Самые плохие автомобили

Содержание

Можно сколько угодно работать над мотором, точить подвеску и инвестировать миллиарды в КПП, но всего одна ошибка может перечеркнуть труд инженеров и присвоить авто звание худшего. Автокод выяснил, какие модели из-за серьезных поломок не стоит брать на российской вторичке.

Составить рейтинг худших автомобилей нам помог Евгений Логинов — руководитель компании «Мой эксперт», занимающийся подбором авто в Екатеринбурге.

Hyundai Solaris первых лет

Первые «Солярисы» разошлись полумиллионным тиражом в России. Качество было относительно высоким, но огорчали передние стойки амортизаторов. Они были настолько слабые, что редко выхаживали более 40-50 тыс. км. Даже установка каких-нибудь Koni, Kayaba или Monroe не решала ситуации. Год-два, и владелец снова отправлялся в сервис.

Причина не в самих амортизаторах, а сайлент-блоках подвески и конструкции опор. На любой скорости при полностью вывернутом руле внешнее по радиусу колесо испытывало незапланированные нагрузки. К пробою амортизатора приводил даже обычный стык асфальта. Через пару лет конструкцию подвесок пересмотрели — ситуация разрешилась.

Задняя подвеска тоже не отличалась качеством. Она показывала сильное боковое смещение на скорости свыше 120 км/ч. Водитель терял управление и попадал в ДТП. Впоследствии инженеры Hyundai исправили ситуацию, но репутация за моделью уже закрепилась.

«Хендаи» славятся не только недостатками от производителя, но и огрехами в в истории конкретных автомобилей. Анализ отчетов, сформированных сервисом avtocod.ru за последние три месяца, подтверждает статус плохих авто у первых «Солярисов». Из 20 машин только одна оказалась «чистой».

Самые распространенные проблемы — расчет ремонтных работ (12 из 20), ДТП (8 из 20), использование в такси (6 из 20) и неоплаченные штрафы (6 из 20). 5 «Солярисов» имели ограничения ГИБДД, 4 — дубликат ПТС, 2 — изменения в конструкции и один находился в залоге.

Также читайте: 10 самых распространенных дизельных легковушек в России

Opel Astra H

«Хорошую машину «Опелем» не назовут», — шутят автомобилисты. На самом деле есть экземпляры похуже, чем «Астра Н», но нет более непредсказуемых.

У автомобиля могут лопнуть трубки подогрева дроссельной заслонки или мембрана картерных газов, потечь теплообменники и забиться клапан EGR. В механических коробках передач могут разбиваться шестерни распределительных валов, в ГУРе — образовываться стружка, разъедающая резиновые уплотнения.

На «Астру» опелевцы устанавливали дешевую РКПП. Только ленивый не проклинал EasyTronic за вечные пинки и пробуксовки. Редкий опелевод не менял нити обогрева кресел.

В общем, беда, а не автомобиль. Во многом именно из-за «Астры» «Опель» был убыточным в течение нескольких лет.

Несмотря на это, модель востребована на вторичке. Через Автокод с марта по май ее проверили 33,5 тыс. раз. 7 из 20 автомобилей не имело технических и юридических проблем. Столько же отдавалось с расчетом ремонтных работ и после ДТП.

У 5 экземпляров имелся дубликат ПТС, у двух — неоплаченные штрафы. Один автомобиль оказался утилизированным, такое же количество продавалось с ограничениями и числилось в залоге.

Также читайте: Топ-5 машин-долгожителей

VAG с двигателями TSi и роботом DSG

«Фольксваген-Групп», включающий VW, «Шкоду», «Сеат», «Ауди», несколько СП по всему миру и «Бугатти», знает толк в извращениях. А как еще объяснить сочетание моторов TSi и роботизированных трансмиссий? Евгений Логинов говорит, что его команда не подбирает такие авто, сколь бы заманчивым ни казался бюджет.

Основная проблема моторов «Ти-Эс-Ай» — неадекватный расход масла, достигающий 1 литра на 1 тыс. км. Немцы объясняли это установкой «маслоудерживающих» колец вместо маслосъемных. Но почему на 30-40 тыс. км ломалась дорогостоящая турбина и растягивалась цепь, молчали.

Об особенностях «роботов» DSG DQ200 (с сухим сцеплением) наслышаны все. Практически у каждой коробки к 50 тыс. км умирает мехатроник, горят диски сцепления, начинает барахлить ЭБУ. Если повезет, на ремонт потратите 30-40 тыс. рублей, если нет, влетите на все 200.

