Топ гир бугатти шерон

Гиперкар Bugatti Chiron был представлен еще в две тысячи шестнадцатом, и все это время все ждали, когда производитель проведет заезды с целью установить реальную максимальную скорость модели, которая здесь искусственно ограничена на 420 км/ч.

При этом предшественник в лице модификации Veyron SuperSport еще в две тысячи десятом смог разогнаться до 431 км/ч. Затем рекорд максимальной скорости среди серийных машин отобрал шведский Koenigsegg Agera RS, поднявший планку до 446,97 км/ч.

В итоге после вывода на рынок модели Широн компании Бугатти потребовалось еще три года, прежде чем они вывели свою машину на специальный испытательный трек в Германии, чтобы преодолеть рубеж в 300 миль в час (482 км/ч). И у них это получилось!

Рекордный заезд прошел 2 августа 2019 г, в рамках которого заводской тест-пилот компании в лице Энди Уоллеса сумел разогнать гиперкар до скорости в 490,484 км/ч. Данный результат был официально зафиксирован немецкой технической инспекцией TUV.

Вот только в испытаниях участвовал не стандартный Chiron и даже не его облегченная версия Sport, а особый модифицированный прототип, получивший ряд заметных отличий. При этом производитель уверяет, что данный прототип максимально готов к запуску в производство, так что не исключено, что скоро мы увидим Chiron SuperSport.

Во-первых, в глаза сразу же бросается измененная задняя часть машины, которая стала на 25 см длиннее, а также обзавелась более развитым диффузором и торчащими из кузова четырьмя патрубками выпускной системы. Данное решение призвано минимизировать влияние горячих выхлопных газов на аэродинамику.

Также ревизии подверглись передние крылья и бампер, при этом специальные лазерные датчики на ходу отдают приказ адаптивной подвеске с целью максимально занизить дорожный просвет. Помимо прочего, для облегчения массы из салона машины удалили пассажирское кресло.

Двигатель на рекордном Широне подвергся модернизации, за счет чего отдача W16 с четырьмя турбокомпрессорами была увеличена с исходных 1 500 до 1 600 «лошадей». Пресловутые покрышки, отсутствие которых ранее и называлось одной из причин невозможности установить рекорд скорости, специально для данной модификации были разработаны фирмой Michelin, а к доработке шасси были привлечены гоночные инженеры из Dallara.

В интервью изданию Top Gear президент Bugatti Стефан Винкельманн заявил, что данная версия Chiron станет последней, с которой компания участвует в гонке за звание самого быстрого в мире автомобиля. В будущем производитель собирается сосредоточиться на других направлениях.

Так что если кто-то сумеет превзойти максималку в 490 км/ч, а рано или поздно это обязательно произойдет, то ответа от Бугатти, скорее всего, уже не последует. Не исключено, что в будущем они захотят сделать самый мощный или самый дорогой в мире внедорожник.

Читайте также: Журналисты Top Gear выяснили максималку Bugatti Chiron Sport

Показали Bugatti Chiron в исполнении Noire Special Edition

Представленный в начале нынешнего года «La Voiture Noire» сильно заинтересовал фанатов Bugatti. Поэтому марка решила приступить к выпуску особых вариаций Chiron: «Noire Sportive» и «Chiron Noire Élégance».

Элегантный Chiron «Chiron Noire Élégance» получил салон, отделанный углеволокном, и серебряный логотип Bugatti «Macaron» на решетке радиатора. Машина также обзавелась черными тормозными суппортами, скрывающимися под большими колесами «Caractère». Помимо этого можно подчеркнуть декоративные составляющие из полированного алюминия, контрастирующие с логотипом Chiron.

А вот Bugatti «Chiron Noire Sportive» обзавелся матовой отделкой определенных внешних элементов. Это исполнение также оснастили черными выхлопными трубками, колесами, спойлером и радиаторной решеткой.

