Шины бф гудрич урбан террейн отзывы

Michelin CrossClimate — летняя шина премиум-класса с потенциалом круглогодичного использования. Обладает направленным рисунком протектора и предназначена для компактных и средних легковых автомобилей. Также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Италия, Германия, Испания.

Тест Michelin CrossClimate от немецкого Auto Bild Allrad, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты немецкого издания Auto Bild Allrad провели тест шины Мишлен Кросс Климат в размере 215/60 R16 и сравнили её с восемью всесезонными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте также использовали неназванные летние и зимние покрышки.

Итоги теста

По итогам теста Michelin Cross Climate заняла 2 место и получила экспертную оценку «рекомендовано». Шина показала одинаково эффективное торможение и управляемость на снегу, мокром и сухом асфальте. Единственным слабым местом покрышки оказалась устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию — в этих дисциплинах шина показала результат ниже среднего.

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте 2 Разница в длине тормозного пути:
а) на 1 метр длиннее, чем у лидера теста — летней покрышки.
б) на 2.5 метра короче, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Управляемость на сухом асфальте 2 Разница в скорости прохождения трассы:
а) на 1,4 км/ч меньше, чем у лидера теста — летней покрышки.
б) на 0,2 км/ч больше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Торможение на мокром асфальте 4 Разница в длине тормозного пути:
а) на 4,4 метра длиннее, чем у лидера теста — летней покрышки.
б) на 1.5 метра длиннее, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Управляемость на мокром асфальте 4 Разница в скорости прохождения трассы:
а) на 1,7 км/ч меньше, чем у лидера теста — летней покрышки.
б) на 0,6 км/ч меньше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Боковая устойчивость на мокром асфальте 2-3 Разница во времени прохождения кругового трека:
а) на 0,25 сек больше, чем у лидера теста — летней покрышки.
б) на 0,04 сек меньше, чем у следующей всесезонной покрышки.
Устойчивость к продольному аквапланированию 7 Разница в скорости потери сцеления с дорогой:
а) на 5,7 км/ч меньше, чем у лидера теста — летней покрышки.
б) на 4 км/ч меньше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Устойчивость к поперечному аквапланированию 8 Разница в максимальном боковом ускорении:
а) на 0,88 м/с2 меньше, чем у лидера теста — летней покрышки.
б) на 0,76 м/с2 больше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Торможение на снегу 4-5 Разница в длине тормозного пути:
а) на 1,5 метра длиннее чем у лидера теста — зимней покрышки.
б) на 0,5 метра длиннее, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Управляемость на снегу 4 Разница в средней скорости прохождения трассы:
а) на 3.1 км/ч меньше, чем у лидера теста — зимней покрышки.
б) на 1,9 км/ч меньше , чем у лучшей всесезонной покрышки.
Слалом на снегу 4 Разница в максимальном боковом ускорении:
а) на 0,3 м/с2 меньше, чем у лидера теста — зимней покрышки.
б) на 0,1 м/с2 меньше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Тяга на снегу 4-5 Разница в тяговом усилии:
а) на 0,39 Н меньшем чем у лидера теста — зимней покрышки.
б) на 0,39 Н меньшем чем лучшей всесезонной покрышки.
Шумность 8 Уровень шума на 1.3 дБ(А) больше, чем у лидера теста.
Экономичность 1 Лучший результат по топливной экономичности.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Сбалансированная всесезонная покрышка, которая показала хорошие результаты и в летних дисциплинах, и на снегу. Кроме того шина обладает хорошим накатом и высокой топливной экономичностью. Из минусов: шина очень дорогая и обладает слабой устойчивостью к аквапланированию.

Список протестированных шин:

Амбиции руководства Michelin привели к тому, что в марте 2015 года был дан старт производства новой летней модели CrossClimate, ключевой особенностью которой является высокая всепогодная производительность, характерная для классических всесезонных шин.

Новый продукт Michelin отличается широким типоразмерным ассортиментом, поэтому производитель смело заявляет, что использовать CrossClimate можно на любых автомобилях вне зависимости от типоразмера и годового пробега, при условии, что со снегом шины будут контактировать нечасто.

На рынке шины Michelin CrossClimate появились только в мае, поэтому данная модель не смогла принять участие в тестах «Quattroruote» для всесезонных автопокрышек. Однако итальянцы не отчаялись и быстро сообразили, что снег в мае есть в Новой Зеландии, куда они собственно и направились, прихватив с собой ещё две специализированные модели французского производителя: зимнюю Michelin Alpin 5 и летнюю Michelin Primacy 3. Для чистоты эксперимента модель CrossClimate испытывалась в 15-, 16- и 17-дюймовом размерах с шириной протектора от 185 до 225 мм. Летние и зимние шины Michelin — в размере 225/45 R17.

