Шкода трехцилиндровый двигатель

Skoda начинает выпуск трех цилиндровых двигателей

Всемирно известный автоконцерн, автомобили которого пользуются огромной популярностью во всём мире начал производить новые 3-х цилиндровые двигатели. Речь идёт о чешской компании «Skoda».

Инженеры компании достаточно давно планировали дать старт подобному производству, но такая возможность появилась сравнительно недавно. Данные двигатели будут бензиновыми. Производство моторов будет происходить в городе Млада-Болеслав.

По словам высокопоставленных представителей компании, инженерам концерна удалось за несколько лет достаточно серьёзно продвинуться в данном направлении.

Производственные мощности значительно выросли, что свидетельствует о высокой эффективности выбранного пути.

Компания с каждым годом стремится значительным образом повысить число произведённых моторов.

В данном контексте можно с уверенностью заявить, что создание принципиально нового двигателя станет мощным толчком в развитии как самого предприятия, так и всей индустрии.

Помимо этого, член совета директоров компании доволен тем, что благодаря проводимой политике стала явной преданность сотрудников, которые великолепно выполняют свою работу и помогают концерну развиваться.

Дайхатсу Шарада 1987 — отзыв владельца

Драсьти Вам! Было всё давно, год эдак 94-95. Прикупил Шараду с заведомо убитым двигателем, да еще и с турбиной! Надеялся поездить немножко, полечить( были бы кости, мясо нарастет). Кто помнит те годы, тот поймёт. Товарищ мой хороший, с большою головой, сказал так: запчасти ваши, идеи наши! Ну и понеслась!
Разобрали…. Мама моя дорогая! Видно, что поршни какой-то идиот обработал болгаркой! Видать, плавиться начали. Колец нету, клапанов нету, хвала Аллаху, валы почти целые, цилиндры проточили, валы обточили. Начинаю искать запчасти. Еду в столицу-Новосибирск. На барахолке в первом же ларьке нахожу комплект прокладок для ремонта! Счастью моему не было предела. Счастье бывает таким недолгим((( Объехал около 10 торговых точек, мне везде сообщили (согласуясь с каталогами, естественно), что такой машины не бывает!
Ой, простите, забыл рассказать. Двиг- дизель 3 цилиндра, турбо. 5 дверей, ласковый такой салон (супер, естественно), привод передний. Цвет голубенький.(ША!!!!!!!!!-не ржать!)
Задача проста: искать поршни, вкладыши, кольца. Колпачки уж найду! 2 месяца поисков ничего не дали…
Тут другой товарищ подсказывает: АУДИ 80 дизель! Поршни на 76! (Перерыл всех японцев, минимум 80). УРААААААААА. Еду в столицу, захожу в первый попавшийся магазин. Вот не помню улицу, но почти на Советской, угловой дом, проезд между Советской и той улицей, где цирк стоит.
И начинается ЦИРК!!!!!!!! Драссьти!-Драссьти!- А поршни АУДИ есть?- Да канешна! У нас всё есть!- А можно? -А сколько у вас цилиндров? ( У АУДИ было 4 и было 5)- Да у меня 3! — Как так???????????? Да токари-скоты один запороли! Буду три собирать.
Дооооолгое молчание. Потом продавец сообразил: я не могу вам три продать, только комплект-4! Давай, говорю, запаска будет, всегда пригодится. Тот убегает в подсобку, долго отсутствует. Приносит комплект поршней с кольцами. Смотрю, из всех щелей на меня смотрят любопытные рожи. И давятся от удовольствия!
Не знаю, как долго там потом ходили анекдоты, я уехал счастливый.
Собираем. Засада! У АУДИ поршневой палец толще! Разверткой добиваемся нужного диаметра, садим в шатуны втулки от Волги( допуски, конечно, берем дизельные). Вкладыши подобрали от ниссана и тойоты. Проворачиваем мотор гаечным ключём!
Засада! Поршни длиннее, чем у Шарады! Мотор настолько компактно собран, что балансиры коленвала цепляют за поршни! С помощью матери и болгарки обрезаем юбки поршней. Тащу электронные весы, добиваюсь разновеса комплекта шатун-поршень в 1 грамм!. Проворачиваем гаечным мотор ключём.
Вокруг сидит охочий до приколов народ(это, видать, были основатели ДРОМА!). НЕ ЗАВЕДЕТСЯ!
МОТОР ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!!!!!!!! С пол-пинка! Нету давления… Обождали. Завели. Есть давление-поехали!
И тут начинается самое страшное. Через 1 км мотор начинает сам набирать обороты до максимума. И не глушится. Ключ на стоп-он орёт! Врубаю первую, выключаю зажигание, тормоз-остановились. Позади- дымовая завеса. Я такую в армии не видел.
Понятно. Турбина. Стоимость автомобили на тот момент- тыщща долларов. Стоимость б/у турбины на тот момент- тыщща долларов. Нафиг! Глушим трубки от турбины, турбину-в помойку!
После всех приключений отъездил 20000 км, по ветру- 100 км/ч, против ветра- 90 км/ч. Потом продал. Аминь!
До этого моторы видел только на картинках…
P.S. Кузов мягкий, как пивная банка. Выталкивали из грязи, он весь гнулся!

