Паджеро спорт 1 дизель

Mitsubishi Pajero Sport – третье поколение настоящего внедорожника

Надо отметить, что специалисты компании-дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в странах ЕАЭС (России, Казахстане и Республике Беларусь) «ММС Рус» очень интересно и подробно рассказали о достоинствах обновлённой модели и устроили для журналистов небольшой тест-драйв на специально подготовленном участке.

И так совпало, что буквально через несколько дней мне довелось на таком же новичке отправиться в компании в соседнюю область. Так что я смог набраться впечатлений, которых не добрал во время короткого презентационного «проката». А потому могу сравнить, насколько они соответствуют рассказу представителей официального дистрибьютора.

Один на один

Свою презентацию представитель «ММС Рус» Дмитрий Путылин начал с исторической справки:

«Новый Pajero Sport – это третье поколение модели. Первое появилось ещё в 1996 году. Второе поколение было представлено на Московском автосалоне в 2008 году. Официально всех поколений Pajero Sport в Казахстане было продано в количестве 812 единиц. Сейчас, я надеюсь, мы эту цифру умножим».

Представитель «ММС Рус» Дмитрий Путылин / Фото Аскара Мараталиева

И сразу перешёл к позиционированию новинки в системе местного «табеля о рангах»:

«Единственным конкурентом нашему автомобилю является Toyota LandCruiser Prado. Мы знаем, насколько сильна репутация «Прадо», заслуженная. Надёжная конструкция, задний неразрезной мост, хорошая геометрическая проходимость… Впрочем, конкуренция здесь не совсем честная, потому как Prado несколько больше по размерам. А потому более правильно было бы сравнивать Pajero Sport с Toyota Fortuner. Кроме того, за рубежом у нашей модели есть ещё конкуренты аналогичного класса, таких марок как Ford и Isuzu. Однако на нашем рынке так уж сложилось, нам придётся позиционировать наш автомобиль на уровне Prado, объяснять его преимущества…»

Это точно. LandCruiser в различных его модификациях – наше всё.

«Если рассматривать предыдущие поколения Pajero Sport, то их трудно упрекнуть в отсутствии каких-либо внедорожных качеств. Никому и в голову не придёт сказать, что Pajero Sport – не внедорожник. По этим возможностям модели всегда были в топ-листе. А вот комфорта и опций безопасности им не хватало. Раньше автомобиль как-то не ассоциировался с фразой «высокий уровень комфорта». И третье поколение существенно шагнуло вверх именно по этим параметрам, в том числе по шумоизоляции, виброизоляции, по эргономике. И на основе данных нововведений, мы надеемся, покупателю будет с чем сравнивать».

Что ж, сравниваем.

Экстерьер, как минимум, странный

Дмитрий Путылин: «Автомобиль отличается в первую очередь новым дизайном. По крайней мере, он притягивает взгляд. Кому-то нравится передняя часть третьего Pajero Sport, а задняя кажется как минимум странной. Кому-то – наоборот. Кто-то вообще спрашивает: что курили дизайнеры? И это хорошо! Поскольку это означает, что дизайн никого не оставляет равнодушным».

Фото Аскара Мараталиева

С этим не поспоришь. Внешний облик автомобиля получился какой-то уж слишком кроссоверный. От присущей ему прежней брутальности «проходимца» не осталось и следа.

Понятно, что, как и большинство автопроизводителей, Mitsubishi встал на рельсы единого корпоративного дизайна. Этот дизайн в компании называется Dynamic shield («Динамичный щит»). Впервые эта концепция была применена в новом Outlander, представленном в прошлом году.

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

Потому спереди мы видим узкие серповидные фары и большую крупноячеистую решётку радиатора. Спрашивается, у кого сегодня нет узких фар и большой крупноячеистой решётки?

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

Разве что боковые, отделанные хромом «клыки» – то ли элементы бампера, переходящие в крылья, то ли, наоборот, крылья, заползшие на передок, – вкупе с оттопыренной нижней «губой» (эффектной, но постоянно загрязняющейся в процессе езды по нашим дорогам) наделяют переднюю часть авто реально яркими индивидуальными чертами.

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

Если же говорить о корме, то она, пожалуй, самое спорное решение в плане увязывания статуса настоящего внедорожника с более чем легкомысленным стайлингом, главной темой которого стали длинные вертикальные фонари.

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

А ещё обнаружился небольшой, но неприятный инженерный просчёт: вдавленная, в угоду дизайну, часть крыла внизу, у подножки, позволяет грязи забрызгивать и подножку, и часть передней двери.

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

В общем, впечатления от экстерьера как минимум неоднозначные. Я так до сих пор и не определился: нравится ли мне внешний облик Pajero Sport III или нет.

Трёхлитровый бензиновый

Дмитрий Путылин: «Двигатель пока один – трёхлитровый бензиновый, уже знакомый нашим потребителям, он используется с 2006 года. Сначала он был 230-сильным, потом 220. Но пришли нормы токсичности «Евро-5», и в двигателе мощность снизилась до 209 л.с. Впрочем, смею заверить, его хватает для этой двухтонной машины, он очень тяговит. Этот мотор «дружит» с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Для тех, кто хочет «пошустрить», имеются подрулевые переключатели скоростей. Дизельный будет немного попозже».

Во время своеобразного автопробега выяснилось: мотора, чтобы ехать, действительно хватает. Причём можно научить машину вполне динамично разгоняться. Именно научить. Дело в том, что педаль газа имеет некую адаптивно изменяемую жёсткость. И если разгоняться, плавно надавливая на неё, то ход этой педали окажется хоть и мягким, но бесконечным, как, собственно, и сам разгон. Почувствуешь себя крайним «тормозом» на трассе. А вот если нажимать в меру агрессивно, то педаль начинает отзываться коротким и жёстким ходом, и так же динамичным подхватом начинает откликаться автомобиль.

Впрочем, весь свой азарт Pajero Sport демонстрирует до скорости в районе 120-130 км/ч. Тот же, кто надумает нарушить Правила дорожного движения и ускориться дальше, непременно заметит, что после 130 машина разгоняется уже вяло, хотя вполне ровно. Это даёт небезосновательное впечатление, что такой ленивый разгон может без проблем продолжаться до того момента, пока стрелка не упрётся в последнюю отметку на спидометре – 230 км/ч.

Что же касается работы 8-ступенчатой АКПП, то к ней трудно придраться: на всех ступенях коробка переключается незаметно и уж точно не тупит.

К тому же мне показалось, что на подъёме новый Pajero Sport демонстрирует лучшую тягу, чем Prado, даже дизельный.

Дмитрий Путылин: «В среднем машина расходует 11-13 литров на 100 км. Не последнюю очередь в этом играет улучшенная аэродинамика автомобиля. Аэродинамику улучшают, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления, а тот напрямую влияет на снижение расхода топлива».

В моей же реальности вышло так. Если ехать и всё время контролировать, буквально «гладить» педаль акселератора, то не только на трассе, но и в городе временами удавалось чётко уложиться в отметку 8-9 литров на сотню. Но долго так «тошнить» не выдержит никто, а потому в городской черте расход бензина оказывался в районе 16-18 литров. На трассе потребление падало до 13-15.

Не спорю, повышенный расход горючего во многом был связан с тем, что двигатель новичка ещё попросту не обкатан.

Но давайте признаемся, что даже легковушки с 3-литровым двигателем редко укладываются в 11 литров в усреднённом, так называемом смешанном режиме. А тут – двухтонный внедорожник, который при всех инженерных и дизайнерских ухищрениях всё равно имеет аэродинамику чуть лучше кирпича. Ой, как-то не верится в приведённые дистрибьютором цифры (что там насчёт всё ещё не утихшего скандала с Mitsubishi по поводу подтасовок данных по расходу топлива в целом ряде моделей?).

