Ремонт асфальта зимой

Содержание

Ямочный ремонт асфальта в Раменском

Современные методы дорожного строительства имеют в своем распоряжение два принципиально разных способа проведения ямочного ремонта дорожного покрытия:

Горячим способом;
Холодным способом.
Кроме того, каждый из них имеет в своем арсенале несколько технологий.

Ямочный ремонт горячим способом
Первой и наиболее распространенной технологией такого ремонта является традиционный ремонт горячими асфальтобетонными смесями, которые должны по составу быть приближены к составу старого ремонтируемого покрытия. Основной недостаток такой технологии – ограничение в температурах окружающей среды и самой смеси, которой будет заполняться ремонтируемый участок.

Эти условия в реальности приводят к существенной сезонности возможного ремонта – температура воздуха должна быть не ниже +10 С, а с применением прогрева ремонтируемой ямы – не ниже +5 С. Кроме того, к ограничивающим факторам можно отнести и невозможность хранения горячих приготовленных асфальтобетонных смесей, они должны быть выработаны сразу по приготовлении.

К значимым плюсам традиционной технологии относится достаточно высокая прочность отремонтированного участка и приличная длительность эксплуатации без разрушений, если работы выполнялись в строгом соответствии с технологией.

Основные этапы подготовки участка под ремонт горячим способом:

Разметка карт;
Уборка поврежденного слоя асфальтового покрытия на 3-5 см глубже разрушенного слоя, и придание карте прямоугольной формы со строго отвесными краями на 3-5 см больше по периметру разрушенного места;
Полная очистка и, если необходимо, просушка карты-ямы.
Дальнейшие работы проводятся в соответствии с выбранной технологией, которая может быть:

Горячим способом с применением асфальтобетонных смесей;
Способом с применением литых асфальтобетонных смесей;
По технологии инфракрасного ремонта асфальта (подготовка участка не требуется).
Плюсами применения литых бетонов в ямочном ремонте (за счет очень высокой температуры до 250 С подготовленной горячей смеси) является высокая адгезия новой и ремонтируемой поверхностей даже при неблагоприятных погодных условиях (мороз, дождь), что расширяет ремонтный календарь. Но основной минус – высокий прогрев «заплаты» летом приводит к образованию вмятин от колес и деформации поверхности, что превращает данный способ во временную меру ремонта.

Наиболее перспективным и технологичным способом горячих технологий является способ инфракрасного ремонта. Несомненные плюсы данной технологии:

Восстановление старого материала покрытия до нормы;
Отсутствие необходимости утилизации старого материала;
Отсутствие холодного соединения, прогрев поверхности на большие глубины без пережога асфальта, возникающего при прогревании ремонтируемого участка открытым огнем;
Скорость и низкий шум выполняемых работ;
Высокое качество получаемого ремонта, который сопоставим с капитальным.
Холодные способы ямочного ремонта дорог
Ремонт холодной асфальтовой смесью;
Струйно-инъекционный способ.
Применение в ремонте дорог холодных асфальтов обладает основным существенным преимуществом перед горячими способами – круглогодичностью применения. Другие плюсы этой технологии:

Возможность длительного хранения упакованных готовых смесей;
Возможность проведения работ неквалифицированными рабочими и без применения серьезной дорожно-строительной техники;
Малые сроки выполнения работ;
Участок готов к эксплуатации сразу по завершении работ.
Значимые минусы технологии: высокая цена используемой смеси и малая сопротивляемость сдвигу отремонтированного участка. Последнее делает данный способ ремонта не пригодным к участкам торможения на дорогах.

При струйно-инъекционном способе подготовка выбоины сводится к тщательному выдуву всего мусора и пыли и к обработке поверхности ямы битумной эмульсией. Далее следует нагнетание воздушной струей в полость мелкофракционного щебня до 15 mm, смешанного в специальном отсеке машины с битумной эмульсией (выбор последней определяет состав щебня). Весь процесс выполняется с применением одной машины. Способ применим, и обеспечивает высокое качество ремонта, даже при температуре до – 10 С. Основным ограничением данного способа остаются осадки.

Асфальтирование, Ямочный ремонт асфальта

Укладка асфальта в Москве, Московской области

Асфальтирование является трудоемким процессом, который требует профессионального подхода. Компания ООО «Кумайри строить» эффективно проведет все этапы укладки асфальта в Москве, Московская область.
Мы проведем все земляные работы, положим асфальт, займемся благоустройством территории. Наша команда гарантирует устойчивое и долго служащие дорожное покрытие. Специалисты подберут материалы исходя из вашего бюджета и пожеланий.
Укладка асфальта в Москве, Московской области производится необходимым технологиям. Есть варианты горячего и холодного асфальтирования. Технология холодной укладки в основном используется при ямочном ремонте и не предполагает работы зимой. Горячий тип возможен для укладки в зимний сезон, так как происходит высушивание воды. К тому же необходимо скопление специального оборудования.
Наша компания разработает уникальный проект для вас, учитывая тип грунта, рельеф, удаленностью и грузоподъемностью дорожного покрытия. Специалисты подготовят территорию, снимут ненужный слой, подберут основание и зальют смесь. После разровняют и укрепят участок. Укладка асфальта в Москве, Московской области от нашей компании гарантирует срок эксплуатации до 2 года. Мы соблюдаем технологии укладки асфальта и ручаемся за качество материалов.

