Тойота камри и

Содержание

Сравнение моделей Camry 30, 40, 50

Все поколения Тойота Камри зарекомендовали себя надежными автомобилями, не доставляющими своим автовладельцам дополнительных хлопот. Не смотря на отсутствие серьезных недостатков в модельном ряде Toyota, каждая модель обладает преимуществами, заставляющими водителей делать выбор той или иной Camry.

Каждое новое поколение машин избавлено от проблем, возникающих в прежних версиях, но осовременивание конструкции приводит к возникновению новых слабых мест.

Недостатки Тойот Камри 30 по сравнению с 40-кой

Определяя что лучше между Камри 30 и 40, в пользу 40-ки можно выделить следующие ее преимущества:

  • Более современный внешний дизайн.
  • Салон выполнен из более дорогого пластика.
  • Удобно читаемая панель приборов. Согласно отзывам автовладельцев, наиболее комфортной является приборка Камри 40 после рестайлинга.
  • Безопасность автомобиля выше. Это обеспечивается дополнительными подушками, расположенными в стойках.
  • Движение задним ходом более удобно, так как обзор в зеркала шире.
  • Более широкий ассортимент для тюнинга и стайлинга. Существующие стоковые детали позволяют существенно изменить внешний вид автомобиля. Изменение динамических характеристик, путем установки тюнинг-китов не особо распространено среди автовладельцев Камри, так как авто и в штатном варианте ведет себя на дороге достаточно спортивно. Внешний вид Камри 40

Плюсы 30-ки по сравнению с Камри 40

По сравнению с Camry 40 Тойота 30-ка обладает следующими преимуществами:

  • Меньший реальный расход топлива. Камри 40 потребляет 14-18 литров бензина. При этом 30-ке достаточно 10-11 литров.
  • В полностью исправной Camry 40 двигатель работает намного шумнее и с большей вибрацией, чем у более ранней версии. А при наличии каких либо проблем, 40-ка начинает очень сильно дребезжать в салоне. Вибрация бывает настолько сильной и трудноустранимой, что автовладельцам приходится объездить массу автосервисов в поиске причины неполадки.
  • Меньше посторонних звуков. Камри 40имеет плохую шумоизоляцию арок колес. Особо данный недостаток проявляется при преодолении луж на дороге.
  • Камри 30 намного лучше освещает дорогу.
  • В более ранней версии автомат работает более плавно и оптимальнее выбирает передаточные числа. Данное мнение весьма субъективно, но большинство автовладельцев, считают что управление АКПП 30-ки более совершенно.
  • Больше места для ног. В 40-ке торпеда выглядит дутой, поэтому многие автовладельцы отмечают недостаток личного пространства.
  • Хорошая стойкость к коррозии. Не смотря на солидный возраст опоры двигателя и лонжероны 30-ки выглядят намного лучше, чем в 40-ке или 50-ке.
  • Более прочный кузов и лакокрасочное покрытие. Внешний вид Камри 30

Сравнение технических параметров Камри 40 и 50

В чём разница и сходство автомобилей Camry 40 и 50 дает понять сводная таблица, приведенная ниже.

Сводная таблица характеристик Тойота Камри различных поколений

Минусы 40-ки в пользу 50-ки

Проводя сравнение Камри 40 и 50, можно заметить следующие преимущество Camry 50:

  • Салон выполнен из более качественных материалов.
  • Хорошая шумоизоляция дверей. В результате их закрытие происходит с приятным, мягким звуком.
  • Наличие адаптивного света. Эта функция позволяет при помощи поворота линз следом за рулем, улучшить видимость в темное время суток.
  • Динамическая разметка камеры заднего вида. Значительно облегчает измерение расстояния до препятствия при движении задним ходом.
  • Большое количество установленных сервоприводов. Это значительно повышает комфорт пользования автомобилем.
  • Более функциональный климат-контроль.
  • Передние и задние двери оборудованы более удобными подстаканниками. Внешний вид Камри 50

Преимущества Камри 40 над Camry 50

Определять какая версия Камри лучше, следует учитывая нижеприведенные достоинства 40-ки:

  • Подвеска лучше переносит неровности дорожного покрытия. На Камри 50 намного чаще встречаются сильные удары по кузову и при поездке по асфальту с множеством трещин в салон передается неприятное дребезжание.
  • Информативность руля. Более новая Camry не позволяет водителю полностью ощущать руль на скорости.
  • Надежность лакокрасочного покрытия. На 50-ках не редки случаи появления трещи и царапин через пару лет эксплуатации.
  • Не смотря на то, что размеры багажников практически одинаковы, многие автовладельцы отмечают, что в 40-ке он наиболее удобный.
  • Шумоизоляция 40-ки намного лучше, за исключением дверей.