Любая вариация модели оснащается турбодвигателем на 8,0 литров производительностью 1500 л.с. Французский бренд выпустит специальное издание ограниченным тиражом в 20 авто. Каждый экземпляр эксклюзивной спортивной машины будет стоить 3 305 455 долларов (около 211,8 млн рублей), а поставки стартуют во второй половине 2020-го.

Кроме того, ранее стало известно, что Bugatti готовит электромобиль стоимостью менее 1 млн евро (примерно 70,54 млн рублей). Новинка будет представлять собой гранд-тур либо кросс с электротягой, она сможет вместить до четырех человек.

Первый раз: Bugatti Chiron

Нечасто выпадают дни, когда автомобильный мир сдвигается со своей оси. И сегодня, леди и джентльмены, один из таких, ведь правление «Вейрона», быстрейшей серийной машины в мире, подошло к концу, а преемник вступил на трон. Да, Chiron за 196 141 000 руб. сохранил основные черты и элементы силовой установки Veyron, но совершенно новый во всем остальном. Он построен, чтобы сломить законы физики.

И это не гибрид. В отличие от своих главных соперников — McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918, — он использует только обычное топливо. Его двигатель — переработанный 8-литровый W16 квад-турбо от Veyron, трансмиссия — усиленная 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями оттуда же, и так же, как и на Veyron, она передает всю мощь на четыре колеса.

Текст: Чарли Тернер и Джек Рикс
Фотографии: Алекс Хоуи

«Если бы мы пошли гибридным путем, то получили бы лишний вес. Кроме того, пришлось бы пересмотреть компоновку — поскольку в этой машине все упаковано очень плотно — и менять дизайн», — объясняет Вольфганг Дюрхаймер, глава Bugatti. «Мы значительно подняли планку максимальной скорости, увеличили мощность на 25%, улучшили аэродинамику и сцепление с дорогой. Нам не нужен гибрид».

Тогда как Veyron Super Sport выдает жалкие 1200 сил и 1500 Нм момента, Chiron жмет 1500 л.с. и 1600 Нм. При постоянной максималке Veyron выпивает 100-литровый бак за 12 минут, а Chiron справляется за 9.

Максималка, которую ограничили на 420 км/ч, всего на 5 км/ч больше, чем у Veyron

Очевидно, что дело здесь в серьезных цифрах, поэтому вот вам еще несколько. С нуля до 100 км/ч он разгоняется за 2,5 с, до 200 — за 6,5, а до 300 км/ч за 13,6. Расслабьтесь, выдохните и осознайте последнюю цифру — это на 2,9 с быстрее, чем P1 и на секунду — чем Veyron Super Sport. При этом имейте ввиду, что на этой скорости ему нужно гораздо больше свежего воздуха — а именно 83 м, если быть точными.

Максималка, которую в Bugatti ограничили на 420 км/ч, на 5 км/ч больше, чем у Veyron Super Sport. Специально разработанные широкие шины Michelin выдержат и больше, говорит Bugatti, и будут использованы для рекордной попытки, в которой Chiron выжмет около 435 км/ч. Ограничитель нужен как «мера безопасности для дорожного путешествия». Ребята из Euro NCAP будут в восторге.

Ключ к резервам мощности двигателя кроется в четырех больших турбинах, которые работают в тандеме, чтобы доставить максимум момента с 2000 до 6000 об/мин — это 70% рабочего диапазона мотора. Двухступенчатая система до 3800 об/мин использует только две турбины для улучшения отклика на газ, и все четыре за этим пределом. У нового титанового выхлопа два огромных нейтрализатора — каждый раз в шесть больше, чем на Mondeo — и сниженное по сравнению с Veyron обратное давление. Всего выхлопных труб шесть – четыре торчат сзади и две направлены вниз, образуя выдувной диффузор. Он значительно повышает прижимную силу и, кстати, запрещен в Ф-1.