Ямочный ремонт асфальта исправит дефекты на дороге

Компания ООО «Кумайри строить» занимается асфальтированием территорий разной сложности. Мы сделаем проезжую часть приятной для поездок. Удалим и заменим асфальт в поврежденных местах на дороге. Наши специалисты сделают ямочный ремонт асфальта в строгие дедлайны, укрепят основную часть дороги. При этом, фирма использует материалы и технику лучшего качества.

Ямочный ремонт асфальта на дорожном полотне – один из самых быстрых способов исправить недостатки. Такой тип ремонта дорог, автомагистралей и трасс не расходует много времени, техники. Также с помощью специального технического оборудования, бригада врезается на полную глубину и демонтирует бетон. Можно выбрать границы ремонта, чтобы не переплачивать.

Команда ООО «Кумайри строить» выполняет срочные ремонты выбоин и провалов строго по технологиям ямочного ремонта. Это дает возможность экономить материалы. Мы делаем разметку границ ремонта. После, с помощью горячей или холодной фрезы, удаляем дефект, чистим от мелких фрагментов яму и заполняем ее смесью, уплотняем заасфальтированный участок, который служит долгое время.

Оставить заявку на замер

Асфальтирование малых площадей по выгодной цене

Асфальтировка без снятия старого асфальта от 450 руб./м2

Асфальтирование малых площадей – это инновационный способ благоустройства территории. Данный метод обустройства местности доступен стоимости как физическим, так и юридическим лицам. Осуществление данной процедуры позволит решить сразу несколько проблем: сделать хорошую территорию возле магазина, заправки, кафе, ТЦ, избежать жалоб заказчиков на плохое дорожное покрытие рядом со зданием, привлечь большее количество клиентов и так далее. Асфальтирование малых площадей убережет вас от таких неудобств, как грязь, лужи, ямы. То есть, вы сможете не только обеспечить прилегающей территории эстетичный, красивый внешний вид, но и создать долговечное дорожное покрытие, удобное в эксплуатации.
Наша компания ООО “Кумайри строить” имеет многолетних опыт работы в данной сфере. Мы обладаем собственным автопарком со спецтехникой, поэтому при выполнении асфальтирования малых площадей имеем возможность использовать не только материалы премиум-класса, но и качественную технику. После того, как вы оставите заявку на официальном сайте компании, наш сотрудник приедет на место и предоставит бесплатный осмотр территории и консультацию, чтобы асфальтирование малых площадей прошло успешно и в короткие сроки.

Качественное асфальтирование тротуаров по доступным ценам

Тротуар является постоянно заполненным местом пешеходами. Он берется на себя регулярные нагрузки, и поэтому асфальтирование тротуаров должно проводиться качественно и только из лучших материалов

Асфальтирование территорий дорог
частных домов;
офисов;
магазинов;
торговых центров;
и т.д.

Компания ООО “Кумайри Строить” уже длительное время предоставляет услуги по созданию нового дорожного покрытия. Толщина асфальтового слоя может изменяться в пределах 4-5 см. В редких случаях данный показатель равняется 6 см. Многолетний опыт работы, использование передовых технологий и лучшей техники гарантирует создание износостойкого и долговечного покрытия. Услуга асфальтирования тротуаров проводится около

Связаться с нами можно в удобный для вас способ: электронная почта, Skype или телефонный звонок. Также можно встретиться лично в нашем офисе.

+7(495)142-99-47 +7(977)121-77-78

Наша компания осуществляет все работы в соответствии с ГОСТом. В документации указаны все требования к асфальтированию тротуаров. В качестве основания специалисты применяют битый бетон, кирпич и различный мусор, которые помогут сэкономить расходы на строительные материалы. Стоимость работы рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от сложности работы и ее объема. Выбирая услуги нашей компании, каждый клиент может быть уверен в безупречном их выполнении.

Ручная укладка асфальтобетона

  • Профессиональная укладка асфальтобетона
    +7(977) 121-77-78
    +7(495) 142-99-47

Ручная укладка асфальтобетона используется в тех местах, где невозможно применять тяжелые катки или асфальтоукладчиками. Данная услуга является востребованной в Москве, Одинцово и других российских городах. Она позволяет быстро и качественно сделать места для парковки, тротуары или пешеходные дорожки. Использование дорожного покрытия “асфальтобетон” также актуально при ямочном ремонте.Компания «Кумайри» предлагает услуги по созданию нового асфальтобетонного покрытия в Московской области. Здесь трудятся лучшие специалисты. Перед началом работа инженер знакомиться с будущим проектом. Он бесплатно выезжает на место, чтобы оценить спектр работы и рассчитать стоимость.


  • Преимущества сотрудничества

Если вы решили воспользоваться услугами ручной кладки асфальта, то в нашей компании представлены лучшие условия сотрудничества. К ним относится:
оперативностью всех работ. У нас трудятся лучшие специалисты. Они откликаются на заявку каждого клиента и связываются напрямую. Это позволяет быстро обговорить все условия сотрудничества и организовать выезд мастера на место работ;

большой парк техники. Наша компания имеет собственный автопарк, который оснащен только лучшей техникой. Это позволяет быстро и недорого провести ремонт дорог;

работы с различными объемами. Мы беремся даже за небольшие заказы. Минимальный заказ составляет 10 кв.м.

Если вы заинтересованы в сотрудничестве, то звоните по указанному номеру. Мы принимаем заказы не только от компаний, но также и частных лиц. Все работы проводятся строго по технологии, и во время их выполнения осуществляется контроль.

За много лет работы в данной области мы наладили сотрудничество с заводом-поставщиков заготовительных материалов. Они поставляются по заниженной стоимости, что отражается на окончательной цене

Обратная связь

На дорогах Подмосковья начинается массовый ямочный ремонт

Дорожные службы Московской области начали ямочный ремонт на региональных и муниципальных автодорогах. Об этом сообщил Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.

«В этом сезоне зима началась почти на месяц раньше обычного. Мы подсчитали, что температура переходила через нулевую отметку 32 раза, и теперь, когда наступила такая ранняя весна, на дорогах образовалось много ям, — отметил Игорь Тресков. — Существующие у нас информационные системы позволяют нам говорить о том, что на подмосковных дорогах сейчас появилось около 71 тыс. ям. Мы с сегодняшнего дня начинаем их ликвидировать», — добавил министр.

У дорожных служб есть необходимый запас материалов и техники для проведения ямочного ремонта. Так, ГБУ «Мосавтодор» с опережением срока почти на месяц запустило асфальтобетонные заводы в ряде районов Подмосковья. Кроме того, муниципалитеты Подмосковья также готовы приступить к ликвидации ям на улично-дорожной сети.

Пока, как отметил Игорь Тресков, самые крупные ямы будут заделывать с помощью горячего асфальта. Но как только среднесуточная температура воздуха в течение трех суток будет выше плюс 10 градусов, дорожники начнут работать так называемыми «большими картами», полностью покрывая новым асфальтом стометровый участок дороги.

В первую очередь будет обеспечена безопасность движения на дорогах, где фиксируются самые большие повреждения покрытия. Контролировать ход работ и выявлять ямы планируется с помощью мобильного приложения «Дороги Подмосковья», разработанного и внедренного по инициативе Главного управления дорожного хозяйства Московской области. Система позволяет отслеживать состояние дорожного покрытия в каждой точке региона, а также контролировать ход ямочного ремонта на всех этапах выполнения работ в режиме реального времени. В настоящее время в приложении работают более 1 тыс. специалистов дорожной отрасли из 68 муниципальных образований Подмосковья.

Ямочный ремонт на региональных и муниципальных дорогах планируется завершить в июне текущего года. Всего с начала года на дорогах Подмосковья ликвидировано более 19, 5 тысяч аварийных ям, из них на муниципальных дорогах устранено более 2 тысяч выбоин, более 17 тысяч отремонтировано на региональной сети автодорог литым асфальтобетоном.

***

Волоколамский район: Ямы нам дороги

«Ох, как же они нам дороги…», — с экспрессией и ударением на первый слог ругают водители всего Волоколамского района свои родные трассы, разбитые, как после бомбёжки. Заезжие автолюбители, лавируя между кратерами на асфальте, тоже не брезгуют крепким словцом. А по-другому нельзя, даже у самых стойких сдают нервы.

Ситуация, согласитесь, отвратительная. Снова весна, снова проблемы на дорогах, снова сплошные ямы, ямы, ямы! Чуть зазевался – прощай подвеска. Чуть разогнался – здравствуй автосервис.

Дорожники хоть и стараются латать дыры в асфальте, но пока не шибко успешно. Самые большие выбоины до сих пор испытывают водительское терпение. Возьмём для примера село Осташёво. Здесь две ямы давненько наводят ужас на всё автомобильное сообщество района: первая крепко обосновалась на площади 50-летия Победы, а вторая – на мосту через реку Щетинка. Проехать их можно в двух случаях: либо на тяжелой внедорожной технике, либо в объезд через сплошную линию. Автомобилисты чаще выбирают второй вариант.

А между тем ямы не только доставляют неудобства, но и банально опасны. Плохое состояние дорожного полотна становится причиной трети аварий в Европе, а согласно статистике ГИБДД в 2016 году в России количество аварий, произошедших из-за плохого состояния дорожного покрытия, составило 71 550 случаев. Пострадали в таких ДТП 91 208 человек и 7 845 человек погибли.

В общем, дорогие водители, не расслабляемся и едем максимально осторожно, пока у нас не дороги, а сплошные ямы.

Рабочие дорожных служб Волоколамского района ко всеобщей радости всех пешеходов и, особенно, водителей приступили к ремонту изрядно пострадавших за зиму дорог. Ямочный ремонт создаёт некоторое напряжение на дорогах, но по такому случаю — все только «За!»