Рекомендации по выбору

Большинство автовладельцев признают, что Камри 30, 40, 50 являются достойными машинами, поэтому выбрать какая лучше достаточно сложно. Отзывы автовладельцев имеют большую разбежность, так как многие оценочные критерии достаточно субъективны. Ниже приведена таблица, в которой оценены основные факторы влияющие на выбор той или иной модели. Оценка производилась по десятибалльной шкале, где наилучший показатель соответствует 10, а наихудший 0.

Критерий Камри 30 Камри 40 Камри 50
Стоимость обслуживания 10 7 5
Затраты на эксплуатацию (топливо) 10 7 7
Динамические показатели 10 10 10
Надежность устанавливаемых двигателей 9-10 10 8-10
Надежность трансмиссии 10 7-10 8-10
Размер багажника 9 9 9
Подвеска 10 7 5
Тормозная система 8 7 8
Наличие «детских проблем» 10 5-7 8
Комплектация 4 8 10
Цена за автомобиль 10 9 8
Управляемость 10 10 7

Оптимально выбрать автомобиль возможно только ориентируясь на конкретные запросы автолюбителя. Если есть желание сэкономить на покупке и меньше тратится на обслуживание и эксплуатацию авто, то выбор следует делать в сторону Камри 30. Желание владеть наиболее современным и хорошо оснащенным автомобилем способна удовлетворить 50-ка. Среднюю нишу, являясь золотой серединой, занимает Camry 40. При этом, не зависимо от того 30-ку, 40-ку или 50-ку приобретет водитель, он будет владеть надежным автомобилем, способным подарить массу приятных впечатлений.

Как догнать Айилупа? Toyota Camry против Mazda 6

В январе 1980 года на японский рынок буднично и незаметно вышла Celica Camry, которую, несмотря на название, спроектировали на базе тогдашней Carina. Среднеразмерный седан с рублеными гранями долго не прожил, однако имя его не пропало. И если о той же Селике в России вспомнит разве что большой любитель Toyota, то про Camry знают все. Сначала её выделили в оригинальную модель, а потом, в угоду растущему рынку Северной Америки, увеличили, в том числе и вширь. Так и стали одновременно выпускать две Кэмри – «узкую» и «широкую». Про «узкую», опять же, помнят адепты и фанатики, а «широкая» не только живёт, но и на зависть конкурентам показывает совершенно запредельные продажи, по крайней мере, на своём главном рынке – в США. И модель шестого поколения, представленная в Детройте в прошлом году – не исключение.

В России в классе среднеразмерных седанов Camry опять же кроет всех как бык овцу: единственный стопроцентный некогда конкурент, Nissan Teana, обернувшийся в своём последнем поколении американской Altima, прогнозируемо покинул рынок. Злопыхатели могут сказать, что, дескать, Camry – королева чиновничьих гаражей. Отчасти это так, однако даже если вычесть из 28 199 проданных в прошлом году Кэмри 9 609 экземпляров, ушедших юридическим лицам, всё равно, перевес над той же Mazda 6, которой во флитах почти нет (426 штук), окажется троекратным.

1 / 2 2 / 2

Из секретных протоколов

И тем не менее, новая Camry должна догнать Мазду, причём сразу по нескольким пунктам! Первый вроде бы не вызывает сомнений – аудитория. По данным маркетологов Тойоты, конкурентную «шестёрку» в России предпочитают «молодые» и «дистинктивные» (стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность покупатели). Более того, по условному показателю, определяемому соотношением двух этих характеристик, Mazda 6 в России вообще лидирует – лишь Kia Optima в последнем поколении смогла к ней приблизиться, остальные – далеко. У Кэмри же покупатели сплошь консервативные, традиционные. И задача новой модели – не просто сохранить старых (в прямом и переносном смысле), но и получить новых. Реально ли?

Далее идёт «удовольствие от вождения», отнесённое к «динамике». Если кого-то смущает слово «динамика» в отношении Mazda 6, посмотрите на американский рынок: там рестайлинговая модель продаётся с мотором от CX-9 – 2,5 литра и турбонаддув. Интересно, что версию, представленную в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года, с новой решёткой радиатора и чуть модернизированным салоном, в России продавать пока не собираются. По крайней мере, пресс-служба марки уверяет нас, что решение по этому вопросу не принято, а если и будет принято, то через год. В этом смысле автомобиль, представленный у нас на тесте – вовсе не «хромая утка».

Однако это не всё. В стане Тойота их собственная модель считается… стойте – не падайте… не падайте – стойте… технически отсталой! Да-да, таково негласное «позиционирование среди конкурентов». «Техническая продвинутость» Mazda 6 оценивается в 0,96 пунктов (максимальный – единица), а у Camry – в 0,87. Причём здесь японский бестселлер занимает последнее среди всех конкурентов российского рынка место!

Содержимое и содержание

Двигатели: Toyota Camry / Mazda6 2,5 л, 181 л.с. / 2,5 л, 192 л.с.