Отзыв: Автомобиль Skoda Fabia хэтчбек — Для своих 3х цилиндров-очень динамичное авто-проверено и экономичное!

Это бывшее авто жены моего дяди, которое они ей подарили на 50 летие осенью 2012 года, купив его по срочнику за 200т. р. Комплектация самая простая. Помнится там даже электростеклоподьёмников не было на зеркалах. Мотор 1.2 3х цилиндровый. Его мощность всего примерно 60-64л. с в паре с 5мкпп. Именно из-за механической коробки оно было продано весной 2013 года, так как жена дяди не смогла к ней так и привыкнуть после ат, особенно при парковке в ограниченном пространстве. Пробег вы посмотрите на фото. Внимание модераторы:фото не удалять, так как это фото реально этого авто. Я их скачал с дрома, так как его там выставляли на продажу и там в архиве лишь сохранились фото этого авто. У них ни одного фото не осталось, а у меня тем более.
Ну а теперь собственно о самом авто глазами пассажира, т. е меня. Я на нём катался ни один раз, так что поверьте не получиться так что первое впечатление обманчиво. Потому что при первом тест-драйве делаю примерные выводы, а потом в дальнейшем с ними соглашаюсь в ходе нескольких дальнейших поездок.
Когда только начинаешь трогаться с места на этом авто, то сразу чувствуешь хорошее ускорение без всяких затупов и типа турбоям. Поэтому разгон всегда ровный вплоть до максимальной скорости и молниеностный. При мне его разгоняли без напряга до 140км/ч, но чувствуется что там прыть прёт прям через край и может 180 положить. При таком режиме активной езды расход примерно не превышает за городом 5-6 литров. Если ехать примерно 110-120 на 5 передаче то расход меньше 5 литров.
Также хочется отметить тот факт, что само авто охотно идёт и быстро обгоняет другие авто. Помню даже при мне как-то без напряга обогнали хода цивик ферио, когда обогнали увидели водилу и на его лице было удивление того что его так легко обогнали. Также меня впечатлила сама плавность хода и устойчивость феноменальная для такого класса авто на высоких скоростях.
Но ещё больше меня поразило то как он хорошо держит дорогу на плохой дороге на скорости 110км/ч а то и выше, при этом не надо подруливать авто часто. У них была хонда фит 2003г. в, так она была по сравнению с этим авто не такой устойчивой. Ну и сам движок довольно шустро и быстро раскручивается. Кстати движок должен ехать ещё быстрее если бы они поменяли топливный фильтр, но они этого так и не сделали. В итоге по-мотору можно сказать что у этого авто идеальный баланс между кп и двигателем!
Также у этого авто довольно большой багажник для своего класса, отличное качество сборки. То что в нём салон очень простой-это их абсолютно не смущало.
Недостатков в сущности нет. Но мотор говорят этот весьма капризен и требует своевременного ухода. Ну и дорогое то. На видео ниже поймёте почему он такой не надёжный. Так что смотрите лучше 1.4мт, либо ат. Ну или смотрите движок такой более пристально при покупке? Потом это авто они сменили ей на киа рио 2002г. в ат 1.5 как говорят по сравнению с этой-киа не едет.