Кстати, что поразило в ходе изучения подкапотного пространства, так это сама организация данного пространства: неэстетично проложенные провода, шланги, трубки, хаотичность расположения элементов – ни дать ни взять конструктив конца 1990 – начала 2000-х. И ещё этот костыль – упор капота. Как он вообще может оказаться на автомобиле, претендующем на звание флагмана модельного ряда?

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

Признаки «проходимца»

Дмитрий Путылин: «По геометрической проходимости. У нас немного снизился угол въезда, но в реальной обстановке вам будет сложно найти такое направление, где можно оторвать бампер (если, конечно, не задаваться такой целью специально). Зато увеличилась глубина преодоления брода – теперь она составляет 70 см. Это стало возможным благодаря тому, что разработчики вывели гораздо выше сапун коробки передач.

Улучшилась работа системы привода Super Select (модернизированная система полного привода Super Select 4-II).

Как известно, «супер селект» – это постоянный задний привод, подключаемый передний, центральный межосевой дифференциал и задний межколёсный. Алгоритм подключений по мере возрастания сложности дорожных условий: задний привод (положение 2H на «шайбе» селектора), полный дифференциальный привод (4H), полный привод с заблокированным центральным дифференциалом (4HLc), полный привод с заблокированным дифференциалом и понижающей передачей.

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

Собственно, это такая же система, что и продемонстрированная в прошлом году на обновлённом пикапе L200. Но с некоторыми усовершенствованиями.

Что изменилось: отношения передаточных чисел в понижающей передаче увеличились, это, безусловно, прибавило тяги на колёсах.

Изменилось и распределение крутящего момента. Если в предыдущей версии Pajero Sport крутящий момент распределялся между задней и передней осями в соотношении 50:50, то в новой на заднюю ось в полном приводе приходится 60% (как в «старшем брате» – Mitsubishi Pajero IV).

Усовершенствовался механизм блокировки центрального дифференциала. Прежде блокировка осуществлялась посредством вискомуфты, теперь за это отвечает механизм Torsen. Дифференциал блокируется как из-за разницы скоростей, так и из-за разницы моментов. Но главное, что он подключается без потери мощности, а значит, момент подключения никак не скажется на управляемости. Так, при обгоне или переставке на скользкой дороге с ускорением сегодня водитель даже не заметит, что подключилась передняя ось, – никаких виляний, никакого отклонения от курса».

И действительно всё осталось по-честному: честный полный привод, честные блокировки. А кроме того, теперь переключаться между режимами 2H, 4H и 4HLc можно на скорости до 100 км/ч (!).

Правда, испытать внедорожные качества автомобиля пока не довелось (если не считать презентационного мини тест-драйва, где новичок продемонстрировал чёткое следование указаниям руля, несмотря на различные искусственные препятствия). А в реальной обстановке нам попался лишь небольшой участок размытой сельской дороги, по которой внедорожник прошёл даже без намёка на изменения в управляемости, для него это – семечки.

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

Дмитрий Путылин: «Помимо «понижайки» и задней межколёсной блокировки появились ещё и противобуксовочные системы для сложных дорожных режимов – системы ASTC (Active Stability & Traction Control). То есть вы определяете, по какой поверхности едет автомобиль, а умные системы сами подбирают для неё крутящий момент или притормаживание каждого колеса, чтобы машина могла проехать данный участок. С помощью кнопки вы просто выбираете соответствующий условиям режим: «Грязь/Снег», «Гравий», «Песок», «Камни».

Где-то я это уже видел… и не раз, и у многих… Ну, в Prado однозначно… ещё лет так семь назад. Что сказать? Рад, что инженеры Mitsubishi наконец-то тоже созрели. Лучше поздно, чем никогда.

Адекватность поведения

Дмитрий Путылин: «В подвеске кардинальных изменений не произошло: по-прежнему передняя независимая, а сзади неразрезной мост. Лишь усилены поперечные тяги, стоят новые пружины и амортизаторы, и чуть изменены точки крепления задней подвески к раме».

Ура! Ура! Ура! Редкий случай в современном автомобилестроении, когда в угоду всесильному маркетингу разработчики умудрились не «огламурить» эту область. Наплевать на внешний вид, Pajero Sport III все ещё настоящий внедорожник, на настоящей раме!