Справедливости ради скажем, что у предыдущего поколения Toyota Camry с «технической продвинутостью» и впрямь было туговато, а у новой? У новой – всё, кажется, идеально: и платформа GA-K (как детище архитектуры TNGA), и модернизированная задняя подвеска, и система питания с «двойным впрыском», и 8-ступенчатые гидромеханические автоматы, и регулировка фаз, осуществляемая с помощью электромоторчика, и… Увы, прикоснуться ко всей этой красоте, да и то не в полной мере, доведётся лишь обладателям самой мощной версии – с новейшим агрегатом в 3,5 литра, который для нашего рынка предлагают в версии с уменьшенной степенью сжатия. Между тем, по статистике, в прошлом поколении Camry модификацию с V6 предпочитали лишь 12,5%. Ещё 7,5% отдавали предпочтение базовой версии с 2,0-литровым мотором, а остальные 80% брали 2,5 литра. Именно поэтому это исполнение и оказалось у нас на тесте. И это, конечно, не американский вариант с системой питания D-4S (впрыск и в цилиндры, и во впускные патрубки) и степенью сжатия 13,0, а хорошо знакомый нам по прошлому поколению мотор с распределённым впрыском, сжатием в 10,4 и 6-ступенчатой коробкой в придачу.

Понятно, что та самая искомая динамика у новой машины с этим двигателем не ахти какая, тем более, что её ограничивают и прежние «овощные» настройки электронного блока управления силовым агрегатом, и отсутствие подрулевых лепестков, и даже тот факт, что новая Camry стала тяжелее прежней как минимум на 40 кг. Педаль газа в Тойоте очень лёгкая, что и оправданно – она чрезвычайно инертна. Двигатель реагирует на действия водителя с педалью с очень большим опозданием, а добиться от коробки оперативных переключений, кажется, не получается даже в ручном режиме S. Впрочем, у меня отчасти получилось «воспитать» гидромеханику – уже на второй день она начала веселее «шевелить фрикционами», однако, ни о каком ощущении «динамики» говорить, конечно, не приходится, тем более, что и возможности ручного понижения практически полностью отсутствуют. Наверное, на каком-нибудь очень пологом спуске, чтобы не греть тормоза, эта коробка и сгодится, но не более того.

К слову, обнаружился у этой АКП презабавный «глюк». Как-то стоя на светофоре, я перевёл селектор в положение S и, не двигаясь с места «поднялся» до шестой передачи – на бортовом компьютере загорелось: «S6». Каково же было моё удивление, когда при старте, разгоне и последующей остановке надпись «S6» продолжала гореть, хотя ступени в коробке, конечно, переключались. Между тем, электроника новой Камри в принципе имеет некоторые расхождения с реальностью. К примеру, при «ручном» понижении с 2-й на 1-ю, когда на экране (примерно при 50 км/ч) уже загорается цифра 1, коробка всё ещё продолжает процедуру смены ступени, пока стрелка спидометра успевает зафиксировать падение скорости чуть ли не на 10 км/ч.

Свою лепту в «антидинамическое» поведение Camry вносит и настройка педали тормоза. Справедливости ради отметим, что характеристика её стала ощутимо лучше, но это лишь эффект «низкой базы», ведь прежде она была просто криминальной. И сейчас педаль можно смело прожимать на половину хода, а после этого ещё и сильно додавливать – вот тогда будет ощущаться замедление.

На контрасте

На фоне Toyota Camry седан Mazda 6 – прямо-таки раллийный болид. Собственно, наш коллега Андрей Судьбин, отягощённый большим опытом участия во всяческих ралли-рейдах, будучи в прошлом году на отдыхе в Португалии, не отказал себе в удовольствии прокатиться на Mazda 6 по нескольким допам «ралли Португалии». Конечно, ни о каком боевом пилотировании речи не идёт, однако именно этот пример говорит о разнице в управляемости и тех возможностях, которые инженеры оставили водителям двух этих седанов.

Toyota Camry / Mazda6
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
11,5 / 8,7 6,4 / 5,2 8,3 / 6,5

Во-первых, в Мазде есть лепестки – удобные, аккуратные, близко прижатые к обратной стороне «баранки»; оперировать ими – одно удовольствие. Во-вторых, настройки силового агрегата даже в обычном режиме – лучше, чем те, что у Camry в ручном. Педаль газа – «плотная», с небольшой отдачей, которая, по ощущениям, точно совпадает с реакциями двигателя и с тем, как по мере продавливания педали машина набирает ход. Возможности для торможения – тоже не ахти какие, однако всё же лучше, чем в Toyota.

