европе можно купить за 18 000 – 20 000 евро. Примерно за ту же сумму можно приобрести и классическую Lada 2107. Ещё один пример — полностью электрическая Lada Niva 4×4 за 30 000 евро, способная проехать на одной зарядке до 130 км. Или модифицированная Lada Taiga 4×4 Plus с пробегом всего в 100 км за 47 000 евро (~3 250 000 рублей). В России такие машины известны под названием снегоболотоход «Марш» производства ОАО «ПСА Бронто», новые они продаются за ~1 200 000 рублей.

Подведём итоги. Автомобили LADA в Европе (если мерить российской валютой) стоят не так уж и дёшево, хотя для европейцев это по-прежнему одна из самых доступных марок автомобилей в мире. Для сравнения: в Германии цена нового хэтчбека Lada Kalina составляет 6 950 евро, а цена хэтчбека VW Polo — 12 600 евро! Да, безусловно, в базовой версии немецкий Поло оснащён лучше, но согласитесь, что за эти деньги можно купить Калину в максимальной комплектации, а оставшиеся деньги, при желании, потратить на её тюнинг! Без всяких сомнений бренд LADA сейчас меняется, и, возможно, с приходом в Европу новых моделей наши автомобили перестанут мерить исключительно ценой.

Реклама нивы в германии

Немецкие эксперты составили список самых ходовых подержанных автомобилей в ФРГ. Результаты оказались весьма неожиданными.

Продажа б/у-автомобиля – непростая задача не только для частного лица, но и для дилера. Одни машины могут стоять без движения месяцами, а другие находят покупателя за считанные дни. И удивляться этому не стоит. Просто разные автомобили обладают разной ликвидностью на вторичном рынке. И далеко не всегда она связана со стоимостью.

Нагляднее всего это подтверждает исследование, проведенное компанией AutoUncle в Германии.

Эксперты проанализировали свыше 5,9 миллионов онлайн-объявлений о продаже автомобилей и отобрали из них машины не ранее 2009 года выпуска, которые за последние два месяца продавались не менее 200 раз. На основании этих данных был составлен рейтинг в зависимости от скорости продажи той или иной модели.

На первый взгляд складывается впечатление, что лучше всего на вторичном рынке ФРГ должны продаваться «Мерседесы» и BMW. Однако исследование показало, что быстрее всего немецкий бюргер может продать… российскую «Ниву», также известную в Германии под именами Lada 4×4 и Lada Taiga. В среднем на продажу этого внедорожника в Германии уходит лишь 13 дней, а цена такой машины составляет 5664 евро. Неудивительно, что с такими показателями «Нива» стала настоящей звездой вторичного рынка этой страны.

Второе и третье места по скорости продажи также достались не немецким автомобилям. «Серебро» получил Fiat Punto, стоящий на «вторичке» в среднем 3855 евро, и находящий нового владельца за 14 дней, а «бронза» досталась Citroen C1, который при цене в 3999 евро продают в среднем за 15 дней.

Вообще же в ТОП-10 самых ликвидных б/у-автомобилей на рынке Германии только один «немец». Это – Volkswagen Polo четвертого поколения, на продажу которого в среднем требуется 15 дней. Однако из-за высокой цены на «вторичке» (5696 евро) и больших пробегов (в среднем – 100 345 км) модель заняла лишь шестое место.

А какие же автомобили в Германии продать сложнее всего? Оказывается, абсолютное лидерство по этому параметру принадлежит Peugeot 108. Чтобы избавиться от этого автомобиля немцу в среднем требуется 91 день. При этом такие малолитражки на вторичном рынке оцениваются в среднем в 9756 евро. На втором месте по срокам продажи оказался Kia Soul второго поколения. Чтобы «избавиться» от такой машины в ФРГ владельцу как правило требуется 88 дней. Третье место в списке непопулярных автомобилей на «вторичке» досталось Seat Toledo четвертого поколения, на продажу которого требуется 87 дней. Интересно, что в перечне «бэушек» с самыми длительными сроками продажи оказалось целых три модели концерна BMW. Это – BMW 430 Grand Coupe, BMW 525 и Mini One D, на продажу которых потребуется 66, 67 и 71 день соответственно.