Двигателем TSi и РКПП DSG оборудуется Golf Plus I поколения. За три месяца по нему заказали 1 585 проверок, в базе нашлось только 13 полных отчетов. Без проблем продавалось лишь 2 автомобиля.

Большая часть сбывалась с дубликатом ПТС (5 из 13), неоплаченными штрафами (4 из 13), после ДТП (3 из 13) и с расчетом ремонтных работ (3 из 13). Один «Гольф» числился в залоге и еще один имел скрученный пробег.

Также читайте: 5 идеальных машин для женщин

«Пежо 206»

У «Пежо 206» нарекания вызывает 4-ступенчатый автомат AL4. У него нет отдельного радиатора охлаждения трансмиссионного масла — коробка перегревается даже при обычной езде по городу. Также барахлят соленоиды регулировки давления и блокировки гидротрансформатора. Быстро стираются бронзовые втулки, горят фрикционы.

По непонятной причине к 100 тыс. км стираются шкивы спидометра, из-за чего стрелка «ложится» на нулевую отметку. До сих пор неясно, почему игольчатые подшипники задней оси впрессованы в тело балки. Умельцы рекомендовали «растачивать» посадочные гнезда и ставить туда сердечники на гарантийных машинах.

Статус ужасного авто «Пежо 206» получил еще и за то, что в России не найти по отдельности ШРУСы. Их продают только в сборе с приводом. Реле включения вентилятора не защищено от грязи и пыли и может сломаться из-за посторонних частиц.

Тяги стабилизатора (линки) «ходят» всего 20-25 тыс. км. На заводе патрубки печки соединяют без герметика. Из-за этого горячий антифриз мог запросто пролиться на ноги водителю и пассажиру!

Сальники бегут, тяги рвутся, механизмы открытия дверей закисают. Жесть! И все же модель покупают.

За три последних месяца «пыжика» проверили 3 525 раз. Самые частые проблемы — дубликат ПТС (10 из 20) и ДТП (7 из 20). Три автомобиля имело ограничения ГИБДД, два — расчет ремонтных работ и еще два — неоплаченные штрафы. Один 206-й продавался со скрученным пробегом.

Беспроблемными из 20 автомобилей оказалось всего 4.

Также читайте: Самые популярные б/у автомобили до 300 тысяч рублей

Geely Otaka

Мы говорим о моделях, выпускаемых до 2010 года. Тогда китайцы были хороши в упорстве и плохи в качестве. Вместо металла использовали фольгу, вместо сварки лонжеронов — болты на 14, вместо аромата — запах фенола.

Сначала владельцы «Отаки», стоившей как «Приора», хвастались «кожей-ксеноном», «компьютером», «кондиционером». А потом стали жаловаться на то, что пистолет топливной колонки не влезает в горловину бензобака.

Стойки стабилизатора у Geely Otaka ходили не больше 15 тыс. км. Рвались сайлентблоки реактивных тяг, рассыпались опорные подшипники и амортизаторы, тек цилиндр сцепления.

В двигателе «Отаки» ломается все: провода, катушки, прокладки на подогреве дросселя, реле вентиляторов, термостаты, радиаторы, опоры двигателя. Нередко прогорает прокладка ГБЦ, и бегут сальники распредвалов.

Самое плохое авто проверили всего 269 раз в течение трех последних месяцев. В базе отыскалось всего два полных отчета по модели. Один из автомобилей продавался после ДТП, второй — с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС.

Евгений Белинский

Рейтинг самых ненадежных автомобилей. ТОП-10 ненадежных машин 2018-2019 года

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.

Оцените страницу, нам важно Ваше мнение!

Рейтинг худших современных машин мира

Приобретение транспортного средства — это всегда ответственный шаг для покупателя, так как машина не относится к категории дешёвых товаров, считается дорогостоящей покупкой. Чаще всего предшествует приобретению внимательное и скрупулёзное изучение рынка продаж. Некоторые потенциальные покупатели осуществляют покупку на основании советов друзей или родственников, другие изучают рейтинги в интернете, по данным специалистов и экспертов.

Чтобы купить практичную и надёжную машину, которая будет радовать покупателя, не всегда достаточно просмотра рейтинга популярных транспортных средств. С целью предостережения покупателя от приобретения товара недостойного качества, эксперты предоставляют общественности также рейтинги худших автомобилей. В этой статье предлагаем потенциальному покупателю ознакомиться с худшими десятью автомобилями мира.

