Цкад подробная карта

В 2019 году Правительство Москвы и Московской области продолжит выделять финансирование на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), призванной разгрузить трассы, которые соединяют столицу с близлежащими районами. Что же представляет собой данный проект, и как выглядит его подробная карта?

Основные сведения о новом полотне

Строящаяся асфальтобетонная дорога протянется на расстояние в 525 км и пройдет через Солнечногорск, Покровку, Софрино, Икшу, участок М-11 и Большое и Малое Московские кольца, которые также называют Большой (А-108) и Малой (А-107) бетонкой соответственно. По существу ЦКАД, которая для удобства строительства и постепенного ввода в эксплуатацию была разделена на 5 пусковых комплексов, станет практически полным дублером последней автотрассы. Обе дороги даже расположатся друг от друга в непосредственной близости, а именно на расстоянии в 500-900 м.

Однако разница, разумеется, будет – так, в отличие от Московского Малого кольца (ММК), являющегося бесплатным кольцевым шоссе, проект, возводимый в настоящий момент, по большей части окажется платным (в среднем 2,32 р/км). Госпошлина может изменяться в зависимости от вида транспорта и времени дня. Без взноса можно будет прокатиться разве что по 5 пусковому и участку 2 пускового комплексов.

Трассу оснастят 2 полосами в одну и другую сторону и отбойным разделительным ограждением в центре, сделав из нее образцового представителя категории I-А. В некоторых местах максимальная ширина достигнет 8 полос. Предполагается, что по новым путям сообщения можно будет мчать на скорости до 150 км/ч, ведь они окажутся достаточно свободными для маневрирования и комфортного управления средствами передвижения. Планируемый ежесуточный поток – свыше 43 тыс. автомобилей.

Точно известно, что к 2019 году завершение сооружения ЦКАД не предвидится. Начало реализации проекта, хотя и было намечено на 2011 год, фактически стартовало лишь в 2016 году. В 2018 году застройщикам придется столкнуться с трудностями, связанными с проведением в стране Чемпионата Мира по футболу, а потому сроки сдачи работы отодвинутся вновь. Полный ввод всех комплексов в эксплуатацию приурочен только к 2022-2025 годам.

Важно! В настоящий момент автолюбители имеют возможность прокатиться по небольшому отрезку 5 секции в 3,6 км, позволяющему обогнуть Звенигород. Он открылся в ноябре 2017 года. Здесь можно двигаться по четырем полосам на скорости не более 60 км/ч. Взнос госпошлины не требуется (исключение составляют большегрузные машины).

Подробнее о первой очереди

Среди последних новостей о воплощении проекта Центральной кольцевой автодороги в жизнь особой значимостью оказалась отмечена встреча премьер-министра России Дмитрия Медведева с руководителем государственной компании «Автодор» Сергеем Кельбахом, курирующим эту работу, в 2017 году. В ходе аудиенции глава организации сообщил, что первый и самый большой по протяженности участок в 339 км, включающий в себя 4 секции (1, 3, 4, 5), будет запущен не в 2018, как это предполагалось изначально, а постепенно введен в эксплуатацию к декабрю 2019 года.

Данные пути сообщения охватят городской округ Домодедово МО, Наро-Фоминский и Подольский районы, а также столичный Троицкий АО. Участок будет построен с учетом всех имеющихся на этих территориях железнодорожных полотен и старых автотрасс. Там, где не удастся без проблем проложить наземное покрытие, власти обещают соорудить многоуровневые транспортные развязки. Так, первый участок окажется оснащен:

  • 14 мостами,
  • 24 путепроводами;
  • 4 развязками;
  • 3 эстакадами.

Финансирование

Претворение проекта ЦКАД в действительность было сопряжено с рядом серьезных трудностей. Например, подрядчик ООО «Стройгазконсалтинг», который вызвался построить новое асфальтобетонное полотно для «Автодора», сначала заявил, что возведение первого участка запаздывает, а потом и вовсе отказался от ведения работ. В результате исполнение было передано в руки «Крокус Интернешнл», однако проблемы не закончились и здесь. На встрече с Медведевым Кельбах признался, что процесс привлечения вкладчиков оказался куда более медленным, чем прогнозировалось.

В настоящий момент бюджет, выделенный на реализацию первой очереди, представляет собой суммирование 52% средств из федеральной казны и 48% средств частных и заинтересованных в деле лиц. Согласно предположениям, новая дорога обойдется государству в 350 млрд. рублей. Однако это не пугает и даже не ограничивает властей – так, они готовы потратить точно такую же сумму на то, чтобы оснастить прилегающую к трассе территорию необходимыми объектами инфраструктуры, такими как заправки, станции по ремонту, мелкие кафе и рестораны, гостиницы, мелкие магазины и т.д. Эксперты в сфере экономики надеются, что появление ЦКАД поспособствует развитию в Московской области мелкого и среднего бизнеса.

Социальная поддержка для жителей Подмосковья

Глава Министерства транспорта РФ Максим Соколов заметил, что россияне, проживающие в подмосковных областях, имеют все шансы на получение льгот при пользовании ЦКАД. Несмотря на то, что депутатам еще предстоит обсудить этот шаг, министр уверен, что введение пониженных тарифов станет правильным решением.

В связи со строительством автомагистрали под риск деструктивных изменений попала экология целого региона, о чем заявила международная независимая организация «Гринпис». Кроме того, некоторые жители были вынуждены столкнуться с необходимостью переселения, ведь здания населенных пунктов оказались расположены прямо на месте пролегания дороги. На момент опроса в 2012 году людей, недовольных введением платной трассы, насчитывалось 52%. Чтобы снизить этот показатель Правительству и Государственной Думе придется установить перечень компенсационных выплат и пособий для представителей Подмосковья.