Коробка передач у Mazda – тоже 6-ступенчатая, причём перехода на 8 ступеней пока не предвидится. Между тем, это не мешает автомобилю демонстрировать вполне себе умеренный расход топлива и не в последнюю очередь в городе. Во-первых, как и всякий атмосферник, 2,5-литровый агрегат Mazda в 192 л.с. не так зависим от пробок, как передутые даунсайзинговые моторы. По не шибко загруженному городу он укладывается в 9 л/100 км. Кстати, складывается ощущение, что эта версия «шестёрки» даже экономичнее базовой (150 л.с.): более мощному мотору легче справиться с большим седаном, и для динамичной езды от светофора до светофора нет нужды крутить коленвал выше 2 500-3 000 об/мин. Очень здорово помогает и система рекуперации энергии торможения i-Eloop (по названию которой я тут же придумал для седана прозвище Айилуп), которая, по заверениям разработчиков, при езде в городе с частыми разгонами-остановками устойчиво экономит как минимум 5% топлива, а то и 10. Интересно, что доступна она только для 2,5-литрового мотора.

В самом деле, чего проще: не крутить генератор от двигателя постоянно, а использовать для этого получения электроэнергии режимы замедления. За процессом её «возвращения» можно наблюдать по дисплею мультимедийной системы – для того предусмотрен отдельный режим. При сбросе газа генератор, который может работать как в режиме 12В, так и в режиме 25В, начинает передавать «вновь воссозданное» электричество в конденсатор, который установлен в передней части машины под капотом. Как только конденсатор заполняется – минимум для этого нужно 7 секунд — на дисплее загорается надпись «готово». Это значит, что при необходимости конденсатор может сбросить накопленный заряд в обычный 12-вольтовый аккумулятор. Свою лепту в экономию горючего вносит и система stop&start.

У российской Camry с 2,5-литровым (188 л.с.) мотором всей этой красоты не имеется, а кроме того, машина, построенная на новой платформе, почему-то оказалась тяжелее конкурента. Сравним: диапазон снаряженных масс у Mazda 6 составляет 1 395-1 486 кг, а у Camry – 1 570-1 700. Вот эта разница в килограммах во многом и определяет разницу в расходе топлива – в среднем у Mazda 6 получается на литр-полтора меньше, чем у Camry.

Разгон до 100 км/ч Toyota Camry / Mazda 6 9,9 с / 7,8 с

На полном контрасте

Не сказать, что Тойоте так уж нечем похвастать. Скажем, она ощутимо тише (что, видимо, добавило десяток-другой килограммов), подвеска её теперь меньше валит в поворотах – она стала более собранной, однако полностью от прежних болезней её не исправили. Скажем, даже при движении с ровной скоростью (60-80 км/ч) по ровному, без выбоин городскому асфальту, пассажиры чувствуют заметные колебания кузова, причём, как в продольной, так и в поперечной плоскости. Рулевое колесо – тяжеловатое, при этом сохранилась размытая и широкая околонулевая зона, которой практически нет у Mazda. Что касается управляемости в целом – новая Camry, конечно, лучше держит траекторию, однако во многом это, как ни странно, заслуга задней подвески, которая, собственно, изменилась конструктивно – на «пятой широкой Кэмри» сзади были стойки «типа МакФерсон», сейчас – уже многорычажка. То есть, Кэмри стала лучше, но пока в этом отношении она выигрывает в основном у самой себя прежней.

Наиболее сильно приверженцы Camry ощутят изменения в эргономике, особенно в части щитка приборов, однако куда ни кинь взор – решения эти в массе своей спорные, и диапазон возможных претензий достаточно широк. Скажем, циферблаты кажутся разнесёнными неоправданно далеко друг от друга, начертание и шрифт таков, что трёхзначные числа на спидометре выхватываются не так легко и быстро, как хотелось бы, да и сами по себе они слишком сближены друг с другом. Меж тем, больше всего нареканий вызывает исполнение дисплея бортового компьютера – как по графической части, так и по логической, и самая яркая иллюстрация к этой претензии – вкладка с данными по расходу горючего. Наклонённые полосочки на самом деле оказались шкалой со значениями расхода, верхний светло-синий флажок со странной надписью «После зап-ска» — всего-навсего визуализацией данных по расходу (я понял это, когда ниже появился тёмно-синий флажок с надписью «После сброса»), а фоновые крапинки, уходящие вдаль – оказались не чем иным, как просто крапинками.

1 / 11 2 / 11 3 / 11 4 / 11 5 / 11 6 / 11 7 / 11 8 / 11 9 / 11 10 / 11 11 / 11

Зачем, зачем, скажите мне, рядом с цифрой «20С» писать «Наруж. темп»? Без этого не понятно? И чем плох классический щиток Mazda 6, который, конечно, не без недостатков (см. наш материал Mazda CX-9 против VW Teramont), но не вызывает подобных вопросов, не заставляет водителя изумляться разнообразию пиктограмм вроде заправочного пистолета с выплеснувшейся из него гигантской каплей бензина, надписей, графических элементов, которые трудно идентифицировать… А ещё и кожа, которой обшит салон Мазды лучше, а ещё в «шестёрке» есть шторка для заднего стекла, которая при включении реверса складывается, а ещё в ней есть проекционный дисплей, который чудесным образом просит «удерживать рулевое колесо» или рекомендует отдохнуть, а в Toyota Camry этот высокотехнологичный элемент идёт лишь в версии с 3,5-литровым мотором. К слову, оба наших тестовых экземпляра ещё и стоят одинаково – грубо говоря, по 2 миллиона. При этом штатная навигация в Camry отказывается везти меня домой! Адрес «Москва, Северное Чертаново, дом 3, корпус «в» она просто не воспринимает, хотя сама карта в Тойоте куда удобнее слепой маздовской…