Рейтинг худших авто в мире

Купить и не разочароваться в дальнейшем — это главное правило для потенциального приобретателя. Действительно, иногда радующая глаз машина при эксплуатации доставляет множество проблем новому владельцу, которые омрачают радость от покупки транспортного средства.

Некачественная сборка, высокая стоимость эксплуатации, низкий уровень безопасности, ненадёжность авто — это основные характеристики, которые доставляют покупателю массу неприятностей. Цель статьи — обезопасить потенциальных покупателей от приобретения товара, который не оправдывает надежды своих владельцев. Обозрению предоставляется 10 самых плохих автомобилей мира по версии автомобильного клуба Германии ADAC.

Открывает топ худших автомобилей Smart Fortwo — малолитражная городская машина. Заслужила она звание самого плохого автомобиля года через регулярные сбои в электрической системе, очень дорогое обслуживание и недоступность запчастей. Владельцы указывают среди её недостатков жёсткость подвески, отсутствие гидроусилителя, маленький непрактичный багажник и проблемы с запчастями. А также очень серьёзные дебаты автолюбителей по поводу внешнего вида транспортного средства. Популярные ведущие программы Top Gear включили машину в рейтинг десяти самых безобразных машин, в котором эта модель занимает пятое место.

Заслужил звание самого плохого автомобиля года через регулярные сбои в электрической системе, очень дорогое обслуживание и недоступность запчастей

На втором месте находится авто Chevrolet Matiz. Несмотря на маленькие размеры и небольшой расход топлива, отличается высокой стоимостью обслуживания. Главный недостаток, по мнению специалистов — качество подвески. Даже маленький ухаб на дороге может быть причиной дорогостоящего ремонта. Основной факт, который послужил поводом внесения автомобиля в топ-10 худших автомобилей мира, его низкий уровень безопасности, объясняемый качеством тормозных колодок. Проблемы с тормозами чаще всего проявляются в осенне-зимний период. В городских условиях в частом режиме пробок и светофоров такой недостаток является катастрофической проблемой для водителя.

Главный недостаток, по мнению специалистов — качество подвески. Даже маленький ухаб на дороге может быть причиной дорогостоящего ремонта.

Honda Jazz — японская машина, которая начала выпускаться в 2001 году, на европейский рынок была предоставлена в 2002 году. Основное недостаток — ненадёжность электрического оборудования. Владельцы Хонда Джаз отмечают среди негативных качеств жёсткую подвеску и низкий клиренс, а также дороговизну оригинальных запчастей.

Владельцы Хонда Джаз отмечают среди негативных качеств жёсткую подвеску и низкий клиренс, а также дороговизну оригинальных запчастей.

Хетчбэк Fiat Punto производится с 1993 года, и занимает четвёртую позицию в рейтинге самых плохих 10 автомобилей. Несмотря на постоянное обновление и усовершенствование модели, характеризуется ненадёжными показателями системы охлаждения. И если с недостаточно качественным кондиционированием салона ещё можно смириться, то неудовлетворительное охлаждение двигателя имеет более серьёзные последствия.

Несмотря на постоянное обновление и усовершенствование модели, характеризуется ненадёжными показателями системы охлаждения.

Hyundai i20 и Hyundai i30 занимают соответственно пятую и шестую позицию в рейтинге худших автомобилей. И если компактный кореец Hyundai i20 характеризуется некачественной подвеской, недолговечной коробкой передач и проблемной работой электроусилителя руля, то Hyundai i30 признан официально самой ненадёжной моделью. Hyundai i30 имеет больше недостатков, чем достоинств: некачественная сборка выражается в частом стуке в рулевой колонке и подвеске, функционирование электроники находится на невысоком уровне, слабая звукоизоляция салона — это только начальный список проблемных мест авто.

Hyundai i30 имеет больше недостатков, чем достоинств: частый стук в рулевой колонке и подвеске, функционирование электроники находится на невысоком уровне

Модель Peugeot 308 входит в топ-10 худших автомобилей благодаря неудовлетворительному качеству подвески и некачественной работе электроники, что является частой причиной посещения СТО владельцами транспортных средств.

В Peugeot 308 отмечены плохое качество подвески и сбои в работе электроники

Следующую позицию в рейтинге занимает авто Seat Ibiza, которое характеризуется экспертами как часто выходящее из строя транспортное средство. Причиной неполадок выступают проблемы с электроникой, замыкания проводки. Стоимость ремонта и оригинальных запчастей очень высокая.