Видео о ЦКАД:

ЦКАД

Много вопросов остается в связи со строительством Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги, которая пересекает и Рузский район. Не так волнует стоимость строительства — примерно один миллиард рублей за 1 км и фантазии на тему какая развернется инфраструктура вдоль дороги: магазины, отели, заправки, склады, сервисы и т.п. Людей больше волнует вопросы земли, отселение дачников и поселян. Уже сейчас резко упали в цене участки земли, попадающие под ЦКАД или в так называемую резервируемую зону.
Вот схема ЦКАД с 3-х км полосой резервирования:
В Рузском районе дорога пройдет:

Юго-западный сектор ЦКАД мы прошли шаг за шагом в № 23 (50) ГЗР, остановившись на пересечении с Минским шоссе. Здесь планируется большая развязка. Что естественно, если учесть сегодняшнюю загруженность федеральной трассы «Беларусь».

Итак, двигаемся от предполагаемого пересечения дорог на северо-запад рядом с ЛЭП-110 кВ в полутора километрах западнее ее пересечения со Смоленским направлением МЖД.

Дальше 1800 м по прямой на север по Тучковскому лесничеству Рузского лесхоза. Трасса пройдет в полутора километрах западнее границы деревни Сухарево Старорузского сельского округа Рузского района.

Постепенно поворачиваем на северо-восток до пересечения автодороги Звенигород — Колюбакино —Нестерово (на некоторых картах значится как Нестерево) и железнодорожной ветки, ведущей к Моревскому карьеру от Смоленского направления МЖД, северо-восточного направления придерживаемся и чуть дальше, еще километра полтора. А затем снова берем западнее, проходя по восточной границе квартала 6-го Тучковского лесничества в 200 м южнее ручья Яковлевка.

Дальше 2,2 км по лесу между кварталами Тучковского лесничества. После чего чуть севернее между кварталами 5, 6, 10, 11 соседнего Чепелевского лесничества.

Следующий отрезок – на северо-восток до автомобильной дороги, идущей от шоссе Москва – Рига через Онуфриево – Орешки – Колюбакино. ЦКАД пройдет юго-восточнее деревни Орешки Барынинского сельского округа Рузского района и пересечется с вышеназванной дорогой на расстоянии 350 м юго-восточнее ее поворота на северо-запад. Естественно, с возведением транспортной развязки.

Отсюда лесом на северо-запад по Глубоковскому лесничеству до реки Малиновки.

Держимся этого курса, пока снова не пересечем автодорогу М9 Онуфриево – Орешки – Колюбакино в 600 м северо-восточнее моста через реку Малиновку. Здесь тоже по плану транспортная развязка.

И снова ЦКАД идет на северо-запад до пересечения с дорогой, идущей от упомянутой выше, в Барынино и Ваюхино, на расстоянии 600 м юго-западнее их примыкания.

Теперь на северо-восток до ЛЭП-110 кВ, на границе Озернинского рыбопитомника в 450 м восточнее деревни Барынино Барынинского сельского округа Рузского района.

Лесами по прямой на северо-восток между кварталами Никольского лесничества Озернинского ГЛОХ. Эта странная аббревиатура осталась еще с советских времен, означает Государственное лесоохотничье хозяйство. К слову, Озернинское ГЛОХ – это одно из немногих, если не единственное место на небольшом удалении от Москвы, где разрешена охота на водоплавающих.

Сохраняя северо-восточный вектор, мы попадаем на середину водохранилища. Собственно, это и не водохранилище даже, а карьеры, бывшие торфоразработки, залитые водой и соединяющиеся протоками с речкой Озерна. Здесь ЦКАД пройдет на расстоянии 1350 м западнее границы поселка Брикет Никольского сельского округа Рузского района.

Отсюда– до перекрестка проселочной дороги, ведущей от деревни Мамошино, и Московского большого кольца (МБК) – «Большой бетонки».

Далее все просто: ЦКАД идет вдоль МБК на северо-восток до точки, расположенной на расстоянии 750 м от примыкания к ней автомобильной дороги МБК — Рождественно. На пересечении дорог предусматривается транспортная развязка.

Технические характеристики дороги:
Техническая категория автодороги — 1А
Общая протяженность — 521 км
Количество полос движения — 4 — 8
Расчетная скорость движения — 80 — 140 км/ч
Количество развязок — 34
Мосты, путепроводы, эстакады — 278
Дорога платная.
В Постановлении Правительства Московской области N1251/51 от 29 декабря 2006 г. и двух приложениях
(Приложение № 1 к постановлению Правительства Московской области от 29.12.2006 № 1251/51
Приложение № 2 к постановлению Правительства Московской области от 29.12.2006 № 1251/51 ) к нему дорога описана подробно по точкам.
http://moskva.aif.ru/issues/716/28_02
http://moskva.aif.ru/issues/716/28_02

На сайте районной администрации размещен такой документ
СВЕДЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ЦКАД ПО ТЕРРИТТОРИИ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Администрации с.п. Дороховское, Старорузское, Колюбакинское и Волковское, в лице администрации Рузского муниципального района, в соответствии с п. 3 ст. 31 ЗК РФ информирует население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги.
Проектирование Центральной кольцевой автодороги – этап реализации инфраструктурных проектов, направленных на создание современного скоростного автомобильного сообщения, интегрированного в систему международных транспортных коридоров.
Строительство ЦКАД нацелено на решение не только подмосковных, но в первую очередь федеральных транспортных задач.
При проектировании трассы Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) были использованы материалы, разработанные на стадии обоснования инвестиций, границы резервирования территорий по постановлению Правительства Московской области №1251/51 от 29 декабря 2006 года, а так же дальнейшие проработки планового расположения оси, предоставленные ГУП МО «НИИПи Градостроительства».
В апреле – мае 2009 г. в Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области были проведены 2-х этапные совещания по прохождению трассы ЦКАД по территориям муниципальных образований Московской области с участием представителей муниципальных образований. Итоги рассмотрения прохождения трассы ЦКАД были подведены на совещании 27.05.2009 г. у заместителя Председателя Правительства Московской области – министра транспорта Московской области П. Д. Кацыва.
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ
Рассмотрев предложенный вариант выбора земельного участка для строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги в Рузском муниципальном районе (за исключением участков земель лесного фонда), и установив примерные размеры необходимых для размещения объекта площадей земельных участков, комиссия установила:
По территории Рузского муниципального района проектируемая полоса отвода ЦКАД проходит с юга на север на протяжении 50,5 км.
На ПК 3661 трасса пересекает Белорусскую ж/д на перегоне между ст. Театральная — ст. Садовая.
На ПК 3661 — ПК 3678 трасса проходит между садовыми участками, примыкающими с юго-запада к н. п. Дорохово, расстояние до которых составляет 160 м, и с северо-востока к н. п. Болтино, расстояние до которых 220 м.
На ПК 3662 — ПК 3675 трасса обходит садовые участки, расположенные на северо-востоке от трассы и примыкающие к н. п. Болтино на минимальном расстоянии 120 — 170 метров.
На ПК 3673 трасса пересекает существующую а.д. Дорохово — садовые участки у н.п. Болтино. На этой дороге предусмотрено строительство путепровода.
На ПК 3675 — ПК 3678 трасса проходит восточнее садовых участков, примыкающих к н.п. Дорохово с минимальным расстоянием 280 метров.
На ПК 3690 — ПК 3691 трасса проходит между садовыми участками. Минимальное расстояние от садовых участков с одной и другой стороны — 30 метров.
Для связи разобщенных территорий на ПК 3691 предусмотрен надземный пешеходный переход.
На ПК 3720 — ПК 3721 трасса проходит восточнее садовых участков с минимальным расстоянием до них 40 метров. С востока от трассы проходит ж/д ветка к карьеру Моревский. Минимальное расстояние до ж/д ветки — 45 метров.
На ПК 3724 трасса ЦКАД пересекает а/д Руза – Тучково. На а/д Руза — Тучково предусмотрено строительство путепровода через ЦКАД.
От ПК 3724 до ПК 3725 трасса проходит по восточной окраине д. Кожино Минимальное расстояние до домов — 25 метров.
На ПК 3725 трасса пересекает ж/д ветку к карьеру Моревский.
На ПК 3728 — ПК 3730 трасса пересекает р. Москва.
На ПК 3731 трасса пересекает а/д Хрущево – Марково. На трассе ЦКАД от ПК 3725 до ПК 3732 предусмотрено строительство моста. Под пролетами моста пройдет трасса ж/д ветки и а/д Хрущево — Марково.
На ПК 3739 пересекаем р. Яковлевка, на ПК 3740 пересекаем ж/д ветку к карьеру Моревский. На данном участке предусмотрено строительство моста с пропуском под ним ж/д ветки.
На ПК 3741 с запада находятся садовые участки у д. Хрущево. Минимальное расстояние до них — 70 метров.
На ПК 3748 — ПК 3750 трасса пересекает четыре отдельно стоящих садовых участка у д. Морево. Минимальное расстояние до других участков — 90 метров.
На ПК 3765 — ПК 3795 трасса проходит западнее песчано-гравийного карьера Моревский на расстоянии 1100 м.
На ПК 3804 с двух сторон ЦКАД предусмотрены площадки отдыха.
Трасса на участке от ПК 3822 до ПК 3895 выходит из коридора зарезервированных территорий из-за расширения границ песчано-гравийного карьера Богаевский.
С запада на расстоянии 180 метров от трассы ЦКАД расположены садовые участки.
На ПК 3852 пересекаем ручей с устройством искусственного сооружения.
На ПК 3864 трасса пересекает а/д Колюбакино — Руза. На пересечении с этой дорогой предусмотрена транспортная развязка в разных уровнях с устройством путепровода через трассу ЦКАД.
На ПК 3664 западнее трассы ЦКАД на расстоянии 2 км. в дер. Орешки предусмотрено строительство дорожно-эксплуатационного предприятия. На ПК 3882 трасса пересекает р. Малиновка с устройством искусственного сооружения. На ПК 3883 — ПК 3886 трасса приближается к д. Редькино, которая находится к востоку от трассы на расстоянии 120-170 метров. На ПК 3890 трасса пересекает а/д Редькино — Никольское, а на ПК 3894 — а/д Руза — Орешки — Онуфриево — Истра. На пересечении этой дороги проектируется транспортная развязка. Для проезда в д. Редькино предусмотрен местный проезд вдоль ЦКАД от ПК 3890 до ПК 3894.
На ПК 3915 к западу от трассы на расстоянии 1200 м находится д. Корчманово.
На ПК 3920 трасса пересекает а/д Корчмарово — Аннино, на которой предусматривается строительство путепровода.
На ПК 3925 к востоку от трассы находится д. Аннино с прилегающими к ней садовыми участками. Минимальное расстояние до построек — 840 м.
На ПК 3935 — ПК 3945 к западу от трассы находится д. Барынино на расстоянии от 700 до 370 метров.

От ПК 3943 до ПК 3954 трасса пересекает пруды рыбхоза по существующей Дамбе. На ПК 3949 пересекаем р. Переволочня. Для сохранения прудов рыбхоза, подъездных путей к ним и существующего канала между прудами на ЦКАД строится эстакада.
От ПК 3955 до ПК 3969 трасса проходит западнее а/д Руза — Орешки -Онуфриево — Истра на расстоянии 40 метров.
На ПК 3963 трасса пересекает р. Побоинка с устройством искусственного сооружения.
На ПК 3990 — ПК 3992 слева и справа от оси ЦКАД предусмотрены площадки отдыха.
На ПК 4008 трасса пересекает р. Луговка с устройством искусственного со сооружения.
От ПК 4025 до ПК 4122 трасса ЦКАД, с целью сохранения историко-архитектурного памятника XIX века «Аллея между д. Бороденки — д. Никольское», выходит из коридора зарезервированной территории и с запада обходит д. Бороденки на расстоянии 350 метров.
На ПК 4035 трасса пересекает БМК А-108. На а/д А-108 предполагается строительство путепровода через ЦКАД.
На ПК 4068 на расстоянии 147 м к востоку от трассы ЦКАД находится больница у д. Бороденки.
На ПК 4088 пересекаем р. Озерна с устройством искусственного сооружения.
На ПК 4107 к юго-востоку от трассы на расстоянии 90 м находятся садовые участки.
На ПК 4119 справа от оси ЦКАД предусмотрена площадка отдыха.
На ПК 4127 — ПК 4129 трасса проходит восточнее д. Мамошино на расстоянии 40 м.
На ПК 4123 — ПК 4125 трасса ЦКАД пересекает ручей. На ЦКАД строится мост с дополнительным пролетом для проезда в д. Мамошино.
На ПК 4125 трасса приближается к БМК А-108 и до ПК 4171 проходит западнее БМК А-108 на расстоянии 40 м. С востока от БМК А-108 от ПК 4125 до ПК 4170 расположены земли ЗАТО «Восход», и трасса ЦКАД смещена к западу от БМК А-108.
На ПК 4138 — ПК 4139 и на ПК 4143 — ПК 4147 трасса ЦКАД проходит по садовым участкам.
Участок трассы от ПК 4148 до ПК 4165 проходит по территории Истринского района.
Для проезда к садовым участкам, к д. Подолы и д. Андрейково с БМК предусмотрен путепровод через ЦКАД на ПК 4170 и устраивается местный проезд от ПК 4139 до ПК 4170.
Участок трассы от ПК 4148 до ПК 4166 проходит по территории Истринсю го района.
На участке ПК 4164 — ПК 4174 устраивается транспортная развязка с а/ «Балтия» М-9. С этой целью используется также существующая развязка БМК А-108 с Новорижским шоссе «Балтия» М-9, расположенная в 1100 м от ЦКАДа.
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА
Техническая категория участка дороги – I «А» (скоростная дорога)
Расчетная скорость движения – 140 км/час (120 км/ч на трудных участках)
Число полос движения – 6 шт.
Количество транспортных развязок — 7 шт.
Количество пунктов ДЭУ и ДЭП — 1 шт.
Количество площадок отдыха — 5 шт.
Протяженность объекта — 50,516 км
И схема (найдите свой дачный участок!)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кстати, обратите внимание — никаких съездов в Тучкове не предусмотрено
_________________
Нужен сайт?! Сделаем!

ЦКАД и Наро-Фоминск

Строительство ЦКАД обойдется в 0,5 трлн рублей
Война, объявленная Собяниным столичным пробкам, застала врасплох правительство Московской области. Угроза не пускать грузовой транспорт в Москву заставила их в срочном порядке искать деньги на строительство Центральной кольцевой автодороги
Борьба с московскими пробками может привести к появлению новых проблем — в гигантскую пробку встанет вся Московская область. Об этом заявил в среду, 17 ноября, заместитель председателя правительства Московской области, министр транспорта региона Петр Кацыв. «Если мы не примем ответные синхронные меры (по дорожному строительству и борьбе с пробками — BFM.ru ) на территории Московской области, отмена грузового движения в дневные часы на территории Москвы или на МКАД моментально приведет к коллапсу», — сказал он.
По его словам, «главным инструментом разгрузки» областных трасс является именно строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). В настоящее время трасса проектируется. Заказчиком строительства выступает ФГУ «Дороги России», а проектировщиком — ОАО «Союздорпроект». На подготовку проекта и проектно-сметной документации ЦКАД было выделено более 8 млрд рублей.
Уже известно, что трасса пройдет в 50-ти км от МКАД и будет опираться на два существующих автомобильных кольца — Московское малое и Московское большое — на участки магистралей М-1 «Беларусь» (Москва — Минск, протяженность участка — 41,4 км) и М-10 «Россия» (Москва — Санкт-Петербург, протяженность участка — 38,6 км). Трасса будет 8-полосной, а ее протяженность составит 521,6 км. Начало строительства запланировано на 2011 год, а открытие движения по первому участку ЦКАД от Ленинградского до Ярославского шоссе ожидается в 2012 году.
Стоит отметить, что форма ЦКАД выглядит несколько нелепо: на западном направлении у нее большой «карман» — ходят слухи, что это жители престижных направлений настояли на том, чтобы она огибала элитные коттеджные поселки, поэтому трасса «приросла» лишними 120 км. Из-за такой формы ЦКАД уже получилa массу обидных эпитетов: «кольцо с грыжей», «квадратная кольцевая», «VIP-кувшин», «маковая головка».
Надо сказать, что на некоторых участках (там, где есть альтернативный объезд) трасса будет платной. О тарифах пока спорят. Говорят, что легковые автомобили должны будут отдавать от 1 до 3 рублей за км , а грузовики — от 3 до 10 рублей за км.
Срочно нужны деньги
По предварительным оценкам, на строительство дороги потребуется 350 — 450 млрд рублей. И это без учета отвода земель. Эксперты, опрошенные BFM.ru, не исключают, что сумма может вырасти вдвое. Причин тому несколько.
Во-первых, в населенных пунктах (по территории которых пройдет трасса) многие земельные участки заняты. Их, кстати, специально скупали после того, как власти озвучили планы по строительству ЦКАД. Теперь заказчик строительства должен будет их выкупать (процедура изъятия земель под государственные и муниципальные нужды, а также порядок выкупа прописан в Земельном кодексе). Средняя стоимость сотки в населенных пунктах (Икша, Ногинск, Бронницы, Наро-Фоминск, Подольск) составляет на сегодня 3 тысячи долларов.
Во-вторых, большая часть трассы должна пройти через лес (если экологи не помешают), а в этом случае, говорят эксперты, «будет большая коррупционная составляющая, потому что контроль эффективности использования средств будет крайне затруднен. Так что, полагают эксперты, стоимость ЦКАД вполне может составит 0,5 трлн рублей.
Схема финансирования государственной дороги такова: за счет средств инвестиционного фонда собственник оплатит 60 % от стоимости строительства, правительство Московской области — 10%, частные инвесторы — 25 %.
Петр Кацыв подгоняет. «Надо в срочном порядке искать инвестора, надо принимать решение», — заявил он в среду. Между тем, как рассказал BFM.ru источник в правительстве Московской области, призыв министра транспорта региона пока ничем не подкреплен.
«Пока федеральное правительство не сдвинется с мертвой точки и не примет каких-либо конкретных решений, ничего не произойдет. Никаких определенных сроков, к которым нужно найти инвестора, на данный момент не определено. Наличие инвестора само по себе вещь хорошая, но он не появится, пока не наступит какая-то ясность с проектом», — сказал чиновник.
По словам собеседника BFM.ru, не определено пока и кому будут принадлежать права на эксплуатацию ЦКАД. Будет ли это компания, подконтрольная местным властям, или это будет организация со стороны, он сказать затруднился. Рассказывая о том, что же может привлечь инвесторов в данном проекте, он сказал, что у дороги будет гарантированная окупаемость. «Инвесторы найдутся, надо сначала с планами определиться», — подытожил он.
Между тем, критики проекта считают, что введение ЦКАД не решает основной проблемы, связанной с недостаточной пропускной способностью соединительных радиальных дорог, по которым осуществляется соединение Москвы с регионами страны и Подмосковья.
http://www.bfm.ru/articles/2010/11/18/stroitelstvo-ckad-obojdetsja-v-0-5-trln-rublej.html#text

2014-08-28 ЦКАД строительство началось. Дублёр Минки (ЦКАД г.Наро-Фоминск — г.Вязьма)

Строительство ЦКАД началось с Домодедова

26.08.2014 года состоялось официальное открытие строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Церемония закладки памятной капсулы, знаменующей начало возведения первого пускового комплекса ЦКАД, прошла в городском округе Домодедово, на участке дорожной развязки на пересечении трасс М-4 «Дон» и А-107.

Строительство ЦКАД начала компания «Стройгазконсалтинг». Первую очередь трассы она планирует возвести за 48,88 млрд. рублей. Этот участок – от 96-го до 146-го км – пройдет по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административного округа Москвы и Наро-Фоминского района Московской области. Заказчиком по проекту выступает госкомпания «Автодор». Право на осуществление банковского сопровождения и строительного контроля первой очереди ЦКАД принадлежит Сбербанку и ФГУП «РосдорНИИ».

12 августа 2013 года Президент России Владимир Путин провел совещание «О реализации проектов развития транспортной инфраструктуры Москвы и Московской области». Серьезное внимание было обращено проекту строительства ЦКАД.
«К 2018 году центральное кольцо должно стать современной, удобной транспортной магистралью, важным участком межрегионального сообщения и международных транспортных «коридоров», востребованным как для участников экономической деятельности, так и для граждан», — заявил Президент на совещании. «Как вы помните, на Экономическом форуме в Петербурге я выделил в своё время строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги в числе трёх ключевых направлений для возможного расходования средств Фонда национального благосостояния. Добавлю, что проект строительства центральной кольцевой дороги уже достаточно серьёзно проработан, в программе развития госкомпании «Автодор» на его реализацию заложены солидные ресурсы», — отметил он.

Президент также подчеркнул важность своевременного подключения к ЦКАД федеральной и региональной дорожной сетей, необходимость тщательного расчета справедливого размера платы за проезд по новой автодороге, и особо выделил вопросы выкупа земель при реализации проекта: «Необходимо жёстко пресекать любые спекуляции и любые коррупционные схемы, попытки раздуть смету и под шумок нажиться на перепродаже земли», — заявил глава государства.

Сводный план-график ЦКАД 2014. Скачать!.

ЦКАД строительство началось. Дублёр Минки

Пока не подсчитано, сколько всего земель придется изымать у собственников по ускоренной «сочинской» схеме. (По северному и северо-восточному направлениям ГК «Автодор» насчитал 606 участков частных лиц, подлежащих отчуждению). В.В.Путин потребовал, чтобы этот процесс был максимально прозрачным и не вызвал социального напряжения в обществе. С крупными лендлордами власти планируют договариваться на общих основаниях. По словам президента, «попытки раздуть сметы нужно контролировать», а «спекуляции жестко пресекать». При этом государство приветствует участие в проекте частных инвесторов. Строительство ЦКАД не случайно разбили на пять пусковых комплексов. «Привлечь инвесторов на отдельные участки проще, чем на все кольцо», — пояснил президент.

ЦКАД будет построена с использованием строительных материалов, произведенных в Подмосковье, это условие содержится в подписанном соглашении между ГК «Автодор» и Московской областью, также стороны договорились контролировать все поставки и внедрить интеллектуальную транспортную систему, сообщили в пресс-службе администрации губернатора Подмосковья. Ранее предыдущий губернатор Московской области Сергей Шойгу заявил, что при строительстве Центральной кольцевой автодороги должны использоваться стройматериалы, производимые в Подмосковье. Также к работам, по его мнению, должны привлекаться рабочие, проживающие на территории региона.

