Тюнинг тойота тундра деволро

Большой японский пикап Тойота Тундра, своими размерами и брутальностью вызывает большой интерес у джиперов. Как и все классические внедорожники, Тундра имеет возможность различного тюнинга, будь то городской обвес с красивостями и блестяшками или лифт, огромные колёса и лебёдка для серьёзного бездорожья.

Существует довольно много фирм, выпускающих всевозможные детали тюнинга для этого пикапа. Это и блокировки и пониженные киты в раздатку и усиленные детали трансмиссии. Имеются даже варианты Тундры с третьим мостом. Как говорится, всё ограничено только толщиной вашего кошелька.

Серый пикап в осеннем лесу

Усиленная подвеска и расширители арок на пикапе

Toyota Tundra второго поколения

Toyota Tundra с расширителями арок

Пикап с усиленной подвеской на дороге

Силовой бампер на Тундре

Шестиколёсный внедорожник на зимней дороге

Стильный тюнинг Тойота Тундра, с покрытием Line-X Тюнинг Toyota Tundra для умеренного бездорожья Трёхмостовая Тундра в лесу зимой Мощный силовой бампер на Toyota Tundra Девушка на подножке трёхмостовой Тундры Аэрография гор на пикапе Белая Toyota Tundra на лестнице Лебёдка и люстра на силовом бампере Toyota Tundra Кенгурятник на внедорожнике Тойота Кемпер на Toyota Tundra Расширители арок на Toyota Tundra Тундра с обвесом Devolro Тюнинг на чёрном пикапе Разрисованный внедорожник в горах Усиленная подвеска на Toyota Tundra Экспедиционный пикап на выставке Зелёный пикап с двухдверной кабиной Кенгурятник на сером внедорожнике Тюнинг чёрной Toyota Tundra в лесу Матовая Toyota Tundra у здания Белый пикап с расширителями арок Красный внедорожник с тюнингом Тундра на гусеницах для болот и снега Аэрография на синем внедорожнике Люстры на белом пикапе Аэрография на чёрной Тундре Пикап камуфляжной расцветки на стоянке Чёрная Тундра с силовым бампером Чёрный внедорожник возле церкви Аэрография огня на пикапе Лифтованная Toyota Tundra со звездой Оранжевая Тундра на улице Шноркель на дрифтующей Тойоте Тундра с расширителями арок Тюнингованный трёхмостовый пикап в осеннем лесу

btrUA ›
Блог ›
Toyota Tundra, тюнинг от BTR

Пикапы часто используют в качестве автомобиля для путешествий. Высокий клиренс и хорошие внедорожные качества помогут проехать там, где обычная легковушка застрянет, а в огромном кузове пикапа можно разместить большое количество нужного снаряжения.
Просторы нашей родины бороздит не один десяток подготовленных Mitsubishi L200 и Nissan Navara, а вот подготовленных Toyota Tundra сравнительно мало. В тюнинг-центр 4х4 BTR прибыла Toyota Tundra в кузове double-cab. Задача – подготовить пикап к преодолению бездорожья. Итак, начнем.

Для начала меняем штатные пластиковые бамперы на силовые. Передний и задний бампер проектируем с учетом пожеланий клиента. В качестве материала для бамперов выбираем алюминий. Такой бампер будет и прочным, и ощутимо легким, а это крайне важно на бездорожье. Задний бампер сверху обшиваем рифленым алюминием. Завершающий штрих – окраска бамперов в цвет кузова.

Следующим этапом в доработке пикапа стала установка фаркопа. Огромная и мощная Tundra, просто, идеально подходит в качестве тягача для прицепа с небольшой яхтой или дома на колесах.

Далее следуют работы над подвеской. Останавливаем свой выбор на профессиональных спортивных амортизаторах Fox Racing Shox (США). Спереди устанавливаем демпферы Fox с 2.5 дюйма и выносным рессивером.

Сзади амортизаторы Fox 2 дюйма. После замены подвески автомобиль куда увереннее чувствует себя на дороге, крены кузова в поворотах меньше, а передвижение по бездорожью стало ощутимо комфортнее.

Для защиты днища устанавливаем крепкую стальную пластину от BTR.

Настал черед главного джиперского аксессуара. Интегрируем в передний бампер надежную и очень мощную лебедку ComeUp. Сразу же меняем стальной трос на кевларовый Samson. Преимуществ у синтетического троса не счесть. Это и высокая прочность, и легкость, а кроме того, он еще и плавает в воде.

На бездорожье свет играет не последнюю роль. Ориентироваться в ночном лесу, освещая себе путь только штатными фарами удовольствие сомнительное. Поэтому, устанавливаем за фальшрадиаторную решетку яркую светодиодную панель от VisionX на 18 светодиодов. Панель имеет водонепроницаемый и ударопрочный корпус, как раз то, что нужно на бездорожье.

Не забыли и про освещение сзади пикапа. В задний силовой бампер интегрировали две небольшие светодиодные панели VisionX по 2 светодиода каждая.

Для того чтобы кузов пикапа не царапался, покрываем кузов Тундры уретановым покрытием Raptor. Монтируем в кузове универсальные крепления Quick Fist с помощью, которых крепим пластиковые сенд-траки Escaper Buddy.

Ну и в завершении обуваем пикап в правильную внедорожную резину ProComp Xtreme AT. Такие шины обеспечивают бесшумную езду и хорошую управляемость на асфальте, но при этом отлично подходят для туристических поездок с элементами внедорожной езды.

Подведем итог. Теперь Тундра намного комфортнее едет по бездорожью (заслуга амортизаторов Fox), благодаря хорошим внедорожным покрышкам можно в свое удовольствие помесить грязь и не застрять, а если уж, пикап и попадет в серьезную грязевую ловушку, на помощь придет лебедка ComeUp. Владелец доволен, а что еще нужно =)

DEVOLRO EXPEDITION

Devolro — больше, чем внешний тюнинг. Expedition создан для езды в жёстких условиях на полном приводе. Тундра, пустыня, степь — вам откроются любые маршруты.
Благодаря лифту подвески и модификации койловеров пикап покорит любые препятствия. Установленный комплект мощных фар позволяет продолжать движение в любое время суток.
Отправляйтесь в тур по всему свету на Devolro Expedition. Комфорт бизнес-класса, оснастка новейшим оборудованием и все возможности внедорожника сделают ваше путешествие надёжным и максимально удобным.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

TOYOTA TUNDRA CREW MAX SR-5 4×4. 5.7L V8. 530 HP

  • Лифт-Комплект Подвески 7 Дюймов (19 См) «DEVOLRO», Лифт-Комплект Амортизаторы 7 Дюймов (19 См) «DEVOLRO»
  • Силовые, Передние, Верхние Рычаги (Литьё) «DEVOLRO»
  • Силовой, Передний Привод (Шрусы) «DEVOLRO»
  • Усиленные Передние И Задние Стабилизаторы Поперечной Устойчивости (Применяются При Увеличении Клиренса Машины) «DEVOLRO»
  • Колеса R37, Диски R22 5 Шт.
  • Расширители Колесных Арок «DEVOLRO», Покраска В Цвет Машины.
  • Защита Двигателя, Коробки «DEVOLRO» (Нержавейка 5мм)
  • Силовые Пороги «DEVOLRO»
  • Силовой Бампер — Передний «DEVOLRO» Вкл. 4 Фары 2″ LED Rigid, 2014-2015
  • Силовой Бампер — Задний «DEVOLRO»
  • Лебедка На Передний Бампер, Тяговое Усилие 5000 Кг. «DEVOLRO»
  • Лебедка На Задний Бампер, Тяговое Усилие 5000 Кг. «DEVOLRO» Плюс Дополнительный Аккумулятор
  • Генератор Силовой 320А (Рекомендован При Установке Задней Лебедки И Дополнительных Светоприборов)
  • Передние Фары (Ксенон: Дальний, Ближний, LED) «DEVOLRO»
  • Задние Фонари (LED Smoke) «DEVOLRO»
  • Задняя Лампа-Фара — LED-51″ (128 См), Дистанция Освещения 1.6 Км, Крепятся На Багажнике Кунга
  • Линейка Светодиодная Повторитель Задних Стоп-Сигналов 2 М.
  • Противотуманные Фары Vision LED (4 Шт. Передний Бампер)
  • Задняя Фара-Лампа — LED-31, Однорядная
  • Боковые Лампы-Фары — LED-30″ (75 См), Крепятся На Багажнике Кунга, Цена За 2 Шт.
  • Габаритные Фонари На Крыше Кабины (Спереди) «RECON» (Smoke)
  • Габаритные Огни На Крыше Кунга (Сзади) «RECON» (Smoke)
  • Шумо-Тепло-Виброизоляция Салона (Пол, Потолок, Стенки, Двери, 3 Слоя, Уменьшает Теплошумообмен В 6 Раз)
  • Топливный Бак 173 Л. (Замена Оригинального)
  • Блокировка Дифференциалов (Передняя И Задние Оси)
  • Изменение Передаточного Числа В Главных Парах Редукторов
  • Домкрат «Hi-Lift » (Крепится В Кузове)
  • Всесезонные Коврики В Салоне «DEVOLRO»
  • Адаптация Парктроников Под Передние И Зание Стальные Бампера Devolro
  • Звуковой Сигнал «TRAIN HORN» (Компрессор, Ресивер, 5 Вариантов Сигнала)
  • Фаркоп Универсальный, 3 Шара (Хром)
  • Решетка Радиатора «DEVOLRO»
  • Кунг С Покраской В Цвет Машины «DEVOLRO» (Большая Задняя Дверь, Дополнительная Задняя Вертикальная Дверь, Стекло)
  • Экспедиционный Багажник Алюминиевый «DEVOLRO» На Кунг
  • Крепление Для Запасного Колеса (Кузов, Багажник)
  • Подножка Откидная, Крепится Под Задним Бампером
  • Дефлекторы На Окна «DEVOLRO»
  • Компрессор «TRD», Увеличивает Мощность Двигателя До 525 Л.С.
  • Замена Родной Тормозной Системы На Тормозную Систему «TRD»
  • Пластиковый Вкладыш-Защита В Кузов «BEDLINER»
  • Покрытие Кузовного Отсека Тепло-Шумозащитным Ковролином (Применяется При Обустройстве Кузова В Жилую Зону)
  • Шумо-Теплоизоляция Кузовного Отсека С Кунгом (Для Жилой Зоны)
  • Освещение Кузовного Отсека, По Всему Периметру, Светодиоды.
  • Пластиковые Ящики Для Инструмента, Левый И Правый, Для Бокового Крепления На Стенках Багажника, 2 Шт.
  • Обработка Машины Полимерным Антивандальным Покрытием Dev-x
  • Передние И Задние Буксировочные Крюки (Хром) 4 Шт.
  • Водозащитный Пакет (Сноркель 3-Х Компонентый, Система Защиты От Воды Для Двигателя, Трансмиссии, Переднего И Заднего Дифференциалов)
  • Батарея повышенной емкости

Сообщества ›
DRIVE2 США ›
Блог ›
Наши во Флориде: репортаж из ателье Devolro

Российские специалисты ценятся во всем мире как образованные и квалифицированные, но почему-то наш потенциал все чаще раскрывается на чужой «земле». Мы побывали в гостях у основателя американской компании Devolro Эдуарда Орлова, чтобы понять, в чем причина.

Devolro специализируется на глубокой переработке внедорожников японских и американских производителей. Машины покупают нефтегазовые компании, их заказывают крупные бизнесмены и чиновники. Эдуард гордится тем, что его машины есть даже в гаражах первых лиц многих стран.

Мы договорились о будущей встрече с Эдуардом еще в России, где он провел три месяца, общаясь с чиновниками и бизнесменами по вопросу строительства «заряженного» внедорожника на базе УАЗ Патриот. Эдуард честно признается, что не ожидал такого ажиотажа вокруг будущей модели. Буквально на следующий день после первого анонса его телефон начал разрываться от предложений дать интервью, встретиться и даже внести предоплату.

«Изначально я собирался приехать в Россию всего на пару недель. В итоге пришлось переносить дату вылета несколько раз, потому что количество встреч и переговоров превысило все мои ожидания», – говорит Эдуард.

Полный размер

Эдуард Орлов

Долгое время основным рынком сбыта для Devolro была Россия и страны СНГ. Клиентов хватало, молва о возможностях автомобилей передавалась из уст в уста. Однажды компания решила принять участие в автомобильной выставке в Дубае. Специально под вкусы ближневосточной публики был разработан автомобиль белого цвета под названием «Pretty Pearl» с эффектом «золотого металлика».

Полный размер

Devolro Pretty Pearl

Для этого специально было куплено настоящее золото, перемолото в мелкую пыль и добавлено в краску. В зависимости от освещения цвет кузова менялся от золотого до бело-розового перламутра. Салон автомобиля был отделан кожей и алькантарой, панели интерьера украшены вставками из натурального дерева. Вместо заднего дивана были установлены два отдельных кресла, разделённые баром и холодильником. И кто, вы думаете, купил этот автомобиль? Бизнесмен из Москвы!

Полный размер

Интерьер Devolro Pretty Pearl

Сегодня ситуация меняется. Спрос в России снизился из-за роста курса доллара, но недостатка в клиентах компания не испытывает. Внедорожники покупают бизнесмены из США и Южной Америки. В последнее время активный интерес стали проявлять госструктуры и спецслужбы.

В середине 2015 года команда Devolro Adventure Club приняла участие в экстремальном ралли Dakar. Известный путешественник Влад Минин отправился вслед за гонщиками на автомобиле Devolro. Основной целью проекта было испытание машины. Стоит ли говорить, что автомобиль прошел все испытания и успешно добрался до финиша.

Закономерная случайность

И прежде чем рассказать об уникальных внедорожниках Devolro, познакомимся с их создателем. Эдуард Орлов родился в 1970 году в курортном городе Гудаута (Абхазия) и уже с малых лет тяготел ко всему, что связано с техникой. У этого увлечения были и комичные последствия – когда маленькому Эдуарду было всего 1,5 года, он умудрился заехать отцу киянкой по голове да так сильно, что тот потерял сознание. Было решено направить энергию сына в созидательное русло: уже в 5 лет ему было позволено сесть за руль, а с 8 лет мальчишка помогал отцу в ремонте машин во дворе.

Позже семья переехала в Кострому, где Эдуард поступил в Костромской технологический техникум на специальность мастера холодильно-компрессорных машин и установок. Однако автомобильная тема не давала покоя, и в начале 90-х, когда в страну хлынул поток подержанных иномарок, Эдуард занялся их ремонтом и обслуживанием.

Полный размер

Эдуард на фоне КТТ

В 1999 году Орлов перебрался в Нью-Йорк, где успел поработать в разных сферах. «Была идея заняться грузоперевозками, но для начала я решил сдать на права и поездить дальнобойщиком самостоятельно. Плюсом было то, что я получил большой опыт и посмотрел всю Америку. Помню, что мне очень понравилась Флорида. Я решил, что обязательно когда-нибудь буду здесь жить», – рассказывает Орлов.

В 2002 году Эдуард приобрел себе двухгодовалый пикап Ford F-250 с дизельным двигателем за 20 тысяч долларов. Возможностей машины показалось недостаточно, и мало-помалу в доработку было вложено еще столько же. Результат Эдуарду понравился, он решил отправить машину в Россию, где собирался ездить на ней во время визитов на Родину.

Полный размер

Майами

Увидев машину, один мой российский знакомый предложил продать ему ее и 10 тысяч долларов сверху. Я отказался, так как строил авто для себя. Однако тот не успокаивался и повышал ставки. Когда речь зашла о 50 тысяч сверху, я сдался и продал.

По возвращении в Америку Эдуард подумал, что это может быть неплохим бизнесом и… купил еще два автомобиля. Так фактически и началась история компании, у которой тогда еще не было названия.

За доводкой автомобилей Эдуард обращался в разные мастерские. Где-то делали подвеску, где-то занимались электрикой, а за доводкой моторов приходилось идти к третьим. Все было неплохо, но при таком подходе сложно было контролировать качество.

Было принято решение найти мастерскую, где смогут делать весь проект от начала до конца. Хозяин одной из таких согласился на сотрудничество, но ему были нужны стабильные заказы. Эдуард поставил стол с телефоном прямо в мастерской и начал продавать свои будущие автомобили. Со временем сервис перестал брать заказы со стороны и переключился на заказы Орлова.

Где находится нофелет?

В 2008 году Эдуард исполнил свою мечту и перебрался в теплую Флориду, где открыл собственную мастерскую, нанял сотрудников и начал собирать автомобили самостоятельно.

В начале становления коллектива в компанию приходили разные ребята. Кто-то оставался, кто-то уходил. Иногда приходилось переманивать хороших специалистов из других сервисов. Орлов с самого начала понимал, что таким нужно хорошо платить. Бывали случаи, когда мастера переходили так стремительно, что даже не успевали попрощаться с предыдущим руководством.

Кстати, о названии. В 2011 году в один из жарких дней Эдуард ходил на лодке со своим приятелем и тот вдруг ошарашил его новостью: «Я придумал название для твоей компании. Devolro!». Эдуард воспринял идею скептически. Друг пояснил, что название берется от обратного прочтения фамилии и начала имени основателя Orlov Ed. Со временем оно прижилось.

Полный размер

Devolro

Сегодня основной костяк коллектива – ребята из России и Украины. Кроме этого в компании работают кубинцы и другие латиноамериканцы.

У нас нет дискриминации по национальному признаку. В принципе мы открыты для всех, кто пройдет испытание. Сертификаты и дипломы нас не интересуют. Если кто-то претендует на место, то мы просто даем ему задание и оставляем в цеху. Уже к концу дня все становится ясно.

Приехав на встречу с Эдуардом сильно под вечер, я застал в цеху нескольких рабочих. Две машины были на подъемниках в финальной стадии сборки. Неподалеку находился большой стол, где создаются уникальные интерьеры. Эдуард с гордостью поделился информацией, что опциональный салон для автомобилей Devolro делается из особой кожи. Отдельного внимания заслуживает процесс ухода за животными: их хорошо кормят, содержат в идеальных условиях, а специальные комбинезоны защищают от укусов насекомых. В результате получается идеальная кожа, которую применяют только в самых дорогих автомобилях мира.

Пошивочный цех – особая гордость Devolro. Здесь работают девушки. Им удается попадать иглой точно в дырки перфорированной кожи в автоматическом режиме. Как? Секрет, который не выдают конкурентам даже за деньги.

Эдуард стремится сделать атмосферу для сотрудников комфортной. В двух шагах от цеха есть кухня с небольшой столовой, в душе можно помыться, переодеться, а на следующий день в шкафчике будет ждать абсолютно чистый комплект формы, которую доставляет специальная компания.

Немного патриотизма

Идея создать автомобиль Devolro на базе УАЗ Патриот возникла случайно. Ребята из команды решили пофантазировать, каким бы он мог быть. Была задача переделать практически все. В качестве силовой установки рассматривается бензиновый двигатель объемом 3,5 литра от известного производителя и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Возможно, будет версия с механической КПП. Раздаточная коробка и редукторы также установят в соответствии с параметрами силовых агрегатов. Мосты будут снабжены межколесными блокировками.

Электрика и электроника будут полностью изменены. Салон будет переделан, вибро-шумо-теплоизоляция сделает езду гораздо приятнее. Новая подвеска с шестидюймовым «лифтом» позволит установить 35-37-дюймовые колеса и тем самым значительно увеличить дорожный просвет. Защитная дуга на кузове удобна для охоты и служит отличным держателем для мощной диодной лампы.

Полный размерDevolro Patriot

Силовые бамперы изготовят из легких композитных материалов. Лебёдки (спереди и сзади) станут поставляться опционально. Кузов будет обработан двухкомпонентным полимерным покрытием Line-X, которое даёт пожизненную гарантию от ржавчины и механических повреждений кузова. Инженеры Devolro полагают, что финальную стоимость машины удастся удержать в пределах 35 тысяч долларов.

Наутро после публикации фотографий интернет просто взорвался. Многие готовы были перечислить деньги. Было принято решение начать предварительный прием заказов, но строго без предоплаты. Компания обращает особое внимание, что любая попытка взять предоплату за УАЗ от имени Devolro является мошенничеством.

Я ездил в Россию, чтобы обсудить судьбу проекта со многими чиновниками и бизнесменами. Одно из ведомств готово сделать крупный заказ, и есть потенциальный инвестор. Если все случится, то проект вполне жизнеспособен.

Первые кузова для прототипов должны приехать в США уже весной этого года. Пока еще нет точного понимания, как много остается от оригинального УАЗа. В лучшем случае это будет кузов и рама. Сборку планируется наладить на площадях, которые готов предоставить Ульяновский автозавод.

на Ульяновском автозаводе

Одним словом, сотрудники Devolro готовы сделать прототип и наладить производство, но нужен крупный заказчик. Это, кстати, позволит уложиться в озвученную цену, потому что стоимость многих компонентов сильно зависит от объемов.

Что же касается настоящего патриотизма, то в канун 70-й годовщины победы над фашизмом компания Devolro организовала и стала генеральным спонсором Всеамериканского автопробега, который был проведен нашими соотечественниками из бывшего СССР. Маршрут пробега начался на юге Флориды и закончился в столице Соединенных Штатов Вашингтоне. Под звуки военных песен колонна проехала более трех тысяч километров, активисты поздравляли ветеранов, посещали памятные места.

Автопробег завершился на Арлингтонском мемориальном кладбище, где прошла церемония возложения венков к памятной плите, посвященной встрече советских и американских войск на Эльбе.

Так в чем секрет?

Тот факт, что сотрудники не убегают со своих рабочих мест даже поздним вечером, говорит о том, что они получают удовольствие от работы. Подобный эффект достигается не только хорошей зарплатой. Нужна совокупность факторов. Это и климат, и взаимопонимание в коллективе, и отсутствие бытовых проблем, и пресловутая уверенность в завтрашнем дне.

За 16 лет ведения бизнеса в США я не узнал, что такое проблемы с проверяющими структурами, что такое налоговая инспекция и налоговые приставы, которые мне в России жить спокойно не давали. Здесь мне никто не мешает вести бизнес! Ни разу в жизни ни одна структура не арестовывала мои счета в банке, а в России это происходит регулярно из-за чьей-то ошибки или задолженности в 200 рублей.

Все это, в общем, не новость. Но все-таки немного грустно, что компания, основанная россиянином, где работает много наших экс-сограждан, где конструируют автомобиль на базе УАЗа, базируется не в Подмосковье и не в Поволжье, а в Майами.

P. S. Для тех, кто не имеет финансовой возможности приобрести автомобиль Devolro, но очень хочет, компания планирует в скором времени провести лотерею. Участникам необходимо будет купить одну или несколько футболок на сайте www.devolro.com. Весной будет проведен выбор победителя. Трансляция будет вестись на сайте в прямом эфире. Машина, кстати, уже в России.

Тюнинг по-русски: бывший костромич в США делает машины для президентов

Эдуард Орлов открыл в Майами тюнинг-ателье, в котором из традиционных пикапов делает наполненные многочисленными опциями внедорожники-вездеходы. Фото: Рафаэль Априам

Бывший костромич Эдуард Орлов за несколько лет превратил свою мастерскую в Майами в тюнинг-ателье премиум-класса с клиентами по всему миру. Орлов и его команда делают из серийных пикапов дорогостоящие внедорожники, которые с оригинальной версией не имеют почти ничего общего. Среди клиентов Эдуарда — крупные компании, миллионеры и даже президенты. ForumDaily рассказывает об истории успешной иммиграции.

Рождение бизнеса

Владелец компании Devolro переехал в США из Костромы, где в 90-х у него был успешный ликеро-водочный бизнес. Выиграв грин-карту, супруги Орловы в 1999 году сначала приехали просто осмотреться и погулять пару месяцев в Нью-Йорке, но так и остались в Бруклине.

Эдуард рассказывает ForumDaily, что всегда мечтал попасть в Америку. Однако здесь ему предстояло строить жизнь заново, и вскоре после приезда он устроился работать дальнобойщиком.

«Первое время не знал толком, чем заняться, потому что не было ни родственников, ни друзей, ни языка, ни знаний чего-либо. Получив права, начал работать водителем на траке, — говорит Эдуард. — Около года ездил по стране, заодно смотрел, чем можно заняться. Все, что видел, очень нравилось, потому что в России ничего подобного не было. Кроме Аляски, все штаты, наверное, объездил».

В 2001 году Эдуард купил пикап, годовалый «Форд», доработал и где-то через полгода отвез его в Россию.

«Растаможил машину, и меня сразу друзья попросили её продать — уж очень она необычная была. Сначала не хотел продавать, но когда мне 50 тысяч долларов сверх ее стоимости предложили, я все же отдал. Это были хорошие деньги – ровно столько, сколько водитель трака в США зарабатывает за год, не вылезая из-за руля», — признается Эдуард.

Вернувшись в США, он купил еще три машины, стал доделывать их и отправлять в Россию. Кроме того, Орлов занимался продажей на родину и в другие страны различных плавсредств, включая катера и яхты.

К тому моменту, в 2003 году, Эдуард Орлов уже переехал из Нью-Йорка в Майами, штат Флорида.

Ed Orlov – наоборот

Для тюнинга автомобилей он сначала арендовал подъемники в мастерских, а потом стал работать с американскими партнерами, которые комплектовали машины по его проектам. Но вскоре, по его словам, возникли определенные проблемы с точки зрения отношения к качеству работы.

«Американцы не заморачиваются над качеством. Задача здесь – поднять подвеску машины, лишь бы была высокой, а что в ней стоит и как она будет ездить – никого не волнует. Когда мы делали машины в американских тюнинг-ателье и потом привозили их в Россию, они ничего не выдерживали и просто рассыпались. Поэтому мы стали сами производить комплектующие, которые выдерживали российские дороги, нагрузки, температурные режимы от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию», — говорит Эдуард Орлов.

В 2009 году ему пришла идея создать свою компанию. Эдуард запатентовал брэнд Devolro и стал искать производителей, которые могли бы делать комплектующие для автомобилей под этим брэндом.

Devolro Diablo. Фото: Рафаэль Априам

Фото: Рафаэль Априам

От собственных комплектующих Орлов и его команда, в которой работают преимущественно русские менеджеры и кубинские механики-универсалы, перешли к полному тюнингу автомобилей под брэндом Devolro.

Специализация Devolro – внедорожники, которые создаются, в основном, из серийных моделей Toyota Tundra. От оригинала, по словам владельца тюнинг-ателье, практически ничего не остается, в том числе — ни одного знака. В качестве сравнения Эдуард приводит машины Brabus – немецкого тюнинг-ателье, которое специализируется на моторном и кузовном тюнинге автомобилей Mercedes-Benz.

«Кто-то говорит, что ездит на «Мерседесе», а кто-то – на «Брабусе». Так и наши клиенты ездят уже на «Деволро», а не на «Тундре», — говорит Орлов. — Мы у них покупаем готовую машину и уходим от этого названия. Они нас хорошо знают, мы с ними общаемся. Почему выбрали «Тойоту»? Это самый надежный аппарат, с надежными двигателями, коробкой передач, качество у них проверено годами».

Американские запчасти и итальянская кожа

Заходим с Эдуардом в цех, сооруженный на месте находившегося здесь раньше обычного склада. Работа одновременно ведется над несколькими машинами. Особая гордость – пресс собственной сборки, на котором делаются фирменные решетки Devolro, защищающие весь перед машины. По словам Орлова, если даже попадет кирпич, он не сможет пробить радиатор.

Через пару месяцев машина слева будет выглядеть как машина справа. Фото: Рафаэль Априам

Фото: Рафаэль Априам

«Мы и свои машины тюнингуем, и машины клиентов, которые они к нам привозят. Эта машина, например, пришла из Онтарио, — говорит Эдуард, подходя к одному из автомобилей . — Вот другая, совершенно новая машина, которую мы полностью переделываем. Сейчас с нее снимем кузов. Кабина сразу поднимется, разберется до болта, все внутри вырежется. Чаще всего именно новыми машинами мы и занимаемся, хотя, бывает, и восстанавливаем старые машины», — рассказывает Орлов.

Корпус с защитным покрытием Line-X, который используют при тюнинге автомобилей, не царапается вообще. Это двухкомпонентный полимер, который нагревается в специальном резервуаре до +150 градусов по Цельсию, потом специальным пульверизатором наносится и затвердевает ровно за 4 секунды. И все – можно ехать сквозь кусты и деревья.

«Кожу и обшивку для машин привозим из Италии. Человек лично туда летает, персонально подбирает шкуры, чтобы они были без дефектов, и привозит их в чемоданах, не в контейнерах. В штате работают две швеи, — рассказывает дальше Эдуард об особенностях доработки машин. — Никаких китайских или тайваньских запчастей, только производство США, работаем с 63 заводами, которые делают различные комплектующие по нашим разработкам и прототипам. Завод ставит их на производство и делает для нас мелкими партиями», — объясняет Орлов.

Хочешь испытать машину — нужны российские дороги

На каждую машину уходит от 2 до 4 месяцев, в зависимости от сложности комплектации. Чтобы испытать свои автомобили, Эдуард Орлов отправляет их в экспедиции по России и бывшему Советскому Союзу. Большая часть экспедиций проводится за счет самой компании, а в некоторых случаях Devolro просто предоставляет организаторам свою машину. В США, по словам Орлова, протестировать машину крайне сложно – слишком хорошие дороги.

«Мы по 3-4 недели путешествовали через горы Колорадо, Калифорнии, по пустыням и так далее, но здесь даже по горам едешь — и везде асфальт лежит. Труднопроходимых мест практически нет. Мы, например, ни разу не использовали здесь лебедку. Ну, негде ее использовать. Ни разу не включали блокировки, потому что везде все хорошо. Экстремальные полигоны здесь специально сооружают — с грязью и лужами. Зато когда едешь по России, кругом экстрим», — рассказывает Орлов.

Первая экспедиция по России, в которую Орлов отправил свой автомобиль, проходила по маршруту Владивосток-Москва и называлась «10 тысяч верст». В мае-июне 2012 года известный российский путешественник-экстремал, журналист и фотограф Влад Минин проехал с водителем на машине Devolro по российским городам и весям.

Минин проводил презентации в крупных городах, после чего отъезжал на 100-200 км от центральной трассы, где в деревнях живут люди, по сути, отрезанные от цивилизованного мира, и привозил им подарки и школьные принадлежности. Проект проходил под эгидой Русского географического общества.

Также автомобиль Devolro побывал в экспедиции From Russia, во время которой прошел около 20 тысяч км, и в кругосветке World Without Borders, организаторы которой ставили задачу проехать по всему миру с паспортами, но без виз, чтобы показать, что в мире не нужны границы.

«Все наши проекты были социальными, — говорит Орлов. — Одновременно с этим поездки показывали слабые стороны машины, чего нельзя было обнаружить в Америке».

Фирменные решетки Devolro создаются с помощью пресса собственной сборки. Фото: Рафаэль Априам

Клиенты Devolro – преимущественно, россияне. До валютного кризиса в России, начавшегося в конце 2014 года и сопровождавшегося резким ослаблением курса рубля по отношению к доллару, почти 90% заказов приходили из Москвы и других российских городов, около 5% — из Казахстана, еще 5% давал внутренний рынок и остальной мир.

Офисы компании, среди прочего, расположены в Украине, Германии и ОАЭ.

Президенты и спецназ

По словам Эдуарда Орлова, машины Devolro есть в гараже лидеров 15 государств мира. Впрочем, называть их владелец тюнинг-ателье категорически отказывается. Кроме того, внедорожниками Devolro пользуются спецподразделения разных стран и охранные предприятия.

«Покупают у нас машины, в основном, богатые люди или компании. Стоимость одного авто — от 200 до 300 тысяч долларов. Компании чаще всего берут автомобили, доработанные для улучшения проходимости. Например, чтобы ездить по каким-то разработкам, для контроля за нефтяными вышками, бригады возить и так далее. Для России мы делаем также «северный» вариант – с особым утеплением салона, подогревом мостов, коробки, двигателя, амортизаторов, чтобы все работало даже при температуре до минус 60 градусов», — объясняет Орлов.

Используют автомобили Devolro и для съемок фильмов. Например, в недавно вышедшем фильме «Код Каина», который снимали белорусские и американские кинематографисты.

В 2015 году Devolro принял участие в так называемой «гонке преследования» по Южной Америке, которая проходит вне общего зачета престижного ралли «Дакар».

Фото: Devolro

Фото: Devolro

Ориентация на американский рынок

Эдуард признается: если раньше они делали по 35-40 и даже 50 машин в год, то с кризисом производство упало примерно на 70%. Зато теперь компания стала активно участвовать в различных шоу и выставках, проходящих во Флориде, и выходит на американский рынок, который раньше, по словам Эдуарда, его не интересовал.

«Тюнинговый рынок в Америке – громадный, это миллиарды долларов. Но полной разработкой, как мы, здесь не занимаются. Могут поднять машину, но как и на какую подвеску они ее поставят — никто не знает. Мы же несем ответственность за каждую деталь», — не скрывает гордости Орлов.

Пока американцы не выстраиваются в очередь за его машинами, но в Америке рынок, по словам владельца компании, намного более стабильный, чем в России, и здесь больше обеспеченных людей. Еще один фактор, который играет на руку Орлову — в США большой популярностью пользуются пикапы.

«Единственная сложность при продвижении в Штатах – цена. У нас дорогая машина, а люди привыкли к дешевому тюнингу с китайскими комплектующими. Китайские бампера стоят 300-400 долларов, а у нас самый дешевый – 3500. И им не понять, как можно заплатить такие деньги за машину», — констатирует Орлов.

Компьютерный эскиз тюнингованного UAZ Hunter. Фото: Devolro

Среди ближайших целей Devolro – доработка российских автомобилей УАЗ, в том числе моделей Hunter и Patriot. Планируется не только внешний тюнинг и установка внедорожных аксессуаров, но и замена двигателя, доработка коробки передач и полная переработка интерьера. Однако, по словам Орлова, российские партнеры временно заморозили проект из-за того же валютного кризиса.

Внедорожник Devolro DIABLO

Внедорожник DIABLO от американской компании Devolro увидел свет в 2013 году. В его основе лежит шасси Toyota Tundra. Впрочем, на бездорожье он ведет себя гораздо увереннее благодаря мощным бамперам и вездеходным покрышкам, диаметр которых составляет 37 дюймов.

Исходный пикап сам по себе является немаленьким автомобилем, однако после установки лифт-комплекта его дорожный просвет увеличился до 508 мм.

Отдельного внимания заслуживает ряд силовых элементов. DIABLO получил мощные подножки, без которых забраться в салон было бы весьма проблематично. Плюс ко всему, в случае необходимости внедорожник может использовать их в качестве опоры.

Что касается переднего и заднего бамперов, то они изготавливаются из листового металла, толщина которого равна 4,8 мм.

Спереди же находятся четыре ксеноновые фары. В дополнение американцы укомплектовали автомобиль экспедиционным багажником с еще одним источником света.

Devolro DIABLO может обладать как открытым, так и закрытым кузовом. При этом дверь, как правило, выполнена из стекла. То есть для того чтобы попасть в кузов, нужно воспользоваться «люком» либо откинуть полностью заднюю стенку, а это, к слову, весьма непростая задача. Сам багажник отделан ковролином и оснащен «запаской».

Топливный бак «прокачанной» Toyota Tundra имеет объем 180 литров. Его увеличили не просто так – аппетиты заметно возросли после установки на заводской восьмицилиндровый двигатель турбины. Сам силовой агрегат DIABLO выдает 520 лошадиных сил мощности, что на 140 «лошадей» больше в сравнении с обыкновенным пикапом.
В городском цикле автомобиль с данным мотором потребляет около 30 литров топлива на каждые 100 км.

Но как бы там ни было, DIABLO от Devolro – это истинный внедорожник, в список оснащения которого входит не только мощный двигатель, но и межколесные блокировки. Они то и приходят на помощь в тех случаях, когда ситуация кажется безвыходной. К тому же тюнеры подготовили лебедку с тяговым усилием 4,5 т и 38-метровым тросом.

Салон тут, в функциональном плане, мало чем отличается от Toyota Tundra. Модель лишь обзавелась парой новых кнопок и существенно улучшенной звуко- и теплоизоляцией. Что касается клавиш, то они предназначены для включения дополнительного света.

Полная масса DIABLO составляет 3,3 т, а объем багажного отделения – 850 литров.

В случае необходимости внедорожник может быть оборудован кожаными креслами, мини-баром, телевизором и системой объемного звука.

Devolro DIABLO впечатляет своей внешностью и размерами, оффроудными возможностями, списком опционального оборудования и, конечно же, стоимостью. Хотя последняя напрямую зависит от того, что покупатель хочет в нём увидеть. Цены на модернизированный пикап Toyota Tundra варьируются от 150 до 300 тысяч долларов США.