Причиной неполадок Seat Ibiza выступают проблемы с электроникой и замыкание проводки

Купе-кабриолет Volkswagen Eos входит в топ худших машин мира, по мнению немецких экспертов, благодаря неблагонадёжной работе электронике и частом возникновении проблем в работе коробки передач, что значительно отражается на безопасности транспортного средства во время его эксплуатации.

Volkswagen Eos имеет сбои в работе электронике и частые проблемы в работе коробки передач

Завершает список 10 худших автомобилей всемирный европейский Ford Mondeo. Некачественная работа топливной системы — частая причина того, что автомобиль плохо заводится. А также проблемы с электроникой и невысокий клиренс транспортного средства делают машину практически непригодной для езды даже в городских условиях.

Ford Mondeo присущи некачественная работа топливной системы и проблемы с электроникой

Подведём итоги

Как видим, даже среди современных моделей транспортных средств имеются авто, которые, несмотря на высокую стоимость, характеризуются низкими эксплуатационными показателями, что делает их приобретение нерациональной тратой денег.

И если отзывы покупателей или единичные характеристики автолюбителей не всегда можно назвать непредвзятыми и независимыми, то рейтинги экспертов обоснованы на совокупности диагностических данных по техническим характеристикам, что делает их объективными. В любом случае, чтобы принять правильное решение и купить надёжную во всех планах машину, лучше использовать разные источники информации, которые в совокупности сформируют полноценное представление о моделях и марках авто, предоставленных на современном рынке.

Самые ненадежные авто: ТОП 10 в рейтинге худших автомобилей

Ежемесячный американский журнал «Consumer Reports», занимающийся обзорами и тестированием различных товаров и их групп в конце 2018 года обратил свое внимание на автомобили.

В результате сравнения тестирования многих марок сотрудники издания составили топ 10 ненадежных авто. Сюда вошли самые разнообразные авто, не соответствующие ожиданиям по различным критериям. Испытания проводились как в реальных условиях дороги обычными пользователями, так и на специальных краш-тестах.

Cadillac Escalade: внедорожник премиум-класса

Cadillac Escalade внедорожник, который производит Cadillac. Он относится к люксовым автомобилям, но, несмотря на это, испытатели выявили недостатки машины во время тестирования. Впервые Кадиллак Эскалада появился в 1999 году. Стоимость его в различных комплектациях от 4,5 млн. рублей до 6,4 млн. рублей.

В рейтинг самых ненадежных авто журналисты его включили как по техническим причинам, так и по комфортности салона для пассажиров, которых, кстати, подразумевается семь человек.

Технически эксперты выделили такие недостатки:

  • очень плохая работа тормоза;
  • возникновение огромных сложностей с управляемостью, даже учитывая, что для автомобилей такого класса, это частое явление.

В отношении комфорта тестирующие отметили тесноту в салоне, пассажирам, сидящим сзади, на втором и третьем рядах, очень мало места.

Land Rover Discovery Sport: кроссовер премиум-класса.

Land Rover Discovery это серия внедорожников среднего размеры, появившихся достаточно давно, в 1989 году. В сентябре 2016 года на автосалоне в Париже компания Land Rover представила пятое поколение этих автомобилей.

В 10 самых ненадежных авто Дискавери Спорт включили в основном из-за несогласия с его стоимостью на рынке: от 4 миллионов до 6,3 миллионов рублей. Производитель представляет Land Rover Discovery в качестве машины премиального уровня, но при этом у него чересчур простой, сдержанный интерьер.

Разработан автомобиль в расчете на пять или семь пассажиров. Несмотря на все разработки у Land Rover Discovery наблюдаются небольшие недостатки автомобиля с обеспечением безопасности.

В версии, рассчитанной на большое число пассажиров, объем багажника достаточно мал – всего 258 литров. Конечно, можно его увеличить, но для этого придется убрать сидения третьего ряда (будет 1231 литр) или даже второго ряда (получится багажное отделение на 2406 литров). При аналогичных условиях у пятиместной версии емкость багажника до 2500 литров.

Maserati Ghibli: спортивный седан

Maserati Ghibli производится компанией Мазератти. Это не самая плохая машина в мире хотя бы из-за того, что его цена ниже средней стоимости других автомобилей этого же производителя: 3,1 млн. рублей за дизельную версию и от 3,4 млн. до 4,4 млн. рублей за бензиновые комплектации.