1 / 12 2 / 12 3 / 12 4 / 12 5 / 12 6 / 12 7 / 12 8 / 12 9 / 12 10 / 12 11 / 12 12 / 12

В общем, можно ещё тыщ десять знаков написать, только зачем? В своей родной Америке Camry совершенно безболезненно пережила смену поколений, оставив за собой лидерство в сегменте: в прошлом году её купил 387 981 человек. Это, пардон, пятая часть всего российского рынка новых автомобилей. Нет сомнений в том, что и у нас машина будет по-прежнему популярна. Ну вот, казалось бы, уж московскую публику трудно удивить чем-нибудь, а когда мы ездили по городу, так прохода не давали, а однажды на парковке я увидел, как к нашей редакционной Camry бежит человек – прилично одетый, между прочим. Оказалось – владелец прежней версии и тоже с 2,5-литровым мотором. В минуту осмотрев нашу машину, незнакомец поблагодарил и буркнул: «Буду брать». Я уточнил, что так привлекает его в Camry, и получил ответ: «Да ты не парься». Действительно, если людям нравится, зачем париться. И всё же вслед ему я с надеждой спросил: «Может быть, бампер?». «Нет, оторвал бы», — отрезал он.

Вот такой у нас глас народа. И что с него взять…

Опрос Теперь, после прочтения теста, какую бы машину вы выбрали? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Сравним Mazda 6 II (GH) D-класса и Toyota Camry (XV40) E-класса. Машины находятся примерно в одной ценовой категории, поэтому покупатели зачастую рассматривают их наравне. Какую из них выбрать? И стоит ли переплачивать за престиж? Разберемся в статье.

Чем отличаются D и E классы

Обе модели внешне привлекательны. «Мазда 6» покоряет острыми и агрессивными чертами кузова. А «Камри» — плавными, сдержанными линиями, подчёркивающими высокий класс автомобиля.

При этом «Камри» немного больше по габаритам. Длина её кузова — 4815 мм, а у «Мазды 6» — 4755 мм. Это обеспечивает XV40 больше свободного пространства в салоне и багажнике.

Для вещей в «Камри» предусмотрено 535 литров, а в Mazda 6 — 519 литров.

Кто больше «ест»

Половина всех продаваемых Mazda 6 — машины с двигателями 2,0, 147 л. с. Но в линейке есть агрегаты и помощнее — 2,5 л, 170 л. с. и даже 3,7 л, 273 л. с.

«Камри» чаще продаются с мотором 2,4 л, 167 «лошадей». «Кушают» они с аппетитом — около 16 литров на «сотню» в городском цикле. Расход двухлитровой «Мазды 6» меньше — 12 литров на 100 км. Если вы не готовы переплачивать за бензин, «Камри» пока не для вас.

Вас также разочарует малое количество предложений по «Камри» с МКПП. Из 1100 машин на avto.ru лишь 100 продается с «механикой». Да и то варианты с двигателем 2,4 л. Остальные 90% — «Камри» с АКПП. «Мазда 6» чаще доступна с МКПП — 492 предложения. С АКПП мы нашли 199 объявлений.

Также читайте: Обзор Mazda 6 II (GH)

Где лучше подвеска

Задние ходовые части в обеих моделях независимые многорычажные, но настроены они по-разному. Жесткая подвеска «Мазды 6» придаёт хорошую управляемость. Отсутствие больших кренов корпуса позволяет резко входить в повороты и совершать манёвры. Зато мягкая и немного валкая «Камри» придётся по душе любителям комфорта и мягкого проезда кочек.

Также читайте: Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6

Где интереснее опции

В Mazda 6 GH доступны все современные опции:

  • кожаный салон;
  • климат- и круиз-контроль;
  • все электростеклоподъёмники;
  • передние фары с омывателями;
  • ABS;
  • система усиления экстренного торможения;
  • система распределения тормозного усилия;
  • противопробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости.

В «Камри» опций еще больше. В люксовой комплектации есть:

  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • задний ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений.

Если нужна комфортная подвеска, хороший набор опций не только для водителя, но и для задних пассажиров, то «Камри» остаётся в выигрыше.

С чем придется столкнуться

Не стоит ожидать от более дорогой «Камри» хорошего качества отделки салона. По некоторым отзывам, в «Мазде 6» пластик более качественный и приятный на ощупь. В «Камри» передние сиденья не имеют выраженной боковой поддержки в отличие от более спортивной «Мазды 6».

По уровню шумоизоляции обе выполнены «на троечку» для своего ценового сегмента. Конечно, шумо- и виброизоляция салона лучше, чем в бюджетных машинах, но от этих авто все же ждёшь большего.

