Лексус лс 430 отзывы

Lexus LS Корабль с характером ›
Бортжурнал ›
Для тех кто хочет купить Lexus LS430. Детальный Отзыв и Советы

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать владельцам и желающих приобрести данное авто об их недостатках и рекомендациях. Пишу это потому что люди часто задаются вопросом: Всем привет, хочу вот такого Лёху, (LS430) на что обратить внимание и чего ожидать? Ответ будет длинным и информативным) После смены автомобиля с W140(Он же шестисотый, слон, рубль сорок, кабан и тд) было замечено много того чего я не наблюдал в своём старом авто. 1.Количество кнопок и крутилок. Если вы пересаживаетесь в данное авто из какого-нибудь древнего сундука (как было в моём случае т.к W140 был 93 года) то вам сразу же бросается в глаза количество кнопочек, крутилочек, регулировок и тд. И вы будете долго с этим разбираться и делать для себя открытия после того как вы будете узнавать какая кнопочка за что отвечает) Долго разбираться будете по тому что тыкать первую попавшуюся кнопочку в первые дни владения вы не будете (ибо думая что после нажатия какой-нибудь левой кнопочки автомобиль взорвется к чертовой бабушке). Мне лично хватило 2х дней короткими поездками от дома до работы чтоб разобраться что к чему.
2(е) Что вас может огорчить это музыка (если вам попадется авто с акустикой Марк Левинсон) Если в вашем старом сундуке было напихано внештатной музыки на 80-100к для прослушивания современной музыки (как было в моём случае) то акустика данного авто может вас огорчить, (а может и не огорчить если вы будете слушать радио и классическую музыку) но слушать современную музыку с такой акустикой не всем нравится. Воткнуть музыки на 80-100к не у всех хватит желания так как нужно будет менять почти всю акустику, ибо к родному усилителю кроме штатных колонок вы ничего не подключите, а менять головное устройство путём колхозных манипуляций не всем будет охотно, т.к салон вашего авто будет выглядеть немного инародно. Ну это лично моё мнение. Выскажусь коротко и ясно, Марк на дорестайле гавно гавном, к тому же с огромным количеством проблем, к примеру такими как лопнувшие подвесы, сгорание катушек, проблемами с усилителем который дохнет от старости и практически не ремонтно пригоден. Вообщем если вы меломан и купили дорестайл с Марком то я вас поздравляю) Вы попали на музыку) Про рестайл говорить ничего не буду т.к не сидел и не слушал. Но по словам владельцев там уже ситуация намного лучше, особенно со звучанием.
3.Салон.
Салон в в LS-ках довольно качественный и износо-стойкий. Даже у авто с пробегом в 250 тыс. будет довольно приличный салон. Единственный косяк это обшивка багажника, она просто разваливается к чертям и вскоре это все начнет громыхать на каждой неровности. Если вы наивный самоделкин то вы полезете в багажник с клеем, (ну или с герметиком как было в моём случае) Спешу вас огорчить. Никакой клей или герметик вас не спасет. Обшивка как была отклеенной так и будет. Решается это только заменой обшивки целиком, такая же проблема встречается и у LS460. При покупке обратите внимание на состояние салона. Если вы рассматриваете авто с пробегом под 280-300 и перед вами сидения представляют из себя мусорный диван на котором снашивались бомжы, то я вас поздравляю) перед вами авто со скрученным пробегом и с нечестным хозяином) Т.к даже с пробегом 280+ вы не увидите в салоне дыр и тех же огромных трещин, максимум что будет это затертый руль и трещинки на сидениях с размером в нитки. Элементарно посмотрите в БЖ фото салона этого авто пробег которого как раз и составляет близко указанный.
4(е).Что вас может огорчить так это тормоза, которые в данном авто просто гавнище. Но это пол беды. Остальная часть беды заключается в том что тормоза на данной машине это по большей степени расходник и больная тема. Тормозные диски в связи с их размером и не достаточной производительностью для такого веса, постоянно перегреваются и начинают бить. Лечиться это двумя путями: 1й путь это расточка опорника. Помогает, но не надолго. Вскоре эти диски опять поплывут как гавно по морю и вам придется заниматься этим снова и снова. 2й путь самый правильный, это замена родных тормозилок на тормозилки от турбовой Супры и прочей тюнячей билеберды. После этого проблем с данной частью авто гораздо меньше. (Ибо они вообще исчезают) ВНИМАНИЕ: Если вы пенсионер, или ездите как пенсионер то за тормоза забудьте вас они вполне устроят, если конечно по трассе часто не ездите. В городе при спокойной езде их достаточно.