Об идее такого «дешевого» автомобиля было заявлено компанией Maserati в 2012 году, а уже в 2013 году на автосалоне в Шанхае его представили общественности. Построили Maserati Ghibli на основе Chrysler 300.

Журналисты-критики отнеслись к этому автомобилю неоднозначно. Внешне Мазерати Гибли очень спортивный, стильный, харизматичный. У него мощный бензиновый двигатель: от 330 л.с. до 410 л.с. Дизельный двигатель несколько менее мощный, всего 275 л.с.

Однако нашлись проблемы, из-за которых такую престижную машину эксперты добавили в рейтинг худших автомобилей. Основные выявленные недостатки:

  • отсутствие комфорта и теснота в салоне;
  • большой расход топлива относительно других автомобилей такого же класса.

Mercedes-Benz CLA: компактное авто премиум-класса.

Mercedes-Benz CLA это престижный компактный автомобиль от компании Mercedes-Benz, сделанный на базе A и B классов. Впервые его представили в 2013 году, а в 2016 подвергли рестайлингу.

Внешне это очень красивый, стильный, современный автомобиль, хотя и незначительно отличается от «дореформенной» версии.

В 10 худших машин Mercedes-Benz CLA добавили назвав «маркетинговой пустышкой», потому что в базовой версии минимально возможное оснащение, эксперты даже посчитали, что приобретать такой автомобиль нет необходимости практически никому.

Также критике подверглась подвеска автомобиля. Для автомобилей марки Мерседес она оказалась слишком жесткой, а учитывая российские дорожные реалии это не самое положительное качество машины.

Некоторые эксперты посчитали Mercedes-Benz CLA плохим автомобилем так же из-за неудобного салона для пассажиров на заднем сидении: за счет спинок передних кресел сзади остается очень мало места.

Dodge Journey: кроссовер среднего размера

Dodge Journey , который впервые компания Chrysler представила в 2007 году на Франкфуртсвом автосалоне. Это первый среднеразмерный кроссовер фирмы. Создали его на базе компактного внедорожника Caliber.

В 2011 году Додж Джорни обновили: изменили подвеску, поставили новый двигатель на 6 цилиндров (он стал мощнее на 48 л.с.), обновили салон.

В рейтинг ненадежных авто Dodge Journey после тестирования машину добавили из-за нескольких недостатков сразу:

  • плохая управляемость во время движения;
  • большие траты при эксплуатации автомобиля;
  • частые поломки автомобилей при длительном использовании;
  • малую вместительность салона по сравнению с другими авто этого же класса.

Во время испытаний эксперты отметили, что Dodge Journey плохо поддается управлению в экстренных случаях, не может выполнять резкие маневры. Несмотря на это он хорош при плавном разгоне.

Toyota Tacoma: пикап

Toyota Tacoma это пикап, который выпускается компанией Toyota Motor Corporation с 1995 года.

В 2015 году на Детройтском автосалоне производители представили третье поколение Такома.

В основном эти автомобили предназначены для американского рынка и американских же дорог.

Салон автомобиля оформлен пластиком, что снижает его долговечность и надежность.

Основная критика на этот автомобиль и звание ненадежного авто были даны простыми водителями, которые эксплуатируют его некоторое время. Критики выделили такие проблемы, как:

  • жесткая подвеска;
  • проблемные тормоза;
  • недостатки в обеспечении безопасности пассажиров.

Еще одним минусом можно назвать недостаток места для пассажиров сзади. Такома выпускается только с бензиновым двигателем, дизеля нет, что так же многие пользователи, считают недостатком, поэтому причисляют ToyotaTacoma к худшим машинам мира.

Chrysler 200: автомобиль среднего класса

Chrysler 200 выпускался компанией Chrysler в период с 2010 по 2016 год в кузовах седан и кабриолет. Второе поколение седана Крайслер 200 было представлено критикам и общественности в 2013 году.

Несмотря на то, что автомобиль был полностью изменен, покупателям он не очень полюбился и сотрудники журнала «Consumer Reports» включили его в топ худших машин. Некоторые говорят, что ему недостает уникальности, что он похож на другие автомобили. Несмотря на это выглядит машина достаточно гармонично.

Основные недостатки, которые указывают критики это:

  • некомфортный, неудачный салон;
  • не самые лучшие характеристики, даже учитывая класс авто;
  • сложная управляемость и другие недостатки.