Правда, нельзя не отметить и другой важный факт. Автомобили, простаивающие подолгу в ожидании новых владельцев, как правило, приносят своим продавцам больше денег. А вот о тех «бэушках», которые расхватывают как горячие пирожки, такого сказать, увы, нельзя. Как правило, это – недорогие автомобили, в связи с чем и покупатели находятся гораздо быстрее.

Более подробно с результатами исследования AutoUncle вы можете ознакомиться ниже.

ТОП-10 самых ходовых б/у-автомобилей в Германии

На слет приехали 200 экипажей из разных стран Европы. Нынешняя встреча фанатов была приурочена к 50-летию АВТОВАЗа.

LADA > 4×4

Накануне 50-летия АВТОВАЗа в Германии под эгидой Lada-Niva-IG прошел традиционный слет фанатов Lada 4х4. На полигоне в Баварии собрались около 200 экипажей из Германии, Бельгии и Австрии. На мероприятие приехали и представители АВТОВАЗа: инженеры, команда, которая работает над модернизацией Lada 4х4, и путешественники-экстремалы «Дикари», недавно совершившие автопробег на перевал Дятлова на двух вазовских вседорожниках.

Экстремалы показали мастер-класс езды на автомобилях и победили в традиционном любительском джип-триале.

На слет в Германии привезли Ладу Весту и Иксрей, новинками заинтересовались как автовладельцы, так и дистрибуторы Лады.

Вседорожник 4х4 до сих пор является самым востребованным автомобилем в своей нише и лидером среди SUV по сохранению остаточной стоимости, что актуально для практичных европейцев.

  • В июньских продажах в России Lada 4×4 заняла 17-е место с результатом 1950 проданных автомобилей, что на 36,6% меньше, чем в июне 2015-го. За полгода нашли своих покупателей 13 067 вседорожников (-33,7%).
  • Сегодня у АВТОВАЗа около 340 дилеров, а с 1 июля предприятие изменило схему взаимоотношений с ними.
  • Выпуск Lada 4×4 в экспортном исполнении АВТОВАЗ начал в октябре 2015 года.

Как это один раз?
А на ютубе.

Продам Ниву, недорого. Не бита, не крашена. Пробег 1км!

Воздушный отводчик и манометр соединеные вместе-эта запчасть.

Цитата (GrandEx @ 20.05.2017 — 14:59)

Воздушный отводчик и манометр-эта запчасть.

И хрен с ним. он в невесомости всё равно не работает! )))

Да какие нахер студент. У серии роликов бюджет миллионов 10. Ну да, студенты, ага щаз!

Вирусная реклама, наверняка наши же и делали.

Ребят! Я незнаю что с нашей Нивой не так, но то что поездив по весне на ней 3 месяца, я понял что лучшего по проходимости желать просто некуда.

Немцы в Мюнхене хвалили. Предлагал им поставитть немецкий движок на Ниву.
Сказали ( шутя ) не поместится. Предлагали купить беху за безценок — ответил — у меня есть Нива.

Ребят! Реально. Этой тачке даже менеждеров-продажников не надо.

Ни шевролет. Ни хера. хочу старую трехдверную.

Цитата (Wolfhander @ 20.05.2017 — 20:00)

Цитата (bugqtak @ 20.05.2017 — 19:07)

Да какие нахер студент. У серии роликов бюджет миллионов 10. Ну да, студенты, ага щаз!

Вирусная реклама, наверняка наши же и делали.
из титров всё понятно. снимали немцы-студенты.
И да, это не реклама для центрального телевидения, а работа (курсовая, дипломная и еще какая) студента. По качеству и задумке они часто получаются лучше, чем «творения» профессиональных рекламщиков. Как недавно было с не помню какой спортивной компанией — дипломная работа студента была такая качественная, что все подумали, что это официальный ролик компании.
как снимали этот ролик.
Офигеть! А видео снято в 2010 . году 7 лет назад!
И кстати, все заметили модуль к которому стыкуется Нива ржавый?