Все, что касается силовой установки Chiron, увеличено в размерах. Доработка системы воздушного охлаждения означает, что в минуту через двигатель проходит 60 000 литров воздуха, тогда как помпа прокачивает за то же время 800 л жидкости. Глава инженерного департамента, Вилли Нетушил, говорит, что «управление температурой — одна из главных проблем». Поэтому в Chiron впихнули 10 радиаторов.

Чем выше мощность, тем сильнее нужны тормоза, поэтому передние и задние диски теперь на 20 мм больше, на 2 мм толще и сделаны из карбон-керамики: материала и легкого, и стойкого к перегреву. Сжимают их 8-поршневые суппорты спереди и 6-поршневые сзади — все поршни чуть различаются в диаметре, чтобы снизить износ тормозов.

Шины теперь на 14% шире спереди, на 12% сзади и натянуты на диски большего размера: 20-дюймов спереди и 21 сзади. Они сделаны, чтобы противостоять потусторонним силам, такая у них работа — каждый грамм этой резины подвергается воздействию центробежной силы в 3 800G. Широкое пятно контакта с дорогой означает более эффективное замедление, ускорение и сцепление в дождь, тогда как улучшенная система полного привода использует электронные диффы на обеих осях, позволяя повысить точность управления. Об этом чуть подробнее…

В качестве скелета для быстрейшей тачки в мире Bugatti использует новый карбоновый монокок (на каждый уходит по четыре недели) с задним подрамником из карбона, который экономит 8 кг массы и повышает жесткость, и все это завернуто в карбоновую кожу. Bugatti уверяет, что жесткость на кручение у Chiron на уровне прототипов LMP1, а новое электронное рулевое и подвески, прикрученные прямо к монококу, означают, что поворачивать 1995-килограммовый автомобиль будет быстрее, чем это вообще возможно.

То, на что способен Chiron, зависит только от вас. У него есть пять режимов, и речь идет не о привычных «Спорте» и «Комфорте». Это же Bugatti! Выбирайте из «Подъема», «Авто», «Автобана», «Управляемости» и «Максимальной скорости», каждый из которых предлагает уникальные настройки дорожного просвета, амортизаторов, руля, распределения момента полного привода, активной аэродинамики и системы стабилизации.

В такой сверхсложной машине технологии должны быть превыше стиля

«Авто» — это режим по умолчанию, в котором огромный мозг «Широна» выбирает настройки на свое усмотрение. «Подъем» рассчитан на «лежачих полицейских» или перевозку на трейлере, и доступен на скорости до 50 км/ч. Разгонитесь до 180 км/ч, и режим «Автобан» активируется автоматически, смягчая подвеску для комфортного и стабильного движения на высокой скорости. Вы достаточно смелы? Режим «Управляемость» пригодится, когда соберетесь на трек. Все они включаются с помощью вращения переключателя на руле, а максимальная скорость ограничена на 380 км/ч.

Если вам посчастливится попасть на соляное озеро, чтобы повеселиться в режиме «Максимальная скорость», — понадобится второй ключ, как и на Veyron. Автомобиль прижимается к земле, а четырехпозиционный задний спойлер выдвигается максимально высоко. Теперь вы можете разгоняться до 420 км/ч.

В такой сверхсложной машине, технологии должны быть превыше стиля, и главный дизайнер Bugatti Ахим Аншайдт честно признается: «С какой стороны не посмотри — сзади, сбоку или спереди, — необходимость в лучшей динамике, охлаждении и большей мощности определила облик автомобиля».

Этот квартет светодиодных фар, например, впервые появился на концепте Gran Turismo, также как воздухозаборники, направляющие воздух к передним тормозам. Широкий изгиб (сделанный из цельного куска карбона), который определяет профиль автомобиля — «Линия Бугатти» — это еще один воздухозаборник, питающий воздухом и охлаждающий 16-цилиндровый мотор. Задняя часть сделана таким образом, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и создать всасывающий эффект, используя горячий воздух от двигателя. Это просто зияющая пропасть, разделенная 1,6-метровой полосой светодиодов стоп-огней, заднего хода и габаритов. Пожалуй, единственной декоративной деталью можно назвать центральный плавник, отсылку к Bugatti Type 57SC Atlantic.