Несмотря на это крупных проблем обозреватели не выявили, поэтому самым ненадежным авто не посчитали.

FIAT 500L: компактное авто

Fiat 500L это пятидверный компактный автомобиль, который разработала компания Fiat. Несмотря на то, что дизайн и название были позаимствованы у предшественника Fiat 500, основан компактвэн на базе большей модели Punto.

Анонсировали его создание в 2011 году, но реально смогли показать в Женеве на автосалоне 2012 года.

По многим показателям и, участвуя во многих испытаниях, Fiat 500L не попадал в рейтинг самых плохих автомобилей. Он всегда считался одним из лучших в своем классе. Только результатам тестов 2018 года журнал снизил уровень автомобиля и отнес его к самым плохим машинам. Основными недостатками посчитали неудобную посадку и жесткую подвеску. Да и обычные автолюбители не очень хвалили Фиат 500L в 2018 году.

Mitsubishi I-MiEV: электрокар

Mitsubishi I-MiEV– пятидверный хэчбек электромобиль компании Mitsubishi Motors, который построили на базе Mitsubishi I в 2009 году.

С тех пор появилось уже немало подобных автомобилей, поэтому Мицубиси I-MiEV подвергся критике и попал в топ самых ненадежных авто за то, что уступает конкурентам по таким параметрам, как:

  • длительность заряда аккумуляторов – на полную зарядку от стандартной российской розетки потребуется 6-8 часов (на специальных станциях заправки ускоренную зарядку можно провести за 30 минут, правда только до 80% аккумуляторного заряда);
  • малый ресурс батареи, которого хватит максимум на 150 километров пути.

Из-за этих недостатков Mitsubishi I-MiEV считаются плохими машинами и теряются их достоинства: вместительный багажник, удобный салон, компактные размеры.

Mitsubishi Mirage: субкомпактное авто

Автомобиль Mitsubishi Mirage выпускался Mitsubishi Motors с 1978 года по 2002 год. В 2012 году производство Миража было возобновлено в шестом поколении.

Практически сразу после показа на Токийском автосалоне 2011 года этот автомобиль получил негативные отзывы от критиков в США, Европе и Австралии.

Многим не понравилось рулевое управление, слишком жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, «дешевый» интерьер. Соответственно с этими недостатками и цена критикам показалась слишком завышенной.

Сами автовладельцы тоже высказываются про машину отрицательно и относят ее в топ ненадежных авто за:

  • низкую надежность;
  • неудобный, некомфортный салон;
  • большое потребление топлива в сравнении с конкурентами того же уровня.

Ежемесячный американский журнал «Consumer Reports», занимающийся обзорами и тестированием различных товаров и их групп в конце 2018 года обратил свое внимание на автомобили. В результате сравнения тестирования многих марок сотрудники издания составили топ 10 ненадежных авто. Сюда вошли самые разнообразные авто, не соответствующие ожиданиям по различным критериям. Испытания проводились как в реальных условиях дороги обычными пользователями, так и на специальных краш-тестах.

Худшие подержанные авто в России: ТОП-10

Наименее надежные по качеству б/у автомобили в России: топ-10 моделей, их характеристики, достоинства и недостатки. В конце — видео про подержанный Daewoo Matiz.
Содержание статьи:

  • Подержанные автомобили: «десятка» худших
  • Видео про подержанный Daewoo Matiz

Выбор автомобиля — ответственное занятие, к этому вопросу нужно походить с особой тщательностью. Важно проверять не только состояние автомобиля, документы, наличие штрафов, но и правильно выбирать саму модель.
В обзоре будет представлен список худших подержанных автомобилей в России. Естественно, и на этих машинах можно ездить — не у всех хватит бюджета на более дорогие модели, но ознакомиться с этой информацией стоит.

Подержанные автомобили: «десятка» худших

Daewoo Matiz


Это, пожалуй, один из самых популярных продуктов южнокорейской компании, выпущенный в 1990-х. Места в машине хватает для четырех взрослых, при этом визуально она достаточно маленькая, и для парковки не потребуется много места в гараже или на улице.
Матиз — модель, которая бросила вызов классовой европейской оппозиции, но качество материалов и сборка оставляют желать лучшего.
Силовая установка, установленная инженерами Daewoo, крошечная — ее объем составляет 800 кубических сантиметров. В свое время трехцилиндровый двигатель считался прорывом компании, его мощность — 50 л. с.
Также компанией справедливо отмечалось, что автомобили такого типа обычно не используются для передвижения на большие расстояния.
Тем не менее, Daewoo Matiz можно расценивать как неплохую модель для начинающего водителя, с учетом невысокой стоимости на сам автомобиль и его обслуживание. Смешные размеры никак не сказываются на управляемости — ездить за рулем вполне комфортно.
В последние годы качество модели становится хуже, поэтому лучше присмотреться к экземплярам более раннего года выпуска.