Дмитрий Путылин: «Но в комплексе всё это привело к большему комфорту на долгих перегонах на больших скоростях. Также больше комфорта стало в рулевом управлении. Понятно, что управление внедорожником никогда не будет настолько отточенным, как легковым автомобилем, да это, собственно, и не нужно, но тем не менее, после того как был установлен дополнительный демпфер, на руль стало приходить гораздо меньше вибраций».

Почти тысяча пройденных километров однозначно продемонстрировала: новый внедорожник своим поведением на трассе резко отличается от автомобиля предыдущего поколения. Тот, помнится, сильно недолюбливал твёрдое асфальтовое покрытие и всё время норовил с него соскочить – рыскал и взбрыкивал. Управлять им на высокой скорости было занятием сложным и утомительным.

Этот же едет гораздо приличнее, чётче. И в поворот обновлённый Pajero Sport входит вполне уверенно и плотно. И никаких проблем с плавностью хода или комфортным «проглатыванием» стыков и трещин в асфальте. При этом паразитных раскачек и кренов тоже не наблюдается – довольно собранная подвеска.

Впрочем, чтобы часом не перехвалить, замечу: если выставить из салона всех пассажиров и сгрузить из багажника их скарб, задок на скорости начинает немного «козлить». Сложно побороть врождённые недостатки неразрезного моста, заточенного под грубую и тяжёлую работу – тащить и вытаскивать. Но тут уж надо выбирать: «шашечки» или ехать.

А в целом управление внедорожником на дороге теперь не составляет особого труда и не требует напряжения.

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

Безусловно, ко всему прочему новый Mitsubishi Pajero Sport получил и обновлённый салон, и множество новомодных опций, и широкий перечень систем безопасности (вплоть до функции предотвращения попутных столкновений).

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

И есть во всех этих обновлениях как полезные, нужные и понятные решения, так и местами явно недоработанные. И чтобы узнать о них всех, потребуется в несколько раз больше слов, чем уже написано. Одно отметить можно уже сейчас: автомобиль стал совершенно другим, действительно новым, то есть отвечающим требованиям сегодняшнего дня, но при этом умудрился остаться внедорожником, что, безусловно, оценят многие автомобилисты.

Впрочем, зачем доверяться субъективному мнению одного журналиста? Вот сядьте и попробуйте поездить сами (салоны официальных продаж предоставляют такую возможность). А потом сравните. С Prado.

CHIP-MSK ›
Блог ›
Чип- тюнинг Mitsubishi Pajero Sport III 2.4 181 л.с. 2017 г.в.

Здравствуйте уважаемые подписчики и наши гости.
Сегодня в нашем отчете обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2.4 181 л.с. 2017 г.в.
Клиент обратился к нам с целью:
• Улучшить динамику автомобиля.
• Сгладить провал при нажатии педали газа.
• Сгладить турбо яму.

Порядок проводимых работ:
• Первичная диагностика на наличие ошибок и возможность программирования.

• Чтение штатного и запись модифицированного ПО +100500.

Изменение в автомобиле после проведенных работ:
• Улучшение реакции автомобиля на нажатие педали газа.
• Улучшилась динамика разгона автомобиля.
• Переключение передач АКПП стало более мягким.
• Сглажена турбо яма.
• Двигатель стал работать мягче.
Со слов клиента:
• До чип- тюнинга двигатель работал с каким то металлическим звуком. Был сильно удивлен что после всей процедуры двигатель начал работать ровнее и тише без посторонних звуков.

Если есть ЖЕЛАЮЩИЙ проверить заявленную производителем мощность и увидеть итог нашей работы, замеры на диностенде БЕСПЛАТНО.Deadline — 1 июня.
Условия простые:
1.Стенд выбираете вы(мы можем только порекомендовать) и сообщаете нам куда подъехать.
2.Штатная резина.
3.Чистая машина.
4.Честный отзыв на www.drive2.ru
Запись в ЛС.
ТОРОПИСЬ!