Слишком консервативно? Подумайте: в то время, как массовые производители рвут друг другу глотки в борьбе за клиентов, пытаясь угнаться за растущими прогнозами продаж, в Bugatti крепко держатся за то, что у них есть. «Я здесь, чтобы изменить все и поменять нашего клиента?» — размышляет Аншайдт. «Нет, я делаю этот проект для того, чтобы наша клиентская база продолжилась и в следующем поколении».

Хотя колесная база по сравнению с Veyron увеличилась всего на 1 мм, Chiron на 14 мм шире и на 6 мм длиннее — невеликие изменения для вас или меня, но огромные для дизайнера. Главное преимущество здесь в дополнительных 12 мм над головой, что позволит ездить в шлеме, не боясь защемления шеи. Остальная часть интерьера — упражнение в минимальном отвлечении внимания водителя. Аналоговый спидометр (размеченный до 310 миль/ч или магической цифры в 500 км/ч) окружен цифровыми дисплеями, на которые выводится различная информация. Чем выше скорость, тем меньше ее остается на экранах, позволяя сосредоточиться на том, чтобы удержать автомобиль на дороге.

На узкой центральной консоли, что перекликается с «Линией Бугатти», расположен рычаг коробки и четыре циферблата климат-контроля, каждый из которых отделан словно драгоценный камень. Настоящие камни, кстати, есть в динамиках — однокаратная мембрана в каждом из четырех твиттеров (место для шутки о кристально чистом звуке), а новая объемная эмблема на крышке двигателя или Macaron логотипа сделаны из чистого серебра и эмали. Это не значит, что стоит быстрее продать свой Bentley Bentayga, но толика практичности есть и здесь. Охлаждаемый перчаточный ящик сохранит шампанское в холоде, сумки и куртки можно положить за передние сиденья, а чемодан на выходные поместится в багажник спереди.

Все это приводит нас к тем, кто купит Bugatti Chiron — в конце концов, 120 (и это за два года до появления готовых машин) из ограниченной партии в 500 автомобилей уже распроданы. Дюрхаймер описывает их как «необыкновенных людей» и «нестандартных автоэнтузиастов». В среднем в их владении «64 автомобиля, 3 самолета, 3 вертолета, яхта, и за год они проезжают около 2 500 км». Мультимиллионеры, что потратят €2,4 млн не моргнув, а потом добавят несколько сотен тысяч на опции. Дюрхаймер откровенно признается: Chiron делали не для того, чтобы потешить свое тщеславие, он должен принести прибыль. Это определенно вершина всей линейки VAG, но в то же время автомобиль «должен оказать позитивное влияние на результаты концерна».

Конечно, Chiron едва не стал жертвой дизельного скандала. Дюрхаймер боролся изо всех сил: «Пришлось немало поработать. Убеждать было нелегко. Когда это произошло, я полетел на завод во Францию, собрал ребят и рассказал им свою версию. Я говорил, что не нужно волноваться, я обо всем позабочусь. Просто сосредоточьтесь на том, чтобы сделать лучший автомобиль, не поднимайте ногу с газа». А остальное — уже история.

Bugatti Chiron: быстрее, чем ветер

В конце 2015 года появилась информация, что новый гиперкар от Бугатти будет еще быстрее и мощнее, чем флагманская модель.

Естественно, что слухи вызвали небывалый ажиотаж, поэтому, когда весной 2016 на Женевском автосалоне на стенде Бугатти появился новый прототип, он стал главным героем автовыставки.

Новинка получила название Bugatti Chiron в честь одного из самых известных гонщиков середины ХХ века, выступавшего в команде Bugatti.

