Отзывы о заправках шелл

АЗС «Шелл»

Современная автозаправочная станция – это сложный механизм, который должен работать слаженно и безопасно. Во всем мире АЗС «Шелл» – это олицетворение безупречного сервиса, качественного топлива и обслуживания клиентов. Как удается поддерживать высокие стандарты качества в России? Давайте посмотрим на работу заправочных станций Шелл «изнутри».

На АЗС «Шелл» предлагается более тысячи наименований товаров.

Есть мини-кафе, бесплатный туалет и беспроводной доступ в интернет.

Наши клиенты могут воспользоваться глобальной программой лояльности Shell ClubSmart. Чтобы получить карту Shell ClubSmart, необходимо просто заполнить анкету на одной из наших АЗС. Заправляясь топливом и приобретая определенные товары, участники накапливают баллы, на которые потом могут выбрать уникальные сувениры или товары от «Шелл», BMW или Феррари. В каталоге можно найти как аксессуары для автомобиля, товары для дома и пикника, так и оригинальные и красивые детские товары.

На станциях работают заправщики, которые могут оказать такие услуги, как мойка стекол, заправка бачка омывателя, проверка уровня масла.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Моторные масла – важнейший элемент защиты двигателей от износа. Одними из наиболее популярных на авторынке сейчас являются масла Lukoil и Shell Helix. Нередко автовладельцы интересуются, какое моторное масло лучше, Шелл или Лукойл, так как ряд их характеристик идентичен, а вот цены – разные. Попробуем разобраться.

Отечественный производитель Лукойл

Масло Lukoil выпускается в России с 1991 года и изготавливается на нескольких базовых основах:

  • Минералка;
  • Полусинтетика;
  • Синтетика.

Область его использования широка, что дает возможность применять автомасла в ТС с дизельными и бензиновыми моторами. Все линейки от производителя адаптированы под работу в условиях непростого российского климата, устойчивы к застыванию и температурным перепадам. Именно эта особенность называется, как важнейшее достоинство продукта.

Свойства и характеристики масел Лукойл

Показатели динамической вязкости автомасла при -40 по Цельсию не больше 1 500, а максимальное значение достигает 1 800. Соответственно, его применение приводит к минимизации потерь энергии в гидравлической системе, что положительно сказывается на расходе горючего.

Кроме этого, к плюсам масла Lukoil относят:

  • Даже при долгом применении силовой агрегат изнашивается несильно;
  • Очистка от продуктов сгорания;
  • Уникальный состав не дает образовываться осадку.

Еще одним плюсом является невысокая цена и хорошая защита от подделок.

Чтобы не купить смазочный материал сомнительного качества, необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

  • На крышке должны отсутствовать следы вскрытия;
  • Этикетки прикреплены способом вплавления;
  • На горловине имеется пломба из фольги.

Также следует помнить, что на дно оригинальной тары наносится номер.

Масла от концерна Shell

По словам изготовителя, при выпуске их смазывающих элементов используется высококачественное сырье, учитывая все международные требования.

Исходя из этого можно сказать, что смазочный компонент имеет прекрасные технические характеристики, соответственно, он способен улучшать рабочие показатели автомобиля:

  • За счет омывательной способности все агрегаты мотора сохраняются в надлежащем качестве долгое время;
  • Показатели трения между деталями снижаются.

Классификация

Моторные масла Shell делятся на следующие разновидности:

  1. Для ДВС, функционирующих на бензине;
  2. Для дизельных двигателей;
  3. Многофункциональные масла, допустимые на любых видах устройств.

Поскольку грязь, скапливающаяся в двигательной системе, появляется при заливе моторных масел ненадлежащего качества, то перед покупкой необходимо изучить свойства продукта.

Преимущества Шелл

Мотор защищен на продолжительный временной отрезок. Характеристики остаются на первоначальном уровне при любых режимах эксплуатации авто. Все это увеличивает ресурс мотора.

  • Масла Шелл постоянно подвергаются исследованиям и тестированию, что является свидетельством надежности;
  • Возможность снижения объема потребляемого топлива;
  • Низкая испаряемость;
  • Экологическая безопасность.

Shell может применяться в силовых устройствах, оснащенных турбонаддувом и нейтрализаторами.

Сравнение Лукойл и Шелл Хеликс

Выясняя, что лучше, Шелл или Лукойл, стоит отметить, что оба они показывают прекрасные характеристики. Любое автомасло из линейки Лукойл, отвечающее требованиям API и SAE, практически ничем не уступает зарубежным моторным маслам того же класса.

Безусловно, синтетика, имеющая допуск SM, лучше бюджетной минералки SG, если она будет заливаться в современное транспортное средство.

Еще одно важное преимущество отечественных масел перед иностранными аналогами, это то, что они рассчитаны именно на российские климатические условия, тестировались с учетом имеющегося климата и дорожных условий.

Также стоит учитывать, что при практически одинаково хороших эксплуатационных характеристиках, масла линейки Лукойл значительно дешевле, чем Шелл Хеликс.

В любом случае, независимо от того, какой марке смазки автовладелец отдает предпочтение, необходимо тщательно подходить к вопросу выбора, чтобы она максимально подходила двигателю, и менять его не позже, чем через 7 тысяч километров.

Цены на бензин, ДТ, газ в Москве, АЗС «Шелл»

<<< Выбрать другой регион
<<< Вернуться на страницу Москвы

В скобках указано количество записей по региону за последние 7 дней + добавленные в течение суток. Количество пересчитывается один раз в час. Одной записью считается запись цен по одному или нескольким видам топлива на одной АЗС за один день.

  • Все компании
  • АЗС BP (45 +8)
  • АЗС VK
  • АЗС Газпромнефть (76 +6)
  • АГНКС Газпром (5 +1)
  • АЗС GF (1 +1)
  • АЗС Грейтек (1)
  • АЗС ЕКА (74 +7)
  • АЗС ЁУ (1 +1)
  • АЗС Интеройл (6)
  • АГЗС Кантри Газ Столица
  • АЗС Лукойл (13 +8)
  • АГЗС LPG (2 +1)
  • АЗС Lik (ООО Лакистар)
  • АЗС ММК Petrol
  • АГЗС МНК-Газозаправка
  • АЗС ТД Нефтьмагистраль (2 +2)
  • АЗС nps
  • АЗС НТК Нефть (1 +1)
  • АЗС Эверон (Ойл Шоп 1)
  • АЗС Опти
  • АЗС PLUS
  • АЗС Роснефть (99 +17)
  • АЗС Радуга
  • АЗС Руспетрол
  • АГНКС Мосавтогаз
  • АЗС Сибирьнефть
  • АЗС Татнефть (4 +4)
  • АЗС Транс-АЗС (1 +1)
  • АЗС ТНК (2 +1)
  • АЗС Трасса (1 +1)
  • АЗС ФСВ (2 +2)
  • АЗС Шелл (8 +6)
  • АЗС разные (5 +3)

На этой странице отображаются розничные цены на АЗС за последние две недели в Москве. Если для одной и той же АЗС были добавлены цены в разные дни, выводятся только более поздние. Цены имеются не для всех АЗС. Если вы хотите добавить на сайт текущие цены для какой-либо АЗС, сделать это можно на странице соответствующей АЗС. Найти нужную АЗС можно .

См. также: средние цены за последние два месяца, средние цены по месяцам.

Скачать все цены в регионе за выбранный год:

Цены отсортированы по колонке 95.
Плюсом обозначены «продвинутые» виды топлива, имеющиеся на некоторых АЗС наряду с обычными.

показываются только последние цены ? «Показываются только последние цены» означает, что если для АЗС появилась новая цена, то предыдущие (за этот или предыдущие дни) не будут показаны.

Показываются цены на всех АЗС

10.12.2019
80 92 92+ 95 95+ 98 98+ 100 100+ ДТ ДТ+ Пропан Метан АЗС Источник
1 42.99 47.29 49.89 47.59 49.59 Шелл «МКАД-2» — г. Москва, МКАД, 106-й км, внешнее кольцо Andre
2 42.99 47.29 49.89 49.59 Шелл «МКАД-5» — г. Москва, МКАД, 7-й км, внутреннее кольцо Andre
3 42.99 47.29 49.89 54.59 47.59 Шелл «МКАД-6» — г. Москва, вл. 2 а, МКАД, 1-й км, внутреннее кольцо Andre
4 42.59 46.99 49.59 Шелл «Каширское» — г. Москва, Каширское шоссе, 150 Andre
5 42.79 46.99 49.59 54.19 47.59 Шелл «Яуза» — г. Москва, Рубцовская набережная, 2АС1 Andre
6 42.49 46.59 49.19 53.79 49.59 Шелл «Симоновская» — г. Москва, Крутицкая набережная, 17а Andre
06.12.2019
80 92 92+ 95 95+ 98 98+ 100 100+ ДТ ДТ+ Пропан Метан АЗС Источник
1 42.99 47.39 49.99 47.59 Шелл «МКАД-1» — г. Москва, МКАД, 72-й км, внешнее кольцо Andre
2 42.49 48.99 47.29 Шелл «Митино» — г. Москва, Пятницкое шоссе, 20 Andre
03.12.2019
80 92 92+ 95 95+ 98 98+ 100 100+ ДТ ДТ+ Пропан Метан АЗС Источник
1 43.09 47.39 49.99 54.59 49.29 Шелл «МКАД 4» — г. Москва, МКАД, 104-й км, внутреннее кольцо Andre

реклама:

Кто мы такие

Компания «Ройял Датч Шелл» (Royal Dutch Shell) была создана в 1907 г., но наша история уходит в начало XIX века и начинается с антикварного магазина в Лондоне, где семейство Сэмюэлей торговало морскими ракушками.

Сегодня «Шелл» – одна из крупнейших энергетических компаний мира. Средняя численность ее штата составляет 92 000 человек. Компания ведет работы в более чем 70 странах мира. Штаб-квартира концерна находится в Гааге, Нидерланды. Главный исполнительный директор компании – Бен ван Берден. Материнской компанией концерна «Шелл» является компания «Ройял Датч Шелл плс» (Royal Dutch Shell plc), которая зарегистрирована в Англии и Уэльсе.

Наша стратегия направлена на то, чтобы упрочить свои позиции в качестве одного из лидеров нефтегазовой отрасли и, в то же время, работать ответственно и вносить вклад в удовлетворение глобального спроса на энергоносители. Промышленная безопасность, экологическая и социальная ответственность – основополагающие принципы нашей бизнес-деятельности.

Ознакомьтесь с историей нашей компании с 1833 г. и до наших дней

Наша цель

Мы уверены в том, что в предстоящие десятилетия нефть и газ будут по-прежнему жизненно важными составляющими глобальной структуры энергетики.

Наша цель – работа в тесном контакте с нашими клиентами, партнерами и государственными органами во благо прогресса на пути к более эффективному использованию энергоносителей и природных ресурсов.

Наши люди

Сотрудники концерна «Шелл» работают на самых передовых энергетических проектах мира. Этнокультурное многообразие и недопущение дискриминации на работе по любому признаку являются залогом нашего успеха и отражают нашу приверженность нашим основным ценностям, включая честность и добросовестность в работе и уважение к людям.

Узнайте больше о многообразии и вовлеченности сотрудников «Шелл»

Мы предоставляем нашим сотрудникам все возможности профессионального роста и развития, организуя для этого соответствующие программы и курсы, в том числе и по формированию лидерских качеств и навыков.

Работая в многонациональных коллективах или за границей, наши сотрудники открывают для себя новый мир и обогащают свои знания. Мы активно поощряем творчество и инновационное мышление, предоставляя возможность каждому сотруднику браться за решение новых задач и не бояться ответственности.

Узнайте больше о карьерном росте в концерне «Шелл»

«Шелл в цифрах и фактах – 2016 г.

  • Мы работаем в более чем 70 странах мира
  • 92 000 – средняя численность сотрудников концерна «Шелл»
  • 51,7 млн тонн – объем СПГ, производимый «Шелл» и проданный в течение года
  • 22 НПЗ, в которых «Шелл» владеет долями уставного капитала
  • 3,7 млн баррелей нефтяного эквивалента – объем суточной добычи

Загрузите брошюру, в которой рассказывается о наших проектах

Финансовые показатели в 2016 г.

  • Поступления — $233.6 миллиардов
  • Чистая прибыль — $4,8 миллиарда
  • Капиталовложения — $79,9 миллиардов
  • Инвестиции в НИОКР — $1,0 миллиарда

Устойчивое развитие «Шелл» (2015 г.)

$122 миллионов – затраты на добровольные социальные инвестиции в разных регионах мира

  • $93 миллиона – затраты на местные социальные программы, развитие регионов, обучение, здравоохранение, поддержку окружающей среды и борьбой со стихийными бедствиям.
  • $29 миллионов – потрачено на приоритетные стратегические направления: развитие предпринимательской среды, дорожная безопасность, доступ к энергоносителям.

История концерна «Шелл»

Первые же годы деятельности предоставили множество замечательных возможностей продемонстрировать качество продукции на новом, стремительно развивавшемся рынке бензина. К ним следует отнести автомобильные гонки и авиаполеты, в ходе которых ставились мировые рекорды, а также исследовательские экспедиции. Капитан Скотт и Э. Шеклтон во время своей экспедиции в Антарктиду, так же как и знаменитый французский авиатор Л. Блерио при первом в истории авиации перелете через пролив Ла-Манш, использовали топливо «Шелл».

К концу 20-х годов прошлого столетия «Шелл» вышел на первое место среди нефтедобывающих компаний — на его долю приходилось 11% общемирового объема поставок сырой нефти и 10% наливного тоннажа. Бурное развитие таких направлений, как переработка и сбыт, привело к созданию в 1929 году компании «Шелл Кемикалз», перед которой стояла задача по совершенствованию технологий получения химической продукции из нефтяного сырья.

«Шелл» также активно развивал глобальную сеть автозаправочных станций. АЗС «Шелл» с их характерным внешним видом способствовали укреплению репутации концерна как надежного поставщика высококачественной продукции.

В 1930-х годах нефть оказалась тесно связанной с политикой. В Европе активы «Шелл» оказались под угрозой в связи с приходом к власти нацистов. После начала войны в 1939 году и последовавшего военного вторжения в Голландию штаб-квартира «Шелл» была переведена на Кюрасао.

Лондонский офис продолжал работу, но сосредоточил усилия на поддержке военных операций Великобритании. Нефтеперерабатывающие предприятия в США выпускали авиационное топливо для нужд военно-воздушных сил союзников. «Шелл Кемикалз Корпорейшн» выпускала бутадиен, являвшийся сырьем для производства крайне необходимого синтетического каучука. Все танкеры «Шелл» перешли в распоряжение правительства, в результате чего «Шелл» понес серьезные убытки, недосчитавшись 87 судов.

Череда научных открытий и стремительное увеличение числа автомобилей в США вызвали взрывообразный рост спроса на нефть. «Шелл» внес свой вклад в создание реактивного двигателя, а в 1950 году подписал договор о партнерстве с компанией «Феррари».

Поисково-разведочные работы развернулись в Африке и Южной Америке. Наращивались перерабатывающие мощности в Великобритании. Строились более энерговооруженные и вместительные танкеры.

В 1947 году была пробурена первая рентабельная нефтяная скважина на шельфе Мексиканского залива. Два года спустя «Шелл» добыл там же свою первую нефть из подводной скважины. К 1955 году «Шелл» располагал уже 300 морскими скважинами, большинство из которых были расположены в Мексиканском заливе. Новые месторождения были открыты также в дельте Нигера и на Борнео. Промышленная добыча нефти в Нигерии началась в 1958 году.

В начале 1960-х «Шелл» усилил свое присутствие на Ближнем Востоке благодаря проектам в Омане. Потерпев на начальном этапе ряд неудач и разрывов с партнерами, концерн был вознагражден открытием нефтяного месторождения Ибал — самого крупного в Омане. В начале того же десятилетия в голландском местечке Гронинген было открыто одно из богатейших месторождений природного газа. Вскоре после этого газ был найден и в Северном море.

Это был замечательный период для научных и прикладных исследований компании «Шелл Кемикалз», которой удалось привлечь к работе ряд выдающихся ученых, включая лорда Ротшильда и профессора сэра Джона Камфорта. В числе многих изобретений и открытий, сделанных в лабораториях компании, можно назвать эпоксидные смолы, инсектициды, включая средство от насекомых под фирменным названием «Вапона», а также жидкие моющие средства.

Еще одним крупным достижением стало начало морских перевозок сжиженного природного газа (СПГ). В рамках первой подобной операции в 1964 году компания «Конч Интернешнл Метан», в которой «Шелл» принадлежала доля в 40 процентов, впервые поставила партию СПГ из Алжира в Великобританию.

В 1970-е годы «Шелл» приступил к разработке нефтегазовых месторождений в Северном море. Это была самая трудная задача из всех, которые когда-либо стояли перед концерном. Несмотря на то, что глубины здесь небольшие, суровые погодные условия и нестабильность морского дна делают невозможной добычу нефти без колоссальных инвестиций. Тем не менее сокращение поставок с Ближнего Востока и многообещающие масштабы месторождений Северного моря оправдывали все затраты.

В 1980-е годы пришла очередь реализации проектов, отличавшихся намного более суровыми условиями, чем все прежние. В качестве примера можно взять проект освоения месторождения Тролль в Норвегии или бурение рекордной по глубине (2,3 км) скважины в Мексиканском заливе. Широкомасштабные исследовательские работы позволили добиться значительных улучшений в технологии бурения и освоить бурение скважин малого диаметра и горизонтально-наклонное бурение. Повсеместное распространение получил метод трехмерной сейсморазведки.

В 1990-е годы мир наблюдал резкий скачок вперед в развитии технологий получения топлива из биомассы и конверсии природного газа в жидкие углеводороды. К этому времени базовая технология получения синтетического жидкого топлива была известна уже несколько десятилетий, но наличие дешевой, доступной сырой нефти не создавало стимула для ее доведения до промышленного применения. Пуск первого завода по производству СЖТ в Бинтулу, Малайзия, в 1993 году обозначил одно из основных направлений работы «Шелл» на последующее десятилетие.

На рубеже веков «Шелл» начал разворачиваться в сторону новых мировых регионов роста, в частности в Китай и Россию. Концерн реализует несколько крупных нефтегазовых проектов в России — в Салыме и на Сахалине, а также построил мощный нефтехимический завод в Китае, поставляющий продукцию на быстрорастущий потребительский рынок. Осуществление проектов поисково-разведочных работ сталкивается с растущими сложностями, поскольку концерну приходится действовать во все более суровых природных условиях. Репутация «Шелл» как пионера технологических инноваций в большой мере способствует вступлению в партнерские отношения с правительствами стран, обладающих потенциалом для разработки полезных ископаемых.

В 2005 году концерн претерпел кардинальную структурную реорганизацию: длившиеся почти целый век партнерские отношения между «Ройял Датч» и «Шелл Транспорт энд Трейдинг» были приостановлены, и «Шелл» объединил свою корпоративную структуру в рамках единой холдинговой компании «Ройял Датч Шелл плс». Штаб-квартира новой компании расположилась в Гааге. Первоначальное партнерство отметило свой вековой юбилей 5 июля 2007 года.

Shell пообещала Путину удвоить количество АЗС в России

  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»
  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»

Андрей Гордеев / Ведомости

Исполнительный директор Royal Dutch Shell Бен ван Берден на встрече с президентом России Владимиром Путиным пообещал увеличить сеть заправок: «В рамках развития сети АЗС по России в ближайшие пять лет мы еженедельно будем открывать одну автозаправочную станцию» (цитата по kremlin.ru). По его словам, Россия входит в топ-5 крупнейших экономик и очень важна для развития Royal Dutch Shell, компания намерена развивать розницу и переработку нефти (у нее завод смазочных материалов в Тверской области).

Сейчас у Shell более 300 заправок в России под собственным брендом, часть из них принадлежит российскому подразделению Royal Dutch Shell, еще части компания предоставила франшизу, отмечает ее представитель. Какая доля собственных заправок, он говорить не стал, как и не ответил, сколько компания намерена потратить на развитие розничной сети АЗС.

До июля 2024 г. в России появится до 260 АЗС под брендом Shell, следует из слов ван Бердена. Таким образом, компания может удвоить присутствие на российском рынке АЗС. Будут это новые АЗС (собственные либо по франшизе) или же купленные и переоборудованные, из слов ван Бердена не ясно, представитель Shell это не уточнил.

Построить одну АЗС, где будет представлен и выставочный зал с сопутствующей продукцией, и непосредственно топливно-заправочный комплекс формата Shell, может стоить от 150 млн до 170 млн руб., говорит гендиректор ООО «Максвелл эксперт» Андрей Карамесейли.

«Если строить небольшую АЗС на две бензоколонки с кассой без торгового зала и без покупки земли, то такая заправка может обойтись от 20 млн руб.», – говорит президент Независимого топливного союза Павел Баженов. По его словам, строительство АЗС с торговым залом, несколькими бензоколонками будет стоить от 100 млн руб. без учета покупки земли. Если Shell будет отдавать франшизу, то затраты компании на строительство будут сведены практически к нулю, но покупатель франшизы должен будет инвестировать от 15 млн до

30 млн руб. в переоборудование АЗС под требования компании, указывает Баженов.

Таким образом, на программу увеличения сети АЗС в России Shell может потратить до 44 млрд руб. за пять лет, или 8,8 млрд руб. в год, если будет строить собственные АЗС с торговыми залами.

Прошлый год для независимых АЗС (компаний без собственной добычи и переработки. – «Ведомости») был ужасным, вспоминает президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. После роста цен прошлой весной правительство заморозило цены на АЗС, а в ноябре, после роста оптовых цен на топливо, ввело ручное управление отраслью. Независимые АЗС к тому моменту уже оказались за гранью рентабельности и несли прямые убытки при продажах на заправках. Ситуация повторилась в начале этого года из-за скачков цен на нефть и неотлаженного механизма компенсации нефтяникам за поставку топлива на внутренний рынок.

В этом году финская Neste продала сеть из 75 АЗС «Татнефти» и ожидает одобрения регулятора.

Введение нового механизма компенсаций нефтяникам за поставки на внутренний рынок стабилизирует доходность независимых АЗС, считает консультант Vygon Consulting Евгений Тыртов. «Механизм возвращает нефтяникам до 100% потерь, поэтому оптовые цены не превысят базовых уровней, предусмотренных в расчете компенсаций. Это обеспечит стабильную маржинальность розничному бизнесу в ближайшие годы», – объясняет он.

Все независимые АЗС в этом году – за исключением дальневосточных – уже практически закрыли убытки прошлого года и работают с прибылью, доволен Аркуша. Он признает, что строить АЗС с торговыми залами на длительную перспективу выгоднее, так как доходность от сопутствующих товаров выше, чем от продажи топлива. «Маржинальность продажи кофе может достигать 200–300%, но обороты маленькие, а на продаже бензина обороты выше, но маржинальность ниже», – констатирует Аркуша.