Шевроле круз где собирают

Chevrolet Cruze 2012 – сегодня, поколение J300 рест.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze – автомобиль, выпускаемый концерном General Motors. Построен на глобальной платформе Delta II, которая, в частности, лежит в основе Opel Astra поколения J. Cruze был впервые представлен в 2008 году в Южной Корее еще под названием Daewoo Lacetti Premiere, но фактически он стал преемником Lacetti на рынках Азии, Европы и в других странах и полностью заменил предшественника в 2009 году.

На российском рынке модель появилась осенью 2009 года. Сейчас производство Chevrolet Cruze в нашей стране налажено на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Первоначально автомобиль выпускался только с кузовом четырехдверный седан. В конце 2011 началось производство хэтчбека Cruze, а немного позже – универсала, который был официально представлен на Международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Универсал имеет значительный объем багажника (500 л), который увеличивается до 1500 л при складывании спинки заднего сиденья.

Кроме того, в моторной гамме модели появится новый 1,4-литровый турбированный бензиновый мотор, новый 1,7-литровый дизель и модернизированный 2-литровый дизельный двигатель. В настоящее время Chevrolet Cruze предлагается только с 1,6- и 1,8-литровым бензиновыми агрегатами. В продажу универсал поступил в июне 2012 года.

В 2012 году модель претерпела легкий рестайлинг. У нее изменились передняя светотехника, фальшрадиаторная решетка, противотуманные фары и отверстия для вентиляции вокруг них. Появились легкосплавные колеса нового дизайна, а в салоне – мультимедийная система MyLink. Рестайлинговая версия была впервые представлена на автосалоне в Бусане (Южная Корея).

Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л (турбированным), 1,6 л (атмосферным и турбированным) и 1,8 л (атмосферным) мощностью от 111 до 181 л. с., а также дизельными моторами рабочим объемом 1,7 и 2,0 л (129-161 л. с.). В Россию дизельные версии не поставляются. Трансмиссии – пяти- либо шестиступенчатая «механика», а также шестидиапазонный автомат. Передняя подвеска – типа МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами, задняя – торсионная H-образная балка. Общий рейтинг бнзопасности по методике EuroNCAP – пять звезд.

Технические характеристики Chevrolet Cruze поколения J300 рест.

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина 1 788мм
  • длина 4 597мм
  • высота 1 477мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(109 л.с.)
LS АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,5 с 185 км/ч
1.6 MT
(109 л.с.)
LT АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,5 с 185 км/ч
1.6 AT
(109 л.с.)
LS АИ-95 Передний 5,6 / 10,3 13,5 с 177 км/ч
1.6 AT
(109 л.с.)
LT АИ-95 Передний 5,6 / 10,3 13,5 с 177 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
LS АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11 с 200 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
LT АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11 с 200 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
LTZ АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11 с 200 км/ч
1.8 AT
(141 л.с.)
LT АИ-95 Передний 5,4 / 10,1 11,5 с 190 км/ч
1.8 AT
(141 л.с.)
LTZ АИ-95 Передний 5,4 / 10,1 11,5 с 190 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Средний авто

  • ширина 1 797мм
  • длина 4 510мм
  • высота 1 477мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(109 л.с.)
LS АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,5 с 185 км/ч
1.6 MT
(109 л.с.)
LT АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,5 с 185 км/ч
1.6 AT
(109 л.с.)
LS АИ-95 Передний 5,6 / 10,3 13,5 с 177 км/ч
1.6 AT
(109 л.с.)
LT АИ-95 Передний 5,6 / 10,3 13,5 с 177 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
LS АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11 с 195 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
LT АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11 с 195 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
LTZ АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11 с 195 км/ч
1.8 AT
(141 л.с.)
LT АИ-95 Передний 5,4 / 10,1 11,3 с 190 км/ч
1.8 AT
(141 л.с.)
LTZ АИ-95 Передний 5,4 / 10,1 11,3 с 190 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина 1 797мм
  • длина 4 675мм
  • высота 1 484мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(124 л.с.)
LS АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 12,6 с 191 км/ч
1.6 MT
(124 л.с.)
LT АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 12,6 с 191 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
LS АИ-95 Передний 5,3 / 7,2 11 с 200 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
LT АИ-95 Передний 5,3 / 7,2 11 с 200 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
LTZ АИ-95 Передний 5,3 / 7,2 11 с 200 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
LT+ АИ-95 Передний 5,3 / 7,2 11 с 200 км/ч
1.8 AT
(141 л.с.)
LT АИ-95 Передний 5,6 / 10,4 11,5 с 192 км/ч
1.8 AT
(141 л.с.)
LTZ АИ-95 Передний 5,6 / 10,4 11,5 с 192 км/ч
1.8 AT
(141 л.с.)
LT+ АИ-95 Передний 5,6 / 10,4 11,5 с 192 км/ч

Ищите отзывы о Chevrolet Cruze?
Посмотреть отзывы о Chevrolet Cruze

Сделано тест-драйвов:

Первые автомобили Шевроле, чьей страной производителем раньше могла быть только США, появились в 1911-м году. В наше время компания выпускает транспортные средства практически во всех категориях – от компактных городских авто и кроссоверов до массивных внедорожников и спорт-каров.

Благодаря своей популярности эта марка машины продаётся по всему миру, а для упрощения поставок и снижения цен производственные мощности располагаются в разных странах. Хотя на качество сборки автомобилей Chevrolet практически не влияет, чья фирма занимается их сборкой и в каком регионе находится конвейер.

Основные производственные мощности

Крупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора.

Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах:

  • в Южной Корее, где собираются, в основном, те Chevrolet, которые раньше входили в модельный ряд компании Daewoo, и несколько авто эконом-класса типа Круз;
  • в Таиланде, Вьетнаме и Индии – местные филиалы специализируются только на моделях Шевроле, в отличие от других заводов корпорации General Motors;
  • в Японии – хотя назвать эту страну в списке тех, кто выпускает Шевроле, трудно – модельный ряд включает только пикапы Chevrolet LUV.

После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Автомобили Lanos собирали на запорожском предприятии АвтоЗАЗ, чье производство в 1990-е годы было переориентировано на импортные модели. С 2009-го года филиал в Украине прекратил сотрудничать с GM, и теперь похожее по параметрам и дизайну на Ланос авто называется ZAZ Chance.

Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м.

Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз.

Особенности американских моделей

Качество сборки не всегда зависит от того, в какой стране производят автомобили Chevrolet. Но многие автолюбители отмечают определённые преимущества американского производства. Уровень сборки и надёжность собранного в Штатах авто заметно выше – однако и за их покупку придётся заплатить больше.

Автолюбителям из любой страны, кроме США, непросто получить продукцию такой сборки. Не получится приобрести их и в Европе, и в России. А покупка по «серой схеме» может привести к проблемам при гарантийном и сервисном ремонте.

Где делают Шевроле Круз для России, Европы, Азии и Америки

Автомобили компании Шевроле пользуются огромным успехом на мировом рынке. И это не удивительно, ведь каждый опытный автолюбитель знает, что модели американской компании славятся безопасностью, эргономичностью, отличными динамическими качествами и фантастическим внешним видом. Исключением не стал и автомобиль Шевроле Круз. Особенную популярность модель приобрели на отечественном рынке. На российских дорогах можно встретить довольно много «американцев» именуемых Круз. По словам экспертов, главной причиной высокого уровня продаж в отечественных дилерских центрах, является сравнительно низкая стоимость автолюбителя, и при этом высокий класс его сборки.

Фото: Шевроле Круз 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где собирают Шевроле Круз для России. Сразу стоит отметить, что по всему миру существует несколько крупных филиалов Генерал Моторс, которые делают Шевроле Круз. Дебют модели состоялся в 2008 году, на автомобильном салоне в Южной Корее.
По замыслу разработчиков, Круз должен был заменить модели Лачетти и Кобальт. К слову, ему это вполне удалось осуществить. Первым заводом, который занялся производством Шевроле Круз, стала мощность в южнокорейском городе Кунсан. Он является одним из наиболее продуктивных, ведь ежегодно с конвейера сходит более 260 000 автомобилей. Помимо этого, автомобиль также собирают в США и Австралии. Но, данная продукция не поступает на российский рынок, а распространяется только на местных. Разве что только Шевроле Круз австралийской сборки экспортируется в страны Океании и на некоторые рынки Азии.

Рекомендуем:

Важно знать, что в зависимости от региона, автомобиль именуется по-разному. Например, в Европе, Соединённых Штатах и странах СНГ он носит привычное для нас название — Шевроле Круз. На корейском рынке его называют Дэо Шевроле Премьер. А в Австралии его производят как Шевроле Холдэн. Впрочем, какое бы название не носил автомобиль, все его интернациональные варианты идентичны, за исключением некоторых мелких деталей, которые учитываю соответствующие дорожные условия.

Шевроле Круз российского производства

Фото: сборка в России

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.

В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.

Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:

  1. • Австралия — поставляет автомобили на местный рынок и рынки региона Океания;
  2. • Южная Корея — собирает автомобили для местного и азиатского рынков;
  3. • Россия — занимается производством автомобилей для отечественного рынка, рынка стран СНГ и для экспорта в Европу;
  4. • США — поставляет автомобили на местный рынок, в Канаду и страны Южной Америки.

Как уже отмечалось выше, на российских заводах Шевроле Круз выпускается в трёх вариантах кузова. Вне зависимости от типа кузова, разработчики предлагают три варианта комплектации автомобиля: LT, LS и LTZ. Шевроле Круз в кузове седан или хэтчбек может быть оборудован как 1,8-литровым бензиновым мотором, так и 1,6 литровым аналогичным агрегатом.

Что касается универсала, то разработчики предлагают два двигателя с такими же объёмами, но с большей мощностью. Стоит отметить, что 90% процессов во время сборки автомобиля осуществляется вручную. Роботизированная техника занимается только наклейкой стёкол и нанесением герметика. За покраску и сварку отвечают исключительно «живые» работники завода. Все эти факторы влияют на темпы производства, которые точно нельзя назвать самыми быстрыми. Однако, именно ручная сборка, при всей своей тщательности, гарантирует тот высокий уровень качества, которым так славится продукция Шевроле. Если проанализировать отзывы владельцев Шевроле Круз, то становится очевидным, что 80% полностью удовлетворены своим автомобилем, 15% ожидали большего, а остальные разочаровались. Не такие уж и плохие показатели, как для автомобиля отечественного производства.

Chevrolet Cruze Exclusive ›
Бортжурнал ›
История появления Шевроле Круз

Всем привет в данной статье описано рождение наших шевиков я наткнулся на нее случайно на сайте CarsWeek.ru.Надеюсь вам она будет интересна

История
Разобраться, откуда происходят исторические «корни» модели, производимой в одиннадцати странах мира, на первый взгляд достаточно сложно. Например, известно, что в начале 2000-х годов южнокорейское отделение корпорации General Motors наладило производство автомобиля Chevrolet Cruze, который представлял собой перелицованный Suzuki Ignis и выпускался в нескольких кузовных модификациях вплоть до 2008 года.
Также утверждается, что современный Chevrolet Cruze – это второе поколение популярной, в том числе и на рынках СНГ, модели Lacetti. Подтверждением может служить тот факт, что на рынке Южной Коре автомобиль продается как Daewoo Lacetti Premiere (в отличие от российского рынка, где эта модель брендируется как Chevrolet). А на рынках СНГ Cruze позиционируется как вполне самостоятельная модель – притом, что его формальная предшественница, Lacetti, до сих пор успешно продается одновременной с «наследником». Что удивительно, американцы считают Cruze прямым преемником модели Chevrolet Cobalt, которая производилась исключительно для рынка Северной Америки.
Беря во внимание то, что Cruze разрабатывался как глобальная модель, все же, на наш взгляд, будет правильнее считать его «наследником» Lacetti, первое поколение которой сегодня продается только на территории СНГ. Предсерийная версия Cruze была представлена в 2008 году, и первой страной, по дорогам которой начала колесить новая модель, стала Южная Корея. В 2009 году модель стала доступна на остальных рынках в кузове седан. В 2010 году был представлен хетчбек Cruze, а в 2013 году начнется производство модели в кузове универсал.

Экстерьер
Над внешним видом модели трудилось южнокорейское дизайнерское подразделение General Motors, в то время как над технической «начинкой» автомобиля работали инженеры Opel.Экстерьер модели (особенно ее лицевая часть) получился агрессивнее, чем у предшественницы, в основном за счет использования более выразительной головной оптики, над которой, как нахмуренные брови, выступают края капота.
Рисунок решетки радиатора вполне соответствует современному стилю Chevrolet. Кстати, американская версии седана и хетчбека имеют одно, практически незаметной отличие в дизайне экстерьера от всех остальных версий. Речь – о повторителях указателей поворота, которые у «американок» расположены по бокам переднего бампера, тогда как у остальных версий – по бокам передних крыльев.Вторая генерация Lacetti построена на современной платформе Delta II, которая также является базой для седана Opel Astra J. По сравнению с первым поколением, у Cruze на 85 мм увеличилась колесная база, а также «подросли» габариты.
Длина кузова у седана – 4597 мм (у первого поколения – 4501 мм), ширина – 1788 мм (у первого поколения – 1725 мм), а высота – 1477 мм (у первого поколения 1445 мм).Длина кузова хетчбека короче, чем у седана (4510 мм), а вот по ширине он больше четырехдверной модификации (2067 мм).

Интерьер
В салоне Cruze все говорит о современном подходе к оформлению интерьеров автомобилей марки Chevrolet. Прежде всего, это касается оформления кокпита. Машина получила новую фирменную панель приборов, состоящую из трех эллипсовидных колодцев с хромированными обводами, в которых спрятаны тахометр, спидометр, а в самом крупном – датчики температуры двигателя и запаса топлива и экран бортового компьютера.Центральная консоль с расположенной на ней современной аудиосистемой и органами управления климатической системой, составляет общую композицию с частью центрального тоннеля, на которой расположена рукоять КПП. Сиденья переднего ряды получили небольшую боковую поддержку, а задний диван четко поделен на два места для сидения с широким откидывающимся подлокотником с двумя подстаканниками.Базовая комплектация Cruze в России небогата оборудованием: здесь, например, нет кондиционера, но есть аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер, электропривод и обогрев боковых зеркал, а также передние подушки безопасности водителя и пассажира.

Технические характеристики
Модель оснащается широкой линейкой двигателей, среди которых три бензиновых и один дизельный. На российский рынок Cruze поставляется с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 литра, мощностью 109 и 141 лошадиных сил соответственно. Эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На американском и западноевропейском рынке доступен еще один бензиновый двигатель объемом 1.4 литра с турбонагнетателем, который выдает мощность в 138 «лошадок». Также на эти рынки Cruze поставляется с 2.0 литровым турбодизельным мотором, который после модернизации в 2011 году развивает мощность в 161 лошадиную силу. Эти двигатели агрегатируются с 6-диапазонными «механикой» или «автоматом».