В пресс-службе компании сообщили, что намерены выпустить 500 автомобилей этой модели, причем цена базовой комплектации составляет от 2 400 000 евро (около 180 млн рублей), и 300 автомобилей уже проданы по предварительным заявкам.

Внешний вид

Несмотря на сходство с предшественником, Бугатти Шерон разработан на полностью свежей платформе. Его габариты несколько больше, чем у модели Вейрон, а использование принципиально новой системы охлаждения, усовершенствованного впуска и других технических решений привели к тому, что масса пустого автомобиля повысилась до 1880 кг – для сравнения, «сухой» вес гиперкара Zonda составляет всего 1040 кг.

В конструкции шасси широко применяются алюминиево-титановый сплав и карбон, а для кузова используется углепластик нескольких типов. Но главное, что конструкторам удалось серьезно снизить аэродинамическое сопротивление корпуса.

Модель Chiron не имеет выступающих в кормовой части воздухозаборников – они интегрированы в боковые панели гиперкара позади монокока и обеспечивают более эффективный забор воздуха. Еще один комплект располагается в нижней части переднего спойлера над сплиттером – набегающий поток охлаждает диски тормозной системы.

Во всем остальном Шерон очень схож, почти как родной брат, с Вейроном. Та же фирменная носовая часть с «линией Бугатти» из полированного алюминия, те же нарочито тяжеловесные формы кузовных очертаний, отсутствие капота в задней части. Но флагман получил абсолютно новую оптику, а форма крыши оптимизирована для снижения сопротивления потоку набегающего воздуха.

Нужно упомянуть про системы активной аэродинамики – увидеть их в обычном режиме нельзя, т. к. они выдвигаются при наборе высокой скорости. Выдвижное активное антикрыло и боковые интерцепторы повышают управляемость и прижимную силу, действующую на машину на сверхвысокой скорости.

Интерьер

«Бугатти – автомобиль для дорог общего пользования» – такой девиз компания твердо соблюдает в оформлении салона.

Только Bugatti удается непостижимым образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных автомобилей S-класса. Выполненный из углепластика салон отделан элитными сортами натуральной кожи и вставками из алюминия.

На центральной панели размещен спидометр с разметкой до 500 км/ч. Вся остальная информация выводится на два боковых дисплея, расположенных рядом с ним.

На центральной консоли располагаются ручка трансмиссии и кнопки активации климат-контроля, изысканно отделанные чистым серебром. Также в салоне есть перчаточный ящик с охлаждением и фирменная аудиосистема с четырьмя твиттерами, в которых установлены однокаратные мембраны.

Одним словом, это не та машина, на которой можно ездить лишь на треке – это сверхроскошный болид для повседневного вождения.

Силовой агрегат и трансмиссия

«Пусть конкуренты выпускают Ferrari LaFerrari и McLaren P1, мы остаемся верны традициям» – заявляет директор компании Вольфганг Дюрхаймер. «Никаких гибридных моторов, только классический двигатель. Мы не намерены менять дизайн и компоновку автомобиля, теряя своих постоянных покупателей».

Поэтому сердцем Bugatti Chiron является мощный бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами, расположенный в хвостовой части автомобиля и передающий крутящий момент на все колеса.

Мотор является модернизированной версией агрегата, устанавливающегося на Veyron. У него тот же объем в 7993 см3, но это единственное сходство. Инженерам удалось добиться мощности в 1500 л. с. – против 1001 л. с. у Veyron и 1200 л. с. у Veyron Super Sport.

Невероятный прирост мощности достигается благодаря новому и более эффективному охлаждению, выхлопной системе с выдувным диффузором и модернизации двухступенчатого наддува с гораздо меньшим обратным давлением. Вращающий момент вырос до 1600 Нм и 70% его доступно на 2500 об/мин.

Отлично себя зарекомендовавшая быстрая 7-диапазонная трансмиссия с двумя независимыми сцеплениями и скоростью реакции в 15 мс без изменений перекочевала на автомобиль с предшественника. Здесь есть пять режимов, последний из которых под названием «Top Speed» позволяет разгонять гиперкар до 420 км/ч. Ускорение до сотни составляет всего 2.5 с, а 200 км/ч на спидометре появится через 6.5 с.

Характеристики

Двигатель 8-литровый W16
Мощность 1500 л. с.
Максималка 420 км/ч
Разгон до 100 2,5 с.
Трансмиссия 7-ст. робот с двумя сцеплениями
Привод полный

Ходовая часть

Регулируемая подвеска с модернизированной системой полного привода, использующего электронные блокируемые дифференциалы на обеих осях, призвана повысить точность управления гиперкаром до небывалой остроты. При движении в различных режимах подвеска автоматически меняет клиренс, чтобы снизить лобовое сопротивление и создать более высокую силу прижима.

Увеличенные диски тормозов из карбон-керамики оснащаются 8-поршневыми суппортами спереди. На другой стороне устанавливаются 6-поршневые, но сами задние тормозные диски больше на 20 мм. Диаметр катков Бугатти Шерон увеличен до 20 дюймов спереди и 21 сзади, а обуты они в специально разработанную резину Michelin шириной 300 и 400 мм – это позволяет увеличить пятно контакта с дорожным покрытием и улучшить сцепление с дорогой.

Как заявил глава Bugatti Дюрхаймер, в компании чтут традиции и интересы постоянных клиентов и поклонников марки.

«Мы не гонимся за продажами, как массовые производители – наши покупатели необыкновенные люди и нестандартные автоэнтузиасты. Они готовы заплатить высокую цену, но хотят получить совершенно уникальный автомобиль, и мы можем его предложить».

Видео

А в заключение – обзор этого монстра на английском. Еще один повод учить языки)

Bugatti Veyron 16.4 (Бугатти Вейрон) 2005 — 2015

Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.

Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.

История создания модели

Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.


Смотрите все фото концептов Bugatti EB 18.4 Veyron и Bugatti EB 16.4 Veyron

Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.

Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.

Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды

Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.

Модными стали головные фары, параллельные дороге.

Фары

Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.

Решетка радиатора Bugatti Veyron

Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.

Экстерьер Бугатти Вейрон фото




Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Салон суперкара: шикарный минимализм

В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.

На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.

Спидометр Бугатти Вейрон 16.4

Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.

Счетчик мощности Bugatti Veyron 16.4

Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.

Салон Бугатти Вейрон фото




Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Технические характеристики Bugatti Veyron

Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.

Заднее антикрыло

Общая информация

  • Страна марки — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2 водитель и пассажир
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности

Размеры

  • Длина — 4462 мм.
  • Ширина — 1998 мм.
  • Высота — 1204 мм.
  • Колёсная база 2710 мм.
  • Клиренс 120 мм. стандартный, в скоростном режиме уменьшается до 70 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи — 1630 мм.
  • Колеса — 20 дюймов

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 407 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива на 100 км. город/трасса/смешанный — 40.4/14.7/24.1 л.
  • Марка топлива — АИ-98

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — центральное
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — турбонаддув четыре турбины
  • Максимальная мощность — 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 1250 Н*м при 2200 – 5500 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Трансмиссия

  • Коробка передач — робот DSG с двумя сцеплениями
  • Количество передач — 7
  • Тип привода — полный

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 литров
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление (3 режима)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — восьмипоршневые суппорты, керамические вентилируемые тормозные диски

На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.


Двигатель Бугатти Вейрон 16.4

Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.

Коробка передач Bugatti Veyron 16.4

После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.

Стоимость Bugatti Veyron

Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).

Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.

Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.

Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.

Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.

Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто Плюс

Изящный заезд Бугатти Вейрон по снегу

ЗА БАРАНКОЙ

Новый Bugatti Chiron 2017 – не просто самый быстрый серийный автомобиль в мире. Он продолжает дело предшественника Бугатти Вейрон, открывшего новую эру гиперкаров. В Bugatti Chiron 2017 поражают не только скорость и мощь 8,0-литрового 1500-сильного W16. «Автоцентр» выбрал самые впечатляющие факты о Бугатти Широн.
Примечание
Bugatti Automobiles S.A.S. (кратко: Bugatti — «Буга́тти») — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сен-Жан (фр. Château Saint Jean) — и производство находятся в эльзасском городе Мольсеме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG.
Четыре турбокомпрессора
Как и купе Bugatti Veyron, новый Chiron оснащен сразу четырьмя турбонагнетателями. Они на 69% больше, чем у Вейрон. Чем крупнее турбина, тем больше ее инерция и турбояма. Поэтому на Bugatti Chiron 2017 турбонаддув последовательный. Первые две турбины включаются при 1900 об/мин, еще две – при 3800 об/мин.
Вот почему характеристики Бугатти Широн столь невероятны – 1500 л. с. и 1600 Н∙м крутящего момента.
Заднее антикрыло
Адаптивное заднее антикрыло нового Bugatti Chiron легче, чем у Veyron. Оно способно изменять высоту и угол наклона. Антикрыло купе Бугатти также служит аэротормозом.
Аэродинамика
Инженеры Бугатти оптимизировали аэродинамику решетки радиатора и колес. Плоское днище со специальными ребрами улучшает прохождение воздуха. Прижимную силу увеличивают передний сплиттер и задний диффузор.
Не забыли конструкторы и об охлаждении. Двигатель Бугатти Широн «употребляет» 60 тыс. л воздуха в минуту. Столько же человек вдыхает за 5 дней.
Карбоновый монокок
Монокок из карбона обеспечивает Bugatti Chiron 2017 жесткость на уровне лемановских спортпрототипов – 50 000 Н∙м/град. Если сложить все карбоновые волокна, то их длина в девять раз превысит расстояние от Земли до Луны.
Скорость
Максимальная скорость Бугатти Широн ограничена электроникой – 420 км/ч. Чтобы ее достичь, нужно повернуть специальный ключ в замке. Без ограничителя новый Bugatti Chiron разгонится примерно до 460 км/ч. Но на Земле мало мест, где купе сможет достичь своего предела. Кстати, спидометр купе Bugatti размечен до 500 км/ч.
Автомобиль для избранных
Купить новый Bugatti Chiron 2017 сможет не каждый. Во-первых, выпустят всего 500 автомобилей. Во-вторых, цена Бугатти Широн – 2,4 млн. евро. А еще интересно, что среднестатистический клиент Bugatti владеет 42 (!) машинами, а также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из них купили по 10 Ferrari и все серийные McLaren.
Средний пробег Бугатти – всего 2500 км в год. Но один владелец умудрился наездить на Bugatti Veyron 40 тыс. км.
Невозможное
Да, в случае с Бугатти Широн 2017 есть и такое. Конструкторы Bugatti отказались от невидимых дверных ручек. Пришлось отбросить и идею камер заднего вида вместо зеркал. Они запотевают в дождь и не разрешены законодательством многих стран.
Фары
Светодиодные фары купе Bugatti Chiron не только визуально расширяют автомобиль, они дополнены активными воздухозаборниками. Цельный задний фонарь состоит из 82 светодиодов общей длиной 1,6 м. Это самая крупная светодиодная лампа, используемая на автомобиле.
Тесты
Всего для тестов выделили 30 предсерийных прототипов Bugatti Chiron. Они накатали почти 500 тысяч км и износили 1000 комплектов шин.
Каждый Бугатти Широн 2017 перед доставкой владельцу проходит 60 км на стенде и 350 км на дорогах. Разгон и торможение испытывают на взлетно-посадочной полосе аэропорта города Кольмар.
Серьезные колеса и шины
Специально для купе Bugatti Chiron создали шины Michelin размером 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Большие колеса не только выглядят ярко, но и помогают поместить увеличенные тормозные механизмы. Диаметр карбоново-керамических дисков Бугатти вырос до 420 мм.