Ремонт рекстон 2

SsangYong Rexton Мрак ›
Бортжурнал ›
Ремонт радиатора печки Рекстон своими руками.

Ремонт радиатора печки Рекстон своими руками.

Прошерстив интернет на предмет данной процедуры не нашел ничего полезного. А так как Полик у пассажира был в антифризе, то вердикт был один, ремонт радиатора. Если вы будете делать это сами, то самые сжатые сроки будут 2-3 дня, день разбора, день ремонта (или замены в тот же день если есть новый радиатор) и день сборки. Но это с перекурами и отдыхом. У меня все заняло неделю, так как я попутно оклеивал карбоном панели, и саму сборку разборку/сборку делал по вечерам после работы. Ну и радиатор делали мне 2 дня. Детали разборки далее…

Итак, вся разборка начинается со снятия центральных панелей. Первым делом хватаетесь руками за панель под подстаканниками, и тянете на себя, тяните сильнее, не сломаете. Клипсы достаточно крепкие. После вскрытия данной панели, вы увидете 2 винта крепящие панель на торпедо,
открутите их, но не спешите вытаскивать, поломаете, что я и сделал. Тут 2 выхода, если нет доп панели, то просто тяните на себя. Если есть доп панель как в моем случае, то вначале снимаем заднюю часть поддевая отверткой в вертикальном направлении

Под данной панелью Вы увидите 4 болта. (на фото я их уже открутил)

которые крепят данный монитор, отвинчиваете, снимаете мониторчик, и тянете центральную панель на себя.
Далее разбираем все нижние панели, крутим все и вся, включая руль.

С рулем тоже не сложно, за заглушками по бокам, 2 болта, откидывается подушка. центральный контакт — вынимается верхняя черная планка (замок), и контакт просто тянется на себя, далее отсоединяется. Остальные контакты как обычно.

Далее гайка, и снятие руля. Лучше всего еще снять верхнюю часть надрулевой панели. Будет больший ход у торпедо при снятии.
Теперь под рулем выкручиваем 2 болта крепящие рулевую колонку, и ниже 4 болта общей планки. (больше Вы там болтов не увидите). К сожалению фото там я не сделал, злой был на себя из за сломаных панелей.
Далее окручиваем центальную балку, и переходим под капот. Снимаем патрубки печки, и приоткручиваем трубки кондиционера АККУРАТНО! И спускаем газ.

После того как газ спущен, откручиваем полностью. Можно заехать к спецам, и они спустят газ, но так как я сломался в воскресенье, да и к тому-же антифриз течет не в системе, а пассажиру в ноги, то я решил спустить сам. Кстати, если Вы вдалеке от цивилизации, и такая петрушка, то выключайте печку и добирайтесь, в этом случае антифриз не поступает в печку, и Вы сможете добраться куда-нибудь.
Дарее снимаем блок кондиционера.
Так как центральную балку мы ослабили, то это нам дает свободу в снятии

Ну и заодно и чистим его и моторчик от всякой бяки, которая налетела туда за года.
Ну и далее вытаскиваем нужный нам блок печки
Откручиваем 3 винта над трубками, и радиатор в наших руках!
На радостях даем кисульке косточку
Если Вы попытаетесь заказать данную вещь у официалов или корейцев, то получите блок в сборе за бешенные бабки. Скачайте фотки, или сфотайте свой радиатор, и только с фотками Вы сможете заказать отдельно радиатор. Ну нет каталожного номера у этой части.
После того как есть новый радиатор, или же запаян старый, приступаем к сборке. Самое главно в том, что в начале запихиваем блок печки, блок кондиционера, прикручиваем их,
затем ставим торпедо, и только после этого прикручиваем центральную балку.
В противном случае ничего у Вас не выйдет.
Ну и после того как все на месте, начинаем сборку прикручивая все и вся. Не забудьте подсоединить все датчики которые есть в наличии.

Ну и после сборки наслаждаемся теплотой и чистотой пола у пассажира.

Ну и основные симптомы течи (даже не большой)
1 — запотевание лобового (если стоит обдув на стекло),
2 — мокрый пол у пассажира.
Есть еще способ проверить радиатор. Под бардачком, у левой ноги пассажира, на блоке печки есть датчик, данный датчик выкручивается на пол оборота, и если после его снятия у Вас закапал антифриз. Готовтесь к вышенаписанной процедуре…

В общем тепла и сухости Вам и Вашей машинке!
Будут вопросы обращайтесь, что знаю подскажу.

Ну и по прошествии 2 мес, он потек в другом месте. Ну тогда я уже нашел новый, и поставил все на свои места.
Радиатор был правда немного другой, но чуть подогнув трубки все вошло. Радиатор был от рекстона, но непонятно, то ли от следующего, то ли от бензинового.