За Рулём Бредли Купер не иначе. особенно в третьем отрезке заметно.

Цитата

Что случилось ?
Земля случилась

Как владелец «Нивы» утверждаю, вы не совсем правы.
Вы в курсе сколько «звёзд безопасности» получила «Нива» на тестах? НОЛЬ! В в курсе, что в современной «Ниве» (напоминаю, 21 век на дворе) из всех наворотов в базовой комплектации есть только ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ!
«Нивы» покупают исключительно для бездорожья. Комфорта в ней нет вообще, вместительность, особенно у маленькой «Нивы» — нулевая. «Крокодил» в этом отношении много лучше (у меня именно он).

Это исключительно вопрос стоимости автомобиля и его содержания дороги или их отсутствие.

Удачной компоновке чего? В плане эргономики «Нива» неудобна от слова совсем. Другое дело, что там это удобство не сильно требуется, но можно было бы сделать и поприличнее. Надёжность — очень спорная «опция» в этих аппаратах. Да, стоит обслуживание (в сравнении с иномарками) много-много дешевле, но назвать это НАДЁЖНОСТЬЮ я бы не рискнул.

«Нива» — единственный в мире автомобиль, которые въехал на Эверест!

Не следует выдавать желаемое за действительное.

Жаль, что вас не удивил тот факт, что это сделали немцы, а не маркетинговый отдел ВАЗа.

Не, «Нива» — классный агрегат. Если убрать ВСЕ требования к комфорту автомобиля, то авто — самое то. Отъездил долго на VOLVO, но жизнь заставила купить дешевейший внедорожник. Ощущение после VOLVO, что я езжу бесплатно!

zavodskoy ›
Блог ›
В Германии продают уникальную «Ниву»

Как известно, СССР производил автомобили не только для внутреннего рынка, но и активно поставлял их на экспорт в капиталистические страны. Причем для продвижения отечественных машин за границей Всесоюзное объединение «Автоэкспорт» использовало и очень интересную рекламу.
Ну, а о поставках советских машин в дружественные соцстраны и говорить не приходится. Там наши «Лады», «Волги» и «Москвичи» активно эксплуатировали вплоть до падения Железного занавеса. Любопытно, что реликты того времени встречаются и сейчас. И один из них представляет неподдельный интерес.

Речь о ВАЗ-2121 «Нива», который выставили на продажу в Германии. Автомобиль, принадлежавший Народной полиции ГДР, продается в небольшом городке Тройенбритцен, находящемся в федеральной земле Бранденбург. Советский внедорожник находится в идеальном состоянии, хотя когда именно был выпущен автомобиль, неизвестно. Сообщается лишь, что впервые на учет «Нива» была поставлена лишь в феврале 1994 года, уже после объединения Германии. Вероятнее всего, именно в это время машина была окончательно списана на гражданку.

Если верить объявлению, в движение полицейскую «Ниву» приводит 74-сильный бензиновый мотор. Однако таких модификаций у советского внедорожника не было. Судя по всему, речь идет о классическом 1,6-литровом бензиновом моторе 2121, развивающем несколько больше — 80 л.с. и 116 Н•м. Тем не менее, владелец отмечает, что двигатель работает без нареканий, и не «ест» масло. Кроме того, автор объявления указывает, что поменял задние тормоза, аккумулятор и резину. Пробег «Нивы» — 57 694 километра.

Помимо прочего, «Нива» продается с целым комплектом полицейского обмундирования. К нему относятся две рации, наручники и цепь для транспортировки задержанных, дубинка, алкотестер, сумка, печати, аптечка и другая атрибутика времен ГДР. Также внедорожник имеет окраску Народной полиции ГДР, поисковый фонарь, сирену, проблесковые маячки и громкоговорители. Тем не менее, автор публикации отмечает, что последние в настоящее время сняты из-за требований ПДД, однако владелец может использовать их на выставках и показах.

Не меньший интерес вызывает и цена автомобиля. Так, уникальную «Ниву» продают за 8900 евро. Хотя данная цена может показаться не очень высокой, нельзя забывать, что новая «Нива» в России предлагается по цене от 475 900 рублей без учета скидок (6995 евро), а в Германии такой автомобиль стоит от 10 790 евро.

Смотрите так же:
-Каршеринг Mercedes CLA в Москве, я тебя не забуду!
-Требуется ли мыть двигатель автомобиля?
-Хлам за миллион.
-Почему у нас на дорогах столько говна?!
-В каких случаях придется заплатить налог с продажи машины?
-На Мальте нашли заброшенный автосалон Subaru.
-В Хьюстоне готовятся к утилизации «утопленников».
-Битые машины в автосалонах официальных дилеров.
-Не бит не крашен Mercedes-Benz CL 2013 г.
-Полезно для всех автолюбителей — сохрани.
-Зимник — Русская дорога жизни и смерти.
-Кладбище новых Жигулей.
-Гоп стоп по Техасски.
-Пит-стоп (гоп стоп) по Русски.
-Заброшенный завод ЗИЛ часть 1
-ЗИЛ. Павший автогигант часть 2
-Продолжаем прощаться с некогда самой большой пром. зоной Москвы — ЗИЛ
-Самый защищенный автомобиль в мире ЗИЛ-4105.
-ГАЗ-3106 «Атаман-2».
-Заброшенная галерея станции метро «Ленинские горы»
-Китайские копии автомобилей.
-Масштабный контрафакт автомобильных масел.
-Заброшенный завод DeTomaso.
-Настоящий заброшенный автосалон.
-Призрак олимпиады в СОЧИ.
-Все остальные статьи по порядку.

Реализация внедорожников с пятью дверями, продукции российского автопрома, теперь началась и в Германии. В центральном офисе фирмы Lada Deutschland, рассказали, что внедорожник Lada 4×4 Funfturer (мы его знаем, как Нива ВАЗ-21310), уже появился на рынке. Покупателям в Германии Нива представлена в обычной (базовой) версии и Urban(городская версия).

Экспортный вариант внедорожника по комплектации идентичен с тем, который продаётся на родине. Он оборудован системой ABS, стеклоподъёмниками с электроприводом, рулевым усилителем, электрорегулировкой и обогревом наружных зеркал, водительское и переднее пассажирское сиденья с обогревом и у варианта Urban литые 16-дюймовые колёса. На обе модели установлен двигатель с объемом камеры сгорания 1,7 литра и мощностью в восемьдесят три лошадиных силы, крутящий момент 129 Нм, коробка передач -механическая 5-ступенчатая, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Обе модели Lada 4×4 Funfturer и базовая, и версия Urban, на право реализации в Европейском союзе получили упрощённое одобрение (сертификат), по стандарту ECSSTА (европейский сертификационный орган). Этот сертификат даётся тем автомобилям, чьи продажи не больше одной тысячи штук в год на территории Евросоюза.

Стоимость пятидверной версии Нивы 4×4 в Германии — 12990 евро (около 899 000 рублей по курсу Центрабанка РФ), а модель Urban дороже на 1300 евро (примерно 1 миллион 3 тысячи рублей по курсу Центрального Банка РФ). Для сравнения внедорожник в России можно купить, имея в кармане 528 700 (7600€) и 585 600 (8500€) рублей соответственно.

По данным портала Copot , самый популярный автомобиль, идущий на экспорт из Российской Федерации — это Lada 4×4.

Русский танк. Почему «Нива» до сих пор востребована в Европе

Идеальный внедорожник

Идея создания уникального автомобиля принадлежала главному инженеру «АвтоВАЗа» Владимиру Соловьёву, которого после демонстрации проекта и облика нового «автомобиля для сельчан» поддержал председатель совмина Алексей Косыгин. Советских чиновников вряд ли можно назвать гениями продаж и маркетинга, однако, не понимая толком конечного результата, удалось попасть в точку. «Нива» с постоянным полным приводом оказалась настолько удачной, что на долгие годы вперёд стала одним из хитов Волжского автозавода.

За 40 лет производства ВАЗ-2121 удалось произвести и продать 2,5 млн машин

Автомобиль с большим успехом продавали на экспорт. В том числе в страны с левосторонним движением — Японию и Англию

Фото © РИА Новости/А.Блохин

В странах Европы, куда советские автомобили экспортировались большими партиями, «Нива» убила почти весь рынок в нише дешёвых полноприводных автомобилей. Немецкие и французские фермеры, бельгийские полицейские, голландские и испанские экстренные службы покупали советские внедорожники, которые в Европе продавались существенно дешевле, чем внутри страны.

Использовали «ниву» почти везде — и в горах, и на местности с вечной мерзлотой

В списке рынков для экспорта «Нивы» — 110 стран. От Южной, Центральной и Западной Европы до Мексики, Австралии и Исландии

Фото © Flickr/Gökhan

На протяжении долгого времени «Нива» позиционировалась как спартанский автомобиль, в котором нет ничего лишнего. Однако это не мешало продавать в Европу крайне необычные версии, например, кабриолеты, которые невозможно найти в России даже сейчас.

Редкая «нива» с открытым верхом стала хитом продаж в Европе

Lada Niva Plein Soleil разошёлся тиражом в 1000 автомобилей, и встретить в открытой продаже такие экземпляры почти нельзя

Фото © Flickr/ dave_7

Шутки про «Ниву» — отдельный вид искусства. «Нет подушек безопасности — умрём как мужчины» — наклейка на заднем стекле одного из внедорожников, проданных в Германии. Кстати, некоторые водители «Нивы» в Европе отмечают, что звук работы двигателя и системы охлаждения с огромным вентилятором отдалённо напоминает рёв боевого истребителя времён Второй мировой.

Несмотря на ироничное отношение к «русскому танку на колёсах», машина по-прежнему пользуется спросом не только в России, но и за пределами страны. Подогреть интерес публики смогли и маркетологи «АвтоВАЗа» — в марте 2019 года был представлен концепт автомобиля LADA 4х4 VISION, который, согласно описанию, «органично смотрится и в потоке машин, движущихся по городским джунглям, и при преодолении глубоких бродов и форсировании лесных и горных массивов».

LADA 4х4 VISION позиционируется как полноценный бескомпромиссный внедорожник

Судя по представленным изображениям, в машине впервые может появиться полноценная автоматическая трансмиссия

Кадр видео 4×4 NIVA-TV

Немецкий журнал Stern отметил, что если для концепта Lada 4х4 Vision сохранят такую же низкую цену, как и у предшественника, то автомобилю гарантирован успех. Стоит напомнить, что всего в Европе было продано не менее 600 тыс. автомобилей «Нива». Это значит, что если «АвтоВАЗ» сможет вписаться в рынок и предложить хороший продукт за вменяемые деньги — триумф гарантирован. Кстати, о деньгах.

В Германии за полноприводную «Ниву» просят почти 11 тыс. евро. В России цены на базовую версию внедорожника вдвое ниже. Начинаются они с 440 тыс. рублей (6 тыс.евро), однако стоит помнить, что за эти деньги можно купить только «голую» комплектацию, в которой нет даже кондиционера. Фраза «что русскому хорошо, то немцу — смерть» в этом случае не работает. В России охотно разбирают именно базовые версии, которые потом дорабатывают под себя. Немцы тюнингом и ездой на охоту не страдают, однако издание 4wheel Fun сообщает, что 9 из 10 немцев рассматривают Lada 4×4 в качестве следующего автомобиля вместо Suzuki Jimmy и Skoda Yeti, которые даже в базе дороже «нивы» почти на половину.