Вездеход на базе газели

>Болотоход MYL

Никаких сложностей с техническим обслуживанием!

Найти любую деталь будет просто, а стоимость «расходников» будет минимальной! Легкий вездеход на шинах низкого давления — это действительно надежная машина, недорогая в эксплуатации и приносящая своему владельцу радость от хорошей проходимости и достаточной для решения рабочих задач грузоподъемности.

Львиная доля деталей болотохода — это узлы и агрегаты, заимствованные у серийных автомобилей зарубежного и российского производства. Они продаются практически в каждом специализированном магазине. К тому же оригинальные детали всегда можно приобрести у производителя по доступным ценам.

Еще несколько доводов в пользу покупки Myl

  • Снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления тверского завода «АВТОРОС» предназначены для перевозки грузов по бездорожью. Это идеальная «рабочая лошадка» для тех, кто ценит надежность и простоту.
  • Болотоход для охоты и рыбалки имеет оптимальные для движения по российским дорогам габариты: его длина составляет 5,8 метра, а ширина — 2,5 метра. Высокий клиренс (40 сантиметров) позволяет не бояться никаких препятствий. На трассе Мул способен передвигаться со скоростью до 85 километров в час.
  • Болотоход с дизельным движком весьма экономичен: на каждые 100 километров пути по трассе он расходует всего пятнадцать литров топлива, по бездорожью расход составляет не более 22 литров на 100 километров. Вместимость двух баков — 128 литров, при этом вы можете заказать машину с увеличенным топливными баками (по 100 литров каждый).
  • Колесный снегоболотоход может оборудоваться системой автоматического поддержания требуемого давления в шинах. Это крайне удобно для водителя, так как позволяет не тратить время на манипуляции с колесами при изменении дорожных условий.

Как видите, вездеход Мул — идеальное средство передвижения для любых местностей. Его мощность составляет 128 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 297 Нм. Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач знакома каждому водителю, а руль оснащен гидроусилителем, поэтому управлять машиной будет легко и приятно в любых дорожных условиях.

Российские 4-x колесные вездеходы Мул можно доукомплектовать нужными вам дополнительными опциями, например, системой электрических стеклоподъемников, магнитолой. Такая возможность позволяет выбирать именно то, что важнее лично для вас.

Вездеход -болотоход собранный на базе ГАЗ -66 на шинах низкого давления. Колеса самодельные ободрыши позволяют вездеходу преодолевать водные преграды вплавь. Фото и описание вездехода ГАЗ-66 на шинах низкого давления прилагается. Данный болотоход собран из узлов и агрегатов Отечественного Автопрома, таким образом вездеход заимствовал от Армейского грузового автомобиля ГАЗ-66 ходовую часть, мосты, раздаточную коробку. Колеса низкого давления самодельные (ободрыши)

Двигатель ГАЗ-53 объемом 4250 см² Расход топлива составляет 22 л на 100 км, а по грунтовой дороге 18 л на сотню, максимальная скорость машины составляет 95 км/ч

Вездеход по габаритам прошел регистрацию в Гостехнадзоре и допущен к передвижению по дорогам общего пользования.

Вес составляет 3 т, грузоподъемность 3 т.

Собран в 2013 г

Данный вездеход на шинах низкого давления имеет ряд преимуществ перед заводскими аналогами данного класса -это конечно же бюджетность самостоятельной сборки, потому как запчасти можно купить б/у по сходной цене. Высококлассная проходимость и плавучесть делают болотоход конкурентоспособным.

Кабина заимствована от Отечественного грузовика ГАЗ -66, а вот задняя часть от Буханки и все гармонично слито в единое целое. Пассажирский салон очень вместительный 12-14 человек.

И так, давайте рассмотрим вездеход более внимательно.

Вездеход-амфибия «Соболь» от группы «ГАЗ»

Для международной выставки коммерческого автотранспорта группа «ГАЗ» приготовила презентацию линейки внедорожников, отличающихся повышенной проходимостью, продуманной эргономикой и повышенным уровнем комфорта. Одной из представленных новинок является вездеход-амфибия «Соболь».

Особенности ГАЗ «Соболь» вездеход-амфибия

Основная отличительная черта авто – уникальные внедорожные характеристики: российский вездеход-амфибия может передвигаться по болотам, заснеженным пространствам, сильному бездорожью и переплывать водоемы.

На улучшение параметров проходимости влияют и блокируемые дифференциалы, и полный привод с возможностью включения пониженной передачи, и солидный клиренс, равный 53 см (добиться такого значения позволили портальные мосты).

Колесный вездеход-амфибия имеет управляемую электронным способом коробку, распределяющую крутящий момент, и понтоны, дающие возможность машине не тонуть при пересечении водоемов.

Помимо этого, вездеход-амфибия оснащен электроуправляемым винтом, отопителем салона, лебедкой, системой откачки воды.

Салон – 10-местный, его задняя половина может быть переоборудована в грузовой отсек за несколько минут.

Весит автомобиль, грузоподъемностью 1 тонна, 3500 кг, длина кузова равняется 5,117 м, ширина составляет 2,5 м. Оснащается транспортное средство 2,8-литровым 120-сильным двигателем.

Цена авто пока не сообщается.

Продажа вездеходов и запчастей для снегоболотоходов ГАЗ-71 и ГАЗ 34039,болотоходов ГАЗ 3409 Бобр, ГАЗ-34039 Ирбис, BV-206 Лось, Трэкол

    Снегоболотоходы – специальная вездеходная техника

    К классу вездеходов относят различные по типу передвижения, габаритам, грузоподъемности и другим техническим характеристикам транспортные средства, способные двигаться по пересеченной местности, отличающейся труднопроходимыми рельефами. Предназначение подобных машин – эксплуатация в условиях бездорожья и распутицы, способность к преодолению водных преград и заболоченных участков местности, песков, снежных заносов и других естественных препятствий. Для преодоления же экстремально тяжелых участков используют специальные, особо выносливые машины, именуемые снегоболотоходами. Наиболее распространенными из них являются гусеничные болотоходы, а также колесные снегоболотоходы – вездеходы на шинах сверхнизкого давления.

    Гусеничные вездеходы ГАЗ

    Гусеничные снегоболотоходы ГАЗ перемещаются при помощи различных типов гусениц (ОШ, РМШ, асфальтоходные). Их определяющими характеристиками, помимо типа гусениц, являются габариты, грузоподъемность, пассажировместимость и мощность двигателя. К числу несомненных плюсов можно отнести хорошую ремонтопригодность, исключительную выносливость, возможность эксплуатации в диапазоне температур от –50°C до + 40°C. Гусеничные тягачи ГАЗ могут преодолевать глубокие водные преграды за счет использования гусеничного движителя и водоизмещающего кузова (лодки).

    Наиболее представительным семейством являются гусеничные снегоболотоходы ГАЗ модельного ряда 34039. На модификациях ГАЗ 34039-12/ГАЗ 34039-22/ГАЗ 34039-32 использованы гусеницы, в состав которых входит резинометаллический шарнир (РМШ), транспортеры ГАЗ 34039-13/ГАЗ 34039-23/ГАЗ 34039-33 оснащаются гусеничным движителем, имеющим открытый шарнир (ОШ).

    Вездеходы ТРЭКОЛ

    Колесные вездеходы ТРЭКОЛ уникальны, прежде всего, тем, что в качестве движителя в них использованы колеса большого диаметра, оснащенные широкопрофильными шинами сверхнизкого давления, являющимися оригинальной авторской разработкой специалистов НПО «ТРЭКОЛ». Благодаря тому, что в месте контакта с грунтом внутреннее давление шины сопоставимо с оказываемым стопой человека, эти вездеходы на шинах сверхнизкого давления отличаются высокой проходимостью по слабонесущим грунтам в сочетании с прекрасной динамикой на дорогах общего пользования, топливной экономичностью, экологичностью и достаточно высоким уровнем комфорта. Кроме того, все вездеходы ТРЭКОЛ являются амфибиями, способными передвигаться вплавь и перемещаться по дорогам общего пользования. Объемные колеса в данном случае играют двоякую роль, выступая и в роли движителя, и в водоизмещающем качестве.

    Снегоболотоходы зарекомендовали себя как уникальное, надёжное средство перемещения людей и грузов.
    Поэтому границы их применения на территории Российской Федерации достаточно обширны и охватывают: Ненецкий автономный округ, Республику Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Красноярский Край, Республику Саха (Якутия), а так же весь Дальний Восток. Основные города использования техники: Лангепас, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Тюмень, Дудинка, Усть-Кут, Новосибирск, Воркута, Когалым, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Омск.

«Группа ГАЗ» на открывшейся сегодня выставке COMTRANS 2017 показала 10 премьер, среди которых вездеход-амфибия «Соболь», новый бортовой внедорожник, два «Вепря»: экспедиционный вариант и уже известный публике пикап, а также «Урал NEXT» 6х4 и «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем.

Вездеход-амфибия «Соболь»

Автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы.

На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.

Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке.

На амфибии «Соболь» есть электронная система регулировки давления в колесах.

Вездеход оборудован гребным винтом с электроуправлением.

Вездеход снабжен предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.

Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса – 3500 кг; длина – 5117 мм; ширина – 2500 мм; клиренс – 530 мм; грузоподъемность – 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм.

Бортовой полноприводный «Соболь» с двухрядной кабиной ГАЗ-231073

От серийного его отличает только то, что включение переднего моста и понижающей передачи здесь осуществляется кнопками на панели, а не рычагами. А блокировкой межколёсного дифференциала обладает не только задний, но и передний мост.

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT»

Создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

Пикап «Вепрь NEXT»

7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Впервые «Вепрь NEXT» был показан на международном военно-техническом форуме «Армия – 2017»

Основные ТТХ автомобиля «Вепрь NEXT»: полная масса автомобиля – 6850 кг; грузоподъемность – 2,5 т (пикап), 2 т (автобус). Габаритная длина – 6430 мм (пикап), 6500 мм (автобус), ширина – 2268 мм; клиренс – 315 мм. На автомобиль установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

14-я международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017

Всего «Группа ГАЗ» представила на выставке 24 модели, из них 10 премьер. Так впервые показаны «тяжёлые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъёмностью и широким набором трансмиссий, в том числе с автоматической коробкой передач и с механическими 6-ступенчатыми КП. А в сегменте большегрузных автомобилей красуется «Урал NEXT» с колёсной формулой 6х4 на новой платформе Mix-usage. Также представлен необычный «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем, предназначенный для экспортных рынков.

Организаторами выставки COMTRANS являются компания ITEMF Expo и НП «Объединение автопроизводителей России». Выставка включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA) и является лидирующей в России, СНГ и странах Восточной Европы международной выставкой коммерческого автотранспорта. Участники выставки – ведущие компании отрасли – всего 214 фирм из 13 стран мира.

Источник: пресс-служба «Группы ГАЗ». Фото «Группы ГАЗ» и Auto.Mail.ru

ГАЗ Соболь 4х4 Публикация ГАЗ

Еще новости и статьи про Соболь 4×4

13.09.2019 share 4532

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019″… 15.08.2019 share 16117

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то… 24.07.2019 share 1928

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи… 21.05.2019 share 3241

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для… 01.04.2019 share 3267

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только… 15.03.2019 share 6877

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не… 11.03.2019 share 2235

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),… 08.03.2019 share 2759

Женщины в «Соболях»

Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…

Продукция Горьковского автозавода часто используется в качестве основы для полноценных вездеходов и гусеничных машин, и ниже пойдет речь о самых интересных проектах на базе автомобилей марки ГАЗ.

ГАЗ-3409 Бобр представляет собой гусеничный вездеход с кузовом от «Соболя», разработанный специально для гражданского применения. На сегодняшний день такие машины активно используются газовиками, нефтяниками и связистами.

Неприхотливость и надежность модели позволяет эксплуатировать ее как в жарком климате пустынь Средней Азии, так и в холодной заснеженной Арктике.

ГАЗ-34039 «Ирбис» во многом схож с «Бобром», однако отличается от последнего увеличенными габаритами и имеет кузов от ГАЗели. Такой вездеход весит пять тонн и способен принять на борт до 12 человек или две тонны груза.

Интересно, что комфортабельные поездки по бездорожью призваны обеспечить опции в виде автономного обогревателя, кондиционера и полноценного холодильника.

Представлены на рынке и двухзвенные гусеничные вездеходы от Горьковского автозавода. К примеру, этот снегоболотоход ГАЗ-3351 был разработан специально для перевозки людей, грузов и различного оборудования.

Модель крайне неприхотлива и способна работать в диапазоне температур от -50 до +40 градусов Цельсия, при этом одинаково хорошо проявляя себя даже на высокогорье (до 4 650 метров над уровнем моря).

ГАЗ-3351 относится к классу амфибий, а значит при необходимости машина может преодолеть небольшое озерцо / речку даже будучи полностью загруженной.

Читайте также: Забытые советские внедорожники: а таких было немало

Двухзвенный ГАЗ-3344 предлагается с двухмодульной кабиной, причем первый модуль рассчитан на пятерых пассажиров, а конфигурация второго различается.

В зависимости от нужд заказчика он может представлять собой либо буровую установку, либо грузовую платформу, либо полноценный медицинский / пожарный модуль. Предусмотрено и чисто пассажирское исполнение, при котором второе звено способно принять на борт до 15 человек.

На базе модели ГАЗ-33081 «Садко» построен вездеход ЗВМ-39081. Такую модель выпускает Заволжский завод вездеходных машин, при этом у всех ее версий используются мосты с колесными редукторами собственной разработки.

По сравнению с «донором» на ЗВМ-39081 также усилены рессоры и установлена система централизованной подкачки шин. В движение вездеход приводит 119-сильный дизель.

Фирма «Трансмаш» из Нижнего Новгорода построила вездеход «Кержак» на базе ГАЗели, причем выпустила сразу две версии такой модели: четырех- и шестиколесную. Обе модификации получили рамную конструкцию.

Такой автомобиль имеет радиатор с увеличенной на 30% теплоотдачей, а мосты здесь используются от трактора МТ3-82. Под капотом находится 2,4-литровый дизель ЗМЗ, развивающий 98 л.с.

В свою очередь компания «Авторос» построила снегоболотоход MYL на базе ГАЗ-66, грузоподъемность которого составляет 1 тонну.

Автомобиль получил доработанные мосты с дифференциалом повышенного трения, а в движение его приводит дизель Cummins ISF 2.8, работающий в связке с пятиступенчатой механикой. Вездеход оснащен итальянской раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом.

На выставке «Комтранс 2017» публике был представлен концепт снегоболотохода на базе грузовичка ГАЗ Соболь. Салон машины рассчитан на 10 человек, при этом в движение ее приводит 2,8-литровый дизельный двигатель Cummins ISF.

Высокую проходимость модели обеспечивают шины низкого давления «Арктиктранс» размерностью 1300/530-533, давление в которых можно регулировать с помощью системы центральзованной подкачки колес.

Вездеход «Партизан» издалека легко можно принять за американский внедорожник Hummer, а построен он на базе ГАЗ-66.

Кузов модели весит всего 320 кг, при этом разработчики автомобиля слегка сместили двигатель и трансмиссию назад, что позволило дополнительно улучшить развесовку по осям. Также отметим, что «Партизан» сохранил множество оригинальных узлов и агрегатов от исходной «Шишиги».

Построенный в 2002 году компанией Retro-Style вездеход «Бархан» также разработан на базе ГАЗ-66. Автомобиль достигает в длину, ширину и высоту 5,5, 2,2 и 2,3 метра, а его дорожный просвет равен 315 мм.

Существует две версии модели: пикап и вариант с закрытым кузовом. Первая способна принять на борт 7 человек и до 700 кг груза, а вторая — 12 человек.

На базе ГАЗ-66 специалисты все той же Retro-Style построили и вездеход «Булат». Последний был представлен в 2007 г и отличался от «Бархана» иным кузовом и более «комфортабельным» салоном, который может похвастать наличием кондиционера.

Под капотом здесь расположен 115-сильный дизель от грузовика Mercedes-Benz, а вот раздаточная коробка и мосты были позаимствованы от донора. Дополнительно вездеход получил дисковые тормоза по кругу.

Самодельный вездеход «Матрена» был построен в Красноярской дирекции аварийно-восстановительных средств РЖД, так как организации был необходим надежный транспорт, способный проезжать к самым труднодоступным местам местной железной дороги.

Для создания подобной машины местные мастера использовали детали сразу от трех списанных грузовиков ГАЗ-66.

Читайте также: Вездеходы из Камышлова: на случай тотального отсутствия дорог

Народный умелец из Каменска-Уральска построил данный вездеход на базе ГАЗ-66. Мужчина отмечает, что это уже четвертый вариант модели, разработанный с учетом всех предыдущих ошибок.

Интересно, что все модификации были зарегистрированы в Гостехнадзоре, а значит ездить на такой машине можно не только по степям и болотам, но и по дорогам общего пользования. За такую, пока еще безымянную машину установлена цена в 1,2 млн рублей.

А этот вездеход на базе ГАЗ-66 называется «Бизон» и построен Александром Чувпилиным, причем мастер изготовил кузов для вездехода практически с нуля, позаимствовав двери, фары и некоторые другие компоненты от Audi A6 и Volkswagen Passat.

Двигатель на машине заменен на китайский 137-сильный агрегат DongFeng, который работает в связке с пятиступенчатой механикой. В списке оснащения вездехода значатся камера заднего вида и система автоматической подкачки колес.

А на этой фотографии запечатлен внедорожник Mega Cruiser Russia, построенный Вячеславом Золотухиным из Красноармейска (Забайкальский край). Данный вездеход также базируется на платформе ГАЗ-66, при этом на его создание народный умелец потратил полтора года.

В движение брутальный на вид внедорожник приводит 7,5-литровый дизель V6, позаимствованный от японского пятитонного крузовика японской фирмы Hino Motors.

Читайте также: Тюнинг УАЗов за границей: интересные и неожиданные проекты