Двигатели моделей склонны к потреблению масла. В интервалах между ТО придётся доливать 1-2 литра жидкости.

Также читайте: Обзор проблем Toyota Camry (XV40)

Стоимость запчастей и нормо-часов на СТО у «Мазды 6» и «Камри» почти не отличается. При прохождении ТО в «Мазду 6» 2,5 л заливают 5 литров масла. В «Камри» 2,4 л — чуть меньше, 4,3 литра. Но в обоих случаях всё равно придётся брать канистру 5 литров.

За синтетику 5 л в сервисе просят одинаково — около 2000 рублей, плюс около 700-1000 рублей за фильтр. Ну и сама работа обойдется от 500 до 1000 рублей в зависимости от региона проживания автовладельца.

Но некоторые детали на «Камри» обойдутся дороже, чем на «Мазду 6». А значит, и на обслуживание потребуется больше денег.

Сколько стоят машины на «вторичке»

«Мазда 6» 2008 года предлагается в среднем за 500 тысяч рублей. За этот ценник вы получите 2,0 л двигатель, механическую коробку передач и среднюю комплектацию:

Toyota Camry того же года, но с 2,4 л ДВС, АКПП и более высоким уровнем комфорта предлагается за 650 тыс. рублей:

Какие проблемы скрывают

Мы случайным образом отобрали 15 объявлений и проверили машины через сервис Автокод. Результаты приводим в диаграмме:

Статистика показывает, что лишь шесть машин из 30 не имеет проблем. При этом «Мазда 6» в два раза чаще продаётся с неоплаченными штрафами. Среди «Камри» мы нашли три автомобиля с пометкой «лизинг» или «залог». Да и в ДТП, как выяснилось, бизнес-седан попадает чаще, чем «Мазда 6», — 10 против 7.

Mazda 6 или Toyota Camry: что лучше

Здесь нет худших и лучших, вопрос лишь в ваших предпочтениях.

«Мазда 6» может смело тягаться с более представительной «Камри». Но она имеет спортивный нрав. И если вы молодой, любите активную езду и резкие манёвры, а уровень комфорта для вас не так важен, вам, без сомнения, подойдёт такой автомобиль

Любителям спокойной и размеренной езды лучше присмотреться к «Тойоте Камри». Она более просторна, вместительна и мягче идет по дороге. Это хороший выбор для семьянина, который уже поубавил юный лихаческий пыл.

Также читайте: Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

Максим Голенецких

Обзор Лифан 820 – китайский конкурент Toyota Camry

Китайский автопром – это своеобразная область промышленности, которая непостижимым образом сочетает в себе инновационные технологии и традиционные промахи, выражающиеся в мелочах. Несмотря на то, что многие автомобили из Поднебесной мало что могут предъявить ведущими мировым брендам, они все равно пользуются значительной популярностью.

Автомобиль относится к тому спектру китайского автопрома, где нет видимых следов откровенного плагиата.

Именно благодаря Китаю, люди, покупающие бюджетные модели, смогли ощутить все преимущества электроприводных систем, кондиционера, климат-контроля и многих других технических примочек, ранее доступных лишь в дорогостоящих машинах.

Lifan 820 – презентабельный седан D-класса, который обещает стать одной из наиболее популярных новинок текущего года. По заверениям разработчиков, машина практически лишена каких-либо недостатков, а потому будет способна конкурировать с самыми известными брендами. Предполагается, что Lifan 820 станет бюджетным аналогом популярной Toyota Camry и, вполне возможно, обойдет ее по объемам продаж, в том числе и в Европе.

Предполагается, что Lifan 820 станет бюджетным аналогом популярной Toyota Camry.

Экстерьер – недостатков не обнаружено

Беглый взгляд на внешний вид Лифан 820 позволяет определить, что визуально данный автомобиль фактически лишен каких-либо недоработок. Седан достаточно крупный – его габариты более внушительны, чем у вышеупомянутой Камри. Длина авто составляет 4865 мм, ширина – 1835 мм, а высота – 1480 мм. Колесная база имеет 2775 мм (такая же, как и у японского конкурента), а клиренс – 121 мм, что вполне достаточно для машин подобного класса. Lifan 820 оснащен легкосплавными 16-дюймовыми литыми дисками со сдвоенными спицами.

Как и полагается авто бизнес-класса, Лифан 820 имеет очень яркую и запоминающуюся внешность.

Lifan 820 выглядит уникально, несмотря на то, что определенные черты плагиата все же просматриваются. Потенциальным покупателям предлагается обратить внимание на такие особенности модели:

  • Lifan 820 – это венец инженерных наработок китайской компании. В седане реализованы все существующие технические инновации;
  • Стильный дизайн никак не пересекается с традиционными китайскими проблемами в области разработки экстерьеров авто;
  • Зауженные головные фары придают седану хищный и одновременно роскошный внешний вид;
  • Фальшрадиаторная решетка имеет трапециевидную форму, что делает авто схожим с элитными европейскими моделями.

Бампер спортивного вида, а также светодиодные противотуманные фары и хромированные элементы – изюминка экстерьера Lifan 820.

Кузов китайского седана бизнес-класса имеет характерные черты – длинный покатый капот, правильные геометрические формы, массивные дверные проемы. Задняя часть под стать передней – корма может похвастать наличием оригинальных фонарей, аккуратной крышкой багажника, а также массой полезных аэродинамических компонентов, способствующих улучшению поведения машины на дороге.

Внутри Lifan 820 не хуже, чем снаружи

Салон эргономичный, комфортный и уютный, как для водителя, так и пассажиров.

Интерьер китайской новинки впечатляет не меньше, чем экстерьер. Здесь нет аляповатых декоративных вставок, все приборы и системы находятся именно там, где и нужно. Обращают на себя внимания материалы отделки – они далеко не бюджетные, как и полагается подобному авто. Пространство внутри Лифан 820 позволяет свободно разместить пять человек, в багажник можно положить до 510 литров груза.

Из недостатков – слишком сильная информативность бортового компьютера, что обуславливает его перегруженность, мелкая оцифровка ряда приборов и неудобный, скользящий материал ободка рулевого колеса.

Отмечается недостаточная поддержка передних сидений, из-за чего водитель или пассажир могут чувствовать себя неудобно.

Комплектация и цены – что предложат отечественным потребителям

Для внутреннего рынка производитель предлагает достаточно скромный вариант комплектации. Он характеризуется наличием минимального количества функций, а также установкой морально устаревшей мультимедийной системы и сравнительно слабого кондиционера. Относительно примитивная комплектация обусловлена тем, что китайская компания делает основной упор на продажах именно за рубежом, а не в самой Поднебесной.

Видео: Обзор Lifan 820

Российским покупателям будет предложено более качественная комплектация, которая включает в себя:

  • Подогрев передних сидений;
  • Электропривод;
  • Двухканальный климат-контроль;
  • Панорамный люк с электронным управлением;
  • Кожаная обивка салона;
  • Кожаный чехол на рулевом колесе;
  • Электрические стеклоподъемники с функцией обогрева зеркал;
  • Доступ в салон без необходимости применения ключа;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Современная аудио система;
  • Датчики дождя, света и давления в шинах;
  • Полный набор подушек безопасности и многое другое инновационные оборудование.

Стоимость Lifan 820 напрямую зависит от комплектации.

На сегодняшний день Lifan 820 можно приобрести в России по цене, стартующей от 700 тысяч рублей. Для седана бизнес-класса это приемлемая стоимость, но не нужно забывать, что автомобиль создан китайским автопромом.

Технические характеристики – основная гордость китайских инженеров

Разработчики Лифан 820 основательно подошли к техническому оснащению своего детища. Для новой модели разрабатывалась целая линейка силовых установок:

Тип двигателя Объем Максимальная мощность
Базовый атмосферный 1,8 литра 133 л.с.
С распределенным впрыском 2,4 литра 160 л.с.
Турбированный 2,0 литра 210 л.с.

На выбор предлагается два вида коробок передач – классическая 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатая АККП. В Lifan 820 установлена независимая подвеска от McPherson, что позволяет автомобилю крайне уверенно вести себя как на трассе, так и бездорожью.

Преимущества и недостатки – что говорят о Лифан 820

Lifan 820 – это седан бизнес-класса, один из первых в своем роде, изготовленных с нуля в Китае.

Новое китайское авто, претендующее на высокий статус, вызывает у обычных потребителей и профессионалов смешанные чувства. С одной стороны, машина обладает изящным дизайном, тщательно продуманным салоном, хорошей управляемостью и богатым выбором двигателей. Также обращает на себя внимание качественная сборка, что для китайского автопрома является редкостью.

С другой стороны – в Lifan 820 присутствуют явные технические недоработки. Речь идет о «задумчивой» коробке передач, особенно автоматической, из-за чего достичь максимальной скорости будет затруднительно. Сравнительно высокий, как для седана, дорожный просвет, может провоцировать заносы при резких поворотах и проблемы с управляемостью на большой скорости. Отзывы о Лифан 820 также свидетельствуют о наличии недостатков в салоне – несмотря на все усилия китайских дизайнеров, достичь максимальной гармонии им все же не удалось.

Производитель позиционирует его как достойного конкурента популярной модели Тойота Камри. Технические возможности автомобиля хороши, но цена достаточно высоковата. Пока неизвестно, насколько новинка придется по душе отечественным покупателям.

к оглавлению

GAC Trumpchi GA6. Фото: Autohome

Китайская автомобильная марка GAC вывела на местный авторынок доступный аналог японского седана D-класса – Toyota Camry. Речь идет о втором поколении бизнес-седана Trumpchi GA6, который с обновлением заметно вырос в габаритах, получил модернизированный интерьер, а также обзавелся доработанным мотором.

Четырехдверка спроектирована на той же архитектуре, что и её предшественник (G-CPMA). Длина автомобиля увеличилась на 41 мм (до 4891 мм), что на 6 мм больше, чем у Camry в кузове XV50.

По уровню оснащения Trumpchi GA6 и вовсе превосходит своего японского оппонента. В арсенал седана вошли: виртуальная приборная панель, объединенная с экраном мультимедийной системы по типу Mercedes MBUX.

Мультимедиа также обладает премиальными функциями, такими как управление ей при помощи голосовых команд, а также специальной шайбой на центральном тоннеле. В «топовых» комплектациях Trumpchi GA6 получил матричные фары, 18-дюймовые колёса, панорамную крышу, системы климат-контроля и круиз-контроля, камеры кругового видеообзора и помощников при парковке.

Приводит в движение седан 1,5-литровый турбированный агрегат на 169 лошадиных сил при 265 Нм максимального крутящего момента, сочетающийся с 6-диапазонной автоматической трансмиссией фирмы Aisin.

Стоимость нового Trumpchi GA6 составляет от 108 тысяч 800 до 168 тысяч 800 юаней или 1 миллион – 1 миллион 600 тысяч рублей по актуальному курсу. Для сравнения, за Toyota Camry в «Поднебесной» просят от 180 тысяч юаней или 1 миллион 660 тысяч рублей.

Не исключено, что новый Trumpchi GA6 доберется и до российского авторынка. Произойти это может уже в 2020 году.

Что лучше Kia Sportage или Toyota Camry?

  • Размеры щеток стеклоочистителей Kia Sportage
  • Размеры щеток стеклоочистителей Toyota Camry
  • Масло для двигателя Kia Sportage. Объем масла
  • Масло для двигателя Toyota Camry. Объем масла
  • Масло для коробки передач Kia Sportage. Объем масла
  • Масло для коробки передач Toyota Camry. Объем масла
  • Какой антифриз у Kia Sportage. Сколько литров
  • Какой антифриз у Toyota Camry. Сколько литров
  • Жидкость в тормозную систему Kia Sportage. Нужный объем
  • Жидкость в тормозную систему Toyota Camry. Нужный объем
  • Какой воздушный фильтр у Kia Sportage. Размеры
  • Какой воздушный фильтр у Toyota Camry. Размеры
  • Рекомендованный аккумулятор для Kia Sportage.
  • Рекомендованный аккумулятор для Toyota Camry.
  • Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Kia Sportage.
  • Какой фильтр салона у Kia Sportage. Размеры
  • Какой фильтр салона у Toyota Camry. Размеры
  • Какой вентилятор охлаждения радиатора у Kia.
  • Какой фильтр для топлива у Kia Sportage. Размеры
  • Какой фильтр для топлива у Toyota Camry. Размеры
  • Какой теплообменник отопления у Kia Sportage. Размеры
  • Какой теплообменник отопления у Toyota. Размеры
  • Какой промежуточный охладитель у Kia. Размеры
  • Какой промежуточный охладитель у Toyota. Размеры
  • Какой масляный фильтр у Kia Sportage. Размеры
  • Какой масляный фильтр у Toyota Camry. Размеры
  • Какой маслоохладитель у Kia Sportage. Размеры
  • Какой маслоохладитель у Toyota. Размеры
  • Какой радиатор двигателя у Kia Sportage. Размеры
  • Какой радиатор двигателя у Toyota Camry. Размеры
  • Какой ремень привода ГРМ у Kia Sportage. Размеры
  • Какой ремень привода ГРМ у Toyota Camry. Размеры
  • Какие диски для тормозов у Kia Sportage.
  • Какие диски для тормозов у Toyota Camry.
  • Какие барабаны для тормозов у Kia Sportage.
  • Какие барабаны для тормозов у Toyota Camry.
  • Какие колодки для тормозов у Kia Sportage.
  • Какие колодки для тормозов у Toyota Camry.
  • Какие лампы для противотуманных фар у Kia Sportage.
  • Какие лампы для противотуманных фар у Toyota Camry.
  • Какие лампы для фар у Kia Sportage.
  • Какие лампы для фар у Toyota Camry.
  • Какие лампы для поворотников у Kia Sportage.
  • Какие лампы для поворотников у Toyota Camry.
  • Какие лампы для подсветки номера у Kia Sportage.
  • Какие лампы для подсветки номера у Toyota Camry.
  • Какие лампы для габаритов у Kia Sportage.
  • Какие лампы для габаритов у Toyota Camry.
  • Какие лампы для задних туманок у Kia Sportage.
  • Какие лампы для задних туманок у Toyota Camry.
  • Какие лампы для фонарей заднего хода у Kia Sportage.
  • Какие лампы для фонарей заднего хода у Toyota Camry.
  • Какие лампы для стоп сигналов у Kia Sportage.
  • Какие лампы для стоп сигналов у Toyota Camry.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *