Новый ниссан патрол

Nissan Patrol 2019: престижный японский внедорожник

Вот уже довольно долгое время японская компания Ниссан составляет серьезную конкуренцию другому гранду из Страны восходящего солнца – Тойоте – в сегменте вседорожников. Вот и новый Nissan Patrol 2019 модельного года воплотит в себе лучшие характеристики родственных моделей Патфиндер и Навара, станет более стильным, надежным и привлекательным в целом. Помимо существенной прибавки в размерах, автомобиль серьезно обновит интерьер, обретет более благородный облик и получит линейку модернизированных двигателей.

Экстерьер

Рестайлинг существенно освежил облик внедорожника, сделав его злее и спортивнее. По всему периметру нового Ниссана Патрол 2019 модельного года появятся отверстия для забора воздуха, декоративные «жабры» и другие элементы рельефа.

Лицо нового кузова выполнено в традиционном стиле Ниссан, а значит, смотрится довольно массивно. При этом крышка капота лишена сколь-нибудь серьезного наклона и рельефа, только самые ее края немного придавлены вниз. По центру от этого элемента расположен большой прямоугольник радиаторной решетки, щедро отделанный черным хромом. Головные фары имеют престижную светодиодную начинку, но в целом выглядят скромно среди всего остального великолепия передка.

Передний бампер смотрится весьма просто, однако имеет значительное число дополнительных воздухозаборников, при этом тот, что расположен в центре, отличается наиболее солидными габаритами. Обращают на себя внимания и отверстия сбоку от него, прорезанные тонкой прямой линией противотуманок со светодиодным наполнением.

В профиль новая модель выглядит не менее респектабельно. Эффект объема достигается при помощи сильно раздутых арок, в которые легко вмещаются просто огромные 20-дюймовые колеса. В глаза бросается полное отсутствие рельефа, наличествуют только плавные утолщения и сужения кузова да небольшая юбка с постоянно выступающим порожком в самом низу.

Большие габариты машины не сподвигли инженеров на увеличение площади бокового остекления. Зато зеркала и ручки дверей стали больше и современнее.

Кормовая часть смотрится утонченно и в то же время спортивно. Дверка довольно массивная, однако ее стекло, как и расположенная по бокам оптика, не отличаются выдающимися размерами. На высоте арок колес можно обнаружить едва заметные отверстия в кузове, необходимые для доступа воздуха к тормозам. Интересен и бампер, получивший металлическую вставку в нижней части для защиты от дорожных неприятностей. Кроме того, эта деталь может похвастаться повторителями стопов и парным завершением выхлопной системы.

Интерьер

Машина существенно прибавила в плане появления дополнительного свободного пространства в салоне. Поэтому пассажиры второго ряда нового Патрол не испытают недостатка свободного места, даже если их габариты больше средних. Кроме того, Nissan Patrol 2019 получит исключительно премиальные материалы отделки: кожа, дерево, вставки из металлов не только смотрятся солидно, но и сохранят презентабельный внешний вид в течение длительного времени.

Элементы управления

На утонченной и внешне дорогой центральной консоли располагается большинство органов управления машиной. Как можно разглядеть на фото, она практически целиком облицована деревом, и из этого великолепия выглядывает полтора десятка физических переключателей, а над ними красуется огромный дисплей системы мультимедиа. На его семи дюймах будет располагаться и активироваться весь функционал авто.

Тоннель между креслами получился в лучших традициях представительских крупных автомобилей: массивный, длинный и широкий. Помимо рычага селектора передач, на нем присутствуют: шайба управления режимами движения, несколько кнопок, отделения для хранения мелочевки, гнезда для работы с мобильными устройствами и солидный подлокотник, откинув который можно обнаружить дополнительное отделение для вещей.

Рулевое колесо вызывает только приятные эмоции: теперь оно получило комбинированную отделку из дерева и кожи, а также несколько дополнительных кнопок, с которых можно запустить режим круиз-контроля, ответить на входящий вызов или переключить трек. Сразу за баранкой находится нарядный щиток приборов, в котором тахометр имеет красную подсветку, спидометр – зеленую, а борткомпьютер, расположенный посередине, поддерживает цветовую гармонию.

Сиденья и багажное отделение

Кресла полностью поддерживают реноме премиального внедорожника. Они имеют массу регулировок, подогрев и вентиляцию, отделаны кожей и содержат внутри очень практичный материал с функцией запоминания параметров. Боковой поддержки тут почти нет, но от этого кресла не становятся менее удобными.

Для задних ездоков припасены все те же удобства, что и для водителя и переднего пассажира. Места в этой части салона предостаточно, даже если на диванчике разместятся трое взрослых.

Багажник, по всей вероятности, сохранит объем, которым могли похвастаться автомобили предыдущей генерации, а значит, в автомобиле можно будет как съездить в магазин за покупками, так и отправиться всей семьей в путешествие.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов для Ниссан Патрол 2019 года не отличается большим разнообразием, однако имеющиеся двигатели удовлетворят все запросы потенциальных покупателей.

Восьмицилиндровый бензиновый монстр объемом более 5,5 литра выдаст 350 «лошадок». Установка на этот агрегат турбонаддува увеличит мощность до отметки почти в четыре сотни лошадей. При этом расход топлива, по заверениям производителей, вполне уложится в приемлемые для таких моторов 12-14 литров в смешанном цикле.

Работать двигатели будут с шестискоростной «ручкой», либо семиступенчатым «автоматом». А вот выбрать привод не получится: он всегда будет исключительно полным.

Вероятно для европейских покупателей будет доступен и дизель, однако его мощность, застывшая на отметке в 190 сил, наверняка не обеспечит хорошей динамики. Зато с точки зрения экономичности этот силовой агрегат, очевидно, не будет иметь себе равных!

Комплектации и цены

В каких комплектациях Патрол доедет до России – пока неясно, однако не вызывает сомнений, что уже в простейшей версии покупатель получит множество элементов безопасности, «умных» помощников, хорошую мультимедийную систему и кучу дополнительных приятных «фишек». Цена за начальную версию, вероятно, не перевалит за психологически комфортную отметку в 2,5 миллиона отечественной валюты.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России статусного «японца» точной информации нет, но ожидать его стоит не раньше осени – зимы 2018 года. После поступления нового Патрола в автосалоны появится возможность провести и его тест-драйв.

Конкурирующие модели

Самой близкой к модернизированному Patrol по функционалу и стоимости моделью выступает Тойота Ленд Крузер. Этот многолетний спор так и не решен до конца, поскольку обе модели пользуются примерно равной популярностью как у нас, так и в Европе.

Полноразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Nissan, настоящий долгожитель автомобильного рынка, ведь модели уже более 65 лет. За этот период автомобиль эволюционировал из компактного армейского джипа до роскошного и мощного покорителя бездорожья, успешно конкурирующего с моделями premium класса от известных европейских брендов.

Владельцы ценят данный автомобиль за такие достоинства, как:

  1. отменные внедорожные качества;
  2. стильный экстерьер;
  3. высокий уровень комфорта и безопасности пассажира и водителя.

История модели

1-е поколение серийного японского внедорожника Patrol разрабатывали, как армейский автомобиль, но в 1951 году на рынок была предложена его гражданская версия, получившая оригинальное имя Safari и 3,7-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 75 л. с.

2-е поколение – это автомобиль, вышедший на рынок в 1959 году. Авто пользовалось большой популярностью и было представлено в широком ассортименте вариантов кузова, от открытого (с мягким либо металлическим верхом) до пикапа.

3-е поколение модели, в отличие от первых двух, утратил черты военной техники и стал значительно ближе к гражданскому автомобилю. Он получил удлиненный 5-тидверный кузов и 7-миместный салон с 3-мя рядами сидений, а также широкую моторную гамму бензиновых и дизельных агрегатов.


4-е поколение Patrol было представлено общественности в 1987 году. Авто с индексом Y60 кардинально отличалось от большого внедорожника третьей генерации. Компактный джип был представлен в нескольких вариантах кузова, в том числе и 3-хдверном.

5-е поколение поступило в продажу в 1997 году. Производитель решил вернуться к выпуску вместительных полноприводных джипов. Помимо эффектного экстерьера модель получила ряд мощных, но в то же время экономичных V6, а также систему принудительного включения переднего моста.

6-е поколение Nissan Patrol – это автомобили, которые будут представлены в автосалонах до 2019 года. Выпуск которых стартовал в 2010 году, а уже в 2013 компания выпустила рестайлинговую версию шестой генерации модели, получившая более агрессивный дизайн и незначительные технические улучшения, а также ряд современных опций.


7-е поколение полноразмерного внедорожника Патрол компания Ниссан планирует выпустить уже в начале 2019 года. Ожидается, что новая модель составит достойную конкуренцию не менее популярноым Land Cruiser от Toyota, Lexus LX 570 и GMC Yukon.


Экстерьер новинки

Седьмая генерация японского внедорожника получит ряд существенных изменений. В первую очередь они коснутся габаритов и экстерьера автомобиля. Так, новый Nissan Patrol модельного ряда 2019 года, представленный на фото, станет еще больше и приобретет ярко выраженные агрессивные черты благодаря элементам в стилистике Pathfinder.

Формировать экстерьер обновленного внедорожника будут:

  • радиаторная решетка, которая сохранит V-образную форму, но при этом получить новый дизайн;
  • новая геометрия головной оптики;
  • стильное оформление бамперов;
  • большое заднее стекло, обеспечивающее отличную обзорность;
  • массивные обвесы, придающие автомобилю особую мускулистость;
  • стильные хромированные элементы;
  • большие колесные диски (R18-R20 в зависимости от модификации и используемой резины).

В целом, новый Патрол в полной мере будет соответствовать высокому статусу своего владельца, отвечая самым актуальным модным тенденциям автоиндустрии. Одним из самых весомых аргументов в пользу Nissan Patrol для тех, кто выбирает авто данного класса останется показатель дорожного просвета, который в новой модели также как и в предыдущей составит 275 мм.

Интерьер обновленного внедорожника

В салоне Nissan Patrol модели 2019 года инженеры и дизайнеры продумали все до мелочей.

О статусности автомобиля будет говорить все:

  • качественная натуральная кожа и износостойкий пластик;
  • эргономика пространства и функционал систем;
  • массивный мультифункциональный руль 4-хспицевой конструкции;
  • знакомая владельцам 6-го поколения приборная панель с двумя колодцами и цифровым дисплеем бортового компьютера;
  • комфортные кресла с массой разнообразных регулировок;
  • эффектные дизайнерские решения в оформлении отдельных элементов;
  • пакет опций, обеспечивающих безопасность и облегчающих вождение;
  • мультизональный климат-контроль;
  • мощная акустика с 13-ю точками звучания;
  • 7-мидюймовый сенсорный экран для управления навигацией и мультимедийной системой;
  • развлекательные мониторы для пассажиров второго ряда;
  • декоративные вставки из натурального дерева и хромированные элементы.

Поскольку официальная презентации модели только ожидается, более детальной информации о конструктивных особенностях нового Патрол пока нет. Инсайдеры утверждают, что модель 2019 года получит 7-миместную версию с трехрядным исполнением.

Внимание всех ценителей больших и мощных внедорожников от компании Ниссан приковано к силовым агрегатам обновленного Patrol. В 2019 году модельный ряд двигателей, предназначенных для установки на различные версии полномерных покорителей бездорожья, будет включать такие модели:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Крутящий момент

Бензиновый

5,6 л.

350 л. с.

317 Н/м

Бензиновый V8 с турбонаддувом

5,6 л.

≈400 л. с.

413 Н/м

Для заднеприводной и полноприводной версий автомобиля предполагается установка 6-тиступенчатой механики либо 7-мидиапазонного автомата.

Функционал модели 2019 года будет включать:

  • полный комплект опций активной и пассивной безопасности;
  • бесключевой доступ;
  • систему курсовой устойчивости.

Более детально о том, какие особенности получит обновленная модель можно будет судить только после официальной премьеры, которая ожидается во второй половине 2018 года.

Цена и начало продаж

Хотя новый Nissan Patrol, который должен появиться в автосалонах уже в 2019 году, и получит ряд существенных доработок, его цена не должна сильно возрасти. Для европейского рынка она ориентировочно должна войти в диапазон, установленный для автомобилей 6 генерации (72 000 – 90 000 долларов). Будет ли модель представлена на российском рынке, пока информации нет. Учитывая тот факт, что Патрол 6 поколения не вызвал особого интереса у отечественных автомобилистов и ввиду низких продаж не поставляется в Россию с начала 2017 года, компания Ниссан может не рассматривать данное направление в числе приоритетных.

Также смотрите видео о новом Nissan Patrol 2018-2019 года:

В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся премьерный показ новой модели Nissan Patrol 2019-2020. Внедорожник в кузове Y62, готовящийся скоро отпраздновать 10-летний юбилей, пережил вторую модернизацию (первая датирована 2014 годом), по итогам которой серьезно прихорошился снаружи, а также обзавелся более качественным салоном с современной электроникой и улучшенной отделкой. В технике же изменений нет – моторная гамма, набор КПП и система полного привода All-Mode 4×4 остались прежними.

Продажи нового Ниссан Патрол 2019-2020 на основном для себя рынке Ближнего Востока, где интерес к рамным всепроходцам традиционно высок, стартуют уже в ближайшие дни. Цена модели пока не озвучена, но ориентировочно она будет начинаться с 52 000 долларов (3.3 млн. рублей). К концу текущего года рестайлинговый внедорожник объявится в Китае и Австралии, а уже в 2020 году доберется до США, где поступит в продажу под именем Armada. В России новый Patrol ждать не приходится, ведь модель была выведена с нашего рынка еще пару лет назад.

Дизайн кузова

Внешний осмотр модернизированного автомобиля позволяет констатировать, что новых деталей на теле внедорожника хоть отбавляй, и самого себя дореформенного образца он напоминает лишь отдаленно. Особенно дизайнеры постарались, работая над фронтальной частью. Здесь появились новые фары головного света интересной конфигурации, переосмысленная решетка радиатора V-Motion и видоизмененный бампер с ярко выраженными боковыми секциями воздухозаборников. Ревизии подверглись также передние крылья и капот, причем последний теперь отличает достаточно агрессивный рельеф поверхностей.

Фото Ниссан Патрол 2020

Обновление кормы чуть менее масштабное, но только если сравнивать с носовой частью. А, по сути, сзади затронуты были почти все элементы – багажная дверь обрела другую форму и трапециевидное углубление под номерной знак, габаритные фонари заметно преобразились после изменения графики и появления хромированного «моста» с надписью «Patrol», бампер получил принципиально иную архитектуру.

Дизайн кормы

Новшества в салоне

Внутри нового Nissan Patrol немало доработок, но главные изменения связаны с центральной консолью. На ней отныне находятся целых два сенсорных экрана: основной диагональю 8 дюймов располагается сверху, вспомогательный такого же размера – чуть ниже. Второй дисплей, вокруг которого сконцентрированы физические кнопки, отвечает за настройки бортовых систем, например, климатической установки. Штатная мультимедиа-система внедорожника стала более продвинутой, обзаведясь интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Салон Nissan Patrol рестайлинг

Обновленная модель Ниссан получила и другие улучшения, а именно:

  • Новый мультифункциональный руль;
  • Новую кожаную обивку сидений с ромбовидным рисунком;
  • Более качественную шумо- и виброизоляцию;
  • Систему вентиляции повышенной эффективности;
  • Систему автоматического торможения Emergency Braking с детекцией пешеходов (вошла в комплекс электронных ассистентов Nissan Intelligent Mobility).

Технические характеристики Nissan Patrol 2019-2020

В техническом оснащении Ниссан Патрол обошлось без новаций. Внедорожник комплектуется двумя старыми силовыми агрегатами – 4.0-литровым V6 (279 л.с., 394 Нм) и 5.6-литровым V8 (405 л.с., 560 Нм). Коробки передач только автоматические – пяти- и семиступенчатая. Полный привод, как и раньше, включает понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала. Для адаптации работы трансмиссии под конкретные дорожные условия предназначен селектор с четырьмя предустановленными режимами движения.

Внедорожник Nissan Patrol пережил очередной рестайлинг. И представлен официально 24 сентября 2019 года в Абу Даби, как новая модель Ниссан Патрол 2019-2020 модельного года. Страны Ближнего Востока являются основным рынком сбыта большого японского внедорожника. Именно местным покупателям и постаралась угодить компания Ниссан, модернизируя и улучшая Патрол. Японский внедорожник Nissan Patrol серии Y62 выпускается без малого 10 лет. Казалось бы, давно пора представить наследника. Но вместо новой серии — второй рестайлинг.

Цена Ниссан Патрол 2019-2020

Продажи обновленного Nissan Patrol на Ближнем Востоке стартовали фактически сразу после публичной премьеры. Цена Ниссан Патрол 2019-2020 составляет от 54 до 95 тысяч долларов. До конца года рестайлинговые версии внедорожника доберутся до покупателей в Австралии и Китае. А в начале 2020 года модель выйдет на рынок Северной Америки, где данная модель носит имя Nissan Armada.

Дизайнеры японской компании постарались максимально переосмыслить внешность, которой щеголяет огромная новая модель Ниссан Патрол 2019-2020. Автомобиль имеет более современный и стильный образ. Честно скажем, увлеклись так, что полностью перекроили переднюю часть кузова. И довольно сильно изменили корму. В итоге Nissan Patrol одел новый костюм.

Передняя часть кузова полностью новая. В первую очередь бросаются в глаза капот с характерными ребрами и крылья. А также большие, красивые и полностью светодиодные фары головного света. Дополняет картину раздавшаяся в размерах фальшрадиаторная решетка. И массивный бампер, дополненный воздухозаборниками и светодиодными противотуманками.

Задняя часть кузова изменилась не так сильно. Однако и здесь — полностью новые двери багажного отделения и бампер. А также монументальные габаритные фонари со светодиодным наполнением и бегущими указателями поворотов. Ниссан Патрол стал первенцем японской марки, примеревшим такую габаритную светотехнику.

Интерьер и комплектация

Новаций внутри пережившего рестайлинг внедорожника тоже хватает.
Во-первых, для уменьшения шума и вибраций передающихся в салон инженеры существенно улучшили шумоизоляцию.
Во-вторых, салон щеголяет новой кожаной отделкой с ромбовидной строчкой сидений.
В-третьих, машина получила более эффективную систему вентиляции салона.
В-четвертых, электронный комплекс систем безопасности Nissan Intelligent Mobility дополнительно обзавелся системой экстренного автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Самое же главное, что сразу и бросается в глаза при взгляде на салон, это совершенно новая центральная консоль. Огромную вертикальную поверхность украшают два сенсорных дисплея. Основной 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. И дополнительный с такой же диагональю, установленный ниже. Оба экрана перекликаются по функциональным возможностям и могут работать параллельно. Каждый при этом выводит свою картинку. Можно подумать, что салон Ниссан Патрол благодаря наличию двух дисплеев лишился физических кнопок. Как бы не так. Их великое множество, по периметру нижнего дисплея. Есть даже ручка для регулировки громкости аудиосистемы. А, и совсем забыли упомянуть, что рулевое колесо также новое.

Модернизация внедорожника обошла стороной технику автомобиля. Как и прежде, под капотом может быть установлен один из двух бензиновых моторов. Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. И система подключаемого полного привода с понижающей передачей.

Базовый мотор 4,0-литровый V6 (275 лс и 394 Нм).
Более мощный 5,6-литровый двигатель V8 (400 лс и 560 Нм).

Nissan Patrol 2020: статусный и роскошный покоритель бездорожья

Чтобы не проиграть обострившуюся в последние годы борьбу с внедорожниками от брендов Тойота и Лексус, компания Ниссан решила показать миру давно не обновлявшуюся модель брутального внедорожника. Новинка получила название Nissan Patrol 2020 года и совсем скоро будет доступна к покупке. Рестайлинг добавил автомобилю агрессии, сделал салон более удобным как для водителя, так и для пассажиров, а также слегка изменил техническую составляющую, убрав из нее откровенно устаревшие элементы.

Визуально новая модель кажется чуть больше и закругленнее, чем предшествующая генерация, однако брутальности это у машины не отнимает. Кузов щеголяет яркой оптикой, воздухозаборниками, обилием элементов из хрома и едва заметным, стильным рельефом.

Передняя часть Ниссан Патрол 2020 осталась все такой же массивной и несет на себе большую долю украшений. Начинается она с большого, сильно наклоненного ветрового стекла, под которым красуется практически прямой длинный капот с минимальным поперечным рельефом. Из-за того, что морда поставлена высоко и является довольно массивной, у водителей невысокого роста могут возникнуть проблемы с обзорностью непосредственно перед автомобилем.

Сразу перед капотом красуется фирменная радиаторная решетка Патрол с обилием мощных хромированных элементов. Практически вплотную к этой конструкции примыкает крупная ромбовидная оптика с качественной светодиодной начинкой. Ниже все это переходит в огромный мускулистый обвес, который украшается яркими кругляшами противотуманок, небольшим дополнительным вырезом по центру, а также едва заметным пластиковым слоем в самом низу.

Профильная часть, судя по фото, вышла очень гармоничной. Начинается она с просто огромных окон классических очертаний, разделенных крупными стойками. Все это обрамляется широкой хромированной полосой и дополняется в передней части крупными зеркалами и «жабрами» на передних крыльях. Ниже начинается плавный рельеф, перетекающий в расширенные арки колес и едва заметную впадину вдоль нижних кромок дверей. Хромированный широкий порожек способствует облегчению доступа в довольно высокий автомобиль.

Корма нового кузова получилась не менее брутальной, чем все остальные его части. Начинается она с большого округлого козырька, прикрывающего почти отвесно расположенное стекло. Затем начинается высоко поднятая дверца багажного отделения с привычным для поклонников марки рельефом и горизонтальной хромированной полосой, подводящей взгляд к крупным и ярким светодиодным «габаритам». Завершается задняя часть мощным бампером, с нехитрым рельефом и массивной защитной вставкой сложной формы в самом низу.

Салон нового Ниссан Патрол 2020 модельного года вполне соответствует статусу премиального покорителя бездорожья. В отделке используются только дорогие материалы, такие как натуральная кожа, качественный пластик, кое-где оформленный «под дерево», и вставки из металла. А мультимедийная система со множеством опций и роскошные кресла сделают любое путешествие легким и приятным.

Оформление передней части

Габариты центральной консоли вполне соответствуют размерам автомобиля в целом. Ее середина выпирает еще больше, и ее венчает стильный дисплей развлекательной системы в окружении небольших прямоугольных воздуховодов. Ниже расположено довольно много кнопок и шайб, которые отвечают не только за климат-контроль, но и многие другие опции, однако смотрится все это нагромождение значительно более рационально, чем на предыдущих генерациях.

Центральный тоннель вышел и высоким, и широким, а потому на нем, помимо селектора коробки передач, технических кнопок и шайбы, разместился солидный органайзер, закрытое шторкой отверстие для работы с гаджетами и просто огромный, брутальный подлокотник с объемным бардачком, содержимое которого можно охлаждать.

Руль вышел вполне в стиле Ниссан: крупный, с толстым ободом и множеством кнопок. За ним на приборном щитке расположились крупные тахометр, спидометр и небольшой бортовой компьютер между ними.

Посадочные места и багажное отделение

В салоне новинки будет семь роскошных посадочных мест, обшитых высококлассной кожей и имеющих мягкий наполнитель внутри. Каждое будет иметь форму, позволяющую удобно расположиться человеку любой комплекции и кучу интересных опций, среди которых могут быть даже вентиляция и массаж.

Порадует покупателя и багажный отсек. Даже ничего не складывая, можно рассчитывать на объем в 552 литра, если же убрать все сиденья, кроме первых двух, можно легко получить около 2 000 литров свободного пространства!

Сердцем Nissan Patrol 2020 в базовой версии станет, вероятно, четырехлитровый бензиновый агрегат мощностью 275 «лошадей». Характеристики 5,6-литрового «монстра» чуть интереснее: 400 сил и разгон до «сотки» менее чем за 7 секунд. Оба силовых агрегата будут работать в связке с автоматом на семь ступеней и приводом на задние либо на все колеса.

Тест-драйв автомобиля показал, что он без труда сумеет преодолеть большинство трудностей как на дорогах, так и там, где они заканчиваются. Правда, на низкий расход топлива рассчитывать не приходится: он переваливает за 20 литров в городском режиме езды.

Начальная цена обновленного Ниссан Патрол перешагнет отметку в 3,8 миллиона рублей. Стоимость самой заряженной комплектации будет почти на 400 тысяч рублей больше.

К сожалению, на дату выхода в России внедорожника поклонникам марки рассчитывать не приходится, поскольку у нас делается ставка на более ходовую модель – Мурано. Европейские автолюбители смогут приобрести обновленный Патрол уже в первой половине 2020 года.

Новинке придется выдержать довольно серьезную конкуренцию с такими моделями, как Тойота Ленд Крузер 200, Ленд Ровер Дискавери, БМВ Х5 и Лексус GX 460.

Новый Nissan Patrol 2019: комплектации, цены и фото

Nissan Patrol был переработан с нуля в 2010 году и был слегка обновлен в 2014 году. В 2017 году автомобиль стал оборудоваться новым двигателем V6 и лишился ручной коробки передач. Седьмая же генерация японского внедорожника получит ряд существенных изменений. В первую очередь они коснутся габаритов и экстерьера автомобиля. Так, новый Nissan Patrol 2019 года станет еще больше и приобретет ярко выраженные агрессивные черты, которые позаимствованы у еще одного японского вседорожника Pathfinder. В целом, новый Патрол в полной мере будет соответствовать высокому статусу своего владельца, отвечая самым актуальным модным тенденциям автоиндустрии.

Надежный японец

Nissan Patrol 2019 года может похвастаться сниженной ценой, по сравнению с предыдущей версией, при этом количество комплектаций, как пообещал производитель, будет увеличено. Фото новинки стали появляться еще в конце весны, а первая информация о технических характеристиках и спецификациях появилась совсем недавно.

Первый взгляд

Nissan Patrol — полноразмерный кроссовер, который сочетает в себе отличные внедорожные возможности, мощную производительность и функциональность. Автомобиль позиционируется как семейный, в основном, благодаря своей просторной кабине. К сожалению, из-за его больших размеров, автомобилем не так-то просто маневрировать по городу или парку. Тем не менее, у него очень мощный двигатель V-8 под капотом, но и расход топлива при этом внушительный.

>Новое поколение Lada 4×4 2020: анонсирована дата выхода внедорожника и ключевые изменения

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Салон новинки не только вместителен, но и роскошный. Он функциональный и оснащен многими современными опциями. Ниссан Патрол 2019 поставляется в двух вариантах, а более дорогая модель, Patrol TI-L, комплектуется премиальными материалами и дополнительными опциями, помогающими водителю при управлении и парковке. Также премиальная версия в семиместной компоновке, в то время как базовая модель способна принять до восьми пассажиров.

Основными конкурентами на рынке станут GMC Yukon, Toyota Land Cruiser Prado и Lexus LX 570. Учитывая, что стоимость новинки еще не обнародована, остается опираться на стоимость конкурентов, к примеру стоимость Lexus LX 570 составляет чуть больше 3,5 млн рублей.

Когда дело доходит до внешнего дизайна, производители Nissan Patrol 2019 года продолжают придерживаться фирменного стиля внедорожника. Смелый дизайн, мускулистый и очень привлекательный внешний вид. Передняя часть оснащена хромированной решеткой радиатора V-motion, светодиодными фарами и слегка переработанными противотуманными фарами. Кроме того, автомобиль будет оснащаться зеркалами с подогревом, автоматическими доводчиками и широким панорамным люком с функцией автоматического закрытия при дожде.

Nissan Patrol 2019 в дизайне экстерьера изменился не сильно. Самое заметное изменение – это доработка дизайна колес. Производитель полностью изменил его, сделав рисунок агрессивнее.

Большинство моделей будут комплектоваться обычным передним бампером, который уже не первый год устанавливается на модель, в то время как «City Version» — вариант авто комплектующегося заниженным и уникальным бампером.

Версия автомобиля Desert Edition комплектуется колесами с функцией автоматической блокировки дифферинциала колес, режимом скольжения и дополнительными датчиками торможения и анализа дороги. Другие характеристики Desert Edition аналогичны модели Nissan Patrol LE 2019.

Салон автомобиля оснащен новейшей информационно-развлекательной системой, а также в салоне появился 10-дюймовый сенсорный экран, на который в режиме реального времени выводится информация, например, о состоянии шин, угла поворота, скольжении и давлении. Система автоматически анализирует дорожное покрытие и сигнализирует водителю по следующим пунктам:

  • начало подъема на холм;
  • спуск с холма;
  • плохие условия дороги;
  • критический угол подъема или спуска;
  • электронный замок заднего дифференциала.

Nissan Patrol 2019 в новом кузове получит очень просторную, удобную и функциональную кабину. Кроссовер сможет принять до восьми пассажиров. У премиальной версии внедорожника третий ряд будет оборудоваться дополнительными подлокотниками. Такая конструкция объясняет семиместную компоновку салона.

Все сиденья очень уютные и обиты искусственной кожей. Третий ряд будет наиболее подходящим для взрослых небольшого роста или детей.

Приборная панель широкая. Она оснащается 8,0-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и новейшей информационно-развлекательной системой. Обновленный дисплей будет намного проще в использовании, чем предыдущая версия. Для пассажиров задних сидений будут установлены два развлекательных экрана размером 8,0 дюйма с наушниками и пультом дистанционного управления.

Анонсированы два варианта двигателя: базовый 4,0-литровый V6 с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, известный как Patrol XE или SE, а также 5,6-литровый V8 с прямым впрыском и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, известный как Patrol LE.

В зависимости от уровня комплектации, 7-местный Nissan Patrol 2019 оснащается следующими функциями:

  • Полноприводная АКПП с низкочастотной передачей;
  • Гидравлическая система управления движением подвески;
  • Компьютеризированная система реагирования на местности;
  • Кожаные сиденья с контролируемым климатом;
  • Навигационная система;
  • Широкий WVGA 8 дюймовый сенсорный экран;
  • Многоэкранная развлекательная система DVD;
  • 9,3 ГБ жесткий диск Music box;
  • Bluetooth;
  • Задняя дверь с электроприводом;
  • Бесключевой старт;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • 3 ряда складных сидений;
  • Камера заднего вида;
  • Центральная интерактивная консоль, доступ к которой есть как у первого, как и у второго ряда пассажиров.

Производитель серьезно озадачился проблемами безопасности пассажиров. Система безопасности включают в себя две фронтальные подушки безопасности и многочисленные аэрбэги, контроль устойчивости и ABS, а также дополнительные анализаторы, сигнализирующие о съезде с твердого дорожного покрытия. На монитор выводится информация об изменении давления в шинах, а при обнаружении подобной ситуации включается автоматическая система плавного торможения.

Дополнительные опции удовлетворят потребности самого требовательного водителя – электронный контроль устойчивости, предупреждение о столкновении спереди, предупреждение о выезде на встречную полосу движения, предупреждение о слепой зоне и так далее.

Дата выпуска и стоимость

Автопроизводитель до сих пор не раскрыл тайну, когда Nissan Patrol 2019 года поступит в продажу. Его цена должна быть приблизительно такой же, как и у модели 2018 года. Ценник стартует примерно с $ 72,000 и будет доходить до $89,000 за премиальную комплектацию Ниссан Патрол.