ЦКАД как ключевой элемент логистической системы московского региона обусловливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров.

«Инвесторы готовы участвовать в конкурсах на строительство Центральной кольцевой автодороги, — считает председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах. — Рынок готов и стремится участвовать в конкурсе на заключение долгосрочного контракта на первую секцию ЦКАД».

Многофункциональные транспортно-логистические центры вблизи ЦКАД располагаются в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения, обеспечивая комплексное транспортно-экспедиционное и логистическое сервисное обслуживание, максимальный синергетический эффект на основе логистической координации и согласования экономических интересов участников транспортно-логистического процесса, интеграции товароматериальных, информационных, сервисных и финансовых потоков.

Задачи развития логистики:

Создание крупнейших мультимодальных и транспортно-логистических комплексов для переориентации международных транзитных грузопотоков на российские транспортные коридоры;
Увеличение доходов бюджетов от экспорта транспортных услуг;
Создание крупных логистических центров для реализации транцитного потенциала Московской области;
Увеличение межрегиональных транзитных грузо-пассажиропотоков через транспортную систему Московской области;
Повышение конкурентноспособности транспортной отрасли Московской области;
Улучшение транспортной и экологической обстановки;
Создание транспортно-логистических центров для обеспечения потребностей предприятий и населения Московской области.

Размещение объектов логистики увязаны с размещением объектов дорожного сервиса на ЦКАД.

Элементы трассы:

В целях проектирования автодорога разделена на 5 пусковых комплексов и 10 участков.

Первый участок пускового комплекса ЦКАД между трассами М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь» прошел независимую экологическую экспертизу.

2 ноября 2013 года Государственная компания «Российские автомобильные дороги» разместила на сайтах Российской Федерации, Официальное извещение о проведении открытого одноэтапного конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание, ремонт и капитальный ремонт Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД), пусковой комплекс (этап строительства) №1, первый строительный участок (первая очередь строительства). Объектом долгосрочного Инвестиционного Соглашения является участок ЦКАД, расположенный в районе южной части Московского малого кольца протяженностью 50 км.

Сроки строительства объекта (с учетом подготовки территории) – 2014- 2018 гг.

В районе Малого Московского кольца от трассы М-4 «Дон» до трассы М-1 «Беларусь» в районе Большого Московского кольца

( 1 участок; протяженность 49,9 км; полос — 4-6; развязки — 3); ( 2 участок; протяженность 63,85 км; полос — 4; развязок 3 )

Подготовка территории строительства и строительство объекта.

В соответствии утвержденным проектом, получившим положительное заключение Главгосэкспертизы России, утверждаемой Государственной Компанией Рабочей Документацией, Ведомостью Объемов и Стоимости работ, Исполнитель обязан выполнить следующие основные виды работ:

Подготовка Территории Строительства, в том числе:

1.Закрепление в натуре оси трассы; Валка деревьев мягких пород, трелевка древесины, корчевка пней, погрузка и транспортировка на свалку; Срезка кустарника и мелколесья с погрузкой и транспортировкой;

2.Охранно-археологические мероприятия в зоне строительства.

3.Переустройство инженерных коммуникаций в составе: линий электропередач 220 — 750 кВ; электроснабжение и электроосвещение ВЛ — 0,4 — 10 кВ; ВЛ 35 – 110 кВ; распределительные газопроводы; магистральные газопроводы; нефтепродуктопроводы; наружные сети хозяйственно-бытовой канализации; истемы водоснабжения и водоотведения; линии связи.

4.Устройство линейных сетей, объектов, инженерных коммуникаций и сооружений железных дорог;

5. Земляные работы.

6. Устройство ливневой канализации.

7. Устройство очистных сооружений поверхностного стока.

8. Устройство дорожной одежды.

9. Малые искусственные сооружения, в том числе: строительство водопропускных труб.

10. Искусственные сооружения, в том числе: строительство мостов; строительство путепроводов; строительство экодука; строительство эстакад;строительство надземных пешеходных путепроводов; строительство транспортных развязок; строительство переездов и местных переездов.

11. Дорожные устройства и обстановка дороги.

12. Устройство автоматизированной системы управления дорожным движением АСУ ДД и объектов комплексов взимания платы, в объеме, предусмотренном Приложением №16 и Рабочей Документацией.

13. Другие основные и вспомогательные работы.

2 пусковой комплекс:

В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 «Беларусь» до скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург

( 3 участок; протяженность 52,1 км; полос — 4-6; развязки — 3); ( 4 участок; протяженность 37,2 км; полос — 6-8; развязки — 1); ( 5 участок; протяженность 28,56 км; полос — 4-6; развязки — 3)

3 пусковой комплекс:

В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург до трассы М-7 «Волга»

( 6 участок; протяженность 53,9 км; полос — 4-6; развязки — 4); ( 7 участок; протяженность 50,75 км; полос — 4-6; развязки — 4)

4 пусковой комплекс:

В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 «Волга» до трассы М-4 «Дон»

( 8 участок; протяженность 59,1 км; полос — 4-8; развязки — 5); ( 9 участок; протяженность 36,6 км; полос — 4-6; развязки — 2)

5 пусковой комплекс:

В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 «Украина» до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург

( 10 участок; протяженность 89,97 км; полос — 4; развязки — 6)

ИТОГО: протяженность — 521,63, развязок — 34

Концессии:1 пусковой комплекс — 1 участок.3 и 4 пусковые комплексы — 7,8,9 участки.

Строительство и реконструкция Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области

Развитие и совершенствование автомобильных дорог Российской Федерации на территории Московской области
Планируемая дорога на г.Смоленск от первого участка пускового комплекса ЦКАД.

На территории Можайского района, территории концентрации градостроительной активности в основном сформированы вдоль существующей федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» и зарезервированной территории, предназначенной для строительства транспортной инфраструктуры и узлов ускоренного развития; вдоль планируемой автомобильной дороги в обход Московского транспортного узла по направлению международного транспортного коридора № 2 от автомобильной дороги М-1 «Беларусь» до автомобильной дороги М-7 «Волга» по направлению МБК на участке граница Московской области (г. Вязьма Смоленской области) – ЦКАД (г. Наро-Фоминск) и занимают порядка 10 % от общей территории района.

г. Вязьма Смоленская область – ЦКАД г. Наро-Фоминск (Планируемая дорога от ЦКАД)

Ширина транспортного коридора автомобильной дороги «Граница Московской области (со стороны г. Вязьмы) – Наро-Фоминск – Чехов – Малино – Воскресенск – Куровское – Орехово-Зуево – автомобильная дорога М-7 «Волга» и планируемой высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва – Смоленск – Красное (Москва – Брест)» — составляет 250 м от оси ВСМ в каждую сторону.

Тёмкинский р-н Смоленской обл, (со стороны г. Вязьма) — Граница Московской области — Наро-Фоминск — ЦКАД
Перечень мероприятий по объектам федерального значения «Москва – Смоленск – Красное (Москва – Брест)»

Смоленская область — Вяземский р-н — Тёмкинский р-н — Московская область — Наро-Фоминск — Чехов — Малино — Воскресенск — Куровское — Орехово-Зуево — М-7 «Волга»- ЦКАД

В «Схеме территориального планирования Московской области», разрабатываемой ГУП МО НИиПИ градостроительства, уточнена трасса коридора РЕ-2 на участке от пересечения Симферопольского шоссе с третьим (большим) транспортным кольцом до границы Смоленской области. В связи с этим в настоящем проекте предусматривается строительство дублера автодороги М-1 «Беларусь» на участке от Вязьмы до границы с Московской областью протяженностью около 60 км., а также строительство по трассе дороги обхода г. Вязьмы.

Обеспеченность территории транспортной инфраструктуры имеет наибольшее значение для градостроительства, а также для развития добывающей промышленности и сельского хозяйства. Для Темкинского района характерно обеспеченность транспортной сетью круглогодичного действия. В связи с эти выявляются следующие основные задачи развития транспортного комплекса: усиление транспортных выходов в соседние районы, области, регионы; усовершенствование существующих транспортных путей; развитие новой транспортной сети с учетом новых транзитных транспортных коридоров регионального значения.

Развитие новой транспортной сети нашел свой вывод в виде новых транспортных сообщений по следующим направлениям (населенным пунктам):

1. Реконструкция существующей автомобильной дороги сообщением «Вязьма – Темкино — гр. Калужской области» (III техническая категория, протяженностью 35 км).

2. Реконструкция существующей автомобильной дороги сообщением «Темкино — Горки» (III техническая категория, протяженностью 13,7 км).

3. Строительство федеральной автомобильной дороги сообщением «Москва — Минск» (II техническая категория, протяженностью 39,0 км).

4. Строительство автомобильной дороги сообщением «Темкино-Угра» (IV техническая категория, протяженностью 9,0 км).

Селенское СП Тёмкинского р-на Смоленской обл, (со стороны г. Вязьма) — Граница Московской области — Наро-Фоминск — ЦКАД

По проекту «Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области» автомобильная дорога регионального значения 11.А.4 «Граница Московской области (со стороны г. Вязьма) — Наро-Фоминск -Чехов-Малино-Воскресенск-Куровское-Орехово-Зуево-М-7 «Волга»; организация строительства транспортной развязки в разных уровнях на пересечении планируемой скоростной магистрали и автомобильной дороги федерального значения А-108 Московское большое кольцо; организация строительства участка трассы автомобильной дороги регионального значения «Ермолино-Боровск»-Верея-Колодкино по существующему направлению от деревни Татищево до границы с Калужской области; организация строительства автомобильной дороги в обход жилых территорий деревни Волчёнки; организация строительства автомобильной дороги в обход жилых территорий деревни Коровино; организация строительства автомобильной дороги местного значения Верховье-Ахматово-Набережная Слобода.

Начало первого участка пускового комплекса ЦКАД (г. Наро-Фоминск) — Планируемая дорога на г.Вязьма

Трасса планируемой автомобильной дороги отомкнёт от автомобильной дороги регионального значения «Ермолино-Боровск»-Верея-Колодкино»-Ревякино»-Верховье и пройдет по трассе существующей просёлочной дороги; организация строительства автомобильной дороги местного значения Крестьянка-Ступино; организация строительства автомобильной дороги местного значения Варварино-Женаткино; организация строительства автомобильной дороги местного значения Купелицы-Варварино; организация строительства автомобильных дорог местного значения к ряду населённых пунктов; организация реконструкции автомобильных дорог местного значения с устройством усовершенствованного покрытия.

В генеральном плане сельского поселения Волчёнковское планируется: организация строительства скоростного автомобильной дороги «Обход Московского транспортного узла по направлению международного транспортного коридора №2 (Лондон-Париж-Берлин-Варшава-Москва-Нижний Новгород-Екатеринбург) от автомобильной дороги М-1 «Беларусь» до автомобильной дороги федерального значения М-7 «Волга» по направлению МБК».

ЦКАД — Наро-Фоминский муниципальный район.(Карта развития транспортной инфраструктуры городского поселения Селятино, Наро-Фоминского муниципального района)pdf

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги позволит создать стартовые условия подъема экономики прилегающих территорий, является колоссальным стимулом для их освоения и многофункционального использования (кольцевая дорога проходит через 18 муниципальных образований области). По территории городского поселения Селятино планируется прохождение скоростного и не скоростного участков трассы ЦКАД. Участок автомобильной дороги федерального значения А-107 «ММК» (не скоростной участок трассы ЦКАД) планируется реконструировать с доведением ее параметров до I категории с 4 полосами движения. На пересечении с Киевским направлением МЖД предусматривается строительство путепровода со строительством съездов с использованием подмостового габарита. Протяженность реконструируемого участка автомобильной дороги А-107 «ММК», проходящему по территории городского поселения Селятино, составляет порядка 13,2 км. Через автомобильную дорогу в районе д. Свитино предлагается размещение пешеходного перехода в разных уровнях. Скоростной участок трассы ЦКАД проходит в южной части городского поселения Селятино. На пересечении с автомобильной дорогой федерального значения А-107 «ММК» (не скоростной участок ЦКАД) предусматривается транспортная развязка в разных уровнях. Кроме этого, в районе д. Жёдочи предусмотрена транспортная развязка в разных уровнях. Дорога предусматривается I категории с 6 полосами движения. Протяженность скоростного участка трассы ЦКАД, проходящему по территории городского поселения Селятино, составляет порядка 2,5 км. Согласно проекту Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области («СТП ТО МО») (проект одобрен постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 № 548/21), предусмотрена реконструкция автомобильной дороги федерального значения М-3 «Украина» на участке «51 км – ЦКАД» с доведением ширины проезжей части до 8 полос движения. На перспективу эксплуатация автомобильной дороги планируется на платной основе. Протяженность реконструируемого участка автомобильной дороги М-3 «Украина», проходящему по территории городского поселения Селятино, составляет порядка 3,2 км.

Сергей Собянин заявил, что не видит сложностей с изъятием земельных участков в Новой Москве в связи со строительством ЦКАД. «Плотность населения там минимальная, поэтому ничего такого страшного там не произойдет».

Эксперты, оценив трассировку нового кольца, придерживаются иного мнения. «Большинство участков, расположенных на расстоянии 5—10 км от будущей ЦКАД, находится в собственности мелких частников и крупных лендлордов. Соответственно, властям придется компенсировать их потери», — генеральный директор «Метриум Групп» Мария Литинецкая. На территории Новой Москвы ЦКАД пройдет недалеко от Подольска, Красной Пахры и Троицка, где находится много садовых товариществ и коттеджных поселков.

Сводный план-график ЦКАД 2014. Скачать!.

Дополнение от 28 мая 2014 год
«Уже этим летом начнутся строительно-монтажные работы на Байкальской магистрали и Транссибе, возведение первой секции Центральной кольцевой дороги, которая пройдет по территории Московской области и Новой Москвы», — В.В.Путин. В церемонии подписания участвовали заместитель председателя правительства России Аркадий Дворкович и министр Михаил Абызов. Подписи под контрактом поставили глава правления «Автодора» Сергей Кельбах и исполнительный президент «Стройгазконсалтинга» Михаил Якибчук.

Участок с 33 по 132 км автодороги М-1 «Беларусь» будет реконструирован под скоростное движение. В ходе реализации проекта потребуется доведение геометрических и других параметров автодороги до первой технической категории, строительство транспортных развязок в разных уровнях и путепроводов для связи разобщенных территорий. Это будет сделано для ликвидации пересечений в одном уровне. Также планируется установить барьерное ограждение (на обочине и на разделительной полосе) и с внешней стороны автодороги — сетчатое металлическое ограждение, которое исключит несанкционированный доступ на автодорогу людей и животных. Ввод объекта в эксплуатацию и введение платы за проезд ожидается не ранее 2018 года. Также до 2018 года Государственная компания осуществит первый этап реконструкции участка 132 – 456 км, в ходе которого будут построены развязки в разных уровнях, пешеходные переходы и установлено барьерное ограждение. Платная эксплуатация участка км 132 – км 456 автодороги М-1 «Беларусь» до 2020 года не планируется.

Реконструкция автомобильной дороги M-1 «Беларусь» на участке км 33 – км 132.

В соответствии с законодательством РФ платная дорога должна обязательно иметь бесплатные дублеры. В данном случае в качестве бесплатной альтернативы рассматривается вариант строения боковых проездов-дублеров. В проектной документации на участке км 33 — км 84 предусмотрено создание дублера протяженностью 52,5 км с вынесением на него маршрутов движения общественного транспорта и всех необходимых примыканий.

При разработке технико-экономического обоснования для участка км 84 — км 132 также предусмотрено создание дублера протяженностью 50,5 км и сети местных проездов протяженностью 21,5 км.

Продажа карьера ПГС по Минскому шоссе 2014. Кликни !!!!!

Все новости

ЦКАД в Раменском

04.09.15, 11:18

Вчера в администрации Раменского района прошло совещание, посвященное началу работ по прокладке трассы Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Участие принимали представители Росавтодора, подрядных организаций, руководители соответствующих служб района. Вел совещание глава района В.Ф. Демин.

Необходимость встречи в таком формате возникла в связи с тем, что уже практически закончены проектные работы по Раменскому участку дороги, внесены последние изменения маршрута (обход лиственничных лесопосадок и соколиного питомника в районе г. Бронницы). Необходима практическая координация действий для проведения работ на местности, переноса коммуникаций, энергоснабжения и т.п.

Завершение работ на Раменском участке трассы планируется в 2018 году, после чего начнется непосредственное строительство первой очереди шоссе – по две полосы в каждом направлении движения автотранспорта. Представлена схема прохождения трассы ЦКАД и развязок в местах ее пересечения с автомобильными и железными дорогами.

1. план-схема

Юрий Довжик