Наши работы с маркой: Mitsubishi
Что мы предлагаем:
• АВТОСЕРВИС
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
• Бесплатная поддержка, по обновления П.О.
• Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
• Цены на чип-тюнинг модельный ряд Mitsubishi.
Наша группа В КОНТАКТЕ.

Аксессуары для Mitsubishi Pajero Sport (2016 — по н.в.)

Этот популярный внедорожник знаменитого японского концерна обеспечивает комфортную езду при любых условиях. Пятидверный кузов, объемный багажник до 1814 л, просторный комфортный салон – все это делает авто оптимальным для дальних путешествий. Поддерживать машину в идеальном состоянии, а также выполнить тюнинг по вкусу помогут запчасти и аксессуары Pajero Sport 2017 от интернет-магазина CROSSTRADE.RU.

Внешний тюнинг

В нашем каталоге представлены следующие аксессуары на «Митсубиси» для кузовного ремонта:

  • защитные накладки и молдинги;
  • дефлекторы окон и капота;
  • багажные дуги;
  • расширители колесных арок;
  • комплекты диодных вставок;
  • бамперы, двери, лобовые стекла;
  • насадки на глушитель;
  • фары передние, задние фонари, противотуманки, дневные ходовые огни, комплекты ксенона.

Все детали имеют штатные крепления, легко монтируются. При необходимости возможна установка в нашем автосервисе.

Отделка салона

Привести в порядок салон помогут различные аксессуары для «Мицубиси Паджеро Спорт» 2017. Помимо панелей для отделки, мы предлагаем большой выбор ковриков под ноги, комплекты электроники, вкладыши в ниши, контейнеры с логотипом компании, декоративные пепельницы, подстаканники, комплекты LED-подсветки и многое другое.

Дополнительные аксессуары

Поддерживать авто в идеальном состоянии помогут наборы автокосметики и химии для полировки хромированных деталей, чистки кузова и удаления следов насекомых. Также в наличии наборы для прохождения ТО, рабочие жидкости, расходники. Для любителей марки предлагается большой выбор фирменных аксессуаров, а также модели авто в масштабе.

Большой выбор аксессуаров на «Паджеро Спорт» 2016 в интернет-магазине CROSSTRADE.RU

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества для автосообществ, клубов, постоянных и оптовых покупателей. Мы также готовы подобрать любые детали для вашего авто, включая редкие. Обращайтесь!

Выбор и покупка автомобиля

Имею опыт эксплуатации Хонды-ЦРВ 1999г.в. и Хонды-ЦРВ 2005 г.в.
Первую машину получил в отличном состоянии в 2002 году.Надёжный человек пригнал из Германии.Пробег-45.000 км,сервисная книжка со всеми отметками.
Через неделю эксплуатации понял,что машина легла на руку,как лайковая перчатка!!! Полный восторг.Особенно был рад тому,что ни разу ни посидев в машине,так здорово угадал! Ориентировался только на статьи в журналах.В городе таких машин практически не было. Всё в ней было по сердцу.Даже сейчас,эксплуатируя Хонду-ЦРВ 2005г.в.,с тоской вспоминаю своего Хондея!
Какая динамика!Старт на светофоре-без проблем.Начинающие буксовать передние колёса тут же поддерживаются задним мостом и машина «выстреливает»!!! Имел опыт сравнения.Как-то пару дней ездил без подключаемого заднего моста (восстанавливали крестовину кардана).Было впечатление,что я еду абсолютно на другой машине.
Удивительная независимая подвеска.Впечатление,будто под тобой грациозная кошка,которая мягко и плавно движется по дороге,проглатывая всяческие неровности.
Повороты проходит на 5+!!! Даже по гололёду!!!Идёт по траектории так,что просто заглядение.И это при постоянном ускорении!!! Машина рулится удивительно легко.Радиусы поворотов просто поражают.Маневренность на самом высоком уровне.В городском потоке машина без проблем ныряет в любые возникающие прогалы в потоке машин.Удивительная юркость для таких габаритов!!!
Салон очень просторный.Без изысков,но удобный.На заднем сидении при желании умещается 4 человека.Посадка водителя удобная.Заверяю авторитетно при своём росте 191 см и весе под 120 кг.Вместительный багажник,просто убивший меня и моих знакомых столиком для пикника.
За время эксплуатации «добавил» фирменный обвес «Кобра» по кругу, на передней защите-кенгурятнике поставил 4 туманки от «Хеллы», 2-ближнего и 2-дальнего света.Штатный свет слабоват.Друзья подарили подогрев сидений-тоже поставил.Как опция в машине была камера заднего вида,монитор был размещён в кармане для дисков.Очень удобная штука.
С машиной за всё время проблем не было.Расстался с ней в 2006 году. Очень захотелось поменять на рестайлинговую Хонду-ЦРВ в кузове образца 2005 года.
Старая машина осталась у моего друга,работает на разъезде в фирме.
Но при всех плюсах недостатки всё-таки вылезли сразу после смены владельца.Думаю,что она просто обиделась и отомстила,когда я рядом с ней припарковался на новой машине.
Застучала рулевая рейка.Хорошо,что новый владелец у нас классный мастер по машинам.Проблему решили. Следом защёлкала крестовина кардана.Эту проблему он тоже решил вполне самостоятельно.Правда,техническое решение придумывали самостоятельно.
А теперь по порядку.
Движок.Проблем нет.Работает как часы.Нужно только хорошее масло.Я добавлял присадку «Феном».Результат только положительный. Необходима периодическая регулировка натяжения троса акселератора.Иначе коробка автомат начинает тупить и несвоевременно переключается.
Подвеска нежная.При аккуратной эксплуатации вопросов не возникает.Я машину не жалел.В результате-замена всего вкруг-1000 баксов.
Трансмиссия.Проблемы с крестовиной кардана.На её износ влияет горячий старт и физическое воздействие путём ударов о неровности и препятствия.Замена по правилам-только с карданом всборе.Мы меняли только одну крестовину.Придумали,как решить проблему.Кстати,на новой Хонде крестовина прикрыта защитой в виде корзины.Это по-умному.
Рулевая рейка-это проблема после 120 000 км пробега.Тут ничего не скажу.Сами решили.Конечно помучились.А так-замена всборе.
После 120 км пробега уже надо смотреть на работу АКПП.Хотя говорят,что у Хонды она хоть и уникальная,но по ремонту проблем нет,всё просто.
Рекомендую поставить АКБ помощнее.В морозы родная может подвести.
Ни в коем случае не ставьте защиту отсека двигателя.Движок будет перегреваться.Там и так в моторном отсеке ладонь не просунешь-всё плотно напихано.
Поверьте,что со всеми названными вами моделями мы машину сравнивали и все сравнения были только в её пользу.
Единственное,что может вас напрячь,так это расход топлива,который по городу выходит где-то в 15 литров.
А так-машина из разряда сел-поехал и забыл.
Удачной охоты!!!

Что лучше Honda CR-V или Mitsubishi Pajero Sport?