Lifan Smily


Современные машины — не чета старым, но за адекватную цену вы получите: литые диски, электрические стеклоподъемники передних и задних окон, ABS, ГУР и кондиционер. «Полный фарш» — таких опций вы не найдете ни в одной старой отечественной модели.
На дороге машина показывает себя неплохо, салон при этом аскетичный — здесь нет ничего лишнего, но все необходимое под рукой.
Расход топлива в городе не будет превышать 8 литров, а на трассе сократиться до 5 литров на 100 километров. Подвеска жесткая, но с неровностями наших дорог справляется.
Габариты у Lifan Smily небольшие, но довести пакеты с едой или пару чемоданов вы сможете.
Из минусов: ужасное качество сборки, которое нивелируется низкой ценой. У многих автовладельцев наблюдаются проблемы с антифризом (очень быстро заканчивается).

Lifan Solano


«Китайское авто» — звучит как приговор, но сразу же приходит понимание, что покупка не потребует больших денег, как и малые затраты на ТО.
Начнем с минусов: при езде на скорости свыше 100 км/ч многие слышат шум с левой стороны. Избавиться от него можно, установив ветровики.
Резиновые уплотнители в ходовой части дубеют на морозе и могут вызывать глухой стук, который пропадает, когда на улице теплеет. Двигатель слабый, при низких температурах может сочиться масло из фильтра, после прогрева течь прекращается.
В целом же для автомобиля на каждый день — это не самый худший вариант. Владельцы довольны комплектацией и ходовыми характеристиками, можно закрыть глаза на незначительные минусы при такой стоимости.

Peugeot Partner


Это, может быть, не самый привлекательный или изысканный MPV, но в Peugeot Partner есть и положительные моменты, которые делают его востребованным.
Этот автомобиль — хороший выбор для семьи и постоянной эксплуатации. На заднем ряду сидений без проблем могут разместиться три человека средней комплекции, багажник также вместительный.
Для путешествий на дальние расстояния пригодится круиз-контроль. В Peugeot Partner многое сделано для комфорта водителя: неплохая шумоизоляция, которую многие все-таки дорабатывают, плавный ход. Салон простой, но эргономичный и понятный.

Citroen DS4


Citroen DS4 — это небольшой премиальный хэтчбек, базирующийся на Citroen C4. Задача DS 4 — конкурировать с премиальными хэтчбеками, включая BMW 1 серии, Mercedes A-Class и Audi A3.
Поскольку этот автомобиль должен конкурировать с моделями премиум-класса и стоит дороже, чем С4, он и оснащен лучше. Отделка Elegance включает в себя внешнее освещение, панорамное ветровое стекло, 17-дюймовые легкосплавные диски и задний парктроник.

Great Wall Hover H6


Небольшой расход топлива, полный привод, приятный внешний вид, вместительный багажник и салон, дешевые запчасти, которые всегда можно найти – все это относится к Great Wall Hover H6.
Машина уверенно движется по трассе, а вот при езде по ухабам несколько жестковата. Включенный климат-контроль значительно снижает динамику машины, и быстро ускориться не получится.
При смене фильтра тонкой очистки топливной системы могут возникнуть проблемы из-за неудобного расположения.