В сравнении с обычными всесезонными автошинами дизайн протектора Michelin CrossClimate отличается своей необычностью и нетривиальностью. На первый взгляд он кажется неказистым, да и глубина протектора не впечатляет – всего 7 мм, в то время как у летней авторезины и того больше – 7,5 мм. Но как показали тесты первое впечатление оказалось обманчивым, этот рисунок весьма эффективен при любых погодных условиях.

Снег

Очевидно, что летняя модель CrossClimate, сертифицированная для использования в зимний период, вполне может стать достойной заменой специализированным сезонным шинам. На снегу CrossClimate продемонстрировала отличные эксплуатационные свойства, максимально приблизившись к показателям Alpin 5, в частности, в испытаниях на ускорение. В тесте на управляемость Cross Climate была немного медленнее «альпийской» резины, но как отметили эксперты, езда при совершении манёвров всегда была безопасной.

Летние шины Michelin Primacy 3 на снегу абсолютно неадекватны, поэтому использовать их в зимний период категорически не рекомендуется.

Мокрая поверхность

Как показал предыдущий тест «Quattroruote» всесезонки в большинстве своём на мокром асфальте ведут себя не так уверенно, как летние специализированные шины, отмечает технический специалист Shina.Guide. Но к CrossClimate это не имеет никакого отношения, её свойства вполне сопоставимы с эксплуатационными характеристиками летних покрышек Primacy 3. Эксперты остались очень довольны предсказуемостью поведения Michelin CrossClimate и её лёгкой стабильной управляемостью.

Наименее поворотливые шины теста, зимние Michelin Alpin 5, наоборот, требовали большой осторожности испытателей.

Сухая поверхность

Несмотря на температуру в +28 °С, шины CrossClimate на сухом асфальте смогли продемонстрировать замечательные сцепные свойства как во время торможения, так и в тесте на боковую устойчивость. Их тормозные способности в сухих дорожных условиях оказалась намного эффективнее зимних покрышек и в плотную приблизились к «способностям» летней авторезины, которая оказалась в «своей тарелке».

Другие тесты на сопротивление качению, комфортность хода и шумность выявили незначительные недостатки шин Michelin CrossClimate в сравнении с сезонной «автообувью», однако испытатели всё же признали тот факт, что это не мешает модели обеспечивать высокую степень безопасности в любых условиях.

Пробег CrossClimate остался неизвестным фактором, но скорее всего за это переживать не стоит, ведь в этой области Michelin имеет очень хорошую репутацию.

Данный тест итальянского журнала Quattroruote лишь положил начало серии сравнительных тестов, которые в дальнейшем проводили независимые тестирующие организации Европы. Так, в 2015 году шины Michelin CrossClimate были протестированы экспертами французского Largus и немцами из Auto Bild при поддержке польских коллег, представляющих профильное периодическое издание Auto Świat.

В 2016 году летние шины Мишлен Кросс Климат заинтересовали российских тестеров журнала Авторевю.

Марта Шангина

Похожие новости:

  • Quattroruote 2015: Шины Michelin CrossClimate — это чудо
  • Инновации Michelin на выставке «Autopromotec 2015»
  • Quattroruote 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17
  • Quattroruote 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Quattroruote 2015: Тест всесезонных шин размера 185/55 R15
  • Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин (205/55 R16)
  • Тест Michelin CrossClimate (Motor, 2016)

Обзор модельного ряда летних шин BFGoodrich

Известный американский шинный бренд с вековой историей BFGoodrich знаменит не только своими победами в спортивных автомобильных соревнованиях. Особое уважение водителей по всему миру заслужили шины для активных внедорожных путешествий, а также легковые шины, отличающиеся ярким дизайном и высокими сцепными характеристиками.

Шины BFGoodrich, производящиеся на заводах группы Мишлен, представлены на европейском рынке следующими моделями:

— шины G-Grip (доступные посадочные диаметры: 14 – 19) предназначены для оснащения легковых автомобилей и небольших кроссоверов

— шины All-Terrain KO2 (доступные посадочные диаметры: 15 – 18) предназначены для внедорожного использования, при этом их дорожные характеристики также остаются на высоте. Использование: 50% дорожное и 50% внедорожное

— шины Mud Terrain KM2 (доступные посадочные диаметры: 15 – 17) также предназначены для внедорожного использования, но с большим весом внедорожной эксплуатации: 80% внедорожное использование и только 20% дорожное

— шины Urban Terrain – новинка сезона 2016 (доступные посадочные диаметры: 15 – 18), предназначены для преимущественно городского использования (20% внедорожное, 80% дорожное).

BFGoodrich G-Grip

Легковые шины G-Grip подойдут как небольшому городскому автомобилю (например, для Ford Fiesta есть размер 175/65 R14), так и мощному седану (Volkswagen Passat в размере 235/40 R19). В 2016 году эта модель получила размеры для малых кроссоверов, такие модели стали называться G-Grip SUV, а размерный ряд включил в себя позиции для таких автомобилей, как Nissan Qushqai, Volkswagen Tiguan и другие.

Уникальный дизайн

Шину BFGoodrich G-Grip выделяет необычный рисунок протектора, чья центральная часть напоминает языки пламени. На боковине шины также можно обнаружить элементы, напоминающие огонь.

Протектор со сложной системой водоотводных каналов

Направленный рисунок протектора шины BFGoodrich G-Grip в сочетании с глубокими водоотводными каналами создает эффект волнореза, отводя максимальное количество воды.

Массивные блоки протектора

Крупные и широкие блоки протектора шины BFGoodrich G-Grip, а также центральное монолитное ребро позволяют шине четко следовать траектории, заданной водителем, и демонстрировать высокий уровень управляемости на любых летних покрытиях.

BFGoodrich All-Terrain KO2

Универсальные шины All Terrain KO2 уже успели стать «классикой жанра» среди шин для внедорожников. Эта шина имеет хорошо узнаваемый рисунок протектора, отпечаток которого можно встретить в любом уголке земного шара, где активно используются внедорожники. Второе поколение шин BFGoodrich All Terrain KO2 получило не только улучшение ключевых характеристик, но и развитие размерного ряда.

Усиленная боковина*

Боковины шины BFGoodrich All Terrain KO2 стали более прочными благодаря технологии CoreGard. В шинах была увеличена толщина резинового слоя в стенках боковин на 4,5 мм. Кроме этого, применение уникальных массивных блоков, размещенных в плечевой зоне и переходящих на боковину шины, значительно повысило стойкость шины к повреждениям её наиболее уязвимых зон, а также предотвратило риск защемления боковин.

Увеличенная стойкость к истиранию*

Благодаря новым компонентам удалось улучшить стойкость резиновой смеси шины BFGoodrich All Terrain KO2 к абразивному износу при езде по агрессивным каменистым поверхностям. Также в водоотводных каналах протектора шины предусмотрены особые элементы, предотвращающие застревание мелких камней в толще протектора. А обновленный рисунок протектора с оптимизированным давлением в пятне контакта обеспечивает длительный и равномерный износ шины на асфальтовом покрытии.

Улучшенная проходимость*

Переменный шаг блоков в плечевой зоне обеспечивает большую проходимость в условиях бездорожья. Особые элементы беговой дорожки — рассекатели между блоками протектора — предотвращают забивание протектора грязью и глиной. Дополнительные выступы в плечевой зоне улучшают сцепление на каменистых и грязевых поверхностях.

* По сравнению с шиной предыдущего поколения.

BFGoodrich Mud Terrain KM2

Новый состав резиновой смеси шины BFGoodrich Mud Terrain KM2 позволяет улучшить защиту от взрывов, порезов и прочих повреждений шины, свойственных эксплуатации шины вне дорог с асфальтовым покрытием (например, каменистое, гравийное и проч). Применение трехслойного каркаса с увеличенной толщиной нитей корда снижает вероятность защемления боковины, а также любых ее повреждений при движении по бездорожью.

Высокая проходимость*

Большое количество массивных грунтозацепов увеличивают эффективность работы шины BFGoodrich Mud Terrain КM2 в грязи. Блоки протектора в плечевой зоне имеют ступенчатые выступы, размещенные на боковине шины, что улучшает эффективность работы шины в вязких средах. Широкие водоотводные каналы позволяют снизить эффект замыливания протектора, повышая проходимость шины.

* По сравнению с шиной предыдущего поколения.

Внимание! Особенная конструкция шин BFGoodrich Mud Terrain KM2 и BFGoodrich All-Terrain KO2 позволяет двигаться при очень низком давлении. При использовании этих шин допускается снижение давления до уровня 0,5 бар. Данная операция оптимизирует пятно контакта шины и улучшает проходимость в сложных условиях вязкого бездорожья (песок, болото, рыхлый грунт). Шины на пониженном давлении могут быть использованы только на очень низкой скорости и на коротких расстояниях. После преодоления спецучастка давление в шине должно быть восстановлено.

BFGoodrich Urban Terrain

Одна из последних новинок компании, шина BFGoodrich Urban Terrain, представляет собой шину преимущественно городского дорожного использования, но при этом сохраняет агрессивный протектор, напоминающий о мощи внедорожных шин BFGoodrich.

>Износостойкость

Особенное построение рисунка протектора и увеличенная глубина беговой дорожки позволяют шине BFGoodrich Urban Terrain иметь высокий ресурс по пробегу.

>Прочность

Примененный двойной каркас в шине BFGoodrich Urban Terrain снижает риск повреждения боковины при ее защемлении, попадании в яму или при наезде на посторонний предмет на дороге.

Эффективность сцепления

Агрессивный рисунок протектора, с плотно посаженными блоками и высокой плотностью ламелизации, обеспечивают стабильность сцепных характеристик на дорогах и легком бездорожье. А разветвленная система водоотводных каналов позволяет снизить вероятность образования водяного клина при езде по дороге, покрытой водой.

Mitsubishi Outlander ›
Logbook ›
Впечатления от 235/60-18 и BFGoodrich Urban Terrain

Едва дождавшись схода снега (что характерно, с асфальтом) побежал переобуваться. Колеса себе выбрал на лето размером больше штатных. Поэтому отчет в двух частях: по размер и по резину.
Размер имеет значение.
После того как поездил день на 235/60 могу сказать свое твердое, субъективное, ничем не подтвержденное, но непоколебимое мнение: вот этот размер штатным и должен быть! Общий диаметр колеса больше на 34 мм. В прошлой теме сомневались многие, не многовато ли. В самый раз!

ZoomВнешний вид. По-моему, как раз.

Во1х, машина смотрится наконец то гармонично. Штатные колеса, как ни крути, маленькие, и аут на них выглядит, на мой взгляд, немного несуразно в определенных (точнее, почти всех) ракурсах. Особенно дорестайловый, без нижних молдингов. Эти визуально — то что доктор-сан прописал. Вот прям в точку, ни больше, ни меньше.
Во2х поехала на них машина гораздо приятнее с точки зрения комфорта. Я не зря про испарившийся весенний асфальт написал. Ощущения задницы словами описывать — дело неблагодарное, но ей гораздо мягче. И скорость по убитой дороге +20кмч отоносительно 225/55, это исчисляемый факт.
Динамика из-за большего веса и диаметра колес субъективно чуть упала, но не сильно. Точно в меньшей степени, чем увеличилась комфортность.
По аркам ничего не трет и не задевает. Самое «узкое» место — пластиковый подкрылок в задней части передней арки. Но и там остается больше сантиметра.

ZoomПередняя арка при вывернутом колесе

К слову, штатная резина улетела быстрее мысли, включая даже запаску. Кто говорил, что неликвид? ) В связи с этим заморочился и на запаску купил тот же Гудрич. Так вот на штатное место он влезает, если нет усилителя бампера. Если есть — как повезет.

Резина.

Гудричи мне понравились как универсальный вариант на все случаи жизни. Жизнь собственно, и покажет. Но первые впечатления следующие:
Вес: +1.5 кг относительно стоковых 225/55 и +0.5 кг относительно зимнего гиславеда стокового размера. Хотелось бы меньше, но ожидаемо. Можно дисками компенсировать.

ZoomШтатный Goodyear ZoomBFGoodrich

Отбалансировались в пределах 30-40 гр. Нормально.
Шум. После зимней сложно оценить. Когда шипы снимаешь — все тихо. Так что тише зимней, громче летней. Ожидаемо, глядя на протектор. Есть отзывы, что походит и меньше шумит. Посмотрим.
Зима. Заявлены как всесезонка. По льду после шипов елозят сильно, по снегу гребут. Специально нашел ледяную дорожку. Впрочем засадить так, чтобы шлифовать и не ехать не получилось. Есть ощущение, что внеплановый ранний/поздний снегопад отработают нормально. На всю зиму использовать не планирую.
В асфальтовой колее примерно как стоковые, разницы не увидел.
Едет мягче намного с учетом размера, выше писал.
Далее будем посмотреть.
Всем бобра )