5. Ходовая. Состояние ходовой (как и других технических узлов) зависит от самого владельца, от его отношению к машине и стиле вождения. Если вы видите в Авито и прочих объявлениях машину на 20х-21 катках то будьте уверены что ходовая этой машины либо ушатана в хлам, либо (что бывает редко в России) после капиталки, но тут есть 2 фактора. 1й. Если ходовая после ремонта, не надо быть уверенным что вы про неё можете забыть. Т.к на огромных катках ресурс ходовой значительно уменьшается и ремонты начнутся уже очень скоро) 2й фактор. Друг ты живешь в России и найти машину на огромных катках и с живой ходовой крайне не легко) А так особых болячек по ходовой здесь нет это не 220 мерс на котором вечно лопаются пневмо-баллоны и моросят датчики заваливая машину то на одну, то на другую сторону. При осмотре обязательно загоните машину на эстакаду и проверьте состояние пневмо-подушек на предмет изношенности. (Трещин, потертостей, грыж и тд) Так же обязательно проверьте состояние компрессора подвески, поднимая и опуская авто. Но это не все! Если вы думаете что максимум проблем вы отхватите с пневмой то вы дико ошибаетесь) Рулевая может вас так зае*ать что вы ах*еете! Вечно она у всех стучит, закусывает, брякает, по колее руль выбивает из рук, в салоне руль по разным сторонам у некоторых ходит, у других вечно руль брякает при мелких поворотах руля в мертвой зоне, я уже привык что почти все обсуждают дрочиво с маленькими шестеренками в рулевой колонке чтоб убрать мелкий стук в мертвом положении руля и тд, короче это будет ваш страшный сон. Страшным будет не потому что все дорого (Наоборот все проблемы решаются за копейки) а потому что вы ах*еете решать эти мелочи которая одна за одной будет выносить вам мозг! Так же может встретиться у некоторых авто как и у меня такие проблемы с рейкой как: страшный скрежет при поворотах и закусывание руля. Устранить это можно переборкой рейки и проточкой штока. (+-12 тыс) Официальный Дилер с такой проблемой вам не поможет. Хотя нет, поможет) Ценой новой рулевой рейки от которой вы а*уеете и в припадочном состоянии поедете в ближайшие СТО). По надежности пневмы скажу честно, родные стойки проедут до 200 тыс км. Но если у вас они лопнут или вытекут можете особо не переживать. Одна хорошая стойка это 7-8т. Достаточно не большие деньги для пневмобаллона. Можно найти и намного дешевле но какое у них будет состояние это уже другая история…)
6.Двигатель.
На эти машины устанавливался только один двигатель. Это мотор 3UZ-FE, объемом 4.3 литра. У данного мотора (а точнее не у мотора, все зависит от владельца) есть очень серьезная особенность из-за которой вы можете попасть на новый контрактный мотор, путём выбрасывания старого на свалку. Особенность заключается в дроссельном впуске. Заслонки со временем начинают разваливаться (Да-да в прямом смысле разваливаться) Происходит это так: болты держащие заслонки выпадают и попадают они куда? Правильно в блок. Есть счастливчики которые при открытии впуска видят картину где в блоке нет половины заслонок и некоторых болтов, а их мотор еще едет. У таких везунчиков все болты и заслонки улетают в выпускной коллектор. А все это происходит по причине «халатности» царей к своим «повозкам». Которые не меняют дроссельный блок по пробегу в 150т км, если этого не совершить то произойдет выше описанное, всего лишь падением одного болтика в цилиндр. Вторая причина это скрученные пробеги. Не узнать информацию про дроссельный блок (о его ремонте и обслуживании) может только человек с железными яйцами. Ну или тупо человек незнающий о данной информации. Обеспечить безопасность своих нервов можно всего лишь за сущие копейки).