Daewoo Nexia


Модель Daewoo Nexia выпускалась с 1994 по 2015 год. Всего было представлено одно поколение модели и одна рестайлинговая модель. Производство автомобилей было налажено в Южной Корее.
Также эти автомобили собирались на дочерних предприятиях Daewoo в Польше, России, Украине, Египте, Румынии, во Вьетнаме и Узбекистане.
История модели Daewoo Nexia начинается с 1986 года, когда корейский производитель начал выпускать модель Daewoo Racer, разработанную на основе Opel Kadett E. В 1994 году этот автомобиль был подвергнут рестайлингу и переименован в Daewoo Nexia.
Презентация модели состоялась на автосалоне в Пекине. Машина имела стильный и солидный дизайн. Плавные линии кузова, узкие фары и небольшая хромированная решетка радиатора выглядели современно и элегантно.
Оригинальные колесные арки сделали экстерьер уникальным. Интерьер был прост и функционален, и в то же время не лишен элегантности. Удобные сиденья с подголовниками обеспечили хорошую боковую поддержку.
Центральная консоль была обращена к водителю. Приборная панель расположена вертикально. За счет специального защитного козырька показатели приборов были хорошо читаемы даже в солнечную погоду.
Различные модификации автомобилей Daewoo Nexia были оснащены кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, тахометром, магнитолой с четырьмя динамиками, цифровыми часами.
В качестве дополнительных опций предлагались противотуманные фары, тонированные стекла, регулировка руля по высоте, подушка безопасности водителя, центральный замок, сигнализация, кожаная внутренняя отделка.
Изначально автомобиль выпускался в кузове седан. В 1995 году в продажу поступили трех- и пятидверные хэтчбеки.
Первое поколение автомобилей Daewoo Nexia производилось в Южной Корее до 1997 года. Польша производила эту модель до 1998 года, Вьетнам – до 2002 года, Румыния – до 2006 года, Египет – до 2008 года.
После прекращения производства в этих странах предприятие UzDaewoo в Узбекистане стало единственным местом, где до сих пор производится модель Daewoo Nexia.
В целом машина неплохая, но нужно тщательно осматривать ее перед покупкой и проверять, особое внимание уделяя месту сборки.

Daewoo Gentra


Название «Gentra» использовалось на двух разных автомобилях — субкомпактной модели, выпускаемой в Южной Корее в период с 2005 по 2011 год, и компактном автомобиле, предлагаемом в Узбекистане с 2013 года. Узбекский автомобиль был переименован в Ravon Gentra в 2015 году.
Daewoo Gentra — малолитражный автомобиль, первоначально производившийся южнокорейским GM Daewoo с 2005 по 2011 год.
Изготовленные в Узбекистане Daewoo Gentra оснащены 1,5-литровым двигателем мощностью 107 л.с. (80 кВт) в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Моделям, произведенным в Узбекистане, не хватало мощности, владельцы жаловались на некачественное лакокрасочное покрытие и нехватку места на задних сидениях, долгий прогрев двигателя в минусовую температуру.

Peugeot 301

Конструкции французских автомобилей часто поляризуются: либо действительно нравятся автолюбителям, либо вызывают только негативные эмоции.
Их механика несколько отличается от японских автомобилей, к которым мы привыкли, особенно что касается коробки передач. Именно этот подход французов отталкивает покупателей, ведь машина должна не только служить верой и правдой владельцу, но и быть максимально удобной в плане ремонта.
Истинным любителям французской автомобильной индустрии не помешает слабая шумоизоляция, высокая стоимость запчастей и специфическая работа коробки передач.
Седан «С» класса Peugeot 301 был выпущен в 2012 году. В России можно купить клон этого автомобиля под названием Citro?n C-Elysеe.
У машины может пропасть динамика, появляются периодические дерганья – эта проблема решается заменой топливного фильтра, который желательно менять после 30 000 километров пробега. Ходовая будет передавать все неровности дороги, шести передач на трассе не хватает.

Nissan Tiida

В начале 2000-х компания Nissan оказалась на распутье. В конце 90-х получилось избежать банкротства и удалось объединиться с Renault для дальнейшей разработки и производства двигателей и шасси. Модельный ряд Nissan ничем особо не выделялся, и одной из новых моделей стала Nissan Tiida.
Tiida фактически основана на старой платформе Renault-Nissan B. Она поставлялась с 1,6-литровым бензиновым или 1,5-литровым дизельным двигателем, а также с шестиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Эта модель, несмотря на проблемы с рулевой рейкой, небольшим багажником, жесткую подвеску и большой расход бензина в городе, активно используется.
Практически все Tiida оснащены кондиционером с климат-контролем, который будет поддерживать заданную температуру в салоне, что является безусловным плюсом для автомобиля «начального уровня».
Сидение у Tiida выше, чем у других маленьких хэтчбеков, что позволяет относительно легко входить и выходить – плюс для пожилых людей.
Tiida 2004–2012 года выпуска требует обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 километров.
На бумаге Tiida выглядела достаточно мощной и функциональной для своего ценового сегмента, но владельцы часто не могли скрыть своего разочарования.
Видео про подержанный Daewoo Matiz: