Система контроля давления в шинах fobo tire

Содержание

С каким смартфоном работает приложение FOBO Tire?

FOBO Tire работает на смартфоне с Android или iOS с Bluetooth 4.0. Обновите операционную систему смартфона по крайней мере до Android 4.3 или iOS7.1.

Как долго я могу использовать FOBO Tire?

FOBO Tire работает от 2xAA батареек встроенных в центральный блок и CR2032 батареек встроенных в каждый колпачок. Эти батарейки продаются в ларьках в метро, часовых магазинах и обеспечивают работу до 2-х лет при комнатных температурных условиях. Использование в условиях зимы снижает работу от батареек.

Как предотвратить возможную кражу колпачков FOBO Tire?

В FOBO Tire предусмотрена защита от кражи. FOBO Tire колпачки нельзя использовать после несанкционированного снятия. Это само по себе делает кражу бессмысленной. В комплект также входят противокражные гайки и маленький гаечный ключ, что позволяет механически закрепить колпачки на ниппеле.

Может ли FOBO Tire работать без смартфона?

Вам понадобится смартфон чтобы установить комплект колпачков на ниппели и задать начальные установки. После этого, FOBO Tire будет работать без смартфона, к примеру, если он у вас оказался не с собой. Центральный блок оповестит Вас звуковыми сигналами в случае проблемы с давлением в шинах.

Может ли FOBO Tire работать при любых погодных условиях?

FOBO Tire разрабатывался для работы даже в условиях суровой зимы и жаркого лета. Он имеет влагозащиту по стандарту IP57 и способность выдерживать высокие перегрузки для повышения надежности и долговечности.

Что если мне поменяют колеса местами в мастерской?

Приложение FOBO Tire легко это исправит. Чтобы идентифицировать положение каждого колпачка на колесах автомобиля обойдите поочередно каждое колесо, следуя инструкции приложения на телефоне, поднося смартфон близко к колесу. После этого в приложении каждый колпачок займет свое правильное место относительно спереди, сзади, справа или слева.

Что если автомобиль водят несколько человек? Может ли каждый на своем смартфоне получать информацию от датчиков давления?

Вы можете дать доступ членам вашей семьи или друзьям (до 100 смартфонов). Введите их электронную почту, которая будет использоваться как имя для регистрации аккаунта который далее будет синхронизирован с вашим аккаунтом посредством технологии CrossPair.

Как далеко от машины принимается информация от датчиков?

FOBO Tire использует Bluetooth низкоэнергетическую технологию (Bluetooth 4.0) для передачи сигналов. Обычно радиус действия до 30 метров в условиях прямой видимости машины.

Может ли FOBO Tire работать на грузовых автомобилях или автобусах?

FOBO Tire работает на любых четырех колесных машинах с давлением в шинах до 50psi (350kPa).

Работает ли FOBO Tire когда двигатель автомобиля выключен?

Ваш смартфон принимает сигнал непосредственно от FOBO Tire датчиков через Bluetooth 4.0. Они работают автономно, пока держит заряд батарейка.

Влияют ли установленные колпачки на балансировку колес?

FOBO Tire колпачки весят всего 10 грамм. Максимальное отклонение баланса составит 5 грамм. Точность оборудования для балансировки обычно составляет 5 грамм. Отклонение от идеальной балансировки в 5 грамм считается допустимой. Нет необходимости проводить повторную балансировку колес после установки FOBO Tire.

Как включать и выключать датчики давления FOBO Tire?

Датчики давления FOBO Tire включаются автоматически, когда к ним прилагается давление, и переходят в спящий режим в режиме хранения. Нет необходимости как-то вмешиваться в конструктив датчиков, включать их или выключать.

Как перевести датчики FOBO Tire в режим связи по Bluetooth?

Датчики FOBO Tire автоматически войдут в режим установления связи с телефоном на одну минуту после приложения к ним давления воздуха шины. Другим словами, сразу после накручивания их на ниппель колеса.

Что делать если связь между смартфоном и датчиками давления FOBO Tire не устанавливается?

Поскольку датчики активируются давлением воздуха, проверьте если ниппель не засорен и не сломан. Другая возможная причина может заключаться в нестабильной работе Bluetooth вашего смартфона. Перезагрузите смартфон чтобы исключить эту возможность переда началом использования FOBO Tire. Если это не поможет, обратитесь в службу поддержку FOBO Tire. Это происходит крайне редко поскольку каждый датчик проходит полное тестирования на производстве.

Необходимо ли калибровать датчики давления?

Датчики производства компании GE не требуют калибровки. Они обладают точностью 1.38 kPa в диапазоне до 350 kPa. Для сравнения, многие ручные инструменты измерения давления в шинах имеют точность от 3 kPa до 10 kPa .

Учитывает ли датчики FOBO Tire атмосферное давление?

Датчик FOBO Tire измеряет абсолютное давление, но добавляет вирируемую поправку, приводя результат измерения к нулевому уровню моря, несмотря на реальный уровень, на котором делается измерение. Давление, измеряемое Fobo Tire, должно соответствовать placard давлению и пользователю рекомендуется следовать показаниям FOBO Tire если эти показания расходятся с ручным измерительным прибором из-за учета высоты и более высокой точности измерения.

Внешние датчики давления в шинах FOBO помогут всегда


Автомобилистам необходимо следить за давлением в шинах. Многие уже знают, что есть датчики, которые можно внедрить внутрь диска, после чего данные по давлению будут передаваться в основной блок контроля. Но при этом хорошо бы чтобы в машине уже был блок контроля этих датчиков. Не у всех моделей автомобилей такой блок устанавливается по умолчанию. Но не беда — систему контроля можно установить и дополнительно.
Один из вариантов такой системы — это внешние датчики. Датчики представляют собой колпачки на штатные ниппели. Такая система устанавливается быстро, справиться с ее установкой может даже неопытный автомобилист. Обращаться в автомастерскую при этом не требуется..В данном варианте — есть свои небольшие недостатки. Например, пухленький колпачок не на каждом колесе будет выглядеть уместно. Но недостатков здесь все же меньше, чем достоинств. Я установил такую систему для своего автомобиля, и предлагаю ознакомиться с тем, как все это работает.
Итак рассматриваем сначала что в коробочке. (сама коробочка и твердого картона с магнитной крышкой — уже внушает доверие.
В комплекте:

Сами датчики-сенсоры. Пот колпачком — батарейка, плата. Измеряют давление и температуру. Передают все это по блютусу (в том числе — состояние батарейки) — на телефон и на внутренний дополнительный индикаторный блок. Колпачки могут быть черные или серебристые. А серебристые надписи — имхо — надо бы закрасить чтоб не бросались в глаза. Батарейки на 2 года.


Ваш телефон. Часть системы. Показывает давление/температуру/батарейку — каждого сенсора. Должен обладать (и это важно) Блютус не ниже 4.0 и Андроидом не ниже 4.3 (или iOS не ниже 7.1)

Внутренний дополнительный блок. Принимает инфо от датчиков параллельно с телефоном. Пикает лампочками, показывая на каком колесе проблема. На батарейках. Подключения и монтажа не требует. Живёт 2 года от батареек за счет внутреннего датчика движения.


Контр-гайки на ниппель. Наворачиваются на ниппель перед сенсором. и Притягиваются спец ключиком. Чтобы сходу не свинтили сенсоры. (в комплекте 6 гаек и 2 ключика).

Ну и про запас — ещё 4 таблетки-батарейки для сенсоров, скотч-липучка для блока и колечко с цепочкой для ключика. Позаботились.

Основная идея

Каждый из датчиков по Bluetooth передаёт данные в телефон (в программу которую надо установить). Мы сами устанавливаем нужные границы давления для переда и для зада 🙂 Если давление выходит за границы рекомендуемого производителем, программа сама напоминает дополнительно.
Параллельно с этим датчики передают информацию в дополнительный блок. Если давление ниже нужного — соответствующая лампочка в блоке мигает и пищит. Роль блока — чтобы 1. можно было получить инфо если едешь без телефона 2. Блок — играет также роль идентификатора при регистрации аккаунта программы. И без блока украденные датчики работать с другим телефоном не будут.

Общий алгоритм установки

Тут есть ряд хитростей, когда знание танцев и бубна может пригодится. Но для реального гаджетомата — это только в охотку. Итак, нам нужно выполнить следующие действия:
1. Скачать и установить бесплатную программное обеспечение. Есть приложения под Android и App Store (поддерживаются iOS7 и Android 4.3).
2. Зарегистрировать свой аккаунт, введя свою почту. Пароль не нужен. Только вводим почту-проверяем полученное письмо-переходим по ссылке. И далее — заходим в программу. Постоянно вводить логин не надо.
3. Теперь надо в программе необходимо зарегистрировать (и так привязать) блок. Без этого не получится привязать потом датчики. Блок имеет уникальный номер. Когда потом привяжем датчики, они уже с другим блоком работать не будут. имеет место — синхронизация в облако.
4. После Регистрации блока — по очереди — прописываем каждый датчик в программу.
Собственно -всё.

Использование

Блок — помещаем в машину, в бардачок. Когда начнет сигналить о проблеме, то ее можно идентифицировать по соответствующей лампочке — с каким именно колесом проблема. Параллельно данные передаются и на телефон, так что здесь тоже будет видно состояние колёс и батареек в датчиках. Замечу, что внутри машины смартфон не всегда стабильно принимает сигнал от датчика (правда, это я читал в сети, лично у меня — всегда ловил). Блок ловит сигнал гарантированно. Так что телефон и основной блок системы дополняют друг друга. Понятно, что смотреть постоянно не нужно. Если надо, система сама сообщит, какое колесо нужно подкачать.
Под сенсор можно установить контргайку из комплекта. Тогда сходу отвернуть сенсор не получится (иначе можно свернуть вместе с ниппелем). А для отпускания гайки есть особый ключик. Это довольно неплохая защита от угона сенсоров.
Несколько скринов:
После сопряжения автомобильного блока и подключения датчиков — в программе появится аккаунт машины. При желании — можно подключить несколько устройств на разных машинах. Это удобно, если у вашей семьи или компании несколькими авто.
Не забыть установить нужные нам правильные уровни давления для нашего авто.
На основном экране -увидим:
— давление в каждом колесе в удобных единицах (можно изменить)
— температуру воздуха
— дату и время последнего измерения
— уровень батарейки датчика
— установленный уровень номинального давления
— можно переключиться в другой экран — дополнительных датчиков
Дополнительные удобства:
— подключить из программы, причем можно предоставить доступ и другому человеку. И тогда владелец другого аккаунта тоже сможет видеть что с колёсами (но не сможет менять настройки). Это может пригодиться для езды вдвоём/втроём и т.д. на одной машине;
— докупив датчики, их можно установить их на запаску, прицеп и т.д.;
— а вообще в программе можно подключить несколько машин со своими системами;
— при желании передать всю систему другому пользователю — надо отвязать блок от своёй копии программы. Тогда система забудет и датчики.
Что понравилось в системе контроля давления в шинах FOBO Tire:
— по сути просто подключил и пользуйся;
— самостоятельная установка;
— никакого монтажа в машине, подключения и т.д. Блок на липучке в бардачке и экран в телефоне. А постоянно смотреть и не нужно. Когда надо — само просигналит и покажет;
— показывают точно. Отлично видно изменение давление по мере нагрева колеса;
— альтернатива это датчики внутри диска + дополнительный монитор + полный размонтаж колёс;
— а ещё ж можно и на мотоцикл поставить;
— для владельцев Apple Watch — можно отображать инфо на часиках 🙂
Про что надо подумать:
— не всем понравятся пухлые колпачки вместо обычных на ниппелях.
Как выглядит датчик на колесе показано на двух фото ниже:
Набор сейчас предлагается под заказ. Дополнительная скидка 10% по промокоду GEEKT-FT.
На видео — подробное описание комплекта, особенностей установки. Также снял процесс настройки на машине.

А также информация для Блогеров и авторов:
Компания «Даджет» заинтересована в публикации независимых объективных обзоров даджетов в разного рода СМИ. Компания «Даджет» с радостью предоставит даджеты блогерам и авторам, желающим протестировать их и написать обзор. Устройство после написания обзора остается у автора. Компания не пытается указывать автору, что именно писать о нашем товаре, но просит показать статью до публикации. В этом случае есть возможность уточнить информацию и предотвратить ошибки. Учитывать ли комментарии компании или нет, всегда остается на усмотрение автора.
Иванов Александр, г. Москва