Если вы не уверены в состоянии впуска, то вам потребуется его замена. Блок не дорогой (от 5 до 7 тыс. смотря где найдете). Ну и + прокладка, с работой. Тем самым вы можете обезопасить себя (а точнее ваши нервы) и ваше авто от не предвиденных расходов видов типо нового контрактного двигла и тд. При осмотре авто так же рекомендуется осмотреть блок цилиндров эндоскопом на наличие задиров. А точнее зазоров между Цилиндром и поршнем. Если не следить за ГРМ или за положением ремня в его пазах то поршень сожрет цилиндр, и потом при разборе мотора вы обнаружите гуляющий поршень в цилиндре, ну и зазор на новых кольцах, по которым вы поймёте что ваш цилиндр стал овальным.
7. Трансмиссия.
Коробка в данном авто (а я говорю о дорестайле) довольно надежная. Единственное следите за состоянием масла, при надобности сделайте частичную замену масла и тогда коробка вам прослужит долго и счастливо.
На рестайле другая ситуация, по отзывам часто слышу о том что коробка не такая надежная. Скорее всего это из-за того что она часто перегревается. Многие записи на форумах посвящены охлаждению коробки передач. Поэтому при покупке смотрите КПП на наличие толчков при работе. Купить коробку на дорестайл можно дешевле чем поменять в ней масло) Но с рейстайлингом обратная ситуация. Тут коробас может уже подпортить вам настроение т.к стоимость ее начинается от +-35тыс)
8.Кузов.
У кузова есть множество косяков. Это стойкость к коррозии. К сожалению в условиях крупных городов таких как Москвы и Питера машина намного быстрее обрастает коррозийными болячками чем авто из провинции. Потому что они льют на дороги ультра химический помет австралийских голубей от которых поговаривают гниет даже обувь) Но не суть, коррозии у данных машин бывают в некоторых местах. Самое основное место подверженное коррозии это двери. А точнее гниют двери в местах с соприкосновением с пластиковой листвой. У некоторых процесс гниения виден только под листвой где она крепится на пистоны, а у других страдает место над хромированном молдингом с внешней стороны. Лечится это только заменой двери. Можно и обратиться к жестянщикам но тогда вы заплатите намного больше и получите больше геморроя. Помимо этого у машины подвержены коррозии такие места как: кромка капота (с обратной стороны тоже), кромка люка, После зимы это особенно заметно. Так же коррозии подвержены пороги под пластиковой накладкой и под лобовыми стеклами тоже бывают сюрпризы. На них тоже стоит обратить внимание. Если авто не крашено и срок гарантии на кузов не истёк то можете не обращать особого внимания к кузову. Т.к максимум что вы найдете то это пару жучков на кузове.(Гарантию на защиту от коррозии Лексус даёт на 12 лет) При покупке обязательно осматривайте кузов. Если перед вами тачка 2005 года и уже с признаками запущенного гниения то перед вами битый либо плохо окрашенный авто. Т.к в родной краске эти машины еще продержатся 1-2 года после гарантийного срока.
9. Электрика
У данного авто нет особых глюков с электрикой, но есть пару моментов про которые нужно знать, 1. Это датчики положения кузова которые помогают держать уровень пневме. Они не глючат но если какой либо из них поляжет то и поляжет ваша пневма. Чаще всего они обрастают коррозией и обламываются. Благо стоят копеек. 2. Рулевой шлейф который может доставить вам огромное количество геморроя. 3. Если вам попался опять таки авто с мультимедией (сенсорным экраном) то будьте готовы к выходу сенсора из строя, встречается в основном на дорестайле, т.к из за времени рассыхается шлейф тача и сенсор перестает работать, в следствии чего вы не настроите уже ваш любимый Марк Левинсон и климат контроль, ну а также огромное количество мелочей в вашем авто) Решается это путем перепайки шлейфа на тачпаде что очень геморно и нудно)4. CD- чейнджер который может скушать ваши диски и тогда вам придется помучатся чтоб их достать. 5. Навигация может парить мозги, особенно это может сделать привод с диском. Потому что он забивается грязью после чего все начинает опять таки облазить коррозией и окисляться. 6. Акустика, помимо того что музыка и так дерьмо так вы можете попасть на усилок и по причине не связанной с временем эксплуатации) Причиной всему это кривые руки которые подключают к нему левые Сабвуферы и колонки не рассчитывая их сопротивление и прочие параметры. На этом можно и закончить. Хотя нет, забыл про самое интересное) Это система Lexus Park Assist под коротким названием парктроник. Лично я ими не пользуюсь потому-что на переднем бампере крякнуло 3 датчика, которые стоят каждый по 2-3 тысячи, а отдавать за 3 датчика 9-10 тыс которыми я не буду пользоваться нет никакого здравого смысла) Но если вы перфекционист будьте готовы к такому раскладу, потому-что датчиков там около 10 штук и полностью восстановить систему парктроников вам выйдет порядка 30 тысяч рублей) И на этой прекрасной ноте, я заканчиваю свою веселую историю и перехожу к итогам)
Итоги у нас таковы:
Если вы хотите купить данное авто то 1.(е) Вы должны зарабатывать минимум 35 тыс. чтоб не иметь особых проблем с обслуживанием.
2. Смотреть машины следует в следующих ценовых категориях: Дорестаил от 450тыс. Рестаил от 650тыс и выше. На данный момент средняя цена дорестайла 570 тысяч рублей.
3. Чаще меняйте масло и следите за состоянием авто. Не слушайте официальных дилеров и меняйте масло раз в 7-8тыс.Сейчас некоторые производители рекомендуют менять масло раз в 10-15тыс. Насколько это правда незнаю, но и есть уникумы которые меняют масло в этот промежуток.Этим самым вы прикончите своё авто и выжмете все соки из семейного бюджета) Если проводить замену масла не позднее 7-8тыс. то авто вам скажет только спасибо, и проблем при таком обслуживании гораздо меньше. (Доказано!)
4. Ну и самое главное — не связывайтесь с конченными сервисами и тогда у вас будет намного меньше проблем) Ну и все) Хотя нет, забыл последнее) Налоги. У меня налог на эту машину 13 тыс в год. Живу я в Северной Осетии. В Москве если не ошибаюсь то это будет порядка 40 тыс рублей. Вот теперь на этом точно можно закончить)
Скажу одно если вы хотите наименее проблемный авто F-Класса то выбор за LS430. Поясню почему, LS надает защеку всему F-Классу (W220,7-ке БМВ Е65, Audi A8 D4, и Phaeton-у) по надежности агрегатов, (ресурс мотора без ремонта 500 тыс км), дешевизной обслуживания (замена масла к примеру на тот же хороший Motul обойдется вам +-3500-3800. Потому что в моторе порядка 5 литров масла), а так же не прихотливостью и легкостью в эксплуатации. Посмотрите элементарно на какое место занимает эта машина в рейтинге сайта Drom) Даже в нем защеку получили авто F класса в разы новей) Единственное где этой тачке могут напихать так это по качеству отделки) Нет в LS она не хромает, но есть слухи что в других машинах материалы отделки по богаче, однако не такие износостойкие) Тут по окончанию наверное многие люди задались вопросом: Почему ты советуешь LS после того что написал какое огромное кол-во проблем в нем? Скажу сразу, из указанных проблем вас побеспокоят максимум 20% из них, потому что описанное мной собиралось со всех форумов и чатов и поэтому вероятность залететь с этой тачкой минимальна, разве что если вы не купили хлам за 300-350. Тогда вы можете огрести по полной) Но добавлю одну значимую деталь) Запчасти на эту машину стоят сущие копейки) Ремонтировать эту машину можно с затратами как на Ваз) Разница лишь в том что на Ваз за эти деньги запчасти будут новые, а на LS контрактные) Однако они проходят намного дольше чем новая деталь на Ваз)
Если при покупке вы обратите внимание на данные рекомендации то шанс купить заезженный хлам или конченное корыто (Ну это одно и тоже) У вас намного меньше. На этом всё.
Первый раз пишу такую статью, так что не надо в меня кидать тапком)
В данной записи выразил лично своё мнение. Если я что-то забыл или в чем-то ошибся то поправьте меня в комментариях) Большинство проблем было описано о дорестаиле.
Всем спасибо за внимание, ровных дорог и зеленых светофоров вам!) P.S пост будет дополняться комментариями других владельцев.
На сегодняшний момент к большому сожалению машина продана… И по этому поводу написал о том во сколько мне обошлось общение с Лексусом за 4 года. www.drive2.ru/l/471791094703588333/

Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

23.06.2018 28687 1 3 Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры вызывавший усмешку нафаршированных хай-теком конкурентов, теперь ему только на руку. Оппозиционер с многолетним стажем – Lexus LS430.

Снаружи

Представительские седаны стареют по своим законам. Они быстро устаревают и выходят из моды. После катастрофической потери в цене и череды владельцев, пытающихся казаться, а не быть, тех кто выжил ждёт возрождение в статусе классиков.

LS 430 – первый из соплеменников, кто попытался найти собственный дизайнерский путь. Влияние Mercedes в экстерьере, о котором до того не говорил только слепой, здесь сведено к минимуму. Но – обошлось без революций. Передо мной классический, со всех сторон сбалансированный представительский «чемодан». Одним словом, существо слегка скучное, но спокойное и тем неимоверно притягательное.

Внутри

За двойными стеклами дверей скрывается мир, вдохновленный интерьерами пятизвездочных отелей вроде Ritz-Carlton. Передняя панель не фонтанирует дизайнерскими идеями, но к эргономике не придерешься, а исполнение и качество материалов – на высшем уровне. Передние сиденья напоминают кресла в первом классе British Airways – настраивают на спокойный умиротворяющий лад с первых секунд знакомства. Повсюду мягчайшая полуанилиновая кожа, натуральное дерево и лучший пластик из закромов Toyota.

1 / 2 2 / 2

Уровень оснащения — даже сегодня повод для зависти. Электрорегулировки всех кресел, трехзонный климат-контроль, премиальная акустика от Mark Levinson, массаж, вентиляция и холодильник для счастливчиков на безразмерном заднем диване. Причем это не воспоминания о былом величии: всё премиальное добро исправно работает несмотря на пробег, превышающий 200 000 километров.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

В движении

LS 430 часто критиковали за единственно возможный вариант двигателя. Начальники корпоративных парков горевали об отсутствии V6 и дизеля, а хозяева заводов, газет, пароходов требовали V12. Lexus был непоколебим — только бензиновый V8. Зато какой! Здесь работает 4,3-литровая «восьмерка» из легендарного семейства UZ, породившего, в частности, V8 на 4,7 литра для неубиваемого Land Cruiser 100.

Двигатель: V8 4,3 л

Японцы так гордились своим детищем, что в ходе рестайлинга 2003 года оставили его без изменений, подарив за хорошую службу новый шестиступенчатый автомат. Коробка работает плавно, переключения едва заметны. На холостых двигатель — скромняга и тихоня, но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как салон наполняется рыком вымирающего ныне зверя, что зовется атмосферным V8.

Скромная по нынешним временам мощность в 290 л.с. в середине двухтысячных считалась достаточной, как и 6,7 секунды разгона до сотни. Вот только те, кто интересуется такими подробностями, выбирают другие авто. С места LS430 принимает мощно, но в тоже время мягко и с достоинством. Спортрежим коробки, обозначенный по тойотовской традиции буквами PWR, отодвигает отсечку, добавляя ощущения динамики. Но что хорошо для кабриолета SC 430, оснащенного аналогичным мотором, не очень-то нужно величественному представительскому седану. Великолепно сбалансированный двигатель здесь – лишь средство для достижения высшей цели.

Lexus LS 430
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
18 10 14

Какой, понять не мудрено. LS плавно, с императорской самодостаточностью скользит по дороге. Всеядная пневмоподвеска тщательно фильтрует неровности, превращая даже проселочную дорогу в почти настоящую. Водитель расслабленно держит руль одной рукой, философски взирая на снующих меж рядами торопыг. Пассажиры, закинув ногу на ногу и отгородившись от мира шторками на окнах (задняя – с электроприводом), нежатся на заднем диване, забавляясь с настройками массажа. Они не заметят, как водитель, завидев крупную неровность, снизит скорость и переведет пневмоподвеску в верхнее положение. Привстав на цыпочки, LS невозмутимо покатит дальше, вернув клиренс «на исходную» после достижения 40 км/ч.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Спортивный режим подвески, превращающий Lexus в жёсткую повозку — выключить и забыть. А при стандартных настройках LS способен одним махом преодолевать расстояния в сотни километров. Оглянуться не успеешь, как только что начавшееся путешествие подходит к концу. Шумоизоляция – как в сейфе, стабильность на прямой — всем на зависть, крены с учётом массы незначительны. Нарушать покой своих обитателей для Лексуса – настоящее преступление. Он как старая японская крепость, в которой так хочется укрыться от проблем.

История покупки

За свою водительскую карьеру Алексей успел опробовать множество автомобилей. Его первой иномаркой еще в начале девяностых стала Beretta от Chevrolet, потом была годовалая BMW E32. В двухтысячных Алексей перешёл на «американцев» — Lincoln Town car для души, Ford Transit Connect для дела и целый выводок Chevrolet от Camaro до Tahoe. Ко всем автомобилям Алексей относился бережно, регулярно тратя на поддержание их в отличном состоянии значительные суммы. В какой-то момент племянник Алексея, устав наблюдать со стороны за такой расточительностью, сказал: «Дядя, купи себе Lexus и наконец расслабься».

Идея Алексею понравилась. Племянник, владевший GS 430, знал, о чём говорил. С моделью определились быстро — только LS и именно третьего поколения, как вариант, сочетающий в себе комфорт, надёжность и сравнительно невысокую стоимость обслуживания. Именно последний пункт вычеркнул из списка претендентов LS четвертого поколения, на который при желании нашлись бы деньги.

Поисками подходящего варианта занялся сам инициатор этой идеи. Из всего многообразия предложений по LS 430 был выбран самый дорогой экземпляр. Черный рестайлинговый седан 2004 года выпуска базировался в Мурманске где возил чиновников из аэропорта в гостиницу и обратно. Работа редкая и не пыльная, поэтому и пробег был соответствующим — 200 000 километров. Ухаживали за LS хорошо, обслуживали на дилерской станции и хранили в отапливаемом паркинге. Сторговавшись на 660 000 рублей, Алексей забрал Lexus себе.

Ремонт

Бывший владелец любезно предоставил Алексею историю обслуживания LS в Мурманске. В списке наряд-заказов за предыдущие два года значились: замена помпы и ремня ГРМ, переборка суппортов и дисков тормозной системы, замена масла в заднем мосту, замена обводного ремня с роликами и замена дроссельных заслонок. Сам Алексей после приезда отвез LS к дилеру на ТО. Помимо замены масел и фильтров были заменены свечи зажигания и проведена чистка дроссельной заслонки. После некорректной сборки при замене лобового стекла прошлыми владельцами дворники очищали не всю поверхность стекла. Трапецию отрегулировали, но предупредили что это даст лишь временный эффект – требуется замена. Напутствие оказалось правдивым: впоследствии Алексей докупил и установил оригинальную трапецию за 18 600 рублей. Напоследок подключили омыватель фар, который в связи с северной пропиской авто был отключен за ненадобностью. Диагностика подвески замечаний не выявила.

Когда Алексей решил для порядка проверить работоспособность кондиционера, показалось, что все в порядке. Заменив ниппели и сделав заправку, он успокоился. Но через некоторое время Алексею показалось, что при включенном кондиционере зашелестел компрессор. К сожалению, после его переборки и замены ролика обводного ремня звук никуда не делся. Оказалось, что звук при нагрузке издавал вентилятор климатической системы– пришлось заменить диффузор, купленный на разборке за 8 500 рублей.

Профилактика генератора, как оказалось, была сделана не зря: его ещё ни разу не тревожили. После вскрытия были заменены подшипники и щеточный узел. Борьба с стуком в рулевой колонке тоже длилась недолго: Алексей купил на разборке другую рулевую колонку за 10 000 рублей. К слову, во Владивостоке этот узел обойдётся в разы дешевле, но тут пришлось доплатить за ее фактическое наличие.

Однажды во время загородной поездки Алексей почувствовал в машине неприятный запах, а посмотрев в зеркало заднего вида, ужаснулся, увидев, что за Лексусом тянется шлейф черного дыма. Поломку Алексей обнаружил, как только открыл капот: лопнул шланг системы охлаждения АКПП, прямо у радиатора. Как потом выяснилось, шланг имел неизвестное происхождение и не маслобензостойкое исполнение. Алексею повезло, что поблизости оказался автосервис. Несмотря на то, что Лексусами эта СТО не занималась, мастер, владелец Toyota Mark II, согласился помочь, обеспечив доставку пресловутого шланга, масла, фильтра и прокладки. После нехитрого ремонта работа коробки по плавности стала напоминать вариатор.

Эксплуатация

Алексей увеличил пробег LS до 212 000 км. Машиной он доволен. Комфорт барский, техника надёжная, выбор запчастей широк, а если заказывать заранее и с умом, то ремонт выходит весьма бюджетным. Кстати, спасает не только Владивосток. На место амортизаторов капота как родные встают упоры от задней двери ВАЗ-2108. Аналогичная ситуация с амортизаторами багажника, только тут трудятся детали от Renault Megane. А недавно Алексея порадовал официальный дилер Lexus, у которого он нашел оригинальный ковер багажника. Продавец с удовольствием избавился от неликвида, что валялся на складе с 2005 года. Цена вопроса – 1 000 рублей.

Расходы

  • Регулярное ТО м заменой масла (Xenum GPX 5W40) и масляного фильтра — каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 18 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 14 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Лексусу скоро предстоит плановое ТО. Уже в пути из Владивостока пневмоподвеска и тюнинговый выхлоп. Причина замены подвески проста: один из амортизаторов стал работать вполсилы. Алексей нашел весь комплект целиком от донорского Celsior с пробегом 40 000 км за 17 000 рублей. Ну и выхлоп купил с него же.

История модели

На ключевом североамериканском рынке премьера третьего поколения Lexus LS прошла в 2000 году. В Японии аналогичный седан был известен как Toyota Celsior. Со сменой поколений концепция флагмана не изменилась: строгий дизайн, шикарные материалы отделки, богатейшее оснащение и единственный вариант двигателя. Под капотом LS 430 разместили V8 с индексом 3UZ-FE, объёмом 4,3 литра и мощностью 290 л.с., трудившийся в паре с пятиступенчатым автоматом.

Lexus LS 430 ‘2000–03

Рестайлинг 2003 года подарил модели обновленный экстерьер, шестиступенчатый автомат и ряд новых опций вроде адаптивной оптики AFS, коленных подушек безопасности и мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида и Bluetooth.