  • Размеры щеток стеклоочистителей Honda
  • Размеры щеток стеклоочистителей Mitsubishi
  • Масло для двигателя Honda CR-V. Объем масла
  • Масло для двигателя Mitsubishi Pajero Sport. Объем масла
  • Масло для коробки передач Honda CR-V. Объем масла
  • Масло для коробки передач Mitsubishi Pajero Sport. Объем масла
  • Какой антифриз у Honda CR-V. Сколько литров
  • Какой антифриз у Mitsubishi Pajero Sport. Сколько литров
  • Жидкость в тормозную систему Honda CR-V. Нужный объем
  • Жидкость в тормозную систему Mitsubishi Pajero Sport. Нужный объем
  • Какой воздушный фильтр у Honda CR-V. Размеры
  • Какой воздушный фильтр у Mitsubishi Pajero Sport. Размеры
  • Рекомендованный аккумулятор для Honda CR-V.
  • Рекомендованный аккумулятор для Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Honda.
  • Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Mitsubishi.
  • Какой фильтр салона у Honda CR-V. Размеры
  • Какой фильтр салона у Mitsubishi Pajero Sport. Размеры
  • Какой вентилятор охлаждения радиатора у Honda.
  • Какой вентилятор охлаждения радиатора у Mitsubishi.
  • Какой фильтр для топлива у Honda CR-V. Размеры
  • Какой фильтр для топлива у Mitsubishi Pajero Sport. Размеры
  • Какой масляный фильтр у Honda CR-V. Размеры
  • Какой масляный фильтр у Mitsubishi Pajero Sport. Размеры
  • Какой маслоохладитель у Mitsubishi. Размеры
  • Какой радиатор двигателя у Honda CR-V. Размеры
  • Какой радиатор двигателя у Mitsubishi Pajero Sport. Размеры
  • Какой ремень привода ГРМ у Honda CR-V. Размеры
  • Какой ремень привода ГРМ у Mitsubishi Pajero Sport. Размеры
  • Какие диски для тормозов у Honda CR-V.
  • Какие диски для тормозов у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие барабаны для тормозов у Honda CR-V.
  • Какие барабаны для тормозов у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие колодки для тормозов у Honda CR-V.
  • Какие колодки для тормозов у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие лампы для противотуманных фар у Honda CR-V.
  • Какие лампы для противотуманных фар у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие лампы для фар у Honda CR-V.
  • Какие лампы для фар у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие лампы для поворотников у Honda CR-V.
  • Какие лампы для поворотников у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие лампы для подсветки номера у Honda CR-V.
  • Какие лампы для подсветки номера у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие лампы для габаритов у Honda CR-V.
  • Какие лампы для габаритов у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие лампы для задних туманок у Honda CR-V.
  • Какие лампы для задних туманок у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие лампы для фонарей заднего хода у Honda CR-V.
  • Какие лампы для фонарей заднего хода у Mitsubishi Pajero Sport.
  • Какие лампы для стоп сигналов у Honda CR-V.
  • Какие лампы для стоп сигналов у Mitsubishi Pajero Sport.

Mitsubishi Pajero Sport 2018 + фото

Впервые текущую генерацию было представлено еще в 2015 году, однако официальные показы и демонстрации решено было отложить до начала 2016 года. Как раз на всех континентах постепенно в рамках автошоу и показывали авто, вплоть до весны. Изменения даже не вдаваясь в подробности, видны сразу, в первую очередь это измененная внешность, пусть нет кардинальных преобразований, но все-таки единичными деталями, смогли преобразить облик. По интерьеру то же многое оказалось обновленным. Менее ответственно подошли к технической части, по открытым источникам известно, что модель абсолютно ничем новым в этой области не порадует.

Дизайн

Как уже удалось выяснить, экстерьер переформировали благодаря всеобщему переходу на новый стиль, это коснулось не только внедорожников, но даже классических седанов. В первую очередь нужно упомянуть о «передке», здесь красуется гораздо больше нововведений, чем в любой другой части авто. Бампер в целом изменил «покрой», новые разветвления построены за счет «клыко» образных рамок в воздухозаборнике. Они выделяют и разделяют в общем переднюю часть на две зоны. Причем благодаря такому покрою, удалось наконец-таки создать более-менее нормальную «юбку». А вот, ожидания об обновлении решетки радиатора и оптики, не оправдались, концерн счел нужным улучшение только начинки фар и не более того.

Силуэт, также, как и корма предложены в более объемной среде, отчего невольно возникает чувство, что автомобиль чем-то похож на известные Прадо. Во многом, сходство приходится на боковую часть, за счет широких и объемных колесных арок, с характерным нависанием сзади. Даже оформление порогов выполнено в этой области. Хотя в целом корма презентует классический силуэт Митсубиси, с агрессивной оптикой и массивной дверью багажника. Кстати, многим задние фонари напоминают замахнувшегося дровосека. Одна деталь только вызывает огорчение – это задний бампер, можно даже сказать, что его совсем нет, из-за этого теряется весь смысл такого масштабного оформления кормы.

Цвета

Цветовая гамма от предшественников отличатся, не будет, доступны прежние цвета, среди которых наиболее важное место занимают черный, красный, синий, зеленый, серебристый и серый оттенок.

Салон

Салон фактурный и стилистически подкованный под нынешний модельный ряд. Оформление, использование материалов в отделке не многим улучшилось. Можно выделить только слегка «повзрослевшую» торпеду и «приборку», а также сменившиеся материалы отделки дверей и сидений. Кстати передние кресла новые, с расширенной боковой, а главное спинной поддержкой, не только за счет новых систем регулировок, но и в счет появления современного профиля. В такой же связи был переработан и задний диван, с более ярко выраженной боковой поддержкой. Теперь удобство гарантировано не только двоим пассажирам по краям, но и седоку которому посчастливилось разместиться посередине.

Приборка, а главное центральная консоль почти без изменений. В целом образ сохраняется – это вертикальная панель, с выступающим на тоннель и «лобовик» переходом. Только немного другие посадочные «гнезда», изменили систему последовательности, за счет которой салон кажется более продвинутым. Приборная панель получила такой долгожданный блок с бортовым компьютером и циферблатами. Центральный отдел умещает на себе современную мультимедийную систему и климатический пульт. Все расположено как бы дугой, отчего удалось максимально сделать комфортным управлением данными отделами.

Технические характеристики

Технические характеристики мало чем выделяются от своего прототипа по платформе и основе – Л200, на этой же «телеге» функционирует и предшественник. Глобальных преобразований не было даже в подвеске, учитывая ранее пристальное влияние именно к российским модификациям. Подвеска спереди опирается на МакФерсон, а сзади на «много рычажку», дополненную поперчными стабилизаторами и упорами.

По электронному наполнению стоит уточнить об обновлении трансмиссии. «Супер Селект» получает сразу несколько режимов работы, совмещенных с 8-диапазонным «автоматом». Режим «разброса» тяги по-прежнему 40:60. Предусмотрели четыре внедорожных режима работы.

Тормозная система получает россыпь ассистентов, включающих АБС, ЕСП, ЕБД и другие. Электроный усилитель руля обзавелся помимо сменных режимов работы, еще и подрулевыми «лепестками».

Габариты

  • Длина – 4785 мм.
  • Ширина – 1815 мм.
  • Высота – 1800 мм.
  • Снаряженная масса – 2080 кг.
  • Полная масса – 2750 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2800 мм.
  • Объем багажника – 715 л.
  • Объем топливного бака – 75 л.
  • Размер шин – 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 218 мм.

Двигатель

Двигателей будет только два, это знакомые бензиновый 3,0 литровый агрегат, вырабатываемый 209 л.с. и дизельный двигатель с объемом 2,4 литра, генерирующий 181 «кобылу».

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2998 24 209/6000 279/4000 бензин АИ-95 14.5 11,7
Дизельные двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2400 24 181/3500 430/2500 дизель ЕА-95 8.7 11,4

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива разнится, если в смешанном режиме бензиновая установка расходует 10,9 литров, то дизель в такой же ситуации, потребляет не более 7,4 л.

Комплектации и цены

Комплектации для отечественного рынка на текущий год предложены в четырех основных вариантах оснащения. Плюс доступны несколько пакетов опций. В целом, стоимость минимальной версии окажется в пределах 2 199 000 руб., максимальная комплектация обойдется дороже 2 850 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Invite 2 199 000 руб. дизель 2.4 л. АТ полный
Intense 2 449 000 руб. дизель 2.4 л. АТ полный
Instyle 2 649 000 руб. бензин 3.0 л. АТ полный
Ultimate 2 849 000 руб. бензин 3.0 л. АТ полный

Начало продаж в России

Начало продаж на российском рынке было положено в начале 2016 года, после традиционных пред серийных показов, в рамках «